Arskama.ru

Автомобильный журнал
395 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено флюенс замена топливного фильтра

Рено флюенс замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Рено Флюенс начинается с того, что необходимо разобрать заднее сиденье. Шаг 1 Доступ к нему можно получить через специальный люк в задней части автомобильного салона.

Топливный фильтр (1,6 бензин) — бортжурнал Renault Fluence белый, белый года на DRIVE2

Бензиновый насос тщательно замаскирован крышкой и, соответственно, кожухом. Шаг 2 Для отсоединения разъема питания на топливном насосе нажимаем специальные фиксирующие кнопки.

Затем откручиваем фиксирующую крышку самого бензонасоса. Шаг 3 Не забываем о том, что у топливного насоса присутствует поплавок. Вытаскиваем основную часть бензонасоса, просто направив корпус в сторону водительской двери.

Топливный фильтр Рено Флюенс

Не теряем резиновую прокладку, действие проводим аккуратно. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме.

И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход. Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов.

Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики. Потеря тяги.

Замена топливного фильтра Рено Флюенс

Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Невозможно быстро набрать скорость. Рывки при движении с постоянной скоростью.

Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений. Если при вождении вашего Рено появляются следующие предпосылки, которые освещаются на многих обучающих видео, нужно всерьез задуматься о замене фильтра: В продаже фильтра, как рено флюенс замена бензинового фильтра.

Досадная особенность данной модели в том, что деталь поставляется лишь в сборе с бензонасосом.

Подготовка к работе Искать топливный фильтр под капотом нет смысла. На Рено, вне зависимости от поколения и объема двигателя, топливный насос расположен под задним сиденьем, на магистрали, ведущей от бака в подкапотное пространство. Сама замена осуществляется через специальный лючок, который находится в районе ног задних рено флюенс замена бензинового фильтра Поэтому лучше всего будет заблаговременно освободить заднее сиденье, а также вынуть ковры.

Второй, но не менее значимый момент при подготовке — запастись необходимым инструментом. Автомат на Пежо гавно и не спорьте. Поэтому я взял механику. Renault Megane III год 1.

Renault Fluence > где топливный фильтр

Замена топливного фильтра


Если вы ходите узнать, когда менять фильтр, как понять, что он неисправен и как произвести процедуру своими руками, эта статься для .

Замена топливного фильтра на Рено Флюенс делается согласно регламенту или в случае выхода из строя….

Поэтому лучше всего будет заблаговременно освободить заднее сиденье, а также вынуть ковры.

Однако при использовании топлива низкого качества или агрессивной эксплуатации в городских условиях может потребоваться ранняя замена фильтрующего элемента. Подготовка к работе Искать топливный фильтр под капотом нет смысла. Затем откручиваем фиксирующую крышку самого бензонасоса.

Замена фильтрующего элемента, как правило, проводится в двух случаях.

Первый из них — регламент, рекомендованный производителем. Например, для модели Флюенс 1. Однако при использовании топлива низкого качества или агрессивной эксплуатации в городских условиях может потребоваться ранняя замена фильтрующего элемента.

Если при вождении вашего Рено появляются следующие предпосылки, которые освещаются на многих обучающих видео, нужно всерьез задуматься о замене фильтра: В продаже фильтра, как такового, нет.

Досадная особенность данной модели в том, что деталь поставляется лишь в сборе с бензонасосом. Подготовка к работе Искать топливный фильтр под капотом нет смысла.

ТО Рено Флюенс своими силами видео

На Рено, вне зависимости от поколения и объема двигателя, топливный насос расположен под задним сиденьем, на магистрали, ведущей от бака в подкапотное пространство. Сама замена осуществляется через специальный лючок, который находится в районе ног задних пассажиров: Поэтому лучше всего будет заблаговременно освободить заднее сиденье, а также вынуть ковры.

Второй, но не менее значимый момент при подготовке — запастись необходимым инструментом. Как ни странно, единственный инструмент, который понадобится для работы — съемник бензонасоса для Рено.

Его можно приобрести в любом автомагазине или изготовить своими руками. Расстояние между изгибами должно составлять ровно мм.

Приваренная к верхней планке гайка позволит вращать съемник для закручивания и установки бензонасоса при помощи храпового ключа. Чтобы получить доступ к лючку бензонасоса Флюенс 1.

Мой аккаунт

Обратите внимание, что зачастую он сильно загрязнен и покрыт пылью. Замена топливного фильтра Рено Флюенс начинается с того, что необходимо разобрать заднее сиденье.

Шаг 1 Доступ к нему можно получить через специальный люк в задней части автомобильного салона. Бензиновый насос тщательно замаскирован крышкой и, соответственно, кожухом.

Шаг 2 Для отсоединения разъема питания на топливном насосе нажимаем специальные фиксирующие кнопки. Затем откручиваем фиксирующую крышку самого бензонасоса.

Шаг 3 Не забываем о том, что у топливного насоса присутствует поплавок. Вытаскиваем основную часть бензонасоса, просто направив корпус в сторону водительской двери.

Не теряем резиновую прокладку, действие проводим аккуратно. После успешного демонтажа, чистой тряпочкой протираем прокладку от бензина.

При необходимости очищаем или заменяем. Собираем все в обратной последовательности и помним про резиновую прокладку.

Обозначение подсказывает, как правильно установить топливный насос.

Замена салонного и топливного фильтров Меган

Замена топливного фильтра Рено Меган – достаточно специфичный процесс, требующим тщательного подхода. Не стоит пытаться осуществить ремонт самостоятельно. Это только приведет к лишним затратам. Легче, безопаснее и надежнее обратиться в нашу компанию. Мы располагаем всем необходимым для этого оборудованием и готовы провести ремонтные работы оперативно и доступно.

Замена масла и масляного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена фильтра салона

Замена топливного фильтра

Когда необходимо выполнить ремонт?

Если не произвести замену устаревшего фильтра вовремя, существенно снижаются ходовые качества автомобиля и появляется риск, что из строя выйдут его остальные узлы. Необходимость в замене фильтрующей системы появляется по причине ее засоренности. В некоторых случаях автомобильный фильтр выходит из строя из-за износа. Такое нередко случается, если пробег машины превышает 15 000 км.

Некоторые автомобилисты решают воспользоваться такой широкой востребованной услугой, как замена салонного фильтра Рено Меган при смене сезона. Менять расходные части следует чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых погодных условиях, к примеру, во время песчаных бурь. Если вы находитесь в регионе, где много пыли, то замена фильтра должна производиться не реже, чем 1 раз в 7-10 000 км.

В настоящий момент на рынке предлагает множество вариантов фильтров. Продукция отличается по своему качеству и стоимости. Однако наиболее надежными являются оригинальные фильтры. К тому же расходы на их приобретение быстро окупаются, поскольку в отличие от аналого, их не придется менять часто.

Почему стоит обратиться к специалистам?

Обслуживание Renault Megane – это выгодное решение, если вы хотите уберечь себя от аварийных ситуаций и существенно продлить срок службы вашего автомобиля. Наш подготовленный персонал осуществит замену всех необходимых узлов в кратчайшие сроки. Зачастую при замене одной детали требуется снимать другую, что при недостаточном опыте может обернуться серьезными хлопотами. К тому же, если в дизельном баке будет максимальный уровень жидкого топлива, то самостоятельная замена фильтра будет весьма неудобной.

Читать еще:  Пежо 307: замена приводного ремня

К плюсам профессионального обслуживания относятся:

  • гарантия на все выполненные виды работ;
  • минимальные временные затраты на ремонт;
  • существенная экономия денежных средств;
  • нет необходимости покупать дополнительное оборудование;
  • опыт и подготовка квалифицированных специалистов.

Где заказать ремонт?

Хотите уберечь себя от неприятных ситуаций и заказать быстрое и качественное обслуживание вашего автомобиля в Москве? Компания «ЕВРО-ГЛОБУС» предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей Рено по доступной стоимости. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы и соответствующую подготовку, что позволяет нам гарантировать высокий сервис обслуживания. В работе мы используем только передовое оборудование, качественные инструменты и оригинальные запчасти. Стоимость услуг формируется в зависимости от сложности работы и точного характера неисправности.

Чтобы воспользоваться нашими услугами, достаточно позвонить нашим специалистам по указанным номерам телефона или оставить заявку онлайн.

Замена топливного фильтра на примере Megane 3

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Megane 3

Замена топливного фильтра на примере Renault Megane 3 дизельный мотор 1.5 (86 л.с.) Топливная система Delfi.

Инструменты:

— Для снятия фары и подкрылка

— Баллон с сжатым воздухом (желательно)

Материалы:

— Новый топливный фильтр. В данной версии фильтр KNECHT/MAHLE KL485 с подогревателем и датси

— Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива)

Дополнительно:

— фильтр на схеме. Номер 6 — пробка с датчиком воды, номер 2 — подогреватель топливного фильтра.

Процедура замены:

Поднимаем автомобиль домкратом.

Откручиваем болты крепления защиты с пассажирской стороны.

Открывается вид на топливный фильтр

Для удобства снимаем переднюю фару.

Для снятия фары, крепление с металлической скобой необходимо вынуть из паза и потянуть вверх

Перед снятием разъемов с фильтра очистите кисточкой или сжатым воздухом.

Поставив рядом новый фильтр, колпачки пока не снимаем. Примеряем на всякий случай.

Закрываем большой тряпкой пространство, чтобы топливо не пролилось куда не нужно.

Для следующего шага держим наготове небольшую чистую тряпку.

Отсоединяем все разъемы.

Снимаем топливный фильтр.

Откручиваем подогреватель топлива (в данной модификации) и ставим его на новый фильтр. Не забываем надевать новые прокладки из комплекта нового топливного фильтра.

Монтируем фильтр на место. И собираем в обратной последовательности фару и подкрылок.

фото: desant1707, Drive2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Замена топливного фильтра рено сценик 2 + видео

Замена топливного фильтра Меган 2: пошаговый мануал

6859 Просмотров Заводы-производители рекомендуют менять топливный фильтр на автомобиле марки Рено Меган 2 каждые 15 тысяч километров пробега. Однако если данная деталь автомобиля засоряется, необходимо сделать это гораздо раньше. Первым звонком о проблемах с фильтром являются рывки авто на пониженных скоростях или высоких передачах. Его главное предназначение – это задержка сторонних примесей и предотвращение их попадания в топливную систему. Таким образом, барьер защищает мотор автомобиля от засорения и повышает его работоспособность.

Поменять фильтр на Рено Меган 2 сможет даже начинающий автомобилист. Весь процесс не занимает много времени и не требует специальных навыков.

Однако в автомобилях выпуска 2007, 2008 года он отличается, а также зависит от вида топлива двигателя: бензин или дизель. В данной статье мы представим пошаговый мануал по замене топливного фильтра Меган 2, а так же предоставим Вам соответствующее фото и видео.

Инструкция по замене фильтра

На моделях авто Рено Меган с бензиновым двигателем, выпущенных до 2007, 2008 г., фильтр встречается вне бака. Чтобы его обнаружить, достаточно просто заглянуть под машину. Лучше всего для монтажа детали на авто 2007, 2008 г. воспользоваться эстакадой или подъемником. Устранить изношенную деталь можно нажав на квадратные зеленые фиксаторы, как указано на фото. Далее просто снимаем барьер и устанавливаем новый, не забывая про направление стрелок, указанных на фильтре. Для понимания стрелка на детали указывает на то, как двигается бензин через данную деталь: в направлении от капота к багажнику. Крепим фиксаторы топливных шлангов, пока не услышим щелчок.

Все тонкости процесса можно увидеть на видео.

Замена топливного фильтра для дизельного двигателя

Изначально нужно снять правое переднее колесо и расположенную ближе к передней области авто Меган часть подкрылка. Приподнимаем фильтр вверх и изымаем его с кронштейна. После, отключаем питание, путем поднятия защелки и оттягивания кабеля назад, как указано на фото.

Затем слегка раскачиваем коннектор со стороны в сторону и тянем вверх, тем самым отключая штуцера с патрубка (тот, по которому топливо поступает в фильтр и тот, по которому оно из него вытекает). В верхней области барьера откручиваем винт отверткой. Проводим замену уплотнителя на нем. Снимаем верхнюю крышку, изымаем старый барьер и производим монтаж нового. В обратном порядке собираем все детали и устанавливаем конструкцию в авто.

Снимаем резиновый колпачок с дренажа и прокачиваем топливо из бака к барьеру. Для этого необходимо нажать несколько раз на грушу с охлаждающей жидкостью, которая находится под капотом, за бачком. После того, как топливо потечет по дренажу, закручиваем резиновый колпачок.

Ну и для проверки правильности проделанной работы, заводим двигатель. поможет не допустить ошибок в процессе.

Тонкости замены фильтра для моделей второго поколения

Барьер у второй фазы (у моделей 2007, 2008 года) Рено Меган расположен в баке и имеет другой порядок действий по установке. Он меняется в сборе с насосом либо же Вы можете произвести замену только сеточки, которая и является барьером на моделях 2007, 2008.

  • Используя длинногубцы и зубило, снимаем защелки с топливных патрубков.
  • После достаем сам бензонасос. Запоминаем расположение минуса и плюса и снимаем клеммы с мотора бензонасоса.
  • Демонтируем нижнюю крышку, а далее и – сетчатый барьер.
  • Резиновые кольца с предыдущего насоса надеваются на новый, после чего он устанавливается в корпус и закручивается фиксирующий болтик.
  • Новая подготовленная заранее трубка натягивается на каждый штуцер до второй риски.
  • Устанавливаем сетчатый барьер и фиксируем клеммы в соответствии с полюсами.
  • В конечном итоге прикручиваем накидную гайку, надеваем резиновое кольцо крышки на бензонасос, штуцера и разъем.
  • В представленном ниже видео можно проследить за всеми особенностями данного процесса для моделей 2007 и 2008 года.

Правильно проделанный алгоритм действий предотвратит перебои с подачей топлива и проблемы в работе мотора.

Рено Сценик 3 Замена Топливного Фильтра. Рено сценик 3 топливный фильтр

Замена топливного фильтра на Renault Scenic 3 — Павел Шиншин

Я меняю топливный фильтр каждый год перед зимой, независимо от пробега. Вещь недешевая, но в плане топлива на дизеле лучше не экономить. Специалист из меня никакой, но общих автомобильных знаний для этого достаточно.

Необходимый инструмент

  • Изогнутые тонкогубцы — для снятия клипс и пластиковых заклепок;
  • Отвёртка шлицевая — не по прямому назначению, подковырнуть, поддеть;
  • Отвёртка звездочка T 25; — для разборки фильтра;
  • Торцевой ключ 10 мм — удобна маленькая трещотка с удлинителем;
  • Торцевой ключ 7 мм — на трещотке или отвёртке;
  • Небольшая ёмкость для дизеля.
Читать еще:  Замена воздушного фильтра Renault Megane / Scenic I

Снимаем защиту арки. Тонкогубцами и ключом в нескольких местах выдергиваем пластиковые клипсы и выкручиваем саморезы. (На фото показаны не все крепления защиты) Вот так выглядят крепления. Под защитой открывается доступ к бачку омывателя и нашему топливному фильтру.

Фильтр закреплен в защитном кожухе. Откручиваем гайку и открываем его как дверцу. Для этой «дверцы» в бачке омывателя есть специальная ниша. (Клик по картинке покажет последовательность) Отсоединяем клемму от датчика топлива (не знаю точного названия). Отсоединяем входной (зеленое выделение) и выходной (синее выделение) шланги топлива и вытаскиваем фильтр. Нужно подставить ёмкость, потому что, будут стекать остатки топлива из шлангов и далее при разборке фильтра из него тоже выльется около полулитра дизеля. (Клик по картинке покажет оригинальное фото) На топливных трубках есть разъемы подключения к фильтру. На каждом разъеме небольшая кнопка, нажав на которую нужно потянуть шланг и снять разъем с фильтра. Чтобы не путать шланги кнопка на входе в фильтр имеет зеленый цвет. (Клик по картинке покажет оригинальное фото)

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена лобового стекла на ваз 2112Вот как выглядит снятый фильтр. Заводскими стрелками обозначены направления входа и выхода топлива, так же, есть зеленая метка, как на разъеме входного шланга. Между входами, по моим догадкам, находится датчик топлива. Откручиваем болт-звёздочку и с большим усилием тянем датчик на себя. Пластмасса достаточно крепкая, чтобы поломать, придётся изрядно постараться.

На дне фильтра находится крышка сливного отверстия. Думаю, она нужна, чтобы сливать плохое топливо, которое по великому недоразумению может попасть в систему. Это датчик топлива и сливная крышка. На них можно поменять прокладки (новый комплект обычно идёт вместе с фильтром). Это новый фильтр. Хорошо видно заводские стрелочки и зеленую метку на входе. Для закрепления датчика есть отверстия с обеих сторон. Так что клемму датчика можно повернуть в другую сторону.

Отверстие для слива тоже на месте. В обратной последовательности устанавливаем датчик и крышку на фильтр. Вешаем всё на место. Подключаем шланги (надеваем с зажатой кнопкой) и клемму. После этого перемещаемся под капот.

Теперь нужно прокачать топливо от бака через фильтр к двигателю. Сделать это просто заведя мотор нельзя. Я проверял — не заводится. Даже если залить в новый фильтр шприцем дизель, то этого будет недостаточно. Так я тоже проверял — не заводится. Для этого в системе есть груша. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости. Находим эту «клизму» и снимаем с крепления. Шланги пока не трогаем. Вытаскиваем эту конструкцию наружу для удобства.

На одной из сторон есть разъем с зеленой кнопкой, как на входе в фильтр. Мне кажется, разъем сделали специально, чтобы было удобно закачивать топливо именно таким образом. (Клик по картинке покажет последовательность действий)

Набираем грушей топливо из малой ёмкости. Дизель уходит вниз к фильтру. Заливаем соляру до тех пор, пока не заполнится фильтр и топливо не начнет подниматься обратно к двигателю. В шланге после фильтра может образоваться воздушный пузырь. Его можно стравить клапаном в конце шланга. Полностью убрать воздух из системы таким образом не получится. Пузырьки размером с горошину могут ходить по этим шлангам, но это не влияет на стабильную работу системы. По крайней мере, я такие наблюдаю всё время в период обычной работы двигателя (уже два года пользования машиной). (Клик по картинке покажет оригинальное фото)

На прокачку у меня ушло около 500 мл солярки. После этого нужно соединить грушу с топливной магистралью и завести мотор. Компьютер сначала немного потупит, покачает насосом и если всё хорошо, то заведётся

После можно ставить грушу на место. Вешать арочную защиту и прикрутить колесо.

Если есть уточнения или замечания, то напишите в комментах. Следуйте за Пухом. pavel-shinshin.ru

Замена топливного фильтра Рено Сценик 3 видео инструкция

Посмотрим видео урок по замене топливного фильтра на автомобиле Renault Scenic 3. урок подходит под все модели Рено Сценик третьего поколения.

Проводим замену топливного фильтра на Рено Меган 2 и 3

Топливный фильтр предназначен для того, чтобы задерживать сторонние примеси и не допускать их попадания в топливную систему, защищая ее от засорения и повышая действенность работы мотора. Значение этого узла очень тяжело переоценить.

Замена топливного фильтра Рено Меган 2 и 3, несмотря на свою важность, процесс достаточно простой и будет под силу даже начинающему автолюбителю. Проводить замену необходимо до срока, который указан в инструкции идущей вместе с машиной, потому что в наших условиях фильтр приходит в негодность гораздо раньше.

Замена на Меган 2

Замена барьера на бензиновом двигателе и дизеле Рено Меган 2 очень похожа, поэтому рассмотрим все на примере только бензинового двигателя.

Инструментарий

  • домкрат;
  • новый топливоочистительный элемент;
  • ветошь;
  • тазик под бензин.

Инструкция

  1. Чтобы работать было удобней необходимо поднять автомобиль на домкрат.

Месторасположения очистителя топлива
Отыскиваем расположение топливоочистительного элемента и отсоединяем от него все трубки, для этого нужно нажать на небольшие кнопки (обычно зеленого цвета), находящиеся на разъёмах.

Фильтр топлива авто

  • Делать это нужно аккуратно, потому что может потечь бензин и хорошо бы заблаговременно подставить тазик или иную емкость.
  • Извлекаем отработанный фильтрующий элемент из кольца.
  • Ставим новый, при этом необходимо проследить, чтобы направление стрелки было по ходу топлива. Напомним, бензин движется через очиститель от передней части к задней.

    Новый фильтрующий элемент MAHLE KL 72

  • Подсоединяем трубочки, должен послышаться щелчок.
  • Включаем двигатель для того, чтобы выгнать воздух.
  • При покупке новой детали обязательно проследите, чтобы она была по размерам такой же, как и старая. Иначе придется подматывать или подгонять ее под размеры крепежа.

    Замена на Меган 3

    Схема замены элемента на Рено Меган 3 с дизелем и двигателем работающем на бензине очень похожи. Поэтому разберем только один вариант с бензиновым мотором.

    Инструментарий

    • ключ на 10;
    • отвертка;
    • новый топливоочистительный узел;
    • ветошь;

    Инструкция

    1. Снимаем правое колесо.

    Снятие с авто подкрылка

  • Откручиваем два самореза, которые закрепляют подкрылок.
  • Снимаем клипсы, закрепляющие подкрылок, обычно их три.
  • Снимаем подкрылок.
  • С помощью ключа на 10 откручиваем гайку держателя топливоочистительный узла.
  • Если фильтрующая система предусматривает датчик воды, то отсоединяем и его.
  • Отсоединяем правую фару.

    Отсоединенная фара Рено
    Отсоединяем два топливных шланга.

    Расположение топливного барьера
    Извлекаем очистительный барьер. Осторожно, может потечь бензин.

    Снятый старый фильтр
    Ставим новый.

    Новый фильтрующий элемент MAHLE KL 485/5

  • Сборка в обратной последовательности.
  • Обязательно! Перед началом эксплуатации с помощью груши необходимо прокачать горючее, покуда она не станет твердой!
  • Видео «Смена топливного фильтра Рено Меган 2»

    Если после прочтения статьи у вас остались вопросы, то посмотрите это видео, в котором квалифицированный автомастер раскроет все секреты и тонкости смены фильтра на Рено Меган 2.

    У вас есть опыт в подобного рода работах или остались вопросы после прочтения материала и просмотра видео? Пожалуйста, оставьте внизу свой комментарий.

    Замена топливного фильтра Renault Fluence

    Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

    • увеличился расход топлива
    • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
    • с нижается мощность ДВС
    • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
    • на подъём машина движется рывками
    Читать еще:  Замена свечей ниссан микра

    Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

    От качества поступающего в двигатель Renault Fluence топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

    • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
    • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
    • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
    • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

    Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

    ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

    Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

    1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Renault Fluence и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

    2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Renault Fluence и имеет более сложное устройство, состоящее из:

    • жаро- и ударопрочного корпуса;
    • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
    • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

    Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

    3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

    ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

    1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

    2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Renault Fluence. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

    3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

    4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

    5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Renault Fluence переходит в аварийный режим.

    6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

    7. Автомобиль Renault Fluence глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

    8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

    9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

    Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Renault Fluence. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

    В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Renault Fluence.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

    Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

    • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
    • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
    • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

    В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Renault Fluence следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

    Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

    ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

    1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Renault Fluence разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

    2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

    3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

    4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

    5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector