Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер замена ремня грм пробег

Рено Дастер: замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ – обязательная периодическая процедура на моторах Рено Дастер. Если регулярно не производить замену, то по мере износа расходника, особенно в случае повреждения, может последовать потеря синхронизации коленчатого вала и распределительного вала. В свою очередь это может закончиться очень дорогим ремонтом.

Производители Рено Дастер рекомендуют проводить регулярную замену ремня ГРМ раз в 50-70 тысяч километров пробега автомобиля, либо же, как чаще всего и случается, раз в 4 года эксплуатации автомобиля.

Замену автовладелец может произвести самостоятельно, или же прибегнув к помощи специалиста.

Когда стоит заменить ремень ГРМ?

Как уже говорилось ранее, производить замену ремня газораспределительного механизма следует производить на каждые 50-70 тысяч километров пробега или каждые 48 месяцев эксплуатации авто. Но, как показывает практика, автовладельцы зачастую затягивают с заменой ремня на добрые 10 тысяч километров, если не больше, видя отличное состояние запчасти. Данный поход к делу неправилен. На периодичность замены влияет несколько внешних факторов:

  1. Стиль езды водителя
  2. Качество дорог
  3. Климатические условия
  4. Нагруженность машины

Ремень ГРМ на Рено Дастер

Если говорить просто, то сложность эксплуатационных условий, суровый климат, частая езда по бездорожью заставит владельца авто производить замену каждые 40 тысяч километров. Невнимательность водителя к данному вопросу может привести к последующему ремонту двигателя.

К тому же, некоторые повреждения требуют немедленной замены газораспределительного механизма, например:

  1. Малейшие нарушения целостности ремня (трещины, разрывы)
  2. Заводской брак ремня ГРМ
  3. Растяжение
  4. Несоответствующий времени эксплуатации износ зубьев

Замена ремня двигателя на 1,6

Как только подошло время или вы заметили достаточный износ ремня ГРМ, следует приступить к замене, не откладывая на потом. Однако прежде владельцу авто предстоит выбрать саму запчасть. Оригинальный ремень ГРМ производят в Бельгии. Стоит он в пределах 1500 рублей. Однако деталь имеет множество аналогов примерно той же ценовой категории.

Как правило, вместе с ремнем ГРМ производят замену расходных роликов. Их три вида: натяжной, паразитный и фиксирующий болт коленчатого вала.

Комплект для замены ремня ГРМ на Рено Дастер

Если вы решили не обращаться к специалистам, то произвести замену в одиночку не представляется возможным. В процессе должно участвовать два человека.

Происходит замена ремня следующим образом:

  1. Снимите приводной ремень
  2. Заблокируйте коленчатый вал, исключая доступные риски
  3. Помощник должен выбрать пятую передачу и надавить на педаль тормоза
  4. Если вывернуть болт нельзя, из-за вращения коленвала, его стопорят
  5. Снимите датчик, демонтируйте его
  6. Введите лопатку для монтажа в щель между зубьями (ни в коем случае не погните их)
  7. Отвинтите болт шкива ключом на 18
  8. Выньте крепежи, снимите крышки приводного механизма
  9. Проверните и жестко зафиксируйте коленчатый вал
  10. Ослабьте ремень, с помощью ключа на 13
  11. Снимите ремень с детали, далее со шкивов по очереди
  12. Открутите крепление механизма и вытащите опорный ролик
  13. Установите новый расходник
  14. Проверьте расположение ремня, необходимо чтобы он соответствовал меткам
  15. Выкрутите установочный палец из отверстия ГБЦ
  16. Уберите пластинку из распределительных валов
  17. Прокрутите коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке

Замена ремня двигателя на 2,0

Запасная часть на Рено Дастер с двигателем на 2 литра более дорогая, чем на модели с двигателем 1,6. Причем дороже примерно в два раза. Ее цена достигает до 3500 рублей. А вот аналог на порядок дешевле – его стоимость достигает до 1500 рублей. Более того, замене подвергаются ролики и болты. Стоит учитывать, что детали можно приобрести по отдельности, однако лучше приобрести набор. Стоить он будет в пределах 4-6 тысяч рублей.

Новый комплект ГРМ для Рено Дастер 2,0 литра

Процесс замены ремня ГРМ на модели с данным типом двигателя примерно следующий:

  1. Снимите приводной ремень верхней крышки механизма
  2. Зафиксируйте вал, исключая риски
  3. Отведите держатель от картера
  4. В окно картера вставьте отвертку, прокрутите шкивный болт на 18
  5. Снимите шкив и крышку снизу
  6. Валы ГРМ поставьте в положение мертвой точки, вверив позицию
  7. Уменьшите натяжение
  8. Снимите деталь со шкивов
  9. Открутите ролики и опоры
  10. Поставьте новые ролики, опоры, замените ремень.

Замена ремня на дизельном двигателе

Последовательность действий при замене ремня на дизельном двигателе примерно следующая:

  1. Снимите защиту с мотора и переднее правое колесо
  2. Демонтируйте пластиковый щиток
  3. Удалите ремень привода
  4. Под поддон двигателя установите упор
  5. Снимите опорный кронштейн, отсоединив предварительно трубки подачи топлива
  6. Снимите щиток ГРМ
  7. Выставите коленвал в позиции мертвой точки сверху
  8. Отверните болт фиксации шкива
  9. Демонтируйте кронштейн подушки мотора и нижнюю часть щитка
  10. Зафиксируйте распределительный вал болтом
  11. Ослабьте натяжение ролика и снимите ремень
  12. Произведите замену

Выводы

Таким образом, провести замену расходной детали стоит сразу, как только подошло время. Задержка данной процедуры чревата более серьезными проблемами с мотором в будущем. Сам процесс замены ремня ГРМ занимает примерно полтора часа.

Renault Duster «БЕЛЫЙ ТИГР» › Бортжурнал › Так на каком же ТО меняется ремень ГРМ на «Рестайле»?

Всем доброго времени суток! Возник у меня вопрос, на каком ТО меняется ремень ГРМ на «Рестайле»? Встречалась информация что меняется теперь не на ТО-4(60000км.), а на ТО-6(90000км.) Также увеличен интервал прохождения ТО для дизелей! С 10000 до 15000! Собственно вопрос -это касается всех Рестайлов, или с какого то определенного VINа? Кто что скажет?

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Renault Duster, 2017

Renault Duster, 2017

Renault Duster, 2017

Renault Duster, 2014

Комментарии 49

Меняется через 60.000 км пробега или через 4 года эксплуатации на ТО-4 (в зависимости, что наступит раньше)…и не важно, рестайл это…или свистайл, или офигеностайл…не важно! Важна только суть! А на этих машинах она такая как я указал в начале)))) Такая вот, горькая правда жизни… (и тыщь 20 надо иметь при себе за замену ремня ГРМ))))

У меня в гарантийном приложении к договору покупки авто прописано 90 000 км иди 4 года.
Авто рестайл выпуск 12.2015.

В сервисной книжке для машины не смотрел?
Не знаю, как насчёт VIN и прочего, но не поверю, что завод поменял поставщика, а тот резко более качественные ремни кинулся сбывать. Поэтому, считаю, в данной ситуации лучше переб(з)деть, чем на бабки попасть в случае разрыва.
Меня другое интересует, на рестайле обещали уже цепь поставить. Разве нет?

Да ктож ее поставит?

60 тыс км или 4 года! Это регламент!

Менял на 90 тысяч. .Рест 1.5 tdi. На вид ещё ездить и ездить. Но я за один год накатал.

По вопросу сроков замены ремня ГРМ я звонил ОД. Вразумительного ответа причин изменения сроков не услышал. Написал в Рено-Россия письмо с этим вопросом. Не ответили. В итоге принял решение для себя менять на 60 тыс. км.

Он будет как новый на 60т.км.

Я все равно буду менять масло и фильтры раз в 10 т.км, так спокойней и машина спасибо только скажет)

В Европе на дорестайле был регламент по замене ремня грм 120т.км., а у нас из-за суровых условий эксплуатации 60 т.км.Я на дорестайле менял комплект ГРМ на 80-90 т.км и он был ещё в нормальном состоянии, того же планирую придерживаться и на рестайле.Что касаемо замены масла на дизеле через 15000км-это какая то злая шутка Рено в россии, т.к. повышенное исчерпание свойств масла происходит из-за большого содержания серы в солярке (+сажа отправляется егр’ом обратно в цилиндры), которые с картерными газами попадают в поддон и смешиваются с маслом уменьшая его ресурс.Поэтому у меня регламент на замену масла+топливный фильтр-7т.км.
P.s. а если хотите что бы дизель ходил долго лучше и егр отключить.

Читать еще:  Лада Гранта Лифтбек Sunlight luxe

Масло дизелю можно махать меж ТО. Например на 7,5 т.км махнул сам, на 15 т.км обратился к дилеру. Я б так делал с учётом гарантии.
Про Европу — спасибо, интересная информация, я не знал.

Я не езжу к дилеру.

В Европе на дорестайле был регламент по замене ремня грм 120т.км., а у нас из-за суровых условий эксплуатации 60 т.км.Я на дорестайле менял комплект ГРМ на 80-90 т.км и он был ещё в нормальном состоянии, того же планирую придерживаться и на рестайле.Что касаемо замены масла на дизеле через 15000км-это какая то злая шутка Рено в россии, т.к. повышенное исчерпание свойств масла происходит из-за большого содержания серы в солярке (+сажа отправляется егр’ом обратно в цилиндры), которые с картерными газами попадают в поддон и смешиваются с маслом уменьшая его ресурс.Поэтому у меня регламент на замену масла+топливный фильтр-7т.км.
P.s. а если хотите что бы дизель ходил долго лучше и егр отключить.

Мой приятель прошел на дорейстале …150000 км и НИЧЕГО не менял по предлагаемому регламенту в 60000км., кроме естественно масла, фильтров и т. п.

…бежать без оглядки надо с того СТО, где масло меняют раз в 15 т км

Ремень лучше менять почаще, если на гарантии то да и на 90 тыс какие-либо регламенту. А после гарантии лучше через 50-60 тыс, так как кроме ремня там ещё ролики есть, у которых подшипники, тоже не вечные

Замена ремня ГРМ Рено Дастер

Срок службы оригинального ремня ГРМ Рено Дастер составляет 60 000 км пробега или четыре года эксплуатации. В обозначенный интервал замена осуществляется независимо от состояния ремня. Кроме того, в ходе каждого ТО (раз в 15 000 километров) необходимо проверять состояние привода ГРМ и в случае обнаружения дефектов – трещин, расслоений, следов подгорания – в срочном порядке осуществлять замену. Помните: обрыв ремня ГРМ гарантировано приведет серьезной поломке ДВС и дорогостоящему ремонту! Именно поэтому процедуру замены ремня категорически не рекомендуется откладывать.

Автомобили Renault Duster оборудованы тремя типами силовых агрегатов: бензиновые моторы 1.6 и 2.0, а также дизельный двигатель, объемом 1.5 литра. На всех ДВС установлен ременной механизм ГРМ, поэтому процедура замены ремня актуальна для каждой комплектации Дастера. Однако цена одной и той же операции может несколько отличаться в зависимости от типа двигателя – это обусловлено конструктивными особенностями и разной степенью сложности обслуживания каждого из моторов.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер 1.6

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер 1.6 сопровождается рядом сложностей. Прежде всего, это касается отсутствия меток фаз на шкивах: при самостоятельной замене их нужно нанести (ошибка недопустима, поскольку ее результатом станет выход из строя ГБЦ), либо приобрести специальные дилерские приспособления, позволяющие осуществить фиксацию валов. Также максимум внимания следует уделить натяжению ремня.

Вместе с зубчатым ремнем рекомендуется произвести замену сопутствующих компонентов:

  • устройства натяжения;
  • обводного (опорного) подшипника;
  • крепления шкива вспомогательных агрегатов.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер 2.0

Процедура замены ремня ГРМ на Renault Duster 2.0 практически не отличается от обслуживания младшей версии мотора: сложности все те же – нет меток и процесс натяжения требует тщательного контроля. Однако двигатели 2 литра ставились на максимальные комплектации обозначенного авто, следовательно, компоновка подкапотного пространства может быть несколько плотнее, так что и цена обслуживания в специализированном техцентре окажется выше.

Список запчастей для замены аналогичен, но сами запчасти отличаются: так, ремень ГРМ для двигателя 1.6 имеет 131 зуб, а для мотора 2.0 – 126 зубцов. Именно поэтому комплект ремня ГРМ должен быть подобран строго по VIN-коду конкретного автомобиля.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер 1.5 (дизель)

1.5-литровый дизель K9K устанавливался не только на Рено Дастер, но и на другие модели концерна Рено-Ниссан: Меган, Сандеро, Логан, Кашкай, Джук и т.д. Мотор зарекомендовал себя надежным и недорогим с точки зрения обслуживания: замена ремня ГРМ – не исключение. Единственное, за счет чего может увеличиться цена ремонта – это необходимость замены помпы (она считается слабым местом данного двигателя, поэтому зачастую меняется вместе с зубчатым ремнем).

Тема: Периодичность замены ремня ГРМ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Периодичность замены ремня ГРМ

    Рено предлагает менять ремень ГРМ каждые 60000 пробега.На сколько мне известно,в европе на тех же самых машинах с этими же двигателями периодичность замены в 120000.
    ездил на форде и таётах,замена ремня 100-120 т. и никогда раньше этого пробега не обрывало.а тут. плохие ремни или банальная перестраховка?

    А то, русский все сломать может.

    Ну, начнем с того, что интервалы не только на ремень ГРМ больше у румынов. Вообще, интервал ТО 20000 км. Ремни (и ГРМ и допоборудования) меняют на 120000 км.

    Разница в 2 раза, конечно, озадачивает. А откуда про Румын информация?
    И что там у братьев-хохлов?

    Операция Комплекс-сервис 15* Комплекс-сервис 60 Комплекс-сервис 90 Комплекс-сервис 120
    Замена комплекта ремня ГРМ — + — +

    где вы увидели что грм раз в 120000.по совести как у всех да,а вот по таблице рено нифига не так.
    http://www.renault.ru/aftersale-serv. ce/program-to/

    Операция Комплекс-сервис 15* Комплекс-сервис 60 Комплекс-сервис 90 Комплекс-сервис 120
    Замена комплекта ремня ГРМ — + — +

    где вы увидели что грм раз в 120000.по совести как у всех да,а вот по таблице рено нифига не так.
    http://www.renault.ru/aftersale-serv. ce/program-to/

    Я-б выложил фотку своей сервисной книжки, где все регламентные операции расписаны, но она на латышском.

    У нас интервал обслуживаний 20-40-60-80-100-120 тысяч км, ремень ГРМ менять на 120.

    Я-б выложил фотку своей сервисной книжки, где все регламентные операции расписаны, но она на латышском.

    У нас интервал обслуживаний 20-40-60-80-100-120 тысяч км, ремень ГРМ менять на 120.

    везет же вам в латвии.у нас в россии 60000 и привет новый ремень грм.вот и стоял вопрос впервом посту с какого фига .

    Это перестраховка. У нас обслуживался таксопарк, были Символы с 16-кл моторами. Мы меняли на 60,как положено, но честно говоря выглядели они почти как новые. Правда, таксисты эти 60 тысяч меньше чем за год накатывали. Но думаю, что 80-90 вполне нормальная цифра, но тут возникает вопрос гарантии.

    Скорее всего, такой период замены ремней установлен из-за тяжёлых погодных условий эксплуатации.
    В странах с умеренным климатом без резких перепадов температур и с меньшей разницей температур между минимальным и максимальным годовым значением, нагрузка на отдельные системы гораздо меньше чем у нас в России.
    Может быть кто-то не знает, но запуск двигателя в сильный мороз(-30 и ниже) без предварительного прогрева, приравнивается к пробегу в 2 тысячи километров.
    Ну, а вовремя не заменённые резиновые уплотнители, сальники, прокладки или ремни в сильный мороз лопаются «на раз».

    Конечно, в мороз нагрузка на ремень больше, особенно при запуске. Гораздо труднее провернуть распредвал. Но, честно говоря, за все время своей работы, не припомню, чтобы зимой машин с порванными ремнями было больше чем летом. Да и погодные условия, скажем, Эстонии и Псковской области отличаются не сильно. В то же время для финнов и шведов, насколько я знаю, сервисные интервалы никто не сокращает.
    С практически одинаковыми ремнями у разных производителей всегда разные сроки. У японцев традиционно большие — 100-150 т. км, а европейцы почему-то «жадничают» — 60-80, хотя не все: например у Ауди на 6- и 8-цилиндровых моторах предписано 120, как и в Европе. А у распространенных фордовских 1.6 положено через 60, хотя я видел ремни прошедшие 80-90 — и ничего. Так что, думаю, запас относительно российских сроков есть.
    Хотя с ремнем ГРМ лучше перестраховаться. Я и клиентам всегда так советую. А на своем Святогоре с реновским мотором вместо 60 обычно ездил 70-80. Но дальше уже не рисковал. Спокойнее как-то, когда знаешь, что новый стоит.

    Наши Работы

    Ремонт Рено Дастер (Renault Duster) в Барнауле

    Замена:

    • вышедших из строя задних амортизационных стоек
    • регулировкой геометрии колес
    Читать еще:  Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

    Также была произведена плановая замена эксплуатационных жидкостей автомобиля:

    • Замена тормозной жидкости
    • Замена антифриза
    • Замена масла в раздаточной коробке
    • Замена масла в заднем редукторе

    Ремонт Мерседес R350 (Mercedes-Benz R-Class R 350 CDI L 4MATIC) в Барнауле

    Замена задних, отслуживших свой век, пневмобаллонов подвески

    Ремонт Рено Флюенс (Renault Fluence) в Барнауле

    Пробег автомобиля приближается к отметке 90000 км

    В результате износа под замену попали:

    • передние амортизационные стойки
    • рычаги передней подвески в сборе
    • передние тормозные диски вместе с тормозными колодками.

    Также, попутно была произведена:

    • смена зимней резины на летнюю
    • сделана регулировка углов развала/схождения колес (геометрия)

    Ремонт Мотоцикла Ямаха Драгстар (Yamaha Dragstar) в Барнауле

    Лето всё ближе, снег скоро окончательно перестанет идти…

    Настала пора подготовить к сезону и своего «железного коня». Мотоцикл Ямаха Драгстар (Yamaha Dragstar) в Барнауле.

    Замена масла в передней вилке мотоцикла с попутной заменой сальников и пыльников.

    Ремонт Опель Астра (Opel Astra GTC) в Барнауле. Замена ремня привода ГРМ по регламенту

    Замена ремня привода ГРМ по регламенту

    Ремонт Рено (Renault) в Барнауле

    А сегодня случился Рено день.

    Одновременно четыре авто: Renault Fluence (Рено Флюенс), Renault Clio (Рено Клио), Renault Symbol (Рено Символ), Renault Duster (Рено Дастер)

    Ремонт Рено Дастер (Renault Duster) в Барнауле

    Замена ремня ГРМ по регламенту через 60000 км пробега

    Также при диагностике авто выявилась течь масла на стыке раздаточной коробки и (МКПП) механической коробки передач

    В результате — замена сальников раздаточной коробки

    Ремонт Рено Меган 2 (Renault Megane 2) в Барнауле

    Замена ремня ГРМ по регламенту через 60000 км пробега

    Так же по причине большого пробега и сильного износа, попал под замену фазорегулятор двигателя

    Ремонт АКПП Рено Меган 2 (Renault Megane 2) в Барнауле

    Проблема — «дерганье, рывки» автоматической коробки передач при переключении

    • Демонтаж гидроблока «автомата»
    • Замена электромагнитных клапанов АКПП
    • Замена масла (ATF) в автоматической трансмиссии

    Ремонт Рено Дастер (Renault Duster) в Барнауле. Двигатель F4R объемом 2,0л

    Поломка:

    • Обрыв ремня привода ГРМ, повлекший за собой загиб всех 16 клапанов и разрушение половины рокеров
    • Демонтаж гловки блока ДВС
    • Замена всех 16 клапанов
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Замена рокеров
    • Замена ремня привода ГРМ
    • Замена помпы
    • Замена масла в двигателе
    • Замена антифриза
    • Замена ремня привода навесных агрегатов

    Ремонт Хендай Соната (Hyundai Sonata) в Барнауле. Замена ремня ГРМ. Замена помпы. Замена сальников распредвалов. Замена компрессора кондиционера

    Ремонт:

    • Замена ремня ГРМ
    • Замена помпы
    • Замена сальников распредвалов
    • Замена компрессора кондиционера

    Ремонт Рено Логан (Renault Logan) в Барнауле. Замена ремня ГРМ. Замена помпы. Замена сальников распредвалов. Устранение течи масла из под крышки клапанов двигателя

    Характеристики:

    • Двигатель 1,6
    • 16 клапанов
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена помпы
    • Замена сальников распредвалов
    • Устранение течи масла из под крышки клапанов двигателя.

    Ремонт Тойота Гранвия (Toyota Granvia) в Барнауле. Замена ремня ГРМ. Замена помпы. Замена всех сопутствующих сальников и роликов

    Характеристики:

    • Двигатель V6 5VZ объем 3,4 л
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена помпы
    • Замена всех сопутствующих сальников и роликов

    Ремонт Хендай (Hyundai) в Барнауле. Капитальный ремонт двигателя

    А вчера случился Хёндэ день.

    Одновременно четыре авто, но, с разными проблемами. Один даже на капремонт двигателя.

    Ремонт Рено Колеос (Renault Koleos) в Барнауле. Замена сцепления. Замена сальника первичного вала КПП. Замена сальников приводов. Замена главного цилиндра сцепления

    Характеристики:

    • Двигатель — 2,5 литра
    • Коробка — «механика» МКПП
    • Замена сцепления
    • Замена сальника первичного вала КПП
    • Замена сальников приводов
    • Замена главного цилиндра сцепления

    Ремонт Рено Меган 2 (Renault Megane 2) в Барнауле: Замена ГРМ. Замена шестерни фазорегулятора. Замена помпы. Замена термостата. Герметизация крышки клапанов. Чистка радиатора печки

    Пробег автомобиля 200 000 км.

    Долгое время мотору не уделяли должного внимания.

    Как результат — Ремонт:

    1. Замена ГРМ
    2. Замена шестерни фазорегулятора
    3. Замена помпы
    4. Замена термостата
    5. Герметизация крышки клапанов
    6. Чистка радиатора печки

    Ремонт Тойота РАВ4 (Toyota RAV4) в Барнауле: Замена радиатора

    Причина ремонта — Отломившийся патрубок от радиатора из-за мороза

    Ремонт: ️Замена радиатора

    Ремонт Тойота Ярис (Toyota Yaris) в Барнауле: Замена сцепления на РКПП

    Ремонт:

    Замена сцепления на «роботе» (РКПП)

    P.S.: Со слов клиентки, никто не хотел браться за замену сцепления на роботизированной коробке переключения передач. Странно ничего сложного в этой процедуре нет, наши мастера уложились в один день.

    Ремонт Рено Меган (Renault Megane) 2 в Барнауле. Замена коренного сальника коленвала. Обслуживание стартера

    Причина обращения:
    Течь коренного сальника коленвала

    • Замена коренного сальника коленвала
    • Обслуживание стартера

    Ремонт Лимузинов в Барнауле. Ремонтируем любые марки авто

    Лимузины мы тоже обслуживаем и ремонтируем

    • В начало
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • В конец

    Страница 1 из 2

    О нас

    Мы нацелены на оказание квалифицированной помощи и предоставление гарантий на все виды выполняемых работ. Потребности клиента стоят на первом месте, поэтому в нашей работе сочетается высокое качество услуг с оптимальной скоростью их предоставления и низкими ценами.

    Наши принципы: квалифицированная помощь, индивидуальный подход к проблеме каждого клиента, предоставление гарантий и приемлемая стоимость обслуживания.

    Замена цепи ГРМ (двигатель ЕР 6) в Екатеринбурге

    Замена цепи ГРМ (EP6)

    Цепь в газораспределительном механизме используется достаточно давно, но при этом она не является пережитком прошлого, как полагают неопытные автомобилисты по ошибке. Сегодня эта технология активно используется такими гигантами как Toyota, BMW, Mitsubishi и многими другими. К преимуществам цепи можно отнести их прочность, износостойкость, устойчивость к перепадам температуры и сильным нагрузкам.

    Двигателями EP-6 сегодня оснащаются такие автомобили как Peugeot 207, 208, 308, 408, 2008, Citroen C3, C4, DS4, а также Mini Cooper и прочие. Одной из самых распространенных проблем автомобиля с таким мотором является достаточно быстрое удлинение цепи, что влечет за собой смещение фаз и поломки. Чтобы не допустить дорогостоящего ремонта, поменять цепь ГРМ на автомобиле в случае неисправности лучше всего как можно скорее.

    Признаки неисправности цепи ГРМ и причины поломок

    Понять, что в автомобиле неисправна цепь ГРМ двигателя EP-6 можно по следующим признакам, игнорировать которые очень опасно:

    • Появляется нехарактерный шум или стук из-под капота автомобиля.
    • Загорается значок «чек» на приборной панели.
    • Снижается мощность двигателя, а также он начинает работать нестабильно.

    По какой причине может выйти из строя цепь ГРМ на двигатель ЕР-6?

    • Невысокое качество самой запчасти – она однорядная или тонкая.
    • Постоянное использование некачественного бензина.
    • Несвоевременное проведение технического осмотра.
    • Определенные особенности деталей.
    • Плохое устройство натяжителей ГРМ.

    На каком пробеге меняют цепь? На сегодняшний день известны случаи, когда цепь удлинялась на 3-4мм всего лишь через 15-20 тыс км, при том, что обычно такое случается через 50-70 тыс. км.

    Как производится замена цепи ГРМ?

    Для начала нужно проверить вытяжку цепи при помощи шаблона натяжителя и полученное значение не должно превышать 73мм на атмосферном двигателе и 71мм на турбированном, в противном случае цепь необходимо сразу же менять. Для качественной замены цепи ГРМ может понадобиться: цепь ГРМ, натяжиетель, болты распредвалов, звездочки коленвалов, прокладки клапанной крышки и прочее.

    Читать еще:  На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

    Такой ремонт автомобиля должен производится профессионалами, которые хорошо разбираются в данной работе с применением специального инструмента. Поэтому, если вы хотите, чтобы замена цепи была эффективной и долговечной, обращайтесь в наш автосервис в Екатеринурге, где мы поможем вам решить множество проблем с автомобилем. Цена работы будет зависеть от степени ее сложности.

    Как продлить срок службы цепи?

    Чтобы не обращаться с этой проблемой в ремонт слишком часто, заправляйтесь только качественным бензином и маслом, которое, к слову говоря также важно вовремя менять. Регулярно проходите профессиональные техосмотры и диагностику, при которых специалисты помогут выявить возможные проблемы. Для получения тех или иных услуг вы можете обращаться в наш автосервис, где вы получите качественное обслуживание по доступной цене.

    Через сколько километров нужно менять ремень ГРМ на Рено Логан

    Хорошая производственная база, использование качественного материала позволяют изготовить зубчатые ремни с длительным сроком эксплуатации. Однако, производители рекомендуют производить их замену через определённый пробег. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к значительным поломкам силового агрегата автомобиля. Поэтому многим владельцам этой модели машины будет полезно узнать о том, через сколько километров нужно менять ремень ГРМ на Рено Логан.

    О газораспределительном механизме

    Суть работы двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что в определённый момент горючая смесь подаётся в камеру сгорания, сжимается, воспламеняется, поршень двигается вниз, поворачивая коленвал, при движении поршня вверх выводятся из камеры отработанные газы. Всеми этими процессами управляет газораспределительный механизм двигателя.

    Он состоит из нескольких деталей, это:

    1. Один или два распредвала, которые расположены в ГБЦ.
    2. Впускные, выпускные клапаны. Они установлены в чугунные направляющие втулки, которые запрессованы в ГБЦ.
    3. Клапанные пружины, которые возвращают клапан в исходное положение.
    4. Каждый клапан приводится в движение распредвалом через шайбы, которые для установки теплового зазора подбираются индивидуально для каждого клапана. На современных моделях моторов устанавливают гидрокомпенсаторы, которые без вмешательства водителя самостоятельно устанавливают нужный зазор между клапаном и распредвалом.
    5. Привод механизма ГРМ. Распредвал получает вращение от коленвала через зубчатый ремень, натяжной, отводной ролики. Одновременно через ремень получает вращение насос в системе охлаждения двигателя.

    Владельцам следует учитывать, что на моторах с 16 клапанами ремень нагружен больше, так как вращает деталей в два раза больше, чем на 8 клапанном движке. Использование в приводе ГРМ зубчатого ремня позволило уменьшить массу силового агрегата. Длина двигателя стала короче, что позволяет без особых проблем устанавливать двигатель поперечно в моторном отсеке. Шумность работающего мотора значительно меньше против работы силового агрегата с металлической цепью в приводе ГРМ. Затраты на техническое обслуживание привода ГРМ с ремнём стали меньше, работу выполнять стало проще. «Ходимость» ремня довольно высокая, но требуется неукоснительное выполнение рекомендаций производителей мотора.

    Что может произойти, если не поменять ремень вовремя

    Каждый водитель должен знать особенности эксплуатации силового агрегата своего транспортного средства. Это в полной мере касается привода ГРМ мотора.

    Игнорирование требований по обслуживанию двигателя может привести к серьёзным поломкам мотора, это потребует дополнительных финансовых и материальных затрат по их устранению. Правильное обслуживание позволяет отработать положенный приводу ресурс без проблем. Степень повреждения деталей мотора из-за выхода из строя ремня зависит от типа мотора, прежде всего от конструкции головки блока цилиндров.

    Для получения высоких показателей двигателя требуется улучшить наполняемость камеры сгорания рабочей смесью и своевременный отвод выхлопных газов. Для этого на каждый цилиндр устанавливают четыре клапана, по два на впускном и выпускном трактах (К4М). Работа мотора на высокооктановом топливе требует увеличения степени сжатия. Это достигается уменьшением объёма камеры сгорания. При повреждении зубчатого ремня клапана зависают в неподвижном положении, поршня продолжают движение в верхнюю мёртвую точку.

    В таком случае происходит «встреча» поршней с клапанами, они получают изгиб, возможно получение повреждений поршней, шатунов. Ремонтники приводят много примеров, когда капитальному ремонту после такой «встречи» подвергали ГБЦ целиком. У моторов Рено Логан, у которых в головке восемь клапанов, такие повреждения также случаются. Это двигатели K7J, K7M.

    Сроки производителя

    Каждый автомобиль имеет инструкцию по ремонту и обслуживанию от производителя. В ней производитель детально расписывает сроки проведения того или иного технического обслуживания, в том числе указан пробег. При котором необходимо выполнить замену ремня в приводе ГРМ. В зависимости от типа силового агрегата он может находиться в пределах от 60 до 100 тыс. км пробега.

    Эта величина пробега может быть скорректирована владельцем в случае:

    1. Эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях.
    2. Неудовлетворительное техническое состояние мотора.
    3. Появление трещин, отслоение резины на теле ремня.

    В таких случаях пробег снижают до 40–50 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется не очень интенсивно, замену ремня следует выполнить через четыре года его эксплуатации. Чтобы избежать печальных последствий при выходе привода ГРМ из строя, при каждом обслуживании следует обращать внимание на техническое состояние привода. Особенно губительно для привода попадание технических жидкостей в зону работы ремня, особенно моторного масла. Если такие проблемы замечены, их немедленно устраняют. Одновременно с распредвалом ремень вращает насос в системе охлаждения двигателя. Когда ресурс помпы выработан, она может заклинить, это приводит к срезанию зубьев ремня в приводе механизма ГРМ.

    Отзывы автомобилистов о сроках замены

    Приобрёл Рено Логан с пробегом более 80 тыс. км. Решил не рисковать движком с 16 клапанами, поменял ремень, ролики, насос в системе охлаждающей жидкости. Натяжной ролик имел заметный люфт, обводной, помпа по виду нареканий не вызывали. На теле ремня обнаружил пару трещин с внешней стороны. Марку изделия установить не удалось, купил в автомобильном магазине от фирмы SKF. Менял запасные части самостоятельно, так как пришлось делать такую операцию на этой модели автомобиля впервые, времени потрачено было более 6 часов. Работал в своём гараже, результатом выполненной операции остался доволен.

    Приобрёл Рено Логан в марте 2017 года в салоне. Машину брал для работы в такси. Спецы обслуживали автомобиль только в гарантийный период, в дальнейшем работы по техническому обслуживанию выполнял самостоятельно. При пробеге 55 тыс. км решил поменять привод механизма ГРМ. Сам выполнять работу не рискнул, доверил специалистам. Осмотр демонтированных деталей привода показал, что их состояние удовлетворительное, а вот насос охлаждающей жидкости имеет небольшой люфт. Поменял его одновременно с антифризом, пока претензий к работе мотора не имею.

    Эксплуатирую служебный Рено Логан 2016 года выпуска. Пробег машины более 130 тыс. км. Месяц назад была замечена утечка антифриза из помпы. Механик купил ремень, ролик, помпу, антифриз для замены. Менял самостоятельно с помощником. Времени было достаточно, спешить не надо, поэтому работу выполняли качественно. Снятые детали были подвергнуты ревизии. Кроме помпы проблем больше не обнаружили, состояние остальных деталей удовлетворительное.

    Купил Рено Логан в 2018 году с пробегом 88 тыс. км. Предыдущий хозяин заверил, что при пробеге 55 тыс. км поменял все расходники в приводе ГРМ. Осмотр ремня показал, что имеются небольшие трещинки в его теле, поэтому решил его заменить. Работал с помощником в гараже. Ранее приходилось такую операцию выполнять на других машинах, поэтому проблем не возникло. Снятый ремень подтвердил мои опасения, мог порваться в любой момент.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector