Arskama.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла форд фокус 3

Меняем масло Форд Фокус 3

Ford Focus — успешная модель американского гиганта машиностроения Ford Motors. Производится с 1999 года, успешно реализовано более полумиллиона экземпляров. В России за 2010 год была одна из самых продаваемых автомобилей. В линейке мы имеем три поколения (четвертое по слухам запланировано на 2019 год).

Далее мы будим разбирать обслуживание третьего поколения Фокуса. Обслуживать его не сложно, все как у других автомобилей. Старое масло нужно слить, двигатель идеально было бы — промыть промывочной жидкостью, не забываем менять фильтр, заливаем новое масло. Период замены для Фокуса 3 поколения составляет 15 000 км. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, это расстояние нужно снизить до 10-12 тысяч. При сливе старого масла проверьте визуально его смазывающее свойства. Если жидкость уже больше похожа на воду нежели на масло — в следующий раз меняйте по раньше.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Фокуса 3 любят использовать масла с допусками Ford WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B. По поводу класса вязкости — выручит как всегда универсальное 5W-30. Для моделей двигателя этого поколения это оптимальное решение. Ниже прилагается перечень брендов уже с допусками Форд которые вам подойдут.

  • Comma Xtech 5w-30;
  • Agip Formula LL FO 5w-30;
  • Total QUARTZ 9000 5W30;
  • BP Visco 5000 FE;
  • ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W30;
  • Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30;
  • Mobil Super FE special 5W-30;
  • Castrol GTX A1, SLX A1 5W-30;
  • Liqui Moly 5W-30;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

Видео материалы

Рекомендованные ниже видео ролики помогут вам разобраться в нюансах замены моторного масла на Фокусах 3-го поколения. Озвучка на английском языке, но все движения и действия интуитивно понятны.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. + Видео

    1212

    Первое поколение Ford Focus III 2010-2014
    выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
    Ford Focus III 2014
    выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
    Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
    Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

    Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

    Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

    Какое масло для двигателя подходит для Ford Focus III?

    Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20

    Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

    Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008

    Замена моторного масла в Ford Focus III самостоятельно Видео

    Видео «Пошаговая инструкция замена масла Ford Focus III 1,6»

    Замена масла в коробке передач у Ford Focus III

    Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

    Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

    Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT250 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 1,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

    Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT450 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 6 л-7,2 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

    С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

    Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

    Читать еще:  Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

    Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

    В АКПП :Фильтр такой-то и т. д. (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

    Замена воздушного и салонного фильтра Ford Focus III

    Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

    Для замены воздушного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN C 16 134/1 (ссылка на каталог)

    Замена воздушного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

    Замена воздушного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

    Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра Ford Focus III»

    По рекомендациям производителя салонный фильтр в Ford Focus III следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

    Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 25 007 (ссылка на каталог)

    Замена салонного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

    Замена салонного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

    Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Ford Focus III»

    Охлаждающая жидкость для Ford Focus III

    Интервал замены такого антифриза 400 тысяч километров или 5 лет, смотря что закончиться раньше.

    В авто с двигателями 1.6л, объём системы охлаждения составляет 5,7 литра.

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Ford Focus III самостоятельно Видео

    Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Ford Focus III»

    В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

    Замена масла в двигателе Форд Фокус 3

    Ford Focus 3 – третье поколение популярного автомобиля, который когда-то считался самой продаваемой иномаркой в России – по крайней мере, в своем классе. Надежность машины – на очень высоком уровне, как и качество комплектующих. Focus 3 – относительно современный авто на фоне соперников, и у него есть свои конкурентные преимущества – например, по части обслуживания. Машина не требует регулярно замены моторного масла, так как заводская смазка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Но с учетом непростых дорожных и климатических условий в России, масло может быстрее терять свои свойства, и это может вызвать необходимость преждевременной замены масла. Но зачастую такое бывает уже тогда, когда закончилась гарантия на автомобиль. Здесь есть два выхода – тратиться на дорогостоящий ремонт в дилерском центре, либо попробовать заменить смазку самостоятельно. На самом деле, если человек хорошо знаком с техникой, проблем с заменой смазки у него возникнуть не должно. Но на всякий случай, в этой статье рассмотрим, что надо знать для замены смазки.

    Надо признать, что самостоятельная замена масла по качеству будет не всегда лучше, чем это сделает специализированный сервис. Но с другой стороны, это все равно продлит срок службы внутренних компонентов двигателя.

    • 1 Сколько заливать масла в Форд Фокус 3
    • 2 Нюансы замены масла:
    • 3 Порядок замены масла
    • 4 Видео инструкция

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Сколько заливать масла в Форд Фокус 3

    • Для двигателей 1,5 л – 4 литра масла
    • Для двигателей 1,6 л – 4,2 литра
    • Для двигателей 2,0 л – 5,6 литра

    Нюансы замены масла:

    1. Помимо замены смазки, еще необходимо поменять уплотнительное кольцо вместе с масляным фильтром, поскольку эти детали считаются одноразовыми, и быстро приходят в негодность
    2. Перед тем, как что-то менять, надо подготовить инструменты. Например, для отвинчивания сливной пробки понадобится ключ или головка на «13», а также специальный захватывающий ключ для откручивания масляного фильтра. Кроме того, желательно иметь в наличии крестовую отвертку и ключи, чтобы не возникало проблем с установкой защиты картера
    3. Помимо вышеуказанных инструментов, также следует приобрести воронку, чтобы заливать новое масло. Ее можно изготовить вручную – для этого взять пластиковую бутылку (желательно ровной формы) и разрезать ее вдоль пополам.
    4. Важно иметь при себе защитные средства – например, прорезиненные перчатки. Они помогут защитить кожу от брызг горячего масла во время слива

    Порядок замены масла

    Перед началом проведения работ необходимо убедиться, что двигатель Ford Focus 3 достаточно прогрет. Масло должно быть горячим и редким, чтобы оно полностью вытекло вместе с грязевыми отложениями.

    1. Загнать автомобиль под смотровую яму, и отключить двигатель
    2. Подставить под днище автомобиля емкость для слива старого масла
    3. Открутить сливную пробку и подождать, пока стечет отработавшее масло вместе с грязевыми отложениями
    4. Перед тем, как заворачивать обратно сливную пробку, необходимо заменить масляный фильтр и уплотнительное кольцо, предварительно смазав их маслом
    5. Залить свежее масло в систему, и только после этого плотно закрутить сливную пробку
    6. Пробный запуск двигателя – дать ему поработать 10 минут, после чего проверить уровень масла щупом – необходимо, чтобы масло было не выше и не ниже максимальной отметки на щупе. В противном случае масло придется долить или слить в зависимости от обстоятельств.

    Видео инструкция

    Замена масла Ford Focus 3

    Согласно заводскому регламенту замена масла Форд Фокус 3 производится на каждом ТО, то есть не реже 15 тысяч пробега. Естественно, это условие задано для качественных синтетических моторных масел и среднестатистической эксплуатации – в следующих случаях требуется сокращение межсервисного интервала:

    • Короткие поездки с минимальным прогревом, особенно зимой.
    • Длительная работа на холостом ходу (частое стояние в пробках).
    • Агрессивная езда, эксплуатация двигателя на высоких оборотах и нагрузках.

    Замена масла на Focus 3 без особых затруднений может быть произведена владельцем своими руками – несмотря на крайне тесную компоновку моторного отсека, снятие масляного фильтра не должно вызвать значительные затруднения.

    В сравнении с экспресс-заменой в большинстве фирм, предлагающих такие услуги, самостоятельное обслуживание предпочтительнее: дело здесь не в экономии денег – она минимальна, а в возможности полностью слить отработанное масло, так как станции вакуумной откачки оставляют достаточно большой объем отработки в картере.

    Выбор масла

    Какое масло требуется двигателю Форд Фокус 3? Заводом-изготовителем указаны следующие требования:

    • Вязкость по SAE: 5W20 (в регионах с сильными заморозками рекомендуется 0W20, в жарком климате допустимо использование 5W30). Дизельный двигатель использует масло 5W30, в северных районах также желательно использовать 0W
    • Класс качества по API: не ниже SL/CF (универсальные масла), CF (специализированные дизельные).

    Сколько нужно масла? Заправочный объем различается в зависимости от типа и объема двигателя – если мотору 1,0 ecoboost будет достаточно обычной 4-литровой канистры, то двухлитровому нужно более 5 литров.

    Указанным производителем требованиям соответствует масло Magnatec Professional E от Castrol (оно же продается в фирменной упаковке Ford и используется на дилерских станциях). Допуски Ford имеют масла:

    • Liqui Moly Special Tec F Eco,
    • Motul Specific,
    • Shell Helix Ultra Pro AF
    • Total Quartz 9000 Future EcoB

    лучшее масло нужно выбирать из этого списка.

    Также Вам потребуется масляный фильтр, оригинальные номера по каталогу (для поиска аналогов) приведены ниже:

    Читать еще:  Чиним замки «Девятки» самостоятельно
    ДвигательАртикул фильтра
    1.0 ecoboost5015485
    1.5 ecoboost1883037
    1.6, 1.6 Ti до июня 20141714387
    1.6, 1.6 Ti с июня 20141751529
    1.6 ecoboost1714387
    2.0, 2.0 ST5015485
    2.0 TDCi1373069

    Процесс замены масла на Форд Фокус 3

    Замена масла в двигателе проводится снизу, так как сверху нельзя даже увидеть, где находится масляный фильтр. Для работы понадобится смотровая яма или эстакада, а также емкость с объемом не менее 6 литров.

      Автомобиль с прогретым мотором загоняется на эстакаду или яму, после чего необходимо снять защиту картера и пластиковый пыльник, открутив удерживающие их болты и саморезы. Их демонтаж дает отличный доступ к масляному фильтру, расположенному в передней части двигателя. Сняв фильтр при помощи съемника или подручных средств (пробив отверткой, обхватив кожаным ремнем), протрите привалочную плоскость фильтра и перенесите емкость под сливную пробку в задней части поддона.

  • Смазав резиновое кольцо нового фильтра маслом, затяните фильтр от руки на посадочном месте. Заполнять его маслом нет необходимости – выгнать воздух из системы смазки через сухой фильтр легче, чем через смоченный, соответственно быстрее наберется давление масла при первом запуске. После установки фильтра можно начинать лить масло, контролируя его уровень щупом. Залив его до отметки «максимум», заведите мотор и дайте ему немного поработать, затем проверьте отсутствие подтеканий под сливной пробкой и фильтром и доведите уровень, упавший при заполнении фильтра, вновь до максимального.
  • Видео замены масла:

    Когда необходима на Форд Фокус 3 замена масляного фильтра или масла

    Автомобиль американского производства завоевал большую популярность среди российского населения. Эти машины встречаются повсеместно, как в мегаполисе, так и в провинциальном городке. Чтобы машина прослужила долго и исправно масло необходимо менять без задержек и в качественном сервисе.

    Когда нужна замена масла в Форд Фокус 3

    Коробка передач сложный прибор, своей работой задействующей большое количество элементов. От ее корректной работы зависит полная эксплуатация машины, и поэтому необходимо внимательно за ней ухаживать, и своевременно менять масло.

    Высокое трение, которому подвергаются детали, приводит к тепловой выработке и увеличению температуры гидравлической смазки, приводящей к потере ее полезных свойств. Из-за измененного состава масла элементы изнашиваются быстрее и приводят к перебоям в работе всех внутренних систем.

    Разработчики Ford Focus дают рекомендации по замене двигательной смазки не позже прохождения 20 тыс. км рубежа. Если условия эксплуатации более экстремальные, такие как увеличенное содержание в воздухе частиц пыли, беспрерывные поездки на дальнее расстояние или дорогих с разбитым покрытием, то масло необходимо менять чаще. Идеальным критерием будет замена смазки раз в 6 месяцев или после прохождения каждых 10 тысяч км.

    Автомобильные инженеры не оставляют точного критерия выбора смазки для двигателя. Но на самом предприятии производят оригинальное масла, которое разработали исключительно для Ford Focus — Формула F SAE 5W-30. Синтетическая жидкость отвечает всему списку требований и стандартов автомобилей Форд.

    Если возникла ситуация, когда нет возможности приобретения специализированного масла, можно выбрать известную марку Мобил, зарекомендованную как универсальную смазку для эксплуатации Ford Focus.

    Признаки и причины смены масла

    Ford Focus 3: замена масла по регламенту

    Надо ли следить за уровнем масла?

    Повышенный или критически сниженный масляный уровень приводит к серьезным последствиям для любого автомобиля. Если масло недостаточно, то детали плохо смазываются и внутреннее давление падает. Жидкость пенится и выводит коробку передач из строя.

    Если же уровень слишком высокий, жидкость вспенивается из-за интенсивных вращательных действий АКПП. Это можно заметить, если двигаться на высоком скоростном режиме. Самостоятельно оценить состояние можно подняв капот, и убедившись в том, что через сапун коробки будет выплескиваться лишнее масло.

    Сколько вешать в граммах?

    Количество жидкости, которую заливают, зависит от двигательного объема. Самый минимальный объем 1,4 л требует от 3 до 4-х литров, а самый большой в 2 литра от 3,9 до 5,4 литра. Более точная информация содержится в эксплуатационном руководстве.

    Как производится на Форд Фокус 3 замена масла

    Высококвалифицированные мастера нашего салона быстро и качественно произведут полную или частичную замену масла. Если выбирается полная замена, то работники используют автоматизированную установку, прокачивающую новую гидравлическую жидкость и заменяют старый масляный состав. Аппарат подключают к охладительному радиатору во время работы двигателя. Процесс автоматического замещения требует не менее 14 л масла и считается недешёвой. Но в нашем сервисе цена на данную услугу доступна для любого автолюбителя.

    Плюсы полной замены таковы:

    • из коробки удаляются отработанные продукты и осадки;
    • новая жидкость активизирует работу каждой детали автомобиля;
    • избегание смешивания разных масляных типов, приводящих к появлению неисправности коробки передач;
    • полная процедура позволяет менять масло реже, чем при частичной замене.

    Минусами частичной замены становится:

    • необходимость частой доливки жидкости, что повышает количество приобретаемого масла;
    • ¾ требуется повышать масляной уровень после прохождения 200 км.

    Замена масляного фильтра Фокус 3

    1. Замену масла осуществляют на двигателе, достигшего рабочих температур.
    2. Откручивается картерная заглушка слива, которая располагается на Форд Фокус с тыловой двигательной стороны при помощи ключа на 13.
    3. Подставляется тара подходящего объема, чтобы аккуратно слить отработанное масло.
    4. Пока жидкость сливается, мастер откручивает фильтр для масла, располагающегося под определенным углом в 45°, что позволяет удобно установить новый фильтр и защитить его от протечек.
    5. Новый фильтр устанавливается заполненным на ½. Перед этим смазывается усадочное кольцо из резины. Затягивается ключом по часовой стрелке.
    6. Чтобы ускорить стекание масла, откручивается крышка клапана от горловины залива. Саму крышку осматривают на повреждения, кольцо не должно иметь трещин, а участок вокруг пробки не мокрый.
    7. После слива масла, крышку затягивают без приложения дополнительной силы, чтобы не сорвать ее резьбу, при этом не оставляя зазоров и послаблений.
    8. После заливки необходимо объема согласно руководству Форд Фокуса, мотор запускается и выжидается время для разгона масла по всем деталям. После двигатель глушится, и масло стекает в картер. Достаточно 30 минут. При выборе автоматической заливки также требуется ждать от 20 до 40 минут в зависимости от объема двигателя.
    9. Конечным этапом будет проверка уровня масла при помощи щупа. Всегда уровень между отметкой max и залитым маслом должен быть величиной на два пальца.

    Обязательно ли ехать в автосервис

    Многие автолюбители считают, что самостоятельная замена масла – обычное дело, и можно справится самому или попросить знакомого. Но за этим решением таится большая опасность – срыва резьбы крышки¸ повреждений фильтра, заливка неподходящего объема мала.

    Данную процедуру лучше доверять профессионалам в автосервисе по многим причинам. Плюсы выбора в пользу нашего СТО:

    1. Опытные работники проводят обслуживание, согласно всем тонкостям работы коробки.
    2. Смена переработанного масла выполняется на специальной установке.
    3. Соблюдается нужный уровень масла.
    4. Сотрудниками сервиса подбирается оригинальная жидкость, подходящая к Форд Фокус.
    5. Корректный подбор варианта смены жидкости.

    Ford Focus Hatchback white bird › Бортжурнал › Замена масла Ford focus 3

    Несомненно драйв пестрит подобными банальными постами, но я хотел поделиться некоторыми «секретами».
    Вот и пришел аванс, сразу поехал в магазин, купил масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.Замену масла было решено отложить до выходных. Пробег еще был достаточно далеко до 80000 и к замене масла решил приступить по приезду из деревни. В воскресенье к обеду приехал домой, сразу загнал машину в гараж над ямой.
    1) Первое правило (очень банальное) менять масло на горячем двигателе, чтобы вязкость была меньше и больше отработки вышло.

    Читать еще:  Замена топливного фильтра на Toyota Corolla 120, 150

    не забываем открутить пробку заливной горловины перед тем как откручивать сливную пробку

    2)Масляный фильтр откручивается после того как масло перестанет течь непрерывно и начнет капать (чтобы меньше ливануло масла от туда), перед тем как открутить масляный фильтр я всегда на время закрываю сливное отверстие, так как использую одну емкость для отработки

    Если у вас нет специальной приспособы (съёмника) для откручивания масляного фильтра, а рукой он не откручивается (и не должен) то можно приюегнуть к помощи армейского ремня или обычного ремня, если вам его не жалко, накидываем ремень на фильтр, плотно затягиваем и начинаем тянуть вниз(проверьте чтобы натяжение было в сторону откручивания XD ), даже очень хоро прикрученый фильтр поддается отлично.

    3) после того как открутили масляный фильтр и масло от туда стекло, открываем снова сливную горловину и идем заниматься своими делами на час другой (я ушел обедать!)

    Я всегда меняю масло сам не из-за жадности отдать деньги сервису (но и из-за этого тоже так как очень просто), основная проблема, в сервисе в основном для экономии времени используют выкачивание масла, а при этой операции (как они сами признаются) остается от 15 до 25% старого масла, это приемлемые цифры, но все таки при таком подходе свежее масло быстрее выходит из надлежащего состояния, если же дать маслу стечь самому, то остается очень мало старого масла и мотор чувствует себя куда лучше! Всем добра)

    4)После того, как со старым маслом покончено, ставим новый масляный фильтр (несомненно заправив его свеженьким маслом) удостоверяемся что не забыли закрыть сливную пробку и приступаем к заливу свежего масла.

    5)Проверяем уровень уровень масла на холодном двигателе (должен быть между рисок min max)

    6)Заводим двигатель, проверяем что лампочка давления масла потухла, удостоверяемся что внизу все герметично и не подтекает, глушим двигатель и еще раз проверяем уровень масла щупом

    7)Все! Ставим защиту картера и идем пить чай с печеньками.

    Замена масла в КПП Powershift

    РКПП Powershift крайне чувствительна к качеству и состоянию трансмиссионного масла, а также к его уровню в системе. Все распространенные неисправности РКПП Powershift, в первую очередь, обусловлены низким уровней масла или его загрязнением.

    Стоимость замены масла в РКПП Powershift

    В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift Ford и Volvo (6DCT250 или 6DCT450). В частности, стоимость услуг по замене масла РКПП Пауэр Шифт «под ключ» у нас составляет всего 10 500 руб.

    В данную цену входит:

    • масляный фильтр тонкой очистки (внешний);
    • фирменное трансмиссионное масло для роботизированных коробок Ford и Volvo;
    • работы по замене масла в коробке передач.

    Для чего необходима замена масла и масляного фильтра

    При эксплуатации автомобиля происходит естественный износ его деталей. То же самое происходит и с элементами трансмиссии. Идет стирание фрикционных дисков сцепления, износ внутренних элементов редуктора. Образующаяся при этом механическая грязь распределяется в масле, далее попадает в гидроблок «мехатроника», откладывается в его каналах, выводит из строя соленоиды и способствует залипанию клапанов.

    Для очистки масла в конструкции РКПП Powershift предусмотрено 2 фильтра: внутренний (грубой очистки) и наружний (тонкой очистки). При загрязнении фильтра происходит нарушение давления масла в коробке переключения передач, что приводит к некорректной ее работе и вызывает дальнейший износ механической части трансмиссии:

    • выход из строя вилок включения и выключения передач;
    • значительное повышение заданной температуры трансмиссии;
    • разваливание подшипников и шестерней первичных и вторичных валов;
    • утрата эластичности, «выдавливание» прокладок, сальников и уплотнителей;
    • появление «задиров», т.к. часть составляющих трансмиссии будет работать без смазки.

    Похожий процесс происходит и при низком уровне масла, а также при низком его качестве. В свою очередь, низкий уровень трансмиссионной жидкости образуется вследствие протекания сальников коробки передач (подробнее здесь: Замена сальников на РКПП Powershift).

    1. камера электронно-механического блока ТСМ (мехатроника);
    2. камера механической части (редуктора);
    3. камера сцепления.

    В связи с этим необходимо принципиально чаще менять наружный масляный фильтр на коробке Пауэр Шифт, а также следить за уровнем и состоянием масла в трансмиссии. Эта процедура особенно важна для автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых дорожных условиях (частое движение в пробках, эксплуатация при температуре ниже -10, «буксование», «агрессивный» стиль езды) и автомобилей, чей пробег составляет более 100 000 км.

    Процедура замены масла и масляного фильтра

    Замену наружного масляного фильтра в КПП Powershift без замены трансмиссионного масла следует делать через каждые 20 000 – 25 000 км пробега. А каждые 40 000 — 45 000 км пробега или 2 – 3 года эксплуатации (в зависимости, что наступит раньше) рекомендуется проводить замену фильтра и трансмиссионного масла полностью.

    Основные этапы работы по замене масла в КПП Powershift

    Для правильной замены масла в коробке передач Пауэр Шифт необходимо провести следующие манипуляции:

    1. Завести двигатель и прогреть трансмиссию до температуры 39-40 градусов. Поочередно перевести рычаг КПП в каждое из имеющихся положений, с задержкой в каждом по 20 секунд и заглушить двигатель.
    2. Снять защиту и воздушный фильтр двигателя.
    3. Выкрутить все пробки: «заливную», «сливные» и «контрольную». Слить масло.
    4. Заменить наружный фильтр.
    5. Закрутить сливные пробки. Залить масло. Закрутить контрольную и заливную пробки.
    6. Далее выполняются действия указанные в п.1.
    7. Затем необходимо отрегулировать уровень масла и поставить на место защиту и воздушный фильтр двигателя.

    Не следует недооценивать важность такого мероприятия, как замена масла и наружного фильтра (тонкой очистки) в трансмиссии Powershift на автомобилях Форд Фокус 3, Мондео или Вольво S60. Данная процедура может показаться не сложной, но для ее проведения лучше обратиться в специализированный сервис, где помимо качественной смены масла в коробке произведут и оценку его состояния. Такой анализ необходим, т.к. при обнаружении в масле характерных признаков износа (присутствие мелкой металлической пыли, черный цвет масла в совокупности с горелым запахом), потребуется дополнительная диагностика системы с выдачей рекомендаций.

    Важно! Проверяйте уровень трансмиссионного масла в коробке Повершифт не реже, чем при каждом регламентном обслуживании. При игнорировании мероприятий по обслуживанию трансмиссии, замене масла и масляного фильтра, РКПП Powershift на вашем Ford Focus 3 или Volvo S60 может очень быстро выйти из строя и ее восстановление потребует больших финансовых затрат.

    Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

    Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×