Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 407 замена ремня грм

Пежо 407 (Peugeot 407) замена ремня ГРМ, роликов и помпы своими руками. Видео

На ремонте у нас снова автомобиль Пежо 407, с двигателем 1,8 , 2005 года выпуска на котором нам будет необходимо заменить ремень ГРМ и его ролики, помпу водяного охлаждения.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем часть локера, один болт на 10, другой на 8 и снизу Торкс Т30. Так как мы меняем ещё помпу, нам заранее необходимо слить антифриз, разъединяем вот этот патрубок:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться охлаждающая жидкость. Перед началом работы в интернете нашли размеры оправок, знакомый токарь их выточил. Две небольшие для фиксации шкивов распредвала, другая большая для фиксации маховика коленчатого вала.

Их размеры для вытачивания:

За валом полуоси есть отверстие, куда мы заводим наш фиксатор:

Подпираем двигатель снизу упором или домкратом, откручиваем его верхнею подушку, крепёж отмечен красными кружками:

Используем для этих целей биту Торкс Т50, головку на 16. Далее берём ключ на 16, одеваем его на натяжной ролик и скидываем ремень со шкива, затем полностью его вытаскиваем. Предварительно лучше зарисовать или сфотографировать как он стоит, чтобы потом поставить его без проблем.

Берём шестигранник на 4 и откручиваем все крепления крышки:

Болты не выдёргиваются, остаются в крышке. Снимаем крышку и устанавливаем наши фиксторы:

Выкручиваем болт шкива:

Вытаскиваем сверху или снизу приводной ремень, кому как удобнее. Ключом на 13 выкручиваем болт натяжного ролика. Откручиваем снизу головкой на 16 обводной ролик и снимаем помпу. Откручиваем саму помпу, 3 гайки головка на 13 и один нижний болт головка на 10. Помпу также необходимо снять со шпилек (головка под Е7).

Берём новый рем-комплект INA его номер 530 0238 30, в комплект входит новый ремень, помпа, болты на ролики, натяжной и обводной ролики. Прежде чем ставить новую помпу, меняем резинку на трубе. Закрепляем помпу, ставим обводной ролик. Надеваем ремень, на старом мы делали метки и перенесли их на новый.

Ставим на место шкив коленвала и закручиваем его болтом:

Вытаскиваем два верхних штифта и нижний большой. вставляем вместо него крепкую металлическую отвёртку. Затягиваем шкив и проворачиваем 4 раза коленвал. Затем снова устанавливаем наши штифты. Если они у вас встали обратно без особых проблем, значит мы произвели установку по меткам. Если непонятно, то пересмотрите этот момент в видео ролике. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена ремня ГРМ и роликов помпы в Пежо 407 (1 часть):

Вторая часть видео как заменить ремень ГРМ, помпу и ролики в Peugeot 407:

Замена ремня ГРМ Пежо

Наравне с Ситроен и Рено на дорогах Республики Беларусь очень популярна ещё одна французская марка автомобилей — Peugeot. Автомобили с эмблемой льва давно стали символом хорошего сочетания цены и качества. За последние годы «французы» прибавили в качестве и продолжают завоевывать новые рынки со своими популярными моделями Пежо 407, 307, 206, 3008 и другими. Однако даже возросшее качество сборки не освобождает автовладельца от необходимости проводить своевременное обслуживание автомобиля.

В наличии имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги. Благодаря этому вы можете заменить ГРМ Peugeot по очень привлекательной цене. Модельный ряд Пежо которых мы обслуживаем и ремонтируем: ✷ Peugeot 106, ✷ Peugeot 107, ✷ Peugeot 2008, ✷ Peugeot 205, ✷ Peugeot 206, ✷ Peugeot 207, ✷ Peugeot 208, ✷ Peugeot 3008, ✷ Peugeot 301, ✷ Peugeot 306, ✷ Peugeot 307, ✷ Peugeot 308, ✷ Peugeot 309, ✷ Peugeot 405, ✷ Peugeot 406, ✷ Peugeot 407, ✷ Peugeot 408, ✷ Peugeot 5008, ✷ Peugeot 508, ✷ Peugeot 605, ✷ Peugeot 607, ✷ Peugeot 806, ✷ Peugeot 807, ✷ Peugeot Partner и другие.

Цены на Замену ремня ГРМ Пежо

Вид услугиЕд. Изм.Цена
Замена ремня ГРМработаот 75,00 руб.

*Цены корректируются в зависимости состояния автомобиля, сложности работ, марки авто. Заказчик будет изначально об этом осведомлен.

+375 (29) 604-10-09

Оставьте заявку и мастер Вам перезвонит или позвоните нам сами!

Статистика такой услуги как замена ремня показывает, что данный тип поломки один из самых частых. Автовладельцы пренебрегают профилактическими процедурами, а зря, ведь поломка цепи газораспределительного механизма может привести к проблемам и повлечь за собой ремонт двигателя.

Когда производить замену ремня ГРМ?

Специалисты советуют производить замену ремня газораспределительного механизма каждые 80 тысяч километров пробега. Есть и альтернативный способ просчитать оптимально время замены механизма: 1 раз в 4 техобслуживания автомобиля. Своевременное обслуживание автомобиля, замена масла и других элементов автомобиля продлят жизненный цикл транспортного средства. Замена ремня в автосервисе «АвтоПар» сделает ваши поездки безопаснее.

(8 отзывов, среднее: 4,50 из 5)

Замена ремня ГРМ на Пежо 407 2.0 hdi

Модератор: pegonak. NeON 04 дек NeON 04 дек Admin 05 дек NeON 05 дек Вернуться в Техническая документация и фото.

FakeHeader

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. NeON 04 декПомощь по ремонту Этот материал предназначен для тех кто предпочитает все делать сам и не ездить в сервис по пустякам. Передний свес у этой машины больше метра, да и капот немал Должно быть, под ним просторно?

Посмотрим, что здесь Привлекает внимание предупреждающая пиктограмма на крышке блока электроники: мыть под напором запрещено!

Какой ремень ГРМ ставить на Peugeot , когда производить замену?

Значит, без робы и перчаток сюда лучше не соваться — извозишься по локти! Мотор отодвинут довольно далеко от передка — даже чтобы заменить свечи, приходится тянуться.

Сама замена не поставит в тупик: сдергиваем с буферов пластиковую накладку двигателя, отсоединяем разъем от модуля зажигания и, открутив три болта, вынимаем. Для замены воздушного фильтра выкручиваем пять саморезов крышки и, распустив хомут, отсоединяем от нее гофрированный патрубок.

Воздухоприемник можно не снимать — замене элемента он почти не мешает.

Масляный фильтр а точнее, сменный картридж тоже доступен сверху. Если прозеваете, колпак вскоре может лопнуть.

Делает он это нечасто и лишь при большом пробеге, но если ломается, то внезапно. Момент затяжки колпака не должен превышать Н-м! Для слива отработки нужно снять пластиковую защиту моторного отсека. Это порой вводит в заблуждение: видя шлиц под отвертку, фиксаторы пытаются выкручивать, а надо, повернув на четверть оборота, попросту подцепить и вынуть.

Руководство пользователя — Клуб Пежо

Французский автомат ALA, который агрегатируют с самым популярным на нашем рынке мотором 2,0 л, слывет ненадежным. Одна из причин — возникает необходимость замены масла, не предусмотренной регламентом.

Провести ее несложно, тем более с интервалом тыс. При неработающем двигателе выкручиваем единственную пробку в картере коробки и сливаем все, что сольется.

Ввернув пробку на место, протираем грязь вокруг сапуна чтобы не осыпалась в коробку и, вывернув его, заливаем через это отверстие свежее масло — на пол-литра или литр больше слитого. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и, переведя селектор по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них, оставляем в режиме Р.

Не глуша двигатель, вновь выкручиваем пробку и сливаем излишки. Масло в механической коробке мало кто меняет: регламентом не предусмотрено, а сам агрегат весьма надежен нормально отрабатывает на заводской смазке весь ресурс. Заводской антифриз тоже долгожитель. И все же менять жидкость рано или поздно придется. Но как, если здесь нет сливных пробок? Вот так: подставив широкую емкость под радиатор, снимаем малый патрубок, сжав усики пластинчатого хомута, и ловим иначе не скажешь поток из радиатора и блока цилиндров.

Затем отсоединяем большой патрубок и опорожняем полости термостата. Залив свежий антифриз, выгоняем из системы воздушные пробки.

Для этого предусмотрены два клапана под синими колпачками, один из которых расположен на патрубке отопителя в районе перегородки щита передкаа второй — правее головки блока, если смотреть на подкапотное пространство спереди показан на фото.

Мало того что цена работы вместе с запчастями у официальных дилеров невелика, так еще и понадобятся приспособления для фиксации валов.

Конечно, можно обойтись и без. Например, гаражные умельцы фиксируют распредвалы, забивая деревянный брусок вдоль волокон между зубчатыми шкивами. Но мастеру надо обладать плотницким чутьем: если древесина плотная или брусок пойдет слишком туго, можно согнуть носки валов. Если же пойдет чересчур свободно, валы не удержатся и провернутся под воздействием клапанных пружин после того, как старый ремень будет снят. Вдобавок надо отсоединять опору силового агрегата, иначе крышки кожуха не снять.

А здесь свои нюансы. Понимание, что так делать нельзя, приходит уже в момент, когда картер не выдерживает нагрузки и лопается.

Поэтому опирать мотор если все же опирать, а не вывешивать лучше через прокладку — широкую доску или же заранее заготовленный пенек: нагрузка будет приложена к большой поверхности, картер не пострадает. В остальном же процедура замены штатная и мало чем отличается от при-вычной. Шкив иначе и не установишь, а о правильном натяжении ремня по-заботится автомат — разумеется, если при сборке совместите мушку-стрелку на подвижном секторе с центром овального отверстия на неподвижном.

Замена ремня грм на citroen c5

И еще: обязательно проверьте подшипники помпы. Заметили люфт или перекат шариков — меняйте, не раздумывая. Да, узел недешев, но если подшипник заклинит, а следом ремень лишится зубьев, то тогда неизбежна замена погнутых клапанов, которая обойдется куда дороже.

С поликлиновым ремнем справится даже автолюбитель с малым опытом ремонтных работ — есть автомат натяжителя. При установке нового ремня проверьте, чтобы он ровно улегся клиньями в ручьи шкивов. Поменять тормозные колодки вроде бы дело нехитрое, но здесь они с особенностями. Прежде чем соединять разъемы, очистите клеммы от окислов и обязательно зафиксируйте провод наружной колодки в прорези внутренней, а также оба провода в держателе на суппорте!

Поршни задних тормозов надо не вдавливать, а вкручивать, а значит, без приспособления не обойтись. Купите его, если намерены и в дальнейшем обслуживать машину самостоятельно — стоит около рублей. Замена лампочек — то еще удовольствие.

К изнанке фар можно подобраться не снимая их, что большая редкость на современных авто. Вот только слева тесновато. Но с зеркальцем с его помощью сориентируетесь во внутренностях с задачей справитесь. Менять лампы противотуманок тоже, на первый взгляд, нетрудно — в колесных подкрылках есть лючки.

Замена ремня грм пежо

Одно неудобство: отверстия, которые открывают лючки, маловаты — рука в телогрейке вряд ли пролезет. Фонари для замены ламп придется снимать. Чтобы отстегнуть разъем от модуля зажигания, подцепим усик на разъеме в кружочке. Рисунок 2. Один из клапанов, через которые выгоняем воздушные пробки из системы охлаждения, показан стрелкой.

Один из этапов замены ремня ГРМ: приспособления для фиксации валов наготове в кружочкеопора силового агрегата снята. Рисунок 4. Поршень заднего суппорта надо не вдавливать, а вкручивать. Перед этим отделите манжету от поршня, штобы не порвалась.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ мотор 2.0 RFN PSA Citroen Peugeot

Рисунок 5. Снять фонарь для замены ламп — дело нехитрое. Будь пошире окно в крыле, доступ открылся бы без демонтажа.

Рисунок 6. Вид снизу со снятой защитой моторного отсека. Пробка АКП показана стрелкой, зона маслянного фильтра двигателя кружочком. Сверху добраться к фильтру проще. Рисунок 7. Вставив квадрат трещетки в отверстие натяжителя, приподнимаем его вверх и скидываем ремень со шкива генератора. Рисунок 8. Меняя передние колодки, не запутайтесь в проводах и не забудьте их зафиксировать на суппорте Рисунок 9.

Достать лампу противотуманной фары можно через лючок в брызговике Рисунок Салонный фильт расположен около педального узла. Чтобы до него добраться, снимаем щиток тоннеля и накладку под панелью приборов.

Печать данного сообщения.

Руководство по ремонту peugeot грм

Вернуться к началу. Немного не по теме: NeONпредлагаю продавать пособие ограниченным тиражом. Fenia 04 дек, всего редактировалось 1. Причина: Свой флуд, надо помечать так. Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках Skype: vvmalyshev Admin 05 декNeON писал а : Этот материал предназначен для тех кто предпочитает все делать сам и не ездить в сервис по пустякам. NeON 05 декЖень, спасибо за хорошую темку,многим будет полезна.

Time : 1. Peugeot Пежо — Citroen Ситроен автоклуб, форум, новости, ремонт, помощь и встречи клуба.

Замена ГРМ Пежо 407

Производитель рекомендует менять ремень ГРМ на Пежо 407 каждые 70 000 км. Лично я предпочитаю делать это своими руками, не беспокоя сервисный центр по пустякам. Итак, давайте перейдем к инструкции по самостоятельной замене ГРМ Пежо 407. Сразу отмечу, что у меня Пежо 407 2.0 с двухлитровым дизельным двигателем.

Для начала нужно затянуть ручник и поставить машину на передачу. Далее нужно снять защиту картера, поставить пыжа на домкрат и снять переднее право колесо и подкрылок, закрывающий обзор на ремни.

Откройте капот и снимите бутафорскую крышку с двигателя.

Далее отвинтите болт крепления расширительного бачка охлаждающей жидкости, находящийся рядом с крылом.

Разъедините крепления подающей трубки и трубки, возвращающей дизель в бак. Отодвиньте эти самые трубки и уберите топливо, которое пролилось, мягкой тряпкой.

Открутите два болта на 16 и снимите реактивный кронштейн подушки мотора. Выкрутите гайку крепления подвеса мотора к основной подушке.

Следующим этапом будет снятие ремня генератора.

Нужно произвести отведение натяжителя ключом на 15 за болт крепления ролика в крайнее положение и закрепить железным прутом.

Далее нужно избавиться от болта коленчатого вала и снять шкив, застопорив для этого сам коленчатый вал. Стопорное отверстие находится под стартером. Чтобы приблизиться к нему, нужно рассоединить 2 патрубка от воздуховода, который расположен под двигателем.

Избавьтесь на время от патрубков, отложив их в место, где они точно не потеряются. Отверстия забаррикадируйте безворсовыми тряпками.

Итак, мы видим, что перед нами открылся подход к стопорному отверстию.

Просуньте в него прут и по часовой стрелке проверните коленвал до того, пока стопор не окажется в нужном отверстии. Потом открутите болт коленчатого вала. Уложите под мотор доску и начните его домкратить.

Осуществлять поднятие двигателя необходимо таким образом, чтобы несущий кронштейн отделился от подушки.

Дальше нужно снять кронштейн, крепящийся четырьмя болтами T-50.

Уберите подушку, крепящуюся к подрамнику – для этого открутите два болта T-40.

Затем снимите защитные кожухи ремня ГРМ, высвободив крепление проводки.

Разберите крепления проводки датчика положения коленчатого вала, которые находятся сзади крышки.

Дальше нужно снять датчик коленвала, которые находится около шкива коленвала и прикреплен болтиком на 10.

Затем выкрутите болты и снимите датчик. Проводку лучше не демонтировать, а откинуть датчик в подвесном положении и убрать в сторонку.

Прибегнув к помощи нужно съемника, нужно стащить мишень датчика положения коленвала.

Делайте это крайне осторожно, стараясь не повредить мишень – в противном случае пыжик не заведется или будет работать через раз.

Затем открутите пять болтов и 1 гайку на 10 крепления крышек ГРМ и снимите крышки.

Сейчас осмотритесь. При правильном стопоре коленвала отметка на шкиве распредвала соответствует и в этом случае нужно всего лишь произвести застопорение шкива. А вот если стопор неправильный, то нужно достать держатель коленвала и повернуть коленвал на один дополнительный оборот – для этого вкрутите болт коленвала вместе с шайбой.

Далее выкрутите болты крепления натяжного ролика, отведите его в противоположную сторону и снимите ремень генератора.

Обводной ролик расположен под кронштейном, к которому зафиксирован кронштейн подвеса мотора. Открутите болт снизу.

Теперь поставьте новенький обводной ролик и приготовьте к монтажу натяжной ролик.

Затяните болт крепления натяжного ролика таким образом, чтобы у самого ролика был ресурс двигаться.

На этом шаге понадобится проволока определенного размера – она пригодится для закрепления зубчатого шкива коленвала посередине.

Выемка под прокладку в нем больше самой прокладки – это сделано для того, чтобы осуществлялось одинаковое натяжение ремня.

Начинается самое интересное – установка самого ремня. Для начала установите на шкив коленвала, далее на обводной ролик, затем на шкив распредвала, затем на водяной насос и натяжной ролик. Обязательно удостоверьтесь, что в местоположении коленвала и распредвала не провисает ремень. Ремень может провисать исключительно в местоположении распредвала и натяжного ролика-помпы.

Далее выньте чеку из ролика и пытайтесь натянуть ремень. Проверните ролик против часовой стрелки, для этого взяв шестигранный ключ на 6 и заведите в предельное состояние стрелочный индикатор. Начните закручивать болт натяжного ролика и уберите проволоку из паза шпонки.

Далее поставьте мишень и шкив коленвала на место и затяните болт коленвала. Проверните двигатель на четыре оборота коленвала и совместите отметки. Извлеките шкив коленвала и мишень, далее произведите ослабление болта натяжного ролика.

Попытайтесь повернуть ролик до такой степени, чтобы стрелочный индикатор достигнул мишени на площади ролика. Проследите за тем, чтобы удалось сделать предельно ровное положение стрелочки в мишени. Достигнув такого расположения, произведите затяжение болта.

Затем выньте стопоры коленвала и распредвала и проверните мотор на 2 цикла коленвала. Дальше проверьте натяжение ремня и отметки на совместимость. В случае, когда все сошлось, следует приступить к собиранию всех частей в обратном порядке.

Пежо 407: инструкция замены приводного ремня

При эксплуатации машины ремешок привода генератора быстро изнашивается. Необходимо постоянно контролировать его состояние, поскольку от исправной работы этого механизма зависит функционирование всего автомобиля. В этой статье мы рассмотрим его основные функции, а также расскажем, как провести замену приводного ремня Пежо 407 своими руками.

Функции приводного ремня в Пежо

Ремень привода — он же ремень навесных агрегатов или поликлиновый ремень, — используется для обеспечения работоспособности генератора, гидроусилителя, помпы и электронной начинки автомобиля. Суть его работы заключается в передаче крутящего момента с коленвала на шкифы и ролики навесных устройств. Те, в свою очередь, преобразуют крутящий момент в электричество или другой тип энергии. От работоспособности детали зависят следующие приборы:

  • Насос гидроусилителя руля;
  • Генератор;
  • Компрессор кондиционера;
  • Механический нагнетатель;
  • Водяной насос.

Как вы можете догадаться в случае износа или обрыва ремня, эти устройства перестанут работать. И если до сервиса можно доехать без кондиционера или части электроприборов, отсутствие гидроусиления руля превратит поездку в весьма нетривиальную задачу. Впрочем, самой серьёзной проблемой в случае обрыва станет перегрев двигателя. Дело в том, что без крутящего момента поступающего на водяной насос, охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по системе. А без неё двигатель может очень быстро перегреется, что чревато серьёзными поломками блока цилиндров, коленвала, шатуна и прочих компонентов автомобиля.

Согласно регламенту, на Пежо 407 замена приводного ремня должна проходить каждые 25 — 30 тысяч часов или примерно раз в три года. Именно часов, а не километров. Дело в том, что деталь испытывает нагрузку даже когда автомобиль стоит в пробках и крутит двигатель на холостых оборотах. Конечно, на практике этот срок службы может оказаться несколько ниже. Здесь всё зависит от конкретных климатических условий, способов эксплуатации авто и от стиля вождения.

Понять, что деталь навесных устройств начала изнашиваться, можно по характерному «свисту» или «писку», возникающему при нагрузке на электроприборы. Впрочем, деталь может начать пищать и при попадании на неё влаги или жидкости, так что потребуется визуальная диагностика. Не стоит бить тревогу, если вы заметили, что рабочая поверхность покрылась небольшими горизонтальными трещинами. Такой ремень протянет ещё достаточно долго. Если же на ремне появились вертикальные разрывы из которых лезут нити, а края истрепались, самое время задуматься о замене.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед заменой в целях безопасности стоит вынуть ключи из зажигания и отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Также, стоит дать мотору остыть часа 2-3. Проводя процедуру на горячем двигателе, вы рискуете получить ожог. Для замены вам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 16;
  • ключ на 10;
  • труба- удлинитель;
  • гвоздь.

Процесс смены приводного ремня

Замена приводного ремня на Пежо 406 1.8 проходит по следующему алгоритму:

  1. Демонтируем контроллер двигателя.
  2. Выкручиваем крепёжный болт на 10 на брызговике.
  3. Клюём на 16 с удлинителем, ослабляем натяжной ролик.
  4. Поднимаем натяжитель и, совместив со специальным отверстием, фиксируем гвоздём.
  5. Снимаем ремень с паразитного ролика и вытягиваем его.
  6. Надеваем новый ремень и затягиваем его.

Оставшаяся сборка проходит в обратном порядке. На этом процедуру замены можно назвать завершённой. Удачи на дорогах!

Замена ремня ГРМ Пежо 407 2.0 бензин метки ГРМ

. Что делать если потерян или украден ключ от Peugeot Citroen. Как снизить потребление топлива?

Зачем надо пристегиваться ремнем безопасности? Бьет током машина. Что делать?

Регламент обслуживания

Сколько бензина влезет в мой топливный бак? Как пересчитать лошадей в киловатты?

Как расшифровывается абревиатура «PSA». Зимняя эксплуатация. Как не царапать фары зимой. Citroen Xsara Picasso Citroen Xsara.

Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Peugeot Ваш профиль Поиск Все разделы Последние темы Правила.

Замена ремня грм на ситроен ксара hdi

Простые вопросы Расход топлива. Новости PSA.

ВИДЕО: Peugeot 406( 2,0 hdi ) Замена ремня ГРМ

Поверните ролик натяжного устройства 8 с помощью приспособления [5] до перехода за выступ «c». Убедитесь, что натяжные ролики 8 и обводной ролик 12также как и насос системы охлаждения 10вращаются свободно отсутствие зазора и заедания.

Установите ремень привода механизма газораспределения 9 под шкивом коленчатого вала 3 Новый приводной ремень. Установите на место ремень привода ГРМ 9соблюдая следующую последовательность действий : Обводной ролик 12 Шкив распределительного вала впускных клапанов 6 Шкив распределительного вала выпускных клапанов 5 Насос системы охлаждения 10 Натяжной ролик 8.

Замена Ремня Грм На Бензин.

Снимите : Приспособление [3] Приспособление [1] со шкива распределительного вала выпускных клапанов Приспособление [5b] для натяжного ролика 8. Очистите : Резьбу коленвала метчиком 14 х мм Болт 2 крепления шкива коленвала. Поворачивайте натяжной ролик 8 против часовой стрелки ; С помощью шестигранного ключа в зоне » e «.

Повернуть ступицу натяжного ролика 8 по стрелке «d» ; С помощью шестигранного ключа в «e» Против часовой стрелки.

В противном случае : Заменить натяжной ролик или узел в сборе: приводной ремень и натяжной ролик. ВНИМАНИЕ : Указатель » b » не должен проходить за прорезь » g » ; В противном случае : Повторить операции по повышенному натяжению и натяжению ремня привода механизма газораспределения. Еще из новых материалов:. Форум Нет сообщений для показа.

Пежо 16 клапанов замена ремня

Никого. Тэги citroen citroen c4 руководство по ремонту и эксплуатации.

Вход Добро пожаловать. Имя пользователя Пароль Запомнить меня Забыли логин или пароль? Контроль натяжения ремня.

Какой ремень ГРМ ставить на Peugeot , когда производить замену?

Все страницы. Имя пользователя Пароль Запомнить. Забыли логин или пароль?

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен – ответственная процедура, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ Пежо через каждые 80.000 километров. И это правильно. Если у вас оборвется ремень ГРМ, без эвакуатора или “галстука” вам уже не обойтись. Хорошо, если это случится в городе. А если где-нибудь на трассе, да еще зимой… Страшно представить. Кроме того, обрыв ремня ГРМ на Пежо приводит к относительно дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров с заменой клапанов. Ведь когда ремень ГРМ обрывает, поршни ударяют по клапанам, отчего последние гнутся. Посмотрите на фото, что происходит с клапанами. Они извлечены с двигателя Пежо 407, который проехал 120.000 километров. Хозяин машины купил ее с рук, ушлый продавец сказал ему, что машина недавно проходила ТО…Новый владелец даже не успел толком насладиться приобретением, как у его Пежо оборвало ремень ГРМ. Если вы покупаете не новый Пежо или Ситроен с пробегом более 80 000 километров, ремень ГРМ лучше поменять первым делом.

ЗАГНУЛО КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО 407

Кроме замены собственно ремня ГРМ, необходимо поменять ролики и помпу.

Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики. Все необходимое по конкурентоспособной цене всегда есть у нас в наличии. При замене комплекта ГРМ мы советуем менять еще и помпу. Ресурс помпы составляет примерно 100.000 километров, и при замене ремня ГРМ до нее очень удобно добраться. Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ.

Замену ремня ГРМ Пежо и Ситроен лучше делать в специализированном сервисе Пежо. Это не пустые слова – двигатели Пежо и Ситроен имеют некоторые особенности, и для правильной замены ремня ГРМ, особенно на двухвальных моторах, необходим специнструмент, фиксирующий валы в нужном положении. Кроме того, есть еще небольшие “хитрости”, которые надо знать. К нам нередко притаскивают “пыжики” и ситроены из других сервисов. Где мастера сняли старый ремень, а только потом поняли, что у них возникли проблемы. Мало кто в сервисах широкого профиля будет покупать специальные приспособления для двигателей PSA.


На фото сверху отчетливо видно масло, которое вытекает из негодного сальника распредвала Пежо 307. Масло уже начало попадать на ремень ГРМ, так что хозяин вовремя пригнал машину на ремонт. Попадая на ремень ГРМ, масло разъедает его, от чего ремень ГРМ вашего Пежо или Ситроен может оборваться раньше времени. В этом случае дорогостоящий ремонт гарантирован. Поэтому не ленитесь заезжать в сервис для осмотра хотя бы раз в пол-года. Так вы избежите проблем на дороге и лишних трат.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×