Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лобового стекла пежо

Замена автостекол для PEUGEOT

Французская компания Peugeot может похвастаться давней историей. Началось все в 1810 году, когда братья Пежо, владевшие небольшой мельницей, решили сменить род деятельности и заняться металлообработкой.

Автомобилями владельцы компании «Братья и сыновья Пежо» заинтересовались несколько позднее, в 1891 году. Для сборки своей первой машины они использовали бензиновый двигатель Даймлера. За год Пежо создают еще десяток разноплановых автомобилей. Один из них принимает участие в велопробеге по маршруту Париж-Брест-Париж. В 1894 году детище предприимчивых французов завоевывает «серебро» на автогонках Париж-Руан, первых в мире соревнованиях такого рода. Производство и продажа автомобилей шло очень хорошо, и в 1896 году это направление было выделено в отдельную компанию с названием «Общество автомобилей Пежо».

Следующий важный шаг в истории Peugeot относится к 1966 году, когда было заключено соглашение с Renault. Этот союз открыл для обеих сторон новые возможности.

В 80-х годах компания вновь закрепила за собой звание лидера в сфере производства малолитражных автомобилей. Популярность Peugeot 205, с качественным лобовым, боковыми и задним автостеклом для Пежо, бьет все рекорды. Не удивительно, что эта модель выпускается на заводах на протяжении многих лет – вплоть до 1995 года. Востребованы не только машины эконом-класса, но и более дорогие модели, а также фирменные запчасти, например – лобовое стекло для Пежо.

В 90-х Peugeot радует своих поклонников новыми моделями. В 1993-м внимание и положительные отзывы заслужил Peugeot 306, а через год появляется совместная разработка Peugeot и FIAT модель 806. Эталоном же комфорта в сегменте «середнячков», становится Peugeot 406, оснащённая лобовым стеклом для Пежо самого высокого качества.

Сегодня основной особенностью автостекол для ПЕЖО является их размер, например размер лобового стекла для Пежо 408 превышает 140 на 120 см. Зачастую в качестве оригинальных стекол для Пежо устанавливается атермальное лобовое стекло.

Замена лобового стекла на ПЕЖО (седан, универсал)

Замена лобового стекла на ПЕЖО (внедорожник, кроссовер)

Замена заднего стекла для PEUGEOT

Замена бокового стекла для PEUGEOT

Автомобильные стекла для ПЕЖО можно разделить на три основные ценовые категории в зависимости от качества и страны производителя. Для каждой из них приведены усредненные цены на автостекла на примере таких автомобилей, как ПЕЖО 408, ПЕЖО 3008, PEUGEOT PARTNER.

    1 Стекла европейского качества

Премиальная категория автомобильного стекла для ПЕЖО высшего качества, основными производителями лобовых стекол для этой группы являются мировые лидеры в этой сфере, такие бренды как: AGC (Япония), Pilkington (Великобритания) и Saint Gobain Securit (Франция). Их качество соответствует самым жестким мировым стандартам. Цены на ветровые стекла для ПЕЖО этих компаний выше остальных. Стоимость замены лобового стекла для ПЕЖО этих фирм варьируется от 6700 до 15000 рублей за лобовое стекло с установкой в СПб.

2 Китайские автомобильные стекла

Автостекло для ПЕЖО китайского производства — это средний вариант между премиальными стеклами и дешевым стеклом российского производства. При покупке китайского лобового стекла для ПЕЖО, высокого качества ждать не нужно, но и проблем с ними и их установкой практически нет. Основные производители китайских лобовых стекол для ПЕЖО — Benson, XYG, Fuyao. Кроме автомобильного стекла из Китая к средней категории можно отнести стекла NordGlass и Guardian. Стоимость замены лобового стекла для ПЕЖО этих фирм варьируется от 5300 до 9500 рублей за лобовое стекло с установкой в СПб.

3 Автостекло отечественных производителей

В России производство ветровых стекол для ПЕЖО этой категории расположено в г. Бор Нижегородской области. К этой категории дешевых стекол можно отнести производителей КМК, СтеклоЛюкс, КСБ, СпектрГласс. Эти стекла, как правило выверены точно по геометрии, но продаются всегда без молдингов и других крепежей (бывают с полным обогревом). Стоимость замены лобового стекла для ПЕЖО этих фирм варьируется от 4500 до 7000 рублей за лобовое стекло с установкой в СПб.

Замена лобовых стекол Peugeot 308 (Пежо 308) за 1 час в СПБ

Гарантия на работу — 1 год!

Ставим новые молдинги

Клиентская комната

Склад автостекол

Наша автомастерская

Замена лобового стекла — всего за 2 часа!

Срочная и недорогая замена лобового стекла Пежо 308 напрямую со склада в Санкт-Петербурге! У нас Вы сможете купить любое стекло на Peugeot 308 по выгодной цене и с гарантией до 3 лет! Приезжайте!

Сделайте эти простые 4 шага:

  • 1. Позвоните по телефону: +7 (812) 905-02-72
  • 2. Назовите марку, модель и год выпуска автомобиля
  • 3. Выберите нужное Вам автостекло: ветровое, боковое левое или правое, заднее.
  • 4. Запишитесь на установку в удобное время

В компании «Купистекло» проблема установки решается быстро, надёжно, с учетом ваших личных предпочтений:

  • Дельные советы в выборе производителя с учетом автомобиля и пожеланий клиента.
  • У нас вы можете заказать комплектацию, идентичную рекомендациям производителя на дорестайлинг, рестайлинг Пежо 308. Тем самым гарантируется отличная аэродинамика и идеальная герметичность автостекла.
  • На складе в наличии ветровые стекла на все варианты кузова Peugeot 308. В наличии дополнительные комплектующие и аксессуары к лобовым стеклам по разумным ценам с установкой. Искать и ждать не придётся. Вы уже сэкономили!
  • С подогревом.
  • С обогревом дворников.
  • Панорамное автостекло.
  • С датчиком дождя.
  • С датчиком света.
  • С обогревом и датчиком дождя.
  • С подогревом и датчиком дождя и света.
  • Верхняя тонировка.
  • Шелкография по периметру.
  • С окном под VIN автомобиля.

Как происходит замена автостекла:

  • Вы звоните, получаете предварительную консультацию по выбору лобового стекла, согласовываете цену и удобное для вас время замены.
  • Замена происходит по технологии производителя с использованием рекомендованных приспособлений, профессионального инструмента, качественных герметиков, клеев, молдингов.
  • Сразу после установки автостекла рекомендуем заменить щетки стеклоочистителя.
  • Вся процедура замены занимает 1.5-2 часа. Это время можно провести и в нашей комнате отдыха.

Предлагаем продажу с установкой лобовых стекол от производителей:

  • КМК (Россия). Эконом класс.
  • FYG (Китай). Эконом класс.
  • Benson (Китай). Бизнес класс.
  • NordGlass (Польша). Бизнес класс.
  • Sekurit (Франция). Бизнес класс.
  • Guardian (США). Бизнес класс.
  • Asahi Glass (Япония). Премиум класс.
  • Pilkington (Финляндия). Премиум класс.
  • Оригинал (с товарным знаком). Премиум класс.

Способы оплаты

  • Наличные
  • Банковские карты
  • Безналичный расчет

Хотите купить ветровое стекло с доставкой?

У нас Вы можете купить лобовое стекло и заказать доставку — курьер привезет стекло в удобное время и место.

«КупиСтекло»: разумная цена, приятный ожидаемый результат, безопасная эксплуатация с комфортом.

Гарантия

На все работы, проводимые в наших сервисных центрах, дается гарантия 1 год.

Модельный ряд Peugeot 308

  • Peugeot 308: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Peugeot 308 II: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Peugeot 308 Белый лев › Бортжурнал › Замена лобового стекла

Всем привет! Наконец-то дошли деньги и руки на замену лобового стекла, старое уже было просто ужасным, пескоструй сделал свое дело, а трещины пошли уже по всему стеклу, в общем ездить было не безопасно.

Долго читал другие посты, кто, что себе ставит, хотелось не дорогое но хорошее, русское сразу было послано мимо, после многочисленных отзывов о кривизне и замене через год, т.к слишком мягкое.

Выбор пал на XYG SOLAR308VCSLFWX атермальное стекло, а выбрал его потому что обычный XYG шел исключительно с синей полосой, что меня вообще не устраивало, да и в Краснодарском крае лето жаркое, атермалка будет как раз.

Начал искать в городе ценник на него, везде озвучивали от 12к до 18к только стекло + работа 2р, в среднем находил с работой 15к (блин дороговато, хотелось бы в 10к уложиться) Нашел в Ростове такое стекло за 8850р + доставка в твердой обрешетке 1300р, купил, ждал, через 5 суток пришло, поехал забирать и договорился заодно с установкой (2к)
По приезду в ТК, заполнил документы и пошел забирать, на месте же его и вскрыли, оказалось стекло битое (скол в верхнем правом углу)

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Рено Меган 2, 3 и Флюенс 1

По итогу поставили стекло, вроде сделал все нормально, но блин контора конечно (гаражи) даже толком после снятия молдинга бокового, не протерли от пыли (потом заметил) а так же, когда поставили обратно боковые молдинги не прилегали к стеклу, буду доделывать самостоятельно.

Конечно же по итогу, все равно радость, что теперь новое стекло, без трещин, пескоструя и т.д, но пока не привычно, как будто обзор по другому стал, вроде искажений критических прям нет, есть по бокам немного, в общем буду еще приглядываться. Всем добра!

Peugeot 308 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2013

Peugeot 308, 2008

Комментарии 34

Менял недавно стекло. 5000 с установкой. Бор. Ровное, гладкое

не рискнул, по многим отзывам, даже если ровное, говорят мягкое, через пол года пескоструй сильно побил стекло, один скол и сразу ползет трещины.

С сентября раз 10 ловил камни. Субьективно, на слух, достаточно сильные. После подобных оригинальное стекло получало сколы.

Да и за 5 тыщ можно 2 раза в год менять лобовуху)))

не спорю, но какой процент того, что после очередной замены, стекло будет норм, а не без жестких искажений? раз на раз не приходится, я вот сейчас всматриваюсь и понять не могу, либо с непривычки стекло либо есть искажения, хотя по краям я их заметил, около стоек, но это не критично, главное что бы на уровне глаз обзор был четкий. Ну и плюс, все таки атермалка, летом будет комфортнее.

В сентябре ещё жарко было. Отличий от оригинала не заметил

С сентября раз 10 ловил камни. Субьективно, на слух, достаточно сильные. После подобных оригинальное стекло получало сколы.

Да и за 5 тыщ можно 2 раза в год менять лобовуху)))

Ага))) Въебать себе газ, чтобы экономить на масле и бензе, чтобы 2 раза в год менять лобовуху)))

модлинги не стоят, потому-что отломаны все крепления, ну и конечно передние крючки, «специалисты» в гаражах рулят

Сколько там должно быть креплений? При мне он их снял, явсего насчитал 6 штук вроде бы, лышал их должно быть 10, если так, докуплю да поставлю все аккуратно.

по 6 с каждой стороны, и хорошо если сломаны крепления, а не выломаны сами уши, а то эти «специалисты» не имея понятия как снимаются модлинги просто их выламывают, ну а крючок (который держит жабо)они сломали 100%

как правильно снимать? хочу снять проверить, дополнить креплениями

поднимается от жабо, далее чуть отягивается от крыла лопаткой, и акуратно отламываешь хвосты белого зажима, они расходный материал, снизу вверх, потом вынимаешь хвостик с крыши, и акуратно отверткой вынимаешь остатки крепления через проушины, назад сначала ставишь все шесть креплений, а потом акуратно начиная сверху их защелкиваешь, и последнее очень акуратно вставляешь крючок в отверстие жабо, делать предельно акуратно, отодвигать только лопаточкой, крепление ломать отверткой обмотаной резинкой, крепления
812389 по 6 штук на каждую, ломать здесь, и вынимать через проушины даже не пытайся, у них защелки внутри, просто отломаешь уши, повторяю работа очень акуратная и скурпулезная, а уши очень кволые.поэтому «специалистам» наплевать, отодрали и ладно

эх, жаль, по ходу и мои просто оторвали.

поэтому рекомендуют если не к од снять модлинги самому, у тебя планки, челу «специалисты» отломали уши, крючки, и все крепления закрывашки датчика дождя, и просто модлинги приклеили на пва, а половинки датчика дд склеили китайским клеем, через месяц все отвалилось, в результате пришлось все менять (менял все я) никогда не давай пежо людям которые видели его только на картинке, им плевать и на твою машину и на тебя в том числе, главное бабло, и у тебя я смотрю тоже ДД скорее всего крышки также склеено китайским

поднимается от жабо, далее чуть отягивается от крыла лопаткой, и акуратно отламываешь хвосты белого зажима, они расходный материал, снизу вверх, потом вынимаешь хвостик с крыши, и акуратно отверткой вынимаешь остатки крепления через проушины, назад сначала ставишь все шесть креплений, а потом акуратно начиная сверху их защелкиваешь, и последнее очень акуратно вставляешь крючок в отверстие жабо, делать предельно акуратно, отодвигать только лопаточкой, крепление ломать отверткой обмотаной резинкой, крепления
812389 по 6 штук на каждую, ломать здесь, и вынимать через проушины даже не пытайся, у них защелки внутри, просто отломаешь уши, повторяю работа очень акуратная и скурпулезная, а уши очень кволые.поэтому «специалистам» наплевать, отодрали и ладно

Да ладно, жути-то нагонять.
Снимаются эти молдинги элементарно — поддеваешь с краю чем-нибудь и просто рукой отдираешь.
Часть этих белых креплений, что на фото, при этом ломается, т.к. они одноразовые. Покупаешь новые и ставишь, стоят копейки. Мне дважды их отдирали при замене стекол, и потом я еще сам отдирал, когда менял сломанные крепления (предварительно не успел купить) — ни одно ухо молдинга не сломалось. Я даже не знаю как их можно выломать — белые крепления гораздо слабее и всегда ломаются первыми.
Так что ТС — докупай креплений, отдирай молдинги и спокойно ставь обратно с новыми 🙂

Замена, ремонт лобового стекла своими руками

Итак, некоторые автолюбители довольно часто сталкиваются в повседневной жизни с тем, что попадают со своим автомобилем в дорожно-транспортные происшествия, где требуется проведение замены или ремонта лобового стекла.

При этом конечно же нужно иметь некоторый инструмент, что бы заменить его своими руками:

  • — специальное средство клей-герметик, применяемый при клейке стёкол;
  • — струну из металла с двумя ручками;
  • — специальное обезжиривающее средство, праймер-грунтовка (тампон);
  • — прокол;
  • — специальные присоски для стекол;
  • — подсобный инструмент, к которым относят: ключи гаечные, набор отвёрток, могут понадобиться стамески, перчатки, и малярный скотч.

Переклейка стекла нужно проводить не во влажном помещении, где транспортное средство сможет простоять более 24 часов. Если возникло желание произвести замену лобового стекла самостоятельно, то потребуется несколько помощников. Ведь пара лишних рук позволит ускорить процесс.

Перед проведением процесса замены необходимо полностью вымыть транспортное средство. После мытья необходимо приступать к непосредственному монтажу лобового стекла. Однако, для того, чтобы процесс завершился удачно, необходимо транспортное средство установить таким образом, чтобы избежать в дальнейшем возможных перекосов. После этого наступает непосредственная процедура по подготовке удаления этого элемента.

Вначале снимается внешний резиновый уплотнитель на стекле, затем откручиваются дворники и пластиковая защита, находящаяся под стеклом. Сюда же следует отнести удаление молдингов. На этом подготовительный этап проведения работ завершается.

Затем надо переместиться в салон. Здесь изначально закрываются элементы, которые находятся в передней части, дабы избежать попадания на них мусора. Это делается для того, чтобы избежать дальнейших повреждений и загрязнений элементов управления транспортным средством. Здесь также проводится удаление передних стоек. С этой целью необходимо удалить резиновый уплотнитель, затем проходит поддевание карт с помощью отверток в местах защелкивания, а также их самостоятельное удаление. В последнюю очередь проводится откручивание козырьков от солнца, и их дальнейшее крепление на саморезы. Все элементы управления, датчики, которые выходят на лобовое стекло, стоит удалить или демонтировать. После этого лобовое стекло полностью готово к удалению.

Читать еще:  Как заменить ремень грм Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

Непосредственно при удалении нет необходимости каким-либо образом повреждать стекло руками. Для этого потребуется полностью загнуть струну в слое клея со стеклом, которой тот режется. Для резки объекта используется струна с ручками из металла, куда с легкостью можно намотать струну. Для оптимизации выполнения работы может быть использован прокол тонкой, плоской спицей из металла с заостренным концом в центре которого находится отверстие. В него вдевается один конец струны, с дальнейшим прохождением внутрь клея.

Существует несколько вариантов нарезки стекла своими руками.

К первому стоит отнести изначальное протыкание слоя клея с помощью прокола и продевание внутрь струны. В ином случае проводится срезание угловой части клея. Для этого потребуется завести струну за угол стекла, а лишь после этого проводится срезание клея. После попадания во внутрь струна протягивается за один конец и наматывается на ручку. Вначале срезается верхний левый угол. Это позволяет улучшить процесс установки. Для этого потребуется несколько человек, где один будет находиться с внешней стороны, а другой с внутренней. Струна натягивается в одном векторе. Это довольно легко проделать. Один из них тянет к себе, а другой держит в натянутом положении, затем наоборот. Там, где в нижней части находится торпеда, необходимо установить металлическую табличку, дабы избежать повреждения торпеды.

После демонтажа лобового стекла руками или присосками оно переносится в иное место. При его замене оно убирается в сторону, но, когда проводится переклеивание, его необходимо положить на какую-либо коробку внешней частью вниз, к примеру, и накинуть сверху какую-либо ткань. Так стекло будет плотнее, а мягкой подушкой будет служить ткань (одеяло, пуховик). С использованием стамески проводится аккуратное срезание части клея с кузова. А сам кузов не трогается. Если подразумевается переклеивание и ремонт стекла, то удаляется слой клея. Поэтому надо воспользоваться пылесосом и почистить проем стекла в кузове. Затем эта поверхность обезжиривается с помощью активатора, как правило, содержащего спирт. Если говорить про резиновый уплотнитель лобового стекла, то поношенный надо заменить или произвести чистку нового с помощью специального средства.

В последствии выполняются действия, направленные на установку стекла. Но перед нанесением клея, необходимо произвести обработку той части кузова, какой будет касаться герметик. Это правило относится и к стеклу. Для обработки применяется праймер грунт. Это позволит создать нормальный уровень качества сцепления клея и поверхности. Для этого тщательным образом взбалтывается баночка с праймером своими руками. Ведь вещество, которое содержит адгезию, может осесть, а верхняя часть может содержать растворитель.

Для эффективного нанесения клея на стекло стоит тщательным образом прогреть тюбик руками, ведь тогда клей отлично ложится поверх основы. Это приводит к повышению свойств сцепления с поверхностью. Сам тюбик может быть прогрет с помощью фена либо опущен в емкость с горячей водой. Главное при этом не стоит перегревать, ведь наложенный слой может утратить свою форму. Перед разогревом клея надо монтировать резиновый уплотнитель. Для этого стоит провести подрезку трубки-дозатора. Для многих транспортных средств делается подрез высотой до 20 мм и шириной до 5 мм. Однако, это стоит отнести к средним показателям. Но если монтаж проходит на прошлый слой, то подрез необходимо будет увеличить. В этом случае лучше нанести его больше, нежели меньше. Не стоит проводить заливку с излишком клея. Часто предметом спора специалистов является вопрос о нанесении клея на стекло или кузов. Но многие наносят его прямо на устанавливаемый объект, но если присосок нет, то лучше использовать именно клей для нанесения на кузов.

Во время нанесения клея полоса делается без соответствующих разделов и разрывов. И лишь один шов в месте стыковки. Или внизу, по центру, поэтому следует постоянно проверять правильность его укладки. Это стоит производить без особых усилий. После укладки лобового стекла на него необходимо слегка надавить своими руками, дабы обеспечить хорошее сцепление. Однако оно не должно вплотную приклеиваться к кузову. При этом должна постоянно сохраняться возможность его срезания, при одновременном избегании возникновения дефектов.

После укладки лобового стекла в направлении сверху от кузова к стеклу надо наклеить полоски малярного скотча для удержания стекла на месте. Далее проводится установка защиты из пластика, дворников, и боковых молдингов стекла, когда они есть. Карты стоек при этом не надеваются. Это производится после мойки. Капот, двери и багажник закрываются в нормальном режиме. Нет необходимости каким-либо образом трясти транспортное средство, дабы не образовывались вибрации, и не перемещалось стекло. Так транспортное средство оставляется на сутки для высыхания клея. Затем стоит снять скотч своими руками и проехать на мойку, дабы убедиться в правильности выполненных действий, пролить его водой и провести анализ на предмет протечек.

В некоторых случаях проводится дополнительная наклейка швов, что позволит обеспечить оптимальную герметичность и отсутствие протечек. С наружной стороны крепление таких элементов не проводится. Но если таковая все же существует, то для надежности необходимо пройтись по периметру шва изнутри.

Замена стекла на Peugeot (Пежо)

«Peugeot SA» – известная французская компания, которая специализируется на выпуске легковых и спортивных авто. Огромный модельный ряд Пежо давно полюбился нашим автовладельцам, и машины этой марки пользуются успехом. Штаб-квартира компании находится в Париже, что очень впечатляет, но наша «штаб-квартира» находится в Москве на Сельскохозяйственной улице в СВАО, и мы возвращаем Пежо их первоначальный вид, устанавливая стекла, если с машиной случилось ЧП. Поверьте, что это именно так!

Мы проводим замену лобовых, задних, боковых стекол на Peugeot (Пежо) 107, 206, 207, 208, 3008, 307, 308, Peugeot 4007, 4008, 407, 408, 5008, 508, Partner, 2008, Expert и другие модели.

Купить недорогое, но отличное стекло Peugeot можно у нас, потому что наш ассортимент оригинальных и изготовленных по лицензии стекол огромен. Мы работаем с надежными изготовителями стекол со всего мира.

Работу сделаем в день обращения, а для этого мы имеем все ресурсы – персонал с большим опытом, современное оборудование и мастерские.

Заменить лобовое стекло на Peugeot по спецтехнологии

Мы предлагаем установку-замену лобовых стекол Peugeot. Лобовое стекло – важнейший элемент кузова, и оно вклеивается по специальным правилам.

Поездка без лобового стекла невозможна, потому что кузов машины будет деформирован. Если ваше стекло разбито, то мы вынимаем остатки стекла, удаляем остатки герметика и очищаем поверхность рамки.

Настоятельно рекомендуем все автовладельцам дать автомобилю постоять хотя бы сутки после замены лобового стекла. Об этом «секрете» мы расскажем вам дополнительно при посещении. Ждем вас!

Заменить заднее, боковое стекло на Пежо

Наша компания делает замену задних и боковых стекол Пежо. Задние и боковые стекла всегда есть в наличии или на заказ, поэтому вам не придется тратить личное и дорогое время на ожидание.

Мы заменим заднее или боковое стекло вашего Пежо в течении одного часа и работа будет выполнена с применением сертифицированных материалов.

Такую работу запрещено выполнять подручными средствами, потому что можно повредить лакокрасочное покрытие, которое со временем проявится глубокой коррозией.

МодельЛобовое стекло ПежоЗаднееБоковое
ЕвропаКитайРоссияУстановка
10772005400390025008000+25002500+1500
20672005400390025004000+25002500+1500
20784005800390025004000+25002700+1500
20884006600420025004500+25002500+1500
301108006600420025004000+25002500+1500
30572006000390025004000+25003200+1500
306 2D72005400390025004500+25002500+1500
30696005400390025006000+25002500+1500
307114006600420025004500+25002700+1500
307 CC120008400480025004000+25002500+1500
308114007800420025004000+25002800+1500
30978004800360025004000+25002500+1500
40578005400360025004500+25002500+1500
40684004800360025004200+25002500+1500
40796006600420025004800+25002500+1500
40884005400360025004200+25002500+1500
508168009600540025004200+25002500+1500
605102007800420025004200+25002500+1500
607108007800420025004700+25002500+1500
Boxer 296006600420025004700+25003000+1500
Читать еще:  Почему заливает свечи на ВАЗ-2114 инжектор

Хотите узнать, сколько стоит замена стекла? Недорого! Посмотрите таблицу и найдите там свою модель, выбрав нужное стекло.

На все проведенные операции, работы, расходные материалы компания «Top-Auto-Glass» предоставляет гарантию.

«Peugeot» – это дух Франции, особенно, с новыми стеклами!

Замена стекла Peugeot 308

+ от 2 990 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки

Когда на стекле появляется скол, он не только создает неудобства для водителя, но и портит внешний вид машины. Поэтому при появлении первых признаков нарушения целостности автостекла необходимо срочно обратиться в сервисный центр.

Отзывы на других ресурсах

Посмотреть на drive2.ru

Посмотреть на Яндекс Картах

Посмотреть на Google Картах

Посмотреть на spr.ru

Посмотреть на facebook

Посмотреть на vk.com

Из чего складывается стоимость замены

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *

Carglass® берет на себя заботу по сбору документов и согласованию работ со страховой компанией в максимально короткие сроки. В ряде случаев можно организовать замену лобового стекла по страховке за один визит.

Если у вас полис Ингосстрах, Ренессанс или РЕСО-Гарантия вы можете обращаться в Carglass® напрямую.

Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО **

Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

15 000 р. — 3 000 р. = 12 000 р.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

** Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

Обязательно ли ставить оригинальное стекло?

Некоторые мастера могут предложить заменить стекло Пежо 308 репликой, которая стоит дешевле, чем оригинал. Они аргументируют это тем, что по качеству такие автостекла ничем не отличаются от оригинальных. Конечно, соблазн заплатить меньше велик, но вспомните пословицу: «Скупой платит дважды».

Carglass® рекомендует ставить оригинальные стекла по нескольким причинам:

  • на них дается гарантия;
  • они прошли всевозможные тестирования;
  • они прочнее и прослужат дольше, чем реплики;
  • имеются сертификаты соответствия.

Мы работаем только с проверенными партнерами, которые поставляют детали на конвейеры автопроизводителей, поэтому на складе нашей компании находятся тысячи оригинальных стекол для различных марок и моделей.

Гарантия на работу
при установке автостекла
10 лет.

Всегда ли нужна именно замена?

Если скол на автостекле Вашей машины подлежит ремонту, наши специалисты сервисных центров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Туле в течение часа проведут все необходимые работы. Однако в большинстве случаев может понадобиться именно замена стекла Пежо 308. Некоторые повреждения, которые на первый взгляд кажутся безопасными, со временем становятся трещинами. При столкновении такое автостекло может лопнуть.

Заботьтесь о своей безопасности, доверяйте профессионалам и ставьте только оригинальные стекла. Мы предлагаем Вам качественную работу по разумной стоимости. Многочисленные отзывы и большая клиентская база являются результатом нашего многолетнего труда. Carglass® – это европейский сервис и 10-летняя гарантия!

Замена лобовых стекол Peugeot Boxer (Пежо Боксер) за 1 час

Гарантия на работу — 1 год!

Ставим новые молдинги

Клиентская комната

Склад автостекол

Наша автомастерская

Замена лобового стекла — всего за 2 часа!

«Купистекло» — срочная и недорогая замена лобового стекла Пежо Боксер напрямую со склада в Москве! У нас Вы сможете купить любое стекло на Peugeot Boxer по выгодной цене и гарантией до 3 лет! Узнайте нашу специальную цену на стёкла с подогревом и датчиком дождя! Приезжайте!

Вы всего в четырех шагах от замены лобового стекла:

  • 1. Позвоните по телефону: +7 (968) 828-86-18
  • 2. Назовите марку, модель и год выпуска автомобиля
  • 3. Назовите нужное Вам автостекло: переднее, заднее или боковое

Простая процедура замены автостекла:

  • Вы звоните, получаете предварительную консультацию по выбору, цене лобового стекла, согласовываете удобное для вас время замены.
  • Замена происходит с использованием приспособлений по технологии производителя, профессионального инструмента, качественных герметиков, клеев, молдингов.
  • Настоятельно рекомендуем заменить (и заменяем!) щетки стеклоочистителя сразу после установки автостекла.
  • Вся процедура замены занимает 1.5-2 часа. И это время можно провести в нашей комнате отдыха.

Опции ветровых стекол:

  • С подогревом.
  • С обогревом дворников.
  • Панорамное автостекло.
  • С датчиком дождя.
  • С датчиком света.
  • С обогревом и датчиком дождя.
  • С подогревом и датчиком дождя и света.
  • Верхняя тонировка.
  • Шелкография по периметру.
  • С окном под VIN автомобиля.

В компании «КупиСтекло» проблема установки решается быстро, надёжно, с учетом конкретной ситуации и ваших личных предпочтений.

Предлагаем продажу с установкой лобовых стекол от производителей:

  • КМК (Россия). Эконом класс.
  • FYG (Китай). Эконом класс.
  • Benson (Китай). Бизнес класс.
  • NordGlass (Польша). Бизнес класс.
  • Sekurit (Франция). Бизнес класс.
  • Guardian (США). Бизнес класс.
  • Asahi Glass (Япония). Премиум класс.
  • Pilkington (Финляндия). Премиум класс.
  • Оригинал (с товарным знаком). Премиум класс.

Три причины купить ветровое стекло с установкой в «Купистекло»:

  • Толковые специалисты дадут дельные советы по выбору производителя с учетом состояния кузова автомобиля, пожеланий клиента, в том числе, рестайлинга автомобиля.
  • У нас вы можете заказать комплектацию, идентичную рекомендациям производителя Пежо Боксер. Тем самым гарантируется отличная аэродинамика и идеальная герметичность автостекла.
  • На складе в наличии ветровые стекла на все варианты кузова Peugeot Boxer — дорестайлинг и рестайлинг. Ничего искать и ждать не нужно. Всё получаете на месте и в комплексе. В том числе, экономию времени и денег.

Способы оплаты

  • Наличные
  • Банковские карты
  • Безналичный расчет

Гарантия

На все работы, проводимые в наших сервисных центрах, дается гарантия 1 год.

Хотите купить ветровое стекло с доставкой?

У нас Вы можете купить лобовое стекло и заказать доставку — курьер привезет стекло в удобное время и место. «КупиСтекло»: разумная цена, приятный ожидаемый результат, безопасная эксплуатация автомобиля с комфортом.

Модельный ряд Peugeot Boxer

  • Peugeot Boxer III: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector