Arskama.ru

Автомобильный журнал
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков мазда 6

Mazda 6 ΞVΞ › Бортжурнал › Mazda 6, замена сайлентблоков рычагов задней подвески(Кастрюля), ваз.да колхоз. ч2

Внимание! Если вы криворукий жопорук — руки из опы, а головы на плечах не имеете — этот метод не для вас. Если вы приедете в сервис и скажите что вам нужно поставить салентблоки от ваза, да еще и болгаркой доработать — то на вас вероятнее посмотрят косо и сделают все через опу- поэтому потом вы будете кричать что это все авно не чего не подхотдит. Я дал направление в котором нужно двигаться — а как это делать решать вам. За последствия не отвечаю. Время показало что данный ремонт отлично себя зарекомендовал.

Внимание! Если вы криворукий жопорук — руки из опы, а головы на плечах не имеете — этот метод не для вас. Если вы приедете в сервис и скажите что вам нужно поставить салентблоки от ваза, да еще и болгаркой доработать — то на вас вероятнее посмотрят косо и сделают все через опу- поэтому потом вы будете кричать что это все авно не чего не подхотдит. Я дал направление в котором нужно двигаться — а как это делать решать вам. За последствия не отвечаю. Время показало что данный ремонт отлично себя зарекомендовал.

Внимание! Если вы криворукий жопорук — руки из опы, а головы на плечах не имеете — этот метод не для вас. Если вы приедете в сервис и скажите что вам нужно поставить салентблоки от ваза, да еще и болгаркой доработать — то на вас вероятнее посмотрят косо и сделают все через опу- поэтому потом вы будете кричать что это все авно не чего не подхотдит. Я дал направление в котором нужно двигаться — а как это делать решать вам. За последствия не отвечаю. Время показало что данный ремонт отлично себя зарекомендовал.

Всем привет, прошёл почти год с момента использования салентов от ваз 2108 пробег на них уже около 15 000 км и все окей, смотрел все отлично как будто вчера поставил. первая часть www.drive2.ru/l/9886801/

Но вот не задача забряколо что то еще сзади и стал замечать что на обледенелой дороге машина стала плавать (причем так не хило зад кидает)

Полез диагностировать и увидел порванные саленты в кастрюлях. менялись они там на vtr 2 года назад www.drive2.ru/l/4088390/
пробег был 127 000 сейчас уже 182 000 — и того 55 т км они отработали. (но в реальности думается мне что 40 000 отходили остальное уже помирали) так что ставить их или нет решать вам.

В общем как обычно слазил сделал замеры и нашел чертежи салентблоков. и как обычно понял что туда отлично подойдут саленты от 2108 переднего нижнего рычага.

Сайлент кастрюли (подпружиненный рычаг, развальный)

Заказал в EMEX по цене в 55 р штука. = 220 р на оба рычага.
Салент ваз 2108

Если хотите повторить эту инструкцию то для вас некоторые предостережения
1) сайлент от ваз 2108 (который я поставил) диаметр 35 мм номер 21082904040 подоедет только если у вас до этого стояли сайленты других производителей с внешней обоймой.

2) Если у вас стоят до сих пор родные сайленты то вам нужно брать сайлентблок заднего амортизатора 2108 (Димемтр 40мм) номер 2108291544601

3) Сайлент от ваз 50 мм длинной — у мазды посадочное 52 мм — поэтому либо поставьте шайбочки 2-3 мм либо при установке посадочные места легко утягиваются на эти 2 мм (я так и сделал).

И так сам процесс.
Снимаем рычаги (намечаем положение развальных болтов и ставим потом так же обратно)
Выдавливаем рваные сайленты VTR — вычищаем втулки и с помощью ФЕРИ и болта на 12 запрессовываемым сайленты в рычаг.

Как поменять сайлентблоки на автомобилях «Мазда» 3—6

Рано или поздно совершенно любая деталь автомобиля изнашивается, и сайлентблоки подвески тому не исключение. По своей природе данные виброизоляторы являются расходниками, но в то же время рассчитаны на долгий эксплуатационный период. Даже столь качественно сделанные автомобили, как Мазда 3—6, не могут похвастаться тем, что их сайлентблоки проезжают более 150 000 километров. О том, как провести замену этих элементов подвески, диагностику их износа на Мазде и о многом другом, читайте ниже.

Предназначение сайлентблоков и диагностика их износа

Сайлентблок – это виброизолирующий элемент подвески. Состоит он из двух металлических небольших трубочек и резиновой прокладки между ними, также называемой эластомером. Производство таких виброизоляторов основано на использовании вулканизированного способа обработки, за счёт чего трение между составными элементами снижается до очень маленьких, ничего не значащих значений.

Сайлентблоки применяются во всех частях подвески Мазд 3—6. Из них основную работу выполняют те, что находятся в рычагах. Применяется виброизолятор для использования в узлах соединения элементов подвески, где колебания и вибрации проявляются особо сильно. Сайлентблоки полностью (или почти полностью) гасят все вибрационные волны, появляющиеся при движении и действующее на автомобиль. Вследствие этого, езда на машине становится комфортной, а срок службы деталей подвески увеличивается в разы.

Работа в таких условиях вызывает постепенное разрушение сайлентблоков, которое негативно влияет на характер движения автомобиля на дороге. Точнее, появляются такие неприятные явления, как:

  • автомобиль самопроизвольно уводит в сторону, что сильней проявляется при движении на больших скоростях;
  • кузов «гуляет» относительно подвески, особенно усиливается данное явление при наезде на ямку или кочку;
  • из-под машины появляются глухие звуки, проявляемые стуком или скрежетом;
  • управление транспортным средством становится трудным и слишком вялым.

Указанное выше в обязательном порядке дополняется тем, что нет возможности выставить правильный угол колёс при «развале-схождении». Естественно, всё это может указывать и на поломки в других узлах подвески Мазды, поэтому окончательной мерой диагностики должен стать визуальный технический осмотр сайлентблоков. Для проведения данного мероприятия необходимо отогнать автомобиль на смотровую яму или поднять его при помощи подъёмника на СТО, а затем внимательно осмотреть состояние сайлентблоков как задней части подвески, так и передней. Они должны иметь целостную структуру и не иметь внешних дефектов (глубоких царапин, задиров, крошки и прочего).

Читать еще:  Диагностические разъемы Lada

Средний пробег, который выдерживают сайлентблоки без замены на Мазде, составляет 100 000 километром. Но стоит брать в учёт состояние российский дорог, которое значительно снижает данный период (до 50 000-80 000 километров). Проверку состояния виброизоляторов желательно проводить каждые 15 000-20 000 километров.

Процесс замены

Процедура по замене сайлентблоков примерно схожа на всех Маздах, поэтому приведённые ниже инструкции могут быть использованы как владельцем «тройки», так «шестёрки». Чтобы самостоятельно провести ремонтные меры в данном направлении, необходимо иметь хотя бы базовые навыки ремонта автомобилей и, что главное, желание проделать всё самому.

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 делается следующим образом:

  1. Автомобиль можно как поднять на подъёмнике, так и поставить над смотровой ямой (это значительно облегчит процесс замены). Поставив подпорки под задние колёса, задомкратьте перед автомобиля. Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны.
  2. После, двумя торцевыми ключами на 14, открутите крепления шаровой опоры, первым необходимо удерживать болт стягивания от проворачивания, а вторым отворачивать собственно гайку. Разжав клемму, извлеките палец опоры из кулака.
  3. Торцевыми ключами на 17 и 19 откручиваются болты крепления (задний и передний) самого переднего рычага. Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля.
  4. В основном на Мазде меняют полностью рычаг в сборке. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12. Если же вы нашли сайлентблоки на замену и рычаг менять не хотите, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый виброизолятор. Паз зачистите и смажьте тонким слоем смазки. Затем производится монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  5. После проведения замены, конструкция подвески Мазды собирается в обратном порядке.

Замена задних сайлентблоков на Мазде 6 имеет следующий процесс исполнения:

  1. Опять же в первую очередь необходимо поставить машину над смотровой ямой или поднять её на подъёмнике. После демонтировать одно из задних колёс.
  2. Затем откручивается крепление амортизатора и извлекается пружина.
  3. Теперь, когда есть доступ к нижнему рычагу, можно демонтировать и его, открутив развальную тягу и ступицу от кузова, а также его собственные крепления.
  4. По аналогии осуществляется демонтаж и других рычагов.
  5. Замена сайлентблоков и обратная сборка осуществляется также как и в инструкции выше.

Как видите, процедура по замене сайлентблоков на Маздах 3—6 – задача не столь сложная, но иногда способная заставить «повозиться». Прежде чем начать какие-либо ремонтные работы, взвесьте свои силы, ведь иногда проще обратиться к профессионалам. Удачи на дорогах!

Видео по замене сайлентблоков на Мазде 3:

Качественная замена сайлентблоков Мазда 6

Сайлентблоки представляют собой элементы подвески, которые принимают все последствия неровного участка дороги на себя. Они смягчают удары и уменьшают шумы. Состоят элементы из резиновых вставок, между которыми расположена металлическая втулка.

Резинометаллический шарнир предназначен для смягчения шумов и вибраций. Также с помощью этого элемента соединяются запчасти подвески. А резиновый элемент смягчает удары подвески.

Более того, устройство применяют при соединении задней подвески. Не стоит недооценивать важность сайлентблоков для транспортного средства Мазда 6. Поскольку за счёт исправного состояния детали корректно функционирует автомобиль. Именно поэтому шарниру стоит уделять внимание и периодически обновлять его.

Периодичность обновления

Поскольку шарнир принимает активное участие в комфортабельном передвижении по дороге, то его повреждения сказываются на автомобиле. Именно поэтому рекомендуется систематически проводить обновление данного элемента. Периодичность обновления можно узнать из мануала по эксплуатации транспортного средства.

Производители рекомендуют проводить плановую замену каждые сто тысяч километров пробега. Однако всецело полагаться на это значение нельзя, поскольку периодичность обновления зависит от эксплуатации автотранспорта. Также на срок службы сайлентблоков влияют следующие факторы:

  • состояние современных дорог;
  • качество установленных деталей;
  • правильность проведения предыдущего монтирования;
  • агрессивная манера управления.

Все эти моменты увеличивают износ элемента и приводят ко многим проблемам машины, устранить которые необходимо, как только они появились.

Признаки неисправных сайлентблоков

Учитывая важность элемента подвески Мазды 6, владельцу рекомендуется знать признаки, которые указывают на неисправное состояние шарниров:

  • виляние автомобиля по прямому участку пути;
  • быстрый и неравномерный износ покрышек;
  • плохой контроль транспортного средства при совершении поворота;
  • при передвижении по неровному отрезку пути слышится шум и стук;
  • свободный ход шарнира.

Услуги нашего сервиса

Чтобы обновление прошло действительно качественно, механикам необходимо соблюсти все процедуры. Наши специалисты оказывают следующие услуги:

  1. диагностика, важный момент ремонта, стоит выявить все неисправности и возможные причины;
  2. замена передних сайлентблоков Мазда 6, замена задних сайлентблоков;
  3. обновление задних шарниров;
  4. замена повреждённых элементов;
  5. при необходимости регулировка колёс.

Основные моменты ремонта Мазда 6: замена задних сайлентблоков

Механики нашего сервиса проводят замену следующим образом:

  • устанавливают автомобиль на подъёмник;
  • демонтируют колесо;
  • снимают шарнир в комплекте с рычагом;
  • извлекают рычаг;
  • снимают задние сайлентблоки передних рычагов;
  • заменяют рычаги и заменяют повреждённые элементы подвески;
  • после монтируют всё в обратном порядке.

Также на нашем сервисе специалисты меняют сайлентблоки задней балки. Это происходит в несколько этапов:

  • демонтируют заднее колесо;
  • снимают гайку с болта крепления задней балки;
  • выбивают резиновые втулки;
  • обновляют элемент;
  • устанавливают всё в обратной последовательности.

Стоит отметить, что самостоятельная замена и отсрочивание устранение неисправностей – это серьёзные ошибки. Всё это станет причиной повреждения многих элементов подвески и всего автомобиля в целом. Также есть вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить все эти последствия станет куда дороже, чем провести плановую замену.

Преимущества нашего сервиса

Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервисный центр. Мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:

Читать еще:  Плохо включается первая передача - что делать

  1. наши механики опытные и квалифицированные специалисты;
  2. используем современное оборудование;
  3. применяем качественные материалы;
  4. гарантируем качественную работу;
  5. устраняем поломку быстро и в срок;
  6. у нас справедливое ценообразование.

Мы понимаем насколько поломка транспортного средства выбивает человека из колеи, именно поэтому гарантируем качественную, быструю и недорогую замену сайлентблоков подвески.

А для того, чтобы поломка не была внезапной, стоит следовать нашим советам:

  • регулярно проводить технический осмотр, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
  • своевременно реагировать на возникающие симптомы;
  • использовать только качественные материалы;
  • управлять машиной более спокойно;
  • стараться меньше передвигаться по бездорожью.

Исправное функционирование транспортно средства Мазда 6 обеспечит вам безопасное и комфортное передвижение. А должный уход продлит срок эксплуатации машины.

Замена сайлентблоков мазда 6

Задняя подвеска Ford Mondeo и Mazda 6 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях.

Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.

Диагностика подвески

  • Ford Mondeo
  • Mazda 6

Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 руб.;

Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);

Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;

Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 руб./шт.

Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 руб./шт.

Цены запчастей Ford Mondeo:

  • Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER — 1 280 руб.;
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER — 1 200 руб.;
  • Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER — 840 руб;
  • Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): LEMFÖRDER — 2 640 руб;
  • Стойка стабилизатора (2 шт.): LEMFÖRDER — 2 400 руб.

Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:

  • Задний амортизатор (2 шт.): KYB 5 600 руб.;
  • Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER — 2 000 руб.;
  • Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал — 1 800 руб.;
  • Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал — 1 000 руб.;
  • Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 3 800 руб.;
  • Развальные болты (2 шт.): Оригинал1 360 руб.

Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 руб.;

Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);

Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;

Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 руб./шт.

Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 руб./шт.

Цены запчастей Mazda 6:

  • Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): Точка опоры — 3 120 руб.;
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): Точка опоры — 2 400 руб.;
  • Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): Точка опоры — 2 720 руб;
  • Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): Точка опоры — 2 300 руб;
  • Стойка стабилизатора (2 шт.): CTR — 2 400 руб.

Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:

  • Задний амортизатор (2 шт.): KYB — 6000 руб.;
  • Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER — 2 000 руб.;
  • Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал — 2 800 руб.;
  • Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал — 1 000 руб.;
  • Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 4 000 руб.;
  • Развальные болты (2 шт.): Оригинал1 200 руб.

Замена сайлентблоков

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена сайлентблоков

    Уважаемые, Всем здрасти! В обсчем прошел диагностику подвески, после 2 лет эксплуатации в РФ и 30 тыс пробега (всего пробег подошел к 100 тысячам) вердикт следующий, все в норме за исключение сайлентблоков, сказали есть рваные кусочки на них, ездить можно, но перед тем, как переобувать резину на лето лучше заменить и потом развал уже делать. Так вот, кто бы мог глянуть коды запчастей, нужен полный комплект сайлентблоков и, как я понимаю стойки стабилизатора за разом поменять. Фсем заранее спасибо и удачи на дорогах 🙂
    Машина — Сингапурская «шестерка», 2 литра LF, 2002 год, седан

    все это хорошо! только про какие саленты идет речь? есть передняя и задняя подвеска, есть саленты верхние и нижние. :)))

    блин уже сам понял 🙂 интересует передняя подвеска и сайленты те, которые меняются автономно, т.е. не вместе с рычагом, значит нижние.. 🙂

    молодец!:) я знал что ты про них говоришь, но просто спросил для твоего понимания.
    нижние саленты будут такие — GJ6A-34-470A
    я себе брал оригинал по 600 рублей (был неоригинал по 300 рублей), но могу добавить, что работа по их замене ооочень дорогая (поэтому купил оригинал).

    А я в Сибе брал 400р. шт., замена 800 р. сторона!

    эээ. там цена за штуку? . а сколько надо штук всего? а стойки стабилизатьра не подскажите код. ggep-100030 2002 год

    Итак, сегодня заехал поменял колодки. Попутно, раз машина была на подъемнике — посмотрели ходовку.
    Что нашли (потыкав ломиком и покачав колеса):
    1. Левая стойка стабилизатора на замену (движется при приложении усилия рукой).
    2. Втулки стабилизатора перед и зад (по 2 штуки на каждом).
    3. Сайлентблоки продольных рычагов (те 2 здоровые штуковины под подрамником — в трещинках, внутренняя металлическая обойма немного отходит от резины — если ломом ткнуть)
    4. Сайлентблоки развальных рычагов (естественно сзади).
    5. Сайлентблоки стоек сзади.
    6. Рулевая рейка надо смотреть (при покачивании колес — посторонний звучок).

    Мои сомнения: машина 5 месяцев в России, производства конца 2003 г, пробег 55 тысяч.

    Читать еще:  Замена передних и задних тормозных колодок в Ford Focus 3

    1. Стойки стаба — может быть, не дорогие они. Можно и поменять. ХЗ короче.
    2. Втулки стабилизатора — тоже копейки и 10 минут работы. Один из тех что сзади реально сморщился ))) Но все они более-менее целые.
    3. Сайленты продольных рычагов — гиморно, замена на 1500-2000 тянет, не считая самих сайлентов (около 1500 за шт. асьва 600).
    4. Сайленты развальных рычагов: какого хрена, во-первых они не отделяемы от самих рычагов, которые стремятся к 3500 и не имеют заменителей. И что-то я вообще ничего не слышал про проблемы с ними. Развод?
    5. Сайленты стоек — вообще из области фантастики, меняются тоже вместе со стойками. Сами стойки живы (хотя после автомойки керхером колес часть грязи со стоек смыло, оставив чистую поверхность — потыкали пальцем, сказали текут).

    Вобщем очень сильно я в сомнениях после этой диагностики.
    С одной стороны часть резинок можно поменять — ничего в этом страшного нет. Надо-значит надо. По рулевой — буду вскрывать и мазать карданчик, скорее всего он. Рано рейке на тот свет.
    Развальные рычаги — в лес.
    Вобщем поеду в понедельник в «григорий-авто» — спецам по ходовке на диагностику.
    Потом соберу среднее арифметическое и буду чиниться 🙂

    Вообще машина идет без посторонних шумов, к подвеске претензий нет, все чинно и мягко. Нигде не брякает.
    120-160 без проблем, идет как по рельсам.

    Последний раз редактировалось Jet84; 11.04.2009 в 19:19 .

    Фотоотчёт. Замена сайлентблоков поперечных тяг задней подвески Mазды.

    Таким образом, снижено боковое усилие амортизатора и увеличена плавность подвески. Обслуживание задней подвески выполняется в соответствии с техническим регламентом для автомобиля Мазда 6 GG. Обслуживание Для оценки технического состояния задней подвески Мазда 6 необходимо провести диагностику у специалистов.

    Пишу для тех кто любит сам поковыряться Замена рычагов задней подвески на Mazda 6 Это личный опыт, если что подскажите, что не. Пробег тыщ. Толщина металла не большая.

    Если вам молоток не помог ,оставляйте наносить удары ,а то вам как и мне придёться потом править металл. Пришла в голову идея засверлить этот болт поперёк прямо через обойму сайлента.

    Эксцентриковым болтом вынужден был пожертвовать иначе тягу не снять.

    Хотя мне удалось сварить родной болт ,до покупки нового. Нужно иметь в запасе десяток свёрл. Металл болта крепкий и сверла можно быстро засадить. Я накернил обойму в месте поближе к балке,там более менее удобно сверлить.

    Задняя подвеска Mazda 6 2002-2015

    Начинаю сверлить сверлом малого диаметра,переходя постепенно на диаметр 10 мм. Сверлим обойму и болт ,далее сверлить не обязательно.

    Гайкой можно затянуть болт ,что бы он не вращался в балке,так же можно сверлить в двух положениях снизу или провернув болт со стороны колеса. Когда сверловка закончена хорошо затягиваем гайку и вращая ключом на 17 за головку болта сламываем.

    В конце зимы начала «радовать» меня задняя подвеска. Старый хозяин походу менял сайленблок заднего продольного рычага бабочку и поставил, вроде как, с Форда. Она долго не протянула и начала выскакивать из рычага.

    Металл в контакте с рычагом полностью стерся. На педаль тормоза не нажимать после демонтажа суппорта.

    Задняя подвеска Мазда 6 GG: Устройство, обслуживание и ремонт

    Датчик ABS болт головка 12мм задняя сторона ступицы, провод датчика ABS гайка головка 12мм на рычаге, клипса снизу рычага. Откручиваем болт А1 головка 17мм верхнего поперечного рычага «полумесяца».

    Откручиваем болт В1 головка 17мм развальной тяги. Откручиваем болт С1 головка 17мм амортизатора самый длинный болт он идет с гайкой.

    Ремонт ходовой части (подвески) Mazda 6 в Москве

    Стильный автомобиль Mazda 6 может похвастаться выносливой подвеской, которая с успехом переносит все трудности отечественной эксплуатации. Однако нельзя сказать, что плохое дорожное полотно, агрессивная манера вождения и сложные погодные условия совсем не сказываются на ее состоянии. Ремонт ходовой части Мазда 6 по-прежнему остается популярной услугой в Москве.

    Корректностью работы подвески определяется не только комфорт управления автомашиной, но и безопасность движения. Езда с поврежденными или изношенными элементами ходовой части нередко приводит к ДТП.

    Откладывать проведение восстановительных работ – это значит осознанно подвергаться опасности. Думаете, что недорого выполнить ремонт данной системы невозможно? Приезжайте в центр «Токио Сервис» и убедитесь, что это реально.

    Мастера автосервиса действуют строго по рекомендациям производителя, используя в ремонте оригинальные запчасти и качественные технологические жидкости. Работа с авто японских марок – дело, которым мы занимаемся не первый год. Сотни автовладельцев доверяют нам «здоровье» своих транспортных средств.

    Мы дешево выполним:

    • ремонт подвески автомобиля Mazda 6;
    • ремонт силового агрегата Mazda 6;
    • ремонт системы управления Mazda 6;
    • кузовной ремонт Mazda 6 и прочие работы.

    Каждая оказанная услуга сопровождается гарантией. Восстановительные процессы выполняются максимально оперативно, но мы не жертвуем ради этого качеством.

    Из-за чего зачастую требуется ремонт ходовой части Мазда 6?

    Проблемы в работе подвески данной модели зачастую связаны с естественным износом отдельных элементов.

    Однако есть несколько «болезней», характерных именно для этого авто. Например, ремонт ходовой части Мазда 6 может срочно понадобиться из-за деформации ступиц, вместе с которыми приходится менять и втулку с подшипником. А при интенсивной эксплуатации довольно быстро выходят из строя сайлентблоки.

    Рекомендуем обратиться к нам, как только появятся следующие симптомы:

    • стуки и скрежет из-под кузова;
    • быстрый износ шин;
    • крен авто на поворотах;
    • отклонение машины от заданного направления;
    • неустойчивость при торможении и проведении маневров.

    Любой из этих признаков может говорить о серьезных проблемах в ходовой части. Выявление источника проблем – задача для специалистов. Часто определить причину поломки можно только с помощью спецоборудования.

    Какой бы «недуг» ни поразил подвеску вашей Mazda 6, мастера центра «Токио Сервис» быстро приведут систему в порядок. Стоимость операции вас удивит и порадует. Приезжайте – мы позаботимся о вашем «японце»!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector