Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан заправка кондиционера

Система кондиционирования воздуха


Спецификации:

Объем хладагента кондиционера. 840 ±35 г.
Тип компрессора кондиционера: ..Sanden SD7V16 или SD7V12.
Тип масла: . Sanden SP10.
Количество масла: . 135 мл.
Хладагент . R134a


Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Так выглядит система с её элементами


Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 – трубопровод высокого давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хлада- гента в трубопроводе высокого давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – демпфер; 7 – компрессор; 8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 9 – конденсатор; 10 – ресивер; 11 – датчик давления

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Температура внутри закрытого автомобиля, оставленного на солнце, может превысить 60 С. После проветривания автомобиля необходимо закрыть окна, включить кондиционер и выбрать на первое время режим рециркуляции воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения. Во время работы кондиционера все окна должны быть закрыты, чтобы система могла работать с максимальной эффективностью.

При высокой влажности и когда температура воздуха снаружи выше 4 С. рекомендуется включать кондиционер, чтобы конденсация влаги происходипа на испарителе, и в салон подавался сухой воздух: это поможет предотвратить запотевание стекол. После этого подаваемый воздух можно начать подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта.

Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через змеевик испарителя.

Внимание: Зимой кондиционер не так нужен, как летом, но его надо время от времени включать, чтобы поддерживать компрессор и всю установку в хорошем рабочем состоянии.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то его двигатель может нагреваться сильнее, чем на других автомобилях, и поэтому рекомендуется чаще проверять уровень охлаждающей жидкости.
Рекомендуется ежегодно:
— проверять уровень хладагента в системе конди- ционирования воздуха.
— прочищать и продувать конденсатор и радиатор системы охлаждения двигателя,
— проверять, чтобы не засорилась система слива конденсата из устройства подачи холодного воздуха.
Если возникает необходимость в ремонте из-за значительных утечек, то при каждой замене элементов (компрессора, конденсатора и т. д.), а также если есть основания считать, что в системе кондиционирования воздуха скопилась влага, заменяйте ресивер-осушитель и откачивайте из системы воздух. То же самое относится к случаям, когда трубопроводы и каналы системы кондиционирования воздуха остаются открытыми больше 10 минут

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Соблюдайте следующие правила безопасности:

1. При работе с хладагентом всегда надевайте перчатки и защитные очки (лучше всего очки с боковым ограждением).

Рекомендации:
— Желательно иметь под рукой все необходимое для промывания глаз; если хладагент попадет в глаза, промойте их большим количеством чистой воды в течение примерно 15 минут.
— Немедленно обратитесь к врачу, даже если вы не чувствуете никакой боли. — Сообщите врачу, что обморожение произошло из-за попадания хладагента R134a.
— При попадании хладагента на другие части тела (несмотря на соблюдение правил безопасности). тоже промойте место попадания хладагента большим количеством холодной воды в течение примерно 15 минут.

2. Любой ремонт холодильных систем может производиться только в хорошо проветриваемом месте. Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах, вентиляционных воздуховодах и т. д.).

Причины: Хладагенты не имеют цвета и запаха. При этом их плотность выше, чем плотность воздуха, который они вытесняют, и создавая опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах.
Меры: При ремонте систем кондиционирования воздуха следите за тем. чтобы место проведения работ находилось на расстоянии не менее 5 м от ям, колодцев, воздуховодов и т. д. Включайте системы вытяжки.

3. Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима. Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. если при этом возможно нагревание элементов системы кондиционирования воздуха. Разрешается сушка в печи после покраски или работы вблизи сушильной печи, если температура при этом не превышает 80°С. Запрещается ремонтировать поврежденные или разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они могут только заменяться. Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями.

4. Хладагент R12 при контакте с пламенем выделяет ядовитый фосген: ни в коем случае не вдыхайте его.

5. Не курите рядом с системой, содержащей хладагент.

6. Не смешивайте в одной системе хладагенты R12 и R134a.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНДЦИОНЕРОМ

Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется через электрическую цепь, которая состоит из следующих элементов:
— вентилятор кондиционера;
— реостат управления вентилятором кондиционера;
— термостат испарителя:
— электромагнитная муфта включения компрессора;
— термостат вентипяторов системы охлаждения двигателя;
— вентилятор системы охлаждения двигателя;
— управпяющее реле;
-датчик давления.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Установка состоит из нескольких элементов, внутри которых циркулирует хладагент R134a. Хладагент циркулирует между разными элементами системы по специальным трубкам. Работа системы обеспечивается за счет перепада давления при циркуляции хладагента внутри системы.

Перепад давления создается КОМПРЕССОРОМ (1) с одной стороны и РЕДУКТОРОМ (2) с другой стороны. Отвод тепла из хладагента в атмосферу осуществляется через теплообменник, называемый КОНДЕНСАТОРОМ (3). тогда как теппообменник, называемый ИСПАРИТЕЛЕМ (4), поглощает тепло из воздуха, подаваемого в салон. Благодаря этому процессу обеспечивается:
— снижение температуры воздуха, подаваемого в салон:
— снижение относительной влажности воздуха. В классической установке элементы (1), (2) и (3) находятся в моторном отсеке, а элемент (4) находится в панели приборов или в нише воздухозабора.

1 — Компрессор, 2 — Редуктор, 3- Конденсатор, 4 — Испаритель,
толстая линия
— Высокое давление, тонкая линия — Низкое давление.

Элементы 1, 2. 3, 4 и соединительные трубки называются холодильным контуром.

ХЛАДАГЕНТ R134A

При использовании в системе кондиционирования воздуха хладагента R134a не происходит разрушение озонового слоя. Элементы системы кондиционирования воздуха специально адаптированы для работы с этим хладагентом. К основным элементам относятся:

Внимание: Хладагент R134a не смешивается с хладагентом R12, подлому нельзя заменять один другим, если только не была обеспечена адаптация R12/R134a.

Поскольку хладагент R134a не совместим с хладагентом R12, в моторном отсеке имеется этикетка, предупреждающая о том. что используется R134a.

ОБЩАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ

При замене элементов, предусматривающей разгерметизацию системы, абсолютно необходимо заранее подготовить запасную деталь и специальное масло для компрессора.

Снятие

1. Включите кондиционер и дайте ему поработать не меньше 10 минут (если система позвопяет это сдепать).
2. Спейте хладагент и масло с помощью заправочной станции.
3. Измерьте объем слитого масла и хладагента. Обеспечьте свободный доступ к заменяемому эпементу.
4. Отсоедините трубки.
5. Закройте пробками открытые отверстия холодильного контура, чтобы внутрь не попадала влага.
6. Снимите заменяемый элемент.

Установка

1. Смажьте резьбовые соединения и прокладки новой детали специальным компрессорным маслом. Внимание: В новых элементах могут иметься ма- ленькие пробки: в этом случае их надо извлечь.
2. Подсоедините новый элемент к свободному соединению и затяните соединение рукой.
3. Установите замененный элемент на место. Затяните с нужным моментом.
4. Откачайте воздух.
5. Заполните систему хладагентом и долейте необходимое количество масла.

Примечание: Если масла требуется достаточно много (разрыв трубки или адаптация R12/R134a), его лучше вводить через компрессор.

Внимание: Если есть основания полагать, что в систему кондиционирования воздуха попала влага, замените ресивер-осушитель и откачайте воздух.

ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

В данном параграфе описывается использование на автомобилях с кондиционером состава, складской номер 77 01 410 170 или аналогичного, предназначенного для устранения неприятного запаха, возникающего по причине застаивания конденсата в блоке испарителя в течение зимнего периода.
Установите автомобипь на подъемник.
С помощью удлинителя введите чистящее средство в выходную трубку испарителя.

Полностью распылите аэрозоль.
Подождите 15 минут, чтобы средство подействовало.
Включите вентилятор на минимальной скорости и дайте ему поработать в течение 5 минут.

Важное замечание: Не распыляйте чистящее средство в воздухозаборный патрубок, это может привести к поломке электровентилятора.

Рено Сандеро: заправка кондиционера

Для чего нужен кондиционер

Импортные автомобили, такие как Renault, сегодня сложно представить без современных систем, обеспечивающих комфортный микроклимат в салоне. Призван очищать воздух в нём от избыточной влаги и неприятных запахов, создавать прохладу, когда корпус авто нагревается под прямыми лучами солнца и жара неизбежно проникает внутрь, качественный кондиционер. Но как и любая иная деталь автомашины, кондиционер нуждается в регулярном уходе и обслуживании. Нехватка в нём фреона, циркулирующего под высоким давлением, приводит к снижению КПД и даже к выходу кондиционера из строя. А последующий ремонт повлечёт за собой траты гораздо большие, чем те, что водитель мог бы понести при обычной заправке. Покупка же нового кондиционера превысит эту сумму кратно.

Что говорит о неисправности кондиционера и как её устранить

Первое, что укажет о недостаточном давлении в системе кондиционирования Renault, будет датчик на приборной панели. Снижение эффективности системы Вы также ощутите буквально кожей.

Риск для здоровья заключается в контакте с хладагентом – к работе нельзя приступать без защитных очков и перчаток. Без них можно легко получить термический ожог и стать постоянным пациентом окулиста. Также испарениями можно отравиться, что скажется в затруднении и даже остановке дыхания. Курить, производить сварочные работы, использовать открытое пламя вблизи ни в коем случае нельзя. В квалифицированном автосервисе к мерам безопасности относятся с большим вниманием, так что, не будучи уверенными в своих силах, лучше обратиться именно туда.

Читать еще:  Регулировка фар своими руками на сузуки гранд витара

Когда нужно заправлять кондиционер

Автолюбители интересуются, как часто нужно производить заправку конденсатора. В отношении Рено Сандеро это следует делать не реже раза в два года, но диагностику состояния системы кондиционирования не будет лишним проводить раз в год. Ведь во многом на неё влияет и срок службы автомобиля, и условия его эксплуатации.

Диагностика поможет не только выявить необходимость заправки, но и может указать на иные неисправности конденсора, ресивера-осушителя, испарителя, терморегулирующего вентиля, вентилятора и даже датчика давления. Компрессор кондиционера Рено Логан, цена на который достаточно высока, может выйти из строя, поэтому неполадку лучше выявить на начальном этапе, не затягивая дело до необходимости замены. Упоминая компрессор кондиционера Рено Лагуна 2, надо отметить, что проблемы, могущие возникнуть при невнимательной эксплуатации и отсутствии регулярной проверки работоспособности устройства, аналогичны другим автомобилям этой марки.

Как производится в Рено Сандеро заправка кондиционера

Спешка и пренебрежение техникой безопасности в любой работе будут излишними, тем более, если дело касается процедуры заправки конденсатора. Как она строится?

  1. Производится первоначальный визуальный осмотр системы кондиционирования.
  2. Сливается старый хладагент и масло.
  3. Удаляются влага, частицы воздуха.
  4. К заправочной горловине подсоединяется шланг метрической станции.
  5. Запускается двигатель автомобиля, обороты доводятся до 1,5 тысяч.
  6. Вентиль низкого давления откручивается, баллон переворачивается.
  7. Производится заправка системы маслом (не будет излишним добавить в систему специальной краски для удобства поиска утечек).
  8. Производится заправка системы хладагентом.
  9. Во время заправки при достижении температуры до шести-семи процесс следует остановить.
  10. Оборудование отсоединяется, закрывается горловина, проверяется уровень заправки.
  11. Производится тестовый запуск кондиционера, диагностика работоспособности (хладагент необходимо проверить на отсутствие пены – при достаточном уровне он не должен пенится).

Какие еще могут возникнуть неисправности кондиционера

Если кондиционер недостаточно охлаждает салон автомашины, это может быть вызвано не только необходимостью заправки. В автосервисе Вам укажут на это после диагностики всех систем. Например, воздух не будет охлаждаться, если вышел из строя вентилятор отопителя (наиболее частая и легко устраняемая причина — перегорел плавкий предохранитель), электромагнитной муфты (перестала работать катушка или был увеличен зазор между шкивом и прижимной пластиной) или цепи питания (из-за износа и нарушения целостности и герметизации клемм и проводов). На работу могут влиять загрязнения конденсатора и осушителя.

Все эти работы по диагностике самостоятельно, без должного оборудования произвести сложно. Но в помощь автолюбителям наши автосервисы, где:

  • диагностика компрессора производится на стенде на развиваемое давление, утечки и шумность;
  • производится полная переборка составляющих системы с дефектацией, проточкой, шлифовкой и заменой деталей;
  • осуществляется квалифицированная заправка и обслуживание кондиционеров.

А кроме этого во время профилактических работ Вы можете заказать:

  • промывку гидросистемы под высоким давлением специальными реагентами, которая удалит осадок, грязь и продукты износа;
  • замену осушителя, ТРВ и комплекта уплотнителей;
  • антибактериальную обработку кондиционера (для исключения возможности появления бактерий и грибков, и, как следствие, неприятного запаха в салоне).

Renault Logan Prestige › Бортжурнал › Заправка кондиционера

Вчера ездил на Вирбак заправлять кондиционер. А то после зимы он дул чуть прохладным воздухом.
После слива хладогента выяснилось что в системе из положенным 475 грамм находится около 80. о_О
Процедуру заправки провели дважды. Первый раз заправили — включили кондер — слабовато холодит. После повторного слива-заправки кондер задул приятным холодным ветерком. Теперь жару можно переносить легче.
Заодно проверили на наличие утечек.

Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Renault Logan, 2009

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2007

Комментарии 21

Всем Добра ! Дружище, растолкуй пожалуйста. В субботу с нуля (не спрашивай только) ставлю кондёр. Сколько в компрессоре и какого масла должно быть, что бы сразу поменять его ?

Начнем с того что ты менял или ставил? В зависимости от этого разные объемы масла

Всё новое кроме компрессора. Ставлю с нуля. С компрессора всё масло слилось. Немного ещё остатки подтекают.

хмм. у меня рено 2011 года. ни разу не заправлял кондей. работает норм.

многое зависит от пробега и возникающих неисправностей, вообще рекомендуют заправлять/проверять кондиционер раз в 2 года, это как с развалом/схождением, рекомендуют проверять перед сменой колёс но по факту многие этого не делают.

хмм. у меня рено 2011 года. ни разу не заправлял кондей. работает норм.

я говорил с сервисниками — кондей надо в любом случае проверять. ибо фреон все равно уходит постепенно. А так как я не знаю предысторию обслуживания кондея то лучше уже сразу прогнать по полной 🙂

а масло меняли в компрессоре?

ну да — полностью и масло и фреон

а сколько масло залили не в курсе?

475 фреона + 135 масла согласно нормативу

когда мне заправляли кондей, мастер сказал, что температура охдаждённого воздуха при второй скорости вентилятора и потока направленного из дефлекторов на лицо должна быть в пределах от 6 до 12 градусов, тогда считается что кондей работает нормуль. Сколько у вас стоит эта процедура? я отдал 1500 рэ.
И кстати некоторые мастера заправляют кондей темже составом что и сливают с него, то есть отработкой!

ну у меня получилось 1450.
Насчет температуры не скажу точно, но воздух был ощутимо холодным 🙂
Насчет отработки вряд ли — на станции работают знакомые ребята.

я в этом деле мало разбираюсь, но ты точно уверен что тебе закачали 1450? уж больно много это. Может тебе перед второй закачкой сначало всё слили и закачали заново? По регламент есть разные объёмы хладогента в логанах сандеро дастерах, но все они в пределах 730 -780 насколько я знаю, количество закачанного хладогента всегда видно на аппарате при закачке и в конце он выдаёт распечатки с указание что куда и в каком объёме закачали!

мне закачали 475 гр. а по стоимости 1450 рупий 🙂

Старый фреон закачиваютдля экономии, на характеристиках это ни как не отрожается.

«а гадость пьют из экономии» (с) Высоцкий
ну хз конечно. могли и закачать. но по крайней мере в особо крупных кидках замечены не были.
впрочем даже если и закачали — главное чтоб кондей исправно поставлял холод в салон — все остальное тлен

В холодильниках он по 20 лет служит и нормально)он только и делает что испаряется и конденсируется, срок годности вроде тож не пишут)

В холодильнике паяные соединения, а в машине хомуты- могут быть негерметичности.

Объём фреона рено логан

Для полноценного охлаждения воздуха в салоне, после ремонта или замены деталей систему кондиционера в автомобиле Рено Renault нужно заправить фреоном до полного объёма.

Обычно количество хладагента можно узнать открыв капот и посмотреть на наклейку или табличку, а если её нет или надпись на ней стёрлась от времени, то есть таблица заправки кондиционеров Рено Renault фреоном до нормы всех моделей разного года выпуска представленная ниже.

Таблица норм заправки кондиционеров Рено до полного объёма.

Кроме объёма заправки кондиционеров Рено фреоном, в таблице указан тип, количество — норма масла в миллилитрах для компрессора PAG488 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150.

Первый раз за 6 лет перезаправил кондиционер.
Вообще, автомобильный кондиционер или автомобильные системы кондиционирования и климат-контроля рекомендуется перезаправлять раз в 2 года!
Кто бы что бы не говорил, но это факт. И система больше боится не уменьшения газа, а уменьшения масла и потеря его свойств. Если есть интерес, могу потом сделать отдельно заметку, но на эту тему куча статей в рунете. При желании сами найдёте 😎

Вернёмся к моему Белому лебедю.
Пока не было аномальной жары за 30, все было ничего. Но в один из жарких дней июня, стоя в пробке заметил, что дует еле прохладный, а иногда и тёплый воздух. Это был звоночек, что пора перезаправить кондиционер.
Поехал на замену в клубный сервис кроссоверов ММС/ПСА 😎
Для себя узнал, что не во всех аппаратах по замене и заправке систем кондиционирования в предустановленном списке при автоматической заправке есть наши машины: нет ни Логана, ни Сандеро, ни Ларгуса!
Не знаю почему, но нигде на моей Сандеро не нашли наклейки с объемами для заправки системы кондиционирования 🧐
Есть только наклейка что применяется фреон HFC-134a и все. То ли ее не было, то ли её смыло при мойке моторного отсека — не знаю. Куча всяких технических наклеек есть, а по объемам системы кондиционирования — нет 🤷🏻‍♂️
Так же этих данных нет и в руководстве по эксплуатации.
Т.к. у меня 1.6 16V двигатель K4M 697, полез по справочникам и нашёл следующую информацию:
— в Renault Logan I/Sandero I 2009—2014MY (1-го поколения) со встроенным в конденсатор ресивером-осушителем (двигатели K4J, K4M, F4R, K9K, F9Q) применяется хладагент марки HFC-134a весом 475±35 г и полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве — нет данных! (Возможно 135±15 гр, вот тут рассуждение)
— в Renault Logan I/Sandero I 2009—2014MY (1-го поколения) с отдельным от конденсора ресивером (двигатели K7M, K7J) норма заправки фреона составляет 750±35 г и полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве 135±10 мл

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Чери Фора 2

Погуглив тему точных данных не нашли. Посовещавшись с мастером и зная что по среднестатистическим данным в насосах кондиционеров заливается 50-80 г масла, а моя машина относится к первой категории и 135 г масла это перебор, решили выставить параметры по маслу 50 гр, по фреону — 475 гр.

Данные параметры установили в ручную и запустили процесс автоматической перезаправки системы кондиционирования.
Минут через 20-25 процесс закончился и автомат выдал чек.
По отчету в чеке выдало следующие данные:
— скачено 245 г фреона и 12 г масла
— заправлено 475 г фреона и 40 г масла

Запустили двигатель, проверили — дует холодным отлично.

Покатавшись неделю, обратил внимание, что бывает в пробке минут 15-20 дует ледяным, потом на 1 минуту прохладным, и затем опять ледяным.
Надо заменить салонный фильтр (менял зимой на ТО) и промыть радиаторы.

Ну и в качестве наблюдения: эффект с кратковременным прохладным воздухом проявляется только при температуре забортного воздуха выше +30.
Сейчас похолодало, от запотевания стёкол включаю кондей — последние 4 дня работает все отлично без скачков и перебоев. Забортная температура была от +25 до +15

Всем удачи на дорогах и что бы ваши кондиционеры и климат-контроли холодили и радовали вас прохладой в летнюю жару ❄️☃️❄️

Полная заправка автокондиционера на автомобилях Renault Logan / Sandero первого поколения выполняется с полным соблюдением всех необходимых технологических этапов. В стоимость услуги заправки кондиционера на данном автомобиле входит:

  • компьютерная диагностика средствами Autocom CDP+;
  • диагностика эффективности работы холодильной установки измерительным оборудованием;
  • эвакуация всех газов с контура кондиционера;
  • осушение контура и полное вакуумирование;
  • заправка хладагентом по весу, рекомендованным производителем с точностью ±2г;
  • добавление необходимого количества масла в систему (до 40мл);

На автомобиле Рено Логан / Сандеро 1-го поколения со встроенным в конденсатор ресивером-осушителем встроенным в конденсатор (двигатели K4J, K4M, F4R, K9K, F9Q) применяется хладагент марки HFC-134a весом 475±35г, а на автомобиле с отдельным от конденсора ресивером (двигатели K7M, K7J) норма заправки фреона составляет 750±35г. В системе кондиционирования Renault Logan I / Sandero I используется полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве 135±10мл. Точные сведения по заправочным нормам указаны на табличке под капотом, а так же в руководстве к автомобилю.

Следует отметить что масло следует добавлять в систему кондиционирования только в том количестве, которое было слито при эвакуации хладагента. Если имела место быть небольшая утечка — необходимо добавить 40мл. Производитель регламентирует при значительных утечках добавлять до 100мл масла; при замене испарителя или конденсатора — 30мл + количество слитого масла; замене ресивера — 10мл + количество слитого масла; при замене компрессора — количество слитого масла.

Заправка кондиционера Renault

Прайс-лист 2020 года

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Renault

Сколько заправлять фреона в кондиционер Рено

Renault Avantime 2.0i Turbo2000-04855-905
Renault Avantime 3,0i2000-04855-905
Renault Captur06.2013-450
Renault Clio1994-98625-695
Renault Clio II09.98-05630-690
Renault Clio II 2,0i1999-04680-740
Renault Clio 306.05-505-565
Renault Clio IV11.2012-430
Renault Dokker2012-475
Renault Duster2010-475
Renault Espace II1994-971225-1275
Renault Espace III12.96-02850-910
Renault Espace V6 24V1998-02865-915
Renault Espace 1.9 D Turbo1999-02700-740
Renault Espace 2.2 D Turbo1996-00770-830
Renault Espace IV (JKO) 1.9DdCi/ 2.0i/2.0i Turbo2002-10965-1035
Renault Espace IV (JKO) 2,2DdCi/ 3,0DdCi/3,5i/ 2,0DdCi2002-10965-1035
Renault Extra/Express/Rapid1994-03.98645-715
Renault Fluence 1,5DdCi2010-530
Renault Kangoo1998-08615-685
Renault Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V02.2008-550
Renault Koleos 2,5i / 2,0dCi2008-550
Renault Laguna1994-00670-730
Renault Laguna 2,0 — motor code F3P 670/6741994-00750-810
Renault Laguna 2,0 16V — motor code N7Q1996-99775-825
Renault Laguna 2,0 16V — motor code F4R1999-03625-695
Renault Laguna 2,2 D/3,0 V61994-00750-810
Renault Laguna 2.2 D Turbo/1.9DdTi1996-01670-730
Renault Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi2001-05625-675
Renault Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE2001-05670-730
Renault Laguna II (XGO) 3,0i2001-05625-675
Renault Laguna II G9T706+G9T707 (2,2dCi)2005-09650
Renault Laguna III (BT/01)10.2007-650
Renault Latitude 2,0DdCi2010-600
Renault Logan 1 внешний осушитель2004-13750
Renault Logan 1 осушитель на конденсаторе2004-13475
Renault Logan 22013450
Renault Master II 2,5D/2,8DTi1998-03820-880
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi2000-10.2003850
Renault 9-seater/16-seater2000-10.20031350
Renault with Sanden2000-10.2003850
Renault 9—seater/16-seater with Sanden2000-10.20031350
Renault Master II 2,8 D dCi10.2003-07850
Renault Master II 3,0 D Dxi10.2003-07750
Renault Master II 3,0D DXi2007-10750
Renault Master III2010-600
Renault Master III с задним кондиционером2010-1700
Renault Megane1999-03720-780
Renault Megane 1,9DdCi1999-03745-815
Renault Megane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi /1,6i/1,9DdCi/ 2,0i /2,0dCi2003-08550
Renault Megane III11.2008-480
Renault Megane Scenic09.96-99765-835
Renault Modus2004-13510
Renault R191994-96800
Renault R211994-95715-785
Renault Safrane1995-00815-885
Renault Safrane 2.0 16V/2.5 20V /2.2 D Turbo1996-12.00750-810
Renault Sandero внешний осушитель2009-2014750
Renault Sandero осушитель на конденсаторе2009-2014475
Renault Sandero2013-450
Renault Scenic (JA) 1,4i/1,6i09.99-03720-780
Renault Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/ 1,9DdCi09.99-03645-715
Renault Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/ 1,6i/2,0i/ 1,9DdCi/ 2,0DdCi2003-09550
Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/ 1,9dCi/2,0dCi2009-480
Renault Scenic/Grand Scenic III 2,0i2009-510
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q760)2001-08700-725
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi2001-06720-780
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci2001-2012730
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci с задним кондиционером2001-20121150
Renault Trafic 2,0DdCi2006-2014650
Renault Trafic 2,0DdCi с задним кондиционером2006-2014950
Renault Twingo 1,2i (C3G)1993-97615-685
Renault Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F)1997-07710-770
Renault Twingo II (CNO) 1,2i16V03.2007-14430
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci03.2007-14520
Renault Twingo III09.2014-475
Renault Twingo IIIi R1234yf09.2014-430
Renault Vel Satis 2.0iTurbo/3.5i2000-08615-685
Renault Wind2010-510
Renault Zoei R1234yf2013-1000

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Рено Логан: заправка кондиционера

В числе узлов и механизмов автомобиля, которые требуют ежегодного профилактического обслуживания, находится и кондиционер, однако не все автомобилисты об этом помнят.

Зачастую при обращении в автосервис с уже неисправной системой кондиционирования выясняется, что необходим дорогостоящий ремонт, которого можно было бы легко избежать.

Кондиционер в Рено Логан имеет достаточно сложное устройство, поэтому самостоятельно выявить причину неисправности, не имея под рукой необходимого диагностического оборудования, часто не представляется возможным, потребуется поездка в автосервис.

Ремонт кондиционера Логан: основные неисправности

Признаки неисправностей могут проявляться как периодически, так и постоянно. Как правило, их интенсивность постепенно нарастает, что позднее приводит к полному выходу кондиционера из строя.

Настораживать должны следующие признаки:

  1. Кондиционер шумит, то есть Вы слышите стук или гул в подкопотном пространстве. Звук может варьироваться от едва различимого шума до непрерывного грохота. Причина чаще всего заключается в выходе из строя подшипника шкива и с его заменой на новый лучше не затягивать.
  2. Кондиционер не запускается с различной периодичностью, а также может хаотически отключаться. Причину этого явления следует искать в электрике, в частности, в муфте кондиционера.
  3. Кондиционер не холодит, то есть воздух либо совсем не охлаждается, либо делает это недостаточно интенсивно. Скорее всего это происходит вследствие снижения уровня фреона, например, при механических повреждениях и разгерметизации системы.
  4. Появился неприятный запах, который очень быстро распространяется по салону при включении кондиционера. В системе, как и в любом замкнутом пространстве с влажной средой, активно размножаются бактерии. Можно использовать специальные антибактериальные средства, однако сначала целесообразно провести промывку системы.

Компрессор кондиционера Логан: особенности ремонта

Наиболее уязвимым узлом в системе кондиционирования Renault Logan, впрочем, как и в любых других автомобилях, является компрессор. Негативное влияние на него оказывают избыточные нагрузки, связанные с неправильным давлением в системе, естественный износ, а также неблагоприятные климатические условия, в частности минусовые температуры зимой.

Среди узлов, которые чаще всего подлежат ремонту, стоит назвать:

  • подшипник шкива, который требует своевременной замены иначе компрессор выходит из строя полностью;
  • электромагнитную муфту, которая обеспечивает включение компрессора, а потому при её выходе из строя он просто не запускается.

Подшипник муфты компрессора кондиционера Рено Логан: когда менять?

Правильный ответ на вопрос, когда нужно менять подшипник муфты кондиционера Рено Логан — при первых признаках неисправности. Это означает, что оптимальным вариантом будет обратиться в сервис, как только Вы услышите характерный стук под капотом.

Читать еще:  Замена лобовых стекол Renault Megane (Рено Меган) за 1 час в СПБ

Подшипник — одна из наиболее быстро изнашиваемых деталей в системе кондиционирования. Это связано с тем, что в отличие от других элементов он вращается постоянно при работающем двигателе, а не только при включенной системе кондиционирования.

Чем грозит несвоевременная замена подшипника кондиционера Логан?

Наиболее уязвимы при выходе из строя подшипника следующие элементы:

  • сальник компрессора, который повреждается в результате нагревания подшипника (его повреждение ведет к разгерметизации системы);
  • муфта компрессора, поскольку от перегрева изоляционный лак постепенно обгорает и её замыкает;
  • наконец, если подшипник заклинит, стачивается передняя часть компрессора, и он подлежит полной замене, а это нешуточные расходы и весьма трудозатратная работа, поэтому с визитом в сервис лучше не затягивать.

Таким образом, можно сделать вывод, что замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан должна быть произведена при первых признаках неисправности.

Муфта компрессора кондиционера Рено Логан: ремонт или замена?

Чуть реже подшипника выходит из строя полностью муфта.

Первые признаки неисправности в этом случае проявляются в периодических отключениях кондиционера. Включить его на холодном двигателе иногда удается далеко не с первой попытки.

По мере возрастания износа муфты подобного рода неисправности проявляются все чаще и требуют обращения к квалифицированному автоэлектрику, который определит, подлежит ли муфта ремонту или полной замене.

Ремонт компрессора кондиционера Рено Логан: разгерметизация системы

Зачастую неполадки в работе компрессора связаны с разгерметизацией системы, которая происходит чаще всего по двум причинам:

  • механические повреждения в системе;
  • естественный износ деталей.

Наиболее часто источниками утечки фреона становятся сальники и прокладки, которые со временем изнашиваются. В местах соединений фреон нередко утекает из трубок.

Если система долгое время была разгерметизирована, в неё попадает воздух и влага. Последняя особенно опасна в зимнее время, так как замерзший в узлах системы конденсат с легкостью выводит её из строя. Пагубное воздействие на неё также оказывает коррозия.

Заправка кондиционера Рено Логан: цена

На Рено Логан заправка кондиционера должна производиться квалифицированными специалистами в условиях сервисного центра, так как может нанести вред здоровью человека при неправильном её проведении.

Если система была разгерметизирована, перед заправкой проводят вакуумирование, что несколько повышает стоимость работ. В большинстве случаев потребуется также долив масла.

Объём заправки кондиционеров Рено Renault по таблице норм

Тут стоит отметить, что лучше всё же заправлять кондиционер в специализированном центре, где есть специальное оборудование, а специалисты точно знают, как заправлять кондиционер и сколько фреона необходимо системе. Обслуживание кондиционера Рено Логан За состоянием кондиционера, как и любого другого узла автомобиля, необходимо следить.

Под обслуживанием кондиционера обычно понимают проверку количества хладагента в системе, прочистку конденсора и радиатора кондиционера, заправка кондиционера рено логан системы слива конденсата на наличие засоров.

Как заправить кондиционер в Рено Логан своими руками? Если вы всё же решили заправить кондиционер своего автомобиля самостоятельно, сначала внимательно изучите информацию и видео в Интернете.

Хладагент токсичен, поэтому при работе нужно соблюдать меры предосторожности. Соответственно, этот параметр может быть увеличен до критического, соответственно, хладагент начнет выбрасывать через клапан, самый худший вариант — это взрыв магистрали. Плохая проходимость магистрали.

Это может быть загрязнение либо откол одной из элементов магистрали. В том случае, если вся магистраль будет заблокирована, компрессор не сможет получать смазку, соответственно, это также грозит необходимостью ремонта. В некоторых случаях избавиться от заправка кондиционера рено логан можно путем промывки системы, однако иногда промывка не поможет, если не демонтировать определенные элементы магистрали.

Слишком высокий уровень давления также может привести к проблемам. Высокое давление появляется по причине превышения количества фреона в системе, заправленному при заправка кондиционера рено логан. Также давление может повыситься из-за выхода из строя вентиляторов либо засорения конденсора.

Утечка фреона. Эта проблема случается довольно часто, о ней мы подробнее расскажем ниже. Засорение в магистрали.

Если в салоне транспортного средства появляется неприятный запах, скорей всего, это говорит о наличии засорения в магистрали Когда и как заправлять? Расходный материал фреон представляет собой специальный хладагент, выполняющий одну из основных функций в системе автомобильного кондиционера автомобиля Рено Логан, Ниссан Тиида или любого другого.

Чтобы объем фреона в системе всегда был на должном уровне, необходима регулярная заправка хладагента. Учтите, если у вас старый Логан или заправка кондиционера рено логан другая марка авто, то процедура заправки или заправка кондиционера рено логан фреона должна осуществляться чаще.

В том случае, если в Вашем Рено Логан или другом авто наблюдается утечка рабочей жидкости — хладагента — то это может сказать о следующих проблемах: Принцип работы системы кондиционирования в авто В том случае, если вы выявили утечку в своем Логане или заправка кондиционера рено логан другом авто, не нужно сразу же осуществляться заправку автомобильного кондиционера. Это будет бессмысленно, поскольку из-за утечки хладагент постоянно уходит.

Соответственно, если он уходит, придется опять выполнять заправку фреоном. Поэтому в первую очередь необходимо ликвидировать причину утечки. Необходимо помнить, что система кондиционирования любого авто, в том числе Рено Логан, Мазда 6 или Фольксваген Поло, подвержена воздействию таких факторов, как: Заправка кондиционера рено логан результате данные факторы отражаются на состоянии кондиционера автомобиля и могут ухудшить состояние соединений.

Количество жидкости, если проверить, может спустить ниже нормы из-за утечки, давление может быть сниженным. Следует отметить, что снижению давления, утечкам способствуют заправка кондиционера рено логан уплотнения на резьбовых соединениях, поскольку их качество со временем эксплуатации снижается, в результате чего уровень хладагент опускается ниже нормы автор видео — Autech RUS.

Не нужно полагать, что выполняя заправку автомобильного кондиционера Рено Логан или любого другого в определенный день, можно избавить себя от проблем.

Объём заправки кондиционеров Рено Renault по таблице норм.

Но если заправка кондиционера рено логан необходимость поднять уровень жидкости до нормы, то оттягивать этот момент не стоит. По мнению многих специалистов в этой отрасли, заправка автомобильного кондиционера фреоном должна осуществляться также в том случае, если причин для беспокойства в работе агрегата.

В том случае, если вы приобрели свой Логан или заправка кондиционера рено логан другой автомобиль из салона, то заправка системы жидкостью должна осуществляться каждые года.

Если автомобиль используется более 7 лет, то добавлять жидкость необходимо каждый год. На сегодняшний день многие отечественные автомобилисты выполняют монтаж кондиционера в автомобиле самостоятельно. В данном случае, чтобы давление заправка кондиционера рено логан было на нужном уровне, используется только качественный фреон, проверять уровень хладагент необходимо регулярно.

Но, как показывает практика, чаще всего владельцы автомобилей Логан и других марок с кондиционерами сталкиваются с поломками, связанными с утечкой хладагента. Решить проблему самостоятельно вполне возможно, об этом мы расскажем далее. Ликвидация утечек фреона Место утечки на патрубке Куда уходит фреон? Какой бы не был хладагент, даже незначительное повреждение трубопровода может привести к утечке жидкости.

На сегодняшний день используется несколько вариантов поиска утечек, которые актуальны для всех автомобилей, в том числе Рено Логанов: Течеискатели представляют собой специальные устройства, позволяющие определить, есть ли в воздухе фреон. Как правило, эти приборы чувствительны таким образом, что позволяют выявить утечку, если она составляет от 5 до 10 грамм в год.

В продаже можно найти десятки различных типов и моделей течеискателей, одни из них заправка кондиционера рено логан просты в эксплуатации, другие считаются более усовершенствованными.

Одни модели позволяют точно зафиксировать и показать, куда водителю обратить внимание, чтобы найти утечку, другие варианты позволяют только показать, сколько в воздухе находится газа в граммах. Следует отметить, что устройство не всегда может гарантировать вам, что покажет, куда обратить внимание и где искать протечку, сколько грамм фреона в воздухе, однако погрешности есть не. По факту течеискатель показывает, что в салоне автомобиля Заправка кондиционера рено логан или любого другого есть облако газа.

Иногда случается такое, что водитель грешит на один патрубок, а причиной неисправности является другой, в частности, бывает сложно понять, если эти патрубки расположены неподалеку друг от друга. В этом случае точно определить, куда смотреть и где спускает давление, позволяет демонтаж всех шлангов и их тщательная диагностика. Выявление утечки ультрафиолетом Порой обнаружить утечку в патрубках бывает очень проблематично. Газ может куда-то заправка кондиционера рено логан на протяжении нескольких месяцев по несколько грамм, при этом утечка может осуществляться при определенном уровне давления.

Или, к примеру, возможные места протечек располагаются слишком близко друг к другу. Заправка кондиционера рено логан этом случае устройство сможет определить наличие фреона а или любого другого в салоне, однако показать точное место, где давление становится низким, невозможно. Если понять, куда точно уходит газ, не предоставляется возможным, можно использовать специальный ультрафиолетовый краситель, принцип работы которого достаточно прост.

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ RENAULT

При этом их плотность выше, чем плотность воздуха, который они вытесняют, и создавая опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах. При ремонте систем кондиционирования воздуха следите за.

заправка кондиционера рено логан Включайте системы вытяжки. Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима. Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля.

Запрещается ремонтировать поврежденные или разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они могут только заменяться. Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями. Хладагент R12 при контакте с пламенем выделяет ядовитый фосген: Не курите рядом с системой, содержащей хладагент.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector