Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра хендай солярис

Качественная замена топливного фильтра Хендай Солярис: цена и периодичность работы

На Солярис ставятся всего лишь два типа двигателей: объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба они бензиновые и практически идентичны – увеличение рабочего объема второго достигается исключительно за счет увеличения хода поршня на один сантиметр. Тем не менее, эта разница в конструкции дает увеличение мощности примерно на 10%, и почти на эту же величину увеличивается количество потребляемого топлива. Все это верно для Хендай Солярис всех годов выпуска и стран сборки.

Казалось бы, разница незначительная, тем не менее, она играет свою роль в сроке жизни такого компонента топливной системы этого автомобиля, как бензиновый фильтр. И это неудивительно, ведь чем большее количество топлива тот через себя пропускает, тем быстрее засоряется. Впрочем, вряд ли кто-то дожидается, когда тот забьется до состояния полной непроходимости и лишь тогда меняет этот агрегат на новый. Регламент технического обслуживания подразумевает, что осуществляться эта процедура должна не реже, чем через каждые 60 тыс. км. пробега машины – будь на ней 1,4-литровый или 1,6-литровый двигатель.

Замена топливного фильтра Хендай Солярис: цена добросовестной работы

Цена на замену топливного фильтра Хендай Солярис складывается из:

  • стоимости самого устройства;
  • цены процедуры по его замене.

Второй составляющей можно с чистой совестью пренебречь, так как замена фильтра осуществляется в плановом порядке процессе каждого четвертого регламентного ТО машины, что делает саму эту процедуру едва ли не бесплатной. А вот цена собственно фильтра может сильно разниться в зависимости от его конструкции и производителя.

Конструкция бензинового фильтра

Сразу же договоримся: дешевые устройства сомнительного качества мы не рассматриваем вовсе.

Большинство бензиновых фильтров представляет собой устройство, состоящее из двух компонентов:

  • предварительного – элемента грубой очистки;
  • окончательного – элемента тонкой очистки.

Первый представляет собой тонкую стальную сеточку, задерживающую более-менее крупные нерастворимые частицы загрязнений. Второй же имеет несколько более сложную структуру. Он изготавливается из сложенной в гармошку пергаментной микроперфорированной бумаги, способную удерживать в себе самые мелкие частицы.

Элемент тонкой очистки некоторых фильтров многослойный, что, во-первых увеличивает эффективность его работы, а во-вторых, повышает ресурс агрегата в целом. Но при этом и увеличивает стоимость самого устройства.

Кроме того, все топливные фильтры делятся на неразборные и разборные. Первые в случае их засорения приходится менять полностью. Во вторых же можно установить лишь новый элемент тонкой очистки, а металлическую сетку просто промыть в специальном растворе. Нетрудно догадаться, что разборные фильтры дороже неразборных.

Правда, большинство производителей отказались от их изготовления в пользу более простых неразборных. С одной стороны, это понятно: значительно проще поменять агрегат целиком, нежели заниматься его разборкой-сборкой и промывкой. С другой стороны, у этих устройств есть одно серьезное достоинство: приобретая его, покупатель всегда может, сняв корпус, посмотреть, что там внутри. А это далеко не лишнее: известны случаи, когда дотошные покупатели, вскрыв неразборный агрегат, не находили в нем ни металлической сетки, ни пергаментной бумаги – вообще ничего.

Отсюда вывод: экономить на топливном фильтре и приобретать изделие сомнительного происхождения, польстившись на его низкую стоимость, может выйти себе дороже. Современные инжекторные двигатели значительно более чувствительны к чистоте бензина, нежели ушедшие в прошлое карбюраторные.

Замена топливного фильтра Солярис: цена – не повод экономить

Чем чревата несвоевременная замена фильтра?

Проблемы, которые могут возникнуть из-за некачественной работы топливного фильтра, достаточно серьезны:

  • засор цилиндров, следствием чего станут сразу несколько неприятностей – снижение мощности двигателя, прогар клапанов, преждевременный выход из строя ряда элементов выхлопного тракта, включая дорогой каталитический нейтрализатор;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение ресурса мотора.

Признаки неисправности топливного фильтра

Поэтому менять бензиновый фильтр нужно своевременно либо даже раньше намеченного срока, если вы обнаружите один из следующих симптомов, говорящих о его поломке:

  • двигатель плохо запускается, а в особо запущенных случаях и вовсе отказывается это делать;
  • холостые обороты мотора неровные;
  • мотор глохнет – в большей степени это проявляется на низких оборотах;
  • резкое снижение динамики автомобиля, когда тот слабо реагирует на нажатие на педаль газа;
  • изменение цвета и объема выхлопа;
  • на приборной панели загорается тревожный сигнал.

Конечно, нельзя стопроцентно утверждать, что виной всем этим проблемам стал неисправный топливный фильтр. Причина может крыться, например, в засоренном топливопроводе, разбалансировке ГРМ или просто бензине низкого качества. Как бы то ни было, а симптомы эти достаточно серьезные. И если даже они незначительны, то не сомневайтесь, что в самом ближайшем будущем проблемы с запуском и работой двигателя будут нарастать, как снежный ком. Так что не стоит откладывать посещение автосервиса и проведение диагностики, по результатам которой и будет назначено и проведено лечение.

Как мы уже говорили, цена замены топливного фильтра на Солярис слишком невелика, чтобы пренебрегать этой процедурой. По времени же она занимает не более нескольких минут: чтобы снять старый агрегат и установить на его место новый, мастеру не придется демонтировать какие-либо иные компоненты двигателя, что существенно упрощает эту процедуру.

Замена топливного фильтра Хендай Солярис: процесс, видео

Затем снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля. Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля. Нажимаем фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

Берем заранее приготовленную емкость, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и ложем его. Открутите крепежные элементы топливного насоса. Сливаем бензин с топливного фильтра.

Разбираем топливный модуль чтобы достать из него корпус с самим фильтром тонкой очистки. Снимаем металлические скобы пружинные фиксаторы наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, они вынимаются отверткой, где стоит топливный фильтр на хендай солярис всего две спереди и сзади. Поддеваем отверткой задний пружинный фиксатор. Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.

В этом деле во главу угла поставлена деликатность.

Самостоятельная замена топливного фильтра Хендай Солярис (фото и видео).

В противном случае вы рискуете залить салон машины бензином, так как если бак заправлен под завязку, в стакане топливного узла будет находиться слишком большое количество топлива. Далее, мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене топливного фильтра Солярис своими руками.

Готовим головку на 8 и 12, узкогубцы, нож, тонкую отвёртку с плоским лезвием, герметик. Снимаем подушку заднего дивана.

Читать еще:  Регулируем фары на Шевроле Лачетти: седан и хэтчбек

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

Для этого нам нужно найти несколько болтиков на 12, которые дислоцируются между ней и спинкой. После её демонтажа, нашему взору предстанет пластиковая крышка, приподняв которую мы получаем непосредственный доступ к верхней части модуля топливного насоса.

Крышка зафиксирована посредством герметика.

Для её вскрытия нужно пройтись ножом по периметру лючка. Снимаем разъём с топливного модуля, заводим двигатель и ждём пока он заглохнет.

Таким образом, сбрасывается давление в топливной магистрали. Отсоединяем патрубки где стоит топливный фильтр на хендай солярис верхней части топливного модуля. На топливной магистрали находится фиксатор, который позволяет аккуратно и быстро отсоединить её. Тут, главное, не прилагать сверх усилий, потому как деформированные зубцы фиксатора, потом не смогут выдержать давление топливной системы и соединение разгерметизируется прямо во время движения автомобиля.

Как вы знаете, автомобили Хёндай Солярис выпускались с разными видами двигателей и в различных комплектациях, от этого разнились и детали, применяемые на автомобили, как например воздушный или салонный фильтр.

Топливный же фильтр одинаковый для всех видов двигателей и комплектаций, и находится он на всех моделях прямо в бензобаке, вместе с топливной помпой. Снимаем пластину.

Снимаем металлические скобы пружинные фиксаторы наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, они вынимаются отверткой, их всего две спереди и сзади. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris подробная инструкция с фото

Замена топливного фильтра Хендай Солярис проводится раз в 60-тысяч километров. Если вы почувствовали снижение мощности или вам кажется, что автомобиль стал хуже заводится, то возможно засорился топливный фильтр. Засориться фильтр тонкой очисти топлива Hyundai Solaris может при любом пробеге, достаточно раз заправится на непроверенной заправке и топливный фильтр забит грязью. Самое неприятное, что топливный фильтр новой Хендай Солярис стоит в топливном модуле, в сборе с топливным насосом прямо в бензобаке. Кроме самого фильтра, есть еще и сетчатый фильтр, который стоит там же, в топливном модуле.

Заменить топливный фильтр на Solaris можно и своими силами, но необходимо учитывать, что придется проделать довольно много кропотливой работы. Далее предлагаем полную инструкцию с фотографиями.

Топливный фильтр установлен в топливном модуле, тот в бензобаке, и все это под задним сидением. Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья. Доступ к болту возможен через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья. Приподнимая переднюю часть подушки сидения, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей. Снимаем подушку заднего сиденья. Смотрим фото ниже.

Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля. Отводим крышку лючка.

При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давление топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания Хендай Солярис будет сброшено.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля. Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля. Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину.

Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо, герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака. Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля. Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке и стакане топливного модуля. Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива. Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля. Снимаем датчик с проводами.

Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса, отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля. Извлекаем фиксатор.

Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо. Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса. Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.

Отсоединяем от топливного насоса колодку. Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля. Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.

Освободив отверткой два фиксатора вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра. Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.

Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо. Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра. Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива снимаем фиксатор. Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра.

Снимаем с фланца регулятора давления топлива резиновое уплотнительное кольцо и пластмассовое упорное кольцо. Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива. Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.

Топливный фильтр Хендай Солярис с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах далее на фото.

Заменив топливный фильтр, сборку и установку топливного модуля Hyundai Solaris проводим в обратной последовательности. Перед монтажом сетчатого фильтра на топливный насос его необходимо промыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой.

После установки топливного модуля Хендай Солярис в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание. Если подтеков нет, а насос работает, можно ставить заднее сидение на место.

Замена топливного фильтра Хендай Солярис, Киа Рио, разборка модуля

    21955 Просмотров

Замена топливного фильтра тонкой очистки да и грубой, задача не из простых. Топливный Фильтр Солярис меняется один раз в 60 тысяч км, заодно можно заменить и сетку фильтр грубой очистки который крепиться на сам бензонасос Солярис. Почему не сделать топливный фильтр допустим под капотом как на старых тойотах, где был хороший доступ и фильтр менялся за какие то 20 минут, однако имеем то, что имеем. Топливный фильтр тонкой очистки находится в топливном баке Хендай солярис, хорошо, что доступ к нему есть через заднюю сидушку, а не как у форд фокус 3 где чтобы заменить топливный фильтр нужно снять бак целиком.

Читать еще:  Меняем сайлентблоки задней балки на ВАЗ-2110

По времени замена около 3-х часов, может и больше в зависимости от вашей сноровки и опыта. При замене фильтра будьте предельно аккуратны так как бензин это легко воспламеняющая жидкость и работу нужно производить в хорошо проветриваемом помещении, да и сам топливный модуль нужно разбирать на какой нибудь белой тряпке, потому что в состав этого модуля входят различные мелкие прокладки и пружинки, если вы их потеряете, то собрать фильтр уже не получится

Для начала нужно сбросить давление топлива в трубопроводах системы, для этого вынимаем предохранитель топливного насоса и запускаем мотор, ждем года сам заглохнет

Откидываем заднее сиденье, нам открывается доступ к лючку топливного модуля Хендай Солярис

Лючок поддеваем ножик, причем данный лючок промазан герметиком, когда будете устанавливать лючок обратно, не забудьте тоже промазать герметиком допустим силиконовым

Снимайте все трубки и соединения, трубку убрать плоскогубцами

Головной на восемь, отворачиваем болты

Вынимаем аккуратно топливный модуль Хендай солярис

Разборка топливного модуля Хендай солярис

Меняем топливный фильтр грубой очистки Хендай солярис

Собираем все в обратной последовательности

Бензонасос на Хендай солярис и Киа Рио идет свой, на остальные модели концерна он универсальный, а на этих моделях отличаться колодкой подключения, поэтому если вам продавец предлагает универсальный, то этот бензонасос без переделки не подойдет

Замена топливного фильтра Солярис

Согласно нормам разработчика, замена топливного фильтра Хендай Солярис должна проводиться через 60 тыс. км пробега. Корейский производитель рекомендует ставить оригинальные изделия, что гарантирует долгую работу элементов и качественную очистку бензина от примесей.

Как часто нужно менять?

Очевидно, что установленный производителем срок замены не вяжется с российскими условиями езды. Низкое качество топлива, плохие дороги и другие моменты отрицательно сказываются на ресурсе запчастей. На Hyundai Solaris фильтр не является отдельной деталью, он монтирован в универсальный модуль, состоящий из нескольких компонентов. Поэтому каждый раз снимать и проверять топливный элемент нерационально.

На самом деле признаки засорённого фильтра заметны невооружённым глазом, определить их не составит особого труда:

  • увеличивается расход топлива;
  • резко падает тяга двигателя;
  • в холостом режиме мотор работает нестабильно, на повышенных оборотах наблюдаются провалы;
  • движок плохо запускается утром, «на холодную»;
  • машина дёргается при езде, самопроизвольно подтормаживает.

Эти симптомы могут указывать на поломки других узлов автомобиля, но чаще всего проблема именно в забитом фильтре. Его нужно заменять, предварительно удалив из модуля, который находится в баке машины. Как правило, элемент очистки топлива загрязняется, когда пробег машины — 20-30 тыс. километров.

Какой фильтр лучше поставить на Hyundai Solaris?

На автомобили Солярис ставят 2 фильтра: тонкой и грубой очистки. Оба находятся в едином топливном модуле, помещённом в баке. Производитель советует ставить оригинальные изделия, оснащённые качественными фильтрующими элементами:

  • для тонкой очистки горючего детали с каталожным номером 311121R000 или S311121R000 (примерная стоимость — 900 рублей);
  • для грубой очистки сетка под номером 311841R000 (цена — 350 рублей).

Также подходят изделия следующих производителей:

  • корейского AMD;
  • голландского Nipparts;
  • швейцарского Finwhale;
  • южнокорейского Kross.

Как поменять топливный фильтр: пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра Солярис должна проводиться строго по инструкции. Нужно подготовить такие инструменты:

  • комплект гаечных ключей и головок;
  • плоскогубцы;
  • набор отвёрток;
  • канцелярский нож;
  • пустая чистая ёмкость для слива бензина.

Теперь непосредственно по замене:

  1. Головкой на «12» отвернуть фиксатор, держащий задний диван в салоне Solaris, просунув инструмент в зазор между подушкой и спинкой. Далее вытащить подушку, открепив её от спинки.
  2. Найти люк топливного модуля. Используя канцелярский нож, подрезать герметик вокруг крышки лючка. Откинуть её, обеспечив доступ к модулю.

  • Снять колодку проводов, сжав фиксаторы пальцами рук. Поставить нейтральную скорость, запустить двигатель, подождать, когда он самопроизвольно заглохнет. Включить на 2-3 секунды стартер, чтобы выдавить давление из системы.
  • Плоскогубцами или пассатижами расслабить фиксирующий хомут шланга адсорбера. Вытащить шланг со штуцера модуля. Нажав на боковые фиксаторы, снять подающую трубку топлива с наконечника крышки топливного блока

  • Отвернуть все фиксаторы стопорной пластины крышки топливного блока, используя головку на «8».
  • Аккуратно, чтобы не повредить поплавок уровня горючего, поднять модуль и вытащить его из отверстия бака. Снять манжету, герметизирующую соединение с резервуаром горючего. Универсальный блок поместить в подготовленную ёмкость, слить топливо из него.
  • Теперь надо разобрать блок насоса, чтобы вытащить и заменить фильтры. Делать нужно следующее:

    1. Отсоединить колодку проводки датчика давления, сдвинуть элемент по направляющим стакана модуля, снять вместе с поплавком и отложить в сторону.
    2. Нажав на фиксаторы, отсоединить другую колодку с проводами от крышки единого блока. Скинуть трубку с выходного штуцера, вытащить резиновый уплотняющий сальник. Аналогично поступить со шлангом входного штуцера.
    3. Используя отвёртку с плоским жалом, отжать пружинные фиксаторы обеих направляющих на корпусе модуля. Располовинить блок — отделить верхнюю часть от стакана топливного модуля.

  • Скинуть колодку проводов подкачивающего устройства. Поддеть отвёрткой фиксаторы на корпусе стакана, извлечь насос в сборе с фильтрами и датчиком. Отделить насос с трубкой.
  • Отвёрткой поддеть стопорную шайбу, снять сетчатый фильтр с насоса. Вытащить из ниши корпуса резиновый сальник-уплотнитель. Отсоединить проводок «массы».
  • Вынуть датчик давления, отсоединить трубку слива горючего. Извлечь обе резиновые манжеты.
  • Вытащить и заменить тонкий фильтр.

  • 8.Собрать и установить модуль на место.
  • Сетчатый фильтр можно не менять, если он не порван. Технический регламент вообще указывает, что он не требует замены в принципе. На Солярисе этот элемент прочный, с крупными отверстиями, легко очищается от грязи. Достаточно промыть его, используя средство для очистки карбюратора и мягкую щётку. На завершающем этапе очищенная сеточка помещается на короткое время в бензин.

    Необязательно ставить крышку лючка снова на герметик. Куда удобнее привинтить её на 4 самореза.

    После установки вновь собранного топливного модуля рекомендуется тщательно проверить все соединения на герметичность. Для этого надо включить зажигание, дать поработать мотору некоторое время и проконтролировать утечки.

    Видео о том, как проводится замена фильтра на Солярисе:

    Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика
    установка допоборудования

    • Ремонт К5
    • Ремонт Рио
    • Ремонт Сид
    • Ремонт Соул
    • Ремонт Венга
    • Ремонт Бонго
    • Ремонт Мохав
    • Ремонт Селтос
    • Ремонт Каренс
    • Ремонт Кворис
    • Ремонт Церато
    • Ремонт Опирус
    • Ремонт Оптима
    • Ремонт Стингер
    • Ремонт Спектра
    • Ремонт Соренто
    • Ремонт Пиканто
    • Ремонт Карнивал
    • Ремонт Спортейдж
    • Ремонт Маджентис
    • Ремонт I20
    • Ремонт I30
    • Ремонт i40
    • Ремонт IX35
    • Ремонт IX55
    • Ремонт Гетц
    • Ремонт Крета
    • Ремонт Верна
    • Ремонт Туссан
    • Ремонт Акцент
    • Ремонт Портер
    • Ремонт Соната
    • Ремонт Старекс
    • Ремонт Грандер
    • Ремонт Элантра
    • Ремонт Солярис
    • Ремонт Матрикс
    • Ремонт Санта Фе
    • Ремонт Дженезис
    Читать еще:  Nissan Note e12 клуб

    Мы принимаем к оплате:

    • Online камеры

    Ремонт других марок

    • Замена сцепления Форд

    Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

    Ремонт Хендай Солярис

    • Год, пробег: 2013, 56 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.4 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

    • замена топливного фильтра Хендай Солярис
    • плохая тяга при разгоне

    Диагностика выявила следующее:

    • плохая динамика разгона была обусловлена тем, что забитый топливный фильтр не со позволял создать нужного давления в системе. После его замены машина снова стала разгоняться нормально.

    Выполненные работы:

    • снятие бензонасоса с топливным фильтром
    • замена топливного фильтра
    • установка на топливного насоса в бак

    замена топливного фильтра Хендай Солярис

    Используемые запчасти:

    • 31112-1R000 — фильтр топливный

    Стоимость (цену) замены топливного фильтра Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Как заменить топливный фильтр на Hyundai SOLARIS своими руками (пошаговая инструкция)

    Когда менять топливный фильтр на Солярисе

    Топливный фильтр на Солярисе, через сколько менять? По регламенту, замену ТФ нужно осуществлять каждые 60 тыс. км. Однако в реальности, люди в распоряжении которых находится одна из самых популярных корейских моделей в России, утверждают что изделие может выдержать и 70-80 тыс. км. Но здесь сразу стоит сделать весьма важное уточнение: бензин должен быть исключительного качества.

    Также, о том, что время замены уже подошло, вас могут извещать такие признаки:

    • снижение мощности силового агрегата;
    • стал сильно шуметь топливный насос.

    Процесс замены топливного фильтра на Хендай Солярис

    На подавляющем количестве иномарок бюджетного класса, производитель предпочитает не устанавливать внешний ТФ. Вместо быстросъёмного ФТО, разработчики предпочитают внедрять ФГО на входе погруженного в бензобак насоса. Конечно, в этом есть некоторые положительные стороны, вот только проявляются они при одном важном условии — автомобиль должен постоянно заправляться бензином надлежащего качества. На практике всё может быть по-другому: фильтр грубой очистки засоряется в ускоренном режиме, что естественным образом сказывается на стабильной работе силового агрегата.

    При замене ТФ нужно учитывать ещё и тот момент, что работать вам придётся над открытым бензобаком, поэтому о курении и лампах накаливания расположенных поблизости, не может быть и речи. Также нужно обеспечить нормальную вентиляцию в салоне автомобиля.

    Для замены топливного фильтра собственными силами, нам не понадобится какого-либо специнструмента. В этом деле во главу угла поставлена деликатность. Заниматься обсуждаемым манёвром лучше когда в топливном баке менее 50% топлива. В противном случае вы рискуете залить салон машины бензином, так как если бак заправлен под завязку, в стакане топливного узла будет находиться слишком большое количество топлива.

    Далее мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене топливного фильтра Солярис своими руками. Готовим головку на 8 и 12, узкогубцы, нож, тонкую отвёртку с плоским лезвием, герметик.

    1. Снимаем подушку заднего дивана. Для этого нам нужно найти несколько болтиков на 12, которые дислоцируются между ней и спинкой. После её демонтажа, нашему взору предстанет пластиковая крышка, приподняв которую мы получаем непосредственный доступ к верхней части модуля топливного насоса. Крышка зафиксирована посредством герметика. Для её вскрытия нужно пройтись ножом по периметру лючка.

    2. Снимаем разъём с топливного модуля, заводим двигатель и ждём пока он заглохнет. Таким образом сбрасывается давление в топливной магистрали. Если этого не сделать, при отсоединении патрубка из него «выстрелит» струя бензина.

    3. Отсоединяем патрубки от верхней части топливного модуля. На топливной магистрали находится фиксатор, который позволяет аккуратно и быстро отсоединить её. Тут главное не прилагать сверх усилий, потому как деформированные зубцы фиксатора, потом не смогут выдержать давление топливной системы и соединение разгерметизируется прямо во время движения автомобиля. Шланг вентиляции фиксируется обыкновенным самозатягивающимся хомутом, который достаточно расслабить узкогубцами. Держатель шланга абсорбера отщёлкивается от фиксатора и убирается в сторону.

    4. Модуль фиксирует специальная пластина, которая затянута четырьмя парами болтиков на 8. Откручиваем их и изымаем кольцо.

    5. Далее нам нужно вытянуть топливный модуль. Делать это следует с особой осторожностью, так как есть вероятность зацепиться поплавком датчика указателя топливного уровня и повредить его.

    6. Следующее на очереди уплотнительное кольцо. Снимаем резинку и протираем её, чтобы при установке модуля в исходную позицию обеспечивалась надлежащая герметичность. Бывают и такие случаи, когда кольцо прилипает к поверхности топливного модуля, однако при снятии оно может упасть в топливный бак. Поэтому стоит быть повнимательнее, дабы в последствии не заниматься лишними делами — ловлей резинки в бензобаке.

    7. Отсоединяем от крышки топливного узла проводку датчика указателя уровня горючего. Затем выводим его провода из фиксатора и снимаем датчик полностью.

    8. Следом отсоединяем от крышки питание топливного насоса. Далее отсоединяем топливный патрубок идущий от верхней части модуля к топливному фильтру. Проверяем всё ли отсоединено и отлаживаем крышку в сторону.

    9. Демонтировав нижнюю крышку модуля, вашему взору предстанет фильтрующий элемент, по центру которого дислоцируется топливный насос. Там же установлены и другие вспомогательные элементы.

    10. Замена топливного фильтра на Солярисе будет протекать наиболее комфортно, если расположить рядом отработанный и новый элементы. Так вам представится возможность безошибочно перебросить все детали со старого ТФ на новый.

    11. Сборка всего топливного модуля происходит в обратном порядке. Устанавливаем уплотнительную резинку и аккуратно приспосабливаем модуль на его место, затягиваем крышку по схеме крест-накрест. Подсоединяем всё что отключали.

    12. Заключительным этапом будет являться проверка герметичности. Задействуем несколько раз зажигание, для того, чтобы топливный нагнетатель выгнал из магистрали воздух и набрал рабочее давление. Внимательно исследуйте обстановку возле штуцеров — там не должно быть никакой течи. Уделите этому особое внимание!

    Стоимость замены топливного фильтра на Солярис

    Если вы предпочли решать всё собственными руками, то можете сэкономить на этом от 400 рублей. Однако при этом вы должны учитывать и временные затраты. Специалисты на автосервисе осуществляют данную операцию за не меньше чем час, но у вас так быстро не получится — опыта нет. Плюс, система там тонкая и ответственная, требуется повышенная аккуратность.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector