На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок ауди а6

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена передних колодок ауди с4.

На автомобиле audi c4 используется система контроля износа передних тормозных колодок. Если у вас на панели загорелся значок износа тормозных колодок, то самое время заменить их.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Рис 1 – Снимаем колесо.

Вытаскиваем заглушку с верхнего и нижнего направляющего пальца суппорта и отсоединяем электрический разъем системы контроля износа тормозных колодок.

Рис 2 – Заглушки направляющих пальцев.

Рис 3 – Заглушка.

Берем торцевой шестигранник и выворачиваем направляющие пальцы.

Рис 4 – Верхняя направляющая пальца.

Рис 5 – Выворачиваем направляющие пальцев.

Рис 6 – Вывернутая направляющая.

Поддев отверткой пружину, снимаем ее с суппорта.

Рис 7 – Снимаем пружину.

Рис 8 – Снятая пружина.

Теперь суппорт ничего не держит, и мы снимаем его.

Рис 9 – Снимаем суппорт.

Для того, что бы снять внутреннюю тормозную колодку нам необходимо вынуть разъем из держателя. Для этого берем отвертку и поворачиваем разъем против часовой стрелки за торчащий шпенек. Повернув разъем, вытаскиваем его из держателя. Его конструкцию можете посмотреть на новой тормозной колодке.

Рис 10 – Вытаскиваем разъем из держателя.

После того, как мы сняли старые тормозные колодки, прежде чем на их место установить новые, нам нужно вернуть тормозной поршень на исходную позицию. Для этого можно использовать большую струбцину или что-нибудь придумать свое. Мне как раз подошел самодельный съемник для компрессора кондиционера. Он представляет собой простую пластину с приваренной гайкой и болтом.

Рис 11 — Съемник для компрессора кондиционера.

Подложив старую колодку и что-нибудь еще, возвращаем поршень на место.

Рис 12 – Возвращаем поршень на место.

Зачищаем посадочные места колодок. Берем новую внутреннюю тормозную колодку, ту, что с проводом сигнализатора износа и устанавливаем ее. Не забываем вставить разъем в держатель.

Рис 13 – Устанавливаем внутреннюю тормозную колодку.

Устанавливаем вторую, внешнюю колодку и ставим суппорт на место.

Рис 14 – Устанавливаем внешнюю тормозную колодку.

Заворачиваем верхний и нижний направляющие пальцы, закрыв их заглушками. Ставим на место пружину. Надеваем разъем износа колодок.

Замена колодок ауди а6 с5 видео

Замена передних колодок Ауди А6 как и смена задних особого труда не представляет. Вам понадобится:

новые колодки, отвертка (снять фиксирующую пружину и вдавить поршень суппорта), внутренний шестигранник Торг Т45.

Перед тем как откидывать суппорт и менять передние в Audi A6 C5 колодки также отсоединить разъем датчика износа колодок.

Прежде чем устанавливать новые колодки потребуется очистить посадочные места, смазать направляющие и внешние части колодки специальной смазкой. После чего последует обратная установка. Как видим чтобы поменять тормозные колодки на Ауди А6 не обязательно обращаться в сервис, а с легкостью произвести всю процедуру своими руками и в гаражных условиях.

Запись банальная, обсуждалась миллион раз, будет миллион первый
Так как на переднюю ось покупал колодки BOSCH, решил и на заднюю купить BOSCH 0986494053, в комплекте были только колодки и болты, пластинок не было.
Диски в нормальном состоянии, решил не менять. До следующего комплекта колодок хватит.
Артикулы оригинальных
задние колодки VAG 4F0698451D
задний тормозной диск VAG 4F0615601E

Процесс самостоятельной замены задних тормозных колодок:
1) Для перевода ручного тормоза в сервисный режим перед заменой колодок — снять с ручника, включить зажигание, зайти в VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 7 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться. После этого можно начать замену тормозов.
2) Открутить 2 болта направляющих на 13, придерживая ключём на 16
3) Сжать поршень, просунув плоскую отвертку между поршнем и старой колодкой
4) Проверить, что направляющие двигаются свободно без заеданий, если направляющие закисли — очистить, так же дополнительно их можно смазать специальной смазкой для направляющих. В моём случае этого не понадобилось.
5) Очистить скобы и посадочные места колодок, установить новые колодки собрать всё обратно
6) Повторить для другой стороны
7) После замены колодок нужно свести их ручным тормозом
Так же через Vag-Com VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 6 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться. Выключить / включить зажигание. При нажатой педали тормоза снять со «стояночного тормоза», лампа ручника должна погаснуть.
8) Если всё получилось, нужно сделать базовую установку, VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 10 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться.
ВСЁ, задние колодки на ауди а6 заменены!

Видео урок о замене колодок на Ауди А6 в кузове С5.

Процесс замены тормозных колодок Ауди А6 (С5)

1. Устанавливаем авто на ровном покрытии и ложим упоры под колеса.

2. Отпускаем ручник, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

После снятия колеса у вас будет следующий вид.

3. Далее нужно открутить две направляющих суппорта.

Болт открутиться ключом на тринадцать гайка на пятнадцать.

4. Снимаем суппорт, и достаем отработанные колодки.

5. Для установки новых колодок нужно утопить тормозной поршень. Чтобы сделать это нужен спец ключ. Если у вас нету такового я нашел выход из ситуации.

Цилиндр нужно вкручивать по часовой стрелке и в тоже время вдавливать. Можно сделать разнообразные приспособления, я расскажу как сделал я.

Я взял молоток и подложил его между цилиндром и частью суппорта. Дальше пошел и нажал пару раз на педаль тормоза. Далее я начал крутить цилиндр немного упирая молотком. И пошло дело, он стал уходить внутрь.

Если просто крутить цилиндр но ничего не произойдет.

Утопленный цилиндр вы можете увидеть ниже.

6. Чистим посадочные места колодок и ставим новые колодки. Устанавливаем суппорт, закручиваем направляющие, ставим колесо.

Советы по работе

Производите замену колодок только на одной оси автомобиля.

Вдруг что непонятно не делайте абы как, лучше задайте вопрос в комментарии.

Какие колодки поставить на Audi C5?

Выбирать можете из любой марки, все колодки не плохие.

Замена передних тормозных колодок
Audi A6 C5. Шасси. Тормозная система

Краской отметьте положение передних колес по отношению к ступицам. Это необходимо для повторной установки колес в исходное положение, в результате чего сохраняется их балансировка. На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите передние колеса.

Внимание. Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

Лезвием отвертки с наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину (см. рис. 11.3).

Снимите верхний и нижний пылезащитные колпачки, закрывающие головки направляющих пальцев (см. рис. 11.4).

Вывинтите оба направляющих пальца из суппорта (см. рис. 11.5).

Поднимите суппорт с внутренней колодкой и мягкой проволокой, подвяжите его к передней стойке, при этом суппорт не должен висеть на тормозном шланге, а также натягиваться или перекручиваться.

Читать еще:  Диагностические разъемы Lada

Снимите с держателя суппорта внешнюю тормозную колодку.

Снимите с поршня суппорта внутреннюю тормозную колодку.

Внимание. Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках, так как в противном случае поршень будет выдавлен из суппорта.

Ветошью и спиртом очистите пыль и грязь с опорной поверхности и места установки колодки в суппорте. Не пользуйтесь растворителями, содержащими минеральные масла и остро заточенные инструменты.

Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.

При установке новых тормозных колодок удалите защитную пленку с поверхностей внешних тормозных колодок.

Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и, при необходимости, перешлифуйте его при условии, что толщина диска после обработки будет в пределах нормы.

Измерьте толщину тормозного диска.

Проверьте пылезащитный чехол поршня суппорта на отсутствие трещин. В противном случае немедленно замените чехол, так, как в грязи проникшая в цилиндр нарушает герметичность суппорта. Для выполнения этой работы необходимо разобрать суппорт.

Внимание. При сильном износе тормозных колодок, проверьте плавность хода поршня в цилиндре суппорта. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите помощника медленно нажимать на педаль тормоза. Поршень должен легко выходить из цилиндра суппорта и также легко входить в него. Следите, чтобы поршень не до конца выходил из цилиндра. При тяжелом ходе поршня необходимо отремонтировать суппорт.

При установке новых тормозных колодок, специальным приспособлением, вдавите поршень в суппорт (см. рис. 11.6). Для вдавливания поршня в суппорт можно использовать деревянный стержень или ручку молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился, и поверхности поршня и пылезащитного чехла не были повреждены.

Внимание. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в пополнительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости, откачайте из бачка ее небольшое количество.

Указания по безопасности

При откачивании тормозной жидкости используйте деаэрационный баллон или пластиковую бутылку, которые предназначены только для работы с тормозной жидкостью. Тормозная жидкость ядовита, поэтому ее нельзя отсасывать ртом через шланг Для этого используйте сильфон. После замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке не должен превышать метку «МАХ», так как при нагреве объем тормозной жидкости возрастает. Вытекающая лишняя тормозная жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает лаковое покрытие и способствует образованию коррозии.

Установите внутреннюю колодку на суппорт, при этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня (см. рис. 11.7). На внутренней тормозной колодке с пружиной имеется стрелка, которая должна совпасть с направлением вращения тормозного диска при движении автомобиля. При неправильной установке тормозной колодки при торможении может появиться посторонний шум.

Снимите защитную пленку с внешней тормозной колодки.

Установите внешнюю тормозную колодку на держатель суппорта, при этом не повредите липкий слой с обратной стороны колодки.

Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта. Ввинтите направляющие пальцы суппорта и затяните их моментом 25 Нм.

Установите оба пылезащитных колпачка закрывающие направляющие пальцы суппорта.

Установите фиксирующую пружину на суппорт.

Внимание. После установки пружина должна сжиматься под держателем суппорта. При неправильной установке пружины внешняя тормозная колодка не происходит автоматическая регулировка зазора колодок в результате их износа, так что ход педали может увеличиться.

Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки, и закрепите его болтами. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.

Внимание. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Соблюдая осторожность, дайте приработаться новым тормозным колодкам к тормозному диску. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч. В промежутках между торможениями дайте возможность тормозам охладиться.

После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.

Рис. 11.8. Передний тормозной суппорт с двумя поршнями НР-2
1 — тормозной диск,
2 — держатель суппорта,
3 — держатель (линия)
4 — шайба,
5 — болт с ребристым основанием головки, 190 Нм,
Перед ввинчиванием очистите ребристое основание головки болта.

6 — фиксирующая пружина,
Не снимается, а только перемещается в сторону.

7 — фиксатор,
8 — электрический разъем,
9 — тормозной шланг,
10 — болт, 25 Нм,
11 — кронштейн,
12 — тормозной трубопровод,
13 — тормозные колодки
Левые и правые тормозные колодки имеют различное исполнение.

Бортовой журнал Audi A6 2.0 TFSI (2014 г.)

Ремонт/ТО: Замена задних тормозных колодок Audi A6 C7

Задние колодки ходят тысяч по 40-60 и сам процесс замены ничего особенного, казалось бы, из себя не представляет. Однако есть пара ньюансов которые сподвигли написать этот опус.

Итак, колеса держат 5 болтов на 17. Открутили, сняли.

Суппорт держится на двух болтах на 13. Изнутри законтрены гайкой на 15. Если не лезет ключ на 15, то гайка в налете грязи и ржавчины.

Откручиваться должны без титанических усилий.

Обращаю внимание, что на резбе болтов присутствуют следы синего фиксатора. При сборке не забываем нанести свежий фиксатор на резьбу.

Теперь суппорт должен сниматься вверх освобождая колодки, но не тут то было. Оказывается, система электромеханического стояночного тормоза блокирует тормозной циллиндр и не дает его утопить ни на йоту.

Тут в дело вступает диагностический компьютер. В ролях:

  • шнурок «Вася Диагност» (забавное название)
  • планшет с Windows 10 и полноценными USB портами Prestigio Multipad Visconte V, который можно найти на сайтах объявлений за небольшие 4500 руб.

Перед началом процедуры разведения колодок, включаем зажигание, снимем машину с ручника, подключаемся шнурком. Готово.

Итак, нам нужен блок [53 Электромеханический стояночный тормоз]

Далее: [Базовые установки] -> [Вход в режим замены колодок] -> [Прочитать] -> . После прекращения жужжания задних суппортов . -> [Прервать] -> [Готово, Назад] -> [Выход]

Все, суппорт легко выходит. Старые колодки в мусор, новые на место. Датчик износа ставится только один, на задней левой паре.

На данном этапе суппорт можно зачистить небольшой щеткой по металлу и покрасить любой краской по ржавчине в баллончике, так как с вероятностью 95% вид у него будет ужасным. Рекомендую смазать цилиндр любой жидкой смазкой. Для этого аккуратно отводим резинку и заливаем смазку из баллончика.

Тормозной цилиндр вдавливается с одновременным вращением по часовой стрелке. Без специального инструмента сделать это проблематично. У меня есть такой вот набор стоимостью около 1800р

В наборе 2 воротка для вкручивания цилиндров вправо/влево и горка насадок под любой тормозной цилиндр! Кроме VAGовских. 🙂 Ибо он там вот такой, с тремя желобками:

Но, из положения можно выйти используя насадку только с одним пином.

Из за постоянного смещения центра будет не очень удобно, конечно, но с задачей справится позволяет.

Когда колодки установлены, суппорта прикручены, нужно выйти из режима замены тормозных колодок!

[53 Электромеханический стояночный тормоз] > [Базовые установки] -> [ВЫХОД из режима замены колодок] -> [Прочитать] -> . После прекращения жужжания задних суппортов . -> [Прервать] -> [Готово, Назад] -> [Выход]

Ауди а6 с5 замена передних колодок

Замена тормозных дисков и колодок передних ауди а6с5 — бортжурнал Audi A6 no coMMents 2000 года на DRIVE2

Пришла пора замены тормозных дисков и соответственно колодок.Вообще, я бы туда не полез, если колодки не закончилисьИ все не было времени их поменять, а индикация мигала и предупреждала что пора…Ну перекатал немного — на фото далее будет видно.

Звук трения металл об металл режет слух=)

Читать еще:  Как поменять лампочку на солярисе

Как снимать и менять колодки есть куча отчетов, как правильно устанавливать передние колодки есть в моем БЖ, в более ранних записях ссылка

Далее предлагаю смотреть фото процесса замены и визуальный износ колодок:

вот такой износ левой/правой сторон

разница изношенного диска и колодок/новых колодок и диска

для вдавливания цилиндра суппорта использовал самый обыкновенный съемник двухлапочный

На вид краска на суппортах еще держится и резинки так же не отвалились и не потрескались (делал переборку суппортов вот ссылка)проехали 15 000 км

Всех благодарю за просмотр и прочтение!

Новые передние диски тормозные взял Ferodo тормозные колодки TRW ,(откатал на них 30 000, постоянно скрипели)

Цена вопроса: 6 588 ₽ Пробег: 258095 км

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК || AUDI АУДИ А6 — бортжурнал Audi A6 C6 2.4 BDW 2005 года на DRIVE2

Пришло время заменить передние колодки, причем на старых отъездил больше положенного ( производитель перестраховывается: при остатке 6 мм уже срабатывает датчик износа) тысяч на шесть.Для того чтобы поменять необходимо просмотреть это видео и два часа времени. Процедура замены крайне проста, есть нюансы и в данном видео (снятие суппорта, осмотр пыльников, направляющих .) я рассказываю.

Колодки куплены в www.exist.ru — Колодки тормозные дисковые передние, комплект Remsa 0390.22

Весь процесс подробно на ютубе НАЖАТЬ ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК || AUDI АУДИ

Осмотр направляющей, обязательно перед установкой нанести смазку

Чтобы выкрутить направляющие из суппорта, нужна головка Torx Т45

внимательно осматриваем пыльники и тоже смазываем. желательно по пыльником заменить смазку.

утопить поршень оказалось — просто

Первый опыт самостоятельной замены на Ауди А6. Как то так.

Переходите по ссылке на канал в YouTube новый канал о ремонте

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 150000 км

Замена передних тормозных колодок Ауди А6

Каждая деталь подвергается износу. Тормозные колодки на Ауди А6 не являются исключением. Иногда о замене вам может сообщить официальный дилер, где вы проводите регулярное техническое обслуживание. Или датчик, установленный в электронной системе автомобиля. Замена передних тормозных колодок Ауди А6 не сильно отличается от аналогичных процедур на других машинах и ее можно произвести самостоятельно, используя для этого необходимый инструмент и последовательную инструкцию.

Шаг 1 На первом этапе откручиваем крышку емкости с тормозной жидкостью. Вынимаем ее, но при этом не снимаем.

Шаг 2 Откручиваем колесо, демонтируем скобу, расположенную на суппорте.

Шаг 3 Демонтируем датчик износа колодок направлением по ребру вниз, снимаем с контактного разъема. С ним придется немного помучаться, но датчик только один, как правило, с левой стороны.

Шаг 4 В верхнюю область вставляем отвертку в разъем, после появления щелчка, снимаем его.

Совет: Снимается достаточно легко, применяйте умеренные усилия, иначе сломаете.

Шаг 5 Видим два болта: чтобы открутить, необходим рожковый ключ на 13. Для снятия суппорта с автомобиля, открученные болты необходимо полностью вынуть, оттянув манжеты в сторону резьбы болтов.

Шаг 6 Демонтируем суппорт. Не завязывайте веревку, чтобы его подвесить. Он аккуратно кладется на тормозной диск.

Шаг 7 Снимаем предыдущие колодки. Затем отжимаем поршень тормоза, иначе новые колодки установить не получится.

Отверткой поршень не разжать, как это делается на других машинах. Ищем другие подручные средства. Например разводной ключ, необходимый для труб. Если будете самостоятельно менять колодки, купите тиски. Большую часть времени тратится только на отжатие цилиндра. Перед этим процессом следует обернуть поршень в полотенце или тряпку, чтобы не механически повредить. При нанесении царапины, страшного ничего не произойдет. Главное — не порвать резинку.

Шаг 8 Устанавливаем другие колодки. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая (внешняя) – в круглое крепление.

В комплекте с ними идет датчик, предупреждающий об износе. Изначально его устанавливаем на рычаг и только после подсоединяем с белым разъемом до появления характерного щелчка.

Шаг 9 С левой стороны резиновое крепление, предназначенное для аккуратной укладки кабеля. Застегиваем его по принципу пуговицы на рубашке.

С обратной стороны подсоединяем датчик в отверстие в суппорте. Это делается без особого труда, воткнув его до упора.

Шаг 10 Устанавливаем суппорт на место расположения и отжимаем резиновые 2 болта, чтобы зафиксировать суппорт. Затем закручиваем два болта на 13.

Шаг 11 Устанавливаем скобу сначала с верхнего положения, потом снизу, тянем за центр до появления щелчка.

Замена колодок завершена. Выезжаем из гаража и проверяем тормозные колодки. Первые километры дискомфортно, но потом все станет на свои места.

Ауди Ауди А6 Замена передних тормозных колодок

Бюджетная замена передних тормозных колодок — бортжурнал Audi A6 «Black Shark» 2,7TDI 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Загорелся у меня индикатор износа тормозных колодок. При осмотре обнаружил что изношены внутренние колодки больше чем внутренние.

Судя по всему эта проблема не у меня одного. На Д2 я уже встречал такие же посты. Ну вообщем поехал я заказывать колодки к знакомому. А у него такой-же авто и он мне посоветовал более бюджетный вариант. Вместо того чтобы отдать 50$ за TRW, заказать колодки от А6 С4, за 16$ и заменить только внутренние колодки.

Может кому пригодится!

Они почти одинаковые. Единственное, внутренние нужно немного доработать.

Колодка от А6 С6

Колодка от А6 С4 у которой выступ чуть больше.

А на наружних отсутствуют пружинки, предназначенные для крепления пружинной скобы.Процесс описывать не буду. Единственное заметил что были забиты направляющие колодок. Судя по всему из-за этого наружная колодка не двигалась. Все почистил, смазал и собрал. А за одно проточил бурты, почистил и покрасил диски. Вот так получилось.

Кстати, если заметили, уже страхуюсь.

Такой вот износ. Слева наружная, справа внутренняя.

А так стоит сейчас. Слева внуртенняя, справа наружная. Кстати не померял сколько новая по толщине, но старая 12 мм.

Всем удачи на дорогах. Любите свой авто и оно не подведет.

Замена задних тормозных колодок в Ауди А6 С5

Сначала вставляем в паз на рычаге датчик от колодок, а не сам белый разъем. Материал отснят ещё до мая, все не было времени смонтировать С другой стороны он же, но с датчиком износа колодок на конце.

Смотреть видео Замена задних колодок AUDI A6 C6 на Ruslar.Biz бесплатно

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство. Замена передних тормозных колодок Ауди А6 С5 самостоятельно, видео инструкция. Для ремонта были использова Да и просто стало интересно, может ли дилер выразит притензию за замену расходника на сером СТО.

Монтировка лучшее приспособление для развода поршней передних суппортов. Меняю свои тормоза мм на более производительные от А6 С7 мм. Вот это тонкость, я стоял рядом и не заметил ни каких особых движений, он просто закрутил струбцину и. При замене колодок на любом неофициальном СТО, имеющим лицензию на право оказания подобных услуг, никакой дилер или производитель ничего предъявить не могут.

Audi A6 C5 замена задних тормозных колодок. Видео

Менял сам тормоза и вроде получилось. Еще раз повторюсь это был исключительный случай с заменой их в Астраханских степях. Тянем вниз из направляющей контакт разъема датчика износа колодок. Впервые самостоятельно меняем передние тормозные колодки на Audi A6 Allroad. Сервис самообслуживания: починисам Педаль, видимо, действительно должна уходить к полу при сильном нажатии.

А вот так с задним цилиндром соседи по ауди а3 клубу карякались.

ВИДЕО: Замена задних колодок Audi A6

Меняем тормозные колодки. Замена передних тормозных колодок и дисков на Ауди А 6 квалифицированым автомаст Ну врятли он выкатит такую претензию, если все будетс делано с соблюдением технологий. Было сделано следующее: А потом оказалось, что на передних суппортах поршень убирается путем вдавливания, а на задних путем вкручивания.

Читать еще:  Замена лобовых стекол Toyota Corolla (Тойота Королла) за 1 час в СПБ

Вы допустили ошибку в Замена задних тормозных колодок в Ауди А6 С5 или мы не обслуживаем ваше авто. Быстрое, понятное и краткое видео без лишней воды о том, как самостоятельно поменять передние колодки на Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение. Извлекаем из держателя колодку электрического разъема датчика износа тормозных колодок. При предыдущей замене задних колодок Audi A6C6 допустил ошибку, не знаю что тогда было в голове, когда я с силой Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны.

Чтобы заменить задние колодки, нужно подключать комп, чтобы развести привода электро-механического стояночного тормоза. Как заменить передние тормозные диски и колодки в Ауди А6 С6 самому Читать После замены передних колодок лампочка гаснет и в память машины не заностися, Датчик износа вмонтирован в колодку, А задние колодки можно ибез шнура менять. Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Попытался показать замену тормозных колодок. Может кому будет интересно. Предыдущая замена была на 36 тысяч Датчик износа колодок уже 3 дня досаждал мне своими сообщениями.

А колодки, записался и поменял у дилера, смысла нет заморачиваться. В этом видео мы покажем как поменять передние и задние тормозные колодки с электронным ручником на AUDi Q Замена передних тормозных колодок и дисков на Ауди А 6 квалифицированым автомаст.

Чтобы не плодить тем, кто знает номерок колодок передних для америкоса?. Описан полный процесс замены передних тормозных колодок автомобиля Audi A4.

Audi A6C5 как отключить индикатор износа тормозныхколодок

Не порадовало то, что я перепутал и купил задние колодки вместо передних. В противном случае она польется через край при установке новых колодок. Заявление для посетителей.

Замена передних колодок ауди а6 олроуд. Как заменить передние тормозные колодки Ауди А6 С5 С другой стороны он же, но с датчиком износа колодок на конце. Замена передних тормозных колодок и дисков на Audi A6 4F Вот это тонкость, я стоял рядом и не заметил ни каких особых движений, он просто закрутил струбцину и.

Меняем колодки на Audi A6 Allroad Еще раз повторюсь это был исключительный случай с заменой их в Астраханских степях. How to replace disc brakes. Замена на колодки Ferodo Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение. Замена передних тормозных дисков и колодок в Ауди А6 С6 Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны.

Замена передних тормозных колодок Ауди А6 С7 После замены передних колодок лампочка гаснет и в память машины не заностися, Датчик износа вмонтирован в колодку, А задние колодки можно ибез шнура менять. AUDI Q7 Замена передних и задних тормозных колодок с электроручником с помощью «Вася Диагност» Датчик износа колодок уже 3 дня досаждал мне своими сообщениями.

Тормозные колодки Ауди А6 в Липецке

Как поменять колодки Audi A4 Замена передних тормозных колодок и дисков на Ауди А 6 квалифицированым автомаст. Замена задних колодок Audi A6 Не порадовало то, что я перепутал и купил задние колодки вместо передних.

Самое популярное Замена сальника коленвала ауди а6 2. Замена маслосъёмных колпачков на ауди а6 с5. Поменять опорный подшипник ауди Замена личинки дверей ауди а4 б5.

Замена щеток вентилятора печки ауди а6. Как выставить зажигание на ауди 1. Как разобрать трамблер на ауди 80 б3. Как отключить датчик колодок ауди а6.

Замена колодок Audi Allroad

Наконец-то у нас появилась история, достойная раздела “Underground”, именно из серии “Как не надо делать”. Особо впечатлительным автовладельцам рекомендуется дальше не читать.

  • Автомобиль: Audi A6 AllRoad
  • Год выпуска: 2002
  • Модельный год: 2003
  • Двигатель: AKE (Бензин, 2496 куб. см., 179 л.с.)
  • Коробка передач: EYJ.

Автомобиль приехал с жалобой на плохую динамику разгона, подозрительные шумы и стуки спереди, увод в сторону при торможении и западающую педаль тормоза. Владелец по телефону рассказал, что динамика пропала внезапно, в один миг, и сразу же начались стуки и шумы. Сложные диагностические загадки — наш профиль, поэтому мы ждали эту Audi с большим нетерпением, попутно читая соответствующую литературу и перебирая в памяти похожие случаи. Однако, у нас ещё не было случая, когда одновременно начинались сложности и с разгоном, и с торможением. Интерес подогревало также то, что на этой A6 недавно были заменены тормозные колодки.

Погода стояла прохладная. Эту информацию мы сообщаем не для литературной ценности, она пригодится далее. Перебирая в голове возможные варианты, мы терпеливо ждали эту Audi. И вот, строго к назначенному времени, стильные очертания A6 AllRoad появились у нас на территории. К слову, мы очень любим, когда клиенты не опаздывают. Это является залогом того, что и мы не опоздаем с выдачей авто из ремонта. Наша ремзона расписана по часам, и чтобы чётко укладываться в график выездов, нужно не менее чётко укладываться в график заездов.

Пригласили клиента в наше “чистилище” (помещение, где производится первичная приёмка), закрыли ворота и вдруг резко захотели снять форменные куртки и остаться в футболках. Изначально, конечно, подумали, что это нервное, так как долго ждали данный автомобиль и много о нём думали, но через некоторое время поняли, что в чистилище реально потеплело! И нагрела нам воздух именно эта Audi AllRoad! Подойдя к машине, поняли, что жар пышет из-под низа. Потрогали колёса — так и есть, резина горячая, как будто автомобиль только что на сликах прошёл круг Нюрбургринга.

Если к резине ещё можно было ненадолго прикоснуться, то к колёсным дискам даже на секунду притронуться не получилось, настолько они были горячи! Диагностическое оборудование отложили в сторону, так как без него стало понятно, что это заклинили тормозные суппорты, колодки не отходили от дисков, и автомобиль в таком состоянии проехал несколько десятков километров. Известно, что температура нагрева тормозных дисков на Audi A6 AllRoad и в обычном режиме может достигать 400 градусов, поэтому стоит ли удивляться тому, что нам стало теплее. А представляете, в какое пекло попали сами суппорты, тормозные диски, колодки и колёсные диски…

Правый диск Audi A6 AllRoad Левый диск Audi A6 Allroad

Надо ли объяснять, что после таких жарких покатушек колёсные диски, тормозные диски, тормозные колодки и тормозные суппорты можно было смело выкидывать. До сих пор, глядя на эти фото, чувствуем тот жар, который исходил от колёс.

Дождавшись, пока всё остынет, мы с огромным трудом открутили колёса, разобрали тормозную систему и установили, что причиной заклинивания суппортов стало нарушение технологии замены передних тормозных колодок. Суппорты не были разработаны, при замене колодок не были использованы специальные смазки, все болты были закручены на глаз, а не динамометрическим ключом, как положено по технологии, и как всегда делаем мы. Хозяин в конце признался, что колодки ему подарили на День рождения, а поменять их он решился на даче самостоятельно. Разумеется, ни про какие технологии, смазки и моменты затяжек он не слышал.

Видно, как потекла краска с диска

Владелец попросил не публиковать фото автомобиля, но разрешил опубликовать фото своих дисков, в назидание тем, кто попытается повторить его дачный подвиг. Автомобиль Audi, а уж тем более AllRoad буквально соткан из нюансов, которые проявляют себя даже в таких, казалось бы, простых работах, как банальная замена тормозных колодок. По-человечески всех просим: на даче пейте водку, жарьте мясо и парьтесь в бане! Автомобиль — нам, дачные развлечения — вам. Смотрите, не перепутайте!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector