Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла замена ремня грм

Когда нужно менять ремень ГРМ на тойоте Королла

Почти каждый четвёртый среднестатистический владелец транспортного средства сталкивался с такой ситуацией, когда неблагоприятное стечение обстоятельств приводит к действиям, не терпящим отложения. Водители автомобилей модели Тойота Королла — не исключение и на этот раз будет рассмотрено, что нужно делать для того, чтобы избежать обрыва или износа ремня генератора.

Данная проблема возникает, если ремень чересчур сильно натянут или, наоборот, плохо соприкасается с зависимыми от него шкивами. Такая неосмотрительность владельца автомобиля приводит к быстрому износу вышеупомянутой детали вследствие механических нагрузок, превышающих норму.

Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Если эта неприятность всё-таки произошла, то с вышедшим из строя генератором машина ещё сможет функционировать небольшой промежуток времени за счёт электроэнергии, оставшейся в батарее аккумулятора. Происходит это из-за того, что та его часть, которая вращается по направлению ведущего шкива, натягивается гораздо сильнее, чем при вращении по зависимому направлению.

ВИДЕО: Когда менять ремень ГРМ ? Ресурс, регламент замены ремня ГРМ ?

Как уже было сказано раньше, на ремень оказывается излишняя нагрузка, что и является результатом обрыва. В этом случае замена данной детали не может быть отложена даже на короткий срок времени.

По каким признакам менять ремень генератора Тойота Королла

В период прохождения данного расстояния владельцу следует периодически проверять, в каком состоянии находится ремень, что показывает, необходима ли замена в данный момент. Проверка заключается в следующем: после выключения ТС нужно надавить пальцем на его доступную часть с силой, равной массе минимум 6 килограммам, если форма испытуемой детали деформировалась на мм, то состояние её в полном порядке.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:. Вам также может быть интересно.

Двигатель 0. Любое транспортное средство, даже самое дорогое, начинает со временем приобретать неисправности, в том числе. Современные двигатели внутреннего сгорания современных транспортных средств имеют много трущихся деталей.

Для уменьшения потерь. Благополучная функциональность Тойоты Королла зависит от автомобильных свечей сжигания, которые влияют на работу двигателя. Очень часто бывает так, что Тойота Королла не хочет запускать двигатель.

Этому могут способствовать. У каждого владельца автомобиля периодически наступает время, когда должна производиться замена моторного масла.

Помпа или, другими словами, водяной насос необходим для того, чтобы охлаждающая жидкость могла. Добавить комментарий Отменить ответ. Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Карта сайта.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Тойота Королла

Ремень ГРМ – очень важная деталь Тойоты Королла и он выполняет посредническую роль между газораспределительным механизмом и шкивом. Пока он цел, нет никаких явных проявлений работы в toyota corolla, но стоит ему порваться, как дальнейшая эксплуатация станет практически невозможна. Это повлечет за собой не только дополнительные капиталовложения в ремонт, но и потерю времени, а также физические нагрузки в виду отсутствия своего транспортного средства.

На более новых автомобилях Тойота Королла вместо ремня используют цепь, поэтому порядок выполнения работ будет отличаться. В данной статье замена производится на двигателе 4A-FE, но аналогично будет производиться и на 4E-FE, 2Е и 7А-F.

Технически заменить ременную передачу в Toyota Corolla не составит большого труда. Если Вы не уверены в своих силах, надежнее всё же будет обратиться в центр обслуживания Тойота Королла или обычное СТО, где замену произведут профессионалы своего дела.

Из чего состоит крышка зубчатого ремня ГРМ двигателей 1,6 и 1,8 л:

  1. Зубчатый ремешок.
  2. Направляющий фланец.
  3. Крышка зубчатого ремня №1.
  4. Ведущий шкив.
  5. Заглушка.
  6. Крышка зубчатого ремня №2.
  7. Крышка зубчатого ремня №3.

Зачастую преждевременный износ ремешка связан с тем, что было создано чересчур сильное натяжение и создавалась лишняя физическая нагрузка на двигатель, а также его подшипники. Однако, при слабом натяжении может быть разрушен газораспределительный механизм. Для избежания подобных проблем целесообразнее будет производить регулярную проверку, а при необходимости замену ременной передачи, кроме того профессионально и качественно настраивать его натяжение.

Порядок демонтажа ремня ГРМ Toyota Corolla

  1. Сначала нужно отсоединить массу от клеммы аккумулятора, а также плюс.
  2. Заблокировать заднюю пару колес и установить авто на ручной тормоз.
  3. Откручиваем гайки крепления переднего правого колеса, поднимаем автомобиль и устанавливаем его на подставки.
  4. Снимаем переднее правое колесо и боковую пластиковую защиту (чтобы добраться до шкива коленвала).

Снимаем бачок жидкости для омывателя.

  • Выворачиваем свечи зажигания.
  • Снимаем клапанную крышку двигателя.

    Снимаем ремешки привода.

    Снимаем промежуточный ролик ремня привода кондиционерного компрессора.

  • Если Тойота Королла укомплектована круиз-контролем, отворачиваем актюатор.
  • Под двигатель автомобиля устанавливаем подставку из дерева.

    Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия, для этого сводим метку на шкиве коленвала с меткой «0» на нижней крышке ГРМ.

    Поддеваем и достаем крышку смотрового окна. Фиксируем маховик и отворачиваем болт на шкиве коленвала (должен сняться без особых усилий).

    Снимаем крышки зубчатого ремешка ГРМ, а затем демонтируем направляющий фланец ремня ГРМ.

    Ослабляем затяжку ролика-натяжителя, вдавливаем ролик и опять затягиваем болт. Ведомую шестерню освобождаем от ремня ГРМ.

    Выкручиваем пару гаек на опоре крепления двигателя внизу и болт сверху.

  • Полностью не снимая опоры, опускаем двигатель и вытягиваем ремешок ГРМ.
  • Ведущую шестерню освобождаем от ГРМ и он достается из моторного отсека.

    Меры предосторожности при замене ремешка ГРМ:

    • ни в коем случае не нужно выворачивать наизнанку ремешок;
    • на ремешок не должно попадать масло, бензин или охлаждающая жидкость;
    • запрещено удерживание распредвала или коленвала Тойоты Короллы от проворачивания;
    • рекомендуется проводить замену ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км пробега.

    Установка ремня ГРМ на Toyota Corolla

    1. Хорошо очищаем двигатель в передней части на участке зубчатого ремня.
    2. Проверяем, совмещаются ли метки коленвала и распредвала.
    3. Надеваем ременную передачу на ведомую и ведущую шестерни.
    4. Надеваем направляющий фланец на коленвал.
    5. Устанавливаем нижнюю крышку и шкив коленвала.
    6. Монтаж остающихся элементов в обратном порядке.
    7. Проверяем работоспособность при включеном зажигании.

    Ни в коем случае нельзя запускать двигатель toyota corolla пока нет уверенности, что установка была осуществлена правильно.

    Также можно посмотреть видео по замене:

    Замена ремня ГРМ Toyota Corolla (Тойота Королла) в Москве

    Качественная замена ремня ГРМ Тойота Королла от автосервиса ДжапСервис

    Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Toyota Corolla в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

    Замена ремня ГРМ Toyota Corolla цена:

    Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    Наименование работ по замене ремня ГРМ Toyota CorollaКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
    1Замена ремня и цепи ГРМ2,83400
    2Замена ролика натяжителя приводного ремня1,51800
    3Ремонт системы охлаждения1,51800

    Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

    На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)

    • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
    • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
    • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

    • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
    • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
    • Мы знаем все о японских авто;
    • Опыт наших мастеров;
    • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
    • Экономию денег;
    • Кратчайшие сроки выполнения работ;

    Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Toyota Corolla

    Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Тойота Королла может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

    Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Toyota Corolla в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

    Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Тойота Королла

    Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Toyota Corolla:

    • появились выхлопы черного оттенка;
    • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
    • появились сложности с запуском силового агрегата;
    • мотор издает посторонние шумы.

    Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

    Как проводится замена ремня ГРМ Тойота Королла

    При проведении замены ремня ГРМ Тойота Королла требуется выполнить частичную разборку моторного отсека. Чтобы быстро и качественно справиться с такими задачами, необходимо использовать современное оборудование, которым располагают мастера нашего автосервиса. Процесс занимает максимум 4 часа, и включает в себя следующие действия:

    • извлекается шкив коленвала;
    • выполняется снятие правой опоры ДВС;
    • снимается зубчатый механизм;
    • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
    • выполняется замена старого ремня на новый;
    • регулируется натяжка ремня.

    Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Toyota Corolla. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

    Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами?

    Как известно, для нормальной работы любого автомобиля все его узлы, агрегаты и механизмы должны функционировать должным образом. Автомобили Тойота Королла, как и другие машины зарубежного производства, разумеется, ломаются реже отечественных авто. Однако это не избавляет владельцев этих моделей машин время от времени осуществлять замену ремня или цепи ГРМ. Ниже вы сможете узнать, в каких случаях необходимо осуществлять эту процедуру и что для этого потребуется.

    Необходимость замены элемента

    Вопрос о необходимости замены цепи или ремня ГРМ рано или поздно предстанет перед любым автовладельцем Тойота Королла. Работоспособности цепи и ремня необходимо уделять должное внимание, поскольку сам механизм ГРМ является важным устройством. При его неработоспособности запуск двигателя будет невозможным. Если вы заметили, что с вашей цепью или ремнем что-то не то, и приведенные ниже симптомы проявились в вашей Тойоте Королле, то замену элемента откладывать нельзя.

    Как же понять, что цепь или ремень ГРМ пришли в негодность и необходима их замена:

    • в том случае, если цепь или ремень уже отработали свой ресурс эксплуатации и их внешний вид оставляет желать лучшего;
    • если на компоненте механизма появились трещины или другие следы механических повреждений (особенно трещины отчетливо проявляются, если согнуть ремешок);
    • если на цепи или ремне вы увидели масляные следы (перед заменой следует ликвидировать причину протечки моторной жидкости);
    • если структура ремешка начала приходить в негодность, то есть от него начали отслаиваться верхние слои, нитки.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Ну и, разумеется, замена ремня или цепи должна осуществляться в соответствии с требованием производителя. Производитель Тойота рекомендует всем владельцам Королл осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 140 тысяч км пробега. Но российские и украинские дилеры рекомендуют делать это не реже, чем при пробеге 100 тысяч км. На практике цепь или ремень рвется или приходит в негодность на этом пробеге.

    Процесс замены

    Инструментарий

    Чтобы процедура не заняла много времени, нужно все подготовить заранее:

    • гаечные ключи;
    • две отвертки;
    • домкрат.

    Поэтапная инструкция

    1. Сначала отключите АКБ и установите свою Тойоту Короллу на стояночный тормоз. Подставьте опоры под колеса, чтобы машина надежно стояла на месте.
    2. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и подставьте под нее кирпичи, а затем открутите болты крепления правого переднего колеса. Переднее колесо вместе с обвесом бампера можно снять.
    3. Далее, открутите свечи зажигания, после чего демонтируйте все приводные ремешки.
    4. На фото стрелкой отмечен промежуточный ролик ремешка привода кондиционера, его нужно демонтировать.
    5. Если ваша Тойота Королла оснащена актюатором круиз-контроля, то его нужно открутить и убрать в сторону. После этого осуществите демонтаж крышки ГБЦ.
    6. Под мотор нужно подложить подставку, но она не должна упираться в пробку сливного отверстия моторной жидкости.
    7. Теперь вам необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. После этого вам потребуется поддеть и вытащить крышку смотрового люка, для чего заранее зафиксируйте маховик при помощи отвертки, чтобы он не проворачивался. Если вам кто-то помогает, то попросите друга открутить винт коленчатого шкива, так как самому это будет делать не очень удобно. Сам диск коленчатого шкива должен демонтироваться без проблем.
    8. Осуществите демонтаж крышек зубчатого ремешка. Фланец ремня ГРМ необходимо демонтировать, но перед этим запомните его место расположения. В частности, вальцованная часть элемента должна быть обращена наружу.
    9. Затем вам потребуется ослабить гаечным ключом затяжку регулировочного штифта натяжного ролика. Сам ролик нужно будет вдавить вовнутрь, чтобы он не мешал, а винт потребуется вновь затянуть. Ремень ГРМ можно снять с ведомой шестеренки. На фото двумя стрелками отмечены гайки опоры крепления мотора, их нужно открутить. Также необходимо открутить верхний винт, отмеченный стрелкой, и опустить мотор, после чего потянуть вверх нижнюю часть опоры и протянуть ремешок между ее верхней и нижней секциями.
    10. Демонтируйте ремешок с ведущей шестеренки и вытащите его из подкапотного пространства. В том случае, если состояние ведущей шестеренки не особо вдохновляющее, ее необходимо заменить.
    11. Затем вам потребуется отметить положение верхней мертвой точки элемента на шестеренке и масляном насосе, чтобы новый элемент был установлен правильно. Вся дальнейшая процедура по монтажу и выставлению меток должна осуществляться в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то с этим проблем у вас не возникнет.

    Сам ремень ГРМ при замене запрещается выворачивать наизнанку, также нельзя допустить попадание на него расходных материалов — масла, антифриза или топлива.

    За неимением опыта подобную процедуру лучше доверить специалистам. Как вы видите, этот процесс — не из легких, на его выполнение потребуется время и определенные знания. Если вы что-то не поняли, прочитав инструкцию, то лучше доверьте свое авто профессионалам. И не покупайте некачественные ремни в сомнительных авто-магазинах. Лучше устанавливать на свое авто официальную продукцию от производителя. Покупая некачественный товар, вы обрекаете себя и свое авто на возможные проблемы в будущем, подумайте об этом перед покупкой.

    Видео «Как заменить ремень ГРМ на Тойота»

    На примере модели Тойота Карина предлагаем вам ознакомиться с процедурой замены ремня ГРМ — на моделях Королла процедура практически идентична.

    Замена ремня ГРМ

    Замена ремня ГРМ, натяжного ролика и сальника распредвала.

    Спросите, зачем тебе всё это нужно? Отдал тысячу, полторы за работу на сервис и голова не болит! Да, наверное, так проще и беззаботней, и лично мне на сервис денег не жаль, НО во первых мне это самому интересно, а во вторых, не очень то я доверяю нашим сервисменам. Времени на работу ушло часов пять, не торопясь, с «перекурами» и перерывами на обед.

    Из инструментов ничего сверхъестественного:

    Набор головок, набор накидных-рожковых ключей, пара отвёрток да и пожалуй всё.

    Начинаем с того, что снимаем нижний защитный кожух (рис1), снизу отворачиваем несколько болтов и всё это убираем в сторонку.

    Затем снимаем бачок омывателя (рис2). Сложностей нет, один болт, и отсоединяем бачок от блока с насосом и шлангами.

    Идем далее: ВНИМАНИЕ, МАНУАЛ ЛУКАВИТ!

    13. Снимите компрессор кондиционера .

    Примечание: не отсоединяя шланги от компрессора, снимите его и закрепите шнурами в моторном отсеке таким образом, чтобы он не помешал проведению следующих операций.

    14.Снимите кронштейн компрессора кондиционера. Стр37, Легион-автодата.

    Дело в том, что для замены ГРМ трогать компрессор кондиционера совсем ни к чему, он никаких помех для следующих операций вовсе не создаёт! А вот ГЕНЕРАТОР лучше всего снять, отсоединить разъёмы и убрать в сторонку (рис3)

    Далее, откручиваем 4 гайки, отсоединяем все шлаги и бронепровода, снимаем (аккуратненько) крышку ГБЦ (рис 4)

    Затем, ослабляем ремень ГУРа и снимаем его.

    Откручиваем 4 болта ключом на 10 и снимаем шкив насоса ОЖ (помпа). Полностью с оси снять не получится, но это не беда, главное этот шкив можно в дальнейшем отодвинуть в сторонку и спокойно снять пластмассовый кожух.

    Собственно, далее снимаем 1й и 2й пластиковый кожух защиты ГРМ.

    Ослабляем натяжной ролик ремня компрессора кондиционера и снимаем сам ремень вместе с роликом (рис5).

    Далее выкручиваем свечи и разводным ключом за седло распредвала совмещаем метки на шкивах распредвала и коленвала (рис 5и 6), соответственно метка К и 0.

    Дальше нужно открутить шкив коленвала. Я взял головку на 17, и сделал такую конструкцию (рис 7), благо у мня два набора головок! 🙂

    Вся сложность в том, как законтрить сам шкив, чтоб он не проворачивался. Для этого пришлось несколько пожертвовать нижним пластиковым кожухом. Первоначально я пытался законтрить шкив отвёрткой, но тщетно, отвёртка просто гнётся. На рисунке в мануале нарисовано специальное приспособление, но хдеж такое отыскать?! Нету! :))) Тогда пришлось затолкать между спицами шкива рукоятку от «трещотки» из набора головок (рис 8).

    Корпус пластиковый треснул, но это не смертельно, зато рукоятка упёрлась в блок цилиндров и болт шкива со скрипом открутился. В этом месте можно было бы подобрать что нить подходящее, поплоще так сказать, и тогда повреждения кожуха можно было б избежать, но получилось как получилось! Да, болт закручен по «правильной резьбе», т.е. резьба не «левая», а обычная.: ОТКР. Против часовой, ЗАКР по часовой! Без особых усилий, но РАВНОМЕРНО, тянем шкив на себя, слегка пошатывая из стороны в сторону и снимаем «железную болванку» 🙂 Отвинчиваем нижний кожух и доступ к ремню ПОЧТИ свободен! Почему почти? Потому что подушка двигателя не даст ремень вытащить и поставить другой! L(((. Вообще конечно по хорошему то лучше б её (подушку) снять, но уж больно неудобно подобраться к болтам, крепящим подушку к самому двигателю. Не мудрствовав лукаво я отвернул три болта от кузова (рис9) и снизу поддомкратил слегка двиг (рис10)

    Таким образом слегка приподняв рукой подушку можно просунуть ремень под ней. Не знаю на сколько это целесообразней, чем снимать полностью, но я сделал так.

    Далее откручиваем натяжной ролик ключом на 10 и снимаем вместе с пружиной и ремнём. Затем мне нужно было заменить сальник распредвала. Стопорим шкив распредвала, откручиваем и снимаем. Вытаскиваем аккуратно(!) сальник. Если вы его не будете посылать на выставку, то можно сальник выковырять, проткнув и зацепив шилом! 🙂 Я так и поступил. Почистим место, где он стоял (рис11) и, смазав новый сальник моторным маслом равномерно запрессовываем его в седло. Желательно делать это аккуратно и не повредить сальник.

    Далее сборку проводить в обратном порядке.

    При установке нового ремня важно : совместить метку на зубчатой шестерни коленчатого вала с меткой на корпусе маслонасоса. Вы их легко обнаружите и ни с чем не спутаете. Так же нужно совместить метки на шкиве распредвала и корпусе ГБЦ. Установив ремень натянуть и зафиксировать ролик. Провернуть несколько раз механизм (разводным ключом удерживая за седло распредвала). После этого проверить совпадение всех меток!

    Внимание! Не перетяните ремень, иначе вы будете слышать при заведённом двигателе вой подшипника и прочие шумы.

    Как найти золотую середину точно не знаю, я сначала перетянул, потом ослабил и всё стало ОК. Натяжка должна быть примерно такой, что в середине ремня между шкивами вы без особых усилий могли бы взявшись двумя пальцами развернуть ремень градусов на 75.

    При установке крышки ГБЦ я наносил герметик в места помеченные на рис 12. Зачем? Просто страховка, тем более что Ипонцы на этом месте сделали так же, до моего вторжения в сердце спасика! :))).

    Надеюсь мои «художества» хоть кому нибудь чем нибудь помогут. За овратительные фоты не пинайте, нормальная цифра как всегда в отъезде была! :)) Удачи!

    Автор статьи : Ханжин Александр aka Санек74 .

    Комментарии пользователей

    Dmitry_54
    Молодец ! Хотя на фотке тему «трещетки» не раскрыл 🙂

    Как бы снятие кодиционера не для 4WD написали 🙁

    Фиксатор шкива распредвала

    Альтернативное приспособление для фиксации шкива распредвала. Покупалось как «Приспособление для разборки амортизаторов универсальное». Подходит для двигателей 4S-FE и 3S-FE, а может и еще для каких.

    Misha
    я снял шкив коленвала проще — заблокировал его об лонжерон ключом и крутанул стартер.
    болт легко открутился:)))

    Добавить новый комментарий

    Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

    Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

    Или напишите свой комментарий без регистрации

    У Вас есть что рассказать?

    Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

    Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

    Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • ArbidoL

    Исполнилось: 33 Возраст: 33

    Исполнилось: 47 Возраст: 47

    Исполнилось: 44 Возраст: 44

    Всего 19 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Замена ремня Тойота Королла – делать это лучше в сервисном центре

    Ремень газораспределительного механизма – важная деталь любого автомобиля, так как он выполняет, можно сказать, посредническую функцию между шкивом двигателя и ГРМ. Замена ремня Тойота Королла должна осуществляться регулярно, через указанное в инструкции по эксплуатации количество пройденных километров. Делать это нужно обязательно, поскольку от качества и надежности ремня в большой степени зависит длительность и безаварийность функционирования двигателя, его силовые характеристики и экономичность.

    Важность состояния ремня

    Как правило, пока ремень на авто Тойота Королла находится в идеальном состоянии, автовладельцы даже не задумываются о нем. Но, как только целостность его нарушается, особенно, при его разрыве, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится попросту невозможной. Более того, если обрыв произойдет во время движения на большой скорости, то велик риск повреждения важных деталей газораспределительного механизма, за чем последует неизбежный ремонт двигателя.

    Таким образом, если не следить за состоянием ремня и не делать вовремя его замену, это может привести к печальным последствиям и значительным материальным затратам. Но даже если целостность его не нарушена, замена не требуется, это еще не является показателем того, что все функционирует нормально – ведь на хорошую работу ГРМ и всего двигателя большое влияние оказывает степень натяжения ремня.

    Степень его натяжения можно измерить специальным прибором, который имеется в автомобильных мастерских, занимающихся ремонтом автомобилей Тойота Королла, обслуживанием кондиционеров, систем охлаждения. Если ремень будет натянут слишком сильно, то кроме того, что он сам очень быстро выйдет из строя, придут в негодность натяжные ролики и подшипники, так что также потребуется их замена. Если же ремень будет натянут слабо, это может привести к неправильной работе ГРМ, что также может привести к его разрушению. Например, слабо натянутый ремень может перескочить на один «зуб» или даже несколько, что сразу же собьет систему зажигания, повлечет дисбаланс работы системы впрыска.

    Классическим вариантом решения большинства проблем являются:

    1. Своевременная регулярная замена ремня Тойота Королла на новый, соответствующего качества.
    2. Регулярная профилактическая проверка натяжных роликов, подшипников и самого ремня во время эксплуатации авто.
    3. Правильная натяжка и настройка ремня Тойота Королла.

    Где менять ремень

    В техническом плане замена ремня не слишком сложная, если, конечно, иметь опыт и знать, что нужно делать. Так что опытные автовладельцы могут выполнить работу и самостоятельно.

    Но практика показывает, что самостоятельная замена далеко не всегда выполняется правильно, так что более мудрым решением будет обращение в специализированный автосервис, особенно, если ваша Тойота Королла находится еще на гарантии. В мастерских имеется штат квалифицированных мастеров, специфического оборудования для ремонта и обслуживания именно японских автомобилей. Все это позволяет выполнить замену ремня в полном соответствии с техническими требованиями завода-изготовителя. Помимо этого, можно воспользоваться и другими услугами, в частности, там вам предложат сварочные работы любой сложности, капитальный ремонт двигателя, ходовой части и т.д.

    Обращение в специализированные сервисные центры удобно еще тем, что они используют только оригинальные запчасти. Поэтому вы можете быть уверены, что замена ремня Тойота Королла будет произведена быстро и качественно, а на все выполненные работы будет предоставлена гарантия.

    Замена ремня ГРМ на двигатели Toyota серии A 5a-fe, 4a-fe, 7a-fe

      86039 Просмотров

    Замена ремня ГРМ Тойота

    Снятие и установка ремня привода ГРМ Тойота (двигатели серии А). 1 — высоковольтные провода, 2 — ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 4 — защита жгута проводки, 5 — жгут проводки, 6 — бачок омывателя, 7 — правая опора двигателя, 8 — крышка маслозаливной горловины, 9 — шланги системы вентиляции картера, 10 — уплотнительная шайба, 11 — крышка головки блока цилиндров, 12 — прокладка, 13 — ремень привода ГРМ, 14 — крышка ремня привода ГРМ №3, 15 — пружина ролика-натяжителя, 16 — кронштейн компрессора кондиционера, 1.7 — компрессор кондиционера, 18 — правая часть защиты двигателя, 19 — ремень привода компрессора кондиционера, 20 — ремень привода генератора, 21 — шкив коленчатого вала, 22 — крышка ремня привода ГРМ №1, 23 — направляющая ремня привода ГРМ, 24 — крышка ремня привода ГРМ №2, 25 — датчик CPS.

    1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    2. Снимите правую часть защиты двигателя.

    3. Ослабьте болт шкива насоса охлаждающей жидкости.

    4. Снимите ремень привода генератора.

    а) Отверните стяжной болт.

    б) Отверните регулировочный болт и снимите ремень.

    5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

    6. Снимите бачок омывателя.

    7. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

    а) Отверните стяжной болт.

    б) Отверните регулировочный болт и снимите ремень.

    8. Снимите защиту жгута проводки и отсоедините жгут.

    9. Отсоедините высоковольтные провода.

    10. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.

    11. Снимите крышку головки блока цилиндров.

    12. Снимите крышку ремня привода ГРМ №3.

    13. (4A-FE, 7A-FE) Отсоедините провод датчика давления в камере сгорания.

    14. Снимите компрессор кондиционера, отсоединив разъем электромагнитной муфты, шланг и отвернув 4 болта крепления.

    15. Снимите кронштейн компрессора, отвернув 4 болта крепления.

    16. Отверните 4 болта и снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

    17. Снимите крышку ремня привода ГРМ №2.

    18. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

    а) Проверните шкив коленчатого вала и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на защитной крышке №1 ремня привода ГРМ.

    6) Убедитесь, что отверстие в шкиве привода распределительного вала совместилось с меткой на крышке его подшипника.

    В противном случае проверните коленчатый вал на один оборот (360°).

    19. Снимите шкив коленчатого вала,

    а) Используя подходящее приспособление отверните фиксирующий болт шкива.

    20. Снимите крышку ремня привода ГРМ №1.

    21. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

    23. Отсоедините правую опору двигателя, отвернув 3 болта и 3 гайки крепления.

    24. Снимите ремень привода ГРМ.

    В случае повторного использования ремня, нарисуйте стрелку направления движения ремня (в сторону вращения коленчатого вала двигателя) и сделайте метки на ремне и шкивах, как показано на рисунках.

    а) Отпустите болт крепления ролика-натяжителя, переместите его до упора влево и затем временно зафиксируйте его в этом положении тем же болтом крепления.

    б) Снимите ремень привода ГРМ

    25. Снимите натяжной ролик и натяжную пружину, вывернув полностью болт крепления натяжного ролика.

    26. При необходимости, снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае затруднений используйте 2 отвертки. Примечание: для предотвращения повреждения элементов блока цилиндров подложите ветошь

    не допускайте попадания воды или масла на зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов и держите их в чистоте.

    1. Установите зубчатый шкив распределительного вала (если был снят).

    а) Совместите установочный штифт на носке распределительного вала с канавкой зубчатого шкива и насадите шкив на распределительный вал.

    б) Временно установите болт крепления шкива.

    в) Удерживая распределительный вал за его шестигранную часть раз-водным ключом, затяните болт крепления шкива распределительного вала.

    Момент затяжки. 59 Н м

    2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала (если был снят).

    а) Совместите шпонку на коленчатом валу со шпоночной канавкой зубчатого шкива.

    б) Насадите шкив на носок коленчатого вала до упора отбортовкой вовнутрь.

    3. Временно установите ролик-натяжитель с пружиной.

    а) Закрепите ролик болтом, не затягивая его.

    б) Установите пружину.

    в) Оттяните ролик влево до упора и затяните болт;

    4. Установите ремень привода ГРМ.

    Двигатель 5A-FE

    а)Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМI в конце такта сжатия.

    — Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.

    — Используя болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал ‘и совместите синхронизирующие метки на зубчатом шкиве и на корпусе масляного насоса

    б) Установите зубчатый ремень ГРМ.

    Предупреждение: двигатель должен быть холодным.

    Примечание: в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.

    Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов.

    в) Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).

    — Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика.

    — Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.

    — Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками на корпусе масляного насоса (для > шкива коленчатого вала) и на крышке подшипника распределительного вала, как показано на рисунке

    — Затяните болт крепления ролика-натяжителя.

    Момент затяжки. 38 Н-м

    г) Установите направляющую зубчатого ремня отбортовкой наружу, как показано на рисунке

    д) Установите защитную крышку №1.

    Момент затяжки болтов. 8 Н-м

    Двигатель 4A-FE

    а) Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия.

    — Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.

    — Временно установите ремень привода ГРМ.

    — Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной на-ружу.

    — Установите крышку ремня привода ГРМ №1.

    Момент затяжки. 8 Н-м

    — Установите шкив коленчатого вала.

    — Поверните шкив коленчатого вала, и совместите его риску с установочной меткой «О” на крышке №1 ремня привода ГРМ.

    б) Установите зубчатый ремень ГРМ.

    двигатель должен быть холодным.

    в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.

    Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов,

    в) Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).

    — Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика

    Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.

    — Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками, как показано на рисунке.

    — Затяните болт крепления ролика-натяжителя.

    Момент затяжки. 38 Н м

    5. Установите правую опору двигателя, завернув 3 болта и 3 гайки крепления.

    6. Опустите двигатель подъемником.

    7. Установите шкив коленчатого вала.

    а) Совместите шпонку на коленчатом валу с пазом шкива и насадите шкив на вал.

    б) Используя подходящее приспособление заверните и затяните крепежный болт шкива коленчатого вала.

    Момент затяжки . 120 Н-м

    8. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

    9. Установите кронштейн компрессора кондиционера, завернув 4 болта крепления.

    момент затяжки. 48 Н-м

    10. Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки. 25 Н-м

    11. (4A-FE, 7A-FE) Установите провод датчика давления в камере сгорания.

    12. Установите крышку ремня привода ГРМ №3.

    Момент затяжки. 8 Н-м

    13. Установите крышку головки блока цилиндров.

    а) Удалите старый герметик.

    б) Нанесите слой свежего герметика в местах, показанных на рисунке.

    в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров.

    г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы.

    Момент затяжки гаек. 6 Н-м

    14. Подсоедините шланги системы вентиляции картера.

    15. Подсоедините высоковольтные провода.

    16. Подсоедините жгут проводки и установите защиту жгута проводов.

    17. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

    18. Установите ремень привода компрессора кондиционера.

    19. Установите бачок омывателя,

    20. Установите ремень привода генератора.

    21. Затяните болты крепления шкива

    насоса охлаждающей жидкости. Момент затяжки. 10 Н м

    22. Установите правую часть защиты двигателя.

    23. Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

    Читать еще:  Замена ремня генератора Шевроле Нива
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector