Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло замена топливного фильтра

Есть ли топливный фильтр на Фольксваген Поло седан

Как часто менять топливный фильтр и есть ли в этом необходимость?

Как известно, исправность топливной системы определяет эффективность работы автомобильного двигателя, а также динамических и скоростных свойств машины в целом. В это статье мы расскажем о том, как часто должна производится замена топливного фильтра на Фольксваген Поло Седан и том, как это делается.

Немецкий производитель не дает четких указаний по интервалу замены топливного фильтра. Однако, отечественные водители доказали, что на практике все по-другому.

Если во время движения двигатель машины начинает троить или периодически глохнуть, то по всей вероятности срок эксплуатации фильтра в вашем авто подошел к концу. Ну и, естественно, вам понадобится новый топливный очистительный элемент. Чтобы этот компонент работал стабильно и практично, нужно покупать оригинальную модель от производителя Volkswagen. Когда все это подготовлено, можно приступать к непосредственной замене.

В фильтрах на Фольксваген установлен регулятор давления бензина, поэтому при замене нужно купить аналогичный компонент. Также придется найти яму или эстакаду.

Рекомендуем к прочтению

Блок предохранителей на Volkswagen Polo Предварительно заглушив автомобиль демонтируем предохранитель бензинового насоса маркировка BS Далее запускаем мотор и не газуя включаем нейтральную передачу пока автомобиль не заглохнет. Теперь включаем стартер не заводя автомобиль на несколько секунд, чтобы давление в системе сбросилось. Берем плоскую отвертку и жмем на фиксатор шланга слива бензина из заменяемого элемента.

Отключение трубки от штуцера топливного фильтра Отсоединяем трубку от штуцера топливного компонента. То же самое делаем с подводящим и отводящим шлангами от штуцеров. Затем аккуратно снимаем трос ручного тормоза из крепления.

Берем крестовую отвертку и откручиваем затяжки хомутов и крепления меняемой детали.

Ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра Далее демонтируем свой фильтр из креплений. Подносим заранее подготовленную емкость и сливаем из него около грамм топлива.

Затем достаем новый фильтр и заливаем в него немного бензина желательно нового топлива, а не того, что осталось в старом. Ставим фильтр в держатель и собираем все в обратном порядке. Не забываем о том, что после всего этого нужно поставить на место предохранитель топливного насоса, в противном случае вы не сможете завести ваше авто.

Работая с компонентами топливной системы, не забывайте о пожарной технике безопасности.

Во время работы в гараже нельзя курить или подходить к своему авто с открытым огнем. Также фильтр не рекомендуется менять в помещениях, где находятся приборы, работающие на природном газе. В том случае, если ваш поло седан эксплуатируется в условиях повышенной запыленности или вы заливаете в него не очень качественный бензин, то замену топливного фильтра желательно производить чаще чем каждые 30 тысяч км пробега.

Если вам помог наш материал или вам есть что добавить, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Описание процесса замены топливного фильтра — понятен.

Как понять, что необходима замена топливного фильтра VW Polo Sedan

У меня вопрос относительно предохранителя. Как его найти? Если я правильно понял, то они все пронумерованы. Цифры, правда, о-о-очень мелкие.

Они двух размеров: мелкие и крупные. Под номером 32 я нашёл предохранитель зеленого цвета на 30А, который крупный. Извлек.

Завёл авто. Обороты возросли до … Авто работает и не глохнет. Заглушил двигатель.

Самостоятельно меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Polo

Короче, давление скинул отсоеденив шланг перед рампой. Поменял топливный фильтр. В вашем авто может быть установлено несколько блоков предохранителей.

Тем более, что будучи у какого-нибудь электрика, конкретный предохранитель мог быть перенесен в другое место, вне блока. Мы рекомендуем вам ознакомиться с сервисным мануалом к своему авто, там наверняка должен быть указан нужный вам предохранитель. Что касается лампы Чек, то попробуйте обнулить память бортового компьютера — сбросьте аккумуляторные клеммы и опять наденьте.

Если это не помогло, то нужно сделать компьютерную диагностику — возможно, проблема заключается в совсем другом. Всем здравствуйте. Спасибо за ответ. Крайне был удивлён, Фильтр оказался в отличном состоянии 30 т.

Квалифицированная замена топливного фильтра Polo Sedan: замена согласно регламенту производителя

И ваш геморрой связанный с предохранителями, оказался абсолютной уткой. Вся работа стоила рублей и пять минут работы на СТО, две прокачки и я уехал. Хреновое видео: не три штуцера с одной стороны топливного фильтра, как говорит автор, а два.

Третий не штуцер, а стопор, который автор так и не вставил в необходимое гнездо и он у него так и остался торчать ни к селу, ни к городу.

Skip to content. Автор: Иван Баранов. Еще один признак — это увеличенный расход бензина в результате засорения компонента, если сравнивать со стандартными показателями конкретно для вашей модели машины. Была ли эта статья полезна? Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями. Да Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье Отменить ответ. Спасибо большое, статья для меня познавательная. Спасибо, очень помогли!

Основные характеристики

Спасибо, помогли. Специалист Avtozam. Не за что, обращайтесь, всегда рады помочь! Спасибо для меня это важно.

ВИДЕО: VW polo sedan / замена топливного фильтра — Ufi 31.833.00

Меняем топливный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан

Производители из концерна Фольксваген уверяют, что фильтр для топлива автомобиля Поло седан может безотказно работать столько, сколько и сам автомобиль. Однако, его функциональность, в первую очередь, зависит от качества бензина, а также грязи, которая, несмотря на бережную эксплуатацию, все-таки попадает в топливную систему. В результате эту деталь приходится менять.

Менять фильтр рекомендуется после каждых 20-30 тыс. км пробега. Это оптимальный вариант. Но, когда деталь сильно засорена, то может быть заменена раньше срока. И если двигатель начинает часто затухать или троить, то, скорее всего, проблема именно в фильтрующем элементе, срок работы которого подошел к концу.

Признаки поломки

Если в автомобиле засорился топливный фильтр, водитель может определить это, принимая во внимание:

  • неровную работу двигателя;
  • падение мощности автомобиля;
  • увеличенный расход топлива, по сравнению со стандартным для данной модели;
  • трудности при запуске двигателя.

Засорения фильтра на ранних стадиях незаметны. Однако от опытного водителя этого не скроешь. Он сразу же определит неисправность и устранит ее.

Замена фильтрующего элемента

Для проведения замены потребуется две отвертки с плоской и крестовой нарезкой, ветошь, а также емкость для топлива, которое находится в фильтре. И, конечно же, новый очиститель топлива.

Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Поло седан располагается с правой стороны бензинового бака. Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду.

Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

Последовательность действий следующая:

    Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.

  • Запускаем стартер без запуска двигателя на пару секунд для сброса давления в системе.
  • Отверткой нажимаем на крепеж шланга слива топлива.

  • Отключаем трубку от штуцера топливного элемента.
  • Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.

    Снимаем с крепления трос ручного тормоза.

    Читать еще:  Замена ремня ГРМ Рено Сценик

    Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.

    Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.

  • Подставляем небольшую емкость, в которую стечет примерно 100 грамм топлива.
  • В новый фильтрующий элемент заливаем немного свежего топлива.
  • Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все компоненты в обратном порядке.
  • Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.

    Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.

    Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.

    Замена топливного фильтра Фольксваген Поло седан

    В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега. Сделать это самостоятельно поможет автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото.

    В топливном фильтре VW Polo встроен регулятор давления топлива, поэтому нужно устанавливать фильтр только аналогичной конструкции.

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

    Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.

    При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.

    Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

    Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака.

    Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.

    Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.

    Выводим трос стояночного тормоза из держателя.

    Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.

    Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте.

    Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

    Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

    При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению движения топлива (к передней части автомобиля).

    Внешний вид топливного фильтра с нанесенными на него стрелками-указателями направления подачи топлива.

    Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

    Наконечник трубки с синим фиксатором (трубка слива топлива из топливного фильтра) надеваем на средний штуцер топливного фильтра.

    Штифт вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

    Фольксваген поло замена топливного фильтра

    Регулировка фар Фольксваген Поло. Видео, инструкция как отрегулировать фары на Фольксваген Поло 9Н

    В салоне устанавливаем положение корректора, рассчитывающего нагрузку одного человека. Зажигаем ближний свет. Открываем капот и находим на задних сторонах фар два регулятора. Они симметрично расположены по отношению друг к другу.

    Противотуманные фары на седане Поло можно настроить только по высоте.

    Регулировка света фар Фольксваген Поло седан, 2010 — 2015 г.в.

    Вставляем в него ключ Torx T25 и поворачиваем специальный винт до того момента, когда верхние границы пятен не займут нужное положение. Таким образом, если фары начинают создавать дискомфорт при передвижении в темное время суток, то первым делом следует проверить углы наклона осветительных элементов.

    Возможно, Вам также будет интересно: Регулируем фары посредством специальных винтиков Лучше всего, если у вас есть специальный регулировочный прибор, иначе, на стене придётся чертить таблицу, согласно которой можно будет подстроить свет фар.

    Процесс работы заключается в установке автомобиле перед соответствующей ровной стеной на расстоянии немногим менее пяти метров. После этого включаются фары.

    Если световой рисунок не совпадает с тем, который должен отображаться на стене, в соответствии с требованиями производителя авто, то необходимо немного скорректировать направление свечения. Это нужно для того, чтобы винтики, отвечающие за смещение светового луча, можно было прокрутить.

    Один из винтиков отвечает за вертикальное движение светового луча.

    Поэтому, провернув его по часовой стрелке, вы сможете немного поднять направление фары, а прокрутив вниз — опустить. Второй винтик будет действовать в горизонтальной плоскости. Это будет расстояние h на экране.

    Регулировка фар Фольксваген Поло

    Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. Включите ближний свет 6.

    Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Мел нужен для того что бы изначально провести линии конца пучка, если вдруг сделаем что то не то, всегда можно вернуть обратно, да и потом проще будет запомнить насколько оборотов поднялся, либо опустился свет.

    Выделено то что нужно крутить, для подъема угла света, крутим против часовой!

    Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, в гараже на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг Разметьте на стене экран, как показано на рис.

    Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

    Как часто менять топливный фильтр

    1. Причины поломок и неисправностей
    2. Самостоятельная проверка и замена фильтра
    3. Видео

    Исправность топливной системы во многом определяет эффективность работы мотора автомобиля, его динамические и скоростные характеристики. Для каждого водителя немаловажным фактором является и расход топлива, на которое уходит значительная часть средств.

    Далеко не каждый автовладелец способен вовремя распознать неисправность. Постепенное снижение основных ТХ не слишком серьёзно сказывается на качестве вождения. А через некоторое время возникают поломки. Это в полной мере отражает ситуацию с топливной системой. Например, полезно знать, как часто менять топливный фильтр.

    Фильтры производят очистку топлива, благодаря чему КПД повышается. Нетрудно догадаться, что со временем они хуже справляются со своей задачей из-за сильного загрязнения.

    Причины поломок и неисправностей

    Влияние качества топлива

    Большинство производителей современных автомобилей утверждают, что топливного фильтра должно хватать на весь срок эксплуатации автомобиля. Но такого результата можно добиться только в лабораторных условиях. На практике ситуация иная. Сказывается качество топлива, встречаемого на тех или иных заправках, а также мусор, который попадает в систему, несмотря на все меры предосторожности.

    Как часто производить замену?

    В среднем каждые 20-30 тысяч километров.

    Многие водители на основе своего личного опыта и наблюдений сходятся именно на этой цифре. По крайней мере, после такого пробега уже могут наблюдаться различные проблемы. Например, двигатель начинает «троить» или глохнуть время от времени.

    Конечно, ситуация не всегда точно такая, как описана. Если вы регулярно заправляетесь на одной заправке и уверены в качестве топлива, придерживаетесь аккуратного стиля вождения, редко бываете за городом и т.д., то ваша топливная система может прослужить гораздо дольше.

    Вид засоренного фильтра внутри

    Признаки засорения топливного фильтра следующие:

    • неровная работа двигателя («чихание», «троение» и т.д.);
    • падение мощности;
    • повышение расхода топлива по сравнению с номинальными показателями и т.д.

    Хотя на ранних стадиях все эти проблемы проявляются не слишком явно, из-за чего и возникают сложности, опытные автомобилисты могут заметить всё это вовремя.

    Крайняя степень загрязнения – невозможность запустить двигатель, а также его сильное засорение. Очень часто в этом случае требуется достаточно серьёзный и недешёвый ремонт.

    Читать еще:  Как снять дворники на KIA RIO

    Самостоятельная проверка и замена фильтра

    Схема топливного фильтра

    Любой автомобилист сможет жизнь продлить и мотору, и топливной системе, и сэкономит на услугах автомеханика, если самостоятельно проведёт диагностику и замену фильтра.

    Он располагается между топливным насосом и бензобаком. Горючее из бака накачивается в мотор насосом, и по пути проходит через фильтр. Для выполнения работы потребуется стандартный набор инструментов: гаечный ключ, торцевой ключ, отвёртка, пассатижи и т.д.

    Перед установкой изучите конструкцию топливной системы

    Сложность заключается в том, что конструкция топливной системы на разных моделях автомобилей отличается. В некоторых случаях фильтр можно заменить даже без применения инструментов, а иногда придётся, что называется, попотеть. Фильтр может крепиться на специальных зажимах или пружинных фиксаторах (Ford, Mazda), и в этом случае подручными средствами вообще не обойтись.

    Перед началом работы следует изучить конструкцию топливной системы вашего автомобиля. Также стоит заранее позаботиться о приобретении качественного и надёжного фильтра. На рынке они представлены в большом разнообразии со стоимостью от 5$ до 50$. Так что советы специалиста в этом вопросе явно не будут лишними и помогут сэкономить деньги.

    Видео

    Для примера посмотрите видео по замене топливного фильтра на Volkswagen Polo:

    Замена топливного фильтра Фольксваген Поло

    Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать замена топливного фильтра Фольксваген Поло.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

    Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит замена топливного фильтра Volkswagen Polo, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

    Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

    Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

    Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

    3.8.1 Замена топливного фильтра
    Дизельный двигатель Внимание: Дизельное топливо, попавшее на резиновые детали, например, на шланги системы охлаждения, необходимо срочно вытереть, иначе с течением времени эти детали разрушатся. Внимание: Дизельное топливо ни в коем случае не должно просто выливаться на землю или выбрасываться .

    3.8.2 Снятие
    • Отпустить зажим -3- и снять регулировочный клапан -4- вместе с присоединенными топливными шлангами. 1,2 — топливные шланги, стрелками показано расположение скоб крепления. • Отсоединить топливные шланги -1-й-2- Предварительно с помощью специальных щипцов HAZET 798-5 отпустить и сдвинуть на ш.

    3.8.3 Установка
    • Заполнить новый топливный фильтр чистым дизельным топливом. Это позволит быстрее запустить двигатель. • Установить новое кольцо круглого сечения для уплотнения регулировочного клапана. • Топливный фильтр вставить и застопорить скобами крепления. • Регулировочный клапан с присоединенными шланг.

    Как заменить топливный фильтр Митсубиси Паджеро, Volkswagen Polo Sedan

    К замене топливного фильтра приходиться прибегать всем водителям, без этого никак, так как автомобиль в определенный момент просто остановится в результате загрязненности последнего.

    При езде на автомобиле мы сталкиваемся с рядом непредвиденных поломок. Существуют крупные поломки, которые нуждаются в сервисном обслуживании, но и есть такие поломки, которые можно починить самому.

    Какую функцию выполняет топливный фильтр? Самоназвание говорит само за себя — очистку топлива.

    Признаки загрязненности топливного фильтра

    Данный элемент имеет свойство засорятся и приходить в негодность. Если же на холостых оборотах глохнет двигатель, первое что надо проверить — это топливный фильтр. Не получается с первого раза завести двигатель, тоже надо проверить тоже элемент.

    В каждой модели автомобиля местонахождения топливного фильтра разное и спрятан он не в самом удобном месте.

    Менять топливный фильтр при качественном топливе рекомендуется через 20-30 тыс. км. Но так как у нас в стране качество нефтепродуктов желает оставлять лучшего, фильтр менять надо раньше через каждые 10 тыс. км.

    Порядок замены, ход работ

    Для примера, возьмём автомобиль марки Митсубиси Паджеро. На дизельных моделях топливный фильтр находиться под капотом с правой стороны.

    Для работы потребуется головки на 7 и 8, ключ, вороток с удлинителем.

    Для откручивания элемента нам понадобится:

    • Открутить два болта, которые держат корпус;
    • Отключить шланги подачи и спуска топлива;
    • Отсоединить датчик измерения.

    Топливный фильтр на карбюраторных и инжекторных двигателях.

    На двигателях 2,6 л.

    При отсоединении шланга подачи топлива последнее может потечь, ничего страшного в этом нет.

    • Откручиваем два болта корпуса фильтра;
    • Когда болты откручены, вытаскиваем элемент, отсоединяем и у нас появляется доступ к датчику замера, который необходимо снять.
    • Откручиваем фильтр от корпуса.

    Используя универсальный очиститель, чистим посадочное место.

    Новый элемент закручиваем к корпусу вручную, не используя при этом другие инструменты, так как можно сорвать резьбу.

    Собрав новый топливный фильтр ставим его в таком же положении на место, сборка происходит в обратной последовательности.

    Присоединив все детали, накачиваем фильтр топливом используя клапан. На закачку потребуется мин 5-10.

    Когда вы завершили прокачку, заводим автомобиль и даём ему поработать несколько минут.

    Если фильтр находится внизу

    Не удобная замена элемента происходит в автомобилях, у которых он находиться внизу.

    Для этого вам понадобиться воспользоваться эстакадой либо загнать машину на какую-нибудь возвышенность — это послужит вам для удобства.

    Для примера мы возьмём марку Volkswagen Polo Sedan. Топливный элемент на днище автомобиля находиться возле бензобака с правой стороны.

    Для начала отсоединяем три шланга. Они хорошо видны и доступны. Когда мы отсоединим шланги, в системе спуститься давление.

    Нажимаем на кнопку синего цвета пальцем либо отвёрткой. Применяя отвёртку, можно открутить болт крепления и снять фильтр.

    Для установки нового элемент снимаем пробки и вставляем его в крепление. На фильтре нарисована стрелка, устанавливаем по направлению стрелки в сторону водительского кресла.

    Устанавливаем до щелчка. И так все три клапана.

    Закрепляем болтом саморезом на креплении. Проверяем, чтобы при установке никакие шланги не были перегнуты. Заводим машину и даём ей поработать пару минут. Проверяем, чтобы не было течи и все стыки были сухими.

    Рядом с фильтром проходит трубка, постарайтесь её не повредить иначе придётся менять всю систему.

    Читать еще:  Kia rio manual

    Меняем сеточку бензонасоса

    Для примера возьмём модель Лада Калина. Чтобы добраться до насоса понадобиться избавиться от заднего сиденья для доступа к крышке.

    Очистите подход от пыли. Вскрываем крышку откручивая 4 болта.

    Надавливаем на кнопку сверху шланга, а снизу подталкиваем другой отвёрткой. Только делайте всё аккуратно и без фанатизма.

    Протираем насос от пыли. И снимаем кольцо. Кольцо снимается по направлению стрелки.

    Во время использования кольцо может прирасти к фильтру, для этого можете использовать молоток и отвёртку.

    В основном вместо кольца используют гайки. Если они стоят и на вашем авто, просто их откручиваем, используя ключ на диаметр 7 или 8.

    Аккуратно снимаем фильтр, дабы не испачкать салон бензином. Разбираем насос, отсоединяем все провода и датчики, поддеваем заборную трубку и срываем её.

    Шланги не снимаются.

    Отгибаем фиксатор и отсоединяем стакан.

    Моем его от грязи, доводим до чистоты, меняем сетку на новую.

    Собираем и ставим всё обратно.

    После меняем топливный фильтр по старой схеме.

    Замена топливного фильтра Митсубиси Паджеро — видео.

    При чистке датчика уровня будьте аккуратны.

    Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и хэтчбек своими руками

    Качественная работа автомобильного двигателя возможна только при эффективной очистке использующегося топлива от загрязнений. Благодаря очищению горючего обеспечивается рабочее состояние топливной системы. Ниже расскажем, как производится замена топливного фильтра на Поло седан и какой очиститель лучше использовать для смены.

    Где находится фильтр топлива?

    Когда нужно менять?

    Как заменить топливный фильтр самому?

    Инструменты и материалы

    Последствия несвоевременной замены

    Видео «Как самому поменять фильтр в Фольксваген Поло?»

    Комментарии и Отзывы

    Где находится фильтр топлива?

    В автомобилях Volkswagen Polo Sedan 2011, 2012, 2013 и других годов выпуска производитель машин решил располагать фильтр под днищем транспортного средства, сзади в районе топливного бака. Увидеть очиститель можно непосредственно под правым задним колесом.

    Место монтажа очистителя топлива

    Когда нужно менять?

    Теперь рассмотрим, через сколько километров пробега нужно менять очистительное устройство. По официальному техническому регламенту в Фольксваген Поло седан периодичность смены фильтрующего элемента производится каждые 30 тысяч км пробега. Этот период надо соблюдать при условии, что вы заливаете в машину хорошее горючее. Когда используется низкокачественный бензин, фильтрующее устройство меняется каждые 20 тысяч км. Если вам приходится часто менять ТФ, необходимо задуматься над выбором другой АЗС.

    По сервисному регламенту замена топливного фильтра на Поло седан производится при таких неисправностях:

    • двигатель автомобиля стал «троить», водитель ощущает вибрации во время движения и стоянки, если мотор машины работает на холостых оборотах;
    • снизилась «тяга» силового агрегата, машине требуется больше времени, чтобы разогнаться;
    • появляются провалы при нажатии водителем педали газа;
    • мотор машины может произвольно глохнуть;
    • двигатель не запускается.

    Пользователь Андрей Любочанинов снял видеоролик, в котором показал процедуру самостоятельной замены фильтрующего устройства в Фольксваген Поло седан.

    Как заменить топливный фильтр самому?

    Произвести снятие и поменять очистительное устройство можно как своими руками, так и с помощью специалистов на СТО. Ниже разберем, как заменить деталь самому.

    Инструменты и материалы

    Прежде чем снять и заменить фильтр, подготовьте следующее:

    1. Новый ТФ. Чтобы нужное устройство могло качественно фильтровать поступающее в топливную систему горючее, надо отдать предпочтение оригинальным деталям. В Фольксваген Поло седан или хэтчбек можно использовать очистительные устройства Mann. Артикул оригинала — WK692. Важно, чтобы фильтр был оснащено регулятором давления.
    2. Отвертка с плоским наконечником. Потребуется для ослабления и снятия хомутов, фиксирующих ТФ.
    3. Отвертка с крестовым наконечником.
    4. Чистые тряпки.
    5. Обрезанная бутылка или другая небольшая емкость. Понадобится для сбора остатков горючего из очистительного устройства при демонтаже.

    Пользователь shlepanovan снял видео, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены очистительного устройства в автомобиле Фольксваген Поло.

    Этапы замены

    Если подошел срок ремонта, воспользуйтесь инструкцией с фото и описанием всех нюансов процесса замены топливного фильтра.

    Процедура смены очистителя горючего будет выглядеть так:

    1. Загоните свою машину в гараж с ямой либо на эстакаду.
    2. Процедура замены должна осуществляться при отсутствии давления в топливной рампе. Чтобы снизить его, надо найти блок предохранителей, установленный в салоне автомобиля под рулевым колесом. Двигатель должен быть заглушен. Откройте пластиковую крышку блока предохранителей и извлеките из посадочного места устройство, отвечающее за работу топливного насоса. В автомобилях Фольксваген Поло седан эта деталь маркируется как BS 32.
    3. Заведите двигатель машины. Нажимать на педаль газа не надо, включите нейтральную скорость. Так мотор поработает какое-то время, пока не заглохнет.
    4. Когда силовой агрегат заглушится, включите зажигание на 5 секунд, не более. За это время давление в топливной системе снизится.
    5. Возьмите отвертку с плоским наконечником. Залезьте под днище вашего Фольксваген Поло и найдите место монтажа очистительного устройства. Используя отвертку, нажмите на крепление патрубка слива топлива. Отсоедините штуцер магистрали, подключенный к фильтру. Аналогично отключите два шланга, подсоединенные к детали — подводящую и отводящую магистраль.
    6. Осторожно отсоедините тросик стояночного тормоза от фиксатора.
    7. Используя отвертку с крестовым наконечником, выкрутите затяжки крепления и фиксаторы очистительного устройства. Если хомуты износились, после установки нового ТФ их надо заменить.
    8. Демонтируйте очистительное устройство из посадочного места. При снятии воспользуйтесь ветошью, поскольку из фильтра может выйти немного топлива. Возьмите обрезанную бутылку и, подставив ее под очиститель, аккуратно демонтируйте его. Из фильтра выйдет около ста грамм горючего.
    9. Установите новый очиститель в посадочное место. Залейте в него примерно 50-100 грамм свежего горючего (то, которое вышло из демонтированного фильтра, лучше не использовать). Процедура монтажа осуществляется в обратной последовательности. При установке учтите, что стрелку, расположенную на корпусе очистителя, необходимо направить в сторону передней части машины, так по топливной системе циркулирует горючее. Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры очистительного устройства до того момента, пока они не защелкнутся. На завершающем этапе вмонтируйте на место предохранительный элемент. Поверните ключ в замке зажигания и запустите двигатель. При первых попытках он может не завестись, это связано с отсутствием давления в рампе. После нескольких попыток силовой агрегат запустится. Удостоверьтесь в том, что все соединения герметичны и любые утечки отсутствуют.

    Цена вопроса

    Средняя стоимость очистительного устройства для Фольксваген Поло составляет около 1000 рублей. Можно найти более дешевый вариант. Цена аналогов в среднем 300-600 рублей, но все зависит от продавца и магазина, а также качества покупаемой детали.

    Последствия несвоевременной замены

    Если фильтр окончательно засорился, вы не сможете запустить двигатель своего авто.

    Другие возможные последствия несвоевременной замены топливного фильтра:

    1. Автовладелец столкнется с проблемой засорения системы питания. Некачественная очистка горючего приведет к загрязнению форсунок впрыска бензина.
    2. В итоге это повлечет некорректную работу силового агрегата и снижение его мощности. Водителю придется больше жать на газ, чтобы разогнаться в привычном темпе, но сделать это не получится. В результате засорения силовому агрегату потребуется больше времени, чтобы увеличить скорость машины. Что приведет к росту расхода топлива. Обнаружить эту проблему без точного измерения не получится, поскольку разница может быть незначительной и составлять 200-300 грамм на 100 километров пробега.

    Видео «Как самому поменять фильтр в Фольксваген Поло?»

    Пользователь Александр Масленников снял и обнародовал видеоролик, в котором подробно показана процедура смены очистительного устройства горючего с указанием всех нюансов и особенностей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector