Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра пежо 408

Как поменять воздушный фильтр на Пежо 408 дизель

Сервис Пежоремонт и комплексное обслуживание автомобилей Пежо в Москве. Также в нашем сервисе работает отдел запчастей где Вы можете приобрести детали необходимые для ремонта и технического обслуживания Пежо В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами в нашем сервисе на ремонт и техническое обслуживание Peugeot Мы проводим квалифицированный ремонт Пежо любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля.

Также ниже приведена таблица по регламенту и комплексному техническому обслуживанию, необходимых работ для Peugeot Регламент технического обслуживания Пежо 1. Комплексное обслуживания Пежо 1. Техническое обслуживание Peugeot дизель 1,6 HDI. Записать на техническое обслуживание и ремонт Пежо прямо сейчас:.

ВИДЕО: Как заменить воздушный фильтр на PEUGEOT 308 1 T7 (4A_, 4C_) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk. Сервис Пежо ремонт и комплексное техническое обслуживание. Цены на ремонт и обслуживание Peugeot Замена масел, фильтров, диагностика. Замена масла в двигателе от р Замена воздушного фильтра от р Замена салонного фильтра от р Замена топливного фильтра от р Замена масла в КПП от р Замена масла в АКПП от р Замена тормозной жидкости от р Замена охлаждающей жидкости от р Компьютерная диагностика от р Заправка кондиционера от р Комплексная диагностика от р Снять поставить защиту картера от р Стандартное ТО работа с запчастями от р.

Диагностика тормозной системы от р Замена передних тормозных колодок от р Замена колодок тормозных задних от р Замена дисков тормозных пер.

Ремонт рулевой части.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Замена рулевой рейки от р Замена рулевого наконечника от р Замена рулевой тяги от р Замена пыльника рулевой тяги от р. Замена свечей зажигания ком-кт от р Замена модуля зажигания от р Замена катушки зажигания шт.

Ремонт ходовой части Пежо Диагностика подвески от р Замена амортизатора пер. Ремонт двигателя. Наименование работ стандарт ТО ТО 1 10т. The Policy applies. Стандартное ТО работа с запчастями. Наименование работ.

ТО 1 км. ТО 2 км. ТО 3 км. ТО 4 км.

Форум пежо замена воздушного фильтра

ТО 5 км. ТО 6 км. ТО 7 км. ТО 8 км. Диагностика подвески. Диагностика тормозной системы.

Проверка жидкостей. Замена масла. Замена масляного фильтра.

Замена воздушного фильтра. Замена топливного фильтра. Замена салонного фильтра. Замена свечей зажигания. Замена охлаждающей жидкости раз в км или раз в 2 года.

Замена тормозных колодок. Замена дисков тормозных. Замена тормозной жидкости раз в км или раз в 2 года. Замена ремня ГРМ. Замена приводного ремня.

ТО 80000 Пежо 408 — фотогалерея

Цена работы и запчастей. Используется масла Total Quartz 5W ТО 1 км. ТО 2 км.

ТО 3 км. ТО 4 км. ТО 5 км. ТО 6 км. ТО 1 10т. ТО 2 20т.

Салонный фильтр Peugeot 408

ТО 3 30т. ТО 4 40т. ТО 5 50т. ТО 6 60т. ТО 7 70т. ТО 8 80т. TO 9 90т. Замена охлаждающей жидкости раз в км или раз в два года. Замена тормозных дисков.

Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?

Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.

Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.

Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:

  • Масляный
  • Воздушный
  • Салонный
  • Топливный (в моделях Пежо 308 отсутствует)

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Теперь более подробно о замене воздушного.

Потребуется немного инструмента:

  • Ключ на десять
  • Отвертка, торекс на 20

Как показано на фото:

  • Откручиваем болт на 10 (2)
  • Откручиваем саморезы по периметру (1)
  • Снимаем крышку (3)
  • Производим замену фильтрующего элемента

Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.

Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластиковых клопа, как показано на фото

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.

Далее собираем все на свои места

Подробно по замене салонного можно почитать здесь

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:

  • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
  • требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
  • открутить три самореза с торексом на 20
  • произвести замену

Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.

Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.

Немного о замене топливного фильтра

Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь

На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.

Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.

Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.

Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.

Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.

Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?

Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.

Так же советуем вам прочитать:

7 Комментарии

А почему не описали замену масляного фильтра. Я его ещё сам не менял и как раз нужна инфа. Не думаю что по нему всё очевидно.

Да, Вы правы замену масляного фильтра я не описал ввиду с тем, что на сайте есть статья по замене масла и фильтра, необходимо поправить и сделать ссылку на эту статью, огромное спасибо за подсказку.

Согласен, замена воздушного фильтра — это большая работа, которая займёт много времени. У самого был Пежо 408. У меня была проблема: ни как не мог вынуть два пластиковых клопа из четырёх.Да и ещё всё там было в масле:)) Потом понял, что это требует очень хороших знаний в устройстве автомобиля и просто загнал машину в автосервис, где мне её сделали за три дня:))

Сейчас для многих актуальная эта информация перед летним периодом, после замены топливного фильтра машина начнет лучше заводиться, да и расход топлива сразу измениться. Вообще в идеале это надо делать часто, особенно учитывая наши пыльные дороги и плохой бензин. Воздушный фильтр стараюсь раз в месяц продуть сжатым воздухом за счет этого служит он долго.

Я вот как недельку назад приобрел себе пыжыка, решил заменить все масла и фильтра, а вот когда залез, то столкнулся с некоторыми проблема. Пришлось все оставить пока как есть и идти за помощью к интернету. Хорошо наткнулся на эту статью, хоть тут подробно описали и фото приложили. А то наверное долго бы сидел размышлял Думаю и топливный сам смогу поменять, а то расход что-то совсем меня не радует.

Как же все сложно и местами не логично на этих французах, особенно эти клопы вечно ломаются. Проще на СТО при замене масляного фильтра сразу заказать и все остальные расходники, там и гарантия и надёжность и за общую роботу возьмут не дорого. Лучше напишите можно ли самостоятельно заменить фильтр грубой очистки топлива на Пежо 308 и как это сделать без помощи СТО.

Фильтр грубой очистки топлива расположен в бензонасосе и не требует замены, он рассчитан на весь срок службы автомобиля и не является расходником.

Двигатель Пежо 408 150 л.с.

Часто можно услышать, что у всех французских машин есть сложности с ремонтом. Рассмотрим эту гипотезу на примере автомобиля Peugeot 408, выпущенного с оглядкой на Россию.

Пежо 408 может комплектоваться тремя видами двигателей: TU5 с мощностью 110 л.с., наддувный E6 мощностью 150 л.с., а также атмосферный EP6 мощностью 110 л.с. и 120 л.с. Мощность атмосферного двигателя варьируется в зависимости от типа КПП – механическая коробка выжимает только 110 л.с., а автомат уже 120 л.с.

Любую модель двигателя можно найти на современном рынке в случае необходимости. Сейчас, спросом начали пользоваться также контрактные двигатели, которые можно найти у МоторТоп .

Цепь ГРМ, установленная на всех типах двигателя, долговечна и надежна, не требует практически никакого ухода во время всего срока эксплуатации. Если же цепному приводу ГРМ все же потребуется ремонт, для этого понадобится ряд специальных инструментов.

Чтобы поменять ремень на надувном двигателе EP6, необходимо уменьшить натяжение и оттянуть в сторону ролик привода водяного насоса, убрав держатель на корпусе натяжителя. Эксплуатационный срок ремня – 80 тыс. км пробега.

Бабина зажигания у атмосферного двигателя EP6 находится под отделочной крышкой, зафиксированной между двумя крепежами. У наддувного мотора бабины находятся на виду. Чтобы заменить свечи зажигания, требуется многогранная свечная головка размером 14 мм. Менять их следует каждые 40-50 тыс. км.

Турбодизель достался Peugeot 408 от предшественника. Ременной привод ГРМ производитель советует проверять каждые 180 тыс. км пробега. Это примерно через 7 лет эксплуатации. Однако любое СТО скажет Вам, что не стоит дожидаться критической точки и посоветует менять ремень после 120 тыс. км пробега. Также стоит осмотреть два ролика натяжителя и помпу. В ременном приводе находятся метки и шпонки – любой опыт водитель сможет провести осмотр и ремонт самостоятельно. В принципе, расположение деталей в двигательном отсеке дизеля не многим отличается от бензинового собрата, поэтому особых проблем возникнуть не должно. Сроки эксплуатации того или иного расходника в дизельном двигателе аналогично бензиновому мотору.

Читать еще:  Меняем салонный фильтр Skoda Yeti

Воздушный фильтр находится за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка фиксируется семью креплениями. Наддувный же двигатель не может похвастаться большим количеством фиксаторов, но снять у него крышку для замены воздушного фильтра гораздо сложнее – нужно открутить впускной партрубок и отодвинуть расширительный бачок тормозной системы.

Топливный фильтр надувного двигателя выносной и находится у бака. Менять его следует через 40 тыс. км пути. Трубки топлива прокладываются через пластиковые крепления. У атмосферного же двигателя фильтр чаще всего идет в комплекте с топливным насосом. Сроки эксплуатации не обозначаются.

Замена воздушного фильтра пежо 408

то есть если закажу Mann C 3585 придет наш ?

да,именно такой я заказывал) Такой же и стоит,с ухом

Привет всем! Вчера поменял воздушный фильтр, проверил, всё вроде правильно вставлено и прикручено. Поехал, слышу что изменился звук работы двигателя.

Не до конца закрыл крышку воздушного фильтра, у меня такое было, фильтр лег неровно и крышка закрылась вроде плотно, но щель осталась. Симптомы были те же — более гулкий звук двигателя на разгоне.

Открой крышку, поправь фильтр, закрой крышку. Желательно быстро, пока двиг не насосал грязи.

Всем привет. Вчера загорелся чек. Поехал разбираться и выяснилось следующее. При замене масел плохо поставили воздушный фильтр и за неделю эксплуатации (проехал 1000км) забилась вот этот датчик.
26140
Затем оказалось что сама коробка во что ставят фильтр имеет щель в задней части (2см) и через него сосет грязь в двигло. Вот эта коробка.
26141
Возможно что это в результате частой замене фильтра он разболталась (пробег 160000км). Или при последней замене фильтра произошла что то мне не так сделали.

через него сосет грязь в двигло

Стоит маслице сменить наверное, поскольку насосало пыли.
Уважаемые автовладельцы. Вы хотя бы в автошколе изучали принцип работы двигателя — что и куда сосет и насасывает?

Уважаемые автовладельцы. Вы хотя бы в автошколе изучали принцип работы двигателя — что и куда сосет и насасывает?

Ну изучали. Просветите же нас, сирых, что вас смутило? А то мы, глупые, думали, что пыль после впуска попадает в впускной коллектор, оттуда через клапан впуска в камеру сгорания, оседает на стенках, покрытых масляной пленкой и попадает таким вот хитрым путем в масло.

Уважаемые автовладельцы. Вы хотя бы в автошколе изучали принцип работы двигателя — что и куда сосет и насасывает?

похоже изучать работу надо вам, насосать масло пыли может запросто через рециркуляцию картерных газов особенно актуально для турбовых двиглов.

Я обвел красным цветом что мне промывали.(название не помню, был на эмоциях). Внутри этой штуки стоит то что промыли и авто ожило.(забыл написать что упала мощность двигателя. Машина не ехала а через час загорелся чек)
Ошибку показа 3007.

А написал я про это чтобы народ был внимательней не более того. А там думайте сами.

master20006,снять корпус залить отверстие с сорванной резьбой термоклеем или эпоксидкой или пластиком, высушить и засверлить отверстие под саморез.

такой косяк исправлял следующим образом: нарезал резьбу большего диаметра, затем эпоксидку армировал , ну скажем, паклей. Классика выполнения ремонтно-механических работ. Мастерство не пропьешь. Как говаривал один товарищ, два раза пробовал, не получилось, мастерство остаётся.

[QUOTE=Олександр;72344]Замена воздушного фильтра — стоимость работ по которой у ОД на 20 тыс. км. меня просто шокировала — 800 руб. со скидкой. Операция по замене длилась не более 5-6 минут и с ней справится любой ,кто хоть раз держал в руках отвертку.
Итак
1 — Снимаем защитный чехол с двигателя ,потянув аккуратно за два резиновых пистона или как их там. Прямо по центру двигателя мы видим крышку фильтра
2 — На крышке три винта ,головка T-15 .

ашипка! головка Т20

1 — Снимаем защитный чехол с двигателя ,потянув аккуратно за два резиновых пистона или как их там. Прямо по центру двигателя мы видим крышку фильтра
2 — На крышке три винта ,головка T-15 .

ашипка! головка Т20

3 — С права защёлка

Я обвел красным цветом что мне промывали.(название не помню, был на эмоциях

это датчик расхода воздуха

Эта «нахлобучка» на воздушном фильтре нужна в том числе и для смягчения (снижения добротности) резонанса во впускных воздуховодах.
Ну и фиг с ней тогда). Разницы в звуке работы двигателя не заметил, буду с этим фильтром ездить.

На счёт можно без этого допа экплуатировать и насколько хватит эт ты нам потом поведаешь.
*CRAZY* надеюсь рассказывать нечего будет, благополучно забуду про фильтр до следующей замены))

Скажите, а этот датчик расхода воздуха сильно влияет на мощность двигателя. (Извините за глупый вопрос)

Скажите, а этот датчик расхода воздуха сильно влияет на мощность двигателя. (Извините за глупый вопрос)

Датчик показывает сколько топлива согласно ЭСУД надо лить форсункам. Без него ЭСУД считает режим аварийным и льет по стандартной карте, может быть черный дым (перелив) или тупить (недолив).

DOA, по гарантии, по гарантии поменяли! пробег тогда был около 70000 км.

Если в пол разгоняться на 2, 3-ей — то прилично поддымливало. Но как разгонялась!

Если в пол разгоняться на 2, 3-ей — то прилично поддымливало. Но как разгонялась!

Тут надо понимать чем это грозит — засер катализатора и замена лямбд 🙂

john smith, да, засер и замена лямбд, которых нет.

Ничем это не грозит.

serj_oskol, что показывает Лексия — какую ошибку/ошибки. И в журнале посмотрите — когда первый раз вывалилась эта ошибка. И сравните километраж — с километражем замены фильтра.

Даже данное фото поможет людям при выборе фильтра.
и чем поможет ?
этот фильтр показывает любой интернет магазин как заменитель оригинала
а вот этот фильтр

AF010482 в Экзисте появился. Рекомендую.
не во всех
в экзисте только появился автодок и емекс вообще не показывает хотя если смотреть по коду то находит
ничем не хуже оригинала и стоит всего 200 рублей
поэтому и спросил в чем прикол показывать известный дорогой фильтр

ничем не хуже оригинала и стоит всего 200 рублей

Покупал я фильтр SIBTEK AF010482. Ещё TSN салонный брал. Оба не понравились.
Я то надеялся, что невысокая цена обусловлена отечественным производством. А оказалось, что просто на материалах экономят.
В целом SIBTEK обычный фильтр, но синтепоновая подкладка у него толщиной 2-3 мм была, а у фильтра ALСO — 2-3 см.

krokvik, глупости не говорите

подкладка у него толщиной 2-3 мм была, а у фильтра ALСO — 2-3 см.

вы для примера если не можете понять что такое 1 см и 1 мм просто на линейке прикиньте

толщина всего фильтра примерно 3 см

krokvik, глупости не говорите

вы для примера если не можете понять что такое 1 см и 1 мм просто на линейке прикиньте

толщина всего фильтра примерно 3 см

Воспользуйтесь своим советом и познакомьтесь с линейкой.

Общая толщина фильтра около 5 см.
У ALCO синтепоновая подкладка толщиной 2-3 см (это значит, что толщина может быть равной 2 см, 2,1 см, 2,2 см и т. д. но не больше 3-х см). Фильтр сменил и выкинул, замерить не могу, для этого и пишется интервал.
У SIBTEK эта подкладка была в 10 раз тоньше и меньшей плотности.

Зачем покупать товар, в качестве которого не уверен?

Есть же куча средних по цене производителей фильтров.

Купил еще sibtec AF010482 и FILTRON AP196. На взгляд отличаются только шероховатой накладкой на самом фильтре. С ней фильтрон немного выше оригинала, а сибтек немного уже. Сам фильтр практически по размерам идентичен. Разница в цене в 2 раза. Вместе sibtec b filtron не сфоткал, т.к. первый был установлен пока пришел второй. Оригинальный на фотках БУ после 10 тыс.
Похоже Сибтек исправилися. Я в прошлый раз ставил Сибтек и на нём шероховатая накладка была толщиной, как на фильтре TSN представлена.

В этот раз поставил чешский Dextrim, по цене недорогой, но сделан хорошо.

Похоже Сибтек исправилися

Воспользуйтесь своим советом и познакомьтесь с линейкой.

а может продаван вас обманул все же, а то вы сразу целого производителя производителя в мусорку отправили
про себя уж промолчу

а может продаван вас обманул все же, а то вы сразу целого производителя производителя в мусорку отправили
про себя уж промолчу

Вроде не должен. Заказывал на Exist: SIBТЭК AF010482, 220 руб. стоил.
Запакован был как положено. На место тоже нормально встал.
Только накладка ватная была никакая, то есть её почти не было. Поэтому я через 4 месяца решил поставить другой фильтр.
Надо было сфотографировать.
Возможно это был брак, а я подумал, что у сибтека всегда так.

В общем тут надо разобраться. Если кто ещё будет ставить Сибтек — отпишитесь.
Если брак, то единичный или постоянно у них такая фигня. Подделывать Сибтек думаю нет смыса, цена не выгодная.

На прилегающих участках крышки — дальний левый угол и правое далнее закругление, видны следы негерметичности в виде загрязнений!!

крышка кривая сзади: между «задними ушами» нет плоскости в двух направлениях..

Хотелось бы фото какие-то?

. Если кто ещё будет ставить Сибтек — отпишитесь.

Ставил Sibтэк в этом году. По виду был как на фото выше (сообщение #86). Упакован был в прозрачный тонкий полиэтиленовый пакет. В корпус встал нормально. Вот рёбер бумаги в нем поменьше, чем в Mann’е (70 против 77 или как-то так, не помню) и сама бумага тоньше.

Читать еще:  Замена и регулировка ламп и фар автомобиля ВАЗ-2107

Столкнулся с проблемой — не могу найти партнамбер на трубку, которая соединяет ГБЦ и воздуховод от воздушного фильтра на турбину.
Насколько я понял по этой трубке происходит подсос газов из двигателя на впуск (не ЕГР), из-за чего перед турбиной запотевания и маслянистые следы. Искомая трубка отходит от ГБЦ и соединяется с воздуховодом 1434.E2 — на картинке буква А прямо в нужном месте:
33312

В месте этого соединения желтый пластиковый хомут с защелкой, и он сломался. Идет подсос воздуха из атмосферы при интенсивной работе турбины.

Экзист не помог, сам тоже не смог найти. Помогите, кто номер знает

Terminator, Все верно, спасибо!

miannik, скорее всего. искал через elсats

Сергей, это старый

Добавлю.
Пытался исправить сломанный хомут пластиковыми хомутами-стяжками (как для стяжки проводов). Поверх желтого родного хомута (на фото (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1814&p=24695&viewfull=1#post24695) четко по центру) натянул два хомутика, хорошо их затянул, трубка сидела довольно прочно. Танцы с бубном не помогли, свист подсасываемого воздуха пропал минут на 10, потом снова. Несколько раз я таким образом пытался исправить, каждый раз помогало минут на 10.
Вчера сделал ТО, поменял фильтра, свист пропал. Наверное старый воздушный фильтр большое сопротивление давал и подсос был.
Несмотря на подсос «лишнего» (через ДМРВ не проходит) воздуха в поведении машины разницы не заметил. Не понимаю, почему. На изображении (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1814&p=24696&viewfull=1#post24696) деталь 10 имеет какой-то встроенный датчик, к нему идут провода, как и к ДМРВ.
Кто знает предназначение сего датчика?

Имею ввиду сам датчик на этой трубке. Что он замеряет и для чего?

обогрев картерных газов; чтобы зимой не замерзли.
Не понял, как это? По этой трубке происходит подсос горячих газов из блока цилиндров к турбине и далее во впуск. При холодном запуске и газы будут там холодные, ничего не согреют. А на разогретом двигателе сами картерные газы горячие.

Пежо 408 замена масла двигателя, салонного и воздушного фильтра. Фото и видео урок

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Пежо 408 (Peugeot 408), 2012 года выпуска, с двигателем 1.6 литра, пробег 63 тыс.км., необходимо будет заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками максимально быстро.

Замена масла в двигателе Peugeot 408

Открываем капот, откручиваем маслозаливную пробку. У нас она немного прикипела, поэтому для откручивания пришлось воспользоваться пассатижами:

Чтобы нам удобнее было подобраться к масляному фильтру, ослабляем хомут воздухозаборника, затем снимаем его:

Чтобы ничего не испачкать, снизу под фильтр подкладываем ненужную тряпку. Крышку корпуса фильтра откручиваем головкой на 27:

Вытаскиваем старый фильтрующий элемент, очищаем крышку при помощи очистителя карбюратора, затем снимаем с него старую уплотнительную резинку. Новый масляной фильтр у нас будет стоять фирмы Z ekkert, номер для заказа OF-4059E (в комплекте идёт новое уплотнительное кольцо). Вставляем фильтр в крышку до щелчка, одеваем новое уплотнительное кольцо:

Ставим на место и закручиваем крышку. Поднимаем машину, защите картера откручивать нет необходимости, там есть специальное техническое отверстие для откручивания сливной пробки. Откручиваем её, используя шестигранник на 8:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. После того как стекли последние капли, закручиваем пробку. Подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Опускаем машину и производим заливку нового масла. В нашем случае мы использовали TOTAL 9000 5w40, номер для заказ 148597 (канистра в 4 литра). Заливаем сразу все 4 литра:

Проверяем уровень по щупу.

Замена воздушного фильтра в Пежо 408

Фильтр тут узкий и длинный. Откручиваем по кругу крепёж, используя биту Торкс Т25:

Головкой на 10 откручиваем центральный болт:

Вытаскиваем вначале крышку, а уже потом фильтрующий элемент. Любой чистой тканью или чем то подобным затыкаем воздухозаборник в корпусе воздушного фильтра и продуваем его при помощи компрессора:

Если у вас есть возможность, то можно просто пропылесосить это место и затем вытереть влажной тряпкой. Берём новый фильтр, у нас он фирмы Zekkert номер для заказа LF-1558. Заводим его в посадочное место, поправляем для ровного прилежания. Закрываем крышку.

Замена салонного фильтра в Пежо 408

Приступаем сразу же к замене салонного фильтра. При помощи специального инструмента выдёргиваем клипсы:

Поддеваем и достаём часть шумоизоляции:

За ней мы видим крышку салонного фильтра, она закреплена на защёлках, вытаскиваем её и затем достаём фильтрующий элемент. Новый салонный фильтр у нас от компании Zekkert, номер для заказа IF-3164, у нас в разделе есть отзывы про детали Zekkert рекомендую с ними ознакомиться. Ставим его на место, при этом обратите внимание, на корпусе нанесена стрелка, указывающая направление воздуха, она должна быть направлена вниз.

Собираем в обратной последовательности.

Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Пежо 408

Резервное видео как заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр в Peugeot 408:

Замена салонного фильтра на Пежо 408 своими руками

Вы очень сильно удивитесь, но дизельный двигатель потребляет больше всего не солярки, а воздуха.

Замена масла в двигателе Peugeot

Если пройдено приблизительно километров пути — то через двигатель пройдет около кг воздушного потока или кубометров воздуха. Для большей наглядности — это железнодорожные цистерны. Важность своевременной замены воздушного фильтра — очевидна!

Как менять, на что обратить внимание — разъясняем ниже. Поменять или продуть почистить воздушный фильтр на Пежо дело пятнадцати минут. Как поменять воздушный Самому поменять воздушный фильтр на Пежо достаточно просто, потребуется 15 минут времени и новый очиститель установлен. Не забываем учитывать поправку, о которой упоминалась в начале статьи.

Самостоятельная замена воздушного фильтра в автомобиле Peugeot SW 1. Одним из показателей является повышенная вибрация двигателя. Значительные потери мощности во время разгона подскажут, когда менять воздушный фильтр. Одной из причин затрудненного запуска двигателя и ошибки о повышенном содержании СО2 также может стать необходимость сменить очистительный элемент.

В преддверии зимы, мы решили не потеть… Всем привет! Сегодня мы меняем салонный фильтр на Пежо Хотя ориг Сам воздушный фильтр на Peugeot имеет прямоугольную форму и по типу относится к панельным деталям.

Существуют также цилиндрические и бескаркасные, но на автомобилях данного типа они не применяются. Некоторые производители при изготовлении очистительных элементов применяют ткань, пропитанную специальным раствором. К тому же, одна из самых простых, поэтому можно поменять воздушный фильтр Пежо своими руками не только легко, но и.

Peugeot 1,6i замена воздушного фильтра и чистка дроссельной заслонки, подробный обзор. Подписывайтесь на кана Сейчас можно снять сам фильтр и убрать его из места крепления. Запомните, какой конкретно стороной ВФ установили в месте крепления, чтоб не спутать стороны в процессе монтажа нового элемента. Направьте внимание, резиновая часть фильтрующего элемента должна охватывать патрубок воздушной комплекса бухгалтерских программ, как показано на фото.

Никаких вменяемых результатов в этом случае ждать, очевидно, не приходится. Кроме того, при достижении определенного порога загрязнения рабочих поверхностей фильтра, накопившиеся на них мельчайшие частицы пыли и грязи могут начинать попадать в цилиндры двигателя и на поршни.

Обладая солидными абразивными свойствами — эта пыль и грязь не только значительно уменьшает мощность, выдаваемую двигателем, но и повреждает его изнутри. Обслуживание пежо — свои руками. Производитель рекомендуется создавать смену воздушного фильтра не пореже, чем каждые тыщ км пробега. По достоинству оцениваются женщинами, это животрепещуще в этом случае, если ваше тс эксплуатируется в обычных критериях запыленности воздуха. Например, как во Франции, где и выполняются авто Пежо.

КАК заменить салонный фильтр и воздушный фильтр двигателя Peugeotпроцесс не сложный и не займет много Возле снятых воздушных патрубков открутить 1 боковой и 2 передних болта и поднять переднюю часть крышки коробки фильтрующего элемента.

ВИДЕО: Как заменить воздушный фильтр на ПЕЖО 408 Дв. 109 л.с. TU5

Нужно выкрутить 4 винта крепления по краям корпуса воздушного фильтра, до конца они не вынимаются. Затем приподнять верхнюю часть корпуса и вытащить воздушный фильтр.

Замена воздушного фильтра 1 Автомобиль: — Peugeot Partner, г выпуска Концерн Пежо рекомендует производить замену фильтрующего элемента, очищающего воздушный поток, при достижении определенного пробега. Однако, целесообразно производить замену по мере фактического загрязнения рабочих поверхностей.

Замена воздушного фильтра на Пежо своими руками

Эксплуатация авто в районах с повышенной загрязненностью может существенно сократить срок службы фильтрующего элемента. Также фильтр быстрее загрязняется в зимних условиях. Напротив, использование авто в пригородах или в сельской местности, а также зимой может пролить срок службы сменного элемента. Согласно регламенту технического обслуживания топливный фильтр Лада Гранта должен подвергаться замене каждые 30 тыс.

Фильтр воздушного потока, расположенный на вашем Пежоиграет исключительно важную роль в обеспечении снабжения цилиндров двигателя качественно топливно-воздушной смесью. При его неэффективной работе ваше авто будет напоминать заядлого курильщика, который вздумал пробежать олимпийский марафон. Поэтапная замена воздушного фильтра Пежо Седан Peugeot Стоимость у проставок умеренная, благодаря чему, увеличение дорожного просвета доступно Рекомендуется менять вместе с опорными подшипниками, услуга по переустановке которых Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере.

Следует отметить, что не всегда следует незамедлительно заменять регулятор холостого хода для 8 клапанной Отсоедините от радиатора нижний и верхний шланги и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя Все перепробовал: реле питания целые, предохранитель заменил, напрямую вентилятор крутит. Он где-то или в Подробнее как снять обшивку двери Пежо указывает Данный фотоотчет.

Пежо замена масла двигателя, салонного и воздушного фильтра. Фото и видео урок

Чтоб снять обшивку, пригодится Процесс замены воздушного фильтра на Пежо осуществляется в несколько этапов. Если салонный фильтр Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не Замена воздушного фильтра в Peugeot SW 1. Замена салонного фильтра пежо Одним из показателей является повышенная вибрация двигателя. Замена всех фильтров в автомобиле Peugeot Partner Tepee Сам воздушный фильтр на Peugeot имеет прямоугольную форму и по типу относится Замена салонного фильтра на Пежо 408 своими руками панельным деталям.

Читать еще:  Как поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2105

Пежо замена воздушного фильтра и чистка дроссельной заслонки К тому же, одна из самых простых, поэтому можно поменять воздушный фильтр Пежо своими руками не только легко, но и.

Peugeot замена воздушного фильтра двигателя движок 1,4 TU3A Сейчас можно снять сам фильтр и убрать его из места крепления. Меняем воздушный фильтр в пежо Никаких вменяемых результатов в этом случае ждать, очевидно, не приходится. КАК заменить салонный фильтр и воздушный фильтр двигателя Peugeot Авто Производитель рекомендуется создавать смену воздушного фильтра не пореже, чем каждые тыщ км пробега.

Замена воздушного фильтра Bosch 1 на Peugeot Partner Нужно выкрутить 4 винта крепления по краям корпуса воздушного фильтра, до конца они не вынимаются.

Замена воздушного фильтра THP Citroen C4 Концерн Пежо рекомендует производить замену фильтрующего элемента, очищающего воздушный поток, при достижении определенного пробега. Замена воздушного фильтра Citroen C-elusee и Peugeot Согласно регламенту технического обслуживания топливный фильтр Лада Гранта должен подвергаться замене каждые 30 тыс. Замена воздушного фильтра Пежо Седан Peugeot Фильтр воздушного потока, расположенный на вашем Пежоиграет исключительно важную роль в обеспечении снабжения цилиндров двигателя качественно топливно-воздушной смесью.

Салон пежо боксер тюнинг салона По правому борту смонтированы складывающийся стол и откидной блок хранения Как увеличить клиренс на автомобиле пежо Стоимость у проставок умеренная, благодаря чему, увеличение дорожного просвета доступно Как поставить турбину на peugeot Это утопия и пустая трата денег, разве что только ты Как поменять жидкость в гур на пежо Как же давно я хотел поменять масло в гуре, но Все о ремонте и техническом обслуживание пежо Наш Дизель Сервис в Москве обеспечен всем необходимым оборудованием и Пежо боксер замена опорного подшипника Рекомендуется менять вместе с опорными подшипниками, услуга по переустановке которых Пежо как снять рычаги передней подвески При замене левого рычага передней подвески Peugeot нужно привязать Схема установки сигнализации в пежо Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере.

Как снять запаску на пежо боксере После двух часов мучений взял болгарку и срезал крепление. Peugeot замена масла в раздатке На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые Как отрегулировать боковую дверь на пежо партнер Появился неприятный скрип в боковой сдвижной двери, такое впечетление, что Замена регулятор холостого хода на пежо Следует отметить, что не всегда следует незамедлительно заменять регулятор холостого хода для 8 клапанной Как снять радиатор охлаждения на пежо боксер Отсоедините от радиатора нижний и верхний шланги и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя Где находится предохранитель на вентилятор охлаждения пежо партнер Все перепробовал: реле питания целые, предохранитель заменил, напрямую вентилятор крутит.

Как снять обшивку двери багажника на пежо Подробнее как снять обшивку двери Пежо указывает Данный фотоотчет. Форум пежо замена воздушного фильтра Процесс замены воздушного фильтра на Пежо осуществляется в несколько этапов. Как сложить задние сидения на пежо Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине.

Замена топливного фильтра Peugeot 408

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Peugeot 408 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Peugeot 408 и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot 408 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot 408. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot 408 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Peugeot 408 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot 408. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot 408.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot 408 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot 408 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector