Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок ниссан х трейл т31

Nissan X-Trail Бобик › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок и ремонт задних суппортов Ниссан Х-Трейл Т31.

Всем доброго дня!
В общем заметил я, что тормоза у машины постепенно становятся всё хуже и хуже… + сзади чего то поскрипывает + передний правый тормозной диск явно перегревается. Значит надо заняться ремонтом!
Собственно все мои подозрения вели к задней оси, ей и займемся:
1. Снимаем колесо.

2. Суппорт держится на двух направляйках. Тормозная скоба на двух болтах.

Для снятия суппорта надо: выкрутить нижнюю направляющую, повернуть вверх скобу на верхней направляющей и вытащить скобу вместе с направляющей.

3. Осматриваем тормозной цилиндр, направляющие и их пыльники.

4. Восстанавливаем суппорт.
Я взял такие ремкомплекты:

В целом качество на ощупь хорошее. Упаковано качественно, комплект полный.

Подцепляем пыльник и аккуратно вытаскиваем его.
Смазываем поршень тонким слоем спецсмазки и аккуратно руками одеваем новую гофру.
Тонким слоем смазываем направляющие и отверстия под них и одеваем новые пыльники.

5.Тормозные колодки.
Собственно вот и «виновник» ремонта. Когда я разобрал правое колесо у меня просто мата не хватило на мастерскую где обслуживали моего Х-Трейла. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА со стороны поршня была ЗАБИТА МОЛОТКОМ НАГЛУХО и естественно вообще не двигалась и до тормозного диска уже не доставала. Содной стороны авто противоскрипных пластин не было, с другой были на одной колодке. Кстати старые колодки у меня были Кашияма. В общем снимаем скобу, выбиваем кувалдой старую колодку. Примеряем новые колодки. Эту пародию из одной противоскрипной пластины убираем. На большинстве машин их нет и ничего не скрипит, а покупать за 4000+ комплект железячек из нержавейки мне не охота. Кашияма в целом вполне рабочие, но с утра любили поскрипеть немного и по сравнению с Акебоно немного слабоваты на торможение.

6. Проверяем наш ремонт.
Полностью собранный суппорт должен перемещаться на направляющих легко без заеданий и перекосов. Проще говоря он может сдвинуться даже от усилия пыльников направляющих. Тормозные колодки так же должны легко перемещаться от руки, но не болтаться.

7. Собираем всё назад и едем прикатывать новые колодки, а мне еще и на сход/развал пора.

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.

Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению. Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

Толщина передних колодок:
Стандартная (новая) — 11 мм;
Предельный износ — 2 мм.

Толщина задних колодок:
Стандартная (новая) — 8,5 мм;
Предельный износ — 2 мм.

Не надо так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.

Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные передние обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Тут возможны два варианта. Или колодки не вполне фирменные, или пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.
  • Что можно выполнить самостоятельно?

    Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

    1 Снимаем колесо

    Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

    2 Разбираем тормозной узел

    Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

    3 Поднимаем скобу

    Аккуратно приподнимаем скобу.

    4 Снимаем старые колодки

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

    5 Противоскриповые пластины

    Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

    6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    7 Устанавливаем новые тормозные колодки

    Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    8 Подготавливаем поршень к установке: шаг #1

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг #2

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    Замена передних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл(видео)

    Замена задних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл(видео)

    Обслуживаем тормоза Nissan X-Trail t31

    В материале рассмотрим, как и когда менять колодки, а также тормозные диски Nissan X-Trail T31.

    Замена тормозных колодок Х-Трейл Т31 проводится по износу. От их состояния зависит безопасность движения.

    Признаки износа тормозных колодок

    К характерным симптомам износа колодок Ниссан Х-Трейл Т-31 относятся:

    • скрип, скрежет или писк при торможении;
    • увеличенный ход педали тормоза и снижение уровня жидкости в бачке ГТЦ;
    • требуется прикладывать большую силу к педали тормоза для остановки машины;
    • стягивание машины в процессе торможения в какую-либо сторону даже на сухом дорожном покрытии;
    • ухудшение показателя эффективности торможения.

    Окончательно определить определить изношенность или механические повреждения колодок можно визуально.

    Даже если неисправен только один элемент, замена должна осуществляться исключительно в паре.

    Смена передних тормозных колодок X-Trail t31

    Предварительно рассмотрим, когда необходимо менять передние колодки Х-Трейл Т31, помимо случаев проявления признаков износа или неисправности.

    При использовании оригинальных элементов, рекомендуется сменять с периодичностью в пятьдесят тысяч километров пробега. Аналоговые лучше чаще – каждые 40 тыс. км.

    Также понадобится выполнять периодическую проверку толщины фрикционного слоя. Сигналом для замены станет толщина в 2,4 мм. Для ее замера понадобится провести следующие мероприятия:

    1. Установить машину на домкрат с соответствующей стороны.
    2. Демонтировать колесо.

    Какие «накладки» купить?

    Для замены лучше использовать оригинальные колодки тормозные для передних колес Ниссан Х-Трейл Т31. К ним относятся запасные части производства Nissan, артикул — D1060-JD00A.

    Если приобрести оригинальные запасные части для Икстрейл не удастся, то можно выбрать нижеперечисленные аналоги:

    • артикул AN-751WK – Akebono;
    • 0 986 494 244 – Bosch;
    • PN-2801 – NiBK.

    Указанные изделия обладают приемлемыми техническими характеристиками. При этом ресурс практически идентичен оригинальным деталям, но только при умеренном стиле вождения.

    Подробное описание замены тормозных колодок

    Для смены передних тормозных колодок Х-Трейл Т31 своими руками подготовите следующий инструмент:

    • домкрат;
    • отвертка с плоским жалом;
    • трещотка, удлинитель и торцевые головки на 14 и 21;
    • пневмогайковерт.

    Замена колодок идентична для обеих сторон Х-Трейл Т31, производится в следующем порядке:

      1. Ослабить фиксирующие болты (размер шляпки на 21) колеса.
      2. Приподнять соответствующую сторону домкратом, и снять колесо.
      3. Отверткой утопить тормозной цилиндр.

      1. Вкручиваются крепежные болты (можно смазать аникороззийным составом) суппорта и направляющей. Последние предварительно обрабатываються термопастой.
      2. Устанавливается колесо.
      3. Прокачивается контур с тормозной жидкостью посредством нажима педали.

      При вкручивании фиксирующих крепежей колеса и суппорта, следует выдерживать момент затяжки в 108 и 34 Н*м соответственно.

      Замена задних тормозных колодок X-Trail t31

      Схема замены задних колодок Ниссан Икстрейл одинакова для левой и правой стороны. Можно воспользоваться домкратом для поочередного поднятия сторон машины или специальным подъемником, чтобы полностью приподнять Х-Трейл Т31.

      После подъема машины и демонтажа колеса, осуществляются следующие действия:

        Выкручиваются фиксирующие элементы двух направляющих.

      Меняем тормозные диски

      Чтобы вовремя провести замену тормозных дисков Х-Трейл Т31, следует проверять их состояния с периодичностью в тридцать тысяч километров пробега.

      Понять, когда требуется менять диски можно по износу. Заводская толщина составляет 26 мм, а ограничения к эксплуатации наступают при 24 мм. Проверку толщины понадобится вести в восьми точках. При этом расхождения в показаниях не должны превышать 0,2 мм. Иначе элемент подлежит замене.

      Биение диска должно находиться в пределах до 0,035 мм. Превышение этой величины свидетельствует о необходимости смены элемента. Замеры производятся микрометром, отступая от внешней кромки десять миллиметров. Но биение может быть спровоцировано выходом из строя подшипников ступицы.

      Какие выбрать?

      Теперь разберемся, какие тормозные диски X-Trail T31 купить для замены. В качестве оригинального запасного элемента используется изделие фирмы Ниссан с артикулом 40206-JG00C. Их ресурс около 100 тыс км пробега, но в большей степени зависит от стиля езды.

      Или можно приобрести аналоги для Х-Трейл Т31. Артикулы аналоговых запасных частей:

      • 202272 – NK;
      • 0 986 479 R 89 – Bosch;
      • RN-1303 – NiBK.

      Самостоятельно меняем тормозные диски

      Замена тормозного диска Х-Трейл Т31 осуществляется следующими инструментами:

      • удлинитель, трещотка и торцевые головки на 14, 18, 21;
      • отвертка с плоским жалом;
      • домкрат;
      • растворитель или очистительное средство для тормозов;
      • ветошь;
      • щетка с ворсинками из металла.

      Смена дисков Икстрейл производится одинаково для левой и правой стороны. При этом придерживайтесь следующих действий:

      1. Приподнять требуемую сторону машины домкратом.
      2. Выкрутить крепежные болты (размер шляпки на 21), и демонтировать колесо.

      Далее указан момент затяжки для соответствующих болтовых соединений:

      • 34 Н*м – суппорт;
      • 108 Н*м – колесо;
      • 152 Н*м – направляющие колодок.

      При этом необходимо учитывать, что меняться тормозные диски Х-Трейл Т31 должны только парой.

      Заключение

      Замена тормозных колодок и дисков Х-Трейл Т31 выполняется при проявлении характерных критериев неисправности или согласно техническому регламенту.

      Выполнить смену неисправных элементов торможение X-Trail T31 можно своими руками, имея небольшое количество инструментов.

      Тормозные колодки Ниссан X Trail T 31: характеристики, признаки неисправности и замена

      Исправность тормозной системы автомобиля – залог безопасности водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения. Одним из главных ее элементов являются тормозные колодки, проверка и замена которых осуществляется в соответствии с регламентом. В автомобилях Nissan XTrail T 31, обычно эксплуатирующихся в сложных условиях, внимания требуют как передние, так и задние механизмы системы торможения.

      Общая информация

      Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных деталей – стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как структурный элемент, редко претерпевает модернизацию, то устройство накладок, их материал и свойства – регулярно совершенствуются.

      Ключевая задача фрикционной накладки – обеспечение процесса торможения. В рамках данной функции первостепенное значение принадлежит устойчивости данной детали к трению и перегреву.

      Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, отчего на передний план выдвигаются такие их свойства как:

      • устойчивость к экстремально высоким температурам;
      • устойчивость к воздействию воды и масел;
      • устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ.

      Системы торможения в Nissan XTrail

      Кроссоверы Nissan XTrail T 31 оснащены 2 системами торможения – стояночной и рабочей. Рабочая система – двухконтурная, диагональная, с гидроприводом.

      Каждый тормозной контур автомобиля представлен механизмами двух колес – переднего и заднего, находящимися диагонально по отношению друг к другу. При внезапной поломке одного контура, второй обеспечит торможение транспортного средства, хоть и менее эффективно.

      Стояночная система оснащена тросовым приводом. Чтобы его задействовать используется специальный рычаг.

      Основные элементы рабочей системы:

      • педаль тормоза;
      • главный тормозной цилиндр, бачок цилиндра;
      • два передних и два задних вентилируемых колесных тормозных механизма;
      • вакуумный усилитель.

      Дополнительную устойчивость автомобиля в момент экстренного торможения обеспечивает ABS. Данная система препятствует блокировке колес во время вынужденного резкого сброса скорости, сохраняя управляемость транспортным средством.

      Тормозные колодки Nissan X Трейл Т31

      Оригинальные колодки тормозные ниссан х трейл т31 в среднем рассчитаны на 20 тысяч км пробега. Однако на их ресурс способны негативно повлиять различные факторы. Вследствие этого состояние данных механизмов – в особенности, их накладок, должно регулярно подвергаться проверке.

      1. номинальная толщина фрикционной накладки передней колодки составляет 11 мм;
      2. номинальная толщина фрикционной накладки задней колодки – 8,5 мм;
      3. минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней колодки – 2 мм;
      4. минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней колодки – 1,5 мм.

      Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, а водитель практикует агрессивный стиль вождения, на замену колодок лучше ориентироваться в пределах 15 тысяч км пробега. Для замены желательно использовать фирменные запчасти. На Ниссан XTrail T 31 они имеют следующую маркировку:

      • передние D1060JD00J;
      • задние D4060JA00J.

      Признаки износа деталей

      О том, что тормозные колодки ниссан х трейл требуют замены, свидетельствуют следующие характерные признаки. К ним относят:

      • специфический писк, скрежет или скрип в процессе остановки автомобиля;
      • увеличение расхода тормозной жидкости;
      • увеличение хода педали тормоза;
      • необходимость в увеличении усилия при нажатии на педаль тормоза;
      • увеличение пути торможения;
      • занос автомобиля на одну сторону при торможении;
      • занос автомобиля даже на сухом дорожном полотне при резкой остановке;
      • снижение эффективности торможения.

      Визуально основные элементы тормозных механизмов могут иметь следы износа и повреждений. При наличии дефектов или следов износа только на одной колодке – замену неисправной детали осуществляют только в паре, менять эти элементы по одиночке нельзя!

      Замена

      Процедура замены тормозных колодок очень трудоемка и требует соответствующих знаний. При отсутствии опыта подобной работы ее лучше передоверить представителям автосервиса.

      Если же замену требуется осуществить самостоятельно, необходимо подготовить комплект инструментов, новые детали и расходники. Далее, чтобы заменить колодки тормозные задние nissan x trail t31, автомобиль поднимают домкратом и снимают колеса по очереди.

      1. отворачивают нижний болт суппорта ключом на 14;
      2. поднимают суппорт вверх и закрепляют его куском проволоки за пружину;
      3. снимают старую колодку;
      4. снимают и прочищают верхнюю и нижнюю противоскрипную пластину, очищают пространство под ними;
      5. устанавливают пластины на прежнее место;
      6. устанавливают новые колодки;
      7. возвращают суппорт в прежнее положение;
      8. прикручивают нижний болт суппорта.

      Примерно в той же последовательности осуществляют замену изношенных и неисправных передних элементов. В ходе очищения узла от грязи рекомендуется дополнительно произвести проверку дисков. Для этого используют штангенциркуль и циферблатный индикатор. Штангенциркулем замеряют толщину диска, а индикатором – торцевое биение. Полученные данные сверяют с нормативами.

      Для передних дисков установлены следующие показатели:

      1. толщина новых дисков – 28 мм;
      2. максимально допустимый износ диска – 26 мм;
      3. максимальное торцевое биение – 0, 04 мм.
      4. Для задних дисков установлены:
      5. толщина новых дисков – 16 мм;
      6. максимально допустимый износ – 14 мм;
      7. максимальное торцевое биение – 0, 07 мм.

      Для замены изношенных или неисправных колодок настоятельно рекомендуется использовать фирменные изделия. Это позволит избежать проблем с установкой деталей изза несоответствия размеров. Кроме того, неоригинальные изделия по сравнению с фирменными демонстрируют низкий запас прочности и надежности.

      Полезное видео:

      Тормозные колодки Nissan X-Trail

      Компания «ниссан» заняла сильную позицию на российском рынке. Путь, который начался с представления в Женеве нового двигателя икс трейл «джи ти ср двадцать вет» с турбонаддувом, не предлагался во втором поколении автомобилей из-за указания службы контроля выбросов японских автомобилей в 2005 году.

      В сентябре 2008 года джи ти двадцать стала доступна в Японии, и была оснащена «м9 р» и двухлитровый турбированным двигателем с общей топливной рампой, который был разработан совместно с Renault для дизельного двигателя.

      Это был первый дизельный икс трейл вошедший в комплектацию.

      Впервые рестайлинг второго поколения автомобиля икс трейл был выпущен в Японии в июле 2010 года. Два года спустя (в январе) в Великобритании появилась ограниченная платиновая серия «Нассан икс трейл». Эта модель была оснащена специальными функциями, которых не было ни на одной другой модели.

      200 моделей новой марки были произведены в Соединенном Королевстве.

      В тот период компания «ниссан» немного переработала и усовершенствовала тормозную систему.

      Для предоставленного автомобиля существует три типа установочных колод:

      • Колодки для активности ручного торможения;
      • Колодки передних колес;
      • Колодки в тормозной системе задних колес;

      «Ниссан Икс Трейл» вторая по счету модификация с использованием платформы «нисан фф-с», автомобили третьей серии (Т32) базировались на платформе «Ниссан ренольт си», кроме различных дизайнерских изменений, машины подвергались и техническому изменению. Внешний вид при этом не менялся, как и объем двигателя в два с половиной литра.

      Теперь, когда мы точно имеем представление о семейном внедорожнике и что он из себя представляет, можно приступать к изучению его тормозной системы. Как известно в «ниссане» они представлены как: диски и колодки.

      Какие передние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? Исходя из состояния кошелька, наличия в магазинах и сервисных центрах, следует выбирать либо оригинальные, либо заменить аналоговыми.

      Оригинальные

      • Передние колодки для европейских моделей икс-трейл т 31 используются в основном с артикульным обозначением «д1060-джид00а». В дальнейшем ему на смену пришло новое наименование «д1060-джид00джи». Если вы обладатель японской модели «нисана», то в оригинально коробке поставляются колодки с артикулом «аигрек0404-нс132». Подобные колодки ставятся на тормозные диски толщиной в двадцать шесть, а диаметром двести девяносто шесть миллиметров. Можно так же рассмотреть колодки Akebono с маркировкой «апи63эйч-фф».

      Цена на такие колодки колеблется в районе 900 -1500 рублей.

      • Какие задние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? С начало рассмотрим оригинальные варианты. До определенного момента в каталожных наименованиях был общий код обозначения для обоих семейств данного автомобиля, но после в связи с полной совместимостью размеров и системой торможения производитель объединил задние колодки под единый кодовый знак – «д4060–8эйч385»

      Цена здесь также вариативна от 1500 до2200 рублей

      Заменители

      В случае невозможности приобрести оригинальные запчасти, можно воспользоваться колодками следующих моделей:

      • «Кашкай» джей десять;
      • «Премьера» пи 12;
      • «Тиана» джей 32;
      • «Ренольт Колеос».

      Цена на задние колодки от «ниссан премьера» (TRW GDB1469) в районе трех с половиной тысяч.

      Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на ниссан х трейл т31

      Передних тормозные колодки Nissan X-Trail обеспечивают большую часть тормозной способности.

      Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от $ 300 и может увеличиться до $700, в зависимости от используемых компонентов тормоза.

      Задние тормозные колодки на Nissan X-Trail обеспечивают способность — торможение, когда вы кладете ногу на педаль тормоза, а также когда используете в качестве ручного тормоза.

      Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от $ 150 до $ 400. В зависимости от типа используемых тормозных колодок.

      артикулбрендЦена ($)
      фдб4324-д«фередо»39
      фдб4177-д«фередо»51

      Инструкция по замене

      Самостоятельно заменить колодки на Т 31 можно следуя простой инструкции:

      • Первый шаг – снимаем колеса;
      • Свинчиваем болты крепления суппорта, чтобы получить доступ к колодкам. Со старых проточных это будет сделать сложнее;
      • Крепим суппорт при помощи проволоки или куска прочной веревки. В противном случае возможен обрыв шлангов;
      • Вооружившись отверткой снимаем железки – направляющие для колодок;
      • Тщательно удаляем грязь при помощи железной щетки, но без «фанатизма», чтобы не повредить пыльники суппорта;
      • Вынимаем направляющие суппорта пометив где верхняя где нижняя – это важно. Убираем старую смазку;
      • Обновляем смазку и вставляем обратно;
      • Очищаем пыльник и суппорт вокруг него;
      • Наносим смазывающий элемент;
      • Смазываем все места трения колодок о суппорт;
      • Распаковываем новые колодки. Вставляем направляющие обратно и собираем суппорт в обратной последовательности.

      Инструкция по замене задних колодок аналогичная. В конце этого небольшого водительского квеста не забудьте похвалить друга, который скорее всего приходил вам на помощь после того, как у вас волшебным образом появлялись детали, которые вы забыли поставить.

      Подобная инструкция применима и к модели Т30.

      Важно помнить, что тормозной системой водитель пользуется регулярно, не обращая вниманием на то как он это делает. Поэтому следует иметь ввиду, что передние колодки лучше менять при достижении рубежа 30-40 тыс. км. Заднее скорее всего протерпят чуть дольше, но потребуют замену через 60 тысяч км.

      Не зря в начале статьи затронута тема двигателей, поскольку они имеют прямое отношение к тормозной системе. Следить за показателями скорости и мощности вашего двигателя жизненно важно для автомобилиста.

      Не правильное отношение к тормозной системе, может привести к печальным последствиям ка для водителя, так и для его автомобиля.

      Как заменить передние колодки Nissan X-Trail

      Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще – при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров

      Если вы слишите скрип, на колодках, с большим пробегом, то скорее всего, вы добрались до “скрипуна” – это говорит о том, что колодки пора менять!

      Новые колодки тоже могут скрипеть ( чаще всего такое происходит на дешевых колодках)

      Важно!
      Надо дать притереться новым колодкам, для увеличения эффективности торможения.

      Тормозные колодки на автомобиле меняются согласно показаниям проверки предельного износа. На Nissan X-Trail Т31 2,0 2012 г.в замена передних тормозных колодок нужна когда толщина фрикционного материала достигает 2,4 мм (стандартная толщина новой колодки составляет 11 мм).

      90% износ является критическим. Желательно не допускать подобных показателей и проводить замену раньше!
      Чтобы проверить износ колодок самостоятельно достаточно поддомкратить колесо, снять его и воспользоваться штангенциркулем или линейкой. Такая проверка требуется каждые 15 тыс. км.

      Плохое дорожное полотно, пыль и грязь, эксплуатация автомобиля в сельской местности существенно сокращают срок пригодности тормозных колодок. Требуется совершать регулярный контроль степени износа деталей.

      Совет (из личного опыта): проводить замену тормозных колодок передних по пробегу в 50 000 км, если стоят колодки оригинального производителя. При использовании аналоговых запчастей нужно помнить, что срок эксплуатации сокращается примерно на 20%.

      Какие передние тормозные колодки установить на Nissan X-Trail Т31 2,0?
      Производитель Артикул Цена, руб.
      Оригинал:
      Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J
      NISSAN D1060-JD00A 2300 – задние
      Аналоги:
      Bosch 3.7 0 986 494 244 1900
      Akebono 4.3 AN-751WK 1900
      NiBK 3.6 PN-2801 1700

      Для замены выбираем тормозные колодки оригинального производителя NISSAN с артикулом D1060-JD00A. Если нет возможности установить оригинал, то лучше сделать выбор в пользу аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 494 244.

      Детали данного производителя отличаются высокими техническими характеристиками и способны прослужить наравне с оригиналом, в условиях аккуратной езды.

      Какие инструменты нужны?

      • Автоподъемник (домкрат);
      • Шестигранные головки на 14, 21 мм;
      • Отвертка плоская;
      • Трещотка большая;
      • Пневмогайковерт.
      • Как поменять передние тормозные колодки на Икс Трейл Т31 своими руками?
      • Открутить болты крепления переднего колеса — головка на 21
      • Вдавить тормозной цилиндр — плоская отвертка;
      • Выкрутить нижний болт крепления суппорта от направляющей — ш.головка на 14 мм;
      • Поднять тормозной суппорт;
      • Снять тормозные колодки;
      • Демонтировать металлические пластины тормозных колодок;
      • Сравнить старые и новые запчасти;
      • Поставить пластины на новые запчасти;
      • Установить колодки;
      • Зафиксировать нижний болт крепления суппорта к направляющей;
      • Провести замену тормозных с другой стороны автомобиля.
      • При установке направляющих суппорта преимущественно пользоваться специальной смазкой. После замены тормозных колодок передних обязательно педалью тормоза накачать тормоза.

      Момент затяжки: Болты крепления тормозного суппорта — 34 Nm;
      Гайки крепления колеса — 108 Nm;

      1. Поднимаем автомобиль, демонтируем болты крепления переднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.
      2. Снимаем колесо. Открываем тормозной суппорт.
      3. Плоской отверткой вжимаем тормозной цилиндр. Шестигранной головкой на 14 мм выкручиваем болт крепления тормозного суппорта к направляющей. Поднимаем суппорт, демонтируем тормозные колодки.
      4. После снятия тормозных колодок, преимущественно проверить хождение направляющей, чтоб не заклинивала. Если выявлены неполадки, нужно их устранить сразу.
      5. Выкладываем снятые и устанавливаемые тормозные колодки. Сравниваем на соответствие размеров.

      Видео

      Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

      Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении. Источник:

      Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Nissan X-Trail (T31))

      Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
      нет тормозов Nissan Rogue , прокачка тормозов Nissan Rogue , схема тормозной системы Nissan Rogue , ремонт тормозной системы Nissan Rogue , неисправности тормозной системы Nissan Rogue , нет тормозов Nissan X-Trail , прокачка тормозов Nissan X-Trail , схема тормозной системы Nissan X-Trail , ремонт тормозной системы Nissan X-Trail , неисправности тормозной системы Nissan X-Trail

      #тормозные_колодки #задние_тормоза #Nissan_X_Trail #Ниссан_Икс_Треил

      Задние тормозные колодки

      Внимание:
      Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

      Примечание:
      Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

      1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

      2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

      3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

      4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

      5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта.

      6. После того как болт откручен, извлекаем его и максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

      7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески, как показано ниже.

      Внимание:
      При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

      8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

      9. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

      10. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины пружинные пластины колодок, а также посадочные места пружинных пластин на скобе-держателе тормозного суппорта.

      11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

      12. Устанавливаем пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

      Примечание:
      Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации: нижняя пластина имеет отверстие.

      13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

      14. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

      Внимание:
      На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

      Примечание:
      Внутренняя тормозная колодка имеет специальную пластину, будьте внимательными, чтобы не перепутать колодки при установке.

      15. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

      16. При необходимости приспособлением для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

      Примечание:
      При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

      Внимание:
      На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

      17. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.

      18. Вставляем и вкручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта.

      Примечание:
      Перед установкой смазываем резьбу болта графитной или медной смазкой.

      19. Ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем болт крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 43 Н·м.

      20. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

      21. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

      22. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

      23. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

      24. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

      Профессиональная замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31 (X-Trail T31) передних

      Тормозные колодки относятся к категории расходников, так что их замена производится в плановом порядке и в большинстве случаев осуществляется в процессе планового ТО автомобиля. Если, разумеется, не доводить их до того состояния, когда тормоза уже начинают отказывать. Считается, что переустановка этих элементов – как передних, так и задних – должна осуществляться, как только уровень их износа составит 80%. Если этим правилом пренебречь, то в любой момент эти детали могут стереться до основания, а это уже чревато серьезными проблемами.

      Выбираем колодки на Икстрейл

      Эти четыре компонента тормозной системы (по одному на каждом из колес) представляют собой монолитные детали, состоящие из стальной пластины (основы) и жестко закрепленном на ней фрикционном слое. Толщина последнего на колодках разных производителей практически не отличается, а вот материал, из которого они изготовлены, может быть разным. Собственно, он и определяет тип элементов, а вместе с ним и их эффективность и долговечность. На сегодняшний день в качестве замены истершимся колодкам Ниссан Х-Трейл Т31 можно приобрести и установить следующие виды:

      1. Минеральные. Самые дешевые и вместе с тем самые эффективные из всех существующих. Однако встретить их в магазинах можно нечасто, так как они считаются устаревшими. Причин тому несколько. Во-первых, они очень быстро истираются – асбест и асбестосодержащие смеси, из которых состоит их рабочий слой, обладают далеко не идеальными фрикционными свойствами. Во-вторых, при намокании их эффективность снижается в несколько раз. И, наконец, асбестовая пыль, как установили ученые, наносит непоправимый вред окружающей среде и здоровью человека – поэтому в странах Евросоюза их использование вообще запрещено.
      2. Металлические. На большинстве авто, сходящих с заводских конвейеров, установлены именно они. И это неудивительно, ведь при своей невысокой стоимости они одновременно и эффективны, и достаточно долговечны, и не боятся влаги. Единственный их существенный недостаток состоит в том, что при нагревании они, согласно законам физики, не только начинают хуже выполнять свою функцию, но и скорость их истирания увеличивается. В процессе трения колодок о тормозные диски (на передней оси) или барабаны (на задней) выделяется тепловая энергия. Так что все компоненты системы не просто нагреваются, но и при частом и интенсивном торможении даже раскаляются.
      3. Чтобы уменьшить их нагрев, в состав металлических фрикционных накладок производители добавляют различные органические соединения – вплоть до половины состава детали. Такие колодки принято называть полуметаллическими. Они несколько дороже предыдущих, зато нагреваются в значительно меньшей степени и потому являются более надежными. На скорость их износа органические добавки практически не влияют, но если влияют, то, к сожалению, не в лучшую сторону.
      4. А вот добавление в металл керамической крошки делает колодки одновременно и устойчивыми к нагреванию, и к истиранию. При этом качество их работы ничуть не страдает. Правда, керамика существенно увеличивает стоимость этих деталей, но эта цена оправдана: замена колодок X-Trail T31 в этом случае будет производиться значительно реже, что экономит владельцу авто не только время, но и деньги.
      5. И, наконец, самые дорогие из всех существующих на сегодняшний день – полностью керамические. Они прекрасно справляются со своими обязанностями, служат долго и не боятся ни влаги, ни высоких температур. Но есть у них один существенный недостаток, сводящий на нет все достоинства: свои прекрасные свойства керамические колодки проявляют лишь нагревшись до определенной, достаточно высокой, температуры. Так что использовать их на легковых и, тем более, грузовых машинах опасно. Устанавливают такие детали лишь на спортивные и гоночные авто – там они действительно незаменимы.

      Когда необходима замена колодок X-Trail T31?

      Сказать, как часто должна осуществляться замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31, невозможно даже приблизительно. Ведь, помимо состава фрикционного слоя, продолжительность их ресурса и зависит и еще от целого ряда причин, среди которых:

      • интенсивность эксплуатации автомобиля;
      • стиль вождения его владельца (при агрессивной езде, когда водителю приходится то и дело вдавливать левую педаль в пол, все элементы истончаются быстро);
      • исправность тормозной системы в общем (ведь при каких-либо поломках в ней из-за неравномерного распределения тормозных усилий расходники и изнашиваются по-разному, и когда толщина колодок колес на одной оси становится разной, при торможении машину начинает заносить).

      Замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31

      Благодаря тому, что устройство передних и задних тормозов Ниссан Икстрейл разное (передние дисковые, а задние – барабанного типа), скорость износа колодок осей тоже различно. Первые приходят в негодность раза в полтора быстрее вторых. Соответственно, и замена передних колодок X-Trail T31 производится чаще.

      По счастью, эта операция для опытного механика автосервиса не представляет никакой сложности. Многие мастера осуществляют ее, даже не снимая колеса автомобиля, не говоря уже о дисках. А вот при замене задних расходников приходится демонтировать не только колеса, но и тормозные барабаны.

      Тем не менее, менять колодки самому, не имея для этого ни соответствующего опыта, ни инструментов, дело достаточно рискованное. Ведь в процессе установки новых элементов производится и регулировка тормозов – мастер устанавливает обе новые детали на строго одинаковом расстоянии от дисков, чтобы при нажатии водителем на левую педаль, первые прилегали к последним с одинаковой силой.

      Если этого не сделать, то и система равномерного распределения усилий, и антиблокировочная система не будут работать с должной эффективностью, и при торможении машина потеряет устойчивость.

      Читать еще:  Как заменить ремень грм Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector