Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора пежо 308

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:

Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Замена ремня генератора peugeot 308

Замена ремня генератора на Пежо 308 не сложная если знать за что и где тянуть, ведь чтобы ослабить натяжения навесного ремня привода генератора нужно сначала натяжной ролик застопорить, а потом еще и пластиковую «чеку» валика который тоже прижимает ремень (находится в неудобном месте, к тоже на видео расположения и фиксация ручки невидна).

А теперь немного подробностей непосредственно о снятию и замене ремня генератора Peugeot 308 своими руками:

  • вам понадобится ключ на «30»;
  • поликлиновый ремень привода генератора Bosch 1 987 946 062.

Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы. Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо 308 ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.

Замена ремня генератора на Пежо 308 очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый нами материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту нехитрую работу самостоятельно.

Автомобиль Пежо 308

В первую очередь необходимо заметить, что ремень генератора один из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным системам авто. Он предназначен для активации целого ряда механизмов.

Благодаря этому ремню функционируют следующие механизмы:

  • помпа;
  • насосы ГУР;
  • вентиляторы радиатора;
  • кондиционеры;
  • насосы ОЖ.

Изначально процесс замена ремня генератора на автомобиле Пежо 308 полностью продуман самим изготовителем транспортного средства для удобства его замены. Трудности могут возникнуть лишь при установке нового еще нерастянутого ремня. Если не брать во внимание эту проблему, то на замену ремня у вас уйдет не более десяти минут.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодокAudi A6 C5

Когда пора менять?

Естественно, что состояние ремня лучше контролировать систематически и в случае обнаружения на нем каких-то повреждений, потертостей или расслоений сразу же поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам обратит на себя внимание специфическим свистом. Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сразу нескольких узлов.

Процесс замены

Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Пежо 308.

Необходимые инструменты

Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.

На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.

Этапы

Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

  1. Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
  2. Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
  3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.

Расположение ролика
Стопорим его в поднятом состоянии.

Расположение стопора
Находим специальную чеку из пластика.

Пластиковая чека

  • Тянем ее на себя.
  • Закрепляем ее. Это необходимо для разблокировки еще одного прижимающего валика.
  • Снимаем старый.

    На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.

    1. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
    2. Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
    3. В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
    4. Далее, необходимо освободить ролик натяжения.

    На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.

    Видео «Правильная замена»

    В этом видео опытный автовладелец показывает как правильно и быстро самостоятельно поменять ремень привода генератора на автомобиле Пежо 308.

    Очень приятно что в Пежо подумали о том, как упростить процесс замены ремня.

    Весь процесс мог бы занять не более 10 минут, если бы не тяжесть одевания нового (не растянутого) ремня на валы…

    И так приступим, нам понадобится:

    1) Новый поликлиновый ремень, например Bosch (номер запчасти 1 987 946 062).
    2) Ключь «трещетка» с головкой на 30, или просто ключ на 30
    3) Остывший мотор (иначе можно обжечься).
    4) Свободные 30 минут и желание сделать все самому

    Все действия проводятся в одной области.

    1) Ключом на 30 тянем на себя прижимной ролик (если стоим перед машиной, перед открытым капотом) и заводим стопор, чтобы закрепить ролик в поднятом состоянии.

    2) Далее в глубине видим своего рода пластиковую «чеку»:

    3) Вытягиваем ее на себя и закрепляем, там увидите куда. Тем самым разблокировав еще один валик, который прижимает ремень.

    4) Снимаем ремень и начинает самый сложный шаг — процесс одевания нового ремня!
    Так как места все же мало, и никакой рычаг придумать нам не удалось, чтобы натянуть ремень на валы, мы пошли другим путем.
    — Сначала надели ремень на дальний (в глубине) вал.
    — Затем на самый верхний, самый маленький (генератора).
    — Только потом начали натягивать на третий (большой) вал, слегка нацепив его, тянули за сам ремень вниз (в глубь) машины, по миллиметру прокручивая валы, 5-7 минут мучений и ремень встал на место.

    5) Освобождаем ролик натяжения и заводим машину!

    Все готово, экономия 500р и моральное удовлетворение от того, что сделано все своими руками

    Замена ремня генератора Peugeot 308

    Добавил avtorin в 10.12.2017

    Смотрите также

    Замена масла Peugeot 407

    21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла в двигателе Peugeot 408

    23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена воздушного фильтра Peugeot Partner

    21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена дополнительной лампы стоп сигнала Peugeot 406

    82 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена генератора Peugeot 406

    67 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Ремонт генератора Peugeot 406

    31 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена ремня ГРМ и помпы Peugeot 406

    69 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла и фильтра Peugeot 406

    31 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена свечей зажигания Peugeot 406

    30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена салонного и воздушного фильтра Peugeot 307 SW

    21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла и масляного фильтра Peugeot 307

    19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена свечей зажигания Peugeot 307

    34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Оставить комментарий Удалить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Замена ремня ГРМ Пежо 308 своими руками видео

    Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла.

    Основные потенциально опасные места — прокладка клапанной крышки особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

    Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы.

    При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

    Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeotобратите внимание на толщину зубьев посередине. Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы.

    Замена ремня генератора Пежо

    Об этом подробнее. Ошибка P, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ. Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее.

    Читать еще:  Профессиональная замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан

    Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке.

    Замена цепи ГРМ Пежо ep6

    Они у нас всегда в наличии оригинальные. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT — забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения.

    Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться. Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла!

    Инструкция по замене ремня генератора на пежо

    Ничего удивительного. Или меняли через. Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой. Полностью разоборанная голова с EP6 состоит из множества железяк!

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment.

    Схема установки ремня генератора Пежо

    Ситроен Джампер, ремонт и обслуживание. Сервисное обслуживание. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    ВИДЕО: Замена ремня ГРМ на Ситроен С4 и Пежо 308

    Замена ремня генератора на Пежо Партнер Типи 1.6 видео

    ВИДЕО: 1.6HDI Пежо Ситроен ЗАМЕНА ГРМ

    Подскажите что делать после замены роликов трех и ремня генератора, этот самый ремень не держится на месте, его сразу сбрасывает. Пежо партнер Типи 1.

    Оригинальный ремень прошел тыс. Заменить ремень Замена ремня генератора Пежо Партнер требуется в случаях, когда появляется характерный свист при запуске мотора, который свидетельствует о том, что ремень натяжения ослаблен.

    Ремень генератора Пежо Партнер можно заменить самостоятельно, но для гарантированного и быстрого результата советуем обратиться к профессионалам с опытом работы и современным оборудованием.

    Узнать подробности о том, необходима ли замена ремня генератора Пежо Партнер 1. Обращайтесь к специалистам, мы всегда рады Вам помочь!

    Ситроен берлинго г кузов В9 двигатель бензиновый 1. В данном выпуске вы увидите процесс замены приводного ремня, снятия гидроусилителя руля, генератора и компрессора кондиционера на автомобилях Пежо Ситроен с двигателем 1. Установка ремня доп агрегатов пежо партнер ремень генератора. Замена приводного ремня, снятия гура, генератора и компрессора кондиционерана Пежо Ситроен — видео на VideoRemont-Mashin.

    Peugeot Partner 2000, 69 л. с. — визит на сервис

    Смотрим конструкцию с автоматическим натяжителем ремня. Меняем ремень генератора. Собрался я поменять натяжитель-гитару см первое фотода что то не пойму как его снять. Очень мало места чтобы вынять его из гнезда- упирается роликом в кузов. Причина замены- ролик криво стоитне в оси с ремнем и пищит. Замена ГРМ. Замена Зубчатого Ремня. Замена Ручейкового Ремня. Ремонт Авто. Пежо Партнер 2. Видео от А на ремне генератора или правильней будет ремень привода вспомогательных механизмов навесного оборудованияуже к тыс.

    В сжатой форме показано, как легко и быстро заменить ремень генератора ручейковый на автомобиле Ситроен Стоимость и время на работу, обусловлено наличием дополнительного оборудования, которое также может приводить в движение приводной механизм.

    Замену ремня генератора на Пежо Партнер лучше делать каждые 40 тыс км. Шасси типа CRD для тяжелых дорожных условий используется на некоторых версиях и в странах, где она необходима.

    Ремонт генераторов Пежо и Ситроен — наш профиль с года. На Пежо и Ситроен ставятся генераторы Valeo и Mitsubishi Да именно эту схему я и нашел перед установкой ремня, но если бы что — то было не так, то ремень был бы или слишком короткий или длинный, а он как раз, но слетает. Замена ремня газораспределения на Пежо Партнер 1. Как снять подушку двигателя,как снять ремень ПК, как Затем изогнутым ключом взводим ролик натяжителя приводного ремня и сдёргиваем сам ремень.

    Желательно заранее зарисовать схему расположения ремня.

    Замена ремня генератора на пежо партнёр типи

    Далее, аккуратно поддеваем язычки нижней части бензонасоса и снимаем её. Новый фильтр имел некоторое Вчера днём специально обзвонил всех коллег из «братско-пежовских» компаний по поводу наличия Break В двигателях с четырьмя цилиндрами работа рулевого гидроусилителя регулируется специальным датчиком давления. Во время Контроллер уровня горючего используется для определения остатка бензина в баке. Устройство расположено в одном Замена ремня генератора на пежо партнёр типи Замена поликлинового ремня Пежо Партнер Типи EP06c Replacing the belt Подскажите что делать после замены роликов трех и ремня генератора, этот самый ремень не держится на месте, его сразу сбрасывает.

    Замена топливного насоса пежо партнер бензин Далее, аккуратно поддеваем язычки нижней части бензонасоса и снимаем её. Как откинуть задние сиденья на пежо Вчера днём специально обзвонил всех коллег из «братско-пежовских» компаний по поводу наличия Break Как работает холостой ход в пежо В двигателях с четырьмя цилиндрами работа рулевого гидроусилителя регулируется специальным датчиком давления.

    Как поменять магнитолу в peugeot Короче поменял свою штатную магнитолу Филипс на нештатную LG и работает она тока када Как расположены датчики пежо партнер Контроллер уровня горючего используется для определения остатка бензина в баке.

    Стуки при повороте руля на пежо Если же при повороте руля влево стук раздается с этой же стороны, вы точно Как снять трапецию дворников на пежо боксер В общем мое стекло даааавно уже было в состоянии не. Отпескоструено, поцарапано, кое Пежо партнер где находится реле поворотов Вопрос был где находится реле поворотов и как его заменить.

    Любой школьник знает как Как снять тросик сцепления на пежо Начну с того,что не увидел разницы на первом рисунке. На втором рисунке, мой тросик

    Читать еще:  Замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Ларгус: двигатели К7М и 11189

    ВИДЕО: Снятие генератора, замена ремня, замена роликов на Peugeot 307 1.6 бензин 16 клапанный.

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    Замена ремня генератора без натяжителя

    Замена ремня генератора без натяжителя

    Сообщение Moil2008 » Чт авг 29, 2019 22:04

    Замена ремня генератора без натяжителя

    Сообщение Dulfer » Чт авг 29, 2019 23:14

    Замена ремня генератора без натяжителя

    Сообщение mr. Lexx » Пт авг 30, 2019 6:56

    Замена ремня генератора без натяжителя

    Сообщение Moil2008 » Пт авг 30, 2019 7:26

    Замена ремня генератора без натяжителя

    Сообщение laleksss » Пт авг 30, 2019 13:21

    Замена ремня генератора без натяжителя

    Сообщение Moil2008 » Пт авг 30, 2019 13:23

    Замена ремня генератора без натяжителя

    Сообщение laleksss » Пт авг 30, 2019 17:54

    Замена ремня генератора без натяжителя

    Сообщение Moil2008 » Пт авг 30, 2019 19:37

    Замена ремня генератора без натяжителя

    Сообщение laleksss » Пт авг 30, 2019 21:05

    Замена ремня генератора без натяжителя

    Сообщение EP6 » Пт авг 30, 2019 21:28

    Замена ремня генератора без натяжителя

    Сообщение poddubich » Пт авг 30, 2019 23:08

    Замена ремня генератора без натяжителя

    Сообщение Moil2008 » Пт авг 30, 2019 23:26

    Замена ремня генератора без натяжителя

    Сообщение poddubich » Пт авг 30, 2019 23:49

    Замена ремня генератора без натяжителя

    Сообщение Dulfer » Пт авг 30, 2019 23:59

    01
    РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
    K6-LE 684

    01
    E:ТРАПЕЦИЕВИДНЫЙ РЕМЕНЬ PSA
    POLY V
    — И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3

    Замена ремня генератора без натяжителя

    Сообщение EP6 » Сб авг 31, 2019 1:34

    Замена ремня генератора без натяжителя

    Сообщение J-Day » Пт сен 06, 2019 17:31

    Замена ремня генератора без натяжителя

    Сообщение mr. Lexx » Сб сен 07, 2019 8:05

    Замена ремня генератора без натяжителя

    Сообщение mr. Lexx » Сб сен 07, 2019 8:08

    • Peugeot 308
    • ↳ Общий
    • ↳ Пресса о Peugeot 308
    • ↳ Фото и Видео
    • ↳ Опросы
    • ↳ Технический раздел
    • ↳ Технический FAQ
    • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Электрика
    • ↳ Кузов и салон
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Отзывы об эксплуатации
    • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
    • ↳ Я купил/получил!
    • ↳ Вопросы от новичков
    • Peugeot 308 II
    • ↳ Общий по Пежо 308 II
    • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
    • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
    • ↳ Вопросы от новичков 308 II
    • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
    • ↳ Технический FAQ 308 II
    • ↳ Ходовая часть 308 II
    • ↳ Шины и диски 308 II
    • ↳ Электрика 308 II
    • ↳ Кузов и салон 308 II
    • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
    • ↳ Тюнинг 308 II
    • Дилеры, сервисы, страхование
    • ↳ Готовимся к покупке
    • ↳ Дилеры
    • ↳ Сервисные центры
    • ↳ Страхование и Кредит
    • Клуб Peugeot 308
    • ↳ Курилка
    • ↳ Знакомства
    • ↳ Путешествия
    • ↳ Конкурсы
    • ↳ Работа ресурса
    • ↳ Новости и правила клуба
    • ↳ Клубный магазин
    • ↳ Куплю-продам
    • ↳ Автомобили и комплектующие
    • ↳ Встречи клуба
    • ↳ Белгород
    • ↳ Уфа
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Томск
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Самара
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Оренбург
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Киев
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Партнеры форума
    • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Ремонт Пежо 308 в автосервисе ФрансАвто.

    Автомобиль Peugeot 308 является комфортабельной линейкой гольф класса. Несмотря на достойное качество двигателя, ходовой и кузовного покрытия — это одна из тех моделей, которая требует хорошего сервисного обслуживания. Если сильно запускать с прохождением ТО, вы можете столкнуться с серьезными проблемами, которые приведут к дорогостоящему ремонту. За долгие годы нашей работы, мы сталкивались с разными ситуациями и сделали очевидный вывод. Что лучше выбирать автосервис, специализирующиеся на французских автомобилях. Благодаря этому, вы получите быструю диагностику и качественный ремонт.

    Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

    Цены на ремонт и обслуживание Пежо 308.

    (работа с запчастями)

    Тормозацены
    Диагностика тормозной системыот 400р
    Замена передних тормозных колодокот 800р
    Замена колодок тормозных заднихот 900р
    Замена дисков тормозных пер.от 1800р
    Замена тормозных дисков зад.от 2100р
    Замена тормозного шлангаот 600р
    Замена тормозной жидкостиот 950р
    Профилактика суппорта пер.от 450р
    Ремонт рулевойцена
    Замена рулевой рейкиот 4500р
    Замена рулевого наконечникаот 600р
    Замена рулевой тягиот 800р
    Замена пыльника рулевой тягиот 800р
    Электрикацена
    Замена свечей зажигания (ком-кт)от 600р
    Замена катушки зажигания (шт.)от 150р
    Компьютерная диагностикаот 950р
    Замена топливного насосаот 2500р
    Электрика (норма час)от 1200р
    Ремонт ходовой части Пежо 308.
    Диагностика подвескиот 800р
    Замена амортизатора пер.от 1900р
    Замена задних амортизаторовот 950р
    Замена опорного подшипникаот 1900р
    Замена подшипника ступицы пер.от 1800р
    Замена заднего подшипника ступицыот 1600р
    Замена стойки стабилизатораот 550р
    Замена втулок стабилизатораот 600р
    Замена шаровой опорыот 850р
    Замена рычага передней подвескиот 1650р
    Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге)от 350р

    Замена прокладки корпуса масляного фильтра

    Замена опоры ДВС

    Трансмиссия.
    Замена сцепленияот 6500р
    Замена сальника приводаот 1650р
    Замена Пыльника ШРУСаот 900р
    Замена подвесного подшипникаот 2500р
    Замена приводного валаот 1650р

    Регламент технического обслуживания Пежо 308 с бензиновым двигателем 1.6 EP6.

    Техобслуживание Пежо 308, в компании «ФрансАвто», осуществляется на специализированном оборудовании. Позволяющее выполнять все виды услуг, с соблюдением технологических норм машины. Мы используем такое же, как и официальный дилер. Только цена ремонта Peugeot 308 в несколько раз ниже. Наши современные сканеры, способны совершать диагностирование электроники, за 5-10 минуту.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector