Arskama.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заправка кондиционера мазда 3

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ MAZDA

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ

Автокондиционер в Mazda TriBute 2000-2007гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda RX8 (SE) 2003-2012гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda MPV (LW) 2001-2006гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda CX-9 2007-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda CX-7 2007-2012гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda CX-5 2011-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda BT 50 2011-2015гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda BT 50 2006-2011гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda 6 (GL) 2012-2015гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda 6 (GH) 2007-2012гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda 6 (GG) 2002-2007гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda 5 (CW) 2011-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda 5 (CR) 2004-2010гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda 3 (BL) 2009-2013гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda 3 (BK) 2003-2009гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda 2 (DE)/Demio 2007-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79 , также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.

Заправка кондиционера Mazda 3

Система кондиционирования воздуха на вашем автомобиле должна заправляться хладагентом HFC-134a (R-134a) или аналогичным эксплуатационным материалом, полностью эквивалентным указанному по своим свойствам

Применение другого хладагента приведет к серьезным повреждениям системы кондиционирования воздуха и необходимости полной замены системы

Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хладагент HFC-134a (R-134а), применяемый в автомобилях Mazda, не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы.

Тем не менее, попадание в атмосферу хладагента может в небольшой степени способствовать глобальному потеплению климата.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНДИЦИОНЕРА

Очистите от снега и льда щетки стеклоочистителя и воздушную приемную решетку, расположенную перед нижней кромкой ветрового стекла. Это увеличит эффективность работы системы отопления.

При низкой температуре окружающего воздуха и непрогретом двигателе воздух может не поступать в салон через нижние воздуховоды в течение 150 с (максимум). Это не является признаком неисправности.

После достаточного прогрева двигателя начнется нормальная подача теплого воздуха через нижние вентиляционные отверстия. При работе кондиционера воздуха держите все окна и вентиляционный люк закрытыми.

После стоянки автомобиля на солнце двигайтесь в течение двух-трех минут с открытыми окнами для того, чтобы быстро удалить из салона горячий воздух.

Затем закройте окна, чтобы кондиционер мог быстрее охладить воздух в салоне. Кондиционер воздуха должен включаться хотя бы раз в месяц и работать примерно 10 мин. Это предотвратит выход из строя кондиционера из-за отсутствия смазки.

Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости достигла метки «Hot» (высокая температура), выключите кондиционер воздуха.

При значительном повышении температуры охлаждающей жидкости кондиционер воздуха выключится автоматически. Это может случиться, например, при продолжительной работе двигателя на холостом ходу в жаркий день.

Характеристики хладагента указаны на этикетке, находящейся в моторном отсеке автомобиля.

Для сбора, создания разрежения и заправки хладагента R134A используйте трубопровод высокого давления заправочной станции.

Обязательно заглушите отверстия трубопроводов системы кондиционирования воздуха заглушками, чтобы не допускать попадания влаги в систему.

Извлекайте заглушки из запасных частей только в последний момент перед их установкой.

При работе двигателя проверьте отсутствие течи течеискателем через пять минут после заправки; при этом отопитель и вентилятор нагнетания воздуха должны работать в максимальном режиме.

Точно соблюдайте все указания по доливу масла при работе с элементами системы кондиционирования воздуха. При замене клапанов соблюдайте требуемое значение момента затяжки 8 Н·м.

Рис. 1. Штуцер для заправки хладагентом.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Каждый год эксплуатации рекомендуется:

– очищать и продувать конденсор и радиатор системы охлаждения двигателя;

– убедиться, что сливное отверстие для конденсата в блоке нагнетания холодного воздуха не засорено.

Проверку зарядки холодильного контура хладагентом или слив хладагента рекомендуется проводить каждые четыре года.

БАКТЕРИЦИДНЫЙ ПРЕПАРАТ ДЛЯ ОБРАБОТКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Обрабатывайте систему отопления и вентиляции специальным препаратом после каждого зимнего сезона или продолжительного перерыва в работе системы, чтобы устранить возможные загрязнения.

Читать еще:  Замена топливного фильтра шевроле авео

Распылите весь препарат из аэрозольной упаковки, снабженной удлинителем, через патрубок фильтра системы вентиляции салона.

Категорически запрещается распылять препарат через вход воздухозабора из-за риска повреждения электровентилятора нагнетания воздуха. Подождите 15 мин. Включите вентилятор на очень малую скорость на 5 мин.

Поскольку контур системы кондиционирования воздуха оборудован только одним заправочным клапаном, на некоторых заправочных станциях используется только трубопровод высокого давления.

В некоторых случаях перед сливом хладагента дайте системе поработать несколько минут для обеспечения полного слива.

При сливе хладагента или при проверке зарядки холодильного контура необходимо учитывать три случая:

1. Двигатель и кондиционер работают;

2. Двигатель работает, но не работает кондиционер;

3. Двигатель и кондиционер не работают.

Двигатель и кондиционер работают.

Дайте кондиционеру поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения двигателя, после чего остановите двигатель.

Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.

Проверьте, чтобы относительное давление было ниже или равно 0 бар, возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.

Суммируйте количество хладагента, слитого во всех циклах.

Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр. или –100 гр. от номинального значения.

Двигатель работает, но не работает кондиционер.

Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, после чего остановите двигатель.

Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.

Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, проведите второй слив хладагента (замерьте его слитое количество).

Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.

Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах.

Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.

Двигатель и кондиционер не работают.

Проведите первый слив хладагента (3. Двигатель и кондиционер не работают.), подождите 2 ч. Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.

Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах.

Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр. или –100 гр. от номинального значения.

Рис. 2. Работа системы кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – конденсор; 3 – ресивер-осушитель; 4 – датчик давления; 5 – редуктор с трубчатым регулировочным вентилем; 6 – испаритель; 7 – электровентилятор салона; 8 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 9 – радиатор системы охлаждения двигателя; 10 – хладагент под высоким давлением; 11 – пар под низким давлением; 12 – пар под высоким давлением; 13 – заправочный клапан; 14 – салон; 15 – моторный отсек; 16 – наружный воздух; 17 – к воздухораспределительному блоку; 18 – щит передка; 19 – наружный или рециркулируемый воздух; 20 – фланец трубопроводов на щите передка

Обязательно проведите качественную откачку воздуха из холодильного контура перед его зарядкой хладагентом, в противном случае кондиционер выйдет из строя.

Следует учитывать два случая: – откачка воздуха производится сразу после разрядки контура; – откачка воздуха производится через несколько часов или дней после разрядки контура.

Откачка воздуха производится сразу после разрядки контура.

Откачка воздуха проводится в течение 20 мин. Откачка воздуха производится через несколько часов или дней после разрядки контура.

Откачка воздуха производится в течение 45 мин, чтобы полностью устранить следы влаги. По окончании откачки воздуха проведите проверку контура на герметичность (некоторые зарядные станции делают это автоматически).

Добавьте масло нужной марки и в нужном количестве в зависимости от выполненных работ.

Опорожните трубопроводы заправочной станции.

Проверьте работоспособность системы. Проведите поиск утечек

Рис. 3. Инструмент для поиска утечек хладагента: 1 – капсула; 2 – ультрафиолетовая лампа

Для поиска мест утечек используется контрастное вещество, поставляемое в капсулах для одноразового использования, следы утечек обнаруживаются при помощи ультрафиолетовой лампы (рис. 3).

Контрастное вещество остается в системе кондиционирования воздуха.

С помощью ультрафиолетовой лампы можно проверить состояние холодильного контура.

При наличии характерных флуоресцирующих следов запрещается вводить контрастное вещество в холодильный контур.

Введите дозу контрастного вещества в случае отсутствия характерных флюоресцирующих следов и предупредительной этикетки (об использовании контрастного вещества в прошлом).

Введение контрастного вещества в контур

Установите систему введения контрастного вещества на клапане низкого давления, 3 а на автомобилях с единственным клапаном. Введите контрастного вещества в контур.

Включите кондиционер и дайте ему поработать приблизительно 15 мин.

Процедура выявления утечек

Произведите предварительную проверку (при неработающем двигателе), проведя лучом ультрафиолетовой лампы по холодильному контуру.

Если утечки не выявлены:

– тщательно очистите наружные поверхности деталей холодильного контура,

– включите компрессор кондиционера и не выключайте до определения места утечки хладагента (при неудаче проверьте состояние испарителя).

После использования контрастного вещества обязательно укажите на предупредительной этикетке (поставляемой вместе с капсулой этого вещества) факт его использования и дату проведения операции.

Этикетку следует наклеить на видном месте вблизи заправочных клапанов холодильного контура (на опорной чашке амортизаторной стойки).

Заправка кондиционера Форд и Мазда

Автомобиль — это своеобразный дом на колесах. Многие люди проводят за рулем значительную часть своей жизни. Тепло зимой, свежесть и прохлада летом, чистый воздух – необходимые элементы не только комфорта, но и безопасности водителя. Ведь хорошо известно, что высокая температура отрицательно сказывается на сохранении внимания водителем во время управления автомобилем.

Из предмета роскоши в шикарных автомобилях прошлого кондиционер давно превратился в предмет необходимости, который способен обеспечить комфортные условия в доме, в офисе или автомобиле, независимо от температуры на улице.

Все современные автомобили Форд и Мазда имеют систему кондиционирования воздуха, так называемую систему климат-контроль «погоды» в салоне авто. Для эффективной и продолжительной работы кондиционера важно обеспечить его квалифицированное обслуживание. Невыполнение этого требования заметно ухудшает эффективность и режим работы кондиционера, возникает возможность серьезных поломок.

Читать еще:  Что делать, если плохо брызгают форсунки омывателя

Независимо от марки автомобиля, заправка системы климат-контроля должна проводиться 1 раз в два года. Это необходимое требование как для заправки кондиционера Форд, так и для автомобиля Мазда.

Для чего же нужна периодическая заправка кондиционеров, и на что следует обращать внимание водителям?

Суть в том, что в процессе эксплуатации составляющие части системы кондиционирования постепенно изнашиваются, это приводит к тому, что уровень хладагента (чаще всего это фреон) падает. Если вовремя не сделать заправку кондиционера, он станет работать все менее эффективно и, в конце концов, вовсе откажет. Чтобы этого не случилось, уровень фреона должен быть в пределах нормы.

В процессе эксплуатации автомобиля возможно появление повреждений или же через ошибки при монтаже могут появиться щели, в которые из блока кондиционера протекает фреон. В таком случае система кондиционирования перестаёт функционировать и необходим ремонт кондиционера.

На уровень фреона влияет также нормативная утечка – неизбежное явление во время эксплуатации вполне исправного кондиционера. Размер нормативной утечки составляет 8-10 % в год.

Для заправки кондиционеров Форд и Мазда необходимо применять специальное оборудование, владеть определенными навыками и знаниями особенностей устройства и работы кондиционеров в автомобилях этой марки. Неправильная заправка может привести к преждевременному износу системы охлаждения и даже к моментальной поломке.

Заправкой кондиционеров в Екатеринбурге занимается автомастерская «Северо-Запад». Мы выполняем полностью весь рабочий цикл, включая очистку и удаление воздуха из системы кондиционирования, отделение и сброс использованного масла, проверяется герметичность, выполняется ввод свежего масла и заправка фреоном. В обязательном порядке проверяется отсутствие утечек и только после этого кондиционер заправляется фреоном. Процесс заправки кондиционера фреоном занимает 30-40 минут.

Автомастерская «Северо-Запад» предлагает ремонт кондиционеров Форд, а также ремонт кондиционеров Мазда предполагает оказание услуг по контролю и устранению утечек фреона из системы, ремонту компрессоров, устранение других неисправностей любой сложности. Эти услуги для вас будут оказывать квалифицированные специалисты автомастерской «Северо-Запад».

Заправка кондиционера Форд и Мазда по стоимости будет стоить 750 рублей, стоимость гладагентов 150 рублей за 100 гр. Средняя цена заправки кондиционера Форд или Мазда будет обходиться вам в районе 1800 рублей(полная заправка), если же вам необходимо просто восстановить уровень хладагента,то цена за работу будет значительно ниже.

Автокондиционер – это комфорт, здоровье и безопасность!

Заправка кондиционера мазда 3

Из чего состоят кондиционеры

1. Теплообменник-испаритель — маленький радиатор, расположенный возле радиатора «печки». В нем хладагент испаряется, превращаясь в газ, что и приводит к охлаждению испарителя.

2. Теплообменник-конденсатор ( конденсер ) — большой радиатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения. В нем хладагент конденсируется, превращаясь в жидкость, чтобы потом снова попасть в испаритель. Перед конденсером установлен обдувающий вентилятор. Иногда этот же вентилятор отвечает и за обдув радиатора системы охлаждения.

3. Компрессор, который перекачивает хладагент по системе.

4. Соединительные трубки, по которым хладагент циркулирует. В местах их соединения стоят специальные уплотнительные колечки.

5. Ресивер-осушитель, в котором находится основная масса хладагента и происходит осушение системы от водяных паров, которые могут в ней присутствовать.

6. Электронный блок управления кондиционера.

Почему кондиционеры ломаются

Конечно, в идеальных условиях кондиционер работает долго и эффективно. Но на практике это не так. «Соляные» зимы, постоянная вибрация от двигателя и зачастую неграмотная эксплуатация приводят к поломке кондиционера:

1. Ржавеют трубки, по которым проходит хладагент. В результате появляется самая распространенная неисправность автомобильных кондиционеров — разгерметизация системы и утечка хладагента. Обнаружить микротрещину невооруженным глазом невозможно: газ бесцветен и его утечку можно определить только специальными методами.

2. Радиатор кондиционера страдает от механических повреждений, от воздействия химических реактивов, которыми посыпают снег зимой, от попадания мелких камешков.

3. Поломка компрессора из-за длительного простоя кондиционера.

4. Неисправность одного из датчиков или некорректная работа электроники (в случае с «климат-контролем»).

Как продлить срок службы кондиционера

— Не включать кондиционер в машине одновременно с пуском двигателя: дать двигателю немного поработать и только затем включать кондиционер . Тоже самое и с отключением: с начала кондиционер , затем двигатель. В автомобилях, оборудованных климат-контролем, момент включения/выключения кондиционера осуществляется в автоматическом режиме;

— Хотя бы раз в месяц включать кондиционер, чтобы он не «застаивался» и не ржавели компрессор и регулировочный вентиль. Зима не исключение: н еобходимо раз в месяц включать кондиционер на 15-20 минут в хорошо прогретой машине;

— Регулярно делать чистку кондиционера;

— Чаще проводить диагностику кондиционера . Масляные подтеки, различные запотевания — все это тревожные симптомы.

— Если кондиционер все же сломался, не откладывать ремонт, п оскольку долго не работающий кондиционер починить труднее . Сюда же относится и заправка кондиционера , лучше раньше заправить, чем потом чинить.

Почему кондиционер загрязняется?

При отключении кондиционера на воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали кондиционера, из воздуха мгновенно конденсируется влага. Влага, смешиваясь с грязью и пылью, находящейся в кондиционере, увлажняет плесень, грибки и бактерии, от чего и возникает неприятный запах. При каждом последующем включении кондиционера влага добавляется, из-за чего количество бактерий, плесени и грибков увеличивается.

В результате через один-два года активной работы кондиционера в автомобиле появляется неприятный и знакомый многим автомобилистам запах, а охлаждение воздуха в автомобиле происходит не так быстро, как раньше.

Почему важно своевременно производить очистку системы вентиляции и кондиционера?

Автомобильный кондиционер, не подвергающийся периодической дезинфекции, может стать причиной некоторых заболеваний, например, обострения аллергии. Так как прилипшая к влажному металлу пыль, пыльца, разнообразные взвешенные частицы, находящиеся в воздухе, образуют на испарителе влажный слой. Именно он и является благоприятной средой для размножения всевозможных бактерий и плесени.

Читать еще:  Фольксваген Поло седан: замена топливного фильтра
Как часто необходимо чистить кондиционер?

Антибактериальную обработку системы кондиционирования автомобиля рекомендуется проводить 1 раз в 3 месяца, чтобы избежать появления неприятного запаха и предотвратить развитие бактерий.

Очистка системы вентиляции и кондиционера в «Атлант-М Холпи»
  • Непосредственная обработка теплообменника и полостей, в которых скапливается влага с использованием профессионального пенного очистителя;
  • Устранение не менее 95% бактерий и микроорганизмов. Очиститель, используемый при очистке, протестирован на соответствие нормам безопасности и эффективности дезинфекционных средств;
  • Нейтрализация неприятных запахов. Из системы вентиляции удаляются запахи табачного дыма, сырости и запахи другого происхождения;
  • Свежий воздух в салоне;
  • Образование защитного слоя на испарителе.

Как поддерживать систему кондиционирования в исправном состоянии?

Первым делом стоит оценить эффективность работы кондиционера в вашем автомобиле. Если эффективность высокая — тогда можно ограничиться антибактериальной обработкой кондиционера, так как пыль и бактерии скапливаются в любом случае, и проверкой фильтра салона с заменой при необходимости. Если эффективность низкая — стоит проверить герметичность системы. Это позволит понять, нуждается ли система кондиционирования в заправке либо ремонте отдельных ее элементов. Устранив все проблемы, снижающие эффективность работы кондиционера, можно переходить в работам, проводимым при высокой эффективности системы.

Сервис и ремонт Mazda 3

Мы производим сервисное обслуживание Мазда3 в Москве. ТО выполняется в соответствии со стандартами производителя. Кроме того, наш сервис выполняет текущий и капитальный ремонт автомобиля. На складе есть запчасти и жидкости для всего модельного ряда Mazda.

Сервисные работы

Виды работЦена от, руб.
Чистка дроссельной заслонки Mazda1199
Замена масла в АКПП Mazda2290
Чистка и заправка кондиционера1129
Замена щеток стеклоочистителя309
Замена воздушного фильтра599
Замена салонного фильтра620
Чистка дренажных отверстий799
Промывка радиаторов5323
Развал-схождение1869
Промывка топливных форсунок4199
Замена масла в двигателе930
Ремонт суппортов1490
Ремонт фар600
Ремонт стартера800
Диагностика Mazda 3899
Диагностика двигателя Mazda 3899
Замена ГРМ Мазда 313020
Замена радиатора печки5000
Замена рулевой тяги2232
Замена сцепления13020
  • Слесарный ремонт двигателя, трансмиссии и подвески.
  • Кузовной ремонт любой сложности: от антикоррозийной обработки до корректировки геометрии кузова.
  • Устранение неисправностей электрической части и зажигания.
  • Восстановление кондиционера, топливной, выхлопной и охлаждающей систем.
  • Шиномонтаж и балансировку, настройку развал-схождения.

Кроме того, в нашем сервисе можно выполнить все виды диагностики.

5 причин, почему клиенты доверяют нам техобслуживание и ремонт:

  1. Склад оригинальных запчастей и аналогов.
  2. Современное оборудование, сканеры и приборы для проверки.
  3. Гарантии на запасные части и работы.
  4. Бесплатная консультация по дальнейшему техобслуживанию от профессионалов.
  5. Скидки и акции на работы.

Оставьте заявку на сайте, чтобы записаться на ремонт Мазда3.

РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА MAZDA FAMILIA

ЭТАПЫ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА MAZDA FAMILIA

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Ремонт кондиционера автомобиля Mazda 3

Ремонт кондиционера оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика кондиционера перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • замену вентилятора и компрессора кондиционера
  • замену испарителя, муфты и шкива кондиционера
  • замену радиатора кондиционера

Доверяйте ремонт кондиционера только профессионалам!

РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЯ
Диагностика кондиционера Mazda 3800 руб.
Замена вентилятора кондиционера Mazda 3от 1600 руб.
Замена испарителя кондиционера Mazda 3от 1600 руб.
Замена компрессора кондиционера Mazda 3от 1600 руб.
Замена муфты компрессора кондиционера Mazda 3от 2400 руб.
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Mazda 3от 2400 руб.
Замена шкива компрессора кондиционера Mazda 3от 2400 руб.
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Mazda 3от 2400 руб.
Замена кронштейна кондиционера Mazda 3от 2000 руб.
Снятие/установка радиатора кондиционера Mazda 3от 1200 руб.
Замена радиатора кондиционера Mazda 3от 2400 руб.
Замена ремня кондиционера Mazda 3от 800 руб.
Подтяжка ремня кондиционера Mazda 3от 400 руб.
Замена ресивера кондиционера Mazda 3от 800 руб.
Замена трубки кондиционера Mazda 3от 1600 руб.
Замена шлангов кондиционера автомобиляMazda 3от 1600 руб.
Замена уплотнительных колец компрессора кондиционера Mazda 3от 1600 руб.
Правка дренажного отверстия кондиционера Mazda 3от 1200 руб.
Ремонт проводки компрессора кондиционера Mazda 3от 1600 руб.
Заправка компрессора кондиционера Mazda 3от 1600 руб.

*Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Ремонт кондиционера автомобиля Mazda 3 — гарантия комфортных поездок

Заправка кондиционера

В нашем автосервисе заправка кондиционера обязательно включает в себя бесплатную диагностику системы! В кондиционер вашего авто мы заправим фреон только той марки, которая рекомендована автопроизводителем!

Ремонт кондиционера

Мы отремонтируем кондиционер, компрессор и трубки с гарантией! Обязательно проведём чистку кондиционера, а также его заправку или дозаправку.

Ремонт печки

Мы проводим ремонт моторчика и радиатора печки, замену вентилятора отопителя. На все работы и запчасти вы получите гарантию от автосервиса!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×