Хендай элантра замена ремня грм
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт К5
- Ремонт Рио
- Ремонт Сид
- Ремонт Соул
- Ремонт Венга
- Ремонт Бонго
- Ремонт Мохав
- Ремонт Селтос
- Ремонт Каренс
- Ремонт Кворис
- Ремонт Церато
- Ремонт Опирус
- Ремонт Оптима
- Ремонт Стингер
- Ремонт Спектра
- Ремонт Соренто
- Ремонт Пиканто
- Ремонт Карнивал
- Ремонт Спортейдж
- Ремонт Маджентис
- Ремонт I20
- Ремонт I30
- Ремонт i40
- Ремонт IX35
- Ремонт IX55
- Ремонт Гетц
- Ремонт Крета
- Ремонт Верна
- Ремонт Туссан
- Ремонт Акцент
- Ремонт Портер
- Ремонт Соната
- Ремонт Старекс
- Ремонт Грандер
- Ремонт Элантра
- Ремонт Солярис
- Ремонт Матрикс
- Ремонт Санта Фе
- Ремонт Дженезис
Мы принимаем к оплате:
- Online камеры
Ремонт других марок
Сход развал Ссангйонг
Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Элантра
Ремонт Хендай Элантра
- Модель: Hyundai Elantra (HD)
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2009, 152 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:
- замена цепи ГРМ Хендай Элантра
- слышно бряканье при работе двигателя, так же машина плохо набирает обороты горит чекэнджин
Диагностика выявила следующее:
- ошибки по датчикам положения коленвала и распредвала, по проведенной диагностике требуется замена муфты CVVT. Так же обнаружено растяжение цепи ГРМ.
Выполненные работы:
- замена цепи ГРМ с натяжителями и муфты CVVT
замена цепи ГРМ Хендай Элантра 4
Используемые запчасти:
- Прокладка клапанной крышки — 22441-2B002
- Сальник коленвала передний — 21421-2B030
- Сальник — 21142-2B000 х 2
- Цепь привода ГРМ — 24321-2B000
- Успокоитель цепи — 24431-2B000
- Направляющая цепи — 24420-2B000
- Натяжитель цепи ГРМ — 24410-25001
- Прокладка насоса водяного — 25124-2B000
- Фазовращатель — 24350-2B010
- Модель: Hyundai Elantra (HD)
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2006, 93 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:
- замена ремня ГРМ Хендай Элантра
- замена ремня из-за перепробега
Диагностика выявила следующее:
- ремень ГРМ изношен, вполне возможно что он проедет еще пару тысяч. Однако лучше не рисковать, так как если случится обрыв, ремонт может быть очень дорогим.
Выполненные работы:
- замена комплекта ремня ГРМ (ролики и сам ремень)
замена ремня ГРМ Хендай Элантра 4
Используемые запчасти:
- 24312-23202 — ремень ГРМ
- 24410-23050 — ролик
- 24810-23050 — ролик
- Модель: Hyundai Elantra XD
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2004, 158 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»: :
- замена ремня ГРМ Хендай Элантра
- замена ремня ГРМ после покупки машины
Диагностика выявила следующее:
- судя по словам новоиспеченного владельца, ГРМ менялся другим владельцем примерно за 10 000 км перед продажей. Однако его осмотр показал что ремень прошел как минимум 50 000.
- замена ремня ремня ГРМ
- замена ролик натяжения ремня ГРМ
замена ремня ГРМ Хендай Элантра 3
Используемые запчасти:
- 24312-26001 — ремень ГРМ Элантра
- 24410-26000 — ролик натяжения ремня ГРМ
- 24810-27250 — ролик паразитный ремня ГРМ
Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Хендай Элантра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Замена ремней Хендай Элантра
Двигатель Хендай Элантра требует постоянного обслуживания, которое заключается в диагностике, плановой и внеплановой замене основных узлов и деталей, в том числе газораспределительного механизма. Мастера-мотористы казанского Технического Центра «Гвардейский» выполняют ТО ГРМ Хендай Элантра всех шести поколений (J1, J2, RD1, XD, HD, MD, UD, JK, AD) на высоком профессиональном уровне, оперативно, с применением современного оборудования, качественных деталей и расходных материалов.
В рамках данного вида работ выполняется:
- • комплексная, полная диагностика ГРМ, заключающаяся в визуальной оценке уровня износа таких конструкционных элементов как ремень ГРМ Хендай Элантра на моделях первого-четвертого поколения и цепь ГРМ Хендай Элантра на моделях четвертого-шестого поколения, натяжные ролики и/или гидронатяжители, оценивается степень натяжения с использованием специальных приборов;
- • последующий ремонт Хендай Элантра, который осуществляется после согласования с автовладельцем перечня необходимых работ и покупки деталей.
Одновременно проверяется и ремень генератора Хендай Элантра, производится плановая замена масляного фильтра и моторного масла, свечей зажигания. То есть все работы, связанные с обслуживанием силового агрегата, выполняются комплексно, с учетом конструкционных особенностей двигателя, в рамках регламентированного южнокорейским автопроизводителем планового ТО.
Необходимые для качественного обслуживания силовых агрегатов запчасти Хендай Элантра можно приобрести непосредственно на территории техцентра. Для этого нужно согласовать с мастерами перечень работ, что должно меняться обязательно, а что подлежит рекомендованной замене, и обратиться в магазин автозапчастей Хендай Элантра. Преимуществами такой схемы являются:
- • экономия времени, магазин располагается в шаговой доступности от боксов, где выполняется ремонт;
- • широкая номенклатура высококачественных деталей (оригиналов и неоригиналов), по доступным, выгодным ценам и от ведущих автопроизводителей;
- • подбор комплектующих из электронного каталога с использованием VIN-кода, учетом рекомендаций южнокорейского автопроизводителя, а также высококвалифицированных мотористов техцентра с большим опытом практической работы.
При обслуживании моторов Hyundai Elantra мотористы техцентра учитывают их особенности конструкции. За четверть века на данную модель ставились разнообразные двигатели. В первом-четвертом поколении линейка моторов шла с ременным типом привода ГРМ, для которой необходимо покупать ремень Хендай Элантра. Первоначально это были бензиновые моторы серии Orion производства японского автопроизводителя Mitsubishi и французские дизели производства PSA. Затем корейцы стали делать свои лицензионные двигатели Alpha (позже Alpha II), модернизированные Orion, им на смену пришли моторы линейки Beta. В этой же генерации появились и двигатели, принадлежащие к линейке Gamma, работающие на бензине, и линейки U-Line, на дизельном топливе, с цепным типом привода. С пятого поколения двигатели устанавливаются исключительно с цепью, это относится к новым линейкам Nu и Kappa.
Следует отметить, что ремень и цепь ГРМ, ремень вспомогательных агрегатов, натяжные ролики являются расходными материалами, а значит, подлежат замене и не могут быть восстановлены.
Регламентированная замена ремня ГРМ Хендай Элантра осуществляется через 60000 км или четыре года. Рекомендованную замену следует выполнять ранее, спустя 45000 км или три года. Фактическая замена выполняется после оценки уровня износа детали для того, чтобы не допустить ее обрыва. Причем установку мотористы техцентра проводят по специальным меткам, а затем проверяют степень натяжения с использованием прибора.
Замена ремня генератора проводится также через 60000 км или четыре года. В это же время меняется и натяжной ролик.
Замена цепи очень редкий вид работ. Заявленный автопроизводителем ресурс цепи равен ресурсу двигателя. Но обязательно при каждом плановом ТО проверяется ее состояние и уровень натяжения. Менять цепь целесообразно только при ее провисании или значительной деформации под воздействием внешних факторов.
Также в ряде модификаций двигателей предусмотрены приводные ремни, мотористы техцентра проверяют их состояние.
Требуется плановое, а в ряде случаев и внеплановое обслуживание ремней Hyundai Elantra в Казани?
Остались вопросы и необходима консультация?
Обращайтесь к мотористам Технического Центра «Гвардейский»! Рабочий график – все семь дней , без выходных.
Замена ремня, цепи ГРМ Хендай Элантра
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Хендай
- Хендай Элантра
- Ремонт двигателя и ГРМ
- Замена ремня, цепи ГРМ
В зависимости от модельного года и типа двигателя, на Хендай Элантра устанавливался как цепной, так и ременной привод ГРМ. Каждый из них обладает своими плюсами и минусами. Первый намного более долговечен и способен выхаживать без замены 200.000 километров пробега. Зато, в случае обрыва цепи, стоимость ремонта начинает зашкаливать.
В сети нишах московских автосервисов Хендай мы производим все виды работ по диагностике состояния ГРМ, замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов.
Обрыв ремня ГРМ, в большинстве случаев, ведет к «встрече клапанов». Ремень больше не прокручивает распредвал, который перестает толкать клапана и не дает им вернуться в исходное состояние. Соответственно, они выпирают из нижней части головки блока. Поршень, проводя поступательное движение, врезается в клапан и заклинивает его.
Операция по ремонту требует, как минимум, поднятия головы и замены погнувшихся клапанов. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ Элантры. На нем не должно быть видимых трещин, расслоений корда и потеков масла. Интервал замены, в наших условиях эксплуатации, лучше сократить до 50 тысяч километров пробега.
Замена ремня ГРМ 1.6, 2.0
Технология замены ремня ГРМ на Хендае Элантра:
- работа проводится по возможности на остывшем автомобиле
- снимаются правое колесо и нижняя защита мотора
- автомобиль поднимается на подъемнике
- демонтируются защитные кожухи ГРМ
- откручивается шкив коленвала
- откручиваем вспомогательный ролик, ослабляем натяжение ремня ГРМ
- снимаем ремень ГРМ, проверяем состояние всех шестерней и роликов
- в случае необходимости сразу производим замену водяной помпы
- устанавливаем новый ремень ГРМ и ролики
- производим сборку в обратной последовательности
Отдельно стоит обратить внимание на следующее. Шестерня ГРМ, которая стоит за шкивом коленвала, в виде звездочки, обладает непреметной меткой, которую необходимо установить точно на место. В противном случае, можно отделаться потерей тяги, а можно и попасть на обрыв ремня ГРМ.
Замена цепи ГРМ
Технология замены цепи на ГРМ Хендай Элантра:
- демонтируется верхняя пластиковая крышка мотора
- снимается клапанная крышка двигателя
- демонтируются защитные кожухи ГРМ
- ослабляется натяжение гидронатяжителя
- цепь провисает и демонтируется
- в случае необходимости производится замена шкивов, роликов, помпы
- устанавливается новая цепь
- производится сборка в обратной последовательности
На Хендай Элантра 4, 2006г и далее, производителем устанавливался крайне ненадежный натяжитель цепи, часто приводящий к ее провисанию уже через 30 тысяч километров пробега. К концу 2008 года, данная проблема была устранена, за счет выпуска натяжителя немного другой конструкции.
Поэтому, если Ваша машина выпущена именно в этот период времени, следует регулярно проверять натяжение цепи, особенно если появляется звук, напоминающий работу дизельного мотора.
На все виды работ по диагностике состояния ГРМ , замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных деталей ГРМ. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.
Замена ремня ГРМ Элантра 1.8
Замена ремня ГРМ Элантра 1.8
Вчера с другом на его Элантре меняли ремень ГРМ (ГазоРаспределительного Механизма), как и положено ответственному участнику нашего клуба, весь процесс я сфотографировал и сделал отчет о проделанной работе.
Работа не сказать, что сложная, впринципе можно сделать одному человеку часа за четыре (если эту работу вы выполняете первый раз, на второй раз все будет гораздо быстрее), но лучше работать с помощником, в некоторых моментах, помощь товарища будет очень кстати.
Из инструментов, требуется обычный набор торцевых ключей и набор головок, пассатижи никакого спец инструмента не требуется. А вообще будем откручивать ключами на 10, 12, 14, 17, 19, 21, вроде бы все.
Для выполнения работы предварительно были закуплены
ремень ГРМ — 1000руб
ремень генератора- 280руб
ремень кондиционера — 280руб
натяжной эксцентрик ролик грм -680 руб
вспомогательный ролик натяжки грм 428 руб
и натяжной ролик ремня кондиционера — 460 руб
болты крепления роликов — 10 и 20 руб
ремень гидроусилителя 140руб
Для удобства в ремонте, была выбрана площадка с подъемником, но можно и в обычных условиях выполнить эту работу, будет только несколько посложнее.
Снимаем колесо головка на 21
Откручиваем верхнюю защиту двигателя головкой на 10
На всякий случай можно снять клеммы с аккумулятора ключ на 10
Снимаем верхнюю защиту ресня грм, четыре болта головкой на 10
Снимаем защиту картера двигателя снизу
Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней
Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень
Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12
Ослабляем фиксирующий болт натяжного болта, ну и ослабляем сам болт натятяжки ремня генератора снимаем ремень
Откручиваем натяжной ролик кондиционера
Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремней, пять болтов под головку 10, к одному из болтов, было проблематично, подлезть, оказалось проще было снизу к нему, подобраться и когда откручивали и когда закручивали.
Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили. После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел. Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.
Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата
После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное
Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло
После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.
Ориентируемся по двум меткам
Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.
в том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.
Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом
ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно
После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ
Снимаем ремень. В нашем случае на ремне видимых повреждений не было, но появилось предположение, что он слегка вытянулся. Даже если видимых повреждений нет, я считаю, что менять ремень в положенный срок все таки надо, так же надо менять и натяжные ролики, у нас один из роликов на приводе был явно изношен, и требовал замены.
При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.
Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.
Как самому заменить ремень генератора, кондиционера и ролика на Хендай Элантра HD?
Меняем ремень привода агрегатов на Элантре за 10 минут!
Всем доброго времени суток! Решил написать небольшую инструкцию по самостоятельной замене ремня генератора, он же ремень кондиционера, он же ремень водяного насоса (помпы) на машинке хендай элантра 4 поколения (HD, J4).
Пишу для тех, кто сомневается в выборе ремня, а точнее – его длины, так как я в интернете так и не нашел точную длину ремня!… Кстати, совсем забыл – перед покупкой ремня, советую проверить состояние ролика, который «успокаивает» ремень! А почему успокаивает – да просто по потому, что натягивает ремешок не этот ролик, а – сам генератор!
Если ролик имеет значительные люфты, издает «скрежет» или писк при вращении, то его следует заменить!
Небольшая предыстория
В магазине автозапчастей, для подбора ремня, попросили VIN номер автомобиля (я предоставил свидетельство о регистрации ТС) и продавец начал подбор… В итоге продал мне шестиручейковый ремень за 780 рублей и длиной 1250мм (забыл фото сделать). Ролик германский, пластиковый, фирмы Optimal с французским подшипником:
Опять повторюсь – подбор запчастей продавец делал по вин-коду!
Приехал домой и приступил к замене…
Замена ремня генератора и ролика на Elantra J4 (HD)
Для самостоятельной замены ремня с роликом на элантре hd нам понадобится:
- непосредственно сам 6-ти ручейковый ремень 6PK1270 (позже напишу почему);
- ролик;
- ключи торцовые или головки (можно и рожковыми) на 12, 14 и 15(может и не понадобится);
- 10-15 минут свободного времени!
Порядок снятия ремня:
- Открываем капот (как же без этого );
- Ключиком на 12 ослабляем гайку-стопор натяжителя генератора;
- Этим же ключом откручиваем болт-натяжитель и поднимаем его вверх, тем самым полностью его освобождаем;
- Но генератор не должен сдвинуться, так как ещё нужно ключом на 14 ослабить болт на оси вращения генератора (он находится под генератором);
- Подвинуть генератор к двигателю до упора, тем самым мы наиболее ослабим ремень;
- Снять старый ремень генератора/компрессора кондиционера/помпы.
Готово, ремень сняли, теперь нужно поменять ролик… Для этого берем ключ на 14 или 15 (у кого какой болт, у меня на старом был на 14, а на новом — на 15!) и откручиваем ролик (резьба правая!).
Протираем ветошью место установки ролика
и ставим новый ролик на место.
Есть, ролик поменяли, теперь устанавливаем новый ремень!
Порядок установки ремня
Устанавливаем новый ремешок, надевая его на: шкив компрессора кондиционера ⇒ шкив коленвала ⇒ шкива генератора ⇒ затем внешней частью ремня одеваем его на помпу (водяной насос). Так будет удобнее!
У меня не получилось надеть новый ремень на место, так как мне дали немного короткий с длиной в 1250 мм вместо 1270 мм! Поэтому мне пришлось возвращаться в магазин и брать другой, но именно 1270 мм не было, дали ремень 1255 мм фирмы Gates.
Решил, что если и этот не подойдёт, то буду искать именно 1270 мм ремень! Однако, ремень подошел, и для натяжения на генераторе ещё много места осталось!
После этого необходимо выполнить следующие последовательные действия:
- Поставить натяжной болт генератора в посадочное место;
- Ключом на 12 натянуть ремень до состояния, при котором его можно повернуть на 90 градусов;
- Завести двигатель и включить как можно больше электроприборов (кондиционер, дальний свет, обогрев зеркал…) — это нужно для создания нагрузки на генератор;
- Убедится в нормальной работе двигателя, если слышен свист, значит аккуратно подтяните ещё немного ремень и проверьте работу! Не свистит ремень? Тогда «идем» дальше;
- Ключом на 12 законтрить натяжной болт;
- И только после этого – затянуть болт на 14 (оси вращения генератора).
Готово, таким простым способом можно легко самому заменить ремень привода генератора и его ролик! Лично мне на это дело потребовалось всего минут 6-8!
Запоминайте, так как это пригодится Вам при замене цепи ГРМ!
Поверьте – в этом нет ничего сложного! За замену ремня кондиционера в сервисе могут с вас содрать рублей 500-1500, в зависимости от «порядочности» сервиса! Так что, дерзайте и верьте в себя!
Видео по замене ремня кондиционера/генератора
Всем зеленого света на светофорах и ровных дорог без жезла!
Кому статейка понравилась – расскажите друзьям, такая инфа уж точно пригодится!
Замена ремня ГРМ Хендай Элантра
Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Элантра составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.
Видеоматериал
Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены
При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.
Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.
Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Хендай Элантра предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.
Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:
- Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней.
Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.
Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12.
Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.
Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.
Откручиваем крепление опоры мотора.
После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел.
Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.
Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.
Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.
Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.
Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.
После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.
Откручиваем крепления крышки ГБЦ.
Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло.
Демонтируем крышку ГБЦ.
После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.
Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.
Ориентируемся по двум меткам.
Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.
Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.
Откручиваем среднюю крышку ГРМ.
В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.
Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом.
Теперь, можно открутить нижнюю крышку.
Ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно.
Снимаем нижнюю крышку.
После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ.
Проверяем совпадение меток.
Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.
При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.
Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.
Выбор детали
Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Kia/Hyundai. При этом Элантра не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226001 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.
Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2481026020 , стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 2441033190 , с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 6000 рублей.
Вывод
Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Элантра достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.
Замена ремня грм hyundai elantra 1.6
Отзыв владельца Hyundai Elantra III — самостоятельный ремонт. Давно не писал, и вот решил наверстать упущенное. Пробег подходил к и настала пора менять ремень ГРМ. Главная трудность для меня была открутить болт шкива коленвала, который не поддался при замене маслосъемных колпачков Т.к. у меня АКПП, то тупо зажать колеса тормозами и вертеть не получае.
Отзыв владельца Hyundai Elantra III — самостоятельный ремонт. Доброго времени суток драйвовчане. Опишу свой опыт по замене ремня Грм и роликов, имеющих отношение к его работе. Пробег на моей элантре уже не маленький тысяча с копейками, по этому было закуплено мною все необходимое чтобы провести часть ТОшных работ относящихся к такому пробегу. Был куплен ор.
Я не нашел подробного отчета по замене ГРМ, после прочтения каждого что находил оставалось несколько вопросов. Сейчас я постараюсь заполнить эти пробелы, может кому то пригодится. Значит решил дабы спать спокойно и уверенно крутить двигатель к 5 ти тысячам оборотов заменить ремешок ГРМ с роликами, ну и заодно все приводные ремни. Проконсультировавшись с MaksSafonov по запчастям, решил еще заменить помпу до кучи, как говорится чтобы туда не лазить какое то время, и не зря, помпа старая была с люфтом, а когда оказалась у меня в руках то обнаружилось при вращение подклинивае.
Ремень привода ГУРа ослаблен и теперь можно приступать к демонтажу верхнего шкива коленвала. Поставщик для основных автотранспортных средств, распределительных и приводных ремней клиновых и рифленых и комплектующих системы передач, с том числе фиксированные и автоматические натяжные ролики и шкивы. Я не нашел подробного отчета по замене ГРМ, после прочтения каждого что находил оставалось несколько вопросов. Спасибо если осилили многобукаф, жмите кнопки.
Замена Ремня Грм Хендай Элантра Г — Антон Савельев — TheWikiHow
Все фотографии сделаны на китайский подкатной домкрат Lenovo. За время съемки ни одна цифровая камера не была взята в руки, а значит и не пострадала. Опять баня, опять болит голова…Воскресенье Я не нашел подробного отчета по замене ГРМ, после прочтения каждого что находил оставалось несколько вопросов.
Сейчас я постараюсь заполнить эти пробелы, может кому то пригодится. Значит решил дабы спать спокойно и уверенно крутить двигатель к 5 ти тысячам оборотов заменить ремешок ГРМ с роликами, ну и заодно все приводные ремни.
Проконсультировавшись с MaksSafonov по запчастям, решил еще заменить помпу до кучи, как говорится чтобы туда не лазить какое то время, и не зря, помпа старая была с люфтом, а когда оказалась у меня в руках то обнаружилось при вращение подклинивае.
Конечно на русском авто я б с уверенностью сказал что еще поездит, ну тысяч 10 она б еще поездила, а мне то надо туда еще пару лет не заглядывать, так что меняю и ее. Подушку двигателя можно не откручивать! Если кто не знает как, то смотрим фото.
Zoom полезно будет аккуратно пшикнуть проникающую смазку для более легкого прокручивания болтов Когда достаточно ослабите натяжку можно будет двумя руками приподнять генератор ближе к двигателю, и снять ремень. Zoom Фото весьма неудачные, но лучших нет. А фото с номером на ремне вообще засветилось вспышкой Ремень стоял Contitech 4PK, я такой же точно и купил. Ремень был в последствие установлен обратно в виду прекрасного состояния, а новый оставлен в запас. Zoom затем в окно шкива ловим этот болт и хорошо ослабляем его.
После этого насос ГУРа легко подастся вверх и можно с небольшими усилиями стянуть ремень Zoom Вот такой ремешок стоял и аналогичный был установлен, но только новый сделан уже в Польше Zoom износ небольшой есть, так что меняем.
Zoom помпа выглядит весьма не привлекательно, да и к тому же имеет люфт и легкое подгуживание подшипника. Еще видно здесь как сильно потрескался ремень кондиционера фото новой помпы есть постом ранее, еще раз скажу взял Dolz H, а прокладка там паранитовая, это меня расстроило немного.
Теперь можно снимать верхнюю часть пластикового кожуха ГРМ, прикручен от на 4-рех болтах, просто ранее неудобно снимать его из за ГУРа. Zoom вот тут находятся ржавые болты, я их затем обильно смазал литолом 6-е Снимаем ремень кондиционера.
Для этого нам нужно отпустить немного гайку крепления натяжного ролика кондиционера фото не сделал и отпустить натяжитель ролика выкручивая натяжной болт.