Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус замена масла

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Ладе Ларгус — замена масляного фильтра

Инженеры АвтоВАЗа дают рекомендацию проводить замену масла и масляного фильтра в Ладе Ларгус с 16 клапанами через каждый 15 тыс. км. Если не проводить замену в срок, то это может повлиять на работу мотора. Замену можно проводить раньше, если условия эксплуатации были сложными.

Для проведения работ потребуются инструменты:

  • моторное масло;
  • канистра для отработанного масла;
  • ключи;
  • съёмник для снятия фильтра;
  • воронка;
  • ветошь или тряпки.

Чтобы выполнить все процедуры потребуется поднять машину на эстакаде или загнать Ларгус на яму. Процедура замены осуществляется при прогретом двигателе. Если Ларгус не использовался, то ему нужно дать поработать на холостых оборотах несколько минут.На 8 клапанном моторе Ларгуса заменить смазку проще – пробка слива откручивается через прорези в защите картера. В 16-клапанном моторе Лады Ларус для замены масляного фильтра нужно снимать защиту.

ПОЭТАПНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТ

Ниже приведена информация, как выполнять замену масла вместе с масляным фильтром Ларгуса. Данное руководство позволит сэкономить деньги при обслуживании авто, а также время на самостоятельное выполнение операций.

Процесс слива масла:

  1. Загнать авто на эстакаду или яму. Снять защиту картера и поставить под сливную горловину ёмкость.
  2. Открутить пробку слива. Нужно подождать около 10 мин., чтобы вся смазка вытекла из картера.
  3. Закрутить пробку, предварительно протерев посадочное место тряпкой.

Далее, нужно заменить фильтр. Для этого потребуются следующие действия:

  1. Снять старый элемент при помощи подручных материалов.
  2. Очистить посадочное место фильтрующего элемента при помощи чистой тряпки. Старая грязь не должна попасть в новый элемент.
  3. Новый расходник нужно заполнить примерно наполовину свежей смазкой и ей же промазать место установки.
  4. Новый фильтр установить в посадочное место. Усилий значительных прилагать не нужно. Как только корпус коснулся блока цилиндров, нужно провернуть его на две трети вокруг оси.
  5. Новая смазка заливается через отверстие вверху двигателя.

Что касается выбора масла, то нужно следовать рекомендации производителя. Заливать нужно смазку спецификации от 5W30 до 0W20. В двигатели Ларгуса на испанском заводе заливается смазка под названием ShellPC 1021. С этим маслом двигатели проходят обкатку и поступают в продажу. По мнению специалистов, эта смазка обладает превосходными показателями и идеально подходит для условия нашего климата.

После проведения замены масляного фильтра Ларгуса машине нужно дать возможность поработать несколько минут на холостом ходу. Спустя несколько дней эксплуатации уровень смазки в моторе нужно проверить.

Замена масла в МКПП JR5.

Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня.

Вот и подошло время для замены трансмиссионного масла в моей коробке JR5.

Решил перед сезоном поменять масло в своей МКПП. Может стоило, может не стоило, но мне как то слабо верится в «вечные» масла.
Решено-сделано!

И так, на сайте ELF в разделе подбора масел по автомобилю ТуТ, был предложен вариант синтетического трансмиссионного масла ELF TRANSELF NFJ 75W80. На мою коробку JR5 масла идет 2,5 литра, на коробку JH3 идет 2,8 литра масла. Раз предложено, значит куплено. Забегу на перед, покупал 3 банки по литру. Которых будет предостаточно как для JR5, так и для JH3. Хотя, в каталоге бьется канистра 5 литров!

Вот такая баночка:

Артикул для заказа 1л.:
194757 — TRANSELF NFJ 75W80 (1L)_масло трансмиссионное! API GL-4+ RENAULT (синт.)

И так приступим.

Заехал на яму.
Снял защиту.

Вот, где и что находится:

Сливная пробка откручивается тем же квадратом, что и сливная пробка масляного картера при замене масла в ДВС. Пробка имеет медную шайбу.

Это заливная и «смотровая» пробка. Она пластиковая.

Подставляю тазик и откручиваю сливную пробку.

И оставляю открытой, для максимального слития отработки.

При слитии цвет масла темноватый и масло показалось более менее прозрачным. Но в тазике, «чача».

Закручиваю сливную пробку. Шайбу не менял.

Откручиваю заливную пробку. Пробка имеет резиновую прокладку. Откручивается против часовой стрелки. Что бы не прибегать к подручному инструменту, откручивал руками. Зажата была очень сильно.

Устанавливаю сею приблуду.

И заливаю масло.

Масло синтетика. Стекает в коробку очень быстро.

Похоже, масло из КПП не все слилось. Либо в объеме масла есть ошибка. Ибо я по мерке залил 2,45 литра, достал шланг из заливного отверстия посмотреть уровень, и от туда потекло масло. Стекло не много. Но факт остается фактом!

Закручиваю заливную пробку.

Все. Замена масла в МКПП JR5 закончена!

На все, про все, с двумя перекурами, ушло 20 минут.

Необходимый инструмент и материалы:
1. Головка на 10, удлинитель, малая трещотка;
2. Квадрат, удлинитель, большая трещотка;
3. Емкость для слива отработки;
4. Приспособа либо шприц для заливки масла;
5. Масло трансмиссионное синтетическое ELF TRANSELF NFJ 75W80 — 3 литра.
6. Ветошь.
7. Перчатки — по необходимости!

Всем спасибо за внимание.

Как заменить масло и фильтр двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус

В двигателе масло используется для смазки и охлаждения трущихся деталей. Во время эксплуатации возникает необходимость проверки и доливки масла в период между его заменами.

Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литров на 1000 км, необходимо найти причину утечки или повышенного расхода масла.

Периодически, а также перед каждой дальней поездкой нужно проверять уровень масла в двигателе, чтобы избежать поломки.

Читать еще:  Не работает омыватель лобового стекла: основные причины

Проверка уровня масла

Чтобы точно определить уровень масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и выключить двигатель.

Этим будет обеспечено стекание всего масла в картер двигателя.

Вынимаем указатель уровня масла (щуп).

Протираем указатель чистой ветошью и вставляем в направляющую трубку до упора.

Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне двигателя.

Кромка масляной пленки должна находиться между двумя впадинами на указателе (метки max и min).

Уровень масла должен не превышать метку MAX и не должен опускаться ниже метки MIN.

При низком уровне масла ускоряется износ двигателя и повышается вероятность выхода из строя двигателя.

При превышении уровня масла возрастает его угар, т.е. увеличивается дымность работы, и масло быстрее темнеет.

Часть масла может попасть в систему вентиляции картера и попадать в камеру сгорания, что может также привести к преждевременному износу каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Доливка моторного масла

Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности с неработающим двигателем.

Доливать нужно масло такого же качества и класса, что и было залито в двигатель. Не допускать смешивание минерального и синтетического масла.

Поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.

Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями.

Разница в объеме масла, залитого в двигатель, между метками Min и Max около 1,5 литра.

Ожидаем не менее 2-3 минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень.

Замена масла и масляного фильтра

Замену масла нужно производить через 15 тыс. км. пробега автомобиля. Опять этот же показатель во многом зависит от условий эксплуатации и качества самого масла.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше всего после поездки, пока масло не остыло.

В систему смазки двигателя К7М входит 3,3 литра масла.

Моторные масла, рекомендованные заводом с классом качества API; SL; SM и уровнем вязкости SAE; 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40.

Снимаем крышку маслозаливной горловины

Четырехгранником на 8 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем емкость для слива масла, желательно широкую, объемом не менее 4 литров. Отворачиваем вручную пробку и сливаем масло.

Под пробкой установлена стальная шайба, которая окантована тонким слоем резины.

Если шайба уже покороблена или утеряна, можно применить медную или алюминиевую шайбу диаметром 18 мм.

Дожидаемся, пока масло не стечет полностью, и закручиваем сливную пробку.

После этого приступаем к замене масляного фильтра.

Подставляем емкость, и откручиваем масляный фильтр.

Если вручную не получается открутить фильтр, то применяем съемник.

При отсутствии съемника пробиваем фильтр отверткой и действуем ей как рычагом, откручиваем фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра от следов масла и грязи.

Заливаем в фильтр новое масло, и наносим тонкий слой на прокладку масляного фильтра.

Масляный фильтр заворачиваем от руки до полной затяжки. Перетягивать фильтр нельзя.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л моторного масла. Закрываем маслозаливную пробку.

Пускаем двигатель на 1-3 минуты. Убеждаемся, что сигнализатор аварийного давления масла погас.

Проверяем, чтобы не было потеков масла из под фильтра и сливной пробки.

Останавливаем двигатель и через несколько минут проверяем уровень масла.

Лада ларгус замена масла

* Цены указаны без учёта стоимости запчастей. Приобрести необходимые запчасти и фильтры Вы можете в нашем автотехцентре.

Рекомендованные работы при плановом
техническом обслуживании Автосервис Largus

Наши преимущества

Наши механики не только имеют огромный опыт работы, но и постоянно проходят повышение квалификации, что позволяет нам гарантировать сервис самого высокого качества и предоставлять гарантию на свои услуги.

Наш сервис сертифицирован , поэтому мы обслуживаем автомобили находящиеся на гарантии у официальных дилеров, сохраняя ваше право на гарантийное обслуживание .

Мы используем масла и расходные материалы от официальных производителей и поставщиков.

Наши специалисты ремонтируют только то, что нуждается в ремонте и только после согласования с владельцем автомобиля.

Пока наши мастера заняты автомобилем, вы сможете расслабиться в уютной зоне отдыха нашего автотехцентра.

Запись на обслуживание Лада Ларгус

Наш адрес и контакты

О компании

Наша компания G-energy service на Телевизорной в Красноярске – международный проект компании «Газпромнефть – смазочные материалы» по развитию сети авторизованных станций технического обслуживания. Наш автосервис один из наиболее популярных и востребованных автосервисов в Красноярске. Мы обслуживаем все известные японские, корейские и европейские марки автомобилей, такие как Toyota, Mazda, Nissan, Renault, Ford, Volkswagen, Honda, Mitsubishi, Peugeot, Subaru, Opel, Kia, Hyundai, Chevrolet и многие другие марки автомобилей. С каждым годом мы стараемся не только поддерживать свою безупречную репутацию на прежнем уровне, но и увеличиваем спектр предоставляемых услуг. Число наших постоянных клиентов растет с каждым днем. Автосервис G-energy service на Телевизорной в городе Красноярске с гордостью занимает и удерживает лидирующие позиции на рынке ремонта. Наш автотехцентр уже оценили по достоинству 20000 автолюбителей, теперь пришла и Ваша очередь. Ждем Вас по адресу г. Красноярск, ул. Телевизорная 1, ст. 9!

G-energy service– один из лучших автосервисов в Красноярске и Красноярском крае, осуществляющий полное техобслуживание, диагностику, ремонт и другие необходимые работы. Мы имеем в своем арсенале современное оборудование, которое позволяет выявить все возможные неисправности и выполнить работы максимально качественно. Мастера автотехцентра обладают профессионализмом и большим опытом работы. Вас ожидает индивидуальный подход, гарантия на выполняемые работы и доступные цены.

Читать еще:  Лобовое стекло на ТОЙОТА (TOYOTA)замена, установка в Санкт-Петербурге и Москве

Плановое ТО

Стоимость планового ТО LADA в Санкт-Петербурге

Плановое ТО LADA включает в себя проведение осмотра, диагностических процедур и устранение неисправностей, выявленных в ходе обслуживания. В зависимости от модели автомобиля могут незначительно меняться запланированные работы, при этом остается неизменным предусмотренный производителем автомобиля график проведения регламентных техобслуживаний.

Стоимость ТО автомобилей семейства LADA зависит от необходимого состава регулярных работ, пробега автомобиля и установленного порядка их проведения по времени. Промежуток между процедурами осмотра составляет 1 год. В регламенте АВТОВАЗ предусмотрено выполнение цепочки от ТО-1 до ТО-6 с внесением соответствующей отметки в сервисные документы автомобиля.

Нулевое плановое ТО LADA Гранта и Ларгус необходимо провести после пробега 2 — 3 тысяч километров, чтобы выявить:

  • посторонние шумы, признаки некорректной работы АКПП или механики;
  • отклонения и неисправности световых приборов;
  • отклонения в развале-схождении колес;
  • признаки ускоренного износа агрегатов.

В ходе этого обслуживания производится замена масла в двигателе и масляного фильтра.

Прайс на плановое ТО Прайс на плановое ТО

Как происходит плановое техническое обслуживание

Регламент планового технического обслуживания автомобилей LADA предусматривает проведение работ по пробегу примерно 15 тысяч километров. Для планового ТО LADA Веста и других моделей семейства необходимо пригнать автомобиль в официальный сервисный центр, где его проверят с использованием диагностических стендов. В зависимости от конкретного вида обслуживания проводится проверка (диагностика) и устранение неисправностей кузова, двигателя, тормозной системы и электроники, рулевого управления. Мастера смазывают дверные петли, проверяют подвеску, устраняют люфты и заменяют перетершиеся патрубки.

Все процедуры планового ТО LADA регламентированы производителем, о проведении работ делаются отметки в сервисной карте автомобиля (кроме ТО нулевого цикла). В процессе обслуживания могут быть выявлены и устранены серьезные неисправности, приводящие к сокращению межремонтного периода. Регулярное прохождение техобслуживания позволяет снизить затраты на содержание автомобиля и продлить его эксплуатацию.

Наши преимущества

Дилерский центр «Питер-LADA» предлагает свои услуги по организации регламентного ТО автомобилей LADA всех моделей. Преимущества обращения к нам:

  • компания официально представляет производителя на территории северо-запада России и выполняет все необходимые работы в установленные сроки;
  • уровень цен и общая стоимость техобслуживания оптимальны для владельцев Лады любой модели;
  • для замены деталей и агрегатов имеется база легально произведенных сертифицированных запасных частей;
  • предоставляются официальные гарантии, персонал проходит регулярное обучение и подтверждает квалификацию у производителя.

Обращение к нам — это гарантия качественного добросовестного ТО машин семейства LADA и возможность сэкономить на содержании машины за счет оптимальной стоимости обслуживания.

50 000 км. и это не предел!

Многие из наших подписчиков в курсе проводимого компанией КУППЕР эксперимента – 50 000 км без замены масла в двигателе. Естественно, главной целью испытаний было не определение возможного предела работы 1,6-литрового двигателя подопытного автомобиля — Lada Largus, а именно желание выяснить насколько долго может работать в определенных условиях моторное масло производства компании КУППЕР.

Итак, условия испытаний: грузовой фургон Lada Largus c 16-клапанным 1600-кубовым двигателем Renault и механической коробкой передач. Автомобиль приобретался новым, у официального дилера. Практически сразу после покупки на нем было установлено газобаллонное оборудование, для использования в качестве основного топлива – газа — пропана.

Следующий нюанс, который необходимо отметить, смазочные материалы. С самого начала эксплуатации в картере двигателя и коробки передач машины работали масла CUPPER. В моторе – CUPPER 0W-30, а в МКПП – CUPPER 75W-90. Для тех, кто в первый раз обратил внимание на масла КУППЕР, вкратце опишем их преимущества. Во-первых — все масла компания КУППЕР производит на собственном производстве в России. Во-вторых – в составе наших масел присутствует особый инновационный пакет присадок, основной компонент которого – ионы меди (окислы меди, разложенные на молекулярные составляющие). Благодаря этому масла CUPPER обладают оздоровительным для агрегатов эффектом. Механизм работы присадок на основе ионов меди описан уже неоднократно и не будем здесь повторяться, отметим лишь некоторые преимущества: снижение коэффициента трения, повышение КПД узла, защита от износа, и восстановление поверхностей в парах трения. В результате заметно увеличивается ресурс, улучшаются динамические и экономические показателя автомобиля, и, а заодно и в-третьих, относящихся к преимуществам масел CUPPER свойств: поскольку в их составе практически полностью отсутствует зольность, улучшаются экологические показатели ДВС.

Возвращаясь к условиям проведения эксперимента – эксплуатация автомобиля проходит в обычных для развозных автомобилей графике – ежедневные поездки по Москве с выездами в ближайшее Подмосковье. Масло в двигателе, по условиям эксперимента, не менялось, но, каждые 10 000 км происходила замена масляного фильтра и отбирались пробы моторного масла для проведения анализа. Совершенно естественно, что после проведения данных процедур, уровень масла в картере понижался, и его пополняли до необходимого уровня.

Теперь о результатах. Результаты всех анализов, проведенные независимой лабораторией, сведены в представленных графиках и таблице. О чем говорят нам цифры? В целом все отлично! Нет, даже более, чем отлично. Если отследить наличие продуктов износа, таких как железо, хром, олово и алюминий, то видно, что начальное их накопление постепенно стабилизировалось, а это означает только отсутствие интенсивного износа. Вполне предсказуемо и незначительное повышение кислотного и щелочного числа, как и некритичное падение вязкости. Одинокий скачок содержания кремния на 38 тысяче пробега, не что иное, как случайное попадание грязи в пробу масла. Автомобиль чувствует себя прекрасно. Расход топлива (газ) в среднем составляет около 10 л/100 км, что с учетом режима его работы (плотный московский трафик с пробками и практически постоянно полную загрузку), можно считать более чем хорошим. Расход масла почти отсутствует, а динамика не отличается от нового.

Читать еще:  Салонный фильтр Лада Веста

Что в итоге? Масло CUPPER без каких-либо проблем выдержало испытания пробегом в пять раз превышающий регламентированный заводом-изготовителем. И судя по последним анализам готово еще проработать не меньший срок. Но, на этом эксперимент мы решили закончить. И дело не в наших опасениях, просто впереди у Ларгуса другие, не менее интересные, испытания. Но об этом как-нибудь в следующий раз.

Все о замене маслофильтра на Ладе Ларгус

Своевременно проведенные технические работы с автомобилем продлевают срок его службы. Это относится и к замене моторного масла. Вместе с маслом следует менять масляный фильтр, иначе не будет никакого эффекта от замены. Процедура замены – простая операция и может быть выполнена любым автолюбителем. В статье дана подробная инструкция, как поменять фильтр масляный Лада Ларгус.

Автомобиль Лада Ларгус может быть выполнен в двух вариантах: фургон и универсал. При этом оснащается двигателем, который имеет 16 клапанов либо агрегатом с 8 клапанами. Доступ к сливной пробке и фильтру зависит от установленного мотора, что следует учитывать при выполнении работ.

Выбор масляного фильтра

Назначение маслофильтра – очищать моторную смазку от инородных примесей в виде остатков износа, образующихся во время работы двигателя, и нагара от сгораемого топлива. Попадая в двигатель, они отрицательно влияют на его работу, увеличивая износ и сокращая срок службы агрегата, а также могут привести к его поломке и дорогостоящему ремонту.

Большинство масляных фильтров состоит из неразборного металлического стакана, внутри которого находится фильтрующий элемент и два клапана: противодренажный и пропускной.

Устройство фильтрующего элемента

Первый предназначен для предотвращения оттока масла в картер, устанавливается на входе и закрывается, как только глохнет двигатель. Перепускной клапан начинает работать в случае отказа фильтра или повышенной вязкости масляного вещества. Выбирать следует фильтр, рекомендованный производителем.

Новый фильтрующий элемент

Инструкция по замене

ВАЗовские производители рекомендуют менять масло через 15 тысяч километров пробега, а вместе с ним маслофильтр. Если фильтрующий элемент не менять вовремя, он забивается и все загрязнения проходят мимо фильтра и попадают в двигатель, что отрицательно сказывается на работе силового агрегата. Периодичность замены зависит от качества смазки и условий эксплуатации. Если условия тяжелые, то замену следует выполнять раньше.

Что понадобится?

Процедуру удобнее выполнять на поднятой машине, для этого подойдет эстакада, подъемник или смотровая яма. Производить замену следует на разогретом двигателе, лучше всего после поездки. Если машина не использовалась, то ее нужно завести и дать поработать несколько минут. Для проведения процедуры нужно приготовить:

  • расходные материалы;
  • емкость для слива отработки объемом около 5 литров;
  • набор ключей;
  • съемник для маслофильтра;
  • воронку;
  • чистые тряпки.

Если нет специального съемника, то можно использовать подручные средства: ремень, цепь, отвертку. В качестве емкости можно использовать старую канистру или пластиковый бутыль.

Этапы

Маслофильтр меняется вместе с маслом. Поэтому описание поэтапной замены фильтра включается в замену смазки. Удобнее менять масло в двигателе Лада Ларгус с 8-ю клапанами. Открутить сливную пробку можно через прорези защиты. У двигателя, имеющего 16 клапанов, при замене не обойтись без снятия защиты картера. Если поднять машину невозможно, то к фильтрующему элементу можно добраться через капот, сняв предварительно защитный экран топливной рампы. Таким образом, процесс замены масляной жидкости и маслофильтра состоит из следующих шагов:

  1. Прогретый автомобиль загоняется на эстакаду.
  2. Снимается защита с двигателя.
  3. Под сливное отверстие следует подставить емкость для слива отработки.
  4. Откручивается сливная пробка.
  5. Далее необходимо подождать пока стечет вся смазка, на это уходит около 10 минут.
  6. Когда вся жидкость вытечет, пробка с новой прокладкой закручивается обратно на сливное отверстие.
  7. На следующем этапе меняется фильтрующий элемент.

Место расположения фильтрующего элемента

  • Сначала с помощью имеющихся средств откручивается старый фильтр.
  • Место установки следует чистой тряпкой очистить от грязи и пыли, чтобы они не попали в новую смазку.
  • Взяв новый расходник, нужно залить в него до половины новую смазку и ею же смазать уплотнительное кольцо.

    Заливаем смазку в новый расходник

  • Закручивают изделие вручную, не прилагая больших усилий, пока уплотнитель не коснется поверхности блока цилиндров. После этого необходимо провернуть корпус на 2/3 оборота.
  • Для заливки новой смазки, следует открыть капот и отвернуть крышку на заливном отверстии.

    Моторный отсек
    С помощью воронки заливается новое масло Уровень масла должен находится между минимумом и максимумом.

    Проверка уровня масляной жидкости

  • После замены масла автомобиль должен поработать на холостых оборотах несколько минут. После этого снова проверяется уровень смазки. Если нужно, то долить.
  • На этом процедура замены масла на Лада Ларгус заканчивается. Уровень масла следует дополнительно проверить через несколько дней и регулярно следить за ним и состоянием смазывающей жидкости в течение всей эксплуатации.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Замена масла и масляного фильтра на Лада Ларгус»

    В этом видео вы можете посмотреть, как следует менять смазывающую жидкость и фильтрующий элемент.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector