Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста какое масло залито с завода

Как самостоятельно заменить масло в двигателе Lada Vesta

Масло, которое заливается в двигатель, предназначено для создания специальной защитной пленки, создающей оптимальные условия для функционирования всех движущихся деталей в моторе Лады Весты. Помимо смазки, масло промывает двигатель, очищает его от накопленной грязи и нагара. Чем чаще производится замена этого расходного материала в моторе, тем дольше прослужит автомобиль, также важно какое масло вы заливаете.

Для того, чтобы автовладельцы знали, когда производить замену масла, завод дает рекомендации по этому поводу. На Ладе Весте первая смена масла в двигателе производится после пройденных 30 000 км. Новый автомобиль способен значительно дольше обходится без замены, по сравнению с другими продуктами АвтоВАЗа. После первой замены в двигателе Лада Веста, масло следует обновлять каждые 15 000 км. В зависимости от того, какая нагрузка идет на мотор, сроки смены расходных материалов могут варьироваться.

Подготовительный этап

Прежде всего, вы должны определиться с тем, какое масло вы будете заливать в свой двигатель. Затем Лада Веста загоняется на эстакаду, благодаря чему вы сможете легко подобраться ко всем необходимым компонентам системы.

  • масло, какое конкретно зависит от ваших предпочтений и рекомендаций производителя;
  • шестигранник, предназначенный для выкручивания сливной пробки;
  • устройство для демонтажа фильтра;
  • емкость, в которую вы будете сливать отработку;
  • воронка для залива масла;
  • фильтр.

Лада Веста показывает более низкий уровень потребления масла, по сравнению прочими предшествующими моделями.

Руководство по выполнению замены масла

Вне зависимости от того, какое масло вы выберете, какой у вас объем двигателя и сколько в него входит, выполняются следующие действия:

  • Снимите защиту картера мотора, для этого выкручиваются нижние крепежные болты щитка. Защита Лады Весты имеет специальное отверстие, поэтому вывинчивать болты щитка приходится не всегда. Однако в процессе эксплуатации крышка прикипает или покрывается слоем коррозии. В таких случаях вам может понадобиться какое-либо дополнительное оборудование, вплоть до пассатижей и молотка.

  • Подставьте подготовленную емкость для отработки под сливное отверстие Лады Весты, такой сосуд должен иметь объем свыше 4-х литров.
  • Открутите пробку слива и слейте содержимое бачка.

  • Очистите и протрите отсек двигателя Лады Весты в нижней части.
  • Используя специальное устройство для снятия фильтра, демонтируйте его и установите новый, это рекомендуется делать с такой же периодичностью, какую вы используете для замены масла.

  • Закрутите сливную пробку с вулканизационной пробкой, благодаря которой достигается максимальная герметичность и исчезает вероятность возникновения утечки. В случае обнаружения деформации крышки или возникновения на ней других дефектов, ее следует заменить.
  • Залейте масло в том объеме, который предполагает тип двигателя вашей Лады Весты. Подробнее об объемах будет написано далее в статье. Следите за наполнением системы, так как в моторе может остаться немного старого масла, в результате чего неизбежен перелив. Закройте крышку. Как правило, во все последние вазовские модели, в том числе Весту, входит около 4 л.

  • Произведите запуск мотора на холостых оборотах. Пусть поработает до тех пор, пока не прекратит гореть датчик уровня масла, затем долейте столько, сколько потребуется. Закрутите пробку, это нужно выполнить максимально плотно. После чего необходимо тщательно проверить пространство отсека, в котором расположен мотор, на наличие протечек.

Необходимый объем масла в зависимости от модели двигателя

Веста может требовать различное количество заливаемого масла, в зависимости от модели мотора.

ВАЗ-21129

  • Этот мотор имеет объем в 1,6 л. При этом, Vesta оснащенная таким двигателем с роботизированной коробкой передач вмещает 3,2 л масла.
  • Этот же мотор с механической коробкой передач вмещает 2,9 л.

ВАЗ-21179

  • Движок объемом в 1,8 л, на трансмиссии АМТ обладает объемом в 4,4 л.
  • Аналогичный мотор на механике требует 4,1 л, на одну полную заливку.

HR16DE

  • Этот мотор-разработка зарубежных заводов, вмещающий объем масла 4 литра.

Замена масла на LadaVesta, является простой операцией, которая ничем не сложнее аналогичных действий на других российских автомобилях, поэтому выполнять ее можно самостоятельно без какого-либо риска.

Масло в Ладу: что заливаем в двигатель и кпп ВАЗ?

Автомобили ВАЗ становятся всё популярнее, чему немало способствуют и кризис и выпуск новых моделей. Но для многих, кто купил эти машины, сразу же встаёт вопрос — а какое масло заливать в Ладу?

Существует ли какое-то специальное предусмотренное заводом-производителем масло, или можно выбирать самостоятельно по параметрам температуры и вязкости?

Из этой статьи вы узнаете:

  • Масло для разных моделей ВАЗ
  • Какое масло заливают в двигатели Лада на заводе
  • Какое масло рекомендует ВАЗ
  • Масло в Лада Калина
  • Масло в Лада Гранта
  • Масло в Лада Приора
  • Масло в Лада Веста
  • Масло в Лада Х-рей
  • Фирменное моторное масло Лада
  • Большая ли разница между синтетикой и полусинтетикой?
  • Масло в коробку Калины, Гранты, Приоры
  • Масло в коробку Лада Веста
  • Масло в коробку Лада Х-рей

Масло для разных моделей ВАЗ

Нужно сказать, что завод АвтоВАЗ специализируется на выпуске различных моделей автомобилей, но с конструктивно очень похожими двигателями, которые отличаются только количеством клапанов и объёмом. Поэтому рекомендации по выбору масла будут актуальны для всех моделей Лада с однотипными двигателями.

На сегодняшний день двигатели ВАЗ бывают объёмом 1.4, 1.6, 1.8 литра (8 или 16 клапанов), которые устанавливаются на модели:

  • Гранта
  • Калина
  • Приора
  • Веста
  • Х-рей

Примечание: Так как Лада Ларгус – это, по сути, автомобиль Рено Логан, но с чуть изменённой внешностью и с шильдиком Лада на капоте, поэтому в нашем обзоре он участие принимать не будет.

Подробнее об однотипных двигателях, устанавливаемых на модели Лада, можно узнать из таблицы:

Какое масло заливают в двигатели Лада на заводе

Какое масло на самом деле заливается на заводе в двигатель той или иной модели Лада – это не простой вопрос, на который, порой, не может ответить даже официальный дилер, продающий этот автомобиль. Как правило, для конкретного автомобиля существуют рекомендации завода-производителя, какое масло необходимо использовать для эксплуатации в этом автомобиле. В этих рекомендациях есть технические характеристики, которыми должно обладать масло (как правило, без указания бренда производителя).

А что касается именно масла, заливаемого в двигатель на заводе, то нужно меть ввиду, что Волжский автозавод — это основное предприятие по выпуску российских автомобилей, и он уже давно стал местом притяжения главных производителей горюче-смазочных материалов в стране – компаний Роснефть и Лукойл, которые являются его официальными поставщиками.

Существуют некоторые данные, что в двигатели многих моделей, выпускаемых на заводе ВАЗ, заливается полусинтетическое масло Роснефть 5W-30. Но так же есть и другие данные, что в двигатели автомобилей на заводе заливается полусинтетическое Лукойл 5W-30. Нужно оговориться, что все эти данные — не точные, в разных источниках может быть указано разное масло для одних и тех же моделей машин. Иногда под капотом нового автомобиля можно найти специальную бирку, на которой написана марка масла, залитого в двигатель, но это, скорее, исключение.

По всей видимости, на заводе АвтоВаз в двигатели разных партий автомобилей в разное время может быть залито масло либо одного поставщика (к примеру, Роснефть), либо другого (к примеру, Лукойл), в зависимости от договорённостей с ними. И точно сказать, какое масло залито в конкретный автомобиль, может, разве что, сборщик на конвейере.

Но в то же время можно сказать, что для покупателя новой Лады, вопрос — какое масло было залито на заводе — важен, но не критичен. Если автовладелец планирует ездить на машине долго, то он заменит это заводское масло после пробега в 2000 км, который считается «обкаткой» на то масло, на котором планирует эксплуатировать автомобиль в дальнейшем (из рекомендованных заводом-производителем). Даже если случится однократная смена марки масла на новом двигателе – она большого вреда двигателю автомобиля не принесёт.

Какое масло рекомендует ВАЗ

Общие рекомендации завода АвтоВАЗ по выбору масла в двигатель для всех его моделей очень похожи. Первое, с чем нужно определиться – это температурные условия, для которых подбирается масло.

Для различных регионов, а так же для зимних или летних условий эксплуатации необходимо выбирать различные температурные условия и вязкость масла в соответствии с таблицей:

Далее необходимо выбрать бренд и марку масла из рекомендованных заводом-производителем для каждой модели автомобиля.

Масло в Лада Калина

Для Лады Калины АвтоВАЗ рекомендует применять масла, предназначенные для бензиновых двигателей и соответствующие группам A3/B3 или SJ/SL. В эту классификацию попадает множество различных марок масла. Более конкретные рекомендации по брендам и маркам выглядят следующим образом:

Масло в Лада Гранта

Завод-производитель рекомендует заливать в систему смазки масло для бензиновых двигателей, соответствующее группам А3/В3 или SJ/SL. Под эту классификацию подходит множество различных марок масла, рекомендации по маркам выглядят так:

Масло в Лада Приора

Для Приоры АвтоВАЗ рекомендует масла, предназначенные для бензиновых двигателей и так же, соответствующих группе A3/B3 или SJ/SL. Множество брендов выпускают масла, соответствующих этим классификациям, рекомендации по брендам будут выглядеть так:

Масло в Лада Веста

Что касается двигателей Лады Веста объёмом 1.6 и 1.8 литра, то в них завод-производитель рекомендует заливать только синтетические масла, соответствующие классификации SLSM или B5/B6. Этим критериям соответствуют следующие масла:

Масло в Лада Х-рей

Для Лада Х Рей, несмотря на наличие ниссановского двигателя HR16DE, производитель рекомендует заливать в двигатель так же только синтетические масла, как и в Лада Веста, соответствующие классификации SL/SM или B5/B6. Этим классификациям соответствуют масла:

Фирменное моторное масло Лада

Так же в продаже можно найти целую линейку фирменных масел под маркой «Лада», которую АвтоВАЗ рекомендует для эксплуатации в своих автомобилях. В пресс-релизе к линейке моторных масел «Лада» указано, что производитель – Лукойл.

Читать еще:  Как поменять сайлентблоки на ваз 2107

Можно не сомневаться, что под собственной маркой автозавод предлагает масло, соответствующее всем допускам для использования в своих моделях автомобилей.

Кстати, недорого любое масло для двигателя ВАЗ можно заказать на сайте Автозапчасти.ру >>>

Большая ли разница между синтетикой и полусинтетикой?

В передаче «Главная дорога» провели тест, в котором выяснили, большая ли разница между синтетическим маслом и полусинтетическим. Стоимость этих масел отличается в полтора раза, есть ли смысл переплачивать?

Масло в коробку Калины, Гранты, Приоры

На конвейере ВАЗ для механических коробок передач используется трансмиссионное масло от различных производителей, среди которых: Лукойл, Роснефть, ТНК и французский Elf. Однако, как и в случае с двигателем, абсолютно точно сказать в каком автомобиле какое масло залито может только сборщик на конвейере. Некоторые автовладельцы предпочитают менять заводское масло из коробки Лады на то трансмиссионное масло, которому доверяют.

АвтоВАЗ рекомендует для эксплуатации в механических коробках Калины, Гранты и Приоры следующие трансмиссионные масла:

Для автоматических коробок лада Калина 2 и Гранта (АКПП производства Nissan (Jatco)) АвтоВАЗом предусмотрено масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation).

Примечание: Заменители трансмиссионного масла Genuine EJ-1 ATF использовать можно, но в этом случае исправную работу АКПП никто не гарантирует.

Кстати, недорого любое масло для автоматических коробок ВАЗ можно заказать на сайте Автозапчасти.ру >>>

Масло в коробку Лада Веста

Что касается коробки Лада Веста, то АвтоВАЗ устанавливает на эту модель три типа КПП и для каждой рекомендует использовать своё трансмиссионное масло.

Так для МКПП производства АвтоВАЗ (GFL11, индекс кпп — 21807) рекомендуется масло, соответствующее классификации TM-4-12 SAE 76W-85 GL4. Под эту классификацию подходят множество синтетических трансмиссионных масел, одно из самых часто применяемых – полусинтетика ZIG GFT 75W-85 (на основе полиальфаолевинов). Срок замены указан в 75 тыс. км.

Для МКПП производства Renault АвтоВАЗ рекомендует трансмиссионное масло французского производителя Elf Transself NFJ 75W-80. Срок замены не указан.

Для роботизированной коробки Весты АвтоВАЗ рекомендует масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Срок замены не указан, но во избежание преждевременных поломок лучше масло менять и почаще, хотя бы раз в год-два.

Масло в коробку Лада Х-рей

На Лада Х-рей устанавливаются три типа коробок передач, две механические, французского производства (индексы JR5518 и JH3512) и одна роботизированная российского производства (индекс 21827).

Для французских механических коробок Х-рей завод АвтоВАЗ рекомендует трансмиссионное масло французского производителя ELF Tranself NFJ 75w-80.

Робот Х-рей аналогичен роботу Весты, поэтому в нём завод рекомендует использовать трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

Замена масла в двигателе Suzuki SX4 New

В наши дни многие крупные магазины автохимии имеют при себе небольшие мастерские, где такая услуга, как замена масла в двигателе доступна бесплатно, но при условии покупки масла или фильтра в их магазине. Зачастую эти детали приобретаются отдельно, посему за их замену в автосервисе всё же придётся заплатить. Именно поэтому многие автолюбители, учитывая несложность процедуры, предпочитают cделать всё своими руками. Рассмотрим весь этот процесс на примере автомобиля Suzuki SX4.

ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

1) Перед тем, как поменять в двигателе масло, необходимо разогреть мотор до рабочей температуры, после чего дать ему остыть примерно до 60 градусов.

2) Первым делом поднимаем автомобиль на подъёмник, эстакаду или яму, обеспечив себе тем самым свободное перемещение над днищем машины.

3) При наличии защиты у поддона (монтируется с помощью 6 болтов на 10) требуется снять её, открыв доступ к фильтру и крышке слива.

4) После устанавливаем под двигатель ёмкость для сбора отработанного масла. Важно, чтобы ёмкость вмещала не меньше пяти литров жидкости и имела значительный диаметр горловины (предпочтительно 5-литровая канистра), ибо в противном случае масло может попасть на пол, грунт или любую другую чувствительную поверхность, над которой находится автомобиль. Затем откручиваем маслосливной болт и ожидаем полного слива жидкости из двигателя.

5) Меняем масляной фильтр. Для этого понадобится специальный фильтросъёмник, с его помощью фильтр следует открутить против часовой стрелки. При отсутствии этого инструмента подойдёт обычная отвёртка или металлический штырь, которым фильтр можно пробить и повернуть.

6) После того, как всё масло вытекло, нужно подготовить новый фильтр к установке. Для этого заливаем его небольшим количеством нового масла (до 100 г), которое также используем для смазки резинового уплотнения фильтра.

7) Новый маслофильтр устанавливаем на место, а затем закручиваем маслосливную крышку. ВАЖНО! Во избежание срыва резьбы не рекомендуется прибегать к избыточным физическим усилиям.

8) Далее свежее моторное масло следует залить через маслосливную горловину.

9) Заводим двигатель на несколько минут. За это время спускаемся в яму и щупом проводим проверку уровня масла, а также соединений масляного фильтра и крышки слива жидкости на предмет течи. Если всё в порядке то, возвращаем защиту на место.

СКОЛЬКО МАСЛА ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Замена масла в двигателе моделей Suzuki SX4 и SX4 New по регламенту производится каждые 15 тыс. км или 1 раз в год. Помимо этого, на периодичность оказывают влияние следующие факторы:
— технические кондиции двигателя Suzuki SX4;
— интенсивность эксплуатации автомобиля;
— зимний или летний сезон
— качество самого масла.

Первичный показатель периодичности замены моторного масла в Suzuki SX4 — возраст автомобиля. Если машина приобретена «с рук», то рокировку лучше произвести как можно раньше с момента покупки. В дальнейшем расход масла, его уровень и кондиции следует держать под контролем. Если же автомобиль новый, то менять масло следует после полной обкатки.

На сокращение срока замены масла в двигателе Suzuki SX4 влияет:
— низкое качество бензина;
— частая езда по неровным поверхностям;
— утяжеление машины;
— частый простой.

КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ?

Масло, рекомендуемое для двигателя Suzuki SX4, должно иметь:

1) Классификации:
API: SG, SH, SJ, SL, SM, SN
ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
ILSAC: GF-3, GF-4, GF-5

2) Вязкостные характеристики:
Рекомендуемая вязкость — 0W-20
Допустимая вязкость — 5W-30, 10W-30 и 10W-40

К подавляющему большинству типов двигателей Suzuki SX4 в качестве рекомендованного масла значится «Синтетика 5w30». К двигателю M16AVVT, в свою очередь, лучше всего подойдёт «Полусинтетика 10w40», а на мотор D19AA — «Дизельная синтетика 5w40».

Выбирая масло той или иной марки, автовладелец должен знать, что параметры покупаемого масла не должны разниться с требованиями, указанными выше. Необходимо также помнить, что оно должно иметь разрешение на применение для двигателя Suzuki SX4 и SX4 New. Найти его можно снизу на этикетке.

Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.

Замена масла на Лада Веста

Замена масла в двигателе на Веста согласно рекомендациям завода изготовителя — один раз в 15 000 километров пробега. При низком качестве бензина или тяжелых условиях эксплуатации периодичность замены масла и масляного фильтра лучше сократить до 10 000 километров.

Меняем масло в двигателе Весты самостоятельно

Заменить масло на LADA Vesta достаточно просто. Двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль, нам уже хорошо известны и никаких особенностей замены масла тут нет. Единственный нюанс — добраться до масляного фильтра двигателя сложно как сверху, так и снизу. Чтобы снять его, понадобиться или вывесить переднее колесо или снять стандартную защиту картера. В защите, кстати, предусмотрено отверстие для сливной пробки, поэтому со сливом старого масла проблем не будет.

Как проходит замена масла и масляного фильтра на Весте, можно посмотреть в видеороликах:

Когда менять масло на двигателе Лада Веста

Производитель рекомендует замену масла в двигателе Лада Веста каждые 15 000 километров пробега. Все это уже с учетом российских условий эксплуатации, а также не самого качественного бензина.

Мы рекомендуем снизить этот показатель до 10 000 километров пробега. Во-первых, качественного масла на российском рынке очень мало, множество подделок, которые пагубно скажутся на износе двигателя. Во-вторых, долгие прогревы двигателя (их любят многие водители, несмотря на рекомендации производителя сократить время прогрева) происходят во время стоянки. Двигатель работает, пробег стоит. А в третьих, производитель рекомендует синтетические масла компаний Лукойл и Роснефть, а большинство водителей не обращают внимания на марку масла, используя в качестве ориентира только бренд.

Важно помнить, что качество масла может различаться даже у одного производителя.

Какое масло заливать в Лада Веста

На данный момент LADA Vesta оснащается только бензиновыми силовыми установками. С типом двигателя ошибиться сложно. А вот с маркой масла можно.

Производитель рекомендует масла вязкостью 5w40 под марками Лукойл ЛЮКС и Роснефть.

В свой автомобиль лучше всего лить качественное масло, рекомендуемое производителем. Производитель сделал выбор в пользу синтетических моторных масел. Они имеют большую вязкость, дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства и лучше переносят низкие и высокие температуры.

При доливке масла в двигатель важно учитывать, какое масло в него уже залито. Лучше всего использовать масло одного производителя, одного типа и одной вязкости. В этом случае можно гарантировать, что разные присадки не вступят в реакции друг с другом.

При смешивании разных масел есть риск получить масло с очень плохими характеристиками.

При полной замене масла можно менять производителя и вязкость масла.

Таблица допустимых масел для разных двигателя по вязкости, объем масла в двигателе Лада Веста.
ДвигательРекомендуемые масла по вязкостиОбъем масла, лПереодичность замены масла, км
ВАЗ 21129 — 1,6 л., 106 л.с.0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-403.2 (АМТ)
4.4 (МКПП)
15000
(лучше 7500)
ВАЗ 21179 — 1.8 л., 122 л.с.0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-404.415000
(лучше 7500)
HR16DE-H4M — 1.6 л., 108 л.с.0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-404.315000
(лучше 7500)
Читать еще:  Масла для двигателя Киа Спектра

Выдержка из руководства по эксплуатации Весты:

При работающем двигателе расход моторного масла – нормальное явление. Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации расход масла несколько повышен. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в картере двигателя. Уровень масла проверяется на холодном неработающем двигателе при нахождении автомобиля на горизонтальной поверхности.

Уровень должен находиться между метками MIN и MAX указателя уровня масла или между верхним и нижним краями рифленой поверхности указателя в зависимости от модели двигателя. При необходимости доливка масла производится через горловину, закрываемую пробкой. После доливки уровень масла следует контролировать не ранее, чем через три минуты, чтобы долитая порция масла успела стечь в картер. Для правильного измерения необходимо вставлять указатель уровня масла в его установочное отверстие до упора.


ВНИМАНИЕ! Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя выше метки MAX указателя уровня масла.

В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания масла могут привести к отказу нейтрализатора.

Двигатель в Лада Веста

ЛАДА Веста – долгожданный легковой автомобиль российского производства, который относится к классу В. Выпуск данной модели в различных комплектациях начался еще в 2015 году и с тех пор она удерживает позиции в топе самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке.

Большие изменения в новой модели, прежде всего, коснулись того, что находится у автомобиля под капотом – двигателя. В данной статье вы сможете досконально ознакомиться с техническими характеристиками двигателей LADA Vesta.

Какой двигатель стоит на автомобиле ЛАДА Веста?

Производитель LADA Vesta – отечественная компания АвтоВАЗ, планирует оснастить свою продукцию четырьмя двигателями, которые отличаются по мощности. Один из них был выпущен французско-японской компанией, а еще три – нашего производства.

Конечный список двигателей выглядит следующими образом:

  1. HR16DE-H4M – объем 1,6 л.
  2. ВАЗ 11189 – объем 1,6 л.
  3. ВАЗ 21129 – объем 1,6 л.
  4. ВАЗ 21176 – объем 1,8 л с.

Двигатель ВАЗ 11189

Данная модель силовой установки является самой бюджетной из всех предложенных компанией АвтоВАЗ. Многие аналитики считают, что ВАЗ 11189 несколько слабоват для ЛАДА Веста, ведь она тяжелее, нежели автомобили, на которых он стоял раньше, где ко всему прочему показывал себя весьма неплохо.

Двигатель ВАЗ 21129

Перед нами модификация двигателя ВАЗ 21127 и устанавливалась она на первые автомобили ЛАДА Веста. Среди главных отличительных особенностей данного агрегата можно выделить следующее:

  • низкий расход топлива;
  • улучшений подвес;
  • низкий уровень шумов, стуков и токсичности;
  • доработанная система выпуска и впуска газов.

ВАЗ 21129 еще не поступил в эксплуатацию, но предыдущая модель – 21127, зарекомендовала себя с очень хорошей стороны. При желании владелец автомобиля может спокойно увеличить мощность до 150 лошадиных сил.

К данному двигателю производитель установил сразу две коробки передач – механическую и АМТ (роботизированную коробку передач). Расход топлива на обеих коробках аналогичный – 10 литров в черте города и 6 литров по трассе.

Двигатель ВАЗ 21176

Эта силовая установка устанавливается исключительно в паре с АМТ. Двигатель будет стоять на VALA Vesta Sport.

ВАЗ 21176 прошел испытания уже давно – еще в 2009 году он выдал мощность в размере 122 лошадиных сил. По городу расход топлива будет составлять всего 10,5 литров, а по шоссе – 6 литров.

Двигатель HR16DE-H4M

HR16DE-H4M – это силовая установка совместного производства компаний Nissan и Renault. Компания АвтоВАЗ получила разрешение на производство данного силового агрегата в России в 2015 году.

Двигатель имеет не только ряд преимуществ над предыдущими, но и обладает недостатками. Главное достоинство HR16DE-H4M – это нетребовательность к типу топлива. Автомобиль будет прекрасно ехать, как на АИ-95, так и на более дешевом АИ-92. Производитель также не решился ставить малонадежный ремень и принял решение об установке прочной цепи.

Основной недостаток состоит в отсутствии гидрокомпенсаторов. Это накладывает неудобства, ведь каждые 100 тыс. километров вам придется регулировать зазоры. HR16DE-H4M не оснащается АМТ – лишь вариатором и механикой.

Также было замечено, что опоры двигателя зарубежного производства для ЛАДА Веста быстро изнашиваются, что является причиной стуков и шумов.

Какое моторное масло лучше для LADA Vesta?

Качественное масло – лучшая защита двигателя для ЛАДА Веста. На заводе производитель заливает SAE5W40 и SAE5W30. Главные достоинства этих масел – высокая устойчивость к температурам. Для него подходит следующий диапазон температур – от -35 до +35 градусов по Цельсию. Именно такие температурные показатели встречаются на территории России.

Какое масло заливать в силовую установку LADA Vesta, чтобы она прослужила вам долго и без каких-либо сбоев?

Компания АвтоВАЗ рекомендует использовать масла, прежде всего, отечественного производства. Такие торговые марки, как Роснефть и Лукойл – самый надежный вариант.

Для водителей, которые предпочитают использовать масла зарубежного производства компания АвтоВАЗ рекомендует обратиться к следующим наименованиям:

  • Mobil 0w40;
  • Shell HELIX HX8;
  • Motul Specific DEXO s2.

Нормальный расход масла на двигателях, установленных на автомобилях ЛАДА Веста составляет не более 100 грамм на 1 тыс. километров пробега. Если ваш автомобиль употребляет больше заданного параметра – рекомендуется заручиться помощью специалистов.

Напоследок необходимо отметить, что АвтоВАЗ начал производство автомобилей с двухтопливной системой. Все вышеперечисленные двигатели прекрасно работают, как и на бензине, так и на метане.

Как поменять масло в МКПП «Лады Весты»

Со временем МКПП начинает работать значительно хуже. Тяжелее происходит переключение, начинается сильная вибрация. Иногда даже доходит до появления шумов. Чтобы исправить ситуацию, необходимо провести процедуру замены масла в МКПП. На «Ладе Весте» это сделать можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Для правильной замены нужно учитывать состояние трансмиссии.

Типы коробок переключения передач на «Весте»

«Лада Веста» имеет богатую историю оснащения коробками передач. Изначально, при запуске производства, в автомобиль устанавливали механику, позаимствованную от «Рено» вместе с роботом АМТ от ВАЗ. Спустя год от этой сборки отказались. Сейчас есть три типа МКПП, которые можно определить по присвоенному VIN-коду. Расшифровка выглядит следующим образом:

  • GFL11 – МКПП ВАЗ-21807;
  • GFL12 – роботизированная КПП АМТ;
  • GFL13 – МКПП Renault JH3 510.

Соответственно, узнав код, вы точно будете знать, для какого типа коробки переключения передач потребуется покупать продукцию.

Когда нужно менять масло в МКПП и почему

Среди водителей постоянно возникают споры по поводу обязательности замены масла в коробке переключения передач не только на «Ладе Весте», но и на любом другом авто. На самом деле менять масло нужно. В подтверждение приведём несколько причин:

  1. Несмотря на то, что все составляющие производят на высоком технологическом уровне, со временем они стираются, и в старом масле начинает плавать металлическая стружка. Внутри МКПП фильтра нет, поэтому это значительно влияет на общую производительность и работу.
  2. Заводская смазка со временем также утрачивает свои свойства. Чаще всего она темнеет, и в ней появляется металлическая стружка, а в случаях, когда вы много буксовали, появляется слой нагара.
  3. При сильном износе составляющих в салоне становится шумно и гулко. Опять же виной всему постоянное негативное воздействие стружки на всю систему.
  4. После смены масла, когда все вышеописанные проблемы исправлены, значительно комфортнее чувствуется авто и управление им. Переключение более плавное, работа в целом идёт без проблем и казусов.

Это основные причины, по которым масло рекомендуют заменять. При этом в МКПП делать это можно значительно дешевле, чем в АКПП. Объёмы небольшие, да и цена масла не такая высокая.

Сколько масла в коробке «Весты»

Для проверки уровня масла в КПП «Лады Весты» нужно воспользоваться щупом. Это самый проверенный способ определения уровня масла. Выше максимального уровня лить не рекомендуется. Чаще всего для полной смены достаточно добавить 2 литра. Этого хватает на пробег от 50 тысяч километров. Добавлять в уже залитое не стоит, так как проблем это не решит. Максимум, что вы получите – краткосрочное снижение шума, которое после небольшого пробега пропадёт. Лучше полностью очистить МКПП и залить 2 – 2,2 литра в чистую коробку.

Какое масло выбрать

Выбор масел в коробку переключения передач «Лады Весты» не такой уж и широкий. Всего рекомендовано несколько вариантов:

  • Ликви Моли;
  • Лукойл;
  • Кастрол;
  • Эльф.

Кстати, именно последнее льют в МКПП «Весты» на заводе. Но по неизвестным причинам многие водители от него отказываются в пользу других продуктов. Единственная причина выбора – низкая вязкость у Эльфа. Большинство сходятся на мнении, что лучший выбор – продукция Ликви Моли.

Что понадобится

Для смены потребуется несколько обязательных инструментов:

  1. Набор ключей и шлицевая отвёртка – по понятным причинам.
  2. Ёмкость для жидкости. Минимальный объём 2,5 литра.
  3. 20 миллиметровый шланг и воронка.

Для упрощения процесса слива старой жидкости рекомендуется прогреть мотор. Оставьте проработать автомобиль 10 минут, либо меняйте масло после поездки минимум в 5 километров.

Как выполняется замена

Замена масла в коробке переключения передач на «Ладе Весте» своими руками проходит в несколько шагов:

  1. Поставьте автомобиль так, чтобы под ним была небольшая яма.
  2. При помощи выбранных ранее инструментов снимите с двигателя защиту.
  3. Снимите пробку, которая контролирует уровень жидкости в коробке переключения передач.
  4. Подставьте подготовленную до этого ёмкость.
  5. Квадратным ключом на 8 снимите пробку для слива. Дождитесь полного опустошения КПП.
  6. С помощью 20 миллиметрового шланга и воронки постепенно заливайте новую смазку через контрольное отверстие. Жидкость должна дойти до кромки.
  7. Заверните пробку и поставьте обратно всю снятую защиту двигателя.
Читать еще:  Как заменить ремень грм Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

Всё, вы самостоятельно поменяли масло в коробке переключения передач на «Ладе Весте». Улучшения покажут себя через 50 – 100 километров пробега.

Итоги

В заключение можно сказать, что сменить масло в МКПП «Лады Весты» – не такое трудное дело, как могло показаться на первый взгляд. Его можно провести самостоятельно. При этом рекомендуется проводить процесс в случае, когда вы столкнулись с проблемами нечёткого переключения и шума.

Лада Веста Какое Масло Залито С Завода

Какое масло лить в двигатель? Выбрать

Замена моторного масла является важной процедурой для поддержания и продления срока службы двигателя. Обычно завод советует менять масло каждые 15 000 км. что называется ежегодной операцией. Однако на самом деле автомобилист должен ориентироваться только на цифры, потому что есть еще много причин, которые влияют на состояние масла.

Что налить завод?

В машине Lada Веста, полусинтетика 5W-40 разливается с завода, производители «Роснефти» в другом «Лукойле». Но, по словам водителей, такое масло не дает хорошего качества, поэтому они, вероятно, сразу же меняют его, покидая автосалон, что мы советуем вам сделать.

Рекомендуется перейти на заводское масло: 1-2 тыс. км поменяю позже. Слив нефть, мы видим ее «несуществующее» состояние. Если вы едете в таком масле, завод советует, что это 15 тысяч. двигатель закачается, кольца взорвутся, как известно, смертью двигателя. Однако следует иметь в виду, что при замене масла нет в офисе. У дилера есть возможность отказаться от гарантии, но все знают, как это сделать, поэтому дилер не видит. Но об этой ситуации в тексте статьи (Как заменить моторное масло?)

Выбор вязкости

Для двигателя Vesta это определенно лучшее синтетическое масло от иностранных производителей. Вязкость, как обычно, выбирается в зависимости от температуры окружающей среды. А чтобы выбрать правильную вязкость, стоит послушать производителя, поэтому 5W-30 и 5W-40 будут лучше.

Какое масло наливают с завода Лада Грант.

Выбор компании

Как уже упоминалось выше, рекомендуется выбирать масло, импортируемое из других стран, чтобы обеспечить более длительный ресурс двигателя. Продукты Mobil с вязкостью 5w30, 5w40 или Motul Specific DEXO s2 и Shell HELIX HX8 5W-30 являются идеальными.

Lada Веста. Какое масло залить в двигатель ?! Интервал. Дополнения.

Какое масло залить в двигатель Лада Веста?! Стоит ли использовать добавки в масло в движке Лада Веста ?! Родная страна.

Если из отечественного, то сайт Лукойл предлагает: Lukoil genesis claritech 5w30.

Лично я фанат заливки Запада: 5w40

Проблема выбора масла

Выбор моторного масла, скорее всего, купить поддельный продукт. Для компании это даже не так важно, хотя их много (давно созданы: Кинг, Лукойл и т. Д. Новые модели. бордель), главное. купить качественный мотор масло. В настоящее время известный бренд может быть заполнен за углом.

На практике скажу, что оригинальное масло продается у дилера или на одноименной заправке: Лукойл, Роснефть, Татнефть и т. Д.

Сколько масла налить в Весту 1.6 и 1.8?

  • ВАЗ 21179 1,8 л, 122 л.с. 4,4 л.
  • ВАЗ 21129 1.6л 106 л.с. 3.2л (если у тебя робот), 4.4 (если механика)
  • h4m. 4л.

Более подробно я остановлюсь на зонде и уровнях фокусировки.

Лада Веста, чье масло выливается с завода.

Как заменить моторное масло?

Замена масла. это довольно простая процедура обслуживания, шаги которой будут описаны ниже:

1- Дайте двигателю поработать немного. Подводим машину к путепроводу, снимаем картер.

2. Мы выбираем маслосливной бак, идеальную 5-литровую пластиковую бутылку из-под воды.

3. Открутите крышку и слейте масло в подготовленную кастрюлю.

4. После полного слива масла открутите масляный фильтр. Если машина находится на эстакаде, а не на элеваторе, доступ к ней будет сверху.

5. Установлен новый фильтр, рекомендуется смазывать внутренние уплотнения. Закручивается до упора руками, без вспомогательных средств.

6. Завинтите сливную пробку, проверьте уплотнительную прокладку на пробке на наличие дефектов, при необходимости замените ее.

7. Залейте большую часть нового масла, запустите двигатель, дождитесь, пока погаснет лампа уровня масла, и добавьте оставшийся объем.

Моторное масло: о чем молчат дилеры

Развенчаем самые распространенные мифы о моторных маслах, многие из которых были выдуманы автокомпаниями и их дилерами

Миф 1. Информацию о типе масла, которое льют в двигатели на конвейере, найти практически невозможно

Это не совсем так. Тип используемого масла всегда указывается производителем двигателя в руководстве по обслуживанию, однако его марка часто не разглашается. Подход к информированию клиентов о происхождении оригинального масла сильно отличается от производителя к производителю. Последние четыре десятка лет Renault открыто рекомендует всем владельцам своих автомобилей использовать моторные масла ELF. VW Group не афиширует производителя масла, но и не скрывает. К примеру, по утверждению специалистов по смазочным материалам, масло VW Original LL-III 5w30 (допуск 504/507), которое заливают на заводах VW в Европе и России, это Castrol EDGE Professional LL3 5W-30. Эту информацию можно считать достоверной, так как она официально подтверждена представительством немецкого автоконцерна. Однако, по другой информации, полученной из тех же источников, это может быть Fuchs TITAN EM 030 VW, а также Pentosin или Shell. И, наконец, есть бренды, тщательно скрывающие происхождение масла — к таким относится, к примеру, Toyota. Рекомендации, полученные от этого производителя, сводятся к необходимости использовать оригинальное масло и не задумываться о том, где и кем оно произведено.

Миф 2. На заводе льют дешевую «минералку» для обкатки двигателя

Многие крупные бренды, а вместе с ними и дилеры, просто информируют клиентов, что на конвейере в двигатель залита «синтетика». Многие автолюбители этому не верят и считают, что на конвейере в двигатель заливают более дешевое минеральное масло с пакетом присадок для обкатки. В качестве аргументов приводится необходимость менять масло во время так называемого «нулевого ТО», которое проводится вскоре после покупки автомобиля – такие рекомендации, к примеру, дают дилеры Lada, Datsun и Hyundai. Потребность замены масла вскоре после выхода машины из ворот завода вынуждает клиентов сделать вывод о том, что «конвейерное» масло не может быть дорогим и синтетическим по определению. Причина споров в том, что дилеры вводят в регламент «нулевое ТО» по собственной инициативе. Для них это — способ дополнительного заработка. Замена масла вскоре после покупки не противоречит рекомендациям производителя, и дилеры этим активно пользуются. Между тем, повышение точности производства деталей моторной группы давно уже привело к тому, что современные двигатели, фактически, не нуждаются в обкатке, поэтому использовать «обкаточное» масло со специальным пакетом присадок нет никакого смысла.

Миф 3. Дилеры не знают, какое масло залито в автомобилях

Это не так. Дилеры знают это хотя бы потому, что после продажи автомобилей им необходимо проводить регламентное техобслуживание, позволяющее сохранить заводскую гарантию. Помимо «оригинального» существует целый список рекомендованных масел, которые можно заливать в новые автомобили соответствующей марки и модели. Дилер вправе менять поставщика, если это не противоречит его договоренностям с производителем. Причиной возникновения мифа, как это часто бывает, послужил пресловутый «человеческий фактор». Нередко специалисты одного и того же дилерского центра в ответ на запросы дают разную информацию. При этом, после обращения в представительство клиент получает информацию, которая противоречит ответу дилера. Чаще всего, это не злой умысел, а несогласованность политики внешней коммуникации дилерских центров и представительств. Однако, не стоит забывать и о том, что производители могут время от времени менять официальных поставщиков с целью снижения издержек, и название производителя «конвейерного» и «оригинального» моторного масла может меняться от года выпуска автомобиля.

Миф 4. Масло в двигателе лучше менять как можно чаще

С этим утверждением не поспоришь, особенно если машина работает в тяжелых условиях. Но при обычной эксплуатации автомобиля чрезмерное усердие в данном случае приведет лишь к дополнительным затратам, никак не отразившись на ресурсе мотора. Как мы уже разобрались, так называемое «обкаточное масло» – пережиток прошлого. В случае с мощными автомобилями их двигатели проходят обкатку на стенде в условиях производства. Такая практика существует, к примеру, на новом заводе двигателей Jaguar в Касл-Бромвиче. Двигатели обычных автомобилей в обкатке не нуждаются. При сборке на конвейере в них заливается стандартное рекомендованное моторное масло (синтетическое или полусинтетическое), и менять его необходимо по заводскому регламенту, на ТО-1. Большинство производителей рекомендуют делать замену через 15 000 или даже 20 000 км или после 1 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. На Западе сервисный интервал в 20 000 км давно стал нормой, хотя в России некоторые производители (например, Citroen, Peugeot и Toyota) сократили его вдвое – до 10 000 км. В большинстве случаев такая перестраховка ничем не оправдана, но идти против воли автокомпании владельцу новой машины нельзя, поскольку это чревато потерей гарантии.

Миф 5. Менять тип залитого в мотор масла нельзя

В разное время производители фокусировались на различных свойствах масла, в зависимости от меняющихся требований рынка. На раннем этапе развития технологий самой важной проблемой была максимальная защита двигателя от износа. Позже акцент сместился на увеличение интервала замены масла. Когда основным трендом стало ужесточение экологических требований, производители переключились на решение этой задачи. Многие автокомпании в погоне за снижением паспортных параметров расхода топлива перешли на энергосберегающие (снижающие трение) моторные масла. Двигателю такое масло не навредит, однако если у вас нет желания переплачивать за новые технологии, вы можете безболезненно перейти на масло другого типа. В данном случае ключевую роль играют допуски производителя. Если выбранное вами неэнергосберегающее масло имеет соответствующий допуск, вы можете смело его использовать.

Материал подготовлен экспертом компании Valvoline

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×