Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масляного фильтра рено логан

Двигатель Рено Логан 2 (2014)

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать

Не смотря на то, что наша статья про замену масла в двигателе Рено Логан 2 начиная с 2014 года, можно сказать, что она про то же самое, но для Логана предыдущего поколения, то есть для Логана и до 2014 года. Все дело в том, что Рено Логан хотя и подвергся внешнему рестайлингу, но на нем, как и на прежних моделях, используются все те же двигатели 1,6 л. Также можно с той же уверенностью утверждать, что данная статья придется полезной и для некоторых владельцев машин Лада Ларгус и Рено Дастер, так как двигатели 1,6 л опционально устанавливаются и на эти модели. Итак, не смотря на универсальность примнения двигателей Рено, данная статья будет про замену масла и масляного фильтра для машин Рено Логан 2 (2014). На машине применяется двигатель 1,6 л 8 или 16 клапанный, мы рассмотрим каждый из возможных вариантов.

Замена масла производится на прогретом двигателе, что снижает вязкость масла и способствует выходу максимального его объема из картера двигателя. При этом не обожгитесь от детали двигателя и о само масло при его сливе.
Также стоит отметить, что эргономика при замене масла желает оставлять лучшего. Именно поэтому в некоторых случая будет проще открутить кронштейн удерживающие высоковольтные провода и защиту двигателя, чтобы получить удобный доступ к масляному фильтру двигателя.

Инструменты и фильтр необходимый для проведения замен масла и масляного фильтра

Прежде об инструментах. Нам понадобиться 4 граненый ключ, почему то французы до сих пор не могут сообразить, что головка сливной пробки под обычный шестигранник это все же удобней. Такой ключ можно сделать из стержня — заготовки или купить. Понадобиться медная прокладка под сливную пробку, лучше купить новую, но и повторная установка не будет криминалом.

Необходим будет фильтрующий элемент – фильтр. Каталожный номер 7700 274 177 (Рено).

Конечно, необходимо будет масло. Для 8 клапанного двигателя это около 3,5 литров, а для 16 клапанного около 4,5 литров. Емкость для слива масла 5 литров.

Процесс замены масла и масляного фильтра двигателя Рено Логан 2 (2014) двигатель 1,6 л 8 клапанный

Здесь все по классическому алгоритму. Откручиваем заливную пробку.

Снизу двигателя при необходимости снимаем защиту. Откручиваем пробку 4-гранным ключом.

Спускаем масло в емкость.

Откручиваем масляный фильтр, расположенный под выпускным коллектором. Здесь главное не обжечься. Можно применить ключ съемник.

Устанавливаем на место сливную пробку, масляный фильтр с налитым в него маслом и промазанным резиновым уплотнением.

Наливаем масло по уровню, об объемах масла мы упоминали выше. Контролируем уровень масла по щупу. Закручиваем заливную пробку. После первого запуска двигателя проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Процесс замены масла и масляного фильтра двигателя Рено Логан 2 (2014) двигатель 1,6 л 16 клапанный

Здесь все то же самое, разве что объем масла в двигателе немного другой и фильтр расположен в другом месте, тоже очень не удобном, внизу двигателе. Иногда в этом случае придется снять защиту.
Откручиваем заливную пробку.

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

Откручиваем масляный фильтр.

Устанавливаем сливную пробку, закручиваем фильтр, предварительно налив в него масло и смазав резиновые уплотнения. Наливаем масло по уровню. Проверяем по щупу. Закручиваем заливную пробку.

Именно так можно описать замену масла на двигателях Рено Логан с 2014 года.

Замена масла двигателя и масляного фильтра

Посмотрим на рекомендации по замене масла которые даёт завод-изготовитель:
Моторное масло нужно менять один раз в год, или через каждые 15 тыс. км. пробега (в зависимости от того что наступит раньше). Renault рекомендует (во время гарантийного срока эксплуатации) использовать масла марки ELF (Elf Evolution SXR 5W30, Elf Excellium LDX 5W40, Elf Competition ST 10W40).
При выборе другого масла, оно должно соответствовать нормам качества по API SJ, SL, SM, вязкость зависит от климатических условий — 15W40, 10W40, 5W40, 15W50, 5W50.
Если автомобиль используется в тяжелых и пыльных условиях, то масло следует менять чаще, примерно через 7-8 тыс. пробега.

Количество масла в двигателе (с фильтром) примерно 3,3 литра .

Заменяем масло на предварительно прогретом моторе, это нужно для того чтобы разогретое и следовательно разжиженное масло полностью слилось из двигателя.
С начала откручиваем крышку маслозаливной горловины, это нужно для того при сливе масла не образовалось вакуума в двигателе, что помешало бы сливу старого масла.

После этого находясь под автомобилем, очищаем от грязи область сливой пробки масляного картера.

После чего подставив тару (не менее 4 л) для слива отработанного масла, отворачиваем квадратным ключом «на 10» сливную пробку. Хорошо если тара для слива будет широкой, чтобы масло не проливалось мимо..
Будьте осторожны, так-как масло горячее!

Подождите пока отработка полностью стечёт . В это время можно осмотреть масляную пробку и её шайбу, которая имеет тонкий резиновый слой (см. рисунок). Если шайба сильно деформирована, повреждён её резиновый слой, то заменяем её на новую. Если именно такой шайбы нет то можно поставить обычную медную. После того как с начала слива масла пройдёт не менее 10-ти минут, закручиваем пробку на место.

Теперь меняем масляный фильтр.


Расположение масляного фильтра

С начала пробуем отвернуть его руками (против часовой стрелки). Если не получается то потребуется специальный съёмник для масляного фильтра. Также можно обойтись без съёмника пробив фильтр крупной отверткой насквозь и с помощью этого рычага стронуть фильтр с места. Возможно для этого придётся снять термоэкран чтобы он не мешал, отвернув три винта ключом «на 10».

При отворачивании фильтра имейте ввиду что из него тоже потечёт масло. Отвернув фильтр очищаем его место от грязи и потёков. В новый фильтр заливаем чистое масло (на половину) и смазываем резиновое уплотнительное кольцо фильтра тонким слоем масла.

И заворачиваем руками фильтр до соприкосновения резинового кольца фильтра и блока цилиндров, после чего доворачиваем примерно на 3/4 оборота, без применения какого либо инструмента. Устанавливаем термозащитный кожух, если он был снят .
Теперь заливаем в двигатель до 3.3 л. чистого масла

Заворачиваем пробку горловины, заводим двигатель на несколько минут, при этом аварийная лампа давления масла должна погаснуть через несколько секунд после пуска. Осматриваем двигатель и со стороны фильтра и со стороны пробки на отсутствие утечек масла. Заглушите мотор, подождите некоторое время пока масло устоится в картере и замерьте его уровень с помощью щупа. При необходимости — долейте.

Фильтр масляный Рено Логан 1.4 и 1.6 артикул

Для любого автомобиля во время технического обслуживания масляный фильтр является существенной деталью. Находясь в контуре смазки мотора, этот элемент призван предохранить цилиндропоршневую группу от преждевременного износа, предотвращая попадание на ее элементы абразивных и загрязняющих частиц.

Не является исключением модель Логан. Многие владельцы этих автомобилей пренебрежительно относятся к выбору качественного фильтрующего элемента для смазочной системы двигателя. Особенность модификаций Рено Логан 1.4 и соответственно Рено Логан 1.6 заключается в идентичности конструкций фильтрующих элементов смазочных систем. Оба агрегата весьма требовательны к применению качественного фильтра.


Данная статья призвана помочь определиться с правильным выбором масляного фильтра для автомобилей Рено Логан 1.4 и соответственно Рено Логан 1.6, а также осуществить его правильную замену в вашем автомобиле.

Какие критерии выбора учитывать?

Перед тем, как покупать масляный фильтр следует установить его тип, который подходит для вашего мотора. Для большей уверенности в правильности выбора следует воспользоваться справочником, в котором указан артикул и определены нормы, допуски и технические условия для каждого конкретного фильтрующего элемента, и его принадлежность к определенной модели авто.

В случае с Логан рекомендуется применять только оригинальные элементы, имеющие определенный артикул, которые позволят обеспечить надежную очистку масла в процессе эксплуатации мотора. Частыми являются случаи, когда владельцы Логанов пренебрегали рекомендациями устанавливать качественные фильтры, что неоднократно приводило к преждевременному износу мотора или его поломке. Далее – дорогостоящий капитальный ремонт.

Конструкция фильтра для машин Рено Логан 1.4 и соответственно Рено Логан 1.6 представляет собой отдельный корпус, выполненный из сплава легких металлов. Внутренняя часть корпуса имеет цилиндрический бумажный фильтрующий элемент, в который интегрирован редукционный клапан для возможности регуляции масляного потока. Такая конструкция позволяет снизить сопротивление не разогретого масла при эксплуатации автомобиля в холодный период.

Читать еще:  Сервисная на Мазда 3 замена топливного фильтра

Неоригинальные фильтры отличаются конструктивным решением, не позволяющим обеспечить прохождение масляного потока через элемент в достаточном объеме. Это неизбежно ведет к масляному голоданию после запуска и повышенному износу деталей трения в моторе. Наиболее отчетливо это проявляется при использовании некачественного фильтра в модели Рено Логан 1.4.

Как правильно выполнить замену?

Перед началом процедуры замены необходимо принять меры по обеспечению свободного доступа снизу к моторному отсеку. Здесь на помощь придут подъемник или смотровая яма. Не лишним будет запастись ветошью для удаления протечек масла и специальным съемником, обеспечивающим легкий демонтаж фильтрующего элемента. При отсутствии последнего можно использовать обычную крупнозернистую наждачную бумагу, обернув ей корпус фильтра перед отвинчиванием, или отвертку.

    1. Сперва следует демонтировать пластиковую защиту картера мотора. Как снять ее? Для этого отвинчиваем болты ее крепления к подрамнику подвески и днищу.
    2. Когда защитный щит снят, обеспечиваем свободный доступ непосредственно. В версии Рено Логан 1.4 следует отодвинуть некоторые шланги, предварительно выведя их из захватов кронштейнов крепления. У 1,6-литровой модели запас пространства в районе фильтра больший, поэтому добраться до элемента не составит сложностей.
    3. Как снять непосредственно сам масляный фильтр? Далее приступаем к откручиванию корпуса. Здесь применяем специальный съемник. Если таковой отсутствует, то можно воспользоваться ранее указанными подручными средствами или велосипедной цепью. Ее необходимо обвить вокруг корпуса фильтра, а в роли рычага выступит обычный ключ.
  1. Когда старый элемент демонтирован, в новый фильтр (перед его установкой) рекомендуется:
  2. — налить свежего масла до полной пропитки бумажного элемента;
    — смазать резиновую уплотнительную манжету на корпусе фильтра (также новым маслом).
  3. Устанавливаем новый масляный фильтр на мотор, путем его завинчивания, применяя только усилие от руки.
  4. Когда замена фильтра завершена, и свежее масло залито в мотор возвращаем шланги в исходное положение («младшая» версия – 1,4 л) и устанавливаем защиту картера.

Подведем итоги

Как видно, мы рассказали, как снять и затем установить фильтрующий элемент системы смазки на моторах Renault Logan не вызывает каких-либо сложностей и доступна каждому владельцу. Производителем рекомендуется выполнять замену фильтра (также и масла) своевременно и используя именно качественные материалы.

Приобретайте только фирменные расходные элементы, которые сертифицированы и допущены к применению компанией Рено на своих моделях.
Эта статья может использоваться как мануал при периодическом обслуживании Renault Logan.

Замена масла и масляного фильтра на Renault Logan 2

Двигатель 1,6 8V (К7М)
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

3. Четырехгранным ключом на 8 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

4. Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла, отворачиваем пробку и сливаем масло из двигателя в емкость.

5. Сверху моторного отсека съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.

6. Рукой отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.

7. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привал очную плоскость масляного фильтра.
8. После прекращения вытекания масла, заворачиваем пробку в сливное отверстие, при необходимости заменив шайбу.
9. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра.
10. Заворачиваем фильтр на место до соприкосновения его уплотнительного кольца с привалочной плоскостью блока цилиндров. Из этого положения затягиваем фильтр на 1 /2 -3 /4 оборота.
11. Устанавливаем в заливную горловину воронку и заливаем моторное масло в картер двигателя, контролируя его количество по указателю уровня масла.
12. Устанавливаем крышку на маслозаливную горловину.
13. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла. и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и из-под пробки сливного отверстия.
14. Останавливаем двигатель. При необходимости сильнее подтягиваем фильтр.
15. Проверяем уровень масла в двигателе по указателю и при необходимости доводим его до нормы.
16. Ветошью удаляем потеки масла.

Двигатель 1,6 16V (К4М)
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

3. Снимаем защиту картера двигателя (см. тут).

4. Четырехгранным ключом на 8 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

5. Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла, отворачиваем пробку и сливаем масло из двигателя в емкость.
6. Снизу моторного отсека съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.

7. Рукой отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.
8. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров приваленную плоскость масляного фильтра.
9. После прекращения вытекания масла, заворачиваем пробку в сливное отверстие, с новой шайбой
10. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра (см. выше).
11. Заворачиваем фильтр на место и затягиваем фильтр усилием руки.
12. Устанавливаем в заливную горловину воронку и заливаем моторное масло в картер двигателя. . контролируя его количество по указателю уровня масла.

13. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.
14. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла (при этом она может гореть чуть дольше обычного), и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и из-под пробки сливного отверстия.
15. Останавливаем двигатель. При необходимости сильнее подтягиваем фильтр.
16. Проверяем уровень масла в двигателе по указателю и при необходимости доводим его до нормы.
17. Ветошью удаляем потеки масла.
18. Устанавливаем защиту картера двигателя.

Инструкция предназначена для моделей Рено Логан 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Замена масла в двигателе Рено Логан

    128 0 64k
    34 4 27k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Производство автомобилей Рено Логан началось с 2005 года. Для комплектации автомобиля использовались двигатели версий:1.0 16 v (DOHC); 1.4 MPi (SOHC), 1.6 MPi (SOHC), 1.6 16v (DOHC). Автомобили с двигателями 1.5 dCi (70 л.с.) и 1.5 dCi (85 л.с.) в России не производились и не поставлялись. На примере автомобиля Renault Logan 1.6 8v продемонстрируем как происходит замена масла и замена масляного фильтра.

Периодичность замены, заправочный объем, рекомендуемое масло для Логана

По предложению завода изготовителя замена масла на Рено Логан производится не реже раза в год или через каждые 15000 км, в соответствии, что произойдёт быстрее. Для того, чтобы не аннулировалась гарантия на двигатель, фирма Renault советует использовать масла марки ELF (ELF Evolution SXR 5W30, ELF Excellium LDX 5W40, ELF Competition ST 10W40). А вот после истечения гарантийного срока, можно применять любое моторное масло соответствующее европейским нормам по API SJ, SL, SM, с учетом степени вязкости, в зависимости от климатических условий 15W40, 10W40, 5W40, 15W50, 5W50.

Чтобы определиться с заправочным объемом смазочного материала нужно обратиться к паспортным данным вашего автомобиля.

Для моторов Renault Logan соответствуют такие объёмы заливаемого масла:

  • для двигателя 1.4 8V — 3,30 л;
  • для двигателя 1.6 8V — 3,30 л;
  • для двигателя 1.2 16V — 4,00 л;
  • для двигателя 1.5 16V — 4,10 л;
  • для двигателя 1.6 16V — 4,80 л.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Полный список то, что потребуется для работы:

  • эстакада или смотровая яма;
  • квадратный ключ 10 на 10 mm;
  • съемник масляного фильтра;
  • емкость для слива;
  • перчатки;
  • новый масляный фильтр;
  • новое моторное масло.

Каталожные номера расходных материалов для замены масла:

Оригинальное моторное масло ELF Evolution SXR 5W-30 (канистра на 5 литров) артикул — 194839. Цена около 1800 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Renault 7700274177. Цена 230 рублей. Аналоги: MANN-FILTER W 75/3 – 230 рублей, Champion COF100136S – 110 рублей. Оригинал прокладки для сливной пробки – Renault 110265505R стоит 18 рублей.

Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

Для самостоятельной замены масла нужна смотровая яма или подъемник. Открываем капот, готовим новое масло, его понадобится 3 литра (это идеальный вариант, будет уровень выше половины) и новый масляный фильтр.

Открываем крышку отверстия для залива масла. Нужно обращать внимание на то, чтобы под крышку не попало ничего лишнего. Отправляемся под машину.

Читать еще:  Фольксваген кадди замена масла в двигателе

Снимать защиту двигателя не нужно, здесь есть специальное отверстие для слива масла. Откручиваем пробку, она такая здесь одна, долго искать не придется. Осторожно, двигатель только что выключен – масло может быть горячим!

Сливаем масло в подготовленную емкость.

Откручиваем фильтр, у Рено Логан 1 отверстие находится под выпускным патрубком.

Понадобится дополнительное приспособление – вот такой съемник. Надеваем его на крышку фильтра и с помощью ключа отвинчиваем против часовой стрелки.

Вытаскиваем из упаковки новый фильтр, заливаем в него немного масла и размазываем пальцем по контуру. Это нужно, чтобы резинка не прикипала к фильтру, и при следующей замене ее можно было нормально снять.

Устанавливаем фильтр на место, здесь важно попасть на ощупь в резьбовое соединение. Затем закручиваем вручную плотненько.

Спускаемся под машину и устанавливаем на место пробку. Обратите внимание – на пробке должно быть кольцо с резинкой, осмотрите его состояние и, при необходимости, замените новым, чтобы масло не протекало. После установки пробки нужно вытереть все насухо.

Готовимся заливать масло, прокладываем ветошь вокруг отверстия для залива масла.

Заливаем масло, удобнее всего для этого использовать лейку.

Вставляем на место пробку отверстия для залива масла.

Проходим в салон и смотрим индикаторы на приборной панели. При заводе двигателя индикатор в виде масленки должен потухнуть. На этом все – замена масла проведена.

Как заменить масло и масляный фильтр Рено Логан 1.6

Шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель К4М объемом 1,6 л французского автопроизводителя Рено выпущен в серийное производство в 1999 году. Устанавливается этот мотор на модели автомобилей Рено, среди которых Логан, Дастер, Меган, Сандеро, в том числе и последующие их модификации. Этим двигателем укомплектована и Лада Ларгус.

Завод-изготовитель рекомендует менять моторное масло каждые 15000 км. В России с учетом практики, климатических условий, не очень хорошего качества топлива и большой вероятности купить поддельное моторное масло менять его желательно каждые 10000 км.

Заливочный объем моторного масла в данном двигателе составляет 4,8 литра. В двигатель заливают масло класса SL или SM по SAE. Вязкость масла должна соответствовать условиям эксплуатации, например, 5W30 или 5W40.

Удачным сочетанием цена-качество отличается масло ELF EXELLIUM 5W40.

Провести замену моторного масла можно и самому. Для этого вам понадобится соответствующий масляный фильтр, моторное масло и подъемник (эстакада) либо смотровая яма. В случае, если у вас нет доступа для постановки автомобиля на высоту, самым простым способом будем откопать яму на глубину 30 см (длина 1 штыка лопаты) между колесами и поставить автомобиль, чтобы двигатель находился над ямой.

Последовательность работ для замены масла и фильтра на двигателе Рено Логан с двигателем К4М объемом 1,6 л

1. Прогреваем двигатель до температуры 60-90 градусов, чтобы масло стало более жидким. Кроме того, при работе коленчатого вала со дна картера будет поднята накопившаяся там взвесь, которая удаляется при сливе масла.

2. Ставим автомобиль на подъемник (эстакаду) или яму.

3. Откручиваем пробку маслоналивной горловины, расположенной с левой стороны сверху ДВС.

4. Снимаем защиту мотора. Сначала ключом на 10 откручиваем 4 передних болта и только потом 2 задних. Спереди защита двигателя размещается на подрамнике и поэтому при откручивании передних болтов снять защиту мотора удобнее.

Масло можно слить и без снятия защиты, эта процедура позволит получить доступ к масляному фильтру и исключит попадание незначительного количества моторного масла на защиту картера.

5. Берем четырехгранник с размером грани 8х8 мм, ставим емкость для отработанного масла под сливной пробкой и откручиваем ее.

Температура масла составляет порядка 90 градусов, поэтому есть риск получить ожог. Перед тем как снимете пробку, приготовьтесь резко убрать руку с инструментом.

6. Когда масло сольется в емкость, снимаем масляный фильтр. Для этого берем инструмент, например, специальную головку, надевающуюся на фильтр и имеющую сверху гайку под рожковый ключ на 22, и откручиваем его.

Специальная головка для снятия масляных фильтров с двигателей Рено подходит только для оригинальных фильтров.

Масляный фильтр располагается на ДВС в передней его части чуть выше компрессора. Получить доступ к нему можно двумя способами:

  • снизу, сняв защиту картера мотора;

  • сверху, предварительно сняв защиту топливной рампы (крепится 2 гайками на 13 и для откручивания необходим удлинитель головки на 13).

Откручивая фильтр против часовой стрелки, в самом конце наклоните его вниз, чтобы не пролить масло, находящееся в нем.

7. Установите новый фильтр, предварительно выполнив следующие действия:

  • проверьте посадочное место под резиновый уплотнитель фильтра на предмет отсутствия остатков старой прокладки (в случае если их не удалить, то не будет обеспечена герметичность установки нового фильтра и из-под него будет капать масло);
  • протрите посадочное место ветошью;
  • налейте моторное масло для насыщения фильтрующего элемента;
  • смажьте маслом резинку на фильтре (чтобы при установке фильтра резиновая прокладка села на место ровно).

Чтобы резинку не выдавило, фильтр закручивают руками максимально плотно.

Фильтр лучше покупать оригинальный. При своей относительно невысокой цене качество оригинального фильтра очень высокое. Номенклатурный номер фильтра – 7700274177.

8. Замените прокладку на сливной пробке и закрутите ее на место, предварительно вытерев ветошью подтеки масла на картере. Прокладку лучше использовать фирмы Sasic. Ее номенклатурный номер 4001073.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Замена масла на двигателе РЕНО

9. Установите защиту картера мотора (сначала наживите задние болты).

10. Разместите автомобиль на ровной поверхности, чтобы было удобно работать в подкапотном пространстве.

11. Залейте сначала 4 литра моторного масла и затем долейте по уровню на щупе чуть выше середины двух меток.

12. Закройте заливное отверстие крышкой.

13. Через 5 минут запустите двигатель и как только датчик давления масла погаснет, заглушите ДВС.

14. Дайте отстояться мотору минут 10, чтобы масло стекло в картер, и долейте масло до середины уровня между двумя метками на щупе.

15. Утилизируйте отработанное моторное масло и старый масляный фильтр в специально отведенное место.

Техника безопасности при замене масла

Выполняя работы под днищем автомобиля, не забывайте о технике безопасности. Для этого обязательно применяйте противооткаты или другие подручные средства для предотвращения самопроизвольного качения автомобиля.

Если для замены масла вы приподнимаете переднюю часть автомобиля при помощи домкрата, то ставьте под машину упорные козелки (столбики). При этом обратите внимание на устойчивость автомобиля, размещенного на столбиках. Это необходимо, чтобы автомобиль не упал на вас и не придавил.

Не допускайте розливов отработанного масла на землю и утилизируйте его в специально отведенные для этого места. Тем самым вы сохраните природу и обеспечите чистоту места, где проводилась замена масла.

Как заменить маслофильтр в Renault Logan?

Замена масляного фильтра обычно проходит во время замены масла, поэтому в данной статье мы опишем эти два процесса одновременно. Сама по себе работа проста и доступна для любого автолюбителя, но, наряду с набором самых обычных инструментов, может понадобиться съемник масляного фильтра Рено Логан. Во время эксплуатации он туго затягивается и просто открутить его вручную бывает достаточно сложно.

Согласно рекомендации предприятия-изготовителя, замена масла и фильтра на Рено Логан рекомендована через каждые 15 тыс. километров, если авто эксплуатируется в нормальных условиях. В случае, если эксплуатация автомобиля проходит в тяжелых условиях, к которым относятся запыленные грунтовые дороги, загазованные магистрали мегаполисов, то этот срок лучше сократить в 2 раза. Для автомобиля Рено Логан рекомендуется масло — ELF Evolution SXR вязкостью 5w30.

Важно! Если вы постоянно заливаете масло более высокой вязкости, то это может привести к уменьшению ресурса силового агрегата из-за повышения трения в парах. В особенности это будет проявляться во время запуска из-за разрыва масляной пленки, что в дальнейшем может привести к задиру вкладышей.

Инструкция по замене

Процесс замены масла и фильтра на Рено Логан несложен, но есть определенные тонкости, и если упустить их из внимания, то последствия могут быть плачевными. Перед заменой масла нужно прогреть двигатель или немного проехаться на автомобиле. Разогретое масло обладает лучшей текучестью и соответственно его проще слить. Также необходимо, чтобы автомобиль немного постоял для того, чтобы смазка, подлежащая замене, успела стечь вниз из всех систем и каналов.

Читать еще:  Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Съемник масляного фильтра

В первую очередь, приступая к замене, чтобы облегчить себе работу, постарайтесь приобрести или одолжить у знакомых съемник масляного фильтра, иначе без него придется прибегать к различным ухищрениям. Съемники бывают разных типов, но все они существенно упрощают и ускоряют работу.

Что еще понадобится?

  • четыре литра нового масла;
  • новый масляный фильтр;
  • ключ четырехгранник, квадратный на восемь;
  • съемник маслофильтра;

Ключ для съема маслофильтра

  • емкость для слива отработки 5-6 литров;
  • шайба, устанавливаемая под пробкой отверстия для слива;
  • ветошь.
  • Этапы

    1. Откручиваем крышку для заливки нового масла Рено Логан.
    2. С помощью четрехгранного ключа немного ослабляем затяжку заглушки отверстия для слива отработанной смазки.

    Отверстие для слива

  • Подставляем емкость для слива отработки под отверстие.
  • Откручиваем заглушку полностью. Сливая масло, будьте аккуратны, потому что оно еще может быть горячим. Не лишним будет проделывать все эти работы в защитных перчатках.
  • Внимательно осматриваем уплотнительную шайбу: если она повреждена, то ее нужно обязательно заменить. На СТО шайбу меняют в любом случае вне зависимости от ее состояния.

    Уплотнительная шайба

  • Со сливом масла спешить не нужно. Чтобы слилось как можно больше, нужно подождать подольше примерно 10-20 минут.
  • Закручиваем пробку обратно.
  • Следующий этап — это замена масляного фильтра.

    Маслофильтр

  • Перед тем, как снимать старый, подставляем под него емкость для слива отработанной жидкости.
  • Фильтр откручивается против часовой стрелки.
  • Обычно вручную его не получается открутить и для этого понадобиться съемник.
  • В случае если ключ найти так и не вышло, то можно прибегнуть к одному из методов, когда как можно ближе ко дну фильтр протыкается отверткой. Далее нужно используя отвертку как рычаг сорвать фильтрующий элемент с места.
  • Перед установкой нового барьера нужно как следует очистить место вкручивания от скопившейся там грязи и старой смазки.
  • Свежую смазку наносим на уплотнитель.
  • Приблизительно чуть больше чем наполовину в новый фильтр заливаем свежее масло.
  • Закручиваем фильтр вручную. Внимание! Ни в коем случае нельзя использовать съемник, так как можно повредить фильтр.
  • Заливаем приблизительно 3,3 литра новой моторной смазки.
  • Закручиваем заглушку горловины.
  • Заводим двигатель.
  • Удостоверяемся, что лампа пониженного давления смазки потухла.
  • Глушим мотор.
  • Внимательно осматриваем место установки фильтра, не должно быть никаких потеков.
  • Замеряем уровень масла в моторе, в случае потребности доливаем.
  • Видео «Замена маслофильтра и смазывающей смеси»

    В этом видео подробно показан процесс замены фильтра и масла на автомобиле Рено Логан.

    Квалифицированная замена масла Рено Логан 2 (Renault Logan 2) и его масляного фильтра

    Не смотря на то, что Рено Логан 2 появился в нашей стране относительно недавно, этот автомобиль уже завоевал славу безотказного и надежного средства передвижения. Однако, это не умаляет значимость своевременного и качественного обслуживания транспортного средства. И на первое место, разумеется, выходит замена масла в Рено Логан 2. Смазка для двигателя – это важнейший элемент, обуславливающий его:

    • долговечность;
    • стабильность;
    • производительность.

    Разумеется, подобные операции должны проводиться исключительно профессионалами с учетом всех рекомендаций завода-изготовителя.

    Замена масла Рено Логан 2 в наших автосервисах

    Для нас замена масла Рено Логан 2 – это одно из приоритетных направлений, которому наши специалисты уделяют пристальное внимание. Соответственно, мы работаем исключительно по регламенту производителя и применяем самое современное и точное оборудования. Все это в совокупности позволяет гарантировать высочайшее качество предоставляемых услуг.

    Отдельно стоит отметить такой фактор, как устранение из системы старого масла. Его невозможно удалить полностью, но процент его может меняться. Как правило, в силовом агрегате при замене остается от 5 до 20 процентов старой отработанной смазки. Зная это, мы работаем исключительно таким образом, чтобы из системы удалялось максимальное количество смазочного компонента.

    Мы предоставляем, как аппаратную, так и механическую замену масла, в зависимости от того, какой метод вы считаете максимально приемлемым. При аппаратной замене мы пользуемся современной высокоточной установкой, которая позволяет с максимальной эффективностью устранять старую смазку, обеспечивая высокую чистоту нового масла.

    Когда необходима замена масла в Логан 2?

    Операции по смене смазки производятся согласно регламенту. Как правило, срок службы составляет от 10 до 15 тысяч километров. Если такого пробега не достигается в течение 12 месяцев, то раз в год все равно требуется менять масло. Однако периодичность часто не соблюдается и, если вы приобрели не новый автомобиль, может оказаться так, что вы просто не знаете, когда последний раз проводилась подобная операция.

    Как в таком случае определить, что пора озаботиться данным вопросом? Наши специалисты предлагают ряд признаков, по которым вы без труда сможете определить, что вам срочно необходима замена масла на Логан 2:

    1. Ощутимая потеря динамики авто. Конечно, этот признак может быть связан со многими факторами – засорившимися свечами, фильтром, плохим состоянием самого силового агрегата. Однако и старое масло может быть причиной такого поведения. Дело в том, что оно становится более густым и плохо поддается нагреву, из-за чего ДВС становится сложнее работать.
    2. Провалы в мощности, плавающие обороты. Ситуация такая же, как и в первом случае. Это может указывать на самые разные неисправности, в числе которых и старое масло.
    3. Черное масло при проверке через контрольный щуп. Если вы вынули щуп и увидели, что масло имеет, скорее черный оттенок, чем золотисто-коричневый, то срочно необходима замена. А если на щупе присутствуют и инородные загрязнители, вроде сажи и черных «хлопьев», то думать уже просто некогда.
    4. Иногда старое масло, теряя свои свойства, начинает поступать в небольших количествах в камеру сгорания. Это не значит, что проблема в кольцах или маслосъемных колпачках.

    Почему масло становится непригодным?

    Разумеется, замена масла Логан 2 не была бы столь необходимой, если оно всегда было идеальным и не подвергалось износу. Однако ничто не вечно, и смазка теряет свои особенности, становясь неспособной выполнять основные функции. Возникает это по нескольким причинам:

    1. Естественный износ масла. В процессе работы смазочный материал подвергается воздействию температур, что просто не может не сказаться на его химическом составе и эксплуатационных характеристиках. Даже если вы не используете авто, масло постепенно теряет свои полезные свойства.
    2. Агрессивная эксплуатация автомобиля. Если вы часто крутите мотор до отсечки, резко стартуете, не даете должного прогрева системам авто, то масло испытывает серьезные перегрузки. Разумеется, при этом происходит его ускоренный износ. Поэтому рекомендованная периодичность замены сокращается.
    3. Эксплуатация автомобиля в суровых условиях. Традиционно, большее внимание уделяется замене, если ваше транспортное средство подолгу стоит при температурах ниже -25 градусов или интенсивно используется при температуре свыше +30 градусов. Температурный режим крайне важен для смазки и оказывает серьезное влияние на ее состояние.
    4. Некачественный масляный фильтр. На «свежем» авто загрязнение масла происходит намного быстрее, если при замене масляного фильтра Рено Логан 2 использовался фильтрующий элемент сомнительного качества. Он попросту перестанет выполнять свою функцию раньше, чем выйдет срок службы масла. Соответственно, оно быстрее загрязнится.

    Недорогая замена масла Renault Logan 2 с гарантией качества

    Гарантия качества в совокупности с оптимальными расценками на услуги – это реально!

    Наша мастерская имеет огромный опыт работы. Мы производим не только замену масляного фильтра Логан 2 и самого масла, но и осуществляем полное обслуживание автомобилей любых марок и предоставляем ремонт любой сложности, включая кузовные работы. При этом мы предлагаем самые доступные расценки на весь спектр услуг.

    Это стало возможным, благодаря использованию самого современного оборудования, труда высококвалифицированных специалистов и сотрудничеству с поставщиками напрямую. Все это снижает время ремонта с сохранением качества и помогает устанавливать демократичные расценки. А для вас – это реальная возможность сохранить свой семейный бюджет.

    Что касается гарантии, то это работает не только на словах. Мы предоставляем полный пакет отчетной документации, которая подтверждает нашу ответственность за каждое действие по вашему автомобилю. Такая прозрачность позволяет нам сотрудничать не только с физическими, но и с юридическими лицами.

    Помните, что ваш Renault Logan 2 будет работать долго и безупречно, если вы обеспечите своевременное и качественное обслуживание своего авто! Просто позвоните нам, и мы предоставим вам услуги обслуживания и ремонта высочайшего качества.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector