Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 замена ремня генератора

Пежо 307: замена приводного ремня

Замена ремня генератора на Пежо 307 — очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса, нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый материал и научиться выполнять эту нехитрую процедуру самостоятельно. Также в статье мы расскажем о том, какого производителя выбрать при замене детали.

Когда необходима замена приводного ремня в Пежо 307?

Согласно регламенту, замена приводного ремня Peugeot 307 должна производится не реже чем через 25 — 30 тысяч часов работы. Срок «жизни» измеряется именно в часах, а не километрах. Всё дело в том, что ремень навесных агрегатов работает даже на холостых оборотах двигателя и когда автомобиль стоит на месте. В реальности срок его работы может снизится, особенно, при агрессивном стиле вождения или если автомобиль подолгу простаивает в пробках. На срок эксплуатации влияет и множество других факторов: климат, интенсивность использования электроприборов и так далее.

Определить, что деталь изнашивается, можно при появлении характерного свиста из-под капота. Этот звук указывает на то, что ремень начинает скользить по валикам системы. Важно отметить, что, если свист или писк возникает в сырую погоду, не стоит бить тревогу, это вполне нормальное явление при попадании жидкости на деталь. Свист возникающий при включении фар и кондиционера в сухую погоду, однозначно указывает на износ детали.

Визуальная диагностика поможет прояснить причину. Возникновение мелких горизонтальных разломов указывает на некритичный износ детали. Растрепавшиеся края, вылезшие нити или даже длинные вертикальные разрывы указывают на необходимость срочно поменять ремень. Его разрыв может иметь неприятные, а то и вовсе катастрофические последствия для автомобиля.

При разрыве ремня навесных агрегатов отключается вся электронная начинка автомобиля. И если без кондиционера ещё можно доехать до гаража или сервиса, то отключение гидроусиления руля превращает простую поездку в весьма нетривиальную задачу. Самой серьёзной проблемой будет остановка циркуляции охлаждающей жидкости. При разрыве, на помпу перестаёт поступать вращающий момент, отвечающий за её функционирование. А без рабочей помпы можно забыть об охлаждении двигателя. Перегрев двигателя, даже на короткое время, может стать причиной серьёзных поломок. Так, из строя могут выйти поршни, цилиндры, коленвал, шатун, масляные колпачки, свечи и так далее. Если вы не хотите попасть на капремонт, при разрыве ремня генератора желательно вызвать эвакуатор.

Какой приводной ремень лучше выбрать для Пежо 307?

При выборе приводных ремней в первую очередь стоит обратить внимание на продукцию от немецкой фирмы Contitech. Продукция фирмы Gates не уступает в качестве, однако цены на неё завышены. В качестве альтернативы вы можете использовать и детали от Bosch, Dayco, Bando или Mitsuboshi. Продукция этих фирм имеет высокий срок службы и устойчива к износу. Если оригинальные детали вам не по карману, вы можете использовать и неоригинальные детали. Стоят аналоги дешевле и, порой, не уступают оригинальным, однако, вам могут попасться некачественные детали. Среди наиболее распространённых проблем с неоригинальными ремнями генераторов выделяют дубеющую резину, свист, быстрое провисание и износ детали. Порой они могут разорваться спустя несколько поездок.

Как самостоятельно сменить приводной ремень в Пежо 307?

Процесс замены приводного ремня навесных агрегатов на Peugeot 307 представляет собой простую процедуру. В отличие от других автомобилей, не нужно демонтировать крепления двигателя или снимать другие компоненты двигателя. При должной сноровке и наличии ключа на 30 замену можно провести прямо на улице. При подготовке к замене приводного ремня на Пежо 307 желательно откинуть отрицательную клемму аккумулятора, вытащить ключи из зажигания и дать мотору остыть. Проводя замену на горячую вы можете запросто получить серьёзный ожог.

В Пежо 307 приводной ремень меняют по следующему алгоритму:

  • Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его;
  • С помощью ключа подтягиваем на себя прижимной ролик и фиксируем его в этом положении;
  • Тянем на себя специальную чеку из пластика и закрепляем её. Это освободит ещё один прижимающий валик;
  • Снимаем старый ремень навесных агрегатов;
  • Надеваем новый на дальний валик;
  • Натягиваем ремень на вал генератора;
  • Натягиваем край ремня на большой валик и аккуратно прокручиваем валики, пока он не займёт правильное положение;
  • Освобождаем прижимные ролики.

На этом процесс замены можно считать завершённым. Остается только завести автомобиль и проверить его работу.

Замена ремня генератора Пежо 307

Каждый пежевод знает, что замена ремня генератора Пежо 307 – дело несложное, требующее минимальных знаний и усилий. Но знать – одно, а до замены зачастую не доходят руки. Уже как неделю я работаю на своем авто в такси, до это работал на погрузчике и на днях я услышал характерный свист, который появляется при нагрузке на электрику автомобиля. Я завел двигатель, нажал на газ, услышал свист из-под капота и понял, что эти выходные я проведу в гараже, меняя ремень генератора.

Ко всему прочему я поменял ролик натяжителя и осмотрел ремень ГРМ. Ремень газораспределительного механизма находился в прекрасном состоянии, ремень генератора и ролик требовали однозначной замены. Проблемой ролика было легкое стачивание – такое происходит практически на всех Пежо 307. Сравнив его с новым роликом я увидел, что изживший себя расходник был меньше новобранца на 1 мм, а по всей площади ролика находились бороздочки и почти появились бортики по краю.

В принципе, ремень и ролик натяжителя я заменил за 20 минут. Для этого мне потребовались трещотка, головка на 15 и сверло радиусом 5 мм. Я отыскал отверстие корпуса натяжителя для того, чтобы сориентироваться и знать, как устроен ролик.

Накинул головку на 15 на болт, прикручивающий ролик и потянул на себя – я совершил такое движение по часовой стрелке, будто хочу закрутить его еще крепче. Ролик с натяжителем поднялся, упор на подвижной части натяжителя зашел за отверстие. Итак, пришло время вставлять в отверстие стерженек и медленно отпускать натяжитель. Как итог – ремень ослабился, а натяжитель закреплен.

Я скинул ремень сперва с ролика, далее с генератора и коленвала. Я провел внимательный осмотр ремня и попытался обнаружить какие-либо недочеты и дефекты – все-таки важно решить, выкидывать его или же он еще сможет пригодится : ). В том случае, когда ремень в годном виде, нужно отметить на нем прежнее направление вращения и оставить до лучших времен (бывает, что ремень может прийти в негодность на пустынной трассе в самый неподходящий момент – тут-то и пригодится наша запаска).

Далее я выкрутил ролик. Закрепитель вытаскивать не советую, а винт ролик необходимо открутить с помощью вращательных движений, а никак не с помощью давления на ручку трещотки в сторону салону, ведь таким образом есть риск, что тырь или фиксатор придут в негодность.

Болт с чашкой выкручиваются элементарно.

Ролик голубого цвета – отработавший, оранжевый – новенький.

Кстати, новый ролик допускается устанавливать какой угодно стороной – они одинаковые. Я крепко закрутил винт. Удостоверился, что нет никаких зазоров. Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор, подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель. В конце досмотрел, что ручьи совпадают с канавками на шкивах. Готово!

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ Peugeot 307 NFU?

Замена ремня ГРМ Peugeot 307 на двигателе NFU процесс не столько сложный, сколько кропотливый. И готовиться к нему необходимо тщательно. Возьмите стандартный набор инструментов. Цена будет достаточно доступна.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Peugeot 408 - СВАО, м

Что понадобится

  • Для откручивания болтов берите отвертку.
  • Прихватите ограничители для распределительного и коленчатого вала.
  • Стопор.
  • Вороток шарнирный.
  • Понадобятся крепкий домкрат, регулируемая подпорка оси.
  • Крепкая доска, фрагмент резины.

Организовать рабочее место поможет специализированная тележка инструмента.

Напоминаем, что смена ремня газораспределительного механизма Peugeot 307 трудоемкий процесс доступный для усердных людей. Малейшая ошибка приведет к капитальной неисправности двигателя автомобиля. Обратитесь к специалистам и доверьте им ремонт авто. Но если Вы трудолюбивы, старательны, способны анализировать и выполнять работу по алгоритму, то наши советы помогут Вам осуществить задуманное.

Начало работы

  • Поднимите рычаг ручного тормоза, установите ручку переключения передач на скорость.
  • Устойчиво расположите домкрат, поднимите автомобиль.
  • Демонтируйте колесо справа.
  • Снимите подкрылок.

Удалить подкрылок достаточно легко, так как крепится он с помощью клипс или пистонов. Будьте внимательны! Возле порожка присутствует скрытый крепеж. Снимите аккуратно подкрылок. Выполните это тщательно, не торопясь. Позади проходят электропровода к системам.

Распахните капот машины, скрутите защитную крышку двигателя и расширительного бачка (при ее наличии). Теперь снимите ремень ГРМ.

На моторах NFU 1,6 ремень генератора установлен преимущественно с автоматическим натяжителем. Для облегчения снятия ремня необходимо сделать его более эластичным. Заведите автомобиль, дайте ему поработать на холостом ходу 15 — 20 минут.

  • Снимите ремень генератора.
  • Удалите защиту картера мотора.
  • Отведите топливные трубки в край.
  • Следует убрать проводку. Для этого раскройте защелки крепления проводов от верхней крышки Peugeot 307, сдвиньте электрические сети.
  • Приподнимите движок с помощью домкрата. Опорой послужит поддон. Промеж ним и домкратом расположите доску. Металлическому поддону это вовсе не навредит. Не прилагайте особо много усилий ведь подтянуть надо чуточку. Даже не поднять, а поджать, чтобы удачно снять правую опору. Так называемую подушку движка.

Выкрутить необходимо всего семь болтов: четыре из лонжерона и три из двигателя. Смело вынимайте подушки мотора и верхний кожух. Для снятия кожуха выкрутите пять болтов, уберите в сторону проводку. Теперь крышка свободна.

Снятие креплений двигателя — ответственный момент. Ослабьте винты крепления крышки ГРМ самую малость. Теперь ключ «на 10» поможет выкрутить еще четыре болта.

После этого изогните слегка крышку, извлеките кронштейн. Выкрутите все винты, открепите электросистему, снимите ее с укреплений и смело вынимайте нижнюю крышку.

Завершающий этап

Демонтаж оставшихся, мешающих элементов для снятия ремня газораспределительного оборудования на завершающем этапе разбора авто.

Возможно, это будут:

  • датчик коленчатого вала,
  • успокоитель ремня генератора.

Для снятия успокоителя ремня понадобятся ключи «на 10» и «на 7». Первым открепите датчик, вторым сам успокоитель. Что еще за успокоитель? Он не допускает перескакиваний ремня по шкиву вовремя пуска двигателя при перемещении авто при помощи другого.

Прокрутите движок до одновременного совмещения меток и уверенно снимайте отработанный ремень ГРМ Peugeot 307. Оправки вставьте в освободившиеся шкивы, уберите ремень окончательно. Ключ «на 13» поможет выкрутить винт. Ролик уберите в сторону напротив ремня генератора. Выверните крепежный болт, снимите ролик. Демонтаж старого ремня завершен успешно.

Ролик имеет специфическую чеку. Именно она держит его надежно. Не снимайте ее. Чека пригодится при монтаже и натяжении нового ремня газораспределительного механизма Peugeot 307.

А вот болт «на 16», который крепит обводной ролик, откручивайте уверенно. Это поможет установить новый элемент.

Ценовая политика стоимости нового ремня весьма лояльна, приобрести его не составит труда. Приступайте к монтажу нового ремня ГРМ Peugeot 307. Выполняйте операции согласно алгоритму, и вы не перепутаете порядок действий.

  • Устанавливаем коленчатый вал на место.
  • Крепим обводной ролик.
  • Распределительный вал возвращаем на место.
  • Монтируем ТНВД шкив на его место обратно.
  • Натяжной ролик надежно закрепляем.
  • Закрепляем помпу.

Хорошее натяжение ремня газораспределительного механизма — это залог успеха в обновлении Peugeot 307. А вот лишнее провисание надо устранять путем переустановки ремня. Он должен располагаться в середине шкивов. Однако это правило не работает по отношению к помпе. Здесь ремень слегка сместите в сторону.

Возьмите шестигранный ключ «на 6» и проверните натяжной ролик против часовой стрелки. Выполните такое количество оборотов, чтобы чека в ролике ослабла. Если чека легко извлекается наружу — это идеальная степень натяжения. Крепление болта зажмите надежно после того как достигните результата.

Оправки со шкивов можно снять и провернуть двигатель на два оборота. Если метки совместились, то установите правки снова. Этим осуществите проверку совершенства монтажа ремня генератора.

В случае несовпадения меток проведите повторное устройство ремня ГРМ. Полное совпадение отметин — непременный показатель успешной установки ремня. Проведите детальную проверку. Абсолютно убедитесь в удачности монтажа нового элемента на Peugeot 307. Теперь завершите окончательную сборку.

Последовательно натягивайте ременной элемент на все шкивы, минуя коленчатый вал. На него ремень оденем со края компрессора. Медленно проворачивайте мотор, регулируйте направление ремня.

Мы видим, что смена ремня генератора Peugeot 307 требует умений и определенных навыков. Но воспроизводя все действия в правильной последовательности и соблюдая аккуратность в работе, даже неопытный автолюбитель может достигнуть успеха.

Замена ремня генератора Пежо Боксер 2.2 с кондиционером

ВИДЕО: замена приводного ремня на пежо боксер 3 +кат№

Шевроле Каптива 2009 год снятие руля. Peugeot Boxer.

Замена генератора пежо боксер 3

Грузопассажирский вариант. Тойота Ярис, ремонт кондиционера. Воскрешение трубок и радиатора! Какие «касяки» могут появится при замене грм?.

Как заменить втулки стабилизатора Peugeot Боксер Поменять задние амортизаторы Пежо Боксер Поменять задние пружины Peugeot Боксер своими руками Как заменить задние стойки Пежо Boxer своими руками Установка заднего ступичного подшипника Пежо Боксер своими руками Замена колеса Peugeot Boxer Ремонт опорного подшипника своими руками Пежо Боксер Установка передних амортизаторов своими руками Peugeot Боксер Поменять передние пружины Пежо Boxer своими руками Заменить передние стойки своими руками Peugeot Боксер.

Установка переднего ступичного подшипника Peugeot Boxer Установка подшипника задней ступицы Peugeot Boxer своими руками Установка подшипника передней ступицы своими руками Peugeot Boxer Заменить сайлентблоки задней балки своими руками Peugeot Боксер Ремонт сайлентблоков передних рычагов Пежо Boxer Ремонт стоек стабилизатора Пежо Боксер своими руками Заменить шаровую опору Пежо Боксер Замена шпильки колеса Peugeot Boxer Ремонт шпильки на ступице Пежо Боксер.

Как заменить датчик абс Пежо Boxer Установка задних тормозных дисков своими руками Пежо Boxer Замена задних тормозных колодок Peugeot Boxer Заменить передние тормозные диски Пежо Боксер своими руками Поменять передние тормозные колодки Пежо Боксер своими руками.

Как сбросить межсервесный интервал на Peugeot Partner? Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.

Пежо Боксер. Пежо боксёр 2.

Обзор рычага передней подвески. Защита радиатора Peugeot Boxer II рестайлинг 2014-2017г. Черный — strelka11.

Материал по теме: Замена передних амортизаторов на Пежо 206 своими руками

Постоянные проблемы с дизельными авто: почему это происходит? Peugeot Boxer 2. Ремонт блока Peogeot. Чиню сам!

Материал по теме: Пежо 308 замена сальника коленвала переднего своими руками

Ремонт авто своими руками! .

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:

Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Замена ремня генератора без натяжителя

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение Moil2008 » Чт авг 29, 2019 22:04

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение Dulfer » Чт авг 29, 2019 23:14

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение mr. Lexx » Пт авг 30, 2019 6:56

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение Moil2008 » Пт авг 30, 2019 7:26

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение laleksss » Пт авг 30, 2019 13:21

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение Moil2008 » Пт авг 30, 2019 13:23

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение laleksss » Пт авг 30, 2019 17:54

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение Moil2008 » Пт авг 30, 2019 19:37

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение laleksss » Пт авг 30, 2019 21:05

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение EP6 » Пт авг 30, 2019 21:28

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение poddubich » Пт авг 30, 2019 23:08

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение Moil2008 » Пт авг 30, 2019 23:26

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение poddubich » Пт авг 30, 2019 23:49

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение Dulfer » Пт авг 30, 2019 23:59

01
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
K6-LE 684

01
E:ТРАПЕЦИЕВИДНЫЙ РЕМЕНЬ PSA
POLY V
— И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение EP6 » Сб авг 31, 2019 1:34

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение J-Day » Пт сен 06, 2019 17:31

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение mr. Lexx » Сб сен 07, 2019 8:05

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение mr. Lexx » Сб сен 07, 2019 8:08

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 и А7

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Замена натяжного ролика пежо 308

Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

Ремонт обводного ролика Пежо 308 408

Замена ремня навесного оборудования на Peugeot 308

Замена ролика гитары Пежо 3008

замена генератора и натяжного ролика ew10a

Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4

стук в моторе / Peugeot 308

шкив помпы / Peugeot 308 307 301 3008 207 208 EP6

как заменить ролик с натяжителем ремня гидроусилителя на Ситроен Берлинго

Citroen C4 2011 г.в. (B7) звук двигателя до и после замены «гитары» 1204.55

Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы. Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо 308 ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.

Замена ремня генератора на Пежо 308 очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый нами материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту нехитрую работу самостоятельно.

Автомобиль Пежо 308

В первую очередь необходимо заметить, что ремень генератора один из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным системам авто. Он предназначен для активации целого ряда механизмов.

Благодаря этому ремню функционируют следующие механизмы:

  • помпа;
  • насосы ГУР;
  • вентиляторы радиатора;
  • кондиционеры;
  • насосы ОЖ.

Изначально процесс замена ремня генератора на автомобиле Пежо 308 полностью продуман самим изготовителем транспортного средства для удобства его замены. Трудности могут возникнуть лишь при установке нового еще нерастянутого ремня. Если не брать во внимание эту проблему, то на замену ремня у вас уйдет не более десяти минут.

Когда пора менять?

Естественно, что состояние ремня лучше контролировать систематически и в случае обнаружения на нем каких-то повреждений, потертостей или расслоений сразу же поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам обратит на себя внимание специфическим свистом. Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сразу нескольких узлов.

Процесс замены

Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Пежо 308.

Необходимые инструменты

Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.

На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.

Этапы

Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

  1. Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
  2. Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
  3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.

Расположение ролика
Стопорим его в поднятом состоянии.

Расположение стопора
Находим специальную чеку из пластика.

Пластиковая чека

  • Тянем ее на себя.
  • Закрепляем ее. Это необходимо для разблокировки еще одного прижимающего валика.
  • Снимаем старый.

    На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.

    1. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
    2. Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
    3. В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
    4. Далее, необходимо освободить ролик натяжения.

    На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.

    Видео «Правильная замена»

    В этом видео опытный автовладелец показывает как правильно и быстро самостоятельно поменять ремень привода генератора на автомобиле Пежо 308.

    Ролик натяжителя генератора Ситроен, Пежо. Подшипник ролика.

    На двигателях автомобилей производства PSA- Peugeot и Citroen NFU (TU5JP4) 109 л.с и KFU (ET3J4) 88 л.с частенько встречается такая проблема, как «свист» ролика генератора, такой же генератор устанавливается на автомобили Ситроен C2 (JM) и Citroen C3 (FC), Peugeot 1007, Peugeot 207 (A7), Peugeot 307, Peugeot 307 new, Peugeot 308 с двигателями объемом1,1 л — 1,4 л — 1,6 л .

    Знаю не по наслышке, так как сам лично с этим столкнулся.

    Если пробег у машины больше 60 тыс. км , то наверное есть смысл и ремень и ролик поменять вместе, тем более, что стоимость ремня несравненно ниже стоимости ролика. Однако если он «не свистит» — то с роликом можно и подождать и поменять один ремень. Перед тем как подшипник ролика придет в полную негодность- он однозначно подаст сигнал свистом. Причем свист ролика будет слышен при любых оборотах. Можно со 100 % уверенностью сказать, что подобное случается не только на Ситроен или Пежо, так как эта деталь постоянно эксплуатируется, а значит и изнашивается вне зависимости от марки производителя. Поломка ролика грозит в худшем случае обрывом ремня и разрядкой аккумуляторной батареи.

    Ремень генератора можно поменять и самому , причем лишь подняв капот.

    Обычно подходит ключ 12 на 14. Нужно повернуть ролик (он самонатягивает ремень) за крепежный болт и снять ремешок.
    Корпус ролика нужно зафиксировать, чтоб он «не разгибался» без нагрузки обратно.
    Сбоку там есть отверстие диаметром где-то 2 мм, и вот при «сложенном» состоянии необходимо вставить туда крепкую Г-образную стальную проволку или на худой конец- гвоздь, чтоб корпус был зафиксирован.
    Любые автозапчасти в нашем интернет магазине запчастей для иномарок.
    Потом поставить новый ремень и стопор этот убрать.

    Не переживайте- не забудете- т.к. ремень в противном случае не натянется.

    Ролик натяжителя свистит из-за износа подшипника.

    Если у Вас есть возможность (навыки и приспособления) чтоб поменять подшипник, то можете не заморачиваться по интернет-каталогам, а купить за 55 рублей подшипник 103 (зарубежный аналог имеет номер 6003 и стоит чуть подороже) На рисунке ниже указаны его размеры и другие характеристики:

    Характеристики подшипника 103

    Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

    Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 8338.

    Действовать по выпрессовке и впрессовке подшипника нужно крайне осторожно, так как корпус ролика пластиковый и велика вероятность его поломки.

    На странице оригинального каталога (см. рисунок ниже) он обозначен под № 3 ( Натяжной ролик).

    Стоимость ролика, который продается только в сборе со самонатягивающейся станиной колеблется от 1 200 до 6 500 рублей (оригинал ролика 5751С3 , 5751.G7 — 2 500 рублей) , но без неё, как говорится- никуда.

    Существуют многочисленные аналоги известных производителей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×