Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков рено логан

Рено Логан – засучим рукава: замена сайлентблоков

Рено Логан – автомобиль, пришедшийся «ко двору» на постсоветском пространстве. Неказистый внешне «француз» полюбился своей надежностью и выносливостью. Неудивительно, ведь Логан специально адаптирован для российского рынка, что проявилось в относительной простоте конструкции, высоком клиренсе, крепкой подвеске и доступности обслуживания. Тем не менее, отечественные дороги – настоящее испытание для автомобилей и, рано или поздно, ходовой части приходит маленький пушной зверек с ценным мехом. В частности, возникает такая проблема, как замена сайлентблоков Рено Логан . Сайлентблок соединяет детали подвески, а также гасит возникающие в процессе движения колебания, предохраняя от повреждений рычаг подвески и снижая нагрузку на кузов автомобиля.

Если Вы заметили, что автомобиль мотает на трассе и появляется неравномерный износ шин – значит, пришло время проверить состояние сайлентблоков. Как правило, их четыре. Конструктивно сайлентблок представляет собой металлическую втулку с резиновой вставкой, запрессованные в обойму. Неисправностями являются износ втулки, нарушение целостности (расслоение) резиновой вставки и (или) обоймы.

Крайне не рекомендуем продолжать эксплуатировать машину с неисправными сайлентблоками, так как это чревато поломкой всего рычага подвески и повреждением посадочного места блока.

Поэтому не экономьте на запасных деталях для автомобиля – выбирайте только качественные запчасти.

Живут сайлентблоки Логана примерно 60-70 тысяч километров. Замена не представляет сложности и доступна практически каждому автолюбителю.

Состав работ «замена сайлентблоков Рено Логан» включает в себя:

  1. Вывесить и снять колесо;
  2. Очистить рычаг подвески от загрязнений, обработать средством «жидкий ключ» резьбовые соединения;
  3. Отвернуть рычаг от шаровой опоры и стойки амортизатора;
  4. Вывернуть болты крепления сайлентблоков и снять «лапу».
  5. Далее следует заменить рычаг в сборе с сайлентблоками. Следует отметить, что отдельно сайлентблоки на Рено Логан не продаются, но можно подобрать аналоги от других авто. В таком случае придется извлечь изношенные детали из рычага и запрессовать новые (понадобится специальный инструмент — запрессовыватель, подходит от ВАЗ 2107).

Некоторые автолюбители используют качественные сайлентблоки от ауди B3 и B4. Правда, для того чтобы установить эти детали на француза, придется предварительно развальцевать их сверлами диаметром 11 и 12 мм. Не спешите, большие обороты дрели могут сжечь резиновую вставку. Руководствуйтесь принципом «тише едешь – дешевле будет».

Прежде чем определиться с тем или иным вариантом, просчитайте экономическую часть замены и планируемую трудоемкость. Сделайте правильный выбор и верный Логан верой и правдой будет служить Вам.

Рено Логан замена сайлентблоков передних рычагов

В числе обычных вопросов, с которыми ежедневно сталкиваются владельцы практичных Рено Логан, очень часто мелькают моменты, связанные с особенностями замены сайлентблоков в подвеске.

В этом материале мы постараемся ответить на весь перечень часто возникающих вопросов с одновременным освещением особенностей процедур ремонта, касающихся каждого элемента.

О типах сайлентблоков и их применимости

Эти детали существуют в виде резиновых и резинометаллических изделий. Первый тип можно увидеть в качестве нижних элементов крепления амортизаторов задней ходовой части, а второй – в прочих конструктивных узлах подвески.

Сайлентблоки стали незаменимыми компонентами в подвеске любого современного автомобиля. Не выпадает из этого списка и модель Рено Логан. Ее элементы ходовой части в большинстве своем фиксируются к кузовным и прочим узлам посредством этих резинометаллических изделий.

Как выбрать запчасти?

Чтобы безошибочного выбрать сайлентблоки передних рычагов и не только, следует учесть два аспекта:

  • качественные показатели изделия;
  • именитость производителя и отзывы о его продукции.

В числе наиболее известных и проверенных производителей, базирующихся на производстве резинометаллических изделий для ходовой части и способных достичь уровня оригинального продукта в плане качества, присутствует известный бренд «Lemforder». Ассортимент запчастей этой компании предполагает применение заводом Рено некоторых изделий в качестве оригинальных элементов.

Для корректного поиска потребного аналога рекомендуется воспользоваться данными артикулов, принадлежащих конкретной компании-производителю. Этот код в основном содержится на самой детали. Если по разным причинам произошло его повреждение и считывание не представляется возможным, следует обратиться к оригинальному каталогу Рено, где отображены артикулы запчастей интересующего вас узла. Также можно заиметь информацию о примерной стоимости потребных запчастей. Артикулы позволяют отыскать и приобрести любые детали не только в подвеске, но в любом другом узле авто. Так что оригинальные сайлентблоки передних рычагов имеют свой артикул.

Какие подготовить инструменты?

Для обеспечения действенного процесса по замене сайлентблоков в передних рычагах и в конструкции задней балки следует обзавестись таким инструментальным набором:

  • автомобильным подъемником, позволяющим с удобством производить работы;
  • съемником подходящего типа;
  • комплектом ключей, типоразмер которых варьирует с «10» до «32»;
  • торцовыми головками, в «компанию» к которым привлекаем удлиненный вороток и трещотку;
  • достаточным объемом ветоши и соответствующей смазкой;
  • молотками разных размеров (по ситуации).

Нелишним будет привлечение помощника, поскольку некоторые операции предполагают удобное их осуществление, действуя в паре.

Начинаем с передней подвески

Чтобы замена сайлентблоков передних рычагов прошла успешно, требуется безальтернативный демонтаж передних рычагов с последующим их извлечением.

Порядок манипуляций.

  1. Ослабляем крепеж колесных дисков и вывешиваем авто на подъемнике.
  2. Снимаем оба колеса с Renault Logan.
  3. Воспользовавшись подходящими ключами откручиваем болт, которым шаровой палец одноименной опоры рычага удерживается в поворотном кулаке.
  4. Рычаг зафиксирован на подрамнике машины Renault Logan посредством двух болтов. Откручиваем их и вынимаем деталь наружу.
  5. Для извлечения отработанных элементов пользуемся съемником, предусмотрев его правильную позицию по отношению к рычагу (специальные пазы).
  6. Очищаем обойму рычага, куда впоследствии привносим смазку.
  7. Монтируем новые изделия в свои посадочные обоймы.

Когда проводится замена сайлентблоков передних рычагов, учитываем расстояние, образованное между кронштейнами фиксации обслуживаемой детали. Если этим показателем пренебречь, то последующая установка рычага на место будет невозможной. Чтобы обезопасить ситуацию рекомендуется выполнить требуемые измерения заранее, что позволит определить величину допуска для обеспечения зазора.
8. Убедившись в правильности размеров, монтируем узел на место.

Внимание! В момент монтажа рычага не следует сразу крепить его к шаровому шарниру, а стоит ограничиться его расположением в одной плоскости с балкой. Далее затягиваем два болта, после чего завершаем сборку узла подвески.

Замена сайлентблоков передних рычагов завершена.

Успешная «операция» предполагает присутствие у лица ее исполняющего небольшого опыта в данной работе.

Как обслужить заднюю балку?

Замена сайлентблоков задней балки, предусматривает демонтаж этого узла в сборе. Если у вас оказался специальный инструмент, то данную процедуру реально исполнить, не снимая балки, что редкость.

Приступаем.

Итак, замена сайлентблоков задней балки процедура не сложная, но ответственная. Выполним ее пошагово.

  1. Вывешиваем автомобиль посредством подъемника с последующим снятием колес оси кормы.
  2. Ослабляем крепеж задних амортизаторов на Рено Логан и впоследствии демонтируем пружины.
  3. После изъятия пружин заворачиваем болты в узлы крепления нижних кронштейнов амортизаторов на балке.
  4. Это обеспечивает «подвешенное» положение всей конструкции, позволяющее удобно выполнять дальнейшие действия.
  5. Устанавливаем подпорный элемент под центральный сектор балки и откручиваем болты в передних точках ее крепления.
  6. Посредством инструмента извлекаем каждый отработавший свой ресурс сайлентблок задней балки из посадочных гнезд.
  7. Очищаем полости и запрессовываем новые изделия до полной их посадки (подойдет мини-пресс).
  8. Элементы фиксации балки возвращаем на места, но не затягиваем.
  9. Отвинчиваем крепеж амортизаторов, выставляем балку вровень с днищем, после чего закручиваем узлы ее крепления к кузову Рено Логан. Это необходимая мера, позволяющая обеспечить корректное расположение такого устройства, как сайлентблок задней балки в гнезде поставленной под нагрузку балки и предотвратить преждевременный износ новых резинометаллических элементов.
  10. Устанавливаем пружины и закрепляем амортизаторы.

Замена сайлентблоков задней балки завершена.

Заключение

Сайлентблоки в подвеске Рено Логан требуют своевременности своей замены. Регламентированного периодического интервала по данной процедуре не существует, поэтому рекомендуется не пренебрегать проверками состояния данных узлов. Только регулярная диагностика позволит осуществить качественный ремонт и уберечь владельца модели Renault Logan от череды выходов из строя элементов подвески.

Профессиональная замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан

Если назначение подвески автомобиля состоит в том, чтобы сглаживать колебания, передающиеся кузову и, тем самым, препятствовать его разрушению, то сайленблоки защищают, в первую очередь, сам узел. Они являются своего рода предохранителями амортизаторов, и установлены между ними и рычагами.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра Шкода Октавия А5

Как часто нужна замена сайлентблоков на Рено Логан?

Считается, что средняя продолжительность жизни «тихих деталей» – а именно так можно перевести их название с английского – составляет около пятидесяти тыс. км. пробега. Но цифра эта весьма условна, так как зависит она от множества причин, среди которых:

  1. Условия эксплуатации машины. Нетрудно догадаться, что при езде по относительно ровным дорогам все компоненты подвески, включая и сайлентблоки, изнашиваются значительно более медленными темпами, нежели при езде по проселкам и легкому бездорожью. Рено Логан, будучи адаптированным для эксплуатации в российских условиях, способен преодолевать и его.
  2. Нагрузка на подвеску. Чем сильнее вы загружаете свой Логан, тем большие перегрузки испытывают и амортизаторы, и сайлентблоки.
  3. Стиль вождения владельца машины. У аккуратного водителя и подвеска, и двигатель, и даже составляющие выхлопной системы живут значительно дольше, чем у любителей прокатиться с ветерком и подрифтовать – это тоже понятно.
  4. А вот тот факт, что на эти компоненты подвески разрушительное воздействие оказывают и перепады влажности и температур, знают не все. Дело в том, что изготавливаются они из стали и резины, которая со временем, при недостаточной влажности, рассыхается, под воздействием высоких температур – трескается, а низких – дубеет, теряет свои свойства, в том числе упругость и прочность.

Поэтому нередки случаи, когда замена сайлентблоков Рено Логан оказывается необходима уже к исходу третьего десятка тысяч километров, а то и того раньше.

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан

Сразу отметим, что особо пугаться этой процедуры не стоит – она относительно не сложная, занимает совсем немного времени (если, разумеется, этим занимается опытный специалист) и не требует больших финансовых вложений – стоимость новых деталей, да и самой работы по их установке отнюдь не запредельна. Бояться следует другого: эксплуатации машины с выработавшими свой ресурс сайлентблоками и некачественной установки новых деталей. Последнее, кстати, встречается не так уж и редко, учитывая, что многие автовладельцы в целях экономии берутся за эту работу самостоятельно, не имея при этом ни должного опыта, ни соответствующего инструмента.

Когда становится нужна замена сайлентблоков Рено Логан?

Чтобы не упустить момент, когда замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан станет насущной необходимостью, нужно просто прислушиваться к своему автомобилю – и он сам подскажет, когда ехать в сервис. И подскажет он это одним из следующих способов:

  1. На резких поворотах переднюю часть машины будет слегка заносить, что переднеприводному авто вообще-то несвойственно.
  2. Усиление низкоамплитудной вибрации кузова, причем иногда настолько, что это будет весьма ощутимо даже в рулевой колонке. Если в вашей машине нет усилителя руля, вы обязательно это почувствуете. ГУР же существенно эту вибрацию сглаживает, но все равно заметить ее будет можно.
  3. При движении по прямой, машину может уводить в ту или иную сторону. Правда, этот симптом может свидетельствовать и о разрегулировке механизма рулевого управления, поэтому, ориентируясь только на него, делать вывод об износе сайлентблоков, было бы преждевременно.
  4. То же самое можно сказать и о следующем симптоме – неравномерном износе протектора передних колес. Он может быть вызван нарушением регулировок развал-схождения, неисправностью амортизаторов, или просто неравномерной загрузкой машины.

Для мастера автосервиса установить причину неисправности не составит труда – тем, кто профессионально занимается ремонтом автомобилей, для этого не потребуется даже никакого специального оборудования. А вот для того, чтобы извлечь отработавшие свое сайлентблоки, и установить на их место новые, потребуется особый, предназначенный исключительно для этого, инструмент.

Установка новых деталей

Эти детали впрессованы в рычаги, так что они не выкручиваются со своих штатных мест, а именно выпрессовываются. Новые же на их место, соответственно, запрессовываются, а чтобы этот процесс осуществлялся равномерно и результат был бы наилучшим, и нужен этот специальный инструмент. И это важно, так как известны случаи, когда некачественно закрепленные сайлентблоки просто выскакивали со своих мест прямо при движении машины. В результате этого страдали прочие компоненты подвески.

Отсюда вывод: поручив замену этих деталей специалистам автосервиса, вы не только сэкономите время и силы, но и получите стопроцентную гарантию в том, что эффективность и долговечность подвески не пострадает.

Нужно ли устанавливать новые детали в паре? Столь жесткой необходимости в этом, как, например, при замене пружин, нет. Однако, учитывая относительно небольшой срок службы сайлентблоков, при поломке одного лучше поменять сразу оба, чтобы вскоре не посещать автосервис по той же причине вновь.

И в заключение несколько слов о выборе комплектующих на замену. Это тот редкий случай, когда лучше использовать не оригинальные детали, а их аналоги. Изначально логаны комплектуются резинометаллическими сайлетблоками – соотношение их цены и качества оптимально. Однако не так давно появившиеся полиуретановые детали, хоть и дороже традиционных, зато служат в полтора, а то и два раза дольше. Их высокий ресурс определяется свойствами этого синтетического материала: он, обладая той же упругостью, что и резина, не подвержен воздействию перепадов влажности и температур. Да и усталость у полиуретана наступает существенно позже, нежели у самой износостойкой резины.

Замена сайлентблоков рено логан

Что бы заменить сайлентблоки на нижних рычагах передней подвески, их необходимо будет снять.

Как заменить сайлентблок задней балки на Рено Логан?

Кроме этого, сайлентблоки воспринимают все неровности дорог. То есть, чем хуже дороги и чем агрессивнее вы ездите, тем быстрее сайленблоки приходят в негодность. Далее затягиваем два болта, после чего завершаем сборку узла подвески. Замена сайлентблоков передних рычагов завершена.

Как обслужить заднюю балку?

Замена сайлентблоков задней балки, предусматривает демонтаж этого узла в сборе. Если у вас оказался специальный инструмент, то данную процедуру реально исполнить, не снимая балки, что редкость. Итак, замена сайлентблоков задней балки процедура не сложная, но ответственная. Выполним ее пошагово. При осмотре проблемный сайлентблок виден.

Он имеет трещины и другие видимые повреждения. Также, если пошевелить рычаг, то будет заметный люфт. Выбор деталей. Немаловажным фактором, влияющим на срок службы, является подбор комплектующих на замену. Лучше всего приобретать их в крупных торговых точках.

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan. ТО француза »

Обязательно спросите у продавца сертификаты на товар. Часто люди предпочитают покупать детали от производителя, сайлентблоки задней балки на рено логан на практике, контрактные запчасти оказываются не хуже по качеству, но зато значительно дешевле. Более качественными считаются полиуретановые детали. Всегда покупайте полный комплект сайлентблоков. Менять их следует единовременно, даже если неисправен только один из.

Резина залита между втулками не сплошным слоем, а определенным образом с участками усиления и пустотами. Это сделано для того, чтобы сайлент-блок легче поддавался скручиванию относительно втулок в процессе рабочего хода балки и при этом не рвался. В то же время он должен быть достаточно жестким, чтобы противостоять нагрузкам. В отличие от большинства известных конструкций, сайлентблоки задней балки на рено логан на автомобиле Renault Logan имеет пространственную ориентацию.

Поэтому важным моментом является правильность его установки. Сайлентблок автомобиля Renault Logan подвергается воздействию следующих факторов: Эти процессы являются естественными и учитываются при проектировании.

Если автомобиль эксплуатируется в щадящих условиях, то сайлентблоки способны отработать более тысяч километров до появления первых неисправностей. Однако есть несколько факторов, которые ускоряют процесс разрушения: Исключение или минимизация этих факторов позволит сайлентблокам без проблем отработать заложенный в них ресурс.

Когда нужна замена сайлентблоков задней балки Логан? Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков задней балки и признаки, по которым их можно диагностировать. Единичные трещины или небольшие надрывы без отслоения втулок.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ и помпы на Octavia Tour 1

Заменяя сайлентблоки на Рено-Логан, важно учитывать расстояние между кронштейнами для крепления рычагов. Перед тем как начать замену, произведите замеры, чтобы потом знать: Замена сайлентблоков задней балки Процесс замены сайлентблоков задней балки Рено-Логан не столь трудный и вполне может быть выполнен своими руками.

Замена сайлентблоков Рено Логан своими руками

Он выглядит следующим образом: На подъёмнике приподнимается автомобиль, и демонтируются задние колёса. Прочищается вся задняя балка от грязи и пыли, демонтируются тросики ручника, регулятор усиления и тормозной патрубок. Все отсоединённые детали нужно приглушить, заткнув выходные отверстия чем-либо.

Затем необходимо снять амортизаторы и выкрутить гайки крепления рычагов балок от кронштейнов.

Меняем сайлентблоки передних рычагов на Рено Логан своими руками

Рычаг передней подвески состоит из нескольких деталей, включая два сайлентблока и шаровую опору. Фирма Рено рекомендует менять узел в сборе, при этом сама же выпускает и сайлентблоки, и опоры. Сайлентблок представляет из себя муфту, запрессованную в ушко рычага. Проще говоря, замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан связана с проведением опрессовки. Поэтому и рекомендуют менять весь узел, а не сайлентблоки в отдельности. Но располагая съёмником для автомобилей ВАЗ, можно провести опрессовку за 5 минут. Рассмотрим все шаги подробнее.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Как выглядит сайлентблок
  • 2 Удаление «старых» сайлентов
    • 2.1 Случай из практики
  • 3 Процесс опрессовки
    • 3.1 Очерёдность действий
    • 3.2 Отзывы владельцев
  • 4 Артикулы
  • 5 Замена с использованием пресса (видео)

Как выглядит сайлентблок

Здесь не рассказывается о том, как снять рычаг и как установить его на место. Мы считаем, что рычаг подвески уже демонтирован, и теперь надо заменить сайлентблоки. На снятом рычаге проведите диагностику состояния шаровых опор. Если шаровую опору необходимо заменить, то ознакомьтесь с материалом: какую шаровую лучше выбрать?

Стрелкой отмечен сайлентблок

Каждый сайлентблок – это две втулки, вставленные одна в другую. Между втулками находится резиновая муфта. Внешняя втулка впрессовывается в металл. А внутреннюю должны зажать щёчки подрамника, которые стягиваются винтом с гайкой. Отсюда следует вывод: не затягивайте крепление рычага, не установив автомобиль на колёса. Иначе муфта останется перекрученной и сайлентблок прослужит не долго. Подробнее в материале о строении передней подвески на Рено Логан.

Теперь – процесс опрессовки. Любой сайлентблок напоминает букву «Т», и нижняя перекладина этой буквы должна входить в оправку (см. фото).

На верхнюю перекладину, в свою очередь, давит металлическая шайба. Вся конструкция стягивается винтом.

Проводя опрессовку, нельзя давить на внутреннюю втулку! Так что используйте только подходящие оправки и шайбы.

Удаление «старых» сайлентов

Проводя замену, труднее всего будет избавиться от «старых» сайлентблоков. Действия выглядят так: фиксируем рычаг и сверлом d=3-4 мм делаем набор отверстий по кругу. Затем электролобзиком, установив пилку с мелким зубом («A» или «B»), распиливаем резину. Здесь можно использовать и обычный лобзик.

Была распилена внешняя втулка

На последнем шаге, проложив бруски из дерева, рычаг закрепляют в тисках. Внешнюю втулку распиливают ножовкой по металлу. И старайтесь не задеть металл рычага, чтобы он не проржавел.

По идее, замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан выглядит не сложней и не проще, чем на любом другом авто. Многие говорят, что «старый» сайлентблок можно просто выбить. Но с заменой, похоже, они не сталкивались.

Случай из практики

От владельцев можно слышать, что резина легко режется ножом. Может, так оно и есть, когда пробег составляет около 100 т. км.

Пробег 60 000 по плохим дорогам

На пробеге 170 тысяч втулка у многих выкрашивается. По идее, она остаётся целой, но только пока рычаг не снят.

Если пробег – небольшой, запаситесь дрелью и лобзиком. Ну и терпением, конечно, тоже.

Процесс опрессовки

Основная цель – добиться, чтобы расстояние было равно 7 мм , при запрессовке от среза «стаканчика» рычага до внешней плоскости фланца сайлентблока! А от плоскости рычага до внешней плоскости фланца сайлентблока уже 14 мм . Меньше делать не надо!

Готовый узел после опрессовки

Для проведения всех действий понадобятся два газовых или «шведских» ключа. Также используется винт с шайбами (съёмник) и комплект оправок.

Оправка с дополнительным вкладышем

Всё оборудование, показанное выше, взято из ремкомплекта для «ВАЗ-2109». На резьбу винта обычно наносят смазку: циатим, литол и т.д.

Очерёдность действий

Для начала зажимаем рычаг в тисках. Затем собираем конструкцию, как показано.

Рычаг готов к опрессовке

Детали идут в такой последовательности:

  1. Нижняя гайка;
  2. Нижняя шайба;
  3. Оправка с вкладышем;
  4. Верхняя шайба (она давит на сайлентблок);
  5. Вторая гайка.

Ещё раз убедитесь, что внутренняя втулка остаётся свободной. Две гайки на винте надо скручивать, контролируя результат штангенциркулем.

Отзывы владельцев

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан успешно выполняется в одном случае: при монтаже надо прилагать усилие, равное 100-120 Н*м. Это – много. Часто возникают опасения, что резьба может сорваться. На подобные нагрузки «комплект ВАЗ» не рассчитывался. В общем, все указанные действия проводят на свой страх и риск.

Артикулы

Фирма Рено выпускает сайлентблоки и по отдельности, и в сборе с рычагами. Обозначается деталь так: 6040002245 (60 40 002 245). Аналоги:

  • 26304 (FEBI)
  • 60 92 6304 (SWAG)
  • TD729W (DELPHI)
  • C8617 (LYNXauto)
  • 30292 (ASAM)
  • 4500001 (FORMPART)
  • 53210 или 33124 (MAPCO)
  • FZ90454 (FORTUNE LINE)
  • L25819 (MONROE)
  • 38DC1002 (AS METAL)
  • V46-0268 (VAICO)
  • MGZ-508014 или 72-1956 (MAXGEAR)
  • 5103924 (NK)
  • F8-7977 (OPTIMAL)
  • D300165 (DENCKERMANN)
  • 4340201409 или EMS8502 (JP GROUP)
  • DC11001 или B56112 (RIW)
  • 57-00732 (TALOSA)
  • 8500 25819 (TRISCAN)
  • 77-00862-SX (STELLOX)
  • 31242 01 (LEMFORDER)
  • RESB3746 (MOOG)
  • JBU751 (TRW)

Вроде бы, хвалят последние три. Но лучше оригинала нет ничего. А самый дешёвый аналог выпускает фирма SWAG.

Срок хранения каучука – 5 лет. Для фторкаучука цифра увеличивается вдвое. В общем, при выборе запчастей обращайте внимание на дату изготовления. Каучук в чистом виде при изготовлении сайлентблоков не используется, но лучше не покупать то, что выпущено 7 или 8 лет назад.

Как поменять сайлентблоки на задней балке «Рено-Логан»

Сайлентблоки задней и передней балок на любом автомобиле являются очень важным элементом подвески. Они в совокупности с шаровыми опорами, стабилизаторами и их втулками, пружинами, являются тем узлом, который важно систематично проверять на Рено-Логан и, в первую очередь обращать на него внимание в случае проблем с подвеской.

Что такое сайлентблоки

Сайлентблоки – это специальные виброизоляторы, которые состоят из двух частей: две металлические половинки, вставленные друг в друга, и резиновая вставка, расположенная между ними. Главным отличием от прочих виброизолирующих деталей является то, что процесс вулканизированной обработки даёт возможность создать очень прочное и неразъединяемое соединение двух различных материалов (металл, резина). Вследствие чего сила трения между составляющими детали снижается до минимума.

Сайлентблоки выполняют одну главную функцию, а точнее, гасят радиальные, торсионные и осевые колебания. Поэтому они применяются в узлах соединения деталей подвески автомобиля (к примеру, рычаг подвески и кузов на Рено-Логан).

Сайлентблоки на Рено-Логан используются и на передней части подвески и на задней. То насколько они гасят колебания, зависит от качества резины, взятой при изготовлении, иначе называемой «эластомером». На сегодняшний день можно найти данные детали из различных материалов, но лучше всего справляется природный каучук.

Диагностика

Естественно, чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной, важно систематично производить проверку всех его узлов и подвеска тому не исключение. Нормальный «рабочий» срок сайлентблоков в Рено-Логан не превышает 100 000 км пробега, но учитывая состояние дорог на данный момент, этот показатель может быть значительно ниже.

Прежде чем осуществить замену, важно провести диагностику подвески. Основными признаками износившихся сайлентблоков являются такие явления в поведении машины, как:

  • управление стало вялым;
  • автомобиль постоянно ведёт в сторону, особенно на высокой скорости;
  • при наезде на неровности слышны «глухие» удары.
Читать еще:  Рено Логан фильтр салона его установка и замена салонного фильтра

Конечно, указанные выше признаки могут проявляться и при поломках в других узлах подвески, но сайлентблоки тоже будет нелишним осмотреть.

Чтобы полностью диагностировать причину неправильного поведения машины, необходимо провести визуальный осмотр. Для этого можно поставить машину на «яму» или поднять её подъёмником на СТО. Внимательно осмотрев каждую деталь и определив, есть ли в них дефекты (трещины, задиры и пр.), можно ответить на вопрос: нужна замена сайлентблоков на Рено-Логан или нет.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Обычно проблема с подвеской комплексная, касающаяся сразу и передней балки, и задней, поэтому не лишним будет рассмотреть то, как происходит замена сайлентблоков передних рычагов Рено-Логан. Чтобы осуществить их демонтаж и поставить новые, стоит действовать по следующей инструкции:

  1. Ваш Рено-Логан первоначально необходимо слегка приподнять на подъёмнике и демонтировать колёса.
  2. Используя набор ключей, (торцевые и накидные) открутите болт шаровой опоры.
  3. Сам передний рычаг крепится на подрамник при помощи двух болтов. Его нужно демонтировать, открутив крепления.
  4. При помощи специального съёмника или кувалды с отвёрткой выньте старые сайлентблоки из пазов.
  5. Предварительно очистив полости установки, смажьте их тонким слоем любой смазки. Затем установите новые детали и аккуратно соберите всё в обратном порядке.

Замена сайлентблоков задней балки

Процесс замены сайлентблоков задней балки Рено-Логан не столь трудный и вполне может быть выполнен своими руками. Он выглядит следующим образом:

  1. На подъёмнике приподнимается автомобиль, и демонтируются задние колёса.
  2. Прочищается вся задняя балка от грязи и пыли, демонтируются тросики ручника, регулятор усиления и тормозной патрубок. Все отсоединённые детали нужно приглушить, заткнув выходные отверстия чем-либо.
  3. Затем необходимо снять амортизаторы и выкрутить гайки крепления рычагов балок от кронштейнов. Предварительно пометьте, какой из торсионов правый, а какой левый.
  4. Теперь можно произвести замену, предварительно смазав посадочный паз.
  5. Затем всё собирается в обратном порядке. Замена завершена.

Как видите, заменить сайлентблоки балок подвески на Рено-Логан достаточно простая и исполнимая своими руками задача. Для улучшения понимания процесса посмотрите видео ниже.

Замена сайлентблоков рено логан

Связаться с нами по E-mail

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Обществу с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

— ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

— ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

— ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

— ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×