Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди замена ремня грм

Замена ГРМ Ауди (Audi)

Замена цепи ГРМ Ауди | Замена ремня ГРМ Ауди

Стоимость замены ГРМ Audi, симптомы к замене цепи, процесс замены, причины возникновения, рекомендации профессиональных мастеров специализированного Audi центра «ПИК».

От замены масла до капитального ремонта двигателя. Профессиональный сервис Audi.

Замена ремня ГРМ Ауди

70 000 км. пробега является пограничным для цепи ГРМ Ауди. А если стиль вождения «газ в пол», то задуматься о состоянии цепи нужно уже к 50 000 км.

Почему на столь не значительном пробеге владельцу Audi приходиться задумываться о проблеме цепи грм?

Причины, которые приводят к замене цепи:

  • Одна из причин — это заводской брак, который был выявлен после поступления в массовое пользование определенных моделей Ауди.
  • Очень сильно влияет на износ цепи — холодный пуск двигателя. Чтобы исключить или минимизироваться количество таких запусков рекомендуется ставить сигнализацию с автозапуском или предпусковой подогреватель.
  • И одной из основных причин является не соблюдения интервала планового технического обслуживания, точнее говоря не своевременная замена масла двигателя.

Для автомобилей Audi очень важно соблюдать периодичность замены масла двигателя. В случае малого количества моторного масла может наступить масленое голодание, в результате чего возникает повышенная нагрузка на цепь, что приводит к её растяжению.

Цепь растягивается, появляется «бряканье» из-под капота.

Как результат ломается натяжитель цепи. При запуске двигателя масло не успевает создать необходимое натяжение цепи, после чего цепь перескакивается несколько зубьев. Хуже если цепь рвется.

Симптомы к замене цепи ГРМ Ауди:

  • Не заводится
  • двигатель работает не ровно («колбасит»)
  • металлический звон из под капота
  • шум цепного привода с прострелами в корпус воздушного фильтра

Замена ремня ГРМ Ауди

Наши работы по ремонту Ауди

Подробные отчеты по выполненным ремонтам Audi.

Проверка компрессии показала – что уровень давления низкий.

Техническое обслуживание Ауди А6 ALLROAD QUATTRO.

Сбиты метки распредвала, проскакиевает цепь двигателя.

Отсутвие компрессии, поврежден распредвал, загнуты клапана .

Специалисты автосервиса «Победа» отмечают, что при неисправных амортизаторах – неадекватно работает подвеска.

«Плавание» оборотов двигателя – распространенная проблема практически на всех автомобилях.

Компьютерная диагностика, диагностика подвески, осноных узлов и агрегатов.

Казолось бы неубиваемый радиатора пришлось менять. Виной всему влетевший камешек с дороги.

Плановая диагностика подвески два раза в год. По результату диагностики: замена стойки стабилизатора Ауди А3.

Ауди А4 с дизельным двигателем CAGA. Клиент купил авто с скрученным пробегом. Мы приозвели диагностику, замену ремня и шкифа.

Ауди Q7 течь радиатора. Клиент обнаружил лужу под машиной и сразу обратился на диагностику в наш центр.

Возможные причины возникновения течи масла, способы решения, рекомендации специалистов.

Замена ремня ГРМ Ауди видео

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6

    223 15 164k
    831 13 700k

В этой статье речь пойдет о том, как произвести замену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Audi A6 2.5 TDI V6 2001 г. АКПП, (двиг. AKE). Последовательность работ, описанных в статье, подходит для замены ремня ГРМ и ТНВД на двигателях AKN; AFB; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Могут произойти расхождения при работе с автомобилями разных годов выпуска, но чаще всего расхождения возникают при работе с деталями кузова.

Комплект для замены ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6
ПроизводительНаименованиеКаталожный номерЦена (руб.)
WahlerТермостат427487D680
ElringСальник вала (2 шт.)325155100
INAНатяжной ролик5310307101340
INAНатяжной ролик532016010660
RuvilleНаправляющий ролик557011100
DAYCOПоликлиновый ремень4PK1238240
GatesРучейковый ремень6PK24031030

Средняя стоимость деталей указана по состоянию цен на лето 2017-го для Москвы и региона.

Список инструментов:

Двухзахватный съемник -T40001

Фиксирующий болт -3242

Насадка 22 -3078

Фиксатор распредвалов -3458

Фиксатор дизельного ТНВД -3359

Основная последовательность работ

Начинаем, в первую очередь снимается верхняя и нижняя защита двигателя, а также и воздуховод воздушного фильтра, не забываем про патрубки интеркуллера, идущие от радиатора интеркуллера. После от трубы интеркулера снимается крепление передней подушки двигателя.

Начинаем снимать болты крепящие радиатор кондиционера, сам радиатор нужно отвести в сторону, отсоединять от магистралей не нужно. Болты, крепящие масляные магистрали АКПП откручиваем, магистрали отводим в сторону грудины кузова. Патрубки системы охлаждения отсоединяем, охлаждающую жидкость нужно слить, не забудьте заранее найти емкость. Электроразъемы и фишки нужно отсоединить от фар, трос с замка капота нужно снять.

Болты передней панели нужно открутить и снять вместе с радиатором. Радиатор не нужно ставить в положение сервисного обслуживания, так как работа, которую предстоит выполнить будет требовать от вас как можно больше свободного места. Вот именно поэтому желательно потратить 15 минут на слив охлаждающей жидкости, а так же на снятие радиатора в сборе с фарами.

Приступаем к работам на правой стороне двигателя, снимаем воздухозаборный канал, который ведет к воздушному фильтру.

Теперь отсоединяем разъем расходомера и снимаем крышку воздушного фильтра.

Воздуховод снимается между интеркулером и турбонагнетателем.

Топливный фильтр снимается, не отсоединяя шланги и блоки крепления датчиков, их нужно просто отвести в сторону. Освобождаем доступ к заглушке распределительного вала правой ГБЦ.

Начинаем снимать заглушку в задней части правого распредвала.

При снятии заглушка разрушится, заглушку снимайте аккуратно, старайтесь не испортить уплотняющий край посадки (стрелка ).

В том случае, если нет возможности приобрести новую заглушку, можно выровнять старую. Нанести хороший герметик с двух сторон.

Переходим к левой стороне, с нее нужно снять: вакуумный насос, расширительный бачок.

Не забудьте поршень третьего цилиндра установить в ВМТ. Это делается так: сначала проверяем совместилась ли метка «ОТ» на распредвале с центром маслозаливной горловины.

Удаляем еще одну заглушку, и устанавливаем фиксатор коленвала.

Не забудьте проверить совмещено ли отверстие заглушки с отверстием «ВМТ» на щеке коленвала.

Замена ремня ТНВД

Приступаем к снятию ремня ТНВД. Пред тем, как снять ремень понадобится снять: верхнюю крышку ремня привода ГРМ, вязкостную муфту и вентилятор.

Также ручейковый ремень привода навесных агрегатов, ручейковый ремень привода кондиционера.

Крышка ремня привода навесных агрегатов тоже снимается.

Приступаем.

В первую очередь снимаем демпфер привода ТНВД.

Обратите внимание, что центральную гайку ступицы демпфера ослаблять не нужно. В зубчатый шкив привода ТНВД вставляем фиксатор №3359.

Пользуясь ключом №3078, ослабляйте гайку натяжителя ремня ТНВД.

Берем шестигранник и им отводим натяжитель от ремня по часовой стрелке, после гайку натяжителя нужно слегка затянуть.

Процедура снятия ремня ГРМ

После того, как ремень ТНВД снят, начинаем снимать ремень ГРМ. В первую очередь откручиваем болты левого шкива распредвала.

После, демонтируем внешний шкив привода ТНВД вместе ремнем. Внимательно осматриваем втулку натяжителя, нужно убедиться в ее целости. Исправная втулка свободно вращается в корпусе, люфтит должен полностью отсутствовать.

Тефлоновые и резиновые уплотнители должны быть без повреждений. Теперь продолжаем, нужно открутить болты шкива коленвала.

Снимаем шкив коленвала. Центральный болт коленвала отворачивать не нужно. Шкивы гидроусилителя и вентилятора, а также нижнюю крышку ремня ГРМ нужно снять.

Пользуясь ключом №3036 держим распредвал и ослабляем болты шкивов обоих валов.

Берем шестигранник 8 мм и поворачиваем ролик натяжителя, ролик натяжителя нужно проворачивать по часовой стрелке, до тех пор, пока отверстия корпуса натяжителя и отверстия в штоке не совместятся.

Для того, чтобы избежать повреждений натяжителя, не нужно прилагать больших усилий, ролик желательно поворачивать медленно, нее торопясь. Фиксируем шток, пальцем диаметром 2 мм и начинайте снимать: промежуточный и натяжной ролики ГРМ, а так же и ремень привода ГРМ.

После того, как будет снят ремень ТНВД и ГРМ. Обратите внимание на то, в каком состоянии водяной насос и термостат.

Как все детали будут сняты, начинаем их чистку. Приступаем ко второй части, обратной установке деталей.

Начинаем устанавливать новую помпу

Перед установкой на прокладку помпы желательно нанести герметик.

После ставим термостат, корпус термостата и прокладку желательно промазать герметиком.

При установке, проследите за тем, чтобы клапан термостат был ориентирован на 12 часов.

Читать еще:  Моталка спидометра для Газели

Приступаем к установке ремня привода ГРМ, перед установкой нужно убедиться в том, что метка «ОТ» располагается по центру маслозаливной горловины.

После проверяем правильно ли установлен фиксатор №3242.

Не забываем проверить правильность планок №3458.

Для того, чтобы облегчить установку меток распредвалов, для их вращения лучше использовать контропору № 3036. Как только все метки будут выставлены, съемником №Т40001 нужно их зафиксировать. Не забудьте снять с распредвала левый шкив.

Вращение зубчатого шкива правого распредвала нужно проверить на конусной посадке. Если возникнет необходимость, болт можно подтянуть рукой. Приступаем к установке натяжного и промежуточного ролика ремня ГРМ.

Ремень ГРМ нужно надевать в нижеописанной последовательности:

  1. Коленчатый вал,
  2. Правый распределительный вал,
  3. Натяжной ролик,
  4. Направляющий ролик,
  5. Водяной насос.

Левая ветка ремня должна одеваться на шкив левого распредвала и устанавливаем их совместно на вал. После затягиваем центральный болт левого распредвала от руки. Теперь проверяем, вращение шкива на конусной посадке, перекосов быть не должно.

Пользуясь шестигранником 8 мм, не много нужно повернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно по часовой стрелке.

Фиксатор штока натяжителя уже можно удалить.

Убираем шестигранник, а вместо него устанавливаем двухсторонний динамометрический ключ. Этим ключом нужно провернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно против часовой стрелки моментом 15 Нм. Все, теперь ключ можно снять.

Пользуясь ключом №3036 удерживаем распредвал, затягиваем болты моментом 75 — 80 Нм.

Теперь можно приступать к сборке, ставим крышку-плиту крепления навесных агрегатов ручейковых ремней, вентилятора. Перед тем как начать устанавливать крышку–плиту, нужно закрепить в посадочном месте новый натяжной ролик ремня ТНВД, подтянуть гайку крепления от руки.

Теперь ставится нижняя крышка ремня привода ГРМ, шкивы гидроусилителя и вентилятора.

Перед установкой шкива коленвала нужно совместить выступы и выемки на зубчатом колесе коленвала. Болты зубчатого шкива коленвала должны быть затянуты моментом 22 Нм.

Приступаем к установке ремня привода ТНВД:

В первую очередь нужно проверить, правильно ли установлены все метки газораспределения. После ставим все ролики на крышке-плите.

Теперь орудуя шестигранником на 6 мм, отводим по часовой стрелке ролик натяжителя ТНВД в нижнее положение, гайку подтягиваем от руки.

Все, накидываем ремень привода ТНВД, его нужно одевать вместе с левой шестерней на шкивы распредвала и насоса. Не забудьте убедиться в том, что болты расположены по центру овальных отверстий. Если возникнет необходимость, то придется провернуть шестерню. Болты крепления закручиваем от руки, проверьте отсутствие свободного вращения зубчатого шкива и перекосов.

Ключом №3078, ослабляется гайку натяжителя ремня привода ТНВД.

Берем шестигранник и поворачиваем натяжитель против хода часовой стрелки, то тех пор, пока не совместятся отметчик с репером. После, затягиваем гайку натяжителя (момент 37 Нм), болты зубчатого шкива (22 Нм).

Вытаскиваем фиксаторы и медленно проворачиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. В коленвал вставляем фиксатор №3242. Желательно сразу проверить возможность свободной установки планок и фиксатора ТНВД. Еще раз проверяем совмещение репера с отметчиком. Если они не совместились, то регулируем натяжение ремня ТНВД еще раз. Начинаем ставить вакуумный насос левого распределительного вала, заглушку торца правого распределительного вала и пробку блока двигателя.

Устанавливаем демпфер насоса привода ТНВД.

Затягиваем болты крепления демпфера на 22 Нм. Не нужно сразу устанавливать верхние крышки ремня привода ГРМ, но только в том случае, если планируется регулировка начала впрыска и динамическая проверка, с использованием диагностического оборудования, если Вы не собираетесь выполнять эту процедуру, то крышки можно поставить. Ставим радиатор и фары на место, и подключаем все электрооборудование.

Запускаем двигатель, для того, чтобы вышел воздух.

Автосервис в Москве

Профессиональный автосервис «РФ-Моторс» осуществляет ремонт и обслуживание автомобилей иностранного и отечественного производства. В случае обращения с поломкой у нас проводится не только диагностика автомобиля, мы способны быстро выявить причину и произвести любой полноценный и качественный ремонт вне зависимости от степени сложности и марки автомобиля. Мастера от автосервиса «РФ-Моторс», работают профессионально и быстро, если вы хотите быть на 100% уверенным в своем автомобиле, обращайтесь к нам.

«РФ-Моторс» это автосервис в Москве, которому можно доверить свой автомобиль!

Услуги нашего автосервиса

«РФ-Моторс» представляет собой техцентр полного цикла с широким спектром услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием транспортных средств. К нам можно обратиться с любой проблемой возникшей у вас в процессе эксплуатации вашего автомобиля.

У нас представлен широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту транспортных средств, поэтому вы имеете возможность заказать полный комплекс услуг в одном техцентре:

  • Диагностика и техническое обслуживание автомобиля.
  • Предпродажная диагностика автомобиля.
  • Техническое обслуживание (замена масла, замена ремней ГРМ, замена свечей, замена воздушных и топливных фильтров).
  • Ремонт и техническое обслуживание тормозной системы, стояночного тормоза
  • Диагностика и ремонт подвески, развал-схождение. Ремонт рулевого управления.
  • Ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Капитальный ремонт двигателей.
  • Ремонт АКПП и МКПП.
  • Проверка, промывка, чистка топливной системы, устранение неисправностей.
  • Ремонт, заправка фреоном автомобильных кондиционеров всех типов.
  • Кузовной ремонт, удаление вмятин. Ремонт и покраска: бамперов, сколов, царапин, порогов, полировка автомобиля.
  • Диагностика, обслуживание и ремонт электрики автомобиля.

Ремонт в нашем автосервисе включает не только устранение неисправности, но и ее первопричины. Опытные мастера с большим стажем работы, учитывая все обстоятельства, заранее способны предположить наиболее оптимальную схему ремонта и восстановительных работ в каждом отдельном случае. Для этого применяется весь комплекс диагностических мероприятий на профессиональном уровне. Компьютерная диагностика автомобиля позволяет выявлять и устранять неисправности с надлежащим качеством. Используя современные компьютерные программы и нормативы мы гарантируем профессиональный подход при обслуживании вашего автомобиля.

Для ремонта в нашем центре используются только сертифицированные запчасти и расходные материалы. Перед началом работ мастер нашего автосервиса всегда согласовывает предстоящий объем работ и сумму. После ремонта и устранения поломки мы еще раз убеждаемся в полном отсутствии проблем и только после этого возвращаем вам автомобиль в полной готовности.

За время работы в Москве мы обслужили достаточно много автомобилей и смогли завоевать доверие наших клиентов, получив ряд положительных отзывов.

Руководство Замена ремня ГРМ на Ауди А4, A6, A8 двигатель V6 2,4 и 2,8

seric

Последовательность выполнения работ подходит для автомобилей:
Модель: Audi А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год: 1997-2002
Двигатель: AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Периодичность замены :
Замена — 128000 км. ( для оригинальных деталей VW ). Одновременно проводите замену ролика натяжителя .
При обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

Специальный инструмент :
фиксатор коленчатого вала №3242.
съемник зубчатого шкива №Т40001.
фиксатор распределительного вала №3391.
держатель вентилятора №3212.
ключ вентилятора №3312.
контропора № 303
фиксатор № Т40011

Специальные указания :
Не проворачивайте валы двигателя при снятом ремне.
Проворачивайте коленвал только по направлению нормального вращения.
Не вращайте коленвал за шестерню распределительного вала или другие шестерни (зубчатые колеса).
Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
При замене зубчатого ремня обращайте особое внимание на состояние водяного насоса ( помпа). Замените при необходимости.

СНЯТИЕ РЕМНЯ ГРМ .

1. Снимите:
— Крышку двигателя.
-Нижнюю защиту двигателя.
-Шланги охладителя наддувочного воздуха (Turbo).

А4/А6
2.Снимите:
— Передний бампер.
— Воздушные шланги между панелью радиатора и воздушным фильтром.
— Болт (1) панели радиатора.
3.Через отверстия в панели радиатора установите направляющие (2).
4.Снимите болты (3) и (4) панели радиатора.
5.Выдвиньте радиатор вперед в положение сервисного обслуживания.

Все модели
6.Отсоедините шланг подачи вторичного воздуха (если установлен).

— Вентилятор с помощью ключа и держателя (левая резьба!).
Удерживать ременный шкив вентилятора с вязкостной муфтой с помощью ключа для двух отверстий -3212- и отвернуть вентилятор гаечным ключом -3312—стрелка .

— Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

Натяжной ролик с внешним шестигранником:

– Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель накидным гаечным ключом на 17 мм -в направлении стрелки-.
– Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт в совмещенные отверстия –стрелки .

Натяжной ролик с внутренним шестигранником:
Инструкция
– Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель внутренним шестигранником на 10 мм -в направлении стрелки-.
– Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт в совмещенные отверстия -стрелка 1- и -стрелка 2-.

Читать еще:  Замена свечей зажигания Kia Rio

— Ремень привода навесных агрегатов
Перед снятием пометить направление хода маркером.
Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может привести к его повреждению

— Ременной шкив насоса гидроусилителя.
Для отворачивания и затяжки болтов -стрелки- в качестве контропоры использовать ключ под два отверстия -3212-.
Монтажное положение: маркировка „Front“ указывает в направлении движения.
Момент затяжки: 22 Нм.

— Крышки (5), (6) и (7) ремня привода ГРМ.

8.Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (8) с репером.

9.Большие отверстия в фиксирующих платах зубчатых шкивов (9) должны быть направлены друг к другу.

10.Если отверстия (9) направлены в другую сторону -проверните коленчатый вал на один оборот.

11.Выверните заглушку из блока цилиндров и на ее место установите фиксатор (10) коленчатого вала.
Примечание: отверстие установки ВМТ в щеке коленчатого вала должно быть совмещено с отверстием под заглушку.

12.Шестигранником (11) медленно поворачивайте ролик натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя.

13.Зафиксируйте шток, установив в отверстия штока и корпуса палец диаметром 2 мм(12).

14.Снимите:
— Болты (13) и шкив (14) коленчатого вала.
— Кронштейн вентилятора.
— Нижнюю крышку (15) ремня привода ГРМ.
— Ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня маркером.

УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ

Примечание: на двигателях рабочим объемом 2,7 и 2,8 л замените ролик натяжителя.

Убедитесь в том, что большие отверстия (9) в фиксирующих платах распределительных валов направлены друг к другу.

1. Отвернуть болты (16) двух шестерен распредвалов, при этом придерживать их с помощью контропоры -3036 .

2. Временно установите на распределительные валы фиксатор (21).

3. На пять оборотов отверните болты (16) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.

4.Снимите фиксатор (21).

5.С помощью съемника (17) снимите зубчатые шкивы с конусных посадок на распределительных валах.

6.От руки затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов.

7. Проверьте свободное, но без перекосов вращение зубчатых шкивов на посадочных местах хвостовиков распределительных валов.

8. Проверьте правильность установки фиксатора (10) коленчатого вала.

9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

10. При установке старого ремня соблюдайте направление вращения.

11. Установите фиксатор (21) на зубчатые шкивы распределительных валов.

12.Шестигранником (11) проверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора.

13.Удалите штифт (12), натяните ремень под действием усилия натяжителя.

14.На место шестигранника (11) установите динамометрический ключ (18).

15.Приложите к ролику натяжителя против часовой стрелки момент 15 Нм (19).

16.Снимите динамометрический ключ.

17.Затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов моментом 55 Нм.
Примечание : НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в качестве контропоры фиксатор (21) зубчатых шкивов распределительных валов.

18.Удалите фиксаторы (10) и (21).

19.Установите на место заглушку блока.

20.Установите шкив коленчатого вала, совместив выступы (20) на шкиве и ступице.

Необходимо учитывать следующее: насечки -стрелки- на ременном шкиве/демпфере крутильных колебаний должны совпадать с фиксирующими выступами на приводной звездочке зубчатого ремня.

21. Затяните болты (13) шкива коленчатого вала моментом 20-22 Нм.

22. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

23. Провернуть коленчатый вал за центральный болт 2-4 раза, проверить совмещение меток. При прокручивании обратить внимание на легкость вращения коленвала и отсутствие контакта клапанов с поршнями.
24. Схема установки поликлинового ремня
D1 — без кондиционера
D2 — с кондиционером

При установке необходимо учитывать следующее:
– Сначала положить поликлиновой ремень на шкив коленчатого вала. В последнюю очередь надеть ремень на натяжной ролик.

25. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ( Нм )

Привод зубчатым ремнём — детали и узлы

2 — 10 Нм
4 — 22 Нм
6 — Уплотнительное кольцо при повреждении заменить
7 — 22 Нм
8 — 55 Нм
10 — Установочная пластина сторона с надписью „rear“ обращена назад
11 — Шестерня распредвала, правая
13 — 10 Нм смазать резьбовым лаком
14 — 10 Нм
15 — Крышка зубчатого ремня, задняя правая
16 — 10 Нм
17 — Насос охлаждающей жидкости
19 — Крышка зубчатого ремня, задняя левая
20 — Шестерня распредвала, левая
21 — Установочная пластина сторона с надписью „rear“ обращена назад
22 — Зубчатый ремень
23 — 55 Нм
24 — Обкатной ролик
25 — Ременная звездочка коленвала : на прилегающих поверхностях между приводной звездочкой зубчатого ремня и коленвалом не должно быть масла
26 — Натяжной ролик с подшипниковой втулкой
27 — 43 Нм
28 — 200 Нм + довернуть на 180° (1/2 об.)
— заменить
— дополнительно не смазывать
— для отворачивания и затяжки использовать стопорный болт -3242-
29 — Натяжной элемент
30 — Крышка зубчатого ремня, нижняя

Не забывайте при проведении работ уделять внимание состоянию помпы. При появлении потеков в соединениях с блоком, люфтах крыльчатки помпы, посторонних звуках при вращении крыльчатки — помпу необходимо заменить.

Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T ANB

    573 28 282k
    204 41 330k

Показаниями о необходимости замены ремня ГРМ на Ауди А4 В5 стало то, что при первом запуске двигателя начали посвистывать ролики, по этому с заменой решил не затягивать и решил таки сменить. Пользовался инструкцией —> ГРМ 1.8T ANB

Для этого было куплено:

  • Ina 530007010 — ремкомплект ГРМ (ремень, ролик натяжителя, натяжитель), средняя цена — 9000 рублей;
  • VAG 058109244 — ролик ГРМ обводной, средняя цена — 800 рублей;
  • Contitech 5PK1300 — общий поликлиновый ремень, средняя цена — 370 рублей;
  • Gates 6301MC — ремень ГУР/помпа, средняя цена — 155 рублей.
  • VAG N10303607 — Болты шкива/демпфера поликлинового ремня 4 шт, средняя цена — 20 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Снимаю бампер, боковые Т25, центральные SW6.

Что бы перевести “морду” в сервисное положение, снял воздуховод, резиновый уплотнитель капота, откручиваю два крепления патрубков компрессора кондиционера, головка на 10, снизу, с обоих сторон патрубки впуска, минусовая отвертка, затем “телевизор”, верхние 4 шт. Т30, боковые 2 шт. Т30, основные 7 шт. Т45. В левое (по ходу авто) основное крепление “телевизора” вкручиваю на пару сантиметров длинный болт от крепления бампера, чтоб между левой фарой и крылом появился большой зазор, а правую сторону оттягиваю вперед, на сколько позволяет трубка компрессора кондиционера и подставляю подпор из кирпича и бруса.

Снял пластиковые крышки двигателя и ГРМ.

Снял ремень компрессора кондиционера, открутив ролик, ключ SW6. Рожковым ключем на 17 сжал натяжитель и снял поликлиновый ремень, снял натяжитель, ключ на 13. Чтоб открутить вискомуфту снял патрубок с дросселя, ключ SW8 + самодельный ключ, минусовая отвертка.

Снял для замены ремень помпы. Для того чтоб застопорить шкив, вставлял вороток между треугольным фланцем оси помпы и шкивом ГУРа. Ключ SW6.

Выработка старого ремня.

Выставил метки распредвала и коленвала, крутил по часовой стрелке. Двенадцатигранная головка на 19.

Придерживая ключем коленвал, открутил шкив поликлинового ремня, ключ SW6. Это самый не хороший момент в замене ГРМ, если в болтах слижутся грани (а они слижутся, закон подлости), то придется снимать радиатор кондиционера, радиатор ГУРа, сливать ОЖ, разъединять проводку и отодвигать “телевизор” сильнее, чтоб добраться с инструментом до этих болтов.

Снял нижнюю пластиковую защиту ГРМ, трубочка на 10, SW5, SW6. Ставлю метки на старом ремне и направление движения.

Открутил центральный болт ролика и снял его (понадобился ключ на 14), затем натяжитель (трубочка на 10, ролик обводной головка на 13) и ремень.

Старый и новый комплект замены ГРМ.

Считаю количество зубцов между метками на старом ремне, переношу на новый.

Прикручиваю новый ролик без натяжителя, в первую очередь одеваю ремень на шкив коленвала, масляного насоса, ролик и в последнюю очередь шкив распредвала. Проверяю несколько раз метки.

Ставлю натяжитель, вытаскиваю стопор.

Что бы убедится, что все в порядке, пару раз проворачиваю коленвал, проверяю метки.

Прикручиваю защиту ГРМ, шкив поликлинового ремня с новыми болтами. Для равномерного стягивания шкива помпы и натяжки ремня, затягивал понемногу каждый болт, прокручивая шкив.

Читать еще:  Замена Салонного Фильтра Шкода Октавия А7 Видео ~ SISRU

Прикручиваю вискомуфту, одеваю поликлиновый ремень.

Прикручиваю “Телевизор”. Сначала закручиваю верхние болты, выставив равномерные зазоры между фарами и крыльями, затем боковые, основные. Прикручиваю крепления патрубков кондиционера, снизу патрубки впуска, одеваю резиновый уплотнитель капота, ставлю воздуховод.

Замена ремня ГРМ Ауди 100 С4 2.3

Сменить ременную передачу ГРМ на Ауди 100 с4 2.3 не так уж и сложно, хотя и очень простой эту процедуру не назовешь. Конечно, вы можете обратиться к специалистам, и они все сделают профессионально, но эта статья для тех, кто все привык делать сам. Выполняя подобный ремонт автолюбитель не только экономит деньги, но и получает бесценный опыт.

Благодаря ременной передаче происходит синхронизация коленчатого и распределительного валов. В некоторых моделях автомобилей для этой цели используется цепь. У нее есть определенные преимущества перед ремнем. Цепь сделана из закаленного металла, и она не может оборваться, чего нельзя сказать о ремне. А обрыв ременной передачи грозит серьезными последствиями. Если ремень обрывается, в моторе начинается настоящий хаос – клапана сталкиваются с поршнями и происходит их деформация. Ремонт потребует немаленьких трат, поэтому всегда очень важно диагностировать состояние ременной передачи. Проверяйте ее состояние хотя бы через 25-30 000 км. А чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, подкладывайте под капот табличку с соответствующей надписью.

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену ременной передачи не раньше, чем после 120 000 км. Возможно, этот регламент и можно было бы взять за основу, если ни некоторые факторы, влияющие на преждевременный износ изделия. Здесь речь идет, конечно же, о российских дорогах. Большое значение имеет и манера вождения. Если водитель практикует агрессивную езду, то это обязательно скажется как на работе ременной передачи узла ГРМ, так и на остальных узлах автомобиля.

Дефекты ремня можно определить визуально, а можно и по некоторым другим признакам. Ремень обязательно нужно заменить на новый, если:

  • поверхность стала покрываться мелкими трещинами;
  • появились вздутия, впадины и прочие признаки деформации структуры;
  • торцы растрепались, что способствовало выделению отдельных нитей;
  • ремень покрылся масляными пятнами.

Если автомобиль стал хуже заводиться, это тоже может быть признаком износа ремня. Конечно, плохо заводиться машина может и вследствие некоторых других причин, но и износ ремня ГРМ упускать из вида не стоит. Если машина стала слишком много потреблять топлива, это тоже может быть знаком того, что ремень износился.

Итак, вы обнаружили, что ременную передачу пора заменить, и решили сделать это сами. Первым делом для этого нужно сходить в магазин и купить там новый комплект ременной передачи, вместе с роликами и сальниками. Затем приготовьте комплект ключей и прочих приспособлений. Например, вам понадобится фиксатор для валов. Эта очень полезная штука продается во всех специализированных магазинах. Но его роль может выполнять и обычная монтировка. Позаботьтесь о том, чтобы под рукой был домкрат. Если все уже готово, тогда можно начинать.

  1. Ставим машину на ровное место. Трос замка капота вынимаем и отодвигаем его в сторону кабины. Снимаем панель, расположенную под варами. Теперь нам открываются болты крепления фар. Отворачиваем их и снимаем фары. Делать это необязательно, но все же специалисты рекомендуют фары демонтировать и убрать их в безопасное место.
  2. Теперь нужно отвернуть 4 болта крепления бампера. Сначала снимаем решетку и противотуманные фары, если они есть, конечно. Болты откручены, но бампер держится на клипсах. Чтобы снять его с них, просто тянем его в свою сторону.

3. Сливаем антифриз с радиатора, и снимаем сам радиатор. Жидкость будет сливаться некоторое время. Пока это происходит, можно открутить 2 болта крепления маслопровода. Когда болты будут откручены, маслопровод отводится в сторону.

4. Отсоединяем провода вентилятора. Они расположены под фарами, вернее, под одной из них. Крепящие вентилятор винты необязательно отворачивать до конца, потому что отверстия, в которые они посажены, сделаны в виде прорезей.

5. Снимаем шланги, которые подходят к радиатору. Крепятся они при помощи хомутов. После того, как мы снимем радиатор, мы уже легко сможем подобраться к двигателю. Ключом на 17 начинаем давить на натяжитель по часовой стрелке. Делаем это до полного совмещения отверстий. Когда это произойдет, натяжитель фиксируется при помощи отвертки. Отворачиваем 3 болта крепежа. Сейчас можно снять как натяжитель, так и ременную передачу.

6. Совмещаем метки, расположенные на маховике и шкиве.

7. Сейчас перед нами стоит очень сложная задача – нам предстоит открутить основной болт. Болты, расположенные по сторонам (их 4 штуки) мы трогать не будем. На этом этапе нам потребуется помощник, который зафиксирует коленвал, вставив в шестерни монтажку. Конечно, если у вас есть специальное приспособление, необходимость в помощнике отпадает. Берем головку на 27 и вороток с куском трубы. Начинаем откручивать главный болт шкива и вынимаем шкив вместе с шестеренкой.

8. Сейчас уже можно полностью снять ремень. Обязательно отмойте переднюю часть мотора. Меняем сальники валов и натяжной ролик. Надеваем новый ремень. После этого сборку прочих агрегатов производим от обратного.

Видео руководство

Замена ремня ГРМ Ауди А4

Причина обращения владельца Ауди А4 в техцентр «Победа» — очень простая. Нужно поменять ремень ГРМ и водяную помпу, меняются они обычно вместе, так как срок службы примерно одинаковый. Заменой ремня ГРМ хозяина машины не удивишь, менял один раз, на пробеге в 100 тысяч километров. Сейчас пробег уже перевалил за 200, для машины, возраст которой 11 лет, не так уж и много. Мотор – дизельный, трехлитровый, BDG. На замену ремня ГРМ Ауди А4 механик потратит один рабочий день. Начнем.

Регламент замены ремня ГРМ Ауди А4

Пару слов про регламент замены ремня ГРМ на Ауди А4. Он довольно прост, завод-изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ каждые 90 тысяч километров пробега. Вместе с ремнем ГРМ меняется и помпа, собственно говоря, ее и приводит в движение ремень ГРМ. Поэтому целесообразно объединить эти работы, чтобы не платить дважды. Обычно так и делают. С регламентом разобрались, теперь про запчасти.

Мотор – дизельный, трехлитровый, BDG

Запчасти для замены ремня ГРМ Ауди А4

Отдел запчастей автоцентра «Победа» предложил несколько вариантов для замены ремня ГРМ. Первый – оригинальные запчасти. Второй – аналоги. Первый вариант – дороже, поэтому сразу отпал. Мы же подобрали отличные аналоги. Комплект для замены ремня ГРМ Gates, ремень и ролик-натяжитель, обводные ролики, две штуки. Есть и другие варианты, например, комплект для замены ремня ГРМ Kit. Водяная помпа – Hepu, более дешевый вариант – Dolz. В процессе замены ремня ГРМ нужно сливать антифриз, разведем дистиллированной водой концентрат Hepu. Ну, и после замены ремня ГРМ на Ауди А4 желательно поменять масло. Моторное масло – Castrol, фильтр – оригинал. Теперь несколько слов про замену ремня ГРМ на Ауди А4, почему мы потратим целый день?

Как поменять ремень ГРМ Ауди А4

Почему долго менять ремень ГРМ на Ауди А4? Отвечаем. Меняется ремень ГРМ на Ауди А4 быстро. А вот подобраться к нему – тяжело. Судите сами. Нужно снять передний бампер, «телевизор», основной радиатор и радиатор кондиционера, затем снимается приводной ремень с роликами. Не забудьте слить антифриз и отсоединить все патрубки. Короче говоря, механику нужно разобрать всю «морду» Ауди А4. Это только начало. Ремень ГРМ (кстати, на дизельном моторе BDG их два), перед нами.

Теперь механику нужно снять корпус воздушного фильтра, топливный фильтр и расширительный бачок. Делается это для того, чтобы потом зафиксировать распредвалы. Такие вот предварительные работы. Поэтому на замену ремня ГРМ на Ауди А4 уходит, как правило, один рабочий день. В процессе разборки мы обратили внимание на состояние радиатора кондиционера, почти сгнил, нужна замена. Но от замены радиатора хозяин машины отказался. После замены ремня ГРМ Ауди А4 мы поменяли масло в двигателе и антифриз. Удачи на дорогах.

Есть вопросы по ремонту Ауди?

Звоните +7 (812) 509 -61-04, поможем!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector