Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео замена сайлентблоков

Как ставить сайлентблоки chevrolet aveo

Резинометаллические шарниры в конструкции подвески Шевроле Авео. Конструктивные особенности сайлентблоков, советы по их выбору. Что нужно и как делается замена сайлентблоков.

Следующее. Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo. Замена сайлентблоков переднего рычага Chevrolet Aveo Шевроле Авео года — Продолжительность: Андрей Флорида 4 просмотров. Шевроле Авео,замена опор передних стоек на усиленные.

Chevrolet Aveo Sedan (1st generation) owner story — DIY repair. Доброго времени! Продолжаю серию познавательных отчетов по ремонту и обслуживанию авто, вне сервисов Сегодня покажу, как поменять сайленты передней подвески. Все показано и расписано на фото Фоток много и в одну запись не получается все уместить, так что разобьем их на две части Ссылка на вто.

Выполнить выпрессовку с помощью съемника можно в любом автосервисе по ходовой, такая процедура стоит не более рублей для обоих рычагов. Единственно, меня неприятно удивило, что демонтировать старые наружные обоймы сайлентблоков, которые прикипели, он принялся огромным зубилом, а не сьемниками. Прежде чем приступить к замене сайлентблоков Шероле Авео, подготовьте пресс либо Волговские съемники и тиски. О необходимости замены сайлентблоков передних рычагов знал давно, но дабы изучить вопрос и объемы будущего ТО решил съездить на диагностику.

Замена сайлентблоков Шевроле Авео своими руками

Одним из видов обслуживания подвески автомобиля Шевроле Авео является периодическая замена резинометаллических шарниров — сайлентблоков, используемых в местах соединения элементов подвески с несущей частью авто — кузовом. Сайлентблоки Шевроле Авео являются одними из самых высоконагруженных элементов авто.

В конструкции они используются для гашения колебаний и предотвращения их передачи на кузов. Благодаря им обеспечивает плавность хода и бесшумность при движении по неровностям. Помимо подвески такие шарниры применяются и для крепления силовой установки и КПП, но в отличие от подвески, они испытывают меньшие нагрузки, поэтому и менять их нужно реже. Используемые на Авео сайлентблоки имеют разную конструкцию.

Одни состоят из двух втулок наружной и внешней , между которыми имеется эластичная прослойка из резины или полиуретана. Такие шарниры установлены в переднем рычаге задний и балке. Второй тип наружной втулки не имеет. Используется он тоже в рычаге передка передний. Выливается это в появление стуков при работе подвески, интенсивный износ шин, снижение управляемости. Эти шарниры ремонту не подлежат, и чтобы устранить проблемы, подвеска на Шевроле Авео подвергается обслуживанию, сводящемуся к замене изношенных элементов.

Сделать это можно на СТО, но придется за услуги заплатить или же все сделать самостоятельно. Вначале необходимо приобрести новые шарниры. Лучше всего покупать оригинальные сайлентблоки производства Lemforder , хоть они и стоят дороже. А вот шарниры, выпущенные российскими компаниями лучше не приобретать. Также автовладельцы рекомендуют использовать задний сайлентблок переднего рычага от Форд Мондео одинаковых с Авео годов производства.

А вот передний шарнир не подойдет, поэтому нужен только оригинальный элемент. Дело в том, что постепенно в эти отверстия набивается грязь. В результате задняя подвеска Шевроле Авео начинает скрипеть. Вначале рассмотрим, как меняются сайлентблоки передних рычагов задние, передние. Для этого авто ставим на смотровую яму. Напоследок отметим, что после замены затяжку всех крепежных элементов следует проводить после снятия авто с домкрата чтобы машина стояла на земле.

Также следует через пару дней проверить силу затяжки всех болтов, которые раскручивались. Содержание 1 Виды, их особенности 2 Подбор сайлентблоков для замены 3 Замена передних сайлентблоков на Авео 4 Замена задних шарниров. Сайлентблоки на Шевроле Авео — разбираемся в деталях подвески.

Оставить ответ Отменить ответ Комментарий.

Шевроле Авео,сайлентблоки задние

Замена сайлентблоков Шевроле Авео своими руками

Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Шевроле Авео достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Видео

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

О замене сайлентблоков задней балки можно прочесть здесь.

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков. На рисунке ниже, под номером 23, и есть ромашки, которые необходимо заменить.

Сайлентблоки передних рычагов.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  2. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.

Подтягиваем стойку как показано фотоснимке.

Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.

Чтобы рычаг стал в такое положение.

Откручиваем крепление шаровой опоры.

И вынимаем рычаг вместе с шаровой опорой.

При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.

Теперь выбиваем старый сайлентблок.

Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

Рычаг без сайлентблока.

Сборку проводим в обратном порядке.

болт переднего саленблока затягиваем только на снятой с домкрата машине.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

96535088 — оригинальный каталожный номер сайлентблока производства GM. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 300 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали существует список аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Авео. Рассмотрим, какие именно запасные части, от каких производителей подходят:

Восстановление подвески Chevrolet Aveo: замена сайлентблоков переднего рычага Авео мастерами СТО

Среди всех компонентов подвески сайлентблоки – самые недолговечные. В особенности те, что установлены при передних рычагах, которых, как известно, в подвеске типа МакФерсон два – левый и правый.

Для чего проводится замена сайлентблоков переднего рычага Авео

Когда дело касается обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля, замена сайлентблоков переднего рычага Авео – операция, которую владельцам этих автомобилей приходится производить чаще прочих. Ничего удивительного в этом нет, ведь сайлентблоки – компоненты подвески, название которых можно перевести с английского как «тихая деталь», – помимо основной своей функции выполняют еще и функцию предохранителей, снижая нагрузку на более дорогостоящие элементы – стойки амортизаторов, пружины и рычаги. Основное же назначение рассматриваемых нами деталей состоит в гашении высокочастотных колебаний, возникающих при движении автомобиля.

Что нужно знать, когда грозит замена передних сайлентблоков Шевроле Авео: конструкция «тихих деталей»

Эти детали представляют собой относительно небольшие цельные металлорезиновые или металлопластиковые шарниры, жестко закрепленные между рычагами и кузовом автомобиля. Работают они за счет собственной упругости, которую обеспечивает им вставка из износостойкой резины или полиуретана.

Изначально, ввиду более низкой стоимости, на Авео на заводе устанавливаются детали с резиновыми вставками, но, когда замена передних сайлентблоков Шевроле Авео становится необходимой, многие автовладельцы предпочитают более современные и в то же время чуть более дорогие детали с пластиковыми вставками ввиду их увеличенной устойчивости к износу.

В передней подвеске Авео этих деталей четыре – два задних и два передних сайлентблока. Они имеют несколько различную конструкцию и продаются обычно в комплекте.

Поэтому, если замена сайлентблоков передних рычагов Авео необходима в виду существенного износа хотя бы одного из них, имеет смысл обновить сразу все эти детали.

Тем самым вы не только обеспечите левой и правой составляющим передней подвески одинаковую жесткость, но и избавитесь от необходимости вновь разбирать подвеску, когда из строя выйдет следующая «тихая деталь».

А произойти это может в любой момент, ведь скорость их износа приблизительно одинакова. Так что, если заскрипел один, то в скорости дадут о себе знать и остальные.

Выбор запчастей, когда замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео осуществляется профессионалами

Как утверждают специалисты, наилучшими по качеству являются оригинальные детали, немногим им уступают немецкие и корейские аналоги, а вот от приобретения сайлентблоков отечественного производства, будь они с резиновыми или полиуретановыми вкладками, лучше отказаться ввиду недостаточной прочности и упругости самих этих вкладок.

Провести замену передних рычагов Шевроле Авео, не имея для этого соответствующего опыта и инструмента, практически невозможно. И это притом, что у профессионала она занимает совсем немного времени. Дело в том, что эти детали крепятся не при помощи болтов, а впрессовываются в так называемые чашки. Основная задача мастера при установке новых элементов состоит в том, чтобы запрессовать их как можно более равномерно, чтобы те не разбалтывались. Делается это при помощи специального инструмента и – в обязательном порядке – на автомобиле, установленном на подъемнике.

Как понять, что нужна срочная замена сайлентблоков Шевроле Авео

Понять, что эти детали отслужили свое, можно по возникновению следующих тревожных симптомов:

  • По скрипу, доносящемуся из области передней подвески. При езде по неровным дорогам и во время прохождения поворотов этот скрип, скорее всего, будет усиливаться;
  • При сильно изношенных «тихих деталях» подвеску даже может пробивать. Например, при преодолении препятствий (тех же бордюров), даже если вы осуществляете это на предельно низкой скорости;
  • Если при движении по прямой машину слегка ведет в ту или иную сторону, это тоже может говорить об износе сайлентблоков;
  • При резком торможении машина «клюет носом» – вполне возможно, замена сайлентблоков Шевроле Авео избавит автомобиль от этой проблемы.

В любом случае, при возникновении любого из перечисленных выше симптомов нужно чем скорее, тем лучше пройти в автосервисе подробную диагностику подвески. Чтобы понять причину неисправности, мастеру придется скрупулезно осмотреть все составляющие ходовой части автомобиля, так как симптомы их неисправностей в основном схожи и при проведении ремонта нельзя ориентироваться только на них. Промедление с диагностикой и ремонтом может привести к поломке прочих деталей подвески, что обязательно скажется на общей стоимости ремонта.

Замена рычагов Замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

В автосервисе «Купчино» выполняется квалифицированный ремонт транспортных средств. Наши автомеханики уверенно устраняют поломки всех автосистем, в том числе осуществляют операцию замена рычагов Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) в СПб. Рычаг осуществляет важную функцию в системе подвески, обеспечивая фиксацию колеса к подрамнику. Сайлентблок является его элементом и предназначен для устранения вибраций в соединениях элементов.

Стоимость замены рычагов и сайлентблоков Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) в СПб

Мы указываем исключительно оптимальные цены. Стоимость услуги ремонт ходовой подсчитывается в рублях.

Когда требуется замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Услуга замена передних рычагов Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), обычно, осуществляется для ликвидации последствий чрезмерных нагрузок, временного износа, производственного недостатка. Кроме того, некоторые некачественно проведенные процедуры с машиной могут приводить к их повреждению. Так, при неправильной замене шин, необходимость процедуры замена задних рычагов Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) появится очень быстро. Они состоят из нескольких компонентов, повреждение которых также может требовать замены. В этом случае выполняется смена сайлентблоков рычагов.

Повреждение рычагов и сайлентблоков проявляется характерным образом:

  • во время передвижения по неровной дороге возникают странные шумы;
  • отмечается значительный люфт руля;
  • при выполнении крутых поворотов усиливается крен кузова;
  • при вождении на высоких скоростях машина виляет;
  • колеса изнашиваются неравномерно;
  • длительность торможения увеличивается.

Достоинства обслуживания у нас

Технический центр «Купчино» квалитативно выполняет услугу замена рычагов и замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) в СПб! Многолетний опыт наших автотехников обеспечивает надежность услуги. Данная процедура осуществляется на высокоточном оборудовании. Благодаря специальной технологии, мы выполняем все этапы услуги быстро. Замена рычагов или сайлентблоков проводится с подбором оригинальных деталей с увеличенным сроком действия.

История создания Шевроле Авео

В 2002 году американский концерн General Motors предоставил на мировой рынок бюджетный легковой автомобиль В-класса Chevrolet Aveo. Модель была выпущена в трех вариантах: 5-дверный хэтчбек, 5-дверный седан, 3-дверный хэтчбек. В период с 2002 по сегодняшний день Шевроле Авео претерпел несколько дополнений и был запущен в серийное производство. Chevrolet Aveo привлекает запоминающимся стилем, в котором удобство сочетается с безопасностью.

Замена рычагов Замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) не дорого и с гарантией Вы найдете в нашем автотехцентре.

Сервис Купчино открылся в 2007 году с целью проведения квалифицированного ремонта для отечественных и импортных транспортных средств. Доскональный подход и оснащение современным оборудованием, квалификация знающих специалистов позволяют нам качественно исправлять все дефекты автомобиля. Наше техобслуживание всегда отличается долговременностью!

Мы выдаём гарантию на купленные у нас запчасти и все совершённые услуги, поскольку мы точно уверены в своих профессионалах!

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео

Если вы решили заменить сайлентблоки передних рычагов Авео самостоятельно, прочитайте публикацию до конца и узнайте, как это сделать правильно.

Немного теории

Сайлентблок – это резинометаллический шарнир (две металлические втулки, с резиновой вставкой между ними), который используется для соединения деталей подвески. Основной функцией сайлентблока является защита подвески автомобиля от деформации.

Как правило, интервал замены сайлентблоков на Шевроле Авео составляетя 100 тыс. км. Однако, из-за плохого состояния наших дорог, опытные «авеоводы» рекомендуют проводить осмотр сайлентблоков каждые 50 тыс. км.

Определить состояние сайлентблоков можно по их внешнему виду, т.е. нужно убедиться в отсутствии отслоений резины, трещин и вспучиваний, а также проверить люфт в сайлентблоках.

Опасность несвоевременной замены сайлентблоков:

  • Сайлентблоки, которые исчерпали свой ресурс, могут деформировать посадочные места крепления шарниров, а это может привести к замене целого рычага подвески.
  • Во время движения на скорости снижается устойчивость управления автомобиля.
  • Появляется неравномерный износ шин автомобиля.

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму, эстакаду, либо воспользуйтесь подъемником. Если нет ни того ни другого поддомкратьте его и снимите колесо.
  2. Побрызгайте WD-40 болты крепления передних рычагов для облегчения их откручивания.
  3. Затем открутите болт крепления переднего сайлентблока головкой на 17. После открутите болт крепления заднего сйлентблока (тот-же ключ на 17).

Сайлентблоки переднего рычага Авео

Открутите болт переднего сайлентблока

Открутите болт заднего сайлентблока

Потяните стойку на себя

Открутите болты крепления шаровой опоры

При снятии шаровой опоры может возникнуть затруднение

Снимите передний сайлентблок

и задний сайлентблоки.

Демонтируйте задний сайлентблок

Установите новые сайлентблоки

Запрессуйте передний сайлентблок

Как, вы еще не читали? Ну, это вы зря…

Жмите на социальные кнопочки! Делитесь с друзьями!

Как правильно заменить сайлентблоки передних рычагов в Авео

Замена сайлентблоков передних рычагов в Авео потребует сноровки и наличия специального устройства для запрессовывания сайлентблоков (можно использовать волговский съемник или на худой конец молоток). Хотя можно обойтись и без этого, но тогда вам придется сходить на ближайшее СТО, взяв с собой передние рычаги, и попросить специалистов выполнить установку на своем оборудовании.

Справка: сайлентблок – это деталь подвески автомобиля, которая состоит из двух металлических втулок соединенных между собой резиновой или полиуретановой вставкой, выполняющей функцию сглаживания ударов подвески и защиты от деформации.

Для того чтобы определить нужна ли замена сайлентблоков, обратите внимание на пробег автомобиля. Если он приближается к 100 тыс. км и сайлентблоки ни разу не менялись, проведите их тщательный осмотр. В первую очередь осмотрите целость резиновых втулок, возможное наличие вспучиваний, трещин или разрывов. Также рекомендуется проверить наличие люфта в местах установки сайлентблоков. Вовремя не выявленные проблемы с сайлентблоками могут обернуться заменой переднего рычага.

Совет: опытные автомастера рекомендуют снижать интервал замены сайлентблоков чуть ли не в два раза (это относится не только к сайлентблокам, а и другим деталям подвески) по причине отсутствия нормального дорожного покрытия в государстве.

Инструкция по замене сайлентблоков передних рычагов в Авео

Для замены передних сайлентблоков выполните следующие действия:

  1. Домкратом поднимите одну из сторон передней части автомобиля (идеальным будет поднять автомобиль на подъемнике).
  2. Снимите колесо и открутите гайку рулевого наконечника.

Открутите гайку рулевого наконечника

Открутите передний болт крепления переднего рычага

Открутите задний болт крепления

Потяните стойку на себя

Открутите болты крепления шаровой опоры

Шаровые опоры с 2008 года крепятся при помощи заклепок

Демонтируйте задний сайлентблок

Задний сайлентблок выбит

Используя волжский съемник снимите передний сайлентблок

Запрессуйте передний сайдентблок

Для облегчения запресовывания заднего сайлетблока используйте мыльную воду

Передний рычаг с новыми сайлентблоками готов к установке

Внимание! Для предотвращения перекручивания и разрывов сайлентблоков, окончательная затяжка болтов крепления выполняется на груженном автомобиле.

На этом замену сайлентблоков передних рычагов можно считать оконченной!

Читайте другие наши публикации по ремонту Шевроле Авео:

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Замена сайлентблоков переднего рычага Шевроле Авео

Ходовая часть автомобиля Chevrolet Aveo характеризуется заметной мягкостью. При этом оригинальные запчасти Шевроле Авео, которые задействуются в ходовой, отличаются солидной надежностью и долговечностью.

Одно из центральных мест в ходовой данного авто занимают сайлентблоки на передних рычагах. Заявленный срок службы заводских сайлентблоков этого автомобиля составляет 100 000 (км) пробега. Разумеется, в условиях езды по отечественным дорогам рабочий ресурс сайлентблоков может быть заметно снижен, вплоть до 50 000 – 80 000 (км).

В роли оригинала на передних рычагах Chevrolet Aveo задействуются задние сайлентблоки с разрезной конструкцией. Именно разрезная конструкция задних сайлентблоков и придает ходовой ярко выраженную мягкость.

Эксперты отмечают, что если машине приходится часто и подолгу колесить под нагрузкой, то есть с нагруженным салоном, то имеет смысл использовать вместо разрезных сайлентблоков цельные . Задние сайлентблоки с цельной конструкцией называются усиленными. Такие сайлентблоки делают ходовую более жесткой и устойчивой на скорости.

Специалисты рекомендуют проводить плановый осмотр сайлентблоков на передних рычагах Шевроле Авео каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега. Об износе сайлентблоков свидетельствуют следующие признаки:

  1. На поверхности сайлентблоков образовались трещины или даже разрывы
  2. При воздействии на сайлентблоки они начинают заметно люфтить
  3. Автомобиль утратил курсовую устойчивость при езде на средней/большой скорости

Эксплуатация Chevrolet Aveo с изношенными сайлентблоками на рычагах передней подвески недопустима! При первых признаках износа сайлентблоки следует подвергнуть замене, причем одновременно на двух сторонах, то есть сразу и на правом, и на левом рычагах.

Пошаговая инструкция, как заменить сайлентблоки на рычагах передней подвески Chevrolet Aveo

Нужно сразу сказать, что в конце обзора есть видеоролик, автор которого показывает процесс замены сайлентблоков на передних рычагах. Дополнительно в видеоролике можно найти рекомендации касательно выбора оптимальных сайлентблоков и шаровых опор для автомобиля Шевроле Авео.

  • Останавливаемся на смотровой яме и глушим двигатель. Желательно сразу включить стояночный тормоз.
  • Вывешиваем на домкратах передние колеса. Это нужно для того, чтобы разгрузить элементы ходовой на пеередней подвеске. Для безопасности крайне желательно подложить под правую и левую сторону авто страхующие упоры.
  • Снимаем передние колеса. Данный шаг не является обязательным к выполнению. Но со снятыми колесами будет проще демонтировать и шаровые опоры, и рычаги.
  • Щедро обрабатываем все болты и гайки, которые будут откручиваться, проникающей смазкой WD-40. Но перед этим нужно будет пройтись по крепежу щеткой с металлическим ворсом.
  • Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. Мастеру потребуется ключ на 19 (или на 17). Нужен будет и съемник. Если съемника нет в наличии, то можно просто подпереть чем-то колесную ступицу (или тормозной диск) и банально выбить шаровую опору. Разумеется, бить нужно не резьбу шарового соединения, а удлинитель, которым шаровая фиксируется к рычагу.

Обратите внимание, на автомобилях Chevrolet Aveo начиная с 2008 года выпуска шаровые опоры крепятся к рычагу при помощи заклепок . То есть это неразъемное соединение. В подобных ситуациях рекомендуется попросту высверлить заклепки и поставить на их место обыкновенные болты. Как правило, в комплекте с хорошими шаровыми опорами идут и все необходимые болты с гайками.

Если рычаг уже соединен с шаровой опорой болтами, то есть резон просто выкрутить крепежные болты, не размыкая при этом соединение с поворотным кулаком. Но в этом случае придется отсоединять от кулака наконечник тяги рулевой рейки. Разумеется, специалисты с неохотой размыкают данное соединение, так как после ремонта необходимо будет производить платную процедуру развал-схождение. Но иной раз другого выхода нет, кроме как отсоединять шаровые вышеуказанным методом.

  • Откручиваем болтовое соединение переднего сайлентблока. Мастеру будет нужен ключ с накидной головкой на 19, в некоторых случаях на 17.

  • Откручиваем болтовое соединение заднего сайлентблока.

  • Извлекаем рычаг передней подвески и переносим его на слесарный верстак.

Все, можно менять изношенные сайлентблоки.

Как заменить старые сайлентблоки

Будет хорошо, если у мастера есть доступ к ручному гидропрессу с усилием хотя бы 1 (т). Если прессового оборудования нет, можно посетить СТО. В любой более-менее пристойной автомобильной мастерской есть гидропресс, при помощи которого можно ровно за 5 минут абсолютно безопасно выпрессовать старые шарниры и легко запрессовать на их место новые.

Разумеется, есть еще и 3 путь. Можно вместо пресса использовать наставку и ударный инструмент, при помощи которых возможно без особых усилий выбить старые сайлентблоки. В видеоролике, который внизу страницы, мастер показывает процесс замены сайлентблоков как раз таким способом, без пресса, с использованием наставки и молотка.

  • Выбиваем передний сайлентблок. Как понятно, сам рычаг необходимо будет предварительно зафиксировать в тисках.

  • Выбиваем задний сайлентблок. В данном случае зажимать рычаг в тисках нельзя, так как может деформироваться посадочное место шарнира. Лучше всего просто ровно разместить рычаг. Автор видеоролика использовал для этого дополнительную подставку. Задний сайлентблок лучше всего выбивать наставкой в виде трубы. Наружный диаметр трубы должен составлять 60 (мм).

  • Зачищаем посадочные места сайлентблоков. Нужно убрать следы коррозии. Специалисты рекомендуют обрабатывать посадочные места шарниров ингибитором коррозии.
  • Запрессовавыем новые сайлентблоки. Для смазки посадочного места и сайлентблока лучше использовать просто мыльный раствор. Дело в том, чтор большая часть смазочных материалов разъедает резину. Мыльный же раствор будет абсолютно нейтральным.

Обратите внимание, аккуратно запрессовать сайлентблоки обыкновенным ударным молотком практически нереально . Многие специалисты рекомендуют просто отнести подготовленные рычаги и новые сайлентблоки в профессиональную мастерскую, которая располагает прессом. За простую запрессовку много все равно не возьмут, от силы до $ 5 за комплект сайлентблоков на правом и левом рычагах.

Дополнительная информация

В блоге по ремонту автомобиля Шевроле Авео есть дополнительный обзор на тему замены сайлентблоков в передних рычагах.

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на Шевроле Авео

Передняя подвеска Шевроле Авео достаточно убедительно выглядит на наших дорогах по сравнению с другими иномарками. И все же время не щадит никого и ничего. Даже самые лучшие сайлентблоки износятся примерно к 80-100 тысячам км пробега. Как заменить сайлентблоки быстро своими руками и что для этого нужно, разберемся прямо сейчас.

Когда менять сайлентблоки на Авео, как проверить

После 60 тысяч пробега сайлентблокам уже стоит уделять внимание, поскольку в зависимости от их качества, в этот период могут проявляться первые признаки износа. Единственный способ выяснить состояние сайлентблоков на ранней стадии износа — визуальный осмотр.

Задние сайлентблоки выходят из строя раньше передних

Если на поверхности резиновой части детали появились трещины или расслоение резинового массива, сайлентблок пора менять. Также обращаем внимание на целостность резины в районе металлической втулки. Если втулка живет отдельно от резины, сайлентблок подлежит замене.

В самых запущенных случаях будут проявляться критические признаки износа:

  1. Увод автомобиля в сторону при торможении.
  2. Потеря курсовой устойчивости при резких маневрах.
  3. Нестабильноеповедение рулевого управления в колее.
  4. Стуки и скрипы подвески при покачивании автомобиля.

Кроме того, что изношенный сайлентблок влияет на управляемость, он влияет и на угол развала колес. А это приводит к повышенному износу резины. Если мы увидели, что внутренняя часть покрышки изнашивается интенсивнее, вероятно, что сайлентблоки переднего рычага изношены.

Следовательно, после 80 тысяч пробега необходимо обязательно проверить состояние сайлентблоков на Шевроле Авео, особенно в тех случаях, когда проявляются признаки их износа.

Как заменить сайлентблоки рычага Авео

Для замены нам понадобится комплект новых сайлентблоков, новые болты, стандартный набор инструментов, проставки, чтобы запрессовать новые и выбить старые сайлентблоки (если нет доступа к прессу), а также подъемник или яма.

И еще. За сутки перед заменой крайне важно нанести на все резьбовые соединения передних рычагов тормозную жидкость или аэрозольную проникающую смазку WD-40. Резьбы открутятся проще.

Порядок работы следующий:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  2. Поддомкрачиваем машину, сорвав колесные болты.
  3. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры ключом на 19.
  4. Откручиваем передний болт рычага головкой на 17 с длинным воротком. По возможности лучше использовать пневматический гайковерт с высоким крутящим моментом.
  5. Головкой на 17 откручиваем заднее крепление рычага — сверху гайка, снизу удерживаем болт.
  6. Наносим несколько ударов по поворотному кулаку в области конуса шаровой опоры, если нет специального съемника.
  7. Рычаг можно вынимать.
  8. Ставим метки на заднем сайлентблоке, по которым будем устанавливать новый.
  9. Выпрессовываем задний сайлентблок с помощью подставки и оправки. Оправка должа быть равной по диаметру обойме сайлентблока, а подставка больше.
  10. Этими же оправками прессуем новый сайлентблок.
  11. Оправкой и головкой соответствующего диаметра выдавливаем старый передний сайлентблок.
  12. Таким же образом запрессовываем новый, почистив посадочное место и смазав проушину силиконовой смазкой.
  13. Передний сайлентблок стоит немного передавить, чтобы ограничивающий бортик резины остался снаружи. После этого сайлентблок усаживается на место.
  14. При установке рычага в сборе сначала заводим его сзади.
  15. Смазываем болт и устанавливаем его на место. Чтобы впоследствии демонтаж не вызывал трудностей, смазываем болт медной смазкой.
  16. Вставляем на место передний сайленблок, промазываем болт и закручиваем его, но не до конца.
  17. Вставляем на место в цапфу шаровую опору, предварительно смазав резьбовую часть. Чтобы опора затянулась правильно, снизу ее нужно поджать домкратом.

Очень важно знать, что передние сайлентблоки затягиваются только на стоящем на земле автомобиле. Задние можно затянуть в вывешенном положении.

Если что-то пошло не так

В этот раз сайлентблоки установились идеально, но так бывает не всегда. Коррозия и запущенная подвеска могут натворить много бед. Особенно при замене переднего сайлентблока.

Если передний болт не хочет откручиваться, заломался или проворачивается в гайке, придется брать в руки болгарку и распиливать подрамник. Дело в том, что при неправильной установке без смазки болт обязательно приржавеет к втулке сайлентблока. Кроме того, гайка, вваренная в подрамник (переднюю балку Авео), не отличается особой прочностью.

«> Это заводская гайка. Скорее похожа на закладную мебельную деталь

В этих случаях приходится вскрывать балку и доставать штатную гайку. Хотя гайкой ее назвать можно лишь условно. В этих случаях гайка вырезается и меняется на усиленную с резьбой 12 мм и шагом 1/25. При этом болт рычага желательно заменить тоже. Лучше установить болт с такой же резьбой, но длиной не менее 80 мм.

Правильный болт и правильная гайка

Чтобы таких ситуаций не возникало, перед установкой смазываем болты и гайки медной смазкой. Литол не проходит, поскольку вымывается водой.

Какие сайлентблоки лучше на Авео Т250

Фирменный задний сайлентблок GM с каталожным номером 95217519 (или 95975940, неразрезной) имеет следующие размеры:

  • внешний диаметр 70,2 мм;
  • внутренний диаметр 14,1 мм;
  • высота 66 мм.

Передний фирменный сайлентблок имеет каталожный номер 95228670. Публика предпочитает устанавливать именно GM, поскольку они гораздо выносливее аналогов.

Читать еще:  Где находится и неисправности датчика давления масла Лада Приора
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector