Arskama.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм киа спортейдж 1

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы. | Авто-маньяки

Поднимаем движок за поддон, но не на много, это больше точка опоры 4 Далее откручиваем саму опору. Снимаем ремень.

Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё.

Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним. Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне.

Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного. Затем считаем киа спортейдж 2 замена грм зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ.

Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N. Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия.

Выставляем шестерню привода распредвала по меткам.

Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем.

Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался… Остаток болта остался в блоке. В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.

Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и киа спортейдж 2 замена грм ремень ГРМ. Затем демонтируем натяжитель.

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Установка производится в обратном порядке: Очищаем киа спортейдж 2 замена грм поверхности от загрязнений. Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками вполне возможна — достаточно внимательно ознакомиться с ниже изложенным материалом и четко соблюдать этапность инструкции.

Когда следует приступать к такому ремонту Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, киа спортейдж 2 замена грм позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность.

Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия: Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2. Видео, инструкция как поменять ремень ГРМ Спортейдж

Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока… При ревизии потрохов со метки грм киа спортейдж 2 блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим.

Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил. Так что, причина появления отложений останется загадкой.

Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)

Новая помпа не оригинал. Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место.

Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы. Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним. Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне.

Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного. Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и метки грм киа спортейдж 2 так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.

Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый метки грм киа спортейдж 2, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня.

Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем. Ставим на место новый ролик-натяжитель.

Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N. Это старый ролик-натяжитель.

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями.

В случае необходимости протрите загрязненные метки грм киа спортейдж 2 мягкой ветошью. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ. Установите натяжитель, его стопорный болт и пружину в положение, соответствующее минимальному усилию натяжения ремня.

Отведите натяжитель до упора влево и, затянув стопорный болт, временно зафиксируйте его в этом положении. Посадите ремень на зубчатые колеса, затем отпустите стопорный болт натяжителя, позволив пружине плотно прижать ролик к гладкой стороне ленты ремня.

Затяните стопорный болт натяжителя с требуемым усилием Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.

Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя. Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке. Механизм газораспределения в собранном виде После совмещения меток нельзя проворачивать валы. Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

Кстати, старый уже стал пластмассовым и весь рассыпался, пока я его снимал. Мажем «правильной» смазкой вал, чтобы в следующий раз шкив не приржавел. Шкив на месте. Сальники распредвалов меняются легко, даже фотографии делать не. Ролики поставил новые. Наступила очередь ремня.

Старый, хоть он совсем не старый еще, я не стал ставить обратно — пусть лучше в запасе лежит, мало ли .

Замена ремней Киа Спортейдж

Одной из услуг, предоставляемых в Казани автослесарями Технического Центра «Гвардейский», является плановое и внеплановое техническое обслуживание ГРМ (газораспределительного механизма) корейского паркетника, без которого двигатель Киа Спортейдж не сможет работать в принципе. Все работы проводятся по определенному алгоритму. На первоначальном этапе выполняется визуальная диагностика и оценивается, в каком состоянии находится ремень Киа Спортейдж (актуально для моделей, выпускавшихся до 2010 года (первое-второе поколение)) или цепь Киа Спортейдж (для моделей, производство которых осуществляется с 2010 года (третье-четвертое поколение)). После проведения осмотра привода уделяется внимание и другим элементам, таким как распределительный и коленчатый вал, головка блоков цилиндра, гидрокомпенсаторы, ролики и ряд других деталей. Все во многом зависит от конструкционных особенностей определенного двигателя. При необходимости проводится дефектовка отдельных узлов и оценка их состояния. Большое внимание уделяется вспомогательному механизму, необходимому для работы генератора и целого ряда вспомогательных систем, в том числе системы кондиционирования и ГУРа (гидравлического усилителя руля), на ряде модификаций корейского паркетника, в частности, проверяется, в каком состоянии находится приводной ремень Киа Спортейдж.

После этого по согласованию с заказчиком выполняется ремонт Киа Спортейдж, если это возможно, или замена сильно изношенных или пришедших в негодность деталей. Все необходимые для проведения регламентированных и нерегламентированных работ запчасти Киа Спортейдж можно купить не выходя за территорию техцентра. Магазин Киа находится в шаговой доступности, непосредственно на территории техцентра, там представлены в широком ассортименте оригинальные и неоригинальные запасные части к различным моделям корейского автопроизводителя неизменно высокого качества, что подтверждается соответствующими сертификатами, и по очень выгодным ценам. В случае отсутствия какой-либо позиции на складе или в магазине, возможна оперативная доставка комплектующих под заказ.

Смотреть на сайте Онлайн

Особенности конструкции

Как отмечалось выше, ГРМ Киа Спортейдж существенно отличается на моделях первых двух поколений и современных представителях третьей-четвертой генерации. Поэтому для качественного технического обслуживания требуются большой опыт практической работы, высокая квалификация и профессионализм, которыми обладают специалисты нашего технического центра. И еще одной важной составляющей качественного обслуживания ГРМ корейского паркетника является наличие в техцентре современного оборудования, в том числе и диагностического, приборов и инструментов. Поэтому все работы по обслуживанию модификаций как с ременным приводом ГРМ, так и с цепным выполняются оперативно, качественно и с наименьшими затратами.

Читать еще:  Как заменить сайлентблоки на ВАЗ 2107

Двигатели с цепным приводом ГРМ

Цепной привод более надежен, поэтому на кроссовер третьего и четвертого поколения устанавливаются двигатели именно с цепью ГРМ, эта деталь без особых проблем выхаживает 150 тысяч километров пробега. Техническое обслуживание заключается в:

  • визуальном осмотре цепи, она может во время эксплуатации растянуться;
  • регулировке клапанов двигателя (гидрокомпенсаторов нет, поэтому через каждые 80-100 км пробега нужно регулировать клапаны).

В ряде случаев при возникновении неисправностей производится замена изношенных звездочек или цепи в целом.

Двигатели с ременным приводом ГРМ

Кроссоверы первого и второго поколения корейского паркетника все еще эксплуатируются, а на них силовой агрегат имеет ременной привод ГРМ. В целом ремень ГРМ Киа Спортейдж менее надежен, его осмотр производится каждый год или каждые 15 тысяч километров пробега при плановом ТО, хотя корейский автопроизводитель рекомендует эту операцию проводить через каждые четыре года или 60 тысяч пробега. Плановая замена ремня ГРМ Киа Спортейдж производится через каждые 90 тысяч (ранее корейский автопроизводитель перестраховывался и указывал что ремень Киа Спортейдж должен меняться каждые 60 тысяч), рекомендованная замена нашими мастерами на основании опыта практической эксплуатации паркетника составляет 45 тысяч. Одновременно с ремнем, как правило, меняются натяжные ролики (обводной и натяжной), а также помпа системы охлаждения.

Сразу проверяется и ремень генератора (вспомогательных механизмов). Плановая замена ремня генератора должна производиться через каждые 30 тысяч пробега. Как правило, одновременно производится и замена натяжного устройства.

Необходима диагностика и замена ремней Kia Sportage в Казани?

Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»!

Наши специалисты работают для Вас без выходных 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Замена ремня грм киа спортейдж 1

Привод газораспределительного механизма Kia Sportage с г | Издательство Монолит

Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ. Затем демонтируем натяжитель. Установка производится в обратном порядке: Очищаем все поверхности от загрязнений.

Устанавливается новый натяжной ролик.

Проверяем метки на совмещение. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем. Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём метки грм кия спортейдж моментом 55 N. Это старый ролик-натяжитель.

Для наглядности. В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался… Остаток болта остался в блоке. В метки грм кия спортейдж, ничего страшного.

По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты.

Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая.

Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)

После пары часов метаний метки грм кия спортейдж городу, новый натяжитель таки метки грм кия спортейдж на своё законное место. В принципе всё. Новый ремень ГРМ стоит. Так же заменены оба ролика. Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.

Что собственно и было проделано. В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Заливаем не торопясь. Тоненькой струйкой. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока.

Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить. На этом все работы закончены. Машина выехала на тестовый прогон. Косяков не замечено.

Печка работает ровно. Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Отвернуть четыре болта В и снять шкив водяного насоса.

Отвернуть болт В шкива коленчатого вала и снять шкив А. Снять фланец коленчатого вала А. Снять натяжитель А и приводной ремень В. Если планируется использовать приводной ремень повторно, нанести стрелку, метки грм кия спортейдж направление вращения для правильной установки ремня в последующем.

Снять звездочку коленчатого вала А. Снять крышку головки блока цилиндров: Снять звездочку распределительного вала: Установить звездочку распредвала и затянуть болт установленным моментом затяжки: Момент затяжки: Установить крышку головки блока цилиндров: Установить звездочку А коленчатого вала. Совместить установочные метки звездочки распределительного вала А и звездочки коленчатого вала Впомещая поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия.

Установить промежуточный шкив А и затянуть болт В. Установить ремень таким образом, чтобы не метки грм кия спортейдж провисаний между валами. Для этого устанавливать ремень метки грм кия спортейдж следующей последовательности: Наживить шкив натяжителя. С помощью центрального винта натянуть ремень. Отрегулировать натяжение ремня привода ГРМ: При приложении нагрузки в 2 кг между шкивами, ремень должен провиснуть на 4 — 6 мм. Провернуть коленчатый вал на два оборота по направлению вращения по часовой стрелке и снова совместить установочные метки звездочки коленчатого вала и звездочки распределительного вала.

Установить фланец и шкив коленчатого вала А. Убедиться в том, что штифт звездочки коленчатого вала совпадает с отверстием в шкиве и затянуть болт В шкива. Установить шкив водяного насоса и затянуть четыре болта.

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

Установить ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Установить ремень привода компрессора кондиционера.

Установить ремень привода генератора. Затянуть болты крепления шкива водяного насоса. Установить монтажный кронштейн двигателя:

Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео

Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump


Посадите ремень на зубчатые колеса, затем отпустите стопорный болт натяжителя, позволив пружине плотно прижать ролик к гладкой стороне ленты ремня. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Ремень ГРМ. Замена свечей накаливания на дизельном двигателе KIA Sportage. Замена заднего амортизатора Киа Спортейдж….

Снимите верхнюю 4 и нижнюю 5 крышки привода ГРМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ. Что собственно и было проделано.

В связи с этим хотел бы я спросить — а чем наши условия эксплуатации хуже условий какой-нибудь Боливии,Нидерландов,Швеции или Турции? Такого мнения придерживается большинство владельцев.

Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов см. Снимите вентилятор системы охлаждения с опорным кронштейном см.

Периодичность замены ремня ГРМ Спортейдж 2

Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Снимите кожух термостата 1.

Выверните крепежный болт 2 и снимите шкив 3 коленчатого вала. Снимите верхнюю 4 и нижнюю 5 крышки привода ГРМ. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью положения установочных меток 6 и 7.

Снимите направляющую шайбу 8 зубчатого колеса коленчатого вала. Ослабьте болт 9 , отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт. Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.

Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.

Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на ремень. После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его вниз. Замена помпы на двигателе G4GC. Для нормальной работы по замене помпы, как бы этого не хотелось, но прийдётся открутить и демонтировать насос ГУР. Со всеми вытекающими в прямом смысле этого слова, последствиями в виде декстрона… Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.

Комментарии и отзывы

Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу. Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.

замена ремня грм Kia Sportage 2007 2.0 contitech gmb

Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока… При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим.

Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил.

Так что, причина появления отложений останется загадкой. Новая помпа не оригинал. Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё.

Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы. Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним. Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки: зачем и как

Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. А главное смысл в чем? Это я не ктому что менять только ремень менять конечно надо весь комплект предписанный производителем, а лучше еще и с крепежом а к тому, что — зачем придумывать или советовать лишний геморрой!

Slon74, извиняюсь если сказанное выглядит не культурно, ни в коем случае не хотел обидеть, Если у нас будет хотя бы десяток конкретных случаев, я думаю что реальная картина сразу проясниться!

Пока к сожалению только один реальный ответ.

Что будет, что будет: Кондиционер работать не будет! Народ, ну какие ремни кондиционеров.

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.0

Гуров, Ролики, натяжители, грязь под капотом и т. Ведь конкретный вопрос про ремень ГРМ. Большая просьба — потрите пожалуйста весь флуд в т.

Буду признателен за информацию! Была запрошена информация — кто мог выразил своё мнение на эту тему. В том числе и я. Вот только я не просил обсуждать своё мнение по этому вопросу, сказал то, что думаю, что знаю!

Знаю не из инструкции и не из разговоров на стоянке! Знания, браток, с опытом приходят! Когда всё, о чем говоришь, проделал не одну сотню раз своими собственными руками! Состояние дорог и климата России мне тоже объяснять не надо по той простой причине, что я по этим дорогам километры мотаю 36 лет подряд и более половины — на «дальнобое»!

Вы просили информацию и мнение участников форума — Вы их получили, уж кто как смог, кто что знает! Не устраивает — есть такая «библия», инструкция по ремонту и обслуживанию, так вот писали её далеко не дураки!

Отдельно скажу по «особо тщательную проверку роликов их подшипников «. Москве и другим крупным городам это просто ни к чему — пошел и купил «в любой аптеке»!

Ему подшипник с ремнем к сараю не привезут по телефонному звонку! И сорока в клюве не притащит! Вот и приходится ему снимать подшипник и,если он «закрытого типа» — острым ножом убирать хотя-бы с одной стороны пластиковый или металло-пластиковый пыльник,аккура тно, не повредив его.

Далее промывать подшипник в бензине кисточкой обязательная операция! Ну и потом, забив подшипник свежей смазкой и защелкунув пыльник на место собрать всё в обратном порядке! Тема создана и люди её читают!

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Кузовной ремонт БМВ

Замена цепи и ремня ГРМ Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 154 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • посторонний шум при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • шум был из-за растянувшейся цепи ГРМ, если ее не заменить, то последствия просты — от перескока, до обрыва, что повлечет за собой крупный ремонт двигателя
  • замена комплекта цепи ГРМ с роликами

замена цепи ГРМ Киа Спортейдж 3

Используемые запчасти:

  • 24321-25000 — цепь верхняя
  • 24420-25002 — успокоитель верхней цепи
  • 24431-25001 — успокоитель верхней цепи
  • 24410-25001 — натяжитель
  • 24322-25000 — цепь нижняя
  • 24471-25001 — успокоитель нижней цепи
  • 24460-25001 — успокоитель нижней цепи
  • Модель: Kia Sportage (KM) FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 95 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • плановая замена ремня ГРМ на 90 000 км

Диагностика выявила следующее:

  • автосалон продавший Kia Sportgae, утверждал что перед продажей машина прошла комплексное ТО, однако как показала диагностика, заменено было только масло в двигателе. Ремень ГРМ заменен не был. То есть он ни при каких бы обстоятельствах не проходил до 180 000 км. На ремне ГРМ появились микротрещины, которые могу вызвать его обрыв в случае не своевременной замены.

Выполненные работы:

  • замена ГРМ и роликов

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

  • 24312-23202 — Киа Спортейдж ремень ГРМ
  • 24410-23050 — ролик натяжения ремня ГРМ
  • 24810-23050 — ролик успокоения ремня ГРМ

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 180 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

  • плановая замена ремня должна производиться через каждые 90 000 км. Если же был установлен не оригинальный ремень, то срок эксплуатации его снижается. В данном случае был оригинальный ремень, у которого еще был запас прочности для перепробега.

Выполненные работы:

  • замена комплекта ГРМ и роликов

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

  • 24312-27250 — ремень
  • 24810-27250 — ролик
  • 24410-27250 — натяжитель
  • Модель: Kia Sportage AL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2000, 330 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • требуется замена ГРМ, надо устранить течь масла из двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • течь масла наблюдается из-под сальников распредвалов, ремень ГРМ покрыт микротрещинами

Выполненные работы:

  • Замена сальников распредвалов
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена роликов ГРМ

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 1

Используемые запчасти:

  • Ремень приводной ГРМ — 0K954 12 205
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ — 0K973 12 700A
  • Ролик ремня ГРМ — 0K955 12 730A
  • Прокладка клапанной крышки — 0K955 10 235B
  • Сальник распредвала — 0K013 10 602

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Бортовой журнал Kia Sportage 2.0 4WD (2010 г.)

Ремонт/ТО: Ремень ГРМ . Эпопея

Пробег 119200 км

Учитывая межсервисные пробег для замены ремня ГРМ и сопутствующей ему прочей лабуды было решено заменить как сам ременьс прилагающимися роликами ,так и помпу,заодно свечи ну и прочие ремни навесных агрегатов до кучи,ибо известно умное правило: ремень грм сродни поезервативу — если порвался то жди беды. Беды ждать не стал,а заказал все што палагается согласно vin в единственной на селе автолавке.

Комплект ремня грм с роликами гейтс помпу айсин и свечи денсо забрал на следущее утро. Скока точно стоит не скажу,тыщ навернь восем. Приехал домой,открыл гараж и обомлел, втаком пространстве было сложно протиснуться,а не то чтобы загнать сюда приличную машину,раздеть до сути самой и копацца там у ней внутрях. Вобщем,чем разгребать бардак было проще отогнать красотку к специально обученным людям. Забегая вперед,скажу, что лучше бы я разгреб бардак,который впоследствии все равно пришлось разгресть,и люди на сто не специально обученные а рукожопы и штаны с рукавами у их и м. удаки к томуже в дополнение.

Договорился с мастером в кавычках Димой за 5 тыщ. Работа вродьб несложная,часа на три,все что надо я привез. В час дня звонок — все готово,приезжайте. Как раз мелкий должен со школы выйти,там недалеко,заодно встречу. Приехал. Завожу,как то затроила,затряслася,задергалася и загорелся оранжывый моторчик на панели. Знаю,что так быть не должно,и моторчик этот я за 8 лет ни разу не видел. Што за черт,сказал мне Дима? Заводил я,и было все прекрасно. Щас померяем компрессию. Выкрутил третью свечку и правда вся чорная и мокрая.

Читать еще:  Замена тормозных колодок на Камри

Померял — 4 очка,что крайне мало. Ну все,говорит Дима,поздравляю,двигатель ваш крякнул,но почему мы не знаем, и пробегу то у вас уже за сотку,шожвы хочите это нормально. Но ремень поменян и вмего вам доброго.

Короче,мелкого надо было уже забирать,заторопился я,уехал на одном крыле и судорожно сображая советуюсь .с интырнетом. Пишут там што такое может быть при не правильной установке на метки грм. Наутро приижяю к Диме и выкладываю свою теорию,черпанную из интырнетов.Дима клянеца и божица што с метками все окейно с точностью до микрона ,што дает мне право еси там шо нетак уесосить его по всем углам.

Приехал домой,раскидал гараж, нреб в одну кучу голосующие кеги с виной и брагой под чачу,просушенную картошку и урожай лука,мешки с курячим кормом,коробки с яблоками и трехлитровые банки с переработанными дарами садов.

Проделал всю работу так как будто бы я сам менял комплект,вникнув в каждый болтик и гайечку.

Отключаем аккумулятор (не обязательно,но на всяк случай).Домкратим пассажирское переднее колесо,снимаем и откручиваем щиток.Поддомкрачиваем двигатель вторым домкратом,устанавливая деревяшку под поддон,помня что поддон крепкий,но хрупкий,а потому сильно не давим,чисто для создания точки опоры.

Сверху,под капотом, откручиваем правую подушку двигателя вместе в кронштейном. У нас она кстати,не просто резинка, а гидроопора,внутри какято жижа типа силиконовой сиськи.

Отпускаем четыре болтика на шкиве помпы,хотя я это делал уже при снятых ремнях. Снимаем ремень генератора,отпуская его натяжной болт и нижний осевой. Потом ремень кондиционера,для чего откручиваем натяжной болт ролика.Ремни навесных агрегатов кстати в нелестном состоянии

Когда снимаем шкив помпы помним что он состоит из двухчастей,и они обязательно развалятся пр попытке вытащить шкив из недр. Ставить обратно это конструкцию и закручивать болты шкива квест достойный отдельной похвалы,подозреваю,что именно изза этого шкива корейцев презрительно называют собакоедами. Далее снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ,четыре болтика жигулевской трубкой на 10 откручиваются в течерие минуты.

Потом выкручиваем свечи,включаем нейтраль. На шкив коленвала наматываем старый ремень генератора ,в свободную петлю и прорезь кронштейна натяжного ролика ктндиционера вставляем вороток,и используя силу трения ремня о шкив против часовой стрелки откручиваем болт шкива коленвала. На самом деле,при не имении гайковерта,задача не из легких,я перепробовал все доступные способы,но помог именно этот. Пришлось изобресть головку с удлинителем гдето с полметра длиной,чтоб вывести рычаг за пределы колесной арки

Болт шкива коленвала откручен. Нам видно звездочку с ремнем и метки. Метка на звездочке должна совпасть с меткой на нижней пластиковой крышке ремня ГРМ,обозначенной буквой Т.

Смотрим на звездочку распредвала. Если метка в виде отверстия вверху, то спичка,вставленная в это отверстие попадает на красную риску на корпусе подшипника распредвала.

Если метка внизу,то поворачиваем коленвал ровно на один оборот,вкрутив разумеется болт для проворачивания.

Все совпало,собраем все в обратном порядке,на всякий случай ставим болт шкива коленвала на фиксатор резьбы.

В данной записи я не касался натяжного ролика ремня грм, там легкотня ибо он в основной идет с механизмом автоматического натяжения. Ну и помпу собственно поменяли без моего участия.

Нюанс при установке шкива помпы. Долго мучился. Одеваешь одну часть шкива,примеряешь вторую — первая спадает . Приладишь обе части — с болтиком не подлезть. Народ в интернетах и на жвачку временно сажает,и какие то шпильки под отвертку вытачивает,и сверлит лонжероны в области помпы для доступа головки.Я сделал проще: как только получилось насадить обе части шкива,просунул знатняй кусок поролона между шкивом и кузовом,и тем самым зафиксировал шкиф на оси

.Потом ключом для прокачки тормозов (необязательно,но у меня был именно такой)протащил болтик и кое как его зафиксировал в отверстии.

А там уже красивыми пальцами по чуть наживил,тау же и со вторым болтиком,и с третьим,и четвертым.

Собственно все. Играет туш,вскрывается очередная в этот раз победная бутылка жигулей.поворот ключа.

Как троило так и троит,как колбасило так и колбасит. Из положительного — это момент постоянства, чтобы я не сделал с этой машиной,а изменений нет,значит я на правильном пути. А в остальном — полная жопа

Ремонт и обслуживание KIA Sportage

Киа Спортейдж — компактный кроссовер SUV, выпускаемый южнокорейской автомобильной компанией Киа Моторс с начала 1992 года. Первое поколение появилось на рынке в 1994 году. Платформа автомобиля создана на основе фургона японского концерна Мазда Бонго и шасси от джипа Ретона. Машины первого поколения также были доступны в кузове пикап и производились изначально на заводе Karmann, в небольшом Германском городке — Оснабрюке.

Поколения и рестайлинги

Второе поколение Киа Спортейдж было представлено на Парижском салоне в 2004 году. Изначально сборка автомобиля происходила в Корее и в Калининграде. В качестве платформы был взят другой кроссовер — Hyundai Tucson. В 2007 году, KIA Sportage прошел рейстайлинг, внешнее обновление автомобиля коснулось обрамления фар, формы решетки радиатора, бампера и новых литых дисков. Внутри салона было незначительно занижено заднее сидение. Также стало доступно 10 цветовых вариантов окраски. Автомобиль удостоился оценки в 5 звезд в краш-тесте NHTSA.

Киа Спортэйдж третьего поколения представили широкой публике на Женевском автосалоне в 2010 году. На этот раз автомобиль получил общую базу с Хюндай ix35 и выпускался в трех странах: Корее, Словакии и РФ. Третье поколение Спортэйджа поставлялось с бензиновыми и дизельными двигателями объемом до 2 литров. Весной 2014 года KIA Sportage прошел рестайлинг, в ходе которого была модернизирована передняя часть кузова, установлены светодиодные фонари и несколько видоизменен интерьер салона.

Последнее поколение кроссовера было представлено в 2015 году. Автомобиль получил 6 вариантов двигателя, среди которых 3 бензиновых от 1.6л до 2л и 3 дизельных от 1.7л до 2л. Трансмиссия – 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, либо 7-скоростной DCT.

Оснащение и преимущества

Компактный кроссовер KIA Sportage предназначен для тех автолюбителей, которым нужен надежный и качественный автомобиль с полным приводом и высокими стандартами безопасности. Обладая простым и удобным управлением, мощным двигателем, а также высокой проходимостью, кроссовер идеально подходит для путешествий, поездок по бездорожью или автомагистралям города. Популярность авто подогревают высокие оценки автомобильных экспертов и высокий спрос у отечественных автолюбителей.

На российском рынке KIA Sportage представлен в нескольких вариантах оснащения: 3 модификации с автоматическими и 4 с механическими коробками переключения передач, с бензиновым и дизельным двигателями, наиболее популярны 2.0л 128л.с. FE, 2.0л 141л.с. G4GC, 1.6л 135л.с. G4FD и 2.0л 150л.с. D4EA.

Базовая комплектация включает в себя такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, подогрев сидений и круиз контроль. В топовой комплектации внешние ручки покрыты матовым хромом, в фарах освещения добавлены ксеноновые лампы, а также присутствует 8-ми дюймовый навигационный дисплей бортового компьютера.

Типичные неисправности

Как и любой другой автомобиль, KIA Sportage имеет свои слабые места, которые проявляются по истечению несколько тысяч километров пробега. Одна из наиболее часто встречаемых проблем кроссовера заключается в неисправностях ходовой части. Во избежание аварийных ситуаций на дороге, рекомендуется обращать внимание и своевременно реагировать на следующие факторы:

  • Быстрое истирание тормозных колодок. Уже по истечению 10 тысяч километров пробега, тормозные колодки довольно сильно истираются и требуют замены.
  • Стуки в подвеске, малый ресурс амортизаторов. KIA Sportage вплоть до 3-его поколения страдает проблемами протекания амортизаторов. Также проблемными в задней подвеске могут оказаться пружины после 15-20 тысяч километров пробега.
  • Стук рулевой рейки. Проблема наблюдается в большей степени у моделей 2011-2013 года выпуска после 7 тысяч километров пробега. Для устранения неисправности в некоторых случаях можно воспользоваться специальных ремкомплектом, однако боле действенный способ заключается в полной замене рейки на новую.

Проблемы с генератором. KIA Sportage чувствителен к запуску двигателя в большие морозы. Перед началом зимней эксплуатации стоит проверить, насколько хорошо затянуты клеммы аккумулятора.

Ремонт Киа Спортейдж

Двигатель

Для отображения точных цен, применительно к вашему автомобилю, необходимо уточнить его модификацию.

Замена ремня ГРМ

Под заменой подразумеваются снятие и установка ремня ГРМ, роликов и сервисных ремней. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов (при необходимости) оплачивается отдельно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×