Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе лада калина

Как заменить масло в двигателе Лады Калины?

Каждый бывалый автомобилист знает, что моторная жидкость напрямую влияет на качество работы двигателя. Поэтому этот расходный материал всегда должен быть качественным и вовремя меняться, чтобы избежать возможных проблем. В этой статье мы вам расскажем, как происходит замена масла в двигателе Лада Калина и что для этого нужно.

Инструкция по замене

В целом замена моторного масла (далее — ММ) в двигателе Лады Калины не представляет собой определенных трудностей. Однако, если вы начинающий автолюбитель или просто никогда не сталкивались с необходимостью замены этого расходного материала, то данная инструкция может быть актуальной для вас. Для начала нужно определиться с некоторыми нюансами.

Тюнингованная Лада Калина

Какое масло лить?

Что касается непосредственно моторного масла, то, как минимум, оно должно быть качественным и оригинального производства, а не подделкой. Забудьте о покупке расходных материалов у торговцев на обочинах дорог, поскольку они часто торгуют контрафактной продукцией, качество которой значительно ниже оригинала.

В большинстве своем автовладельцы Лад Калин используют синтетические моторные масла и не жалуются на них. Такой вывод нами был сделан после анализа комментариев владельцев Калин. Тем не мене, в первую очередь перед заменой расходного вещества следует ознакомиться с технической документацией к вашему транспортному средству. Это нужно сделать как минимум потому, что производитель сам часто указывает, какое ММ нужно заливать и в каком количестве.

Производитель Лада советует автовладельцам использовать следующие моторные масла:

  • Лукойл Люкс;
  • Люкс Бест;
  • Роснефть Максимум;
  • Новойл Супер;
  • Роснефть Премиум;
  • Магнум Супер;
  • Татнефть Синтетик;
  • Татнефть Супер;
  • Эссо Ультра;
  • Мобил 1;
  • Шелл Хеликс;
  • Зик.

Естественно, вам будет интересно, каким при этом должен быть класс вязкости у покупаемой моторной жидкости. Ниже представлена таблица с более точными данными.

Таблица марок ММ, рекомендованных производителем для двигателей Калины

Что понадобится?

Подготовьте заранее все, что вам может потребоваться в ходе выполнения работ:

  • гаечный ключ на «17», удобнее будет эксплуатировать накидной или ключ-головку (в том случае, если сливная пробка с наружными гранями);
  • шестигранный ключ на «12» (если пробка для слива расходного материала с внутренними гранями);
  • емкость, в которую вы будете сливать отработавшее ММ.

Поэтапная инструкция

Для начала нужно прогреть мотор вашей Лады Калины до нормально рабочей температуры. Это следует сделать для того, чтобы моторное масло было более текучим.

  1. Возьмите старое ведро и залезьте по днище авто. Найдите пробку слива жидкости и подставьте под нее тару. Если ваша Калина оборудована защитой картера, то нужно ее демонтировать.
  2. При помощи гаечного ключа или шестигранника открутите сливную пробку.
  3. Ждите около 30-40 минут, пока расходный материал полностью не вытечет из мотора.
  4. Далее, откройте крышку капоту и демонтируйте масляный фильтр. Он расположен с левой стороны мотора, практически в самом низу. Если не получается открутить фильтрующий элемент руками, то используйте для этих целей отвертку. Проткните корпус фильтра и используйте отвертку в качестве рычага.
  5. Когда фильтрующий компонент демонтирован, можете закрутить пробку слива. Если на ней имеется уплотнительное кольцо — осмотрите его внимательно и в случае необходимости замените.
  6. Возьмите новый фильтр для моторной жидкости. Залейте в него немного нового расходного материала, чтобы фильтр был заполнен наполовину. Также не забудьте смазать уплотнительную резинку фильтра, чтобы во время эксплуатации авто он не прикипел к резьбе. Закрутите его руками.
  7. Открутите заливную пробку на моторе Лады Калины.
  8. Залейте столько расходного вещества, чтобы его уровень в моторе был посредине между отметками МIN и МАХ. Ориентироваться нужно по щупу. В калиновский восьмиклапанный двигатель объемом 1.6 л входит около трех литров жидкости.
  9. Заведите мотор и совершите контрольную поездку. 10-15 километров будет вполне достаточно. Залезьте под днище транспортного средства и осмотрите его визуально на предмет выявления утечек. Проверять уровень масла после поездки бессмысленно, так как точный результат вы не получите. Рекомендуем вам проверить уровень по щупу на следующее утро.

Помните о том, что нужно использовать только оригинальный расходный материал.

Только в этом случае двигатель прослужит вам долго, а зимой не возникнет проблем с его запуском. Кроме того, если вы постоянно заливаете новую марку жидкости, желательно делать промывку двигателя. Более подробно о замене показано в видео ниже.

Видео «Замена ММ в Ладе Калине»

В этом видео показан процесс замены моторной жидкости в автомобиле Лада Калина.

Моторное масло и масляный фильтр замена

УРОВЕНЬ МАСЛА — ПРОВЕРКА

Проверку следует проводить через 10—15 минут после остановки двигателя.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы

2. Вынимаем указатель уровня масла из направляющей трубки.

3. Протираем указатель ветошью, удаляя с него масло, после чего вставляем его в трубку до упора.

4. Вынимаем указатель. Уровень масла должен находиться в границах насечки, выполненной на конце указателя.

Если уровень ниже допустимого уровня, доливаем масло .

5. По окончании проверки устанавливаем указатель на место.

Первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2500—3500 км пробега, далее — через каждые 15 000 км. Объем системы смазки 3,5 л.

Для более полного удаления масла его следует сливать из прогретого двигателя.

Для выполнения работы необходимы:

— смотровая канава или эстакада;

— съемник масляного фильтра;

— широкая емкость объемом не менее 4 л.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Если на автомобиле установлена защита картера и она затрудняет доступ к сливному отверстию, снимите защиту.

2. Накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

3. Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла.

Выполняя следующую операцию, будьте осторожны — масло горячее!

4. Отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера двигателя и сливаем масло из двигателя в емкость.

5. Дождавшись полного слива масла из поддона картера двигателя, заворачиваем пробку сливного отверстия.

6. Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.

7. Отворачиваем масляный фильтр и снимаем его

.

8. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привалочную плоскость масляного фильтра.

Перед установкой нового фильтра заполните его маслом на 1/2-2/3 объема.

9. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр на место.

10. Затягиваем фильтр усилием РУК.

11. Отвернув, снимаем крышку маслозаливной горловины. Устанавливаем в горловину воронку.

12. Заливаем масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю.

13. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины.

14. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла и отсутствуют утечки масла изпод уплотнительного кольца масляного фильтра и пробки сливного отверстия.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Рено Сценик

Большое ТО (замена масла в двигателе и акпп, замена всех фильтров, замена роликов ГРМ)

Лада Калина 2013

  • Всем здравствуйте. Итак. Пробег близится к 45 000 км. Машине практически 4 года ежедневной эксплуатации. Было бы неплохо отъездить предстоющие годы с такой же беспроблемностью. Тьфу-тьфу.

    Масло в двигатель в очередной раз залил «Лукойловское» под маркой Motrio 5w-40 А3/В4 API SN (Renault 86 71 000 775 цена 300 руб за литр). Почему его? Да потому что это тот же знакомый Лукойл Люкс — только в другой обертке (да еще и с молибденом). Анализы есть на замечательном сайте OIL-CLUB.ru. Купил 4 литровые бутылки и залил в двигатель по верхней отметке щупа. Двигатель, что на старом масле, что на новом, работает так же хорошо — нет изменений — ни звуковых, ни динамических.

    Масло в автомате тоже частично заменил (вручную, иначе никак — по другому не могу:)). Масло выбрал не оригинальной марки (уж больно цена кусачая — 1000 р за литр), а ZIC 162665 (4 л канистра, допуск NISSANа присутствует, цена 1300 руб за 4 л).

    Старое сливал через отверстие для щупа. Во-первых, так не нужна эстакада или яма, а во-вторых, у меня стоит защита двигателя хоть и для АКПП, но без отверстия для слива масла из АКПП :). Тем не менее были куплены шприц Жане 160 мл в аптеке за 80 рублей и трубка омывателя — 36 руб (Lada 21900520809500) длиной где то 1 метр. Собрал «установку» и началась неспешная монотонная работа по отсосу масла из АКПП и переливу его в готовую мерную бутылку объемом 1,5 л (чтобы знать точный объем выкаченного масла).

    В итоге за 2 приема выкачал ровно 2,5 л. Масло темно-серово цвета (я честно сказать думал, что будет красного оттенка) без какого-то запаха гари или жжения. Очень жидкое. Залил с помощью новой 1,5 л бутылки в те же 2 приема суммарно 2,5 л нового масла и так же обратно через отверстие для щупа налил в АКПП. Почему использовал бутылки? Потому что определить уровень по щупу не смог бы корректно — уровень определяется на заведенном двигателе, а для доступа в щупу АКПП приходится снимать корпус воздушного фильтра. А заводить без воздушного фильтра на улице не хотелось. Затем все собрал обратно. Проехал где то 100 км и произвел повторную операцию по обновлению масла в автомате, т.к. у меня оставалось еще 1,5 л масла ZIC. По ощущениям, как и везде пишут, передачи стали включатся что ли еще плавнее чем было, хотя и раньше все было отлично.

    Ролики ГРМ. Планировал менять уже давно опорный ролик (много лишнего читал в интернете по поводу его надежности — решил перестраховаться). Наконец то созрел. Купил динамометрический ключ, ролик уже был куплен KOYO PU285524ARR1D (металическая обойка и по звуку металический сепаратор, диаметр как у родного 55 мм). К нему, из-за нестандартного отверстия, знакомый токарь выточил переходную втулку (размеры есть в интернете) и шайбу.

    Устанавливается на стандартный болт. Сам алгоритм замены:

    1) снимаем крышку грм откручивая 5 болтов;

    2) головкой на 17 проворачиваем коленвал по часовой стрелке до совпадения меток на распредвалах и задней крышки ГРМ;

    3) кабельными свяжками фиксируем ремень на шестернях, что бы при снятии натяга он никуда не прыгнул ;

    4) головкой на 15 откручиваем болт натяжного ролика против часовой стрелки, снимаем натяг и можно откручивать болт опорного ролика.

    В отличном состоянии. Крутится нормально, без заеданий. Абсолютно нет люфта. На вид и ощупь как абсолютно новый ролик. Снял сальник. Смазка присутствует, но немного. Можно было и не менять его вовсе. Но раз уж задумал, то и сделал. поставил новый ролик.

    Подумал, что для профилактики, неплохо было снять и натяжной. Снял. А он в отвратительном состоянии с огромным люфтом и закусами, щелчками при вращении.

    Сам механизм натяжения работал при этом исправно. На всех форумах написано что ролик должен был быть китайским, а он польский, как и опорный. На замену ему ничего не покупал, так как я рассчитывал что он еще походит. Вечером как на зло надо было ехать. Решение нашел не очень хорошее, но необходимое. Разобрал натяжной механизм, снял сальник, промыл уайт-спиритом и набил новой смазки. При осмотре выявлено: внутри все в пыли и грязи (видимо был негерметичен с новья), сами шарики с царапинами и огромный люфт. Смазал, собрал все обратно (включая натяжной механизм) и на вечер был установлен на свой страх и риск. Завел. Никакого шума от ГРМ не последовало. Сразу же был заказан новый ролик. Выбор пал на Дайко АТВ2544, но цена оказалась дороговатой. Нашел и ему замену подешевле NTN-SNR GT37201 (1000 руб). Слышал, что они одинаковые по конструктиву, только в разных упаковках. Заказал. Пришел.

    На корпусе выбито АТВ2544. Механизм такой же, подшипник тот же что у Дайко. Вращается хорошо, с усилием, практически без люфта. Вечер тот, кстати, отъездил без проблем, но постоянно прислушивался к звукам. Утром установил новый ролик и наконец то успокоился.

    Натягивается кстати этот ролик паз в паз при температуре двигателя 15-30 градусов. Помпа без люфта и не гудит. Сам ремень в превосходном состоянии. Затягил ролики кстали моментом 35 НМ.

    Свечи так же заменил — просто для профилактики. Установил отечественные — такие стояли с завода.

    У старых немного убежал зазор между электродами.

    Топливный фильтр уже наездил 30000 км. Был заменен на Lada 21230111701081. Цена 150 руб.

    Ну и конечно заменен салонный фильтр на Pilenga FAP1118. Цена 170 руб. И заменен не просто так, а с обработкой радиатора отопители и кондиционера Хлоргексидином (убивает бактерии). Купил 3 баночки по 12 рублей. Налил в бутылку и с помощью пульвелизатора распыливал при работающем вентиляторе отопителя на максимальной скорости. Конечно это все делалось для профилактики от заболеваний. Все таки ребенок в семье и заболеть летом ну никак не хочется никому.

    До кучи заменил и воздушный фильтр двигателя на Fortech FA022. Двигателю немного стало полегче дышать.

    Все цены справедливы для Emex. Спасибо за внимание!

    Замена масла в двигателе и масляного фильтра

    Возьмите ключ «на 17», отвёртку, чистый кусок ткани, воронку.

    Читать еще:  Промывка дроссельной заслонки своими силами

    Конструкция смазки: 1 – путь в блоке цилиндров для поступления масла в масляную магистраль ГБЦ; 2 – канал в ГБЦ; 3 – заглушка маслосливной горловины; 4 – масляная магистраль в ГБЦ; 5 – распредвал; 6 – проход для поступления масла в подшипник распредвала; 7 – датчик сигнальной лампы; 8 – редукционный клапан; 9 – проход поступления масла из фильтра в основную масляную магистраль; 10 – ведомая шестерня масляного насоса; 11 – ведущая шестерня; 12 – проход поступления масла с насоса в фильтр; 13 – противодренажный клапан; 14 – фильтрующее звено масляного фильтра;15 – масляный картер; 16 – маслоприёмник; 17 – заглушка слива; 18 – перепускной клапан; 19 – масляный фильтр; 20 – путь поступления масла с коренного подшипника коленвала в шатунный; 21 – путь поступления масла в коренной подшипник коленвала; 22 – основная масляная магистраль.

    Опираясь на рекомендации изготовителя, следует сменить масло спустя год использования или через 15 000 км пробега.

    Совет

    При использовании транспорта в загрязненной среде, меняйте масло через каждые 8 000 — 10 000 км.

    Примечание

    Объём масла в моторе – 3,5 л.

    Работа проведена на примере мотора ВАЗ-11186. На остальных моторах работу выполняют также.

    Совет

    Используйте соответствующие масло – ААИ Б5/ДЗ или АРI SL/SF, уровень вязкости OW-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40.

    Сливайте масло, сразу после использования транспорта или перед сливом прогрейте мотор.

    Используйте масло такого же производителя, что и в моторе. В случае, если вы решили сменить марку масла, помойте конструкцию смазки используемым маслом. Что бы это сделать, избавьтесь от старого масло и налейте нового до нижней отметки. Заведите машину, пускай поработает 7-мь минут. Вылейте масло, затем смените масляный фильтр. Налейте нового масла.

    Предупреждение

    Не выливайте старое масло на землю

    1. Зафиксируйте Ладу Калину 2 на ровной плоскости.

    2. Прочистите заглушку слива с помощью железной щётки, после чего вытрите.

    Советы по выбору моторного масла по вязкости, базируясь на климатических условиях.

    Выкрутите пробку слива, спустите масло. Внимание! Масло горячее

    3. Закрутите пробку.

    4. Возьмите ключ и с помощью него сместите масляный фильтр, снимите его.

    Совет

    Если у вас нет ключа для откручивания масляного фильтра, используйте съёмник или обычный ключ. Ещё можно применить согнутую в несколько раз наждачную бумагу, оберните ею фильтр и открутите его.

    5. Перед тем, как закрепить масляный фильтр, налейте в него масло до половины. Помажьте уплотняющее кольцо фильтра моторным маслом.

    6. Затем ввинтите фильтр на прежнее место на ¾ оборота с того момента как кольцо и фланец блока цилиндров столкнулись.

    7. Выкрутите заглушку маслосливной горловины и налейте новое масло. Закрутите заглушку.

    8. Ожидайте несколько минут, пока масло не стечёт в картер.

    9. Достаньте измеритель уровня масла, вытрите и поместите на место.

    10. Снова достаньте измеритель. На моторах ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 он дожжен быть промеж верхнего и нижнего уровней.

    На моторах ВАЗ-2116, ВАЗ-11186 уровень масла должен быть между отметок «max» и «min».

    11. Наливайте масло в мотор, следя за его уровнем. Перед тем как достать указатель, подождите несколько минут, масло должно стечь в картер.

    12. После достижения нужного уровня, зафиксируйте заглушку наливной горловины.

    13. Заведите машину, дайте ей поработать. Внимательно осмотрите мотор, следите за тем, что бы не было утечки масла из заглушки слива и масляного фильтра. Заглушите мотор. Посмотрите какой уровень масла, если нужно долейте, подтяните пробку с фильтром.

    Инструкция по замене масла в двигателе

    По предъявленным нормативам завода производителя Автоваз, менять моторное масло необходимо регулярно через каждые 15 000 километров пробега. Рекомендации конечно нужно учитывать, но не стоит к ним относиться как к четкому руководству. Лично я на своей Калине меняю масло через каждые 10 000 км, и хуже движку не будет, это точно, а вот лучше — скорее всего. Тем более, что сейчас довольно много встречается поддельных ГСМ и качество оставляет желать лучшего, так что лишний раз подстраховаться не помешает. Итак, ниже распишу подробно обо всем.

    Порядок замены моторного масла на Калине

    Первым делом, сразу нужно определиться с нужным инструментом, чтобы все было под рукой и ничего не пришлось искать, хотя ключей нужно по минимуму.

    Необходимые инструменты

    1. Ключ на 17, желательно накидной или головка — если у вас пробка с наружными гранями под обычный ключ.
    2. Шестигранник на 12, если пробка в поддоне с внутренними гранями.
    3. Съемник для снятия масляного фильтра, если таковой вообще понадобится, так как в большинстве случаев он нормально откручивается руками.

    Замену масла в двигателе Калины лучше всего проводить на яме, но если такой возможности нет, то можно заехать передними колесами на два кирпича, как это сделал я, и перед машины немного станет выше, чтобы удобнее было под нее подлезть.

    Ход выполнения работы

    • Первым делом необходимо прогреть двигатель Лады Калины до рабочей температуры, хотя и 70-80 градусов будет вполне достаточно.
    • Берем емкость для слива старого масла и подставляем ее под поддон двигателя. Я для этой цели использовал старую 5-литровую бутылку, срезав боковую часть.
    • Откручиваем пробку поддона ключом на 17 или шестигранником, в зависимости от того, какая у вас закручена

    • Ставим емкость для слива таким образом, чтобы отработанное масло попадало в нее, гадить на землю не стоит. Как видно ниже на фото, у меня подослана пленка, которую потом не жалко и выкинуть.

    • Подождав примерно около 10 минут, пока все старое масло стечет, откручиваем масляный фильтр, который находится с левой стороны, почти в самом низу двигателя(для тех, кто проводит эту процедуру впервые). Он должен открутиться руками. Если масляный фильтр не откручивается, то можно обмотать его сухой тряпкой, сделать это будет еще легче. Если же не удается его извлечь, нужно использовать специальный съемник.

    • После этого, опять нужно подлезть под машину и теперь уже закрутить пробку в поддон обратно. С заводу на моей Калине она стояла под ключ на 17, но я решил ее сменить на другую — под шестигранник, на мой взгляд она надежнее.

    • Сначала рукой наживляем пробку и затем хорошенько закручиваем ее шестигранником, но переусердствовать не надо, а то потом намучаетесь при последующей замене.

    • Сразу после этого берем новый масляный фильтр и заливаем в него немного масла, по рекомендации технических специалистов половину его емкости.
    Читать еще:  Зеркала для Лада Приора

    • Затем, немного смазываем резинку фильтра сверху и после чего можно закручивать его на свое место. При установке не затягивайте его никакими приспособлениями, а используйте для этого только свои руки!

    • Теперь можно приступать к заливанию нового масла. Для этого нужно открутить заливную пробку, а верхний пластиковый кожух на двигателе можно не снимать, хотя при замене фильтра она может мешаться. Так что лучше заранее его убрать, просто потянув вверх с небольшим усилием, предварительно открутив крышку.

    • Открываем новую канистру и заливаем необходимый уровень масла в двигатель Калины.

    • Ориентироваться необходимо по щупу, чтоб уровень смазки был между отметками MAX и MIN. На двигателе 1,6 8-кл это примерно составляет 3 литра.

    Вставляем щуп на свое место и закручиваем заливную пробку. Вот и вся процедура, заводим мотор и ждем пока погаснет лампочка давления, обычно это происходит в течение пары секунд. Не забывайте во время производить замену масла на своей машине, и ваш силовой агрегат будет работать долго и исправно.

    Как заменить масляный фильтр и масло в двигателе Лада Калина в домашних условиях

    Заменять масло в двигателе несложно, однако работа эта достаточно грязная. Делать это стоит каждые 7000-10000 километров пробега, однако, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, нужно производить замену чаще.

    Необходимые инструменты:

    • рабочая одежда;
    • смотровая яма;
    • новое моторное масло;
    • подходящий масляный фильтр;
    • пятилитровая емкость;
    • ключ на «17».

    Выбирая масло, нужно учитывать его маркировку

    • Летнее. Марки: SAE 20, 30, 40, 50, 60;
    • Зимнее. Марки: SAE 0W, 10W, 20W, 25W;
    • Всесезонка. Марки: SAE 10W-40.

    На картинке приведен рейтинг моторных масел.

    1. Нагреть двигатель до рабочей температуры.
    2. Заехать на яму или поднять автомобиль подъемником. Подпереть ТС противооткатными клиньями, включить первую скорость.
    3. Слить масло в поддон (5-10 минут).
    4. Некоторые автовладельцы советуют снимать правое переднее колесо, однако в рассмотренном случае этого не делалось.
    5. Установить емкость под сливное отверстие, открутить сливную пробку ключом на «17».

    Также ознакомьтесь

    Осторожно! Масло горячее!

    1. Открутить крышку маслозаливной горловины.
    2. Масло должно полностью стечь (требуется 5-7 минут).
    3. Закрутить пробку, которая закрывает сливное отверстие картера.
    4. Руками открутить масляный фильтр. Если что-то не получается, использовать специальный съемник. Если нет съемника, отверткой пробить масляный фильтр, используя ее ручку как рукоять, открутить его.

    1. Вновь устанавливаемый масляный фильтр Лада Калина наполнить моторным маслом наполовину. Благодаря этому удастся избежать кислородного голодания.

    1. Поставить фильтр на место, закрутить рукой.
    2. Залить нужное количество моторного масла в двигатель. Средняя вместимость – 3 литра. Не стоит вливать все содержимое канистры, иначе от избыточного уровня масла возникнет излишнее давление в двигателе.

    1. Закрутить пробку маслозаливной горловины, запустить двигатель. Затем нужно прогреть мотор до рабочей температуры. При этом не должны возникать посторонние шумы и стуки. На сливной пробке и фильтре не должно быть подтеков. Проработавший 10-15 минут мотор можно заглушить, снова проверить уровень масла щупом, по необходимости долить моторное масло, чтоб его уровень оказался в промежутке от отметки «min» до «max».

    Замена масляного фильтра и масла в двигателе Лада Калина на видео:

    Рекомендуем почитать

    Важным элементом газораспределительного механизма (ГРМ) является распределительный вал (на сленге автовладельцев «распредвал»). Его .

    В других статьях уже было рассказано о том, как заменять фильтр тонкой очистки на автомобилях Lada Kalina.Сегодня эта процедура будет рассмотрена на .

    О наличии в двигателе каких-либо проблем говорят: сниженная мощность двигателя, чрезмерно большой расход топлива, черный дым из выхлопной трубы. .

    С течением времени такие марки карбюраторов как Солекс, Озон и Вебер, которыми комплектовались старые модели ВАЗ, не потеряли популярность. Скорее .

    Замена масла в двигателе лада калина

    АвтоВАЗ устанавливает на свои модели однотипные силовые агрегаты, поэтому процесс замены масла в двигателе Лада Калина, Приора, Гранта, Веста, Нива или XRAY аналогичный. Рассмотрим процесс замены моторного масла в двигателях ВАЗ, а также расскажем о некоторых особенностях этой процедуры.

    АвтоВАЗ устанавливает следующие двигатели на автомобили Лада:

    * — при замене масла (с заменой масляного фильтра)
    (1) — масляный картер штампованный (АМТ)
    (2) — масляный картер литой (МКПП)

    См. также особенности замены масла на двигателях Renault: K7M или K4M.

    В регламенте ТО написано о том, что первая замена масла в двигателе должна производиться через 3 тыс. км пробега, а затем на каждом ТО (через 15 тыс. км пробега) или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Потребуется: прогреть двигатель до рабочей температуры, приготовить новое моторное масло и фильтр, ключ «на 17», съемник масляного фильтра (либо большую отвертку), чистую ветошь и пустую тару (4л).

    Как слить масло из двигателя

    Для удобства рекомендуется загнать автомобиль на яму/эстакаду, затем:

    1. Отвернуть крышку маслозаливной горловины на двигателе.
    2. Очистить поддон картера от грязи, установить пустую емкость и открутить пробку сливного отверстия снизу автомобиля с помощью ключа «на 17». Аккуратно не обожгитесь!

    После того, как все масло выбежит (около 10 минут), пробку очищаем от грязи и заворачиваем обратно.

    Как заменить масляный фильтр

    Масляный фильтр находится за двигателем.

    Подставляем под него пустую емкость и отворачиваем масляный фильтр против часовой стрелки с помощью съемника. Другой способ открутить масляный фильтр — пробить его корпус отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя), отвернуть фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

    В новый фильтр заливаем новое моторное масло до половины и им же смазываем уплотнительное кольцо. Затем устанавливаем масляный фильтр, закручивая его вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть масляный фильтр еще на 3/4 оборота.

    Как залить моторное масло в двигатель

    Новое масло заливаем в двигатель через маслозаливную горловину, потребуется примерно 3,2 литра масла (около 0,3 л масла все равно останется в двигателе). Контролируем уровень, используя масляный щуп (уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX).

    Закручиваем крышку и запускаем двигатель на 1–2 минуты. Проверяем, чтобы не было подтеков из под пробки и масляного фильтра, и дожидаемся, чтобы погас индикатор давления масла на комбинации приборов.

    Контрольная проверка: остановить двигатель и проверить уровень масла щупом, при необходимости долить масла до нормы.

    Видео по замене масла в двигателе ВАЗ

    Напомним, используйте только то моторное масло, которое рекомендует производитель. А также не забывайте вовремя менять еще и масло в КПП Лада.

    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена масла в двигателе автомобиля Лада»:

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector