Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия замена свечей

Как своими руками заменить свечи на Шкоде Фабия?

Свечи зажигания напрямую влияют на работоспособность силового агрегата. От правильности функционирования зависит расход и мощность двигателя внутреннего сгорания. При замене необходимо соблюдать меры безопасности. Процедура осуществляется на холодном двигателе.

Сроки замены свечей зажигания

Производитель Шкоды Фабии гласит, что автосвечи необходимо менять раз в 30 тысяч километров пробега. Для Шкоды подходят следующие виды свечей:

  • VAG 101 905 601 F;
  • 5960 NGK ZFR6T-11G.

Расположение свечей в Шкоде Фабия

Двигатель в Шкоде Фабия расположен продольно. Это значит, что и автосвечи расположены таким образом. Двигатель с объемом 1.2 л имеет 3 свечи зажигания. Каждая из них имеет по катушке. Чтобы понять их износ, потребуется открутить и померить зазор между электродами. Если расстояние между электродами более 1,0 — 1,3 мм, то автосвечи подлежат замене.

Основные причины, которые, возможно, указывают на необходимость замены свечей:

  • Повышенный расход топлива;
  • Характерный звук и уменьшенная тяга;
  • Выхлопные газы в виде дыма.

Обнаружить неисправность свечей зажигания можно путем их детального обследования. На корпусе и сердечнике присутствуют черные пятна сажи? Причина — некачественное топливо. Решение: необходимо поменять АЗС или вид топлива. Черный цвет корпуса автосвечей также может свидетельствовать о попадании в камеру сгорания масла. Причина попадания смазочного материала — выход из строя направляющих клапанов, поршневых колец или сальников.

Сажа покрыла электроды? Это углеродный нагар. В цилиндры попала топливовоздушная смесь. Необходимо проверить работоспособность карбюратора, чистоту воздушного фильтра, работу привода воздушной заслонки.

Если в цилиндры попало масло, возможно образование масляного нагара на корпусе, сердечнике или электродах. Причина: поршневые кольца или клапаны вышли из строя. Масляная поверхность препятствует появлению искры.

Угол зажигания не отрегулирован правильно? На свечах зажигания образовался налет белого цвета. Такой налет образуется и при попадании некачественного топлива.

Если вовремя обнаружить такие симптомы, ситуацию можно будет исправить.

Подготовка к замене

До начала проведения процедуры замены необходимо подготовиться.

Инструменты для замены свечей в Шкоде Фабия 1.4:

  • Отвертка (шлицевая);
  • Свечной ключ на 16 мм;
  • Длинный шток;
  • Новые автосвечи.
Техника безопасности

Основные правила техники безопасности при замене свечей зажигания в силовом агрегате Шкоды Фабия следующие:

  1. Процедуру проводить на холодном двигателе.
  2. Отключить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Использовать специальную одежду и перчатки.

Процесс замены свечей

Пошаговая инструкция замены свечей зажигания на Шкоде Фабия:

  1. Открыть капот.
  2. Демонтировать декоративную крышку двигателя.
  3. Откроется вид на катушки. Приподнять, отстегнуть фишки контактов от катушек. Для демонтажа катушек использовать шлицевую отвертку.
  4. Вытащить катушки.
  5. Открутить свечи. Использовать ключ на 16 мм.
  6. Установить новые автосвечи. Собрать в обратном порядке.
  7. Поставить на место декоративную крышку силового агрегата. Подключить минусовую клемму аккумулятора.

Процесс замены свечей зажигания в Шкоде Фабия завершен. Двигатель должен вернуться в стандартный режим работы.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Свечи зажигания для Skoda Fabia 1.2 – выбор, покупка и самостоятельная замена

Согласно регламенту свечи зажигания, на Skoda Fabia рекомендуется менять каждые 60000 км пробега. Эта информация будет полезна для тех, кто точно знает, когда были установлены свечи на его авто. Если у Вас таких данных нет, то определить пора менять свечи или нет, можно будет после визуального осмотра свечей или подождать пока автомобиль сам начнёт давать намёки. Какие намёки? Окей, попробую объяснить. Неисправные свечи – это плохой холодный запуск двигателя, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах (в народе говорят – “двигатель троит”), рывки и толчки во время движения и набора скорости, ухудшение динамики автомобиля, повышение расхода топлива. Я, например, не знал, когда прежний хозяин менял свечи, а выкручивать и осматривать их было лень. И автомобиль заговорил со мной))). После чего, я проверил свечи и понял, что их надо было заменить ещё вчера! Эх, прощай заначка. И здравствуй новые свечи! И так поехали – готовлю инструмент, выбираю и меняю свечи. Параллельно фотографирую для Вас весь процесс

Запчасти. Перед покупкой свечей зажигания для Шкоды Фабии 1.2 “прошелся” по интернету в поисках информации – отзывы, советы и рекомендации. После сбора и анализа подвел итог – лидерами по положительным отзывам и рекомендациям стали свечи NGK 5960 и иридиевые Denso IK20TT. Цена вопроса: NGK 5960 – 195грн за штуку, а Denso IK20TT удалось найти по 230грн. Если честно, то очень хотелось попробовать “на вкус” иридиевые свечи (говорят, что пробег в 100000 км для них не проблема), да и разница в цене была не значительной, поэтому выбор пал на Denso IK20TT (фото 1, 2 и 3).

Инструмент, необходимый для замены свечей зажигания на Skoda Fabia 1.2: пара плоских отвёрток, ключ трещотка, удлинитель 250мм и свечная головка на 16 (в моем случае это тонкая головка с магнитом – TOPTUL BAAV1616). Смотрим фотографии 4, 5 и 6.

Свечи куплены, инструмент подготовлен, можно приступать к работе по замене свечей зажигания на Skoda Fabia 1.2. Первое, о чём хочется сказать или напомнить, что свечи зажигания следует менять на остывшем двигателе, лучше даже на холодном!

Первым, что надо сделать после открытия капота – это снять пластиковую крышку. Используя плоскую отвёртку отжимаем фиксаторы (4шт) и снимаем крышку (фото 7 и 8)

Далее, той же отвёрткой, отстёгиваем три фиксатора проводов катушек зажигания (фото 9, 10 и 11)

Теперь, используя уже две отвёртки (поддеваем катушку и тянем вверх) извлекаем катушки зажигания из свечных колодцев (фото 12 и 13)

Доступ к свечам открыт. Выкручиваем их (фото 14 и 15)

Осмотр старых свеч – не вооруженным взглядом видно, что центральный электрод сильно изношен (фото 16). Для интереса замерил зазор, вышло 1.5мм (фото 17 и 18). Да, свечи своё отработали…

Перед установкой новых свечей зажигания не лишним будет проверить зазор между электродами. Зазор должен составлять – 1мм. После проверки, закручиваем свечи. Затягивать свечи зажигания следует с усилием – 25Нм.

Устанавливаем катушки зажигания, закрываем крышкой и запускаем двигатель. Готово.

Замена свечей зажигания на Skoda Fabia 1.2 закончена! Сложного, как Вы видите ничего нет.

И пару слов по ощущениям после установки иридиевых свечей: двигатель стал работать немного мягче, вернулась плавность хода на любых оборотах, пропали дергание и рывки при разгоне, автомобиль стал заметней быстрей набирать скорость. Пока я свечами Denso IK20TT доволен. Почему пока? Потому, что свечи ещё не прошли главных испытаний – зима, бензин и километраж)))

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Фотоотчёт по замене топливного фильтра Skoda Fabia
  • Замена стойки переднего стабилизатора Skoda Octavia A5
  • Фотоотчёт по замене и ПРАВИЛЬНОЙ установке рулевых наконечников на автомобиле Skoda Fabia

Комментарии

(

0

)

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

Когда нужна на Шкода Октавия, Фабия 1.6 замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Разница в стоимости автомобилей Шкода Октавия разных комплектаций может составлять до полутора, а то и более сотен тысяч рублей. Причем, в большей степени эта разница объясняется мощностью и типами двигателей, которыми эти машины могут комплектоваться. Даже в линейки моторов с рабочим объемом 1,6 л возможны четыре варианта: дизельный или бензиновый, оснащенный системой турбонаддува или атмосферный. Так, дизельный мотор хоть и более экономичный, но и стоит дороже, и требует более регулярного обслуживания. Да, и само обслуживание моторов этого типа обходится автовладельцам в несколько большие суммы. А если двигатель оснащен турбиной, то она тоже требует отдельного обслуживания и систематического ремонта. К тому же сам факт ее наличия сокращает ресурс мотора, как минимум, на четверть.

Разница свечей бензинового и дизельного моторов

Говоря о двигателях в общем и целом, следует отметить, что их деталями, наиболее часто требующими замены, являются свечи. Это касается свечей двигателей внутреннего сгорания всех типов. Но нужно понимать, что в бензиновом моторе и на дизеле эти элементы хоть и называются почти одинаково, но выполняют разные функции, а потому имеют разные конструкции, обладают различными ресурсами и стоят по-разному. Слово «почти» мы употребили неслучайно, так как в бензиновом моторе работают свечи зажигания, а в дизельном – свечи накаливания. Название и тех, и других прекрасно передает суть их работы:

  1. В бензиновом двигателе воспламенение топливовоздушной смеси происходит посредством ее поджога электрической искрой, которая возникает между электродами свечи зажигания.
  2. В дизельном моторе солярка, смешанная с кислородом воздуха, воспламеняется сама за счет ее сжатия поршнем в цилиндре. Но при этом топливовоздушная смесь должна достичь определенной температуры. Вот свечи накаливания и нагревают ее. И хоть работать свечам на дизеле приходится меньше (они выключаются, как только мотор достигнет оптимальной температуры), но выходят из строя все-таки чаще, чем свечи бензинового двигателя.
Читать еще:  Замена ремня грм киа спортейдж

От чего зависит срок службы свечей

Поэтому замена свечей на Октавии 1.6 может требоваться с разной периодичностью. При этом, кстати, необходимо учитывать еще и тот факт, что ресурс этих деталей зависит от целого ряда обстоятельств:

  • сбалансированности работы механизма газораспределения двигателя в целом;
  • качества регулировки теплового зазора клапанов;
  • качества самих свеч;
  • качества топлива и, соответственно, эффективности работы всей топливной системы и, в особенности, работы топливного фильтра;
  • сезонности (в большей степени влиянию этого фактора подвержены свечи накаливания), ведь зимой им приходится работать больше.

Почему становится нужна на Фабия 1.6 замена свечей

Да мало ли причин, по которым свечи выходят из строя? Среди основных причин их неисправности можно выделить следующие:

  1. Попадание в камеры сгорания моторного масла, вследствие чего электроды свечей зажигания заливаются и между ними в нужный момент не образовывается искра. У свечей накаливания проблема может оказаться той же: будучи залитыми маслом, они оказываются не в состоянии нагреть топливовоздушную смесь до требуемой температуры. Если новых свечей под рукой нет, можно попробовать реанимировать старые тщательно промыв их тем же бензином. Главное, перед установкой не забыть вытереть их насухо.
  2. Неполное сгорание топлива в цилиндрах. Эффект этой неисправности будет примерно таким же – свечи просто-напросто зальет и они не смогут выполнять свою работы. В бензиновом моторе целиком и полностью, на дизеле лишь частично. Сами свечи, опять-таки, можно промыть и просушить, но долговременным результат такого ремонта вряд ли можно будет считать. Прежде всего, необходимо понять и устранить причину неисправности. Без помощи профессионала автосервиса справиться с этой задаче вряд ли удастся.
  3. Образование окалины на электродах или нагревательном элементе свечи. Причин тому, опять-таки, может быть две – масло в цилиндрах и выгорание самих элементов. Конечно, в процессе работы свечи понемногу выгорают, но если на их электроды систематически подается ток чрезмерного напряжения, то процесс этот существенно ускорится. Так что, если накал на свечах вашего авто образуется постоянно и счищать его приходится чуть ли не ежедневно, есть все основания доставить машину в автосервис и провести детальную диагностику его двигателя. В противном случае замена свечей зажигания на Шкода Фабия превратится для вас в обязательную еженедельную процедуру.
  4. Заводской брак самой свечи. Причина, конечно, банальная, но исключать ее полностью нельзя даже в том случае, если в двигателе вашего авто стоят свечи известного производителя и вы полностью уверены, что это не подделка. Определенный процент брака присутствует в запчастях и расходниках всех без исключения фирм, но чем известнее бренд, тем этот процент ниже. Собственно, эти свечи разных производителей и отличаются друг от друга – ресурсом (гарантированным производителем сроком службы) и качеством исполнения (вероятностью брака). Так что экономить на свечах, покупая не самые дорогие и не самые качественные изделия, не стоит, тем более, что даже самые брендовые свечи стоят относительно недорого. Другое дело, что у каждого автолюбителя и каждого мастера автосервиса есть свои предпочтения на этот счет, основанные, в первую очередь, на личном опыте. Чьему же мнению доверять в этом вопросе больше – решать вам.

Когда необходима замена свечей на Октавии 1.6

Симптомы выхода из строя свечей у бензиновых и дизельных моторов, исходя из разного назначения этих деталей, тоже несколько разнятся. Эта разница заключается, в первую очередь, в том, что проблемы со свечами зажигания могут проявиться как в момент запуска двигателя, так и в процессе его работы. Например, если бензиновый мотор вдруг ни с того, ни с сего прямо посреди дороги начал троить, то, вероятнее всего, виной тому именно свечи. На дизеле же свечи тут точно будут ни при чем. Скорее всего, виной тому сбой в работе ЭБУ автомобиля (хоть и на бензиновом моторе эту возможность тоже исключать нельзя). А вот если мотор отказывается запускаться, то даже мало-мальски разбирающийся в устройстве двигателя внутреннего сгорания автовладелец первое, что проверит, так это свечи. Если внешне те не выказывают никаких признаков неисправности, то есть они не залиты ни маслом, ни топливом, на них нет окалины или какого-либо иного твердого осадка, а расстояние между электродами на свечах зажигания соответствует норме, то, скорее всего, причина возникшей проблемы кроется в электропроводке и, в частности, проводах высокого напряжения.

Диагностика и ремонт электропроводки автомобиля

Выявить эту неисправность сможет только мастер автосервиса, вооруженный соответствующим диагностическим оборудованием. Не имея навыков в работе с электрооборудованием автомобиля, особенно, когда речь идет о цепи высокого напряжения, лучше не стоит, как минимум, по двум причинам:

  • Во-первых, для обнаружения и устранения неисправности в проводке автомобиля, а также диагностики его основных электрических агрегатов – аккумулятора и генератора – необходима соответствующая квалификация.
  • Во-вторых, работа с током высокого напряжения требует неукоснительного соблюдения мер безопасности, а меры эти достаточно жесткие. Соблюсти их в условиях гаража вряд ли окажется возможным.

Наши преимущества

В нашем автосервисе, не один год занимающемся обслуживанием, диагностикой и ремонтом легковых автомобилей, работают профессионалы разных специальностей: кузовщики, механики, специалисты по автомобильной электронике. Трудно заранее угадать, помощь кого из специалистов потребуется, когда двигатель автомобиля отказывается запускаться. На этот вопрос ответ даст диагностика. Ее, как правило, осуществляет механик – он и выявляет причину поломки. А вот для ее устранения, вполне возможно, ему придется воспользоваться помощью коллеги-электрика, ведь замена высоковольтных проводов Шкода Фабия – это уже работа для специалиста иного профиля.

Обратившись к нам с любой проблемой, связанной с работой мотора вашего автомобиля, вы можете не сомневаться, что она будет решена, причем, оптимальным способом, то есть с минимальными материальными затратами для владельца автомобиля и при этом максимально качественно.

Проверка и замена свечей зажигания автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007

Инструменты:

  • Динамометрический ключ
  • Свечной ключ
  • Круглый щуп

Детали и расходники:

  • Свечи зажигания (при необходимости замены)

Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт:

1 – модуль зажигания;

2 – свечи;

3 – соединительная колодка модуля зажигания;

4 – болты;

5 – защитный экран;

6 – болт крепления датчика детонации;

7 – датчик детонации;

8 – болты крепления модуля зажигания;

9 – соединительная колодка датчика детонации;

10 – датчик частоты вращения коленчатого вала;

11 – соединительная колодка датчика;

12 – болт крепления датчика.

  • На двигателях 1,0 л, 37 кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами которых составляет 0,9–1,1 мм.
  • На двигателях 1,4 л, 50 кВт применяют свечи Champion RC 89 PYC (зазор между электродами 0,8–0,9 мм) или Brisk DR 15 TC (зазор 0,75–0,85 мм).

Порядок выполнения:

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя, как описано здесь.

3. Снимите модуль зажигания, как описано здесь.

4. Выверните свечи.

5. Очистите свечи.

6. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить.

7. Проверьте круглым щупом зазоры между электродами свечей. При необходимости отрегулируйте зазор.

8. Вверните свечи в обратном порядке.

Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт:

1 – высоковольтный провод;

2 – модуль зажигания;

3 – соединительная колодка модуля зажигания;

4 – болт крепления модуля зажигания;

5 – соединительная колодка датчика;

6 – датчик детонации;

7 – болт крепления датчика;

8 – соединительная колодка;

9 – датчик положения распределительного вала;

10 – уплотнительное кольцо;

11 – болт крепления датчика;

12 – держатель проводов;

Читать еще:  Замена свечей зажигания Киа Рио-3

13 – свеча.

  • На данных двигателях применяются свечи NGK BKUR 6 ET-10, зазор между электродами – 1 мм.

Порядок выполнения:

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух двигателя, как описано здесь.

3. Снимите наконечники с высоковольтными проводами 1 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) со свечей 13 зажигания.

4. Снимите держатель 12 проводов.

5. Выверните свечи зажигания.

6. Очистите свечи.

7. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить.

8. Проверьте круглым щупом зазоры между электродами свечей. Зазор должен составлять 0,9–1,1 мм. При необходимости отрегулируйте зазор.

9. Вверните свечи в обратном порядке.

  • Момент затяжки свечей зажигания – 20 — 30 Н·м.
  • В статье не хватает:
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена свечей на Skoda Fabia

В рамках приведения нашей Skoda Fabia (читайте статью «Смена Калины Кросс на Фабию«) в порядок, решено было купить свечи.
Причин тому было несколько:
— Машина подергивалась иногда на ХХ.
— На оборотах была некая тупизна периодами.
— За 48 тысяч км свечи не менялись, регламент замены у Шкоды — через 60000 км, но мы живем в России и, как минимум, проверить стоило.

В наличии, при всем богатстве инструмента в гараже, не было свечного ключа на 16, поэтому пришлось купить головку, но она не подошла — слишком большой диаметр в районе квадрата.

Пришлось ехать в магазин еще раз и менять, как раз пришли головки с тонкими стенками и резинкой внутри для свечей (155р).

Следующая проблема — достать катушки зажигания: они на резинках сидят плотно, пальцами не хватает сил вытащить, а зацепится особо не за что, попробовал пластиковые стяжки, порвал.

Пришлось аккуратно, через двойную тряпочку, орудовать плоской отверткой — поддались! Разъемы не отсоединял, но чтобы провода имели степень свободы, отщелкнул крышки держащие провода.

Свечи стоят Bosch с ваговским клеймом, новые куплены тоже Bosch (650 р за 4 шт), но уже без него.

Износ свечей есть, но за такой пробег вполне приемлемый — зазоры на глаз не ушли, центральный электрод изношен не сильно, нагара особенного нет. Но что сразу бросалось в глаза — красноватый налет, белые точки. По налету видны дорожки пробоев — то есть однозначно свечи работали уже не нормально. На одной свече следы пробоев на верхнем изоляторе.

Так что без вариантов — ставим новые!

На данный момент провалов и трясучки не замечено. По расходу говорить пока рано, по высоким оборотам тоже — пока только по городу ездили.

Залет с плохим бензином, постоянное поподалово россиян

То есть свечи по признакам еще не изношены, находятся во вполне бодром состоянии, зазор номинальный, но вся проблема в том что производители топлива для повышения октанового числа добавляют марганцево-железистые антидетонационные присадки — они дешевые, можно, например, из 92 сделать 95 бензин.

Но за это, в итоге, расплачивается владелец — так как образующийся налет содержит частички железа он начинает проводить ток, именно этим и объясняются на изоляторе дорожки пробоев. А ведь, поездив так какое то время, можно было попасть на еще более крупный ремонт — пришлось бы менять катушку, а их 4 штуки и стоят они уже прилично!

Вот и получается, что практически все россияне попадают на немаленькие деньги — замену свечей, катушек, форсунок, а ведь это еще легкий случай, считайте обошлось. Сколько еще это терпеть и когда у нас появиться уверенность в том что мы заправляемся нормальным бензином?!

В итоге, хоть машина и заправлялась на хороших фирменных заправках все равно свое не отходили и сколько бы не повышали цену на бензин, акцизы и сборы качество бензина у нас в стране ужасное и всегда можно ждать подвоха. Поэтому, советую не ждать этого подвоха и проверять свечи при малейших подозрениях, и менять не дожидаясь регламентных сроков.

Крутая статья? Поделись!

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Замена свечей на Шкода FABIA в Москве

Техцентр «ВАГ Автосервис» качественно проведет диагностику состояния свечей зажигания, а при необходимости полную замену. Мы работаем с автомобилями Шкода Fabia всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MT).

Операция по замене свечей занимает около 40 минут. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.

Прайс-лист на замену свечей зажигания в Шкода FABIA

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена свечей зажигания Шкода Fabia

Шкода Фабия – очень популярная в нашей стране модель знаменитой чешской фирмы. Автомобиль отличается высокой функциональностью и эффективностью работы силового агрегата. При этом важно учитывать, что значительную роль в этом играет система зажигания. Она требует к себе пристального внимания и качественного, своевременного обслуживания. Ключевой операцией в этом плане является замена свечей зажигания Шкода Fabia, которую недорого выполняет специализированный техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве. Высокий уровень нашего профессионализма подтверждают положительные отзывы клиентов.

Для бензинового двигателя внутреннего сгорания система зажигания является одним из важнейших узлов, обеспечивающих его работу. Главным элементом этой системы являются свечи. Они работают в достаточно жестких условиях. Поэтому регулярно требуется замена свечей зажигания Шкода Fabia, проведение которой необходимо не реже, чем через каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля. В то же время достаточно часто менять их приходится намного раньше. Для этого может быть несколько причин, в том числе:

  • низкое качество используемого бензина;
  • высокие нагрузки на двигатель в связи с интенсивной эксплуатацией;
  • применение свечей, которые не соответствуют модели двигателя или не отвечают требованиям качества.

К числу основных проблем, которые могут возникать с этими деталями, можно отнести подгорание электрода. При таком дефекте замена свечей зажигания Шкода Fabia должна быть выполнена срочно. Это связано с тем, что при подгорании электрода возникают проблемы с отводом от него избыточной теплоты. В результате достаточно быстро перегревается изолятор. Это в свою очередь приводит к калильному зажиганию, которое может стать причиной серьезных проблем с двигателем. Учитывая высокую стоимость его ремонта, намного более рациональным решением будет своевременная замена свечей зажигания Шкода Фабия, которую может предложить наш автосервис. Для того чтобы своевременно выявить проблему, наши специалисты обязательно проверяют состояние свечей при каждом плановом ТО. Рекомендуется периодически выполнять такую проверку и самому автовладельцу, тем более что в этом нет ничего сложного.

Ключевые требования по замене свечей зажигания Шкода Fabia

При замене должны использоваться высококачественные свечи, которые соответствуют двигателю по своим характеристикам. Ключевым параметром здесь является калильное число. Если оно ниже нормы, то во время работы происходит перегрев изолятора, и возможно калильное зажигание. Если число превышает нормативное значение, то воспламенение топливовоздушной смеси будет происходить при слишком низкой температуре, которая является недостаточной для самоочистки электрода. В результате достаточно быстро будет образовываться нагар. Еще одним важным параметром, который должен соответствовать нормативу для двигателя, является величина зазора электрода.

В профильном техцентре «ВАГ Автосервис» замена свечей зажигания Шкода Fabia проводится опытными мастерами с высоким уровнем квалификации. Прямо в нашем автосервисе клиентам предлагается возможность купить высококачественные свечи, помощь с подбором которых при необходимости окажут наши специалисты. Для клиентов у нас действует самая выгодная цена запчастей, поэтому замена свечей зажигания Шкода Fabia становится наименее затратной.

Замена свечей зажигания шкода фабия. Подробно о свечах зажигания, как заменить на автомобиле Skoda

Свечи зажигания напрямую влияют на работоспособность силового агрегата. От правильности функционирования зависит расход и мощность двигателя внутреннего сгорания. При замене необходимо соблюдать меры безопасности. Процедура осуществляется на холодном двигателе.

Читать еще:  Ford | Замена охлаждающей жидкости | Форд

Сроки замены свечей зажигания

Производитель Шкоды Фабии гласит, что автосвечи необходимо менять раз в 30 тысяч километров пробега. Для Шкоды подходят следующие виды свечей:

  • VAG 101 905 601 F;
  • 5960 NGK ZFR6T-11G.

Расположение свечей в Шкоде Фабия

Двигатель в Шкоде Фабия расположен продольно. Это значит, что и автосвечи расположены таким образом. Двигатель с объемом 1.2 л имеет 3 свечи зажигания. Каждая из них имеет по катушке. Чтобы понять их износ, потребуется открутить и померить зазор между электродами. Если расстояние между электродами более 1,0 — 1,3 мм, то автосвечи подлежат замене.

Основные причины, которые, возможно, указывают на необходимость замены свечей:

  • Повышенный расход топлива;
  • Характерный звук и уменьшенная тяга;
  • Выхлопные газы в виде дыма.

Обнаружить неисправность свечей зажигания можно путем их детального обследования. На корпусе и сердечнике присутствуют черные пятна сажи? Причина — некачественное топливо. Решение: необходимо поменять АЗС или вид топлива. Черный цвет корпуса автосвечей также может свидетельствовать о попадании в камеру сгорания масла. Причина попадания смазочного материала — выход из строя направляющих клапанов, поршневых колец или сальников.

Сажа покрыла электроды? Это углеродный нагар. В цилиндры попала топливовоздушная смесь. Необходимо проверить работоспособность карбюратора, чистоту воздушного фильтра, работу привода воздушной заслонки.

Если в цилиндры попало масло, возможно образование масляного нагара на корпусе, сердечнике или электродах. Причина: поршневые кольца или клапаны вышли из строя. Масляная поверхность препятствует появлению искры.

Угол зажигания не отрегулирован правильно? На свечах зажигания образовался налет белого цвета. Такой налет образуется и при попадании некачественного топлива.

Если вовремя обнаружить такие симптомы, ситуацию можно будет исправить.

Подготовка к замене

До начала проведения процедуры замены необходимо подготовиться.

Инструменты для замены свечей в Шкоде Фабия 1.4:

  • Отвертка (шлицевая);
  • Свечной ключ на 16 мм;
  • Длинный шток;
  • Новые автосвечи.
Техника безопасности

Основные правила техники безопасности при замене свечей зажигания в силовом агрегате Шкоды Фабия следующие:

  1. Процедуру проводить на холодном двигателе.
  2. Отключить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Использовать специальную одежду и перчатки.

Процесс замены свечей

Пошаговая инструкция замены свечей зажигания на Шкоде Фабия:

  1. Открыть капот.
  2. Демонтировать декоративную крышку двигателя.
  3. Откроется вид на катушки. Приподнять, отстегнуть фишки контактов от катушек. Для демонтажа катушек использовать шлицевую отвертку.
  4. Вытащить катушки.
  5. Открутить свечи. Использовать ключ на 16 мм.
  6. Установить новые автосвечи. Собрать в обратном порядке.
  7. Поставить на место декоративную крышку силового агрегата. Подключить минусовую клемму аккумулятора.

Процесс замены свечей зажигания в Шкоде Фабия завершен. Двигатель должен вернуться в стандартный режим работы.

Регулярная замена «расходников» таких как воздушный и топливный фильтра, свечи зажигания, обеспечивают двигателю вашего автомобиля стабильную и продолжительную работу. В этой статье мы рассмотрим замену свечей зажигания на Шкода Фабия (Skoda Fabia) с моторами 1.4, 1,6 и 2,0 литра. Сам процесс не вызовет у вас особых проблем, поэтому справиться вы сможете самостоятельно, сэкономив при этом несколько сотен рублей.

Когда менять свечи на Фабии

Заводом изготовителем установлен срок замены свечей зажигания — один раз в 30 000 км. Однако стоит отметить, что срок замены зависит в первую очередь от используемых свечей. К примеру если у вас установлены иридиевые свечи, их замена предусмотрена каждые 60 000 км. Если вы используете иридиево-платиновые, срок их службы составляет до 100 000 км.

Как определить что требуется замена свечей

Бывают случаи, когда свечи не отходили еще положенный им срок службы, а автомобиль уже сам «говорит» о необходимости их замены. Советуем проверить свечи если у вас проявляются следующие признаки:

  • Плохая тяга двигателя
  • Слабый набор скорости
  • Увеличенный расход топлива

При обнаружении указанных выше признаков, советуем снять и осмотреть свечи, а при необходимости их заменить.

Какие свечи выбрать для замены

Свечи для мотора 1.4 MPI

С завода устанавливаются оригинальные свечи . Стоимость одной свечи от 300 руб. В качестве аналогов можно выбрать следующие:

  • Bosch 0 242 236 530 цена от 180 руб
  • Brisk DOX15LE1 цена тот 100 руб
  • Denso KJ20DR-M11 цена от 200 руб

Так же можно установить более дорогие иридиевые свечи, срок службы которых, как мы уже писали выше, продолжительней, в сравнении с простыми свечами.

Свечи для мотора 1,6 л

  • Bosch 0 242 236 565 цена от 180 руб
  • DENSO IK20L цена от 600 руб
  • Denso KJ20DR-M11 цена от 180 руб
  • BOSCH 0 242 240 659 цена от 130 руб

При выборе свечей проверяйте их подлинность. Наиболее популярных производителей чаще всего подделывают, поэтому советуем приобретать свечи зажигания только у проверенных продавцов.

Замена свечей зажигания на Шкода Фабия с мотором 1,2 литра

Для замены нам потребуется свечной ключ на «16» и плоская отвертка.

Открываем капот и с помощью отвертки поддеваем пластиковые фиксаторы крышки двигателя. Снимаем ее.

Вытащив катушку, вставляем в колодце свечной ключ и откручиваем старую свечу. Устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

Замена свечей на моторе 1,4 литра

Процедура замены свечей на моторе 1,4 литра идентична мотору 1,2.

Снимаем пластиковую декоративную крышку двигателя.

Отсоединяем штекера от катушек зажигания и с помощью небольшого усилия вытаскиваем катушку из колодца.

С помощью свечного ключа откручиваем свечи и производим их замену.

Закручиваем новые, свечи, плотно одеваем на них катушки зажигания, подсоединяем колодку.

Замена свечей зажигания на Fabia с мотором 1,6 литра

Подробная видео инструкция по замене свечей зажигания на Skoda Fabia с мотором 1,6 литра.

Пустобрех очередной отписался. Теперь про фаркоп.

Ну подняли..молодцы,теперь машины в 3 раза меньше будут продаваться.

Кто-нибудь посчитал, какую долю дизельные выхлопы занимают в загрязнении атмосферы? Похоже, эти нормы придумали лоббисты или они просто взяты «от фонаря». Легковые машины с дизельными двигателями занимают ничтожную часть от большегрузных автомобилей, которые почти все дизельные. Но даже у бензиновых двигателей, особенно грузовиков и автобусов, сгорание топлива зачастую работает так, что рядом с ними нечем дышать.

прикольно. подшаманить его и продать за дорого)

красивый автомобиль, купил бы

Без наличия достаточных оснований, прямо предусмотренных ТОЛЬКО федеральным законом, инспектор может только проверить у водителя его умение послать сотрудника в турпоездку в Катманду.

вот бы вова наш п. на ней поездил

Вариант номер 3 (для автомашин с работающим ручным тормозом): при появлении неисправности в рабочей тормозной системе на ходу, выполняем все перечисленное выше в первом случае, + не резко поднимаем рычаг ручного тормоза до момента ощущения торможения автомашины. (зимой на льду желательно не применять или на усмотрение водителя)

Автор собрал всё до Кучи и. ничего кроме Ераза и Колхиды не сказал существенного. Два Москвича были 21412 и 2141-01.Прошли более 250 000,00 км и продал. Капитальный ремонт двигателя 178 000,00 и 172 000,00 км. Были подобные изделия бы сейчас (современные) взял бы. А охаиватьвсё подряд — извините.

Юристы еще большие шарлатаны, чем те же продавцы левых удостоверений. Разница в том, что они заранее себя обезопашивают и получают свои деньги в любом случае не зависимо от результата.

После мойки она легче

.
@Русский, Вино отличное, но к сожалению только то, что остается в самой Грузии, то есть для собственного употребления. Ибо, реально качественное вино истинных грузинских марок там выпускается в крайне ограниченном количестве. Ну а все что предназначено для нас, россиянина со средним достатком в большей степени выпускается под маркой «МИНАССАЛИ». И ведь что характерно, сами грузины оный факт признают. Посему, весьма печально, но в этой стране сейчас отлично и на 100% качественно изготовляют только махровую русофобию. Жаль.

власть в очередной показывает россиянам что они рабы которых власть будет доить до гробовой доски отнимая всё что сумеет!

Новая версия, это новый 2,5 или 3 литра дизель, новая МКПП, новая трансмиссия. и т.д. А бампер и лестница на крышу. это лёгкий тюнинг.

Три года — и ни разу не «пробили». сказка!

Говорили что металл у Весты хороший, похоже открывашкой для консервных банок вспороли крыло.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×