Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок форд

Квалифицированная замена тормозных колодок Форд Фокус 3 по разумной цене

Автомобиль Ford Focus 3 был впервые представлен общественности в начале 2010 года. Третье поколение Ford Focus по сравнению с предшественником получило множество инноваций.

Был существенно расширен перечень дополнительных опций и систем. Линейка двигателей полностью обновилась, и теперь автомобиль стал соответствовать стандарту ЕВРО-5. Помимо этого, существенно приросли технические показатели новых моторов. Экономичность наряду с повышением мощности и крутящего момента стали существенными плюсами обновленного Ford Focus нового поколения.

Тормоза на всех колесах рассматриваемого автомобиля дискового типа. В материале статьи рассмотрим процедуру замены тормозных колодок, а также причины и признаки их износа.

Замена тормозных накладок Форд Фокус 3: предпосылки

Трущиеся элементы тормозной системы по определению должны изнашиваться. Ведь вся суть работы этой системы заключается в преобразовании кинетической энергии движения автомобиля в тепловую энергию при трении колодки о диск. Также энергия расходуется на поверхностное разрушение этих элементов. Однако существует ряд причин, по которым износ происходит интенсивнее, чем это было рассчитано при проектировании. Рассмотрим эти причины.

  1. Фрикционный материал плохого качества. Слишком мягкие или слишком твердыне фрикционные накладки. Мягкие накладки приведут к их быстрому износу. Твердые чреваты быстрым износом дисков.
  2. Агрессивная эксплуатация автомобиля с частыми ускорениями и остановками.
  3. Проблемы в системе. Часто бывает так, что идет повышенный износ на каком-либо одном или нескольких колесах за счет завоздушивания системы или других неисправностей.

Изношенные тормозные колодки подают определенные признаки:

  • появление металлического скрежета или писка;
  • низкая эффективность торможения;
  • частое срабатывание АБС и появление ошибки.

При появлении этих признаков необходимо обратиться на СТО для проведения диагностики и замены тормозных колодок.

Процедура замены колодок

Процедура замены передних тормозных колодок состоит из следующих операций:

  • Перед вывешиванием автомобиля на подъемнике предварительно срываются все колесные гайки.
  • Автомобиль поднимается на небольшую высоту. Откручиваются колесные гайки и снимаются передние колеса.
  • Для удобства работы при замене передних левых тормозных колодок руль выворачивается максимально влево, для замены правых – максимально вправо.
  • Снимается фиксаторная скоба, удерживающая колодки на своих местах.
  • При помощи тонкой фомки или массивной отвертки через отверстие в скобе суппорта вдавливается поршень.
  • Снимаются защитные колпачки с двух болтов, крепящих скобу.
  • Выкручиваются болты.
  • Снимается скоба.
  • Демонтируются тормозные колодки.
  • Выполняется очистка от грязи.
  • Вдавливается поршень суппорта до упора.
  • Тормозные колодки устанавливаются на свои места.
  • Накидывается и прикручивается скоба с суппортом.
  • Устанавливаются колеса и затягиваются колесные болты с регламентированным моментом.

После замены некоторое время будет происходить процесс приработки элементов тормозной системы. В этот период возможно некоторое падение эффективности работы системы. Также бывает, что колодки в процессе торможения издают посторонние звуки. Первые несколько десятков километров это является нормой. Однако если после ста километров пробега посторонние звуки не исчезают – скорее всего, были установлены колодки плохого качества.

Задние тормозные колодки меняются по почти такой же схеме. Основные отличия заключаются в двух моментах: на суппорте задних колес имеются специальные пазы для вдавливания путем проворота поршня, и внутренняя тормозная колодка не закрепляется в проточке поршня, а устанавливается аналогично наружной.

Когда речь идет о замене колодок Фокус 3, цена складывается из стоимости работ и сменных деталей.

Замена колодок Форд Фокус 3: цена и прочие характеристики выбора

Сегодня рынок заполнен запасными частями для проведения технического обслуживания различного качества и от разных производителей. В общем случае тенденция наблюдается такая: чем выше стоимость, тем лучшего качества будет запчасть. Однако, касательно тормозных колодок, это не всегда верно. В среднем ценовом сегменте сегодня есть много достойных производителей, которые если и не дают качества, сопоставимого с оригиналом, но находятся близко к этому уровню.

Перед покупкой новых тормозных колодок лучшим способом подобрать хороший вариант является обращение к специалисту за консультацией. Наш автосервис много лет занимается техническим обслуживанием автомобилей Ford Focus. Поэтому через наши руки прошло множество запасных частей от различных производителей, и мы точно знаем, какие тормозные колодки являются вполне достойным вариантом, а какие приобретать категорически нельзя.

При самостоятельном выборе, помимо ценника и репутации производителя, нужно обращать внимание на следующие детали:

  • качество исполнения;
  • однородность фрикционного материала;
  • точность посадки фрикционной накладки на металлической основе.

Также можно для примера взять с собой старую тормозную колодку и сравнить геометрические параметры. Никаких увеличений или уменьшений размеров относительно оригинала здесь быть не должно.

Если вы приобрели колодки и произвели замену в нашем автосервисе, мы сделаем скидку на комплексное обслуживание. По окончании работ обязательно выдается письменная гарантия.

Замена колодок и тормозных дисков Форд

Еще одной из тем, которую я хотел бы затронуть является замена колодок Форд. Но не только о данной услуге пойдет речь в данной статье, я так же хотел бы вам рассказать, в общем, о тормозах автомобилей Форд, задних и передних, а также о важности своевременного обслуживания и замены тормозных дисков Форд.

Основные элементы тормозной системы Форд

Стояночный тормоз (ручник)

Для начала о стояночном тормозе или как его называют в простонародье — ручник. Основной его функцией является удержание автомобиля на месте на протяжении длительного времени. Его часто используют во время стоянки автомобиля или же остановке на площадке с уклоном. Кроме того, стояночная тормозная система — это по сути своей запасная или аварийная система, ибо она целиком и полностью дублирует гидравлическую рабочую систему. Если применять стояночный тормоз в экстренных случаях, то с помощью него можно довести машину до полной остановки.

Тормозные колодки и диски

Вообще от тормозных колодок зависит очень многое. Это чрезвычайно важный элемент автомобиля и от его исправности зависит как безопасность автомобиля, так и безопасность всех участников движения, так что к состоянию данного элемента автомобиля следует относиться как можно более внимательно. Собственно замена колодок Ford автомобиля происходит . Причиной тому служит тот факт, что по сути именно на передние тормоза приходится вся нагрузка во время торможения, поэтому-то они и изнашиваются гораздо быстрее задних.

Если говорить о конструкции тормозных колодок, то они состоят из каркаса и фрикционной накладки и различают их в первую очередь именно по материалу фрикционных накладок — ведь они осуществляют самоторможение. В свою очередь основой фрикционной смеси является так называемый армирующий компонент. Именно от него зависят прочность, термостойкость и даже стабильность тормозных характеристик элемента.

Износ тормозных дисков и колодок

На износ тормозных колодок влияет огромное количество факторов — как и в результате заклинившего тормозного суппорта, либо неверно подобранного состава колодки, либо вследствие неудовлетворительного состояния тормозного диска как такового.

К слову, скорость износа тормозных дисков и колодок напрямую зависит от вашего стиля вождения. Если вы практически постоянно экстренно тормозите при разгоне и вообще особо не задумываетесь о процессе торможения, то тормозные колодки и диски вряд ли прослужат вам достаточно долгое время.

К счастью, тормозные колодки и диски — это достаточно надежный узел автомобиля, а значит менять их не нужно очень часто. Тормозные диски можно менять, начиная со 100 тысяч километража. Тормозные же колодки — приблизительно на 50 тыс.км.

Замена тормозных дисков и колодок Ford

Однако хоть они и надежны, но все же замену колодок Форд следует проводить вовремя, ведь это важный элемент автомобиля от которого может зависеть не только состояние вашего автомобиля, но и ваша жизнь.

Читать еще:  Меняем воздушный фильтр на Рено Меган 2 самостоятельно

Замена тормозных колодок является одной из процедур во время техобслуживания. Кроме того, можно воспользоваться услугой под названием диагностика степени износа тормозов. Её следует проводить вовремя, чтобы узнать, сколько еще осталось «жить» вашим тормозам, чтобы их поломка не застигла вас не вовремя.

Помните, что , а его замена обойдется вам в большую сумму, ведь это уже более сложная работа.

Стоимость замены тормозных дисков и колодок Ford

Стоимость данной услуги зависит в большинстве своем непосредственно от модели Вашего автомобиля, а также от сложности ремонта.

Замена тормозных колодок и дисков

Замена тормозных колодок в Москве

Тормозные диски (колодки) – это важные элементы тормозной системы автомобиля. Они постоянно подвергаются трению, которое приводит их к износу. Если не выполнять замену колодок своевременно, возможны такие неприятности:

отклонение от прямолинейного тормозного пути,

неприятные звуки при движении автомобиля;

вибрация педали тормоза;

повышение риска аварийных ситуаций.

Производители устанавливают периодичность замены в 10-15 тысяч км пробега, но эта цифра приблизительная. На частоту замены тормозных колодок влияют условия эксплуатации авто и стиль вождения. Из-за постоянных и длительных торможений эксплуатационный ресурс передних и задних тормозных дисков сокращается. В зимнее время на них негативно влияют антигололёдные реагенты.

Когда пора менять колодки

Следующие признаки подсказывают о необходимости замены:

  • толщина фрикционной накладки, доступная для измерения, не достигает 5 мм;
  • уровень тормозной жидкости резко уменьшился;
  • тормозной путь увеличился;
  • при экстренной остановке чувствуется биение руля.

Замена колодок в «Авроре»

Автосервис «Аврора» находится в Москве, близ ЮЗАО, ЮАО. Мы выполняем замену колодок по приемлемой цене: 800 рублей. Вот что вы получите, когда обратитесь к нам:

профессиональное обслуживание. Наши опытные мастера с помощью специального оборудования заменяют передние и задние тормозные диски;

возможность выбора метода оплаты: мы принимаем наличный и безналичный расчёт.

в ысокая скорость работы. Замены тормозных дисков выполняется в течение часа.

Мы заменяем передние и задние колодки вместе или по отдельности. На передние приходится больше нагрузки, поэтому они изнашиваются быстрее задних. Однако рекомендуется заменять все четыре колодки одновременно, даже если сильно износилась всего одна. Это обезопасит от ДТП, поскольку колодки с разной степенью изношенности тормозят колёса по-разному, неравномерно.

Звоните и записывайтесь на замену колодок или закажите обратный звонок, и наш менеджер свяжется с вами.

Замена тормозных колодок на разных марках автомобилей.

Замена тормозных колодок ниссан должна производиться своевременно. Хоть многие производители и пишут, что их продукция рассчитана на 10-15 тысяч км., но это не всегда так. Износ этих элементов тормозной системы зависит от стиля вождения, частых торможений.

Признаки необходимости замены

Замена колодок тойота необходима в следующих случаях:

Толщина фрикционной накладки менее 5 мм;

Вы заметили резкое уменьшение тормозной жидкости;

Ощущается биение руля при резкой остановке;

Увеличился тормозной путь.

Чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не создавать аварийные ситуации, за уровнем износа нужно следить.

Наш сервис предлагает услуги по замене тормозных колодок для любых марок машин. Воспользовавшись нашими услугами вы получите:

Высокую скорость работ. Замена колодок фокус не занимает по времени более часа;

Замена тормозных дисков форд осуществляется опытными мастерами с использованием специального оборудования;

Замена тормозных дисков киа выполняется с использованием продукции от известных производителей, которые хорошо зарекомендовали себя;

У нас вы можете рассчитаться любым удобным способом.

На замену тормозных дисков и колодок у нас цена будет вполне приемлемой. Нами производится как форд замена задних колодок, так и передних, вместе или по отдельности. Мы советуем заменять сразу все 4, так как разная степень износа приводит к неравномерному торможению.

Замена тормозных колодок в Нижнем Новгороде

В сервисном центре «НижегородАВТО» Вас подробно проконсультируют по услугам диагностики и ремонта тормозной системы, помогут выбрать подходящие тормозные колодки. Например, стоимость замены колодок для автомобилей Рено, Киа, Форд, Лада (ВАЗ), Хендай, Ниссан, Шевроле — начинается от 500 рублей. Звоните и записывайтесь на ремонт по телефону +7 (831) 230-55-70 в Нижнем Новгороде!

Прайс-Лист

Наименование работ
Класс автомобиля / Цены (₽)
123
Замена передних тормозных колодок500500600
Замена задних дисковых тормозных колодок500500600
Замена задних дисковых тормозных колодок с электрическим управлением15001500
Замена задних барабанных тормозных колодок100012001500
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.
Автомобили
Классы
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу1
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу2
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу3

Причины, по которым требуется замена:

  • естественный износ;
  • перегрев;
  • попадание на поверхность накладок масла, тормозной жидкости и т.д.;
  • резкий перепад температур;
  • неправильная установка;
  • некачественные запчасти.

Замена передних и задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок необходима не только тогда, когда машина плохо тормозит или Вы слышите посторонние звуки. Для Вашей безопасности существует ещё и определенный регламент замены задних и передних тормозных колодок для каждого автомобиля. Поищите в интернете регламент на Ваш автомобиль, чтобы узнать точный период времени диагностики.

Если заметили при торможении резкие удары, скрежет, посторонний шум или увеличение тормозного пути, то в таком случае нужна срочная диагностика состояния тормозной системы автомобиля в целом и вероятнее всего потребуется замена колодок. Показанием к замене колодок является неравномерный износ или выработка рабочей поверхности более чем на 70% . Это существенно снижает безопасность эксплуатации транспортного средства . Сервисный центр «НижегородАВТО» поможет сохранить Вашу безопасность и сэкономить драгоценное время. Мы произведём замену тормозных колодок Вашего авто быстро, качественно и с гарантией 12 месяцев на работы и запчасти.

Замена передних тормозных колодок на Ford Fusion своими руками (+артикулы)

Заменить передние тормозные колодки на Форд Фьюжн можно самостоятельно, без вмешательства сотрудников автосервиса. Так, процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Конечно, данный процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

Видео о замене передних тормозных колодок на Форд Фьюжн

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства.

Процесс замены колодок на Фьюжн: фотоотчёт

Тормозной диск с установленными тормозными колодками.

Когда менять?

Новые и изношенные тормозные колодки.

Прежде чем начать рассмотрение вопроса замены колодок на Форд Фьюжн стоит отметить, что в основном они меняются при сильном износе. Рекомендованный срок службы тормозных колодок составляет 50 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в основном в городе, то данный ресурс может сократиться.

Алгоритм замены

Теперь, вооружаемся инструментарием и можно приступать к работе:

    Прежде всего, поддомкрачиваем одну из сторон и демонтируем колесо.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti подробная инструкция с фото

На дисках видна выработка колодок, которые трут металлом уже.

Стравливаем тормозную жидкость с системы…

… отживаем отверткой колодку и окончательно спускаем тормозную жидкость с системы.

Отворачиваем суппорт в сторону.

После установки и сборки, не стоит забывать, что необходимо залить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.

Артикулы тормозных колодок на Форд Фьюжн

К выбору изделия стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки – это безопасность движения и своевременное торможение. Так, некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Оригинал

Оригинальный каталожный номер передних тормозных колодок для Форд Фьюжн — 1 101 464 или 1 206 064 . Стоимость данного комплекта составляет 5000 рублей .

Аналоги

Аналоги оригинальных тормозных колодок.

Кроме оригинальных деталей, имеется также ряд аналогов, которые можно устанавливать на Фьюжн. Данные изделия, сертифицированные и лицензированные, а также отвечают всем стандартам качества.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
AbeC13053ABE1500
ABS371951700
Bosch0 986 424 5582000
Cifam822-316-01700
DAfmiD714E1000
DelphiLP14691700
DenckermannB1101981500
Febi164011700
FenoxBP430291500
FerodoFDB13942500
FremaxFBP-11602200
FteBL1777A14500
Goodwill1018 F2500
Hella8DB 355 008-9013000
JakopartsJ36030633000
Jp Group15636003101500
LPR05P9491500
LYNXautoBD-51082500
Mapco66721500
Metelli22-0316-02700
Meyle025 236 0418/PD2500
NippartsJ36030653000
Otto Zimmermann23202.185.12500
PagidT11934000
Profit5000-13941500
Road house2766.002200
SCTSP 3631500
StarlineBD S3061500
Textar23604062500
TRWGDB14192500
Valeo5985644000

Выводы

Заменить передние тормозные колодки на Форд Фьюжн достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.

Как заменить тормозные колодки на Форде

Чтобы добраться до тормозных колодок, естественно, необходимо снять колесо. На демонтируемом колесе может стоять декоративный колпак, его снимаем в первую очередь. Для соблюдения норм безопасности под колёса, которые пока не снимаются, устанавливаем «противооткатные упоры» — подойдут обычные кирпичи. Если на Форде нам необходимо тормозные колодки заменить на заднем колесе, то достаточно упоры подложить под передние колёса. И наоборот.

Разборка

  1. Сняв колпак, четыре колёсные гайки против часовой стрелки отпускаем на 1 оборот. Пригодится вороток с большим рычагом.
  2. Под порогом кузова, под ближайшее к снимаемому колесу опорное место, устанавливаем автомобильный домкрат. В качестве платформы под домкрат можно использовать всё тот же кирпич.
  3. В проушины винта домкрата вставляем конец коленчатой рукояти. Вращаем «по часовой» рукоятку, приподымая Форд на достаточную для работы под днищем высоту.
  4. На всякий пожарный проверяем устойчивость машины: может ли он самопроизвольно прийти в движение или упасть с домкрата.
  5. Если всё нормально, выворачиваем колёсные гайки полностью. Гайки желательно откручивать крест-накрест.
  6. Колесо демонтируем и откатываем в сторонку. Для повышения устойчивости около домкрата (со стороны снятого колеса) можно подложить дополнительный упор, например деревянный чурбанок соответствующей высоты (сантиметров 30).
  7. Сняв колесо, с суппорта отсоединяем защитные кожухи. Для этого с внутренней стороны освобождаем соответствующий крепёж. Отвёрткой поддеваем колпачок. Накидным ключом (усилим его рычагом) «по часовой» откручиваем центральную гайку. Аккуратно отвёрткой по периметру отделяем защитный кожух.
  8. Извлекаем все штифты, прижимные съёмные пружины, прокладки, пластины. Отсоединяем также индикаторы износа.
  9. Изношенные тормозные колодки отделяем от диска и извлекаем из суппорта.
  10. Тормозной суппорт и диск тщательно очищаем от грязи. Именно грязь в сообществе с коррозией между посадочной поверхностью диска и ступицей являются самой распространённой причиной биений тормозного диска. Металлической щёткой сметаем ржавчину с кромки диска.
  11. Проверяем посадку и состояние пылезащитных кожухов, подвижных частей. Замеряем толщину диска, стенки которого со временем истончаются. При несоответствии техническим требованиям, изношенные детали также заменяем на новые. Серьёзным дефектом являются разрывы пылезащитного кожуха, куда быстро забивается пыль и песок, разрушающие всю конструкцию.

Сборка

  1. Бывшие в употреблении колодки, снятые с другого автомобиля, даже если они в сносном состоянии, устанавливать бессмысленно. Они быстро сотрутся, так как потребуется притирка на новом месте.
  2. Поршни перед сборкой вдавливаем в цилиндры, тем самым освобождаем место для монтажа новеньких колодок. Бачок с тормозной жидкостью должен при этом оставаться заполненным.
  3. Устанавливаем колодки и сопутствующие элементы. Пассатижами аккуратно натягиваем пружинки. Если они не новые, усики могут оторваться. В общем, работа проводится в обратной последовательности.
  4. Установив колодки, обязательно проверяем на биение специальным индикатором. Допустимое биение не более 0,15 мм.
  5. Центральную втулку обильно смазываем солидолом или похожими составами. Насаживаем пыльник.
  6. Смазываем и устанавливаем на посадочное место подшипник. Затягиваем центральной гайкой против часовой стрелки. Набиваем смазкой защитный колпачок и закрываем гайку.
  7. После монтажа тормозных колодок настал черёд установки колеса. Шпильки желательно предварительно подправить леркой. А старые гайки заменить на новые. При закручивании коническая сторона гаек должна быть обращённой к колесу. Вначале гайки затягиваем от руки. Последовательность наживления – крест-накрест. Затем равномерно по кругу дополнительно обжимаем воротком с накидным ключом.
  8. Убираем упор. Опускаем домкрат, вращая рукоять «против часовой». Наш Форд опустится с небес на землю. Окончательно затягиваем гайки «по часовой» баллонным ключом с требуемым в инструкции моментом.
  9. Вставляем декоративный колпак. Обязательно проверяем в шине давление. Если требуется – не стесняемся подкачать.
  10. Ту же последовательность действий проделываем на противоположном колесе. Менять ли тормозные колодки на всех четырёх колёсах – дело автовладельца. Но если мы заменили колодки на одном колесе, то ради равномерного тормозного пути должны из поменять и на противоположном (на одной оси).

Замена тормозных колодок форд

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

вроде на 7 должон быть! Пкупай надор где по порядку шестиграники от 1 или от 0.5 до 9 идут тогда 1 точно подойдет!

Хотя фиг знает че там тайванцы намудрили!

виктор66

методом научного тыка пришел к выводу , что нужен шестигранник на 9, но такой заразы ни где нет..хоть в ручную делай

хрен , и на 9 тоже не подходит. блин, что там намудрили китайцы??

prostofil Escape AJ XLS 01′

Vladimir 75

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

Trakker Escape 2008 XLT

Vladimir 75

виктор66

виктор66

виктор66

Vladimir 75

виктор66

DEF Ford Escape 2008 XLT

Доброго времени суток!

Направляюшие суппортов:
Впереди шестигранник на 9
Сзади шестигранник на 7
Для переднего, лучше брать отечественные и мерить штангелем (я открутил 9,2 мм) либо точить 10-ку и где-то с 9,4 примерять.
Для заднего подходят от любых производителей (купил тайваньский 7,1 мм).

Тормозные колодки:
В по каталогам EXIST.RU
передние — ELT 1047
задние — ELT 1055
И выбирайте либо эти, либо по широкому кругу аналогов.

после того как снимите суппорты обязательно почистите направляющие винты и пазы, а также смажте смазкой (литол или графитовой, дело вкуса каждого) чтобы колодки наперкосяк не двигались. Оригинальные задние колодки (внутренние) стерлись наикось. Сейчас все тип топ.
Если кому интересно, то фоту по замене выложу в начале сентября.

виктор66

❝ Цитата(DEF @ Jun 30 2010, 15:35)

Для переднего, лучше брать отечественные и мерить штангелем (я открутил 9,2 мм) либо точить 10-ку и где-то с 9,4 примерять.
Для заднего подходят от любых производителей (купил тайваньский 7,1 мм).

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

❝ Цитата(DEF @ Jun 30 2010, 14:35)

В по каталогам EXIST.RU
передние — ELT 1047
задние — ELT 1055
И выбирайте либо эти, либо по широкому кругу аналогов

DEF Ford Escape 2008 XLT

❝ Цитата(виталий65 @ Jun 30 2010, 21:16)

Почему именно эти? и какая цена?

Я не говорю, что брать именно эти. Просто при подборе они мне подошли по цене и я помню их каталожные номера. Их стоимость была год назад около 1000 руб. Сейчас дороже в полтора раза, поэтому и рекомендую выбрать из аналогов предлагаемых на EXISTе.

❝ Цитата(виктор66 @ Jun 30 2010, 18:40)

че та не понял, там шестигранник на 9. купил отчественый на 9, не подошел..

Передние я открутил шестигранником на 9,2 мм (видимо ключ делал криворукий пьяный слесарь (за что ему большое спасибо) отечественного завода) видимо из партии «БРАК». При покупке перемерил штук пятнадцать, продавец был готов меня разорвать на части, и вот один из самый ржавых шестигранников был куплен и с успехом используется.

Замена тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок

Главным рабочим компонентом тормозной системы дискового типа являются тормозные колодки. Именно они воспринимают на себя основную часть нагрузки во время торможения, поэтому со временем изнашиваются и требуют замены.

Техцентр СВ ТРАК обслуживает автомобили корейского, европейского и отечественного производства. Замена передних тормозных колодок Газель, Форд или других авто в нашем сервисе займет не более 20-30 минут. Вам не нужно искать нужные запчасти – все необходимое для вашего авто есть на нашем складе. На все установленные детали мы предоставляем гарантию.

Тормозная система каждой модели авто проектируется индивидуально, исходя из веса автомобиля, размеров используемых шин, развиваемой скорости и т.п. Из проектных особенностей рассчитывается и период замены тормозных колодок. В большинстве моделей колодки нужно менять каждые 50000 – 60000 км. Это усредненный показатель, он не обязательно применим именно к вашему авто.

Следует учитывать, в каких условиях работает тормозная система. Агрессивная езда, эксплуатация автомобиля преимущественно по городу, в сильно запыленной или горной местности, частые поездки в дождь – все это сокращает срок службы тормозных колодок. Коммерческий транспорт, ввиду большего веса, а соответственно большей нагрузки на тормоза, чаще требует замены тормозных колодок, по сравнению с легковыми авто.

Определить, что передние тормозные колодки изношены, можно по следующим признакам:

  • при торможении появляется неистовый визг (его провоцирует специальный датчик износа, напоминающий о том, что необходима замена передних тормозных колодок);
  • тормоза потеряли свою отзывчивость.

Нужно помнить, что минимальная допустимая толщина передних тормозных колодок не должна быть меньше 3 мм (для некоторых легковых моделей авто этот показатель может составлять 1,7 мм – точную цифру для своего авто вы найдете в приложенном техническом руководстве, при условии, что установлены оригинальные колодки, рекомендованные производителем).

Замена передних тормозных колодок Форд, Газель, или на других легковых и коммерческих авто в нашем техцентре проводится в следующем порядке:

  • автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются передние колеса;
  • осуществляется чистка рабочих поверхностей;
  • диагностируется состояние тормозных дисков и суппорт, проверяется соединение тормозных шлангов;
  • производится замена передних тормозных колодок;
  • собирается все обратно, эффективность тормозной системы проверяется на специальном стенде.

Что нужно для того, чтоб тормоза служили долго и безотказно

  • старайтесь избегать резкого торможения и агрессивной езды;
  • в дождливую погоду просушивайте тормоза плавными короткими нажатиями на педаль;
  • не перегружайте автомобиль – тормоза рассчитываются на определенную массу и не способны в полной мере справиться с возросшей нагрузкой;
  • регулярно проводите диагностику тормозной системы в техцентре СВ ТРАК. Помните! Исправные и безотказные тормоза – залог безопасного передвижения авто.

Замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки – это основной рабочий компонент тормозной системы. Именно на них приходятся основные нагрузки во время каждого торможения. Своевременная замена тормозных колодок – это гарантия надежной и стабильной работы тормозной системы, а соответственно, залог безопасного передвижения авто.

Техцентр СВ Трак проводит техническое обслуживание и ремонт европейских, российских и корейских марок легковых авто, коммерческого транспорта. В нашем сервисе замена задних тормозных колодок Газель, Форд или на авто других производителей проводится максимально оперативно и качественно. Этому способствует огромный опыт мастеров и богатое техническое оснащение.

Процесс замены тормозных колодок барабанного типа значительно сложнее по сравнению с системами дискового типа. Здесь не обойтись без специального инструмента и навыков работы. Сборка или разборка некомпетентным мастером оставит ваш автомобиль вообще без тормозов. Доверяйте автомобиль и свою безопасность только профессионалам.

Замена задних тормозных колодок на Форд или Газель мастерами техцентра займет около получаса. Всего 30 минут, чтобы тормоза вашего авто стали надежными и безотказными. По желанию, вы можете наблюдать за всем процессом, который можно разделить на несколько этапов:

  • снятие колеса, тормозного барабана, снятие колодок (обязательно меняются в паре);
  • чистка, диагностика тормозной системы;
  • установка новых барабанных тормозных колодок, сборка;
  • проверка работы тормозов на специальном стенде.

Правильный ответ на вопрос можно найти в Руководстве по эксплуатации вашего авто. Согласно рекомендаций большинства автопроизводителей, замена задних барабанных тормозных колодок на легковых авто должна производиться не реже 50000 – 60000 километров. Тормозные колодки, установленные на коммерческий транспорт, должны меняться на 10000 – 15000 км чаще.

Указанный выше период является ориентиром для владельцев авто, но он не определяющий. Срок службы тормозных колодок зависит от многих факторов:

Стиль езды

  • резкие торможения быстро приводят в негодность не только колодки, но и всю тормозную систему в целом;
  • передвижение по городу сопровождается частыми торможениями и перегревом тормозных колодок, что ускоряет процесс их износа.

Условия эксплуатации

  • песок, вода или подтекающее масло, или антигололедные присадки значительно ускоряют износ тормозных колодок;
  • перегрузы автомобиля. Тормозные колодки рассчитываются на определенный вес машины. Перегруз авто приводит не только к увеличению тормозного пути, но и к повышенной нагрузке на всю тормозную систему;
  • автомобили, в особенности коммерческий транспорт, передвигающиеся преимущественно в горной местности, нуждаются в замене тормозных колодок как минимум в два раза чаще.

Исходя из того, что автомобили эксплуатируются в разных условиях, и их хозяева любят разные стили вождения, определить точный период, через который должна производиться замена задних тормозных колодок невозможно. Поэтому обычно указывается минимально допустимая толщина колодки. Для грузовых авто показатель варьируется в пределах 3 мм, для легковых – в пределах 2 мм. Более точное значение вы можете посмотреть в Руководстве.

Самостоятельно определить состояние тормозных колодок не так просто, как может показаться. Мы рекомендуем вам не рисковать своей безопасностью и регулярно проходить, а также при появлении визга во время торможения, диагностику тормозной системы, заехав всего на 15 минут в наш техцентр на юге Москвы.

Несколько советов по эксплуатации барабанных тормозных колодок

  • избегайте агрессивной езды (вы не только сбережете тормоза, но и избежите опасности для своей жизни);
  • во время дождя просушивайте тормозные колодки и диски плавным прерывистым торможением;
  • регулярно заезжайте в наш техцентр для обследования тормозной системы.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector