Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару ваз 2110

Как снять фару ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >

Привет форумчане. Читал тему про то как снять фары на матрехе, с картинками и подробным описанием. Сейчас лезу в поиск не могу найти. :ooo:

Там в принципе все ясно, вопрос в том как открутить 2винта каторые крепят поворотник к фаре. На сколько я понял там звездочка а не крест. и пока не снимешь поворотник не открутишь гайку каторая крепит саму фару к кузову. :ooo: :ooo:

Дайте ссылку или объясните на пальцах как это можно сделать без особых занятий ЛЮБОВЬЮ.

Зарание спасибо. 😎

а с поворотником снять не судьба.

Судьба, Тока как. там же внизу хрен подлезишь винт находится. Или я чето путаю.

а реснички нуна сымать..а шоп их сянть, снимать решетку радиатора и отпускать крепление бампера, и его вперед выдвинуть

ОК попробую а тогда без реснички подлезет к этому болту можно будет??

И скока уйдет времени на снятие фары. С учетом того что руки из того места ростут.

по дной мурзилке, кажется которая по 10-ке долго мучился почему не снимается, но тут также где-то бы ссылка на мурзилку по 12-й . то там все ясно . ресничку нуна снять и увидишь этот болт (или шуруп) он подварой где-то на 5 см вглубине и с помощтю удлинителя выкручивается .

самое сложное из всей процедуры снятия фары — это ресничка )))

а реснички нуна сымать..а шоп их сянть, снимать решетку радиатора и отпускать крепление бампера, и его вперед выдвинуть

бампер вообще можно не трогать, и так все снимается
главное снять ресничку не поломав ее

Приветствую матреховодов и не только!
Решил написать в даный топик дабы не захламлять форум.

У меня такой маааленький курьез произошел с фарой.
Вопщем приспичило мне поменять габаритную лампочку в 12 часов ночи. ( дурак, сам знаю)
Ну дык вот, поменять то поменял, но вот старая лампочка — сцука упала в саму фару. Провалилась куда то там. хрен знает куда.
Всвязи с этим возник вопрос, чем это чревато и реально её вообще оттуда достать, естессно сняв фару.

Ну дык вот, поменять то поменял, но вот старая лампочка — сцука упала в саму фару. Провалилась куда то там. хрен знает куда.
Всвязи с этим возник вопрос, чем это чревато и реально её вообще оттуда достать, естессно сняв фару.

Вотче я тут начитал. Если фара БОШ, то снимаешь фару снимаешь защелки, снимаешь стекло оно на прокладке и вытаскиваешь лампочку. Если фара КИРЖАЧ то по мнению многих с форума легче купить 2 новых стекла цена 150р штука. Так как на КИРЖАЧ стекло прилепленно на герметик его проще разбить и потом вставить новое нежели возиться и отковыревать старое. То что ты его не расколишь при снятии шансы 50/50.

А вообще мне кажется в твоем случае лампочку можно просто вытащить, снять фару и вытаскивать как монетку из капилки. Должно получиться. Удачи

а реснички нуна сымать..а шоп их сянть, снимать решетку радиатора и отпускать крепление бампера, и его вперед выдвинуть

ОООООооооооооооогромное тебе спасибо 😎 😎 😎

И всем кто ответил. Завтра буду пробовать. Т.к. своего гаража нет приходиться ждать до выходных, а там к другу. обязательно отпишусь как морочился и чем это закончилось.

Ну вот с фарами не успел, времени не хватило, т.к. решил начать с самого сложного.
1)Установка ЭСП.
2) Переделка вентиляции.
3) фары.

Сил хватило только на ЭСП. прикупил себе БЕРКУТ. Начитался всего в инете и решил ставить. процес занял 5-6 часов т.к. устанавливал 1 и в первый раз.

И так если кому интересно:
Начать лучше с левой двери, т.к. в инструкции показанна именно левая дверь. Разобрал. То что пишет производитель что подходит на штатное место, в моем случае полный гон. Машинка 99г.в. (раньше писал 98, ошибался ). всего там 5 шпилек. Сверлить пришлось 3 дырки. 2 для крепления кранштейна на катором крепиться моторедуктор. И 1 для крепления направляющей.( ФОТО позже) оставштеся две входят в штатные дырки. процес измерения и сверления не трудный, в инструкции давольно таки понятно все написано. Но есть совет, так делал я. естественно когда уже все снято. вставляем ЭСП в дверь прикручиваем 1шпильку маторедуктора 1 шпильку направляющей, и стекло. А потом по месту приложив второй ЭСП с наружи отмечаем где сверлить и сверлим. Все встало на свои места почти с первого раза.

Электрика. Вот тут мож кто скажет правильно или нет(но все работает).

Я подключил к прикуривателю. Тамот фишек всего 3 провада.
Черный масса, красный +, и красный синий подсветка.
Соответственно по дключил все к прекуривателю. и о боже работает : : :

Вопрос вот в чем допустимо ли такое подключение или нет.

Вот в принципе и все. есть вопросы пишите 😎 😀

Фото и видео инструкция о том как снять фару на ВАЗ 2110

Для того, чтобы заменить лампочку, снятие, а тем более – разборка блок фары не требуется. Но в случае, когда возникает желание протюнинговать, заменить стекла и т.п., совсем не помешает знание того, как на ВАЗ 2110 снять фару.

Фара на ВАЗ 2110

Виды световых приборов

На ВАЗ 2110, в зависимости от года выпуска, производителя могут быть установлены либо фары Киржач, либо Bosch. Как те, так и другие представляют из себя блок, в который включены фары дальнего, ближнего света, габаритный свет, указатели поворотов.

Как бы особых отличий не наблюдается, но есть некоторые нюансы:

    У Киржач стекло посажено на герметик, поэтому как снять, так и заменить его новым сложнее. К тому же, стекло для ближнего света здесь с линзой, которая делает световой поток более целенаправленным, хотя и ограниченным;

Левая блок фара Киржач

Правая блок фара Bosch

Однозначно сказать какие блок фары лучше, сложно. Но разборка Бошевских однозначно проще. В любом случае не помешает знать, как это делается в обеих случаях.

Демонтаж

Чтобы снять блок фару, необходимо, открыв капот:

  1. Обесточить ВАЗ 2110 (это необходимо делать всегда во время ремонта, особенно всего, что связано с электричеством) путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Снять с радиатора облицовку;
  3. Отсоединить от фары колодку с проводами;
  4. Прижать защелку цилиндра гидрокорректора и, повернув его на 90° вправо, вынуть из гнезда. Шланги отсоединять не нужно;
  5. Открутить три болта, крепящие блок фару, затем подвинуть ее назад;
  6. После чего – сдвинуть устройство в бок, в сторону к центру машины, пока оно не выйдет из зацепления с крылом крючок;
  7. Ослабить верхние болты бампера;
  8. Нажать на накладку снизу, пока ее фланец не выйдет из зацепления с буфером, затем снять накладку;
  9. Открутить гайку, крепящую фару снизу;
  10. Выдвинув блок фару к себе, отсоединив колодку от указателя поворота, можно ее снять.

Разбор

Произведя правильное снятие, при этом ничего не сломав, можно произвести замену на новое оборудование. А можно разобрать и произвести тюнинг или самостоятельный ремонт.

Происходит разборка так:

  • Отверните винты крепления (их два);
  • Выведите из зацепления с фарой два крючка на указателе поворота. Теперь можно разобрать на две части.

Как снять стекло?

Снятие понадобится, если нужна, например, замена лопнувшего стекла на ВАЗ 2110 или же оно помутнело, покрылось микротрещинами и т.п.

Если вы имеете дело с Бош, то нужно отжать защелки, затем без труда снять стекло. Устанавливая новое, стоит осмотреть резинку, ее замена также не помешает. Некоторые дополнительно применяют еще и герметик, хотя особой надобности в этом нет, если конечно, вы имеете дело с подлинными изделиями, а не китайскими подделками.

С Киржач придется немного дольше повозиться. Здесь, чтобы произвести снятие стекла, нужно вначале плоскую отвертку аккуратно вставить в угол стекла, образуя щель. Затем к процессу подключить тонкий канцелярский нож.

Читать еще:  Как поменять масла в двигателе Hyundai Accent

Вот так, с помощью ножа и отвертки возможно, удастся отсоединить стекло. Если герметик «упирается», нужно подогреть его феном, и сразу же продолжить снятие герметика, пока он тепленький.

При установке новое стекло блок фары можно посадить на более мягкий, строительный герметик. Кроме того, сняв стекло, можно с наружной стороны автомобиля разобрать отражатель, если ему также нужна замена.

Замена стекла фары ВАЗ 2110

    81 2 142k
    24 0 49k

На десятое семейство автомобилей ВАЗа ставят два вида фар (в зависимости от производителя Bosch или Киржач):

  1. С линзой на ближнем свете, лучше граница света. Стекло вклеенное на герметик.
  2. Без линзы. Граница света более размытая. Стекло крепится через резинку на защелках.

В данном случае как раз и менялось стекло на фаре без линзы крепящегося на защелках.

Как поменять стекло фары ВАЗ 2110

Из инструментов понадобится:

  • ключик на 10,
  • отвертка.

Сначала надо открутить пару саморезов крепления решетки радиатора и снять решетку, чтобы получить доступ к винту, крепящему фару к кузову. Если авто поновее, то надо открутить винты крепления на «косынке», на более старых машинах ее нет.

После этого откручиваются саморезы поворотника, затем он демонтируется. Далее откручивается гайка фары, и фару можно снять, поддев защелки. Теперь можно поддеть и снять стекло. Нагляднее процедура показана на фото выше.

Какие фары на ВАЗ 2110 можно поставить?

Оригинальный номер стекло фарам производитель не присваивает, а вот аналоги можно выбрать следующие:

  • Bosch 1305623040, со средней ценой в 150 руб.
  • NTP LD041022R, в среднем обойдется в 114 руб.

Имеем разбитое стекло фары у десятки. Фара Бошь.

В продаже бошовского нету, купил аналог.

Для демонтажа фары сначала откручиваем 2 самореза крепления решетки радиатора. Вынимаем решетку.

Получает доступ к винту №1, крепления фары к кузову.

На двигателях 1,6 откручиваем винты крепления косынки №1 и 2. На более старых машинах этой косынки нет. Доступ и доставание фары менее удобное.

«звездочкой» откручиваем саморезы крепления поворотника.

Аккуратно поворачивая непонятно куда вынимаем поворотник.

Получаем доступ к ещё одной гайке крепления фары

Сейчас можно снять фару ВАЗ 2110, неповредив

Вынимаем фару, отковыриваем защелки

Нежно подковыриваем стекло

Переставляем резинку со старого стекла на новое

Капли грязи с отражателя надо удалить. Только не в коем случае не шоркайте тряпкой. Остануться риски на зеркале. Кисточкой, или просто под струёй воды и просушить

Как снять фару на ВАЗ 2110 и заменить стекло своими руками

Повреждения, желание провести тюнинг, заменить старые устройства на новые. Вот самые распространенные причины, из-за которых автомобилисты начинают задумываться о том, как снять фару на ВАЗ 2110. В нашем сегодняшнем материале мы разберемся в нюансах светового оборудования на отечественной «десятке», расскажем о процедуре демонтажа устройства, а также о снятии стекло с головной оптики.

Тюнингованные

Виды оборудования освещения

Оптика Bosch

Оба устройства имеют в своей конструкции блок, включающий в себя ближний и дальний свет, габариты и поворотные указатели. То есть принципиальных отличий между ними нет, но определенные нюансы знать вам будет полезно.

  1. Оборудование от отечественного производителя Киржач характеризуется посадкой стекла на герметик, что вызывает определенные сложности при замене. Также место ближнего света оснащается линзой. Это делает поток ограниченным, но более целенаправленным по сравнению с немецким аналогом.
  2. В случае с Bosch, стекла фиксируются специальными защелками, а герметизация выполняется при помощи резиновых прокладок. Снимать их проще. А вот линзы для ближнего света отсутствуют. Здесь стоит отражатель, из-за которого границы свечения получаются более размытыми.

Многие считают, что Киржач превосходит оптику от Bosch по многим характеристикам. Но это мнение можно назвать спорным.

А вот что касается демонтажа и замены, здесь немецкие устройства выступают явным фаворитом, поскольку разбирать их гораздо проще.

Демонтаж

Замена

Чтобы решить вопрос с заменой, для начала потребуется демонтировать блок фары. Следуя достаточно простой инструкции, вы быстро поймете устройство, и сможете ее снять.

  1. Отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи. Так вы обесточите автомобиль, тем самым обезопасите себя от электричества.
  2. Снимите с радиатора облицовку.
  3. Отключите от фонаря колодки с проводами. Не забудьте отключить и со второго.
  4. Теперь прижмите защелку на цилиндре гидрокорректора, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов, что позволит извлечь элемент с посадочного места. Также вы увидите там шланги. Их отключать не стоит. Они мешать вам не будут.
  5. Блок фара держится на трех болтах, которые откручиваются обычным ключом.
  6. Сдвиньте фонарь назад, а затем в бок, двигаясь по отношению к центру автомобиля. Двигайте до тех пор, пока крючок не выйдет из зацепления с крылом.
  7. Верхние болты на бампере придется ослабить. Полностью их демонтировать не нужно.
  8. Прижмите накладку снизу, чтобы фланец вышел из зацепления с буфером. Так вы сможете снять накладку.
  9. Снизу расположена гайка, которая ее удерживает. Ее надо открутить.
  10. Теперь выдвигайте блок фару на себя, отключайте колодку от поворотников. Все, устройство демонтировано.

Разборка

После снятия устройства, его можно заменить на новое, отремонтировать старое или провести тюнинг оптики. Тут уже решение полностью зависит от ваших нужд и пожеланий.

Запотевшая

Разборка блок фары — дело не хитрое. Но имеются свои особенности:

  • Открутите два винта, которые отвечают за крепление;
  • Выведите из зацепления с фарами два крючка, расположенные на поворотных указателях;
  • Таким образом, оптика разбирается на две составляющие части.

Снятие стекла

Меняем стекло

Процедура снятия зависит от того, с фонарем чьего производства вы имеете дело.

Замена стекла на оптике Bosch выглядит достаточно просто. Вам необходимо отжать защелки, после чего стекло легко снимается.

Но при установке нового не забудьте посмотреть, в каком состоянии находится уплотнительная резинка. Это расходный элемент, который лучше сразу заменить. Дополнительно мастера советуют использовать герметик. Подобная процедура не обязательная, но улучшает качество установки и защищает внутреннее пространство фары от того же конденсата, к примеру.

Но если у вас Киржач, немного сочувствуем. В данной ситуации извлечь стекло будет заметно труднее. Но это не делает процедуру невозможной.

  1. Вооружитесь плоской отверткой, вставьте ее в угол стекла. Так вы сделаете своего рода щель.
  2. Второй рукой возьмите острый канцелярский нож, срезая тем самым герметик.
  3. Если герметик прочно застыл, попробуйте нагреть его обычным феном. Поспешите со снятием, поскольку состав быстро застынет.
  4. В любом случае, поковыряться в фаре вам придется. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить стекло. Если же оно уже треснуло и подлежит замене, можно прибегнуть к более агрессивным методам демонтажа стекла.
  5. Выполняя установку нового стекла, воспользуйтесь более мягким герметиком, который применяется в строительстве.

Заменить фары не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Подобный ремонт имеет свои нюансы и особенности, но если следовать инструкции и быть аккуратным, у вас все обязательно получится сделать своими собственными руками.

Замена передней фары ваз 2110

Замена фары своими руками

Производить замену фары на автомобиле ВАЗ 2110-2112 приходится крайне редко, и в большинстве случаев эта необходимость возникает при ДТП или другом повреждении, при котором восстановить блок-фару уже невозможно. Снять фару можно самостоятельно и для этого понадобится следующий инструмент:

  • Головка на 8 мм
  • Удлинитель
  • Трещоточная рукоятка

Так как автомобили десятого семейства, такие как ВАЗ 2110, 2111 и 2112 идентичны касаемо передней части кузова, то процедура замены фар будет одинаковой.

Как снять фару на ВАЗ 2110-2112

Недавно снял подробный видео отчет по данной теме, поэтому ниже будет представлен обзор из моего канала.

Читать еще:  Замена свечей зажигания Kia Rio

Видео инструкция по замене блок-фары

Данный пример был показан на правой фаре, разумеется, на ней все выполняется немного проще, чем на левой. Но по сути, разницы нет практически никакой:

Фото отчет проделанной работы по демонтажу и установке

Первым делом необходимо снять решетку радиатора, отвернув сверху два болта ее крепления:

И снимаем решетку, снизу отогнув фиксаторы крепления:

Далее необходимо открутить один болт крепления фары снизу, как это показано на фото ниже:

И два болта сверху.

После этого освобождаемся от нижней накладки фары, межу ней и передним бампером:

После этого, отсоединив с внутренней стороны все провода питания от лампочек, а также трубку корректора фар, и затем можно без проблем вынимать фару, так как больше ее ничего не держит.

Установка проводится в обратной последовательности. Что касается цены новой фары, то на ВАЗ 2110 она может составить от 1000 рублей за штуку. Цена конечно еще зависит от типа фары (линзовая или обычная) и от производителя (Bosch или Киржач).

Фото и видео инструкция о том как снять фару на ВАЗ 2110

Для того, чтобы заменить лампочку, снятие, а тем более – разборка блок фары не требуется. Но в случае, когда возникает желание протюнинговать, заменить стекла и т.п., совсем не помешает знание того, как на ВАЗ 2110 снять фару.

Виды световых приборов

На ВАЗ 2110, в зависимости от года выпуска, производителя могут быть установлены либо фары Киржач, либо Bosch. Как те, так и другие представляют из себя блок, в который включены фары дальнего, ближнего света, габаритный свет, указатели поворотов.

Как бы особых отличий не наблюдается, но есть некоторые нюансы:

  1. У Киржач стекло посажено на герметик, поэтому как снять, так и заменить его новым сложнее. К тому же, стекло для ближнего света здесь с линзой, которая делает световой поток более целенаправленным, хотя и ограниченным; Левая блок фара Киржач
  2. Бошевские стекла закреплены с помощью защелок. Герметизируются они резиновыми прокладками. Граница ближнего света у них более размыта, поскольку линзы в стекле нет. Правая блок фара Bosch

Однозначно сказать какие блок фары лучше, сложно. Но разборка Бошевских однозначно проще. В любом случае не помешает знать, как это делается в обеих случаях.

Демонтаж

Чтобы снять блок фару, необходимо, открыв капот:

  1. Обесточить ВАЗ 2110 (это необходимо делать всегда во время ремонта, особенно всего, что связано с электричеством) путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Снять с радиатора облицовку;
  3. Отсоединить от фары колодку с проводами;
  4. Прижать защелку цилиндра гидрокорректора и, повернув его на 90° вправо, вынуть из гнезда. Шланги отсоединять не нужно;
  5. Открутить три болта, крепящие блок фару, затем подвинуть ее назад;
  6. После чего – сдвинуть устройство в бок, в сторону к центру машины, пока оно не выйдет из зацепления с крылом крючок;
  7. Ослабить верхние болты бампера;
  8. Нажать на накладку снизу, пока ее фланец не выйдет из зацепления с буфером, затем снять накладку;
  9. Открутить гайку, крепящую фару снизу;
  10. Выдвинув блок фару к себе, отсоединив колодку от указателя поворота, можно ее снять.

Разбор

Произведя правильное снятие, при этом ничего не сломав, можно произвести замену на новое оборудование. А можно разобрать и произвести тюнинг или самостоятельный ремонт.

Происходит разборка так:

  • Отверните винты крепления (их два);
  • Выведите из зацепления с фарой два крючка на указателе поворота. Теперь можно разобрать на две части.

Как снять стекло?

Снятие понадобится, если нужна, например, замена лопнувшего стекла на ВАЗ 2110 или же оно помутнело, покрылось микротрещинами и т.п.

Подробней об установке на ВАЗ 2110 «ангельских глазок» можно узнать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/angelskie-glazki.html

Если вы имеете дело с Бош, то нужно отжать защелки, затем без труда снять стекло. Устанавливая новое, стоит осмотреть резинку, ее замена также не помешает. Некоторые дополнительно применяют еще и герметик, хотя особой надобности в этом нет, если конечно, вы имеете дело с подлинными изделиями, а не китайскими подделками.

С Киржач придется немного дольше повозиться. Здесь, чтобы произвести снятие стекла, нужно вначале плоскую отвертку аккуратно вставить в угол стекла, образуя щель. Затем к процессу подключить тонкий канцелярский нож.

Вот так, с помощью ножа и отвертки возможно, удастся отсоединить стекло. Если герметик «упирается», нужно подогреть его феном, и сразу же продолжить снятие герметика, пока он тепленький.

Правильно отрегулировать фару после установки поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/regulirovka-far.html

При установке новое стекло блок фары можно посадить на более мягкий, строительный герметик. Кроме того, сняв стекло, можно с наружной стороны автомобиля разобрать отражатель, если ему также нужна замена.

Как снять фару ВАЗ 2110, 2111, 2112
демонтаж и установка блок-фары

Если появилась необходимость снять фару, например для замены стекла фары, то эта статья для Вас.

Главная сложность здесь — снять декоративную накладку — «ресничку», чтобы подобраться к нижней гайке крепления блок-фары. На моделях ВАЗ десятого семейства переднюю блок фару достаточно просто снять если слегка ослабить крепление бампера. Процесс этот не такой сложный как кажется на первый взгляд. Стоит помнить, что на морозе пластик очень хрупок, поэтому данную процедуру необходимо проводить в теплом помещении.

Порядок выполнения работы

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.

Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.

Если есть подкрылок, откручиваем его по стороне бампера, обычно 2-3 крайних самореза .

Приподняв ее и пронунув пальцы в щель между решеткой и бампером, расцепляем по 2 защелки с каждой стороны

Откручиваем или ослабляем 2 болта верхнего крепления бампера и слегка оттягиваем бампер на себя.

Акуратно пальцами или отверткой оттягиваем край декоративной накладки — «реснички» от блок фары. В образовавшемся зазоре видим платиковый язычёк-защёлку, с помощью которой край реснички крепится к краю крыла.

АККУРАТНО выводим язычёк из зацепления с крылом, не прилагая лишних усилий, просто пальцами это легко делается!

Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.

ОЧЕНЬ советую перед снятием реснички смазать её по всей дуге крепления к бамперу силиконовой смазкой.

Замена передней блок фары Ваз 2110

Снятие передней блок фары на автомобиле Ваз 2110 производят для ее замены или ремонта в случае выхода из строя, а так же при проведение различных работ, при которых наличие фары будет мешать ходу его выполнения. Подготовьте рожковый и торцовый ключи на десять и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Теперь необходимо снять облицовку радиатора.

  • Отсоедините от блок фары колодку с питающими проводами.
  • Далее нажав на пластиковую защелку и провернув гидрокорректор против часовой стрелки, извлекаем его из корпуса.

  • Торцовой головкой на десять выкручиваем три болта крепления корпуса фары и сдвигаем ее немного назад.
  • А декоративную накладку сдвигаем к центру автомобиля примерно на 4 см.

  • Накладку нужно сдвигать до тех пор, чтобы ее крючок вышел из зацепления с крылом. Чтобы накладка легче двигалась, можно ослабить затяжку двух болтов верхнего крепления буфера и отжать его немного вперед.

  • Нажимаем на нижнюю часть накладки таким образом, чтобы ее фланец вышел из зацепления с передним буфером и снимаем ее.
  • Рожковым ключом на десять выкручиваем гайку нижнего крепления фары.
  • Сдвигаем корпус на себя и отсоединив от указателей поворота колодку с проводами, снимаем ее с автомобиля.
  • Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Как правильно снимается фара с автомобиля ВАЗ-2110

Если владельцу машины потребуется заменить сгоревшую лампочку в фарах машины, разбирать сам блок не потребуется. А вот если необходимо самостоятельно модернизировать осветительные приборы или снять задние стекла, тогда без разборки фар не обойтись. Кроме этого, процедура демонтажа порой требуется, если необходимо заменить гидрокорректор – удобное приспособление, позволяющее при помощи рычага регулировать уровень светового потока прямо из салона собственного авто.

Читать еще:  Замена лобовых стекол Renault Logan (Рено Логан) за 1 час в СПБ

Зная несложные правила, которые подскажут, как поэтапно можно снять фару на ВАЗ-2110, вам не придется обращаться на станцию технического обслуживания. Справиться с работой можно самостоятельно.

Какие могут быть установлены световые приборы на ВАЗ-2110

Световые приборы, установленные на автомобили ВАЗ, могут быть в двух вариантах исполнения, в зависимости от года выпуска машин:

  • Bosch;
  • «Киржач».

В комплект светового блока – как от первого, так и второго производителя – входят:

  1. Фары для дальнего и ближнего освещения.
  2. Габаритные огни.
  3. Поворотные световые указатели.

А отличия этих блоков таковы:

  • у продукции «Киржач» стекло закрепляется герметиком, а в «бошевском» варианте для крепления используются специальные защелки;
  • блок «Киржач» оснащен линзой, которая предусматривается в стекле ближнего света, а в блоках «Бош» линз нет;
  • у первого производителя, благодаря наличию линз, световой поток яркий и четко выраженный, а фары от второго дают довольно размытое освещение.

С уверенностью сказать, какой производитель изготавливает лучший блок фар довольно проблематично, но если оценивать их снятие и разборку, то однозначно можно сказать, что проще это сделать на «бошевской» продукции, так как демонтировать блок с защелок намного проще, чем с герметика, на который посажены фары «Киржач».

Поэтапный демонтаж фар

Какой бы производитель ни изготовил световой блок, точно знать, как снять фару на ВАЗ-2110, должен каждый автовладелец перед началом работы. Проводят ее поэтапно:

  • открыв капот, нужно отсоединить клемму «–» от аккумуляторной батареи, чтобы полностью обесточить автомобиль;
  • снимать с радиатора защитную облицовку необходимо очень аккуратно и неспешно;
  • световые приборы отсоединяются от колодки и проводов;
  • фиксирующий элемент гидрокорректора нужно плотно прижать и повернуть вправо под прямым углом. Далее гидрокорректор просто вынимается из гнезда, при этом соединительные шланги откручивать не потребуется;
  • при помощи ключа соответствующего размера отвинчиваются фиксирующие фару болты, чтобы иметь возможность отодвинуть блок в сторону;
  • ослабляется фиксация верхних соединительных болтов, которые удерживают автомобильный бампер;
  • методом нажатия на накладку нужно добиться того, чтобы фланец отсоединился от буфера, для свободного изъятия накладки;
  • откручивается нижний фиксатор фар;
  • отражатель необходимо отсоединить от колодки и спокойно выдвинуть блок, потянув его на себя.

Если снятие фар будет осуществляться поэтапно и по правилам, то вы не сломаете детали, а вот поставить новые детали или отремонтировать старые, а может даже и сделать оригинальный тюнинг, под силу каждому желающему. Подробнее познакомиться с алгоритмом действий можно на видео, которое сделано профессиональными мастерами машин.

Как снять фару ваз 2110

Снимать переднюю фару ВАЗ 2110, 2111 или 2112 для её замены либо только замены стекла будет не сложно, понадобятся пару головок и трещетка. Процесс снятия/замены блок-фары на автомобиле десятого семейства наглядно показан на видео.

И так что бы самостоятельно снять и поменять фару головного света на ваз ВАЗ 2110 нужно проделать всего несколько поворотов ключа крепящих болтов. А именно сначала снять решетку радиатора, а потом открутить 3 болта крепления самой фары (два сверху откручиваются головкой на «8» и один сбоку ключом на «10»). А чтобы окончательно вытащить блок-фару естественно отсоединить все штекеры с проводами и гидрокорректор (плоской отверткой нажимаем на защелку и поворачиваем против часовой стрелки). Теперь, как может показаться, больше ничего не мешает вынуть фару автомобиля, но не тут то было, подергав, у вас ничего не получится, вот на этом этапе часто и возникает вопрос так как же снять фару на ваз 2110? Ответ не заставит долго ждать — нужно также снять ресничку под фарой и выкрутить еще кайку с боку.

Снять фару на ВАЗ 2110 довольно простое занятие, в этом процессе есть только одна небольшая сложность, но об этом далее. Для чего же вообще снимать фару? Тут вариантов может быть множество: это и для замены фары, и для установки ксенона , для установки светодиодной ленты в фару , и для того, чтобы задуть фару в черный, да и для других ремонтных работ.
Что из инструмента нам пригодится в этом деле: гаечный ключ или головка «на 8», а также ключ с головкой на «10». Вот, пожалуй, и все.
Ну что ж, приступим к самому процессу демонтажа фары ВАЗ 2110.
1. Открываем капот.
2. Отсоединяем от одной и другой фары колодки с проводами.

  1. Используя гаечный ключ или головку на «10», откручиваем болты крепления решетки радиатора.

  1. Для того, чтобы снять решетку, верх потяните чуть на себя, чтобы в образовавшуюся щель можно было просунуть руку. Внизу решетки справа и слева есть защелки. Отщелкните их сначала с одной стороны, затем с другой. Теперь удалите решетку.
  2. Отключите от фар колодки с проводами, которые идут на поворотники. С левой стороны у вас проблем не должно возникнуть, там много места. А вот справа будут мешать аккумулятор и бачек омывателя. Поэтому, сделать это можно будет позже.

  1. На этом этапе нужно откинуть от фары гидрокорректор. Для этого нужно нажать на рычажок и провернуть гидрокорректор. У меня этот рычажок нажимался очень туго, поэтому для удобства можете придавить его отверткой, а другой рукой провернуть корректор.

  1. Использую гаечный ключ «на 8», откручиваем болты крепления фары. Их по 3 штуки на каждой фаре. Два сверху и один сбоку (со стороны решетки радиатора).

  1. Вот и настала та сложность о которой я говорил в самом начале. И эта сложность – это реснички на фарах. Не знаю как быстро получится справится у вас с этим занятием. Но я помучался не мало. Так вот. От края поворотника сдвиньте ресничку к к центру, буквально на пару сантиметров (если не получится, не беда, у меня тоже не получилось). Можете просто пропустить данный пункт.

  1. Теперь, используя ключ «на 10» попускаем два болта буфера.

  1. Ну а теперь нужно снять ресничку, я начинал ее вынимать со стороны поворотника. Для этого пальцами подденьте верх реснички и немного потяните на себя, а другой рукой давите низ реснички на фару. В этот момент край реснички должен выйти из сцепки с бампером. Далее просто взявшись за край потихоньку вытягивайте из зацепа всю ресничку.

  1. Фара практически снята, осталось открутить одну гаечку, которая находится под фарой. Для этого используйте ключ с головкой «на 10».

  1. Ну вот и все потяните фару на себя.

  1. Если с правой фары вы не отключили колодку с проводами идущую на поворотник, как говорил в 5-ом пункте. То можете это сделать сейчас. Выньте на себя фару и отключите колодку.

Вот и все, теперь вы знаете, как снять фару ВАЗ 2110. До встречи на сайте ваз 2110 ремонт.

Доброго здоровьица!
Как вы уже поняли из заголовка запись о замене стекла!
Думаю эта запись будет полезна для новичка который в первый раз будет снимать фары со своего авто!
Повод у меня нашелся для этой работы((((, как я писал в каком то бортовом что камень разбил стекло сделав мелкое отверстие которое я залепил скотчем на время)!
Вот и пришло это время сделать все как надо и чтобы не было неприятных трещин!
Процесс снятия очень прост для этого понадобится ключ 8-10,отвертка аккуратность и терпение)))!
Ну что же можно начинать все будет в картинках как надо:

Отверстие как из воздушки камни ловко пробивают стекло!

Шурупы и болты кладите так чтобы не потерялись)))Надо и назад все собрать потом)!

Решетку желательно убрать чтобы ее никто не сломал всякое бывает)!

Рядом болты тоже надо открутить чтобы снять черные пластины!

Далее открутите два болта под решеткой чтобы ослабить ход нижних ресничек!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector