Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар сузуки гранд витара

Регулировка фар своими руками на сузуки гранд витара

Реньше я крутил рукой, а потом понял эту идею, и использую длинную крестовую отверку. Очень удобно.

Корректор просто на ноль выставить перед регулировкой.

Подскажите, каким образом отсоединить корректор от фары? Левый корректор оч. часто не отзывается, а вернее работал после ремонта 2 раза, а дальше та же фигня. Хочу снять, просмотреть места соединения контактов, может и разберу — почищу, смажу. Неохота сразу за новым или контратным в магазин бежать.

Попытки были, но безрезультатные.

Подскажите, каким образом отсоединить корректор от фары? Левый корректор оч. часто не отзывается, а вернее работал после ремонта 2 раза, а дальше та же фигня. Хочу снять, просмотреть места соединения контактов, может и разберу — почищу, смажу. Неохота сразу за новым или контратным в магазин бежать.

Попытки были, но безрезультатные.

Вопрос то в том, что я уже данную манипуляцию проделывал, но вот шток (или что там внутри) из рефлектора вытаскиваться наотрез отказывается, а ломать рефлектор (или гнездо корректора) — боязно. с каким усилием тянуть то надо? Сила есть, . только вот аккуратно не получается. Ощущение, как будто рефлектор тянется за корректором. Поддается на 1,0-1,5 см, дальше — никак. Может в таком положении его надо еще куда нить повернуть. Эксперименты блин.:Чешу репу:

80-90-100 оборотов гдето так . ну или если руками, то «рука уже устала, а все еще на полпути»:Улыбка:

Покрутите регулировку — корректор должен «отозваться»

Покрутите регулировку — корректор должен «отозваться»

А по поводу принципа управления, то осцил там вроде ни к чему. Там должно быть всё проще — с регулятора уровня фар идет определенный потенциал(напряжение зависит от положения ручки), а каждый корректор сам крутит свой двигатель до положения, соответствующего этому потенциалу. Схема управления в каждом корректоре своя, положение штока определяется по положению связанного с ним переменного резистора ползункового типа. Может в современных авто что то и по круче стоит, а у нас я думаю всё именно так.

Думаю про вопрос своего корректора на микроконтроллере, но пока вопрос этот отложил. Напрямую напряжением управляться моторчик отказался, только через резистор от 12В — может тока ему не хватало?

В общем, до конца не разобрался, хотя мысль осталась.

Разберите — гляньте на редуктор, может можно просто передаточное число поменять заменой или перестановкой шестерёнок. У корректора изначально мощности с избытком для фар, можно уменьшить в угоду скорости (я когда то давно-давно из электрокорректора привод для оконных горизонтальных жалюзи делал — крутил отлично)

. Напрямую напряжением управляться моторчик отказался, только через резистор от 12В — может тока ему не хватало?

Фразы «напрямую» не понял, он управляется напряжением в определенном диапазоне, положение штока зависит от велечины напряжения. Без изменения величины напряжения никак.

Про напрямую: питал от ШИМ-управялемого транзистора с выпрямлением этого дела (+12В, импульсы на транзисторе, конденсатор) — Так вот на такое дело моторчик не ведётся, при добавлении в схему резистора — работает согласно получившейся схемы. Почему так — не понял, осциллографом смотрел — выпрямляются импульсы нормально, т.е. на мотор подавалось достаточно близкое к постоянному напряжение нужной величины.

Регулировка фар?

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Ignis

JR007
Местный

awerest
серая личность

Ответ: Регулировка фар?

регулировал на стенде не сам — но знаю что обошлись отверткой и все — есть там регулировочные болты специальные
отдал 300 рупий

Makcaz
Местный

Ответ: Регулировка фар?

Все крайне просто. Ровная поверхность, вертикальная стена, и для удобства глаз — ночь. или сумерки. Подъезжаешь к стене вплотную, ставишь на стене плюсы по центру фар, отъезжаешь перпендикулярно стене на 10 м, п включаешь ближний свет. Если светят далеко — то твой угол от фар будет либо вровень с замерянными отметками, либо выше. а должно быть ниже на 13 см. И низ уголка отсвета должен быть четко по вертикальной линии плюса на стене. На обоих фарах два болта. Крутятся хоть отверткой, хоть руками, один меняет вертикальное положение фары, другой горизонтальное. Где находятся болты открой мануал, у тя есть я знаю и посмотри.

Наш человек

Ответ: Регулировка фар?

а если фары с корректором, но светят ну очень уж низко, можно как-нибудь подрегулировать?

JR007
Местный

Ответ: Регулировка фар?

Благодарен за ответы, наверное нитак выразился, про то как регулировать я вкурсе, а вот где винты регулировки или что там за приспособа.

ОГОНЕК(СЕРЫЙ)
Бывает здесь

Ответ: Регулировка фар?

А никто не подскажет:
у меня (ночью ехал — заметил) свет фар ложится на землю неравномерно, в смысле, правая подальше бьет чем левая — ближний свет (ну, может, метров на 2-3).
Так должно быть, или лампочки, или регулировки?

Опытный сузуковод

Ответ: Регулировка фар?

JR007
Местный

Ответ: Регулировка фар?

В принципе правая должна бить немного больше и немного на обочину, так что не парься.

Добавлено через 9 минут

Oldboy
Наш человек

Ответ: Регулировка фар?

Позвольте вернуть тему. Поменял фару — светит слишком низко, хотел отрегулировать. Винт в горизонтальной плоскости нашёл — железное зубчатое колесо. А вот в вертикали никак не получается. У меня корректор стоит и вроде нашёл дырку в корректоре где видна шестерёнка, но она не двигается без большого усилия, посильнее двигать боязно, там всё пластмассовое. Когда работает корректор эта шестерёнка не двигается. Мож кто регулировал? А то не хотелось бы там всё сломать!

quaidan
Свой в доску

Ответ: Регулировка фар?

Дмитр
Эксперт

Ответ: Регулировка фар?

Oldboy
Наш человек

Эх! Чтоб фару снять нужно бампер открутить — как нехоццо! На месте можно сказать совсем неудобно. Лампочки то не все поменяешь. Может съезжу к официалам — пусть посмотрят.

Съездил к официальному дилеру. Стенда для регулировки фар нет! Предложили обратится к соседям по зданию. Заодно проверил плотность антифриза, так как самостоятельно произвёл замену с промывкой — оказалось -40 градусов. Попросил мастера посмотреть на фару — он тоже развёл руками. Так что будем обращаться к «соседям» или сам подкручу. Вот такой у нас сервис!?

quaidan
Свой в доску

Ответ: Регулировка фар?

Ну блин, в любом таксопарке обычно есть сервисы со стендами.
Ну просто тупо проехай и позаходи в любой.
Не обязательно иномарочий.да даже и не нужен нафиг он — в жигулевский любой.

Добавлено через 7 минут
Кстати, у мну ТО в ноябре.блин.
А у нас меня ВСЕГДА с фарами заворачивали.
Не, у меня вверх не бьют и людям не мешают — я по забору-то проверяю,но то линия низко,то птичка уехала, а в описанном случае с нерегулировавшейся фарой даже консилиум собрался (им видать делать было нефиг) и решили,что фара американская, ибо пучок имеет форму круга.
Так что это та еще муть. фары эти. а учитывая что еще и противотуманки гостируюцца, а их регулировать небось рублей под пятьсот встанет, если не во всю тыщу. а я уж за давностью забыл. да и не полезу я регулировать. это-ж застрелиццо их из-под машины регулировать. одна надежда,что к ним не придираются если что. А то у меня бампер чиненый — мало-ли куда свет ушел.

Читать еще:  Замена салонного фильтра — Renault Sandero Stepway, л, года на DRIVE2

Регулировка фар своими силами

Лучшие цены на фары от поставщика

Светодиодные фары длявнедорожников, LED балкиДополнительные галогенные фары Wesem (польша)Штатные и тюнинг фары,задние фонари для внедорожниковУниверсальные биксеноновые линзы, ксеноновые лампы,блоки розжига

Как самостоятельно отрегулировать свет фар?

Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов? В этой статье специалисты магазина Wesem-Light расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар.

Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка света фар осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.

Для самого процесса регулировки вам потребуется:

  • ровная вертикальная стена
  • горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метровчто-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел. )

Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

Процесс разметки экрана на стене:

1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:

  • центр машины(М)
  • центральные оси каждой лампы

2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).

3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:

Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.

Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:

При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.

Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах по регулировке света фар.

Система освещения Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Suzuki Grand Vitara , скачать электросхему Suzuki Grand Vitara , панель приборов Suzuki Grand Vitara , система освещения Suzuki Grand Vitara , магнитола Suzuki Grand Vitara , аудиосистема Suzuki Grand Vitara , стеклоочиститель Suzuki Grand Vitara , регулировка фар Suzuki Grand Vitara , коды ошибок Suzuki Grand Vitara , электросхема Suzuki Escudo , скачать электросхему Suzuki Escudo , панель приборов Suzuki Escudo , система освещения Suzuki Escudo , магнитола Suzuki Escudo , аудиосистема Suzuki Escudo , стеклоочиститель Suzuki Escudo , регулировка фар Suzuki Escudo , коды ошибок Suzuki Escudo

4. Система освещения

«А» — Фара с газоразрядной лампой

«В» — Фара с галогенной лампой (5-ти дверный кузов)

«С» — Фара с галогенной лампой (3-х дверный кузов)

  1. Лампа головного освещения
  2. Крышка
  3. Лампа габаритного огня
  4. Патрон лампы
  5. Сигнальная лампа поворота
  6. Патрон лампы
  7. Фара
  8. Переключатель света фар
  9. Передняя противотуманная фара
  10. Кнопка включения противотуманных фар
  11. Реле противотуманных огней
  12. Кнопка включение аварийной сигнализации
  13. Реле поворотов / аварийной сигнализации
  14. Задний фонарь
  15. Блок управления
  16. Кнопка выключения освещения (если установлена)
  17. Кнопка установки положения фар (если установлена)
  18. Задняя противотуманная фара
  19. Блок управления автоматическим изменением положения фар (если установлен)
  20. Кнопка включения противотуманных фонарей (если установлена)
  21. Передний датчик положения кузова
  22. Задний датчик положения кузова
  23. Газоразрядная лампа
  24. Пускатель
  25. Разрядник
  26. Датчик освещенности
  27. Реле дальнего света фар
  28. Реле ближнего света фар
  29. Патрон лампы

Фары головного освещения

Снятие и установка

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять передний бампер. См. главу 12 «Кузов».

3. Вывернуть крепежные болты фары.

4. Отсоединить фару от кузова.

5. Отсоединить разъемы от фары.

6. Установку произвести в последовательности обратной снятию. Проверить надежность соединения разъемов.

Замена газоразрядной лампы

1. Убедится в отключении освещения.

2. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

4. Снять крышку 1, повернув ее против часовой стрелки.

5. Снять пускатель, повернув его против часовой стрелки.

6. Заменить лампу 1, выполнив действия в последовательности, указанной на рисунке.

7. Установить пускатель 2, повернув его по часовой стрелке.

8. Установить крышку, повернув ее по часовой стрелке.

9. Установить фару.

10. Подсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Замена галогенных ламп производится аналогично. Пускатель на лампе отсутствует.

Снятие и установка

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять передний бампер.

3. Отсоединить разъем 1 от фары.

4. Вывернуть крепежные винты 3. Снять фару в сборе.

5. Установку произвести в последовательности обратной снятию. Проверить надежность соединения разъемов.

1. Снять противотуманную фару.

2. Заменить лампу 1, сняв ее с фары, как показано на рисунке.

Регулировка направления света фар

Фары головного освещения

Регулировку направления световых пучков фар производить с помощью соответствующего прибора в соответствии с инструкцией изготовителя.

Регулировку света фар производить в соответствии с законодательными положениями, действующими в регионе, где эксплуатируется автомобиль.

Регулировку производится попеременным вращением регулировочных винтов. При отсутствии специального оборудования регулировку производить следующим образом:

1. Установить требуемое давление в шинах колес. В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме нагрузки в 75 кг на сиденье водителя, запасного колеса и бортового инструмента. Аккумуляторная батарея и фары должны быть в исправном состоянии.

2. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку напротив экрана 1 на расстоянии «а» — 10 м.

3. На экране 1 для регулировки провести две вертикальные линии и горизонтальную линию. Точки пересечения линий определяют положение центров световых пучков фар.

4. Регулировочными винтами разместить наиболее яркие участки световых пучков в точках пересечения линий на экране. При угле наклона светового пучка «b» — 0,75 °, расчетная величина Н – 130 мм

Читать еще:  Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

Регулировку производить при включенном ближнем свете фар.

2. Лампа головного освещения

3. Граница светового пучка

4. Зона максимального свечения

5. Механизм регулировки положения фары (вверх / вниз)

6. Вращение по часовой стрелке для поднятия фары

7. Вращение против часовой стрелки для опускания фары

8. Механизм регулировки положения фары (вправо / влево)

9. Вращение против часовой стрелки для поворота фары вправо

10. Вращение по часовой стрелке для поворота фары влево

11. Фара в сборе

12. Привод механизма регулировки положения фары

Х-Х. Горизонтальная центральная линия фар

А-А. Вертикальная центральная линия левой фары

В-В. Вертикальная центральная линия правой фары

«Е» 3-х дверный кузов

«F» 5-ти дверный кузов

Регулировку противотуманных фар производить, как указано для фар головного света, при исправном состоянии противотуманных фар и аккумуляторной батареи.

Регулировочным винтом разместить наиболее яркие участки световых пучков в точках пересечения линий на экране. При угле наклона светового пучка «b» — 1,75 °, расчетная величина Н – 300 мм

2. Граница светового пучка

3. Зона максимального свечения

4. Механизм регулировки положения фары (вверх / вниз)

5. . Вращение по часовой стрелке для поднятия фары

6. Вращение против часовой стрелки для опускания фары

7. Противотуманная фара

Х-Х. Горизонтальная центральная линия фар

А-А. Вертикальная центральная линия левой фары

В-В. Вертикальная центральная линия правой фары

Как починить противотуманные фары Сузуки SX4

Всем хороши японские внедорожники Suzuki вне зависимости от эксплуатационных условий – они безотказно трудятся и на городских магистралях, и в сельской глубинке. Однако, когда что-то из функций авто выходит из строя, к примеру, перестают работать противотуманные фары на Suzuki SX4 или потускнели стекла фар на Grand Vitara, их владельцы тут же ощущают, насколько данные элементы влияют на комфорт и безопасность во время движения. Suzuki SX4 в комплектации с ПТФ

  1. Ремонт или замена
  2. Приступаем к ремонту
  3. Демонтаж
  4. Разборка-сборка
  5. Монтаж и регулировка
  6. Полезные советы
  7. Резюме

Ремонт или замена

Каждый раз, когда предстоит решить задачу с неисправным автомобилем, владелец должен принять решение относительно:

  1. Покупки новых автозапчастей и их установкой;
  2. Ремонтом вышедших из строя узлов и агрегатов.

Пострадавшая фара – заменить целиком или только разбитое стекло?

Обратите внимание! Если проверка показала, что ПТФ перестала работать из-за перегоревшей лампочки или отказавшего реле, то отправляться в автомагазин и покупать новые противотуманные фары на Сузуки Гранд Витара будет нелогичным поступком.

Еще одна неприятность, поджидающая владельцев Сузуки – потеря прозрачности стекла. Происходит это вследствие «бомбардировки» нижней части бампера дорожной пылью, в результате чего противотуманные фары на Сузуки СХ4 тускнеют. Хорошо видна разница в прозрачности фары, снятой с автомобиля и новой

Рассмотрим «бюджетный» вариант восстановления функциональности авто:

  • покупка бу деталей;
  • покупка ремкомплектов через интернет.

В первом случае вы потратите пару часов или дней на поиски нужной вам детали, а во втором случае потребуется от недели и до месяца ожиданий доставки.

Обратите внимание! Мы не призываем покупать важные узлы и агрегаты, такие, как тормозные шланги или подушки безопасности на авторазборках, но купленная противотуманная фара Сузуки Гранд Витара или любую другую модель существенно сэкономит ваш бюджет и не повлияет на безопасность вас и других участников дорожного движения.

Приступаем к ремонту

Итак, решение принято, нужные запчасти найдены и доставлены в гараж, и дальнейшие наши действия будут состоять из трех этапов:

  1. Демонтаж противотуманок;
  2. Разборка-сборка;
  3. Монтаж и регулировка.

Обратите внимание! Многие автомобилисты думают, что если проявить аккуратность, снимая и устанавливая обратно противотуманные фары Suzuki SX4, то регулировать световой поток не придется. Но это заблуждение, и если вы хотите добиться качественной работы ПТФ, то будьте готовы потратить полчаса в вечернее время.

Демонтаж

  • Устанавливаем автомобиль в гараже или на площадке, чтобы у вас было свободное место для работы возле передних колес;
  • Открываем капот и отсоединяем плюсовую клемму от АКБ;
  • Рассоединяем клипсы и аккуратно отгибаем защитный подкрылок, чтобы получить доступ к внутренней части бампера;

Клипсу и край подкрылка легко разрушить, если не знать, как правильно их демонтировать

Совет: Чтобы не сломать клипсу, вначале несильно постучите по ней, например, небольшим молоточком, чтобы налипшая с обратной стороны грязь отвалилась. Затем вытаскиваете стержень из клипсы, а затем и сам крепежный пистон.

  • Освободив достаточно места, чтобы просунуть руку с отверткой внутрь, отогните подкрылок и ослабьте винты крепления противотуманки;
  • Выкрутив винты, толкните ее немного вперед;
  • Теперь со стороны переднего бампера извлеките фару и отсоедините от нее электрический цоколь.

Фара извлечена и можно приступать к ее ремонту

Разборка-сборка

Рассмотрим два наиболее часто встречающихся вида ремонта, которые требуют снятия фар:

  1. Замена стекла (разбитое или треснувшее);
  2. Замена отражателя.

Стекло на замену стоит в разы дешевле целой фары

Особенность данной операции состоит в том, что противотуманные фары для Suzuki Grand Vitara или для SX4 сделаны неразборными просто потому, что производитель считает такие поломки достаточно редкими. По его мнению, пришедшая в негодность фара к моменту отказа полностью выработала свой ресурс, поэтому подлежит полной замене.

Но этот фактор не учитывает ментальность отечественных автовладельцев, рассекающих по просторам России на внедорожной версии авто. Повреждение ПТФ происходит намного чаще, а высокая цена запасных частей вынуждает искать способы удешевления дорогостоящей замене.

По этой же причине столь популярно изготовление наклеек на фары,способное уберечь стекла от летящих камней и растений при движении по автострадам и по сельской местности. Немного усилий, и фара вернет свой первоначальный облик

Возвращаясь к обсуждаемой проблеме — противотуманная фара Suzuki SX4 представляет собой герметично склеенные стекло и корпус, внутри которого закреплен отражатель. Для замены ламп автопроизводителем предусмотрено техническое отверстие. Но русская смекалка позволяет вмешаться в эту конструкцию.

И зачастую решение оригинально своей простотой:

  • Две детали соединены между собой специальным герметиком;
  • Попытки рассоединить их механическим путем приводят к поломке;
  • Если прогреть фару целиком до температуры 85-90 градусов, герметик размякнет и детали можно рассоединить.

Русская смекалка в действии – через 5-7 минут в духовке герметик размягчится

Как разобрать фару в домашних условиях, не имея автоклава? Очень просто, с помощью бытовой духовки или строительного фена:

  1. В первом случае вы помещаете фару в духовку, разогретую до указанной температуры на 5-10 минут;
  2. Во-втором случае вы сооружаете из картонного ящика автоклав, поместив в него сопло строительного фена.

Во втором варианте необходимо иметь градусник, чтобы контролировать температуру нагрева. Более подробно про описываемые операции вы сможете посмотреть на видео в этой статье.

Рассоединив детали фары, заменив пришедшие в негодность и обезжирив все части, нанесите новый герметик (как показано на фото ниже) и поместите фару целиком в духовку, чтобы прогреть ее. Затем извлеките и крепко прижмите.

Совет: удалите остатки герметика с корпуса острым ножом, чтобы они не мешали при обратной установке.

Монтаж и регулировка

Когда все ремонтно-восстановительные работы окончены, можно приступать к обратной установке фары на автомобиль. А по окончанию, ее предстоит отрегулировать. Отремонтированную фару предстоит еще отрегулировать

Обратите внимание! Польза от ПТФ только тогда когда она светит под туманом. Это связано с физическими особенностями влажного воздуха, который буквально зависает над поверхностью земли, оставляя прозрачным для света 30-40 см.

Полезные советы

В процессе работ может потребоваться заводская инструкция со схемами, например, для прозвона проводки или поиска клемм для подключения. Электрическая схема ПТФ из мануала Сузуки

Читать еще:  Рено Дастер: замена ремня ГРМ

Также будет полезной расшифровка реле в блоке Сузуки – схема представлена на фото ниже. За работу ПТФ отвечает реле Е91

Резюме

Как видите, своими руками можно отремонтировать фары, что оборачивается не только существенной экономией средств, но и получением бесценного опыта.

SUZUKI Vitara

Экстерьер

Обновленная оптика

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Замена биксеноновых линз Сузуки Гранд Витара / Suzuki Grand Vitara

В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль Suzuki Grand Vitara, владелец которого пожелал заменить ксеноновые лампочки на новые ксеноновые лампы Osram Original, но глядя на исходную светотеневую границу мы пришли к выводу, что заменой ламп ситуацию не поправишь, так как очевидно, что выгорели биксеноновые линзы и их нужно менять.

Исходная светотеневая граница и вид авто до начала работы.

Мы сразу предупредили клиента, что разница с новыми ксеноновыми лампами будет несущественной, также мы зафиксировали исходные данные силы света с помощью люксметра, который показал лишь 0.7 килолюкса, что, конечно, очень мало.

Первичный замер силы света и светотеневая граница после попытки заменить ксеноновые лампы.

В итоге мы быстро поменяли ксеноновые лампы на Сузуки Гранд Витара и наши подозрения оправдались – светотеневая граница прибавила лишь чуть-чуть в яркости и на промежуточном замере люксметр показал силу света в 1 килолюкс, то есть мы выиграли только 0.3 килолюкса – нужно менять биксеноновые линзы, причем чем раньше, тем лучше.

Авто после демонтажа фар, фара в разборе со старой линзой и демонстрация нагара на ее отражателе.

Мы обрисовали ситуацию клиенту, и он согласился на установку биксеноновых линз Hella 3R, которые мы ставим в каждую вторую машину, и они показывали после этого хорошую яркость без паразитной засветки.

Фара с уже новой билинзой, а также регулировка света и полировка фар.

Для работы по замене биксеноновых линз на Suzuki Grand Vitara мы сначала скинули бампер, а после сняли фары – они помещаются по очереди в промышленную печь, где герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, позволяя тем самым разобрать фары, извлечь старые билинзы и установить новые биксеноновые линзы Hell 3R.

Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света, а также итоговый замеры силы света.

Обратите внимание на фотографию отражателя старой линзой – с внутренней части он обильно покрыт темным налетом, что и является выгоранием, влияющим на рассеивание светового потока. Ставятся новые линзы в фары с помощью переходных рамок, после чего фары герметизируются аналогично температурным герметиком и возвращаются на автомобиль.

Вид авто и свет фар после замены билинз.

Дополнительно мы отполировали обе фары и зафиксировали итоговую светосилу с новыми линзами – люксметр показал 10.9 килолюкса – разница больше в десять раз. Теперь у владельца Suzuki Grand Vitara отличный головной свет, что хорошо видно на итоговой светотеневой границе как в режиме ближнего, так и в режиме дальнего света.

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены биксеноновых линз.

Сравнение света фар ДО и ПОСЛЕ замены биксеноновых линз.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Время работы
3 часа

Для записи звоните
+7(495) 432-33-73

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector