Клуб владельцев корейских автомобилей - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару киа сид

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 15 дек 2020, 21:59

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВопросы новичков и гостей нашего клуба
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

  • Ответить с цитатой

Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

это я » 10 янв 2011, 20:26

  • Ответить с цитатой

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

VDV » 11 янв 2011, 15:47

На другом форуме… Цератозавр, я молчу на каком!(поисковик всем в помощь! или кину в ЛС, кто найти не сможет ) Подобный отчет опубликован со сноской, что так делали «югославские сидоводы» ещё года 2 назад, но там же была ссылка, что можно провести замену и без без снятия блок-фары (кроме ламп указателей поворотов).

Инструмент, который понадобиться для вышевыложенной фотосессии:
1. рожковый гаечный ключ № 10
2. торцевая головка № 10 с воротком
3. шлицевая отвёртка №1 (ею тыкаем в центр клипс)

Дерево там (На другом форуме…) такое: Энциклопедия KIA Cee’d — Своими руками — Обслуживание Kia Ceed — Замена ламп

КСТАТИ, может быть кому пригодиться! Вот что у нас стоит:

Ближний свет — H7 [55W] (PX26d)
Дальний свет — H1 [55W] (P14,5s)
Передний габаритный фонарь — W5W (W2,1×9,5D (T10))

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

  • Ответить с цитатой

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

кузька » 11 янв 2011, 15:54

  • Ответить с цитатой

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

Володя » 12 янв 2011, 09:49

Спасибо за совет, но я покурил другие форумы и сделал как писал кузька ,

Но еще раз спасибо

  • Ответить с цитатой

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

MIB » 30 май 2011, 17:08

  • Ответить с цитатой

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

кузька » 30 май 2011, 17:10

  • Ответить с цитатой

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

MIB » 01 июн 2011, 09:43

  • Ответить с цитатой

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

Pash » 07 июл 2011, 14:31

  • Ответить с цитатой

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

AndreS » 07 июл 2011, 16:12

  • Ответить с цитатой

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

MIB » 13 июл 2011, 00:13

  • Ответить с цитатой

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

AndreS » 13 июл 2011, 00:20

  • Ответить с цитатой

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

MIB » 13 июл 2011, 00:32

  • Ответить с цитатой

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

Минька » 30 сен 2011, 15:11

  • Ответить с цитатой

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

VDV » 30 сен 2011, 15:48

Ой не стоит…

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

  • Ответить с цитатой

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

LEOPOLD » 30 сен 2011, 15:55

  • Ответить с цитатой

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

AndreS » 30 сен 2011, 16:05

  • Ответить с цитатой

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

Минька » 30 сен 2011, 16:47

LEOPOLD ,
Спасибо
Вспомнил про сид клуб форум и вот что там нашел:

1. Ближний свет — H7 55W / PX26d
2. Дальний свет — H1 55W / P14,5s
3. Передний габаритный фонарь — W5W / W2,1×9,5d (T10)
4. Перед. ПТФ — HB4 51W (55W) / P22d (дорестайл); H27W/2 (FL)
5. Перед. повороты — H21W / BAY9s (дорестайл); PY21W / BAU15s (FL)
6. Боковые повороты — WY5W / W2,1×9,5d
7. Штурманский свет — 10W / W2,1×9,5d (T10)
8. Плафон салона — C5W / SV8,5-8 (31мм)
9. Задние стопы/габариты — P21/5W / BAY15d
10. Зад повороты — P21W / BA15s (для SW дорестайл и FL — PY21W / BAU15s)
11. Задний ход — P21W / BA15s (для SW дорестайл — W16W / W2,1×9,5d); FL HB — W16W / W2,1×9,5d
12. Подсветка номера — C5W / SV8,5-8 (36мм) HB и SW; W5W / W2,1×9,5d (T10) ProCEED
16. Подсветка зеркала — C5W / SV8,5-8 (31мм)
17. Багажник — C5W / SV8,5-8 (31мм)
18. Птф зад — P21W / BAU15s
* Подсветка бардачка — C5W / SV8,5-8 (36мм)

Так что немного другие, но все равно спасибо

  • Ответить с цитатой

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

VDV » 30 сен 2011, 23:41

Молодца, не поленился… Лови благодарность!

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

  • Ответить с цитатой

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

tov_smith » 10 дек 2011, 01:39

вроде как уже было здесь это, но все равно выложу, вдруг пригодится кому!

1. Ближний свет — H7 55W / PX26d
2. Дальний свет — H1 55W / P14,5s
3. Передний габаритный фонарь — W5W / W2,1×9,5d (T10)
4. Перед. ПТФ — HB4 51W (55W) / P22d (дорестайл); H27W/2 (FL)
5. Перед. повороты — H21W / BAY9s (дорестайл); PY21W / BAU15s (FL)
6. Боковые повороты — WY5W / W2,1×9,5d
7. Штурманский свет — 10W / W2,1×9,5d (T10)
8. Плафон салона — C5W / SV8,5-8 (31мм)
9. Задние стопы/габариты — P21/5W / BAY15d
10. Зад повороты — P21W / BA15s (для SW дорестайл и FL — PY21W / BAU15s)
11. Задний ход — P21W / BA15s (для SW дорестайл и FL HB — W16W / W2,1×9,5d)
12. Подсветка номера — C5W / SV8,5-8 (36мм) HB и SW; W5W / W2,1×9,5d (T10) ProCEED
16. Подсветка зеркала — C5W / SV8,5-8 (31мм)
17. Багажник — C5W / SV8,5-8 (31мм)
18. Птф зад — P21W / BAU15s
* Подсветка бардачка — C5W / SV8,5-8 (36мм)

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
схему не могу выложить. ((( А когда я сам менял ближний, дальний и габариты, блок не снимал. С одной стороны я снял бачок омывателя (два болта). С другой стороны пришлось немного подвинуть аккум (один болт). Ну, и ловкость пальцев, так как не всегда удобно подлезть.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

  • Ответить с цитатой

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

luckyprapor » 14 янв 2013, 19:19

Разборка фары Ceed JD. Инструкция по применению. — logbook KIA Ceed on DRIVE2

Запчасти Kia Ceed 2-ое поколение

Это я Вам и попробую наглядно показать. Первым делом удаляем с фары все лишнее — лампы, заглушки, блоки розжига.

И пожалуй самое каверзное, что может нас встретить — это всего лишь маленькие 3 винтика чёрные цвета, которые сразу и не заметишь. Выкручиваем.

Прежде чем хвататься за фен и отвёртки, я бы рекомендовал пройтись острым ножом по контуру фары, разрезать герметик между корпусом и стеклом и отщёлкнуть защёлки, это можно сделать даже на не прогретой фаре.

Теперь берём фен, наш нож и широкую шлицевую отвёртку.

Замена фара Киа сид 2013

Поскольку фен у меня без выставления температуры, а всего лишь 2х режимный, то скажу одно, первого прохладного режима предостаточно.

Не в коем случае киа сид 2013 передняя фара прогреваем всю фару сразу по всему периметру, иначе наш разрезанный герметик вновь слипнется и снова осложнит процесс разбора.

Заправляем нож и отвёртку в шов я начал с середины верхней части между стеклом и корпусом на расстояшии см друг от друга и прогреваем феном это место, прощупывая отвёрткой насколько прогрелся пластик и клей.

Как только появилась податливость, максимально возможно отжимаем стекло от корпуса и быстро передвигаемся на следующий участок.

Алгоритм повторяем до полного отделения стекла от корпуса. Замечу, что отжимать стекло и выдерживать расстояние сопла фена до фары нужно так, чтобы пластик корпуса фары оставался в зоне упругих деформаций и ни в коем случае не переходил в пластические.

Читать еще:  Замена ламп ниссан тиида видео

Сняв стекло нам предстоит вытащить всю маску фары. Она держится на немеренном количестве винтиков, около 15 если не ошибаюсь.

Выкручиваем их и далее преодолевая некоторое усилие вытаскиваем маску и далее уже отделяем ту деталь, которая нам нужна киа сид 2013 передняя фара той или иной доработки.

Железо фары. Первым из них будет отражатель дальнего света, снимаем его с шарниров и выкручиваем регулировочный винт с внешней стороны корпуса пока не отсоединится отражатель. Линза снимается аналогично, отщёлкиваем фиксаторы шарниров и так же выкручиваем регулировочный винт угла наклона.

Наличный и безналичный расчет. Отправка в регионы. Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, киа сид 2013 передняя фара в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти.

Схема фары Киа сид 2013

Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной киа сид 2013 передняя фара или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин.

Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП.

Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно.

Как снять левую фару на Kia Ceed, 2013?

Нужно поменять левую фару, на Киа Сид, купе, 2013 года. Как это сделать?

  • Не горит на одной фаре ДХО на Киа Сид? – 5 ответов
  • По разному горят ходовые огни при включении фар на Киа Сид – 4 ответа
  • Замена лампы переднего поворотника – 1 ответ
  • Не горит ресничка на Киа Сид, 2013 г.в – 1 ответ
  • Не горит дальний свет Киа Сид – 1 ответ

Для снятия левой передней фары вам понадобится ключ №10, №12 и крестообразная отвертка. Желательно снять клемму с аккумулятора. Далее открутить два болта крепления диагностического разъема и отведите его в сторонунужно снять шесть пистонов верхней части бампера
так же снять три нижних пистонаоткрутить болт крепления бампера в арке крылаоттяните край бампера преодолевая усилиенажмите на разъем фары и снимите его открутите два болта крепления фары и снимите ее немного оттянув бампер.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять фару на киа сид

Снятие фары Kia Ceed (Киа Сид). Инструкция как снять переднюю фару на автомобиле Киа Сид

Замена фары Kia Ceed проводится достаточно тяжело и под силу не каждому автомобилисту. Это может связано быть с повреждением фары, либо же снятие для других операций.

Процесс замены

Чтобы демонтировать фару Kia Ceed придётся попотеть, а именно демонтировать некоторые детали, которые мешают. Для проведения процесса замены потребуется крестообразная отвёртка, съёмник для пистонов. Рассмотрим фотоотчёт:

  1. Для начала необходимо открутить пластиковую верхнюю центральную часть переднего бампера. Для этого необходимо снять пистоны и немного потянуть на себя.
  2. Далее необходимо снять с боковых фиксаторов передний бампер. И выводим его с пазов.
  3. Откручиваем верхние болты крепления фары.
  4. Сверху на фаре имеется три болта сверху, и два под бампером.
  5. Внизу фара заведено в специальные пазы, а поэтому резко дёргать не рекомендуется.
  6. Отключаем от фары фишки проводов питания.
  7. Аккуратно снимаем фару с автомобиля.

Артикул фары

Каталожный код фары KIA Ceed 92101A2220. Стоимость деталей составляет 150$.

Вывод

Как показано в статье, провести замену фары на KIA Ceed достаточно проблематично, поскольку потребуется снять часть бампера. После замены фары необходимо тщательно и аккуратно провести установку бампера, чтобы сошлись все зазоры.

Замена фар 2014-2019 Kia Soul

На видео выше показано, как заменить фару в Kia Soul 2014 года выпуска. Фары со временем тускнеют на 20% и в конечном итоге перегорают — по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем Soul одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и предотвратит появление новой лампы фары ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Kias дальний свет совпадает с лампой фары, и дальний свет может работать, но фара перегорит, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Kias имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашей Душе есть лампочка такого типа, мы не рекомендуем пытаться менять ее самостоятельно.

При замене фары на Душе важно не прикасаться пальцами к стеклянной части колбы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть колбы гореть сильнее, что значительно сокращает срок службы лампы. лампочка.

Как заменить лампу в автомобильной фаре менее чем за 10 минут

Лампа фары находится внутри водонепроницаемая линза фары соединяется с жгутом проводов с помощью непромокаемого электрическая вилка для защиты от повреждений, вызывающих попадание влаги. Лампы фар — это обычная неисправность, но с небольшим руководством каждый может заменить эти лампочки. Этот процесс немного разные для каждой машины, но это руководство даст вам представление о том, в чем вы находитесь. для при выполнении работы.

Что не так?

По мере старения лампы накаливания внутренняя нить начинает ослабевать и, наконец, ломается, в результате чего лампа перестает работать. В системах светодиодных ламп повышение напряжения Балласт используется для питания лампы от автомобильной 12-вольтовой системы, которая может перегреться и выйти из строя больше, чем лампа. Также из-за силы тока, используемой для запуска лампа иногда вы можете найти расплавленный электрический разъем на лампе что будет препятствовать работе лампы

  • Простая замена (в большинстве случаев)
  • Может расплавить электрический разъем
  • Отказ балласта напряжения
  • Не касайтесь стеклянной части без перчаток
  • Находится внутри рассеивателя фары
  • Освещает проезжую часть в условиях низкой освещенности

Сколько это будет стоить?

Стоимость стандартной лампы для замены фары составляет от 12 долларов.От 00 до 25 долларов США за не светодиодные системы. В гараже или в представительстве взимается от 85 до 140 долларов. США на ту же работу. Светодиодные системы стоят немного дороже и могут потребовать балласта в качестве хорошо.

Приступим

Это руководство относится к большинству автомобилей, конфигурации могут немного отличаться, но процесс такой же. Если вам нужны конкретные инструкции для вашего конкретного применение, пожалуйста, обратитесь к нашему техническому специалисту. Ниже показана типичная замена лампы фары.(Это приложение требует снятия рассеивателя фары)

  1. Лампа фары потребляет больше силы тока, чем другие лампы освещения системы, поэтому при замене лампы рекомендуется проверить электрический разъем на предмет теплового повреждения. Если патрон лампы фары недоступен, возможно, потребуется удалить или убрать препятствия за лампой, чтобы получить доступ к фаре патрон лампы. Некоторые лампы накаливания можно заменить, просто взявшись за патрон лампы. за рассеивателем фары и повернув его против часовой стрелки, чтобы снять.Это будет выставляем лампочку фары.
  2. Найдите фиксирующий штифт или винты, которыми крепится фара. линза. Потяните вперед и вверх за штифт, чтобы освободить, или снимите крепежные винты. или клипы.
  3. Крепко возьмитесь за объектив, чтобы не уронить устройство. Используйте стандартный отверткой, чтобы отсоединить разъем проводки. Проверить разъем на предмет расплавления пластик, который является признаком перегрева соединения, и в этом случае разъем необходимо будет заменить.Также, если присутствует коррозия, это будет мешать подача напряжения / силы тока на новую лампу фары, создающая тусклый или светлый режим неудача.
  4. Возьмитесь за лампу фары и поверните против часовой стрелки или снимите крепление. зажим или винты, чтобы извлечь лампу из корпуса. Некоторые лампочки могут быть снимается с прикрепленным жгутом проводов.
  5. Совместите старую лампу с новым блоком, подтверждая электрический разъем конфигурации вместе с монтажной пластиной лампы.Очистите фару линза свободна от мусора, чтобы помочь сохранить прилегание лампы к линзе, это поможет сохранить влагу вне. Есть выемка или выступ для выравнивания, которые необходимо распознать, когда переустановка новой лампы. Если лампочка установлена ​​неправильно, свет луч будет выключен (высокий, низкий, левый или правый). Подключите электрическую разъем, после чего слышен щелчок, подтверждающий подключение разъем при герметизации колбы от влаги. Соберите линзу или любые другие препятствия для выполнения работы.Включите фару, чтобы проверить свою работу, понаблюдайте за новой замененной лампой фары, чтобы убедиться, что операция.

Смотрите видео!

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Читать еще:  Как заменить лампы птф Ford Focus 2 своими руками

Статья опубликована 2020-06-29

Замена фар 2005-2010 Kia Sportage

На видео выше показано, как заменить фару в автомобиле Kia Sportage 2008 года выпуска. Фары со временем тускнеют на 20% и в конечном итоге перегорают — по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем Sportage одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и не позволит новой лампе фары выглядеть ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Kias дальний свет совпадает с лампой фары, и дальний свет может работать, но фара перегорит, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Kias имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашем Sportage есть лампа такого типа, мы не рекомендуем пытаться менять ее самостоятельно.

При замене фары на Sportage важно не прикасаться пальцами к стеклянной части лампы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться, что значительно сокращает срок службы лампы. лампочка.

Регулировка фар света Киа Сид своими руками

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

Если вы заметили, что качество освещения в вашем автомобиле стало ухудшаться, то следует немедленно решить эту проблему, причем стоит отметить, слишком яркий свет так же нежелателен, как и слишком тусклый. В первом случае вы будете слепить встречных водителей, а во втором – плохо видеть проезжую часть. Мы рассмотрим, как отрегулировать фары на Киа Сид своими руками, это позволит сэкономить достаточно большие средства.

Оптика в Киа Сид не только обеспечивает высокое качество освещения, но и придает автомобилю выразительный вид

Устройство фар и используемые системы освещения

Независимо от того, какая модификация автомобиля у вас в использовании, строение фронтальных осветительных приборов всегда одинаково:

  • Лампочка определенной мощности, которая дает свет. Следует использовать те варианты, которые рекомендованы производителем, это избавит вас от опасности повреждения конструкции из-за слишком сильно нагревающихся конструкций.
  • Рефлектор позволяет собирать световой поток в пучок и направлять его в нужное место на дороге. Но стоит помнить, что сам по себе рефлектор не может обеспечить необходимое качество света, для этого предназначен третий элемент.
  • Рассеиватель имеет сложную структуру, которая и обеспечивает направление света на нужном участке. Современные модели могут не иметь рассеивателя, но там система намного сложнее, и разбирать мы ее не будем.

Важно! Помните, что для правильного и качественного освещения необходимо поддерживать рассеиватель в идеальном состоянии. Если вы заметили царапины на поверхности, значит надо их отполировать.

Фары без рассеивателя оснащаются линзованной оптикой

Рассмотрим еще системы функционирования света:

  • Американский вариант предполагает достижение наилучшего качества света, при переключении с ближнего на дальний не видно очень большой разницы, световая граница размыта, световой пучок не очень четкий.
  • Европейский вариант предполагает большую разницу между дальним и ближним светом, это предназначено для того, чтобы не ослеплять встречный транспорт. У таких модификаций наблюдается резкая светотеневая линия.

В американских конструкциях регулируется как ближний, так и дальний свет, в то время как в европейских регулируется только ближнее освещение, а дальнее предустановлено еще на заводе-изготовителе.

Так выглядит схема переднего освещения

Особенности регулировки и разборки

Регулировка фар Kia Ceed может быть произведена только при полной проверке оборудования: стекла, корпуса должны быть в идеальном состоянии, все соединения и крепления должны быть целыми и прочными. Если обнаружились вопросы по какому-либо из пунктов, то следует снять устройство для ремонта, именно этому будет посвящена следующая глава.

Снятие фар

В первую очередь рассмотрим, как снять фару на Киа Сид.

Работы очень просты, поэтому, имея простейший набор инструмента, можно справиться с данной операцией:

  • В первую очередь следует отсоединить клемму с аккумуляторной батареи, некоторые специалисты и вовсе рекомендуют снимать АКБ и блок предохранителей, но это лишние затраты времени, да и данные узлы мешают не настолько сильно, чтобы заморачиваться еще и на них.
  • Далее следует отсоединить подведенные провода от конструкции. Делать это нетрудно, так как все соединения сделаны в виде специальных блоков, которые вставляются-достаются быстро и надежно фиксируются. Вы просто посмотрите на данный узел и легко разберетесь, как его разъединить.
  • Несмотря на то, что внешний вид оптики очень сложен, устройство фары Киа Сид очень простое, на фото ниже показана схема, которая размещается в официальном руководстве по эксплуатации. Бояться того, что вы повредите конструкцию, не стоит – она весьма надежна, и вы вряд ли сломаете ее, если будете действовать аккуратно.

Конструкция достаточно проста и с ней разберутся даже те, кто далек от темы автоэлектрики

  • Инструкция по снятию начинается с откручивания первого болта, расположенного в месте примыкания фары и крыла, для этого вам понадобится рожковый, накидной ключ на 10 или головка с воротком и трещоткой, если вы любите работать комфортно. Далее снимается накладка, скрывающая крепежные элементы передней части, для этого необходимо снять 11 фиксаторов.

Снятие фиксаторов следует проводить аккуратно, чтобы не сломать и не повредить их

  • После снятия накладки вы увидите второй болт, который следует также отвернуть. Дальнейшая работа может проводиться двумя путями: либо снимать бампер и подкрылок, что очень долго и трудоемко, либо поступить гораздо проще – слегка надавить на корпус фары изнутри.

Важно! На самом деле снятие левой фары гораздо сложнее, чем правой. Это обусловлено тем, что там проходит воздуховод и пространство ограничено, из-за чего сложно добраться к узлу изнутри. Но воздуховод довольно гибкий, и поэтому его можно просто отодвинуть или даже отсоединить.

После снятия проводятся требуемые ремонтные работы, заодно можно отполировать стекло на фару Киа Сид, чтобы качество света еще больше улучшилось. Сборка производится в обратном порядке, и важно, чтобы все работы были произведены аккуратно, от того, насколько качественно и надежно закреплен каждый узел, зависит точность последующих настроек.

Стоит отметить, что защитить поверхность от появления царапин поможет такое интересное решение как изготовление наклеек на фары. Это не только меняет внешний вид вашей машины, но и служит своеобразным барьером от мелких камешков, которые и являются основной причиной повреждений.

Такая наклейка полностью меняет восприятие передней части автомобиля

Регулировочные работы

Практически на всех машинах рассматриваемой нами модели установлен корректор фар, но в силу разных причин он может работать неправильно или не работать вовсе. В таком случае настройку нужно произвести самостоятельно, это по силам любому человеку.

Процесс происходит следующим образом:

  • Регулировка фар на Киа Сид начинается с проверки их состояния, а также контроля давления в шинах, оно должно быть одинаковым и соответствовать норме. Также необходимо найти ровную площадку без каких-либо уклонов, это важно для точности регулировки. Перед площадкой должна стоять стена или сплошной забор, главное, чтобы поверхность была более-менее ровной.
  • Далее на стене ставятся две точки, расстояние между которыми и высота от земли должны полностью совпадать с расположением фар на вашем автомобиле. Между ними чертится горизонтальная линии, ниже ее на 12 см проводится еще одна. Третья линия проходит еще через 10 см, то есть, у вас получится три линии, расположенные абсолютно параллельно друг другу.

При регулировке важно соблюдение всех параметров, только это гарантирует точность настроек

  • Теперь важно выставить автомобиль точно напротив отмеченных точек и отмерять расстояние в 13 метров, именно на таком удалении должна находиться машина в процессе проведения регулировочных работ.
  • Верхняя граница световых пятен при включении ближнего света основных фар должна располагаться на второй линии, это обозначает, что свет соответствует норме, и вы не будете слепить встречный транспорт. Далее можно проверить противотуманные фары при их наличии, верхняя граница их света должна проходить по третьей линии, это важно, так как эффективно работать в условиях недостаточной видимости ПТФ могут, только если светят по самому низу.

Очень важно правильно направить свет в противотуманных фарах, если они расположены неправильно, то будут слепить других водителей

  • Точки пересечения горизонтальной и наклонной плоскости световых пятен также должны располагаться в определенных местах и находиться на расстоянии 12 и 22 см соответственно от точек, нанесенных ранее на поверхность стены.
  • Регулировка продолжается до тех пор, пока все показатели не приходят в соответствие с вышеперечисленными рекомендациями. Только после этого работы можно считать завершенными.

Особого внимания заслуживают автомобили с ксеноновым светом, он намного ярче обычного, поэтому тут регулировка намного важнее. Не стоит пренебрегать этой простой работой, потратив час, вы обезопасите свое движение в условиях недостаточной видимости и сможете без труда пройти государственный технический осмотр, ведь там свет проверяют довольно тщательно.

Читать еще:  Замена лобовых стекол Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) за 1 час в СПБ

Ксенон гораздо ярче, поэтому его регулировка строго обязательна

Как видите, регулировка фар Kia Ceed по силам любому автовладельцу, а ведь цена данного вида работ в автосервисах очень высока, что на самом деле не соответствует сложности операции.

Вывод

Видео в этой статье поможет разобраться в вышеописанных работах еще лучше и позволит вам еще раз убедиться в том, что подобные настройки по силам даже тем, у кого нет специального оборудования.

Замена ламп Kia Ceed

Лампы накаливания изнашиваются относительно быстро. Максимально качественные лампочки могут прослужить до 700 часов.

Новые серии автомобилей Kia Ceed (Kia Ceed II) оснащены линзовой оптикой, которая служит уже до 3000-4000 тыс. часов, при этом линзы значительно экономичнее и не так нагревается. Штатно в Kia Ceed устанавливаются лампочки Osram.

Не рекомендуется трогать стекло лампочки руками. Это приведет к пятнам на лампах и к более быстрому износу. При замене использовать перчатки. Для замены лампочек понадобится ключ на 10 или трещотка с удлинителем с головкой на 10, что удобнее.

Замена лампочек ближнего света

Чтобы самостоятельно заменить лампочки, нет необходимости снимать блок-фару. В фаре со стороны водителя произвести замену лампочек займет не более 10 минут. Для этого нужно:

  1. Отключить клемму минус от аккумуляторной батареи.
  2. Просунуть руку между аккумулятором и кузовом.
  3. Открутить заглушку по направлению против часовой стрелки.
  4. По извлечении заглушки Вы обнаружите желтые провода с черной клеммой. Эти провода надеты на лампочку.
  5. Демонтировать клемму. Лампочку ближнего света держит специальная металлическая защелка. Нажать на нее и отвести от лампы ближнего света.
  6. Заменить необходимые лампочки на новые, используя перчатки.

Со стороны пассажира для замены лампочки необходимо будет снять бочок охлаждающей жидкости. Данный бочок крепится на двух болтах на 10 мм. Открутив бочок, повторить пункты 1-6 с правой фарой.

Замена лампочек габаритов и дальнего света

Замена лампочек габаритов занимает не более 10-15 минут. Создатели Kia позаботились об удобстве замены оптики в автомобиле.

  1. Открыть капот.
  2. Найти круглые пластиковые заглушки сзади фар.
  3. Изъять эти заглушки, за ними находятся лампочки габаритных огней и лампочки дальнего света. Лампочки дальнего света в автомобиле Kia Ceed галогеновые, что является неоспоримым плюсом. Галогеновые лампы служат до 4 тыс. часов и значительно экономичнее. При замене лампочек обязательно одевать перчатки.
  4. Заменить лампочки на новые.
  5. Сборка производится в обратном снятию порядке.

На автомобиле Kia Ceed 2 гораздо проще. Вытащить цоколь лампы из блок-фары. После заменить перегоревшую оптику и поставить другу лампочку.

Замена противотуманных фар

Для автомобиля KIA Ceed в качестве противотуманной оптики необходимы лампочки HB4 55W.

Производить замену лам в ПТФ рекомендуется либо на эстакаде, либо на подъемнике. В противном случае, можно просто установить автомобиль передними колесами на бордюр, тем самым увеличив клиренс, дабы легче было подлезть под автомобиль.

Замена лампы в левой ПТФ:

  1. Подлезть рукой под бампер и снять защитную накладку руками. Выкрутить лампочку против часовой стрелки.
  2. Снять проволоку с лампы.
  3. Демонтировать провода с защелкой.
  4. Отстегнуть саму лампу.
  5. Заменить на новую (желательно устанавливать галогеновые лампочки – куда практичнее и рентабельнее)

Замена лампы в правой ПТФ:

  1. Отодвинуть в сторону подкрылок. Для этого нужно выкрутить по центру 3х пистонов винт, после отогнуть подкрылок.
  2. Залезть рукой между бачком омывателя и бампером.
  3. Повторить процедуру, как с левой противотуманной фарой.

Процесс замены ламп противотуманных фар занимает не более 30 минут.

Как снять фару киа сид

Снимать фару автомобиля Киа Сид (Kia Cee’d) вряд ли понадобится часто ведь лампочки меняются и без снятия фары, но все же если появилась такая потребность то демонтаж/снятие передней фары пройдет без особых затруднения, тем более после просмотра этой видео инструкции.

Чтобы снять фару головного света Kia Ceed нужно открутить два винта крепления фары сверху, один болт сбоку и затем отсоединить маленький разъём с проводами питания. А далее немного пошатывая и помогая другой рукой изнутри вынуть фару.

Каталожный номер оригинальной левой фары Киа Сид — 92101-1H000, в качестве аналога часто берут Depo 223-1126L-LD-EM.

Каталожный номер оригинальной правой фары Киа Сид — 92102-1H000, ей под замену часто берут Signeda ZKA1126(K)R или Depo 223-1126R-LD-EM.

Цена оригинала находится в районе 8550 рублей, аналог обойдется примерно в два раза дешевле — около 3000-4000 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Предыдущим владельцем был установлен ксенон. Просто, вместо штатной галогенки на штатную линзу. Светил ксенон просто супер, но не колхозным он от этого не стал. Корректор фар надо было опустить на 1 деление от максимально верхней позиции и тогда никого не слепило.

Но вот потухла правая лампа. До этого с ксеноном дела не имел. Купил ксеноновую лампу H7 и был удивлен, что лампа с проводами))а я то думал, просто в цоколь ее воткну.

Бампер снимается очень просто, нужно снять пластиковые фиксаторы и открутить 2 болта (по одному под каждым крылом) и потихоньку тянуть на себя, он выйдет из защелок.

Далее откручиваем 3 болта на фаре и, опять же, тянем ее на себя, она так же держится в защелках, помимо тех болтов.

Дальше все было «по классеке» — ставлю лампу, проверяю — не горит! Снимаю вторую фару, перекидываю лампу — не горит. Ага, значит полетел блок розжига. Еду за блоком. Ставлю блок — горит. Собираю все обратно, завожу — не горит. Да еп. Что ж такое? Купил блок без обманки, а надо с обманкой. Поехал менять блок и только тогда все заработало как положенно.

Эта поломка научила меня снимать бампер за 5-7 минут. и думать на 2 шага вперед))

После всех проделанных подготовительных работ, наконец пришло время приступать к основному — замене линз. Сам по себе процесс замены обещал быть не сложным, так как линзы всё-таки штатные и должны были занять свои места без каких-либо серьезных ухищрений. Но есть одно НО, которое многих пугает и даже останавливает перед доработкой оптики — это разбор фары. Действительно, есть экземпляры которые сгонят с тебя 7 потов, прежде чем расклеятся, но всех своих коллег — сидоводов обрадую, наши фары разбираются чертовски легко. Это я Вам и попробую наглядно показать.

Первым делом удаляем с фары все лишнее — лампы, заглушки, блоки розжига.

И пожалуй самое каверзное, что может нас встретить — это всего лишь маленькие 3 винтика чёрные цвета, которые сразу и не заметишь. Выкручиваем их.

Прежде чем хвататься за фен и отвёртки, я бы рекомендовал пройтись острым ножом по контуру фары,

разрезать герметик между корпусом и стеклом и отщёлкнуть защёлки, это можно сделать даже на не прогретой фаре.

Теперь берём фен, наш нож и широкую шлицевую отвёртку. Поскольку фен у меня без выставления температуры, а всего лишь 2х режимный, то скажу одно, первого прохладного режима предостаточно.
Не в коем случае не прогреваем всю фару сразу по всему периметру, иначе наш разрезанный герметик вновь слипнется и снова осложнит процесс разбора. Заправляем нож и отвёртку в шов ( я начал с середины верхней части) между стеклом и корпусом на расстояшии 5-7см друг от друга и прогреваем феном это место, прощупывая отвёрткой насколько прогрелся пластик и клей.

Как только появилась податливость, максимально возможно отжимаем стекло от корпуса и быстро передвигаемся на следующий участок. Алгоритм повторяем до полного отделения стекла от корпуса. Замечу, что отжимать стекло и выдерживать расстояние сопла фена до фары нужно так, чтобы пластик корпуса фары оставался в зоне упругих деформаций и ни в коем случае не переходил в пластические.
Сняв стекло нам предстоит вытащить всю маску фары. Она держится на немеренном количестве винтиков, около 15 если не ошибаюсь. Выкручиваем их и далее преодолевая некоторое усилие вытаскиваем маску и далее уже отделяем ту деталь, которая нам нужна для той или иной доработки.

Железо фары.
Чтобы доработать/заменить линзу/проводку нам будет необходимо демонтировать эти элементы. Первым из них будет отражатель дальнего света, снимаем его с шарниров и выкручиваем регулировочный винт с внешней стороны корпуса пока не отсоединится отражатель.

Линза снимается аналогично, отщёлкиваем фиксаторы шарниров и так же выкручиваем регулировочный винт угла наклона.

Не забываем отключить питание электрокорректора.

Снимаем эллектрокорректор с рамки линзы, так же преодолев сопротивление фиксаторов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector