Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле каптива замена масла

Замена масла двигателя Шевроле Каптива

Насколько вовремя и качественно сделано ТО напрямую зависит работа силового агрегата. Замена масла у Шевроле Каптива проводится достаточно легко самостоятельно своими руками и не требует специальных навыков. От качества выбранной жидкости зависит ресурс мотора.

Какое масло выбрать

Согласно технологической схеме интервал замены масла составляет 15000 км. Хотя эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса, менять смазочную жидкость каждые 10-12 тыс. км. От выбора качества масла многое зависит, особенно эффективность использования мотора, а также расход топлива.

Какое же масло подходит на Chevrolet Captiva? Этот вопрос интересует многих владельцев этого транспортного средства. В первую очередь, необходимо выбирать качественную жидкость, которая обладает всеми необходимыми физико-техническими и химическими свойствами. Во-вторых, это должна быть не подделка, а оригинал. При покупке, стоит проверить все сертификаты и упаковку, от этого будет зависеть работа основного силового агрегата.

Многие владельцы Каптива выбирают масло производства фирмы Зик, в жестяной упаковке. Его тяжело подделать, но на современном рынке расходных материалов к автомобилю возможно все. К рекомендованным для использования можно также отнести: Лукойл, Эссо, Мобил, Шелл, Новойл и другие. В сервисном мануале по замене моторного масла Лада Калина, нашлась таблица с рекомендованными жидкостями, а также их маркировками.

Последствия несвоевременной замены масла

Последствия несвоевременной замены масла на Каптиве будут трагическими для силового агрегата. Такое поведение владельца может влететь ему в солидную сумму ремонта. Рассмотрим, основные из них:

  • Нагар на стенках цилиндров. Это может повлечь за собой ремонт поршневой группы.
  • Потеря физических свойств приведёт перегреву мотора, поскольку масло не будет охлаждать детали.
  • Потеря твёрдости коленчатого вала, впоследствии мотор может застучать.
  • Проворачивание вкладышей привёдет к капитальному ремонту двигателя.
  • Прочие последствия.

Процесс замены

Многие автолюбители уже давно меняют моторное масло самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

    Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, на крайний случай подойдёт эхстакада.

  • Демонтируем защиту двигателя.
  • Подставляем ёмкость, и откручиваем сливную горловину.

    Откручиваем сливную пробку и сливаем моторное масло.

  • Ждём полчаса, пока стечёт смазочная жидкость.
  • Когда процесс подходит к концу, откручиваем масляный фильтр.

    Закручиваем масляный фильтр.

    Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3,5 литра. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.

    Откручиваем заливную пробку.

    Собираем все, как было.

    Проверяем уровень залитого масла.

    Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.

    Выбор фильтра

    Поскольку проводится замена масляного фильтра, то необходимо подобрать тот, который подходит автолюбителю. Так, существует оригинальный элемент производства General Motors, и несколько аналогов пригодных к установке.

    Оригинальный каталожный номер — 92068246. По нему можно также подбирать аналоги. Стоимость составляет 1500 рублей.

    Аналоги

    А теперь рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали можно применять:

    Шевроле каптива замена масла

    Замена масла в АКПП — Chevrolet Captiva, л., года на DRIVE2

    Приобретают не только новым, но и в подержанном состоянии. Chevrolet Captiva неприхотлив в обслуживание. Большинство ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, не имея специальных навыков.

    Одна из самых распространенных процедур — замена расходных материалов. Основной акцент делается на температуре сливаемой смазки. Для лучшей текучести двигатель прогревают, что повышает риск ожогов. Также подчеркивается и токсичность отработанного и нового масла для трансмиссии. Все операции объем масла в акпп в шевроле каптива производить в перчатках. При попадании смазки на кожу ее промывают большим количеством воды. В любом автомобиле полная замена масла в АКПП сопряжена с серьезными манипуляциями в коробке передач.

    С учетом данного фактора в большинстве случаев для профилактики смазочную жидкость меняют лишь частично.

    Сборка Шевроле Каптива подразумевает и определенные сложности с заменой комплектующих. К примеру, чтобы поменять фильтр, нужно разобрать значительную часть трансмиссии, что считается достаточно серьезной задачей и не рекомендуется делать самостоятельно.

    Как правильно сменить масло в АКПП на Шевроле Каптива своими руками?

    В контексте данных особенностей порядок действий для замены масла в АКПП Chevrolet Captiva выглядит следующим образом: Процедура промывки подразумевает повторный слив масла через непродолжительное время.

    Некоторые автовладельцы производят его через км, другие — через тысячу.

    Отворачиваем крепление щупа АКПП ключом на 10″ и вытаскиваем щуп. Вставляем вместо него воронку и заливаем новое масло.

    Заливать нужно столько же, сколько и было слито. Для удобства используем шланг-удлинитель. Вставляем щуп на место, но не притягиваем болтом. Ставим на место корпус воздушного фильтра.

    Заводим мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

    В это время переключаем коробку в каждое положение с небольшой задержкой между переключениями. Глушим мотор и вытаскиваем щуп.

    Как проверить уровень масла в АКПП в Шевроле Каптива

    Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Они рекомендуют делать замену масла АТФ каждые 60 тысяч километров, но при этом регулярно проверять состояние жидкости хотя бы раз в полгода.

    Если в масле присутствует много металлической стружки — это главный симптом, свидетельствующий о необходимости менять смазку в трансмиссии.

    Проверка уровня и состояния масла В настоящее время общепринятыми считаются два несколько различающихся способа проверки уровня масла в коробке Шевроле Каптива.

    Оба активно используются как профессиональными автосервисами, так и рядовыми автолюбителями, предпочитающими выполнять мероприятия по техобслуживанию своего транспортного средства самостоятельно. Проверить масло можно с помощью измерительного щупа Первый способ используется на автомобилях, на корпусе трансмиссии которых имеется стандартный измерительный щуп.

    В таких случаях последовательность действий следующая: Однако не все коробки оснащаются щупом подобная тенденция касается только автоматических трансмиссий.

    Если щуп отсутствует, производим последовательность действий, описанную в первых пяти пунктах. Затем откручиваем пробку заливного отверстия, аккуратно протираем ветошью место вокруг него, и с помощью пальца или подходящего предмета например, деревянной палочки или металлического либо пластикового стержня проверяем, насколько ниже находится уровень масла относительно верхнего края заливной горловины.

    Если этот интервал больше 5 мм.

    При её избытке она просто начнет выливаться после откручивания пробки. Выполняем все операции в обратном порядке закручиваем заливную пробку, монтируем воздуховод.

    Состояние масла проверяют, капнув несколько капель на белый лист бумаги. Объем масла в акпп в шевроле каптива оно полностью впиталось и осталось лишь прозрачное пятно — трансмиссионная жидкость находится в удовлетворительном состоянии, даже если её цвет достаточно тёмный.

    О необходимости замены масла будет свидетельствовать наличие металлической стружки и прочих загрязнений в виде тёмных пятен на бумаге. Последствия дефицита или переизбытка масла в автоматической КПП Если смазывающей жидкости недостаточно ниже уровня MINнасос, отвечающий за доставку масла к узлам трансмиссии, будет захватывать и воздух.

    Замена масла Шевроле Каптива

    Chevrolet Captiva — относиться к классу компактных кроссоверов созданный южнокорейским филиалом GM (General Motors). Автомобиль базируется на платформе GM Theta которая к слову размещается на Opel Antara, GMC Terrain и Saturn Vue. В южной Кореи Captiva продается под названием Daewoo Winstorm, а в Новой Зеландии и Австралии — Holden Captiva.

    На рынки стран СНГ Captiva комплектовалась двумя бензиновыми агрегатами 2,4 и 3,2-литровым двигателем. В 2010 году был выполнен рестайлинг. Модель получила новую внешность, салон, двигатели.

    Какое масло лить и сколько?

    Производитель рекомендует использовать оригинальное моторное синтетическое масло GM Dexos 5W-30. Конечно, можно использовать любую другую фирму — Мотюль, Шелл, Ликви Молли или Мобил 1.

    Читать еще:  Замена ремня ваз 2110

    Количество необходимого продукта зависит от конкретной мощности двигателя.

    В двигатель 2.4 нужно будит залить 4.7 литра масла, купить придется баклажку на 5 л;
    В двигатель 3.2 V6 — 7.4 литра масла;
    В дизельный двигатель объемом 2.2 — до 5.7 л.

    Рекомендованная производителем периодичность обслуживания бензиновых Captiva составляет стандартные 15 000 км. На практике владельцы стараются менять масло уже на 10-12 тысячах.

    Рекомендация от производителя для дизельных агрегатов Captiva — 10 000 км. На практике меняют на 8-9 тысячах.

    Инструкция

    1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

    Видео материалы

    Рекомендованные видео ролики помогут разобраться в нюансах замены моторного масла на Шевроле Каптива, последнее видео поможет понять как сбросить интервал на бортовом компьютере.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Шевроле Каптива?

    Замена масла в коробке передач механического типа — обязательная периодическая процедура, необходимая для поддержания функциональности транспортного средства. Рекомендуемая периодичность замены напрямую зависит от марки и модели транспортного средства. Несвоевременность смены трансмиссионной смазки грозит функциональными нарушениями в работе коробки передач и потерей управления транспортным средством во время езды.

    Как и в случае других автомобилей, МЕПП Шевроле Каптива нуждается в регулярной замене масла. Но какова периодичность обновления трансмиссионной смазки в авто данной марки и модели? Как правильно подготовиться к процедуре замены? Как слить устаревшую трансмиссионную смазку и залить новую? Необходима ли промывка коробки передач?
    Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в нашей статье.

    Периодичность и сроки смены масла в МКПП Шевроле

    Согласно мнению производителей, периодичность обязательного обновления трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Каптива составляет 50 000 — 60 000 км пробега. Однако если используемое масло быстро приходит в негодность, или владелец машины увлекается экстремальной ездой, обновлять техническую жидкость придётся чаще. Признаки необходимости замены масла в МКПП на Шевроле Каптива перечисляются ниже:

    • Трансмиссионная смазка источает выраженный запах сажи или гари. Причиной данного явления можно определить перегрев мотора в связи с недостачей или низким качеством смазочного материала;
    • На нейтральной передаче прослушиваются сильные посторонние шумы;
    • Автомобилем становится сложно управлять;
    • Муфта сцепления перехватывается;
    • Во время движения Шевроле Каптива или запуска двигателя «вхолостую» ощущается сильная вибрация и тряска;
    • Переключать скорости становится сложно;
    • Во время езды исчезает плавность движения Шевроле Каптива. Авто передвигается рывками, что может спровоцировать аварийную ситуацию.

    При наличии хотя бы одного из перечисленных признаков рекомендуется проверить используемую техническую жидкость. Требуется срочная замена трансмиссионной смазки, если используемая жидкость:

    • Изменила изначальный цвет на более мутный и неоднородный;
    • Стала гуще и оставляет после себя гелеобразный осадок;
    • В масле присутствует металлическая стружка и прочие инородные примеси.

    Однако важно учитывать, что причиной проблем с трансмиссией может стать не только недостача или неудовлетворительное качество масла, но и его переизбыток в МКПП. Проверить уровень трансмиссионной смазки можно при помощи встроенного щупа. Эта деталь находится в контрольном отверстии коробки передач. Проверка уровня жидкой смазки в МКПП происходит следующим образом:

    • Мотор глушится, но не следует дожидаться, пока он остынет. Проверка смазки будет максимально точной только в том случае, если жидкость разогреется до максимального предела;
    • Щуп вытаскивается, протирается чистыми тряпками или сухими салфетками и возвращается в исходное положение;
    • Деталь достаётся снова, изучаются показатели на её мерной шкале.

    Если уровень технической жидкости достиг критического максимума или минимума, необходима срочная замена масла в МКПП в Chevrolet Captiva.

    Замена масла в МКПП

    Подготовка к замене масла в МКПП Шевроле Каптива включает в себя следующие пункты:

    • Расположение транспортного средства на эстакаде или другой горизонтальной поверхности;
    • Выбор масла для Chevrolet Captiva. Производители марки Шевроле рекомендуют к использованию трансмиссионную смазку CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90;
    • Подготовка требуемого инструментария. Список инструментов для замены масла в МКПП в Шевроле Каптива предоставлен ниже:
      • Тара для слива утилизируемой трансмиссионной смазки;
      • Плоскогубцы и отвёртка;
      • Лейка, шприц или воронка для заливки;
      • Набор ключей;
      • Чистые синтетические полотенца или ветошь;
      • Строительные перчатки.

    Внимание — техника безопасности! Не приступать к сливу масла с коробки передач Шевроле Каптива при работающем и горячем двигателе! Трансмиссионная смазка в МКПП разогревается до 120 градусов. Работа с настолько горячей жидкостью грозит серьёзными ожогами кистей рук. Поэтому перед началом работы с МКПП Шевроле Каптива рекомендуется отключить двигатель и дать остыть системам автомобиля.

    Замена масла в МКПП в Chevrolet Captiva производится в 3 этапа:

    • Слив отработанного материала;
    • Промывка механической коробки передач;
    • Заливка новой жидкости.
    Читать еще:  Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1

    Рассмотрим по отдельности каждый из этих пунктов.

    Слив старого масла с бака

    Слив масла с МКПП Шевроле Каптива производится следующим образом:

    • Под сливом коробки передач располагается тара для слива;
    • Выкручиваются маслосливные пробки (при помощи гаечных ключей);
    • Сливается утилизируемая трансмиссионная жидкость;
    • Маслосливные пробки закручиваются.

    Объём вытекающей трансмиссионной смазки варьируется между 2,1 до 2,3 литра — в зависимости от модификации привода конкретной модели. Важно учесть, что вытекает отработанное масло не быстро. Загустевшая субстанция может вытекать в течение получаса. Необходимо дать жидкости свободно стечь, не пытаясь искусственным образом ускорить этот процесс.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Промывка и удаление стружки в МКПП на Chevrolet Captiva не желательно проводить самостоятельно. Обычно эта процедура сопутствует полной смене масла, которая производится исключительно на СТО (Станциях Технического Обслуживания) автомобилей марки Шевроле. Пошаговый процесс данного мероприятия таков:

    • Машина устанавливается на подъёмник;
    • В старую трансмиссионную смазку добавляется содержимое 1 упаковки очистительной субстанции;
    • Снимается поддон с нижней части МКПП Шевроле Каптива, промывается и очищается от металлической стружки;
    • Меняется фильтрующий элемент в агрегате;
    • Запускается двигатель;
    • При помощи специального аппарата запускается прогон вливаемого масла и очистительной жидкости;
    • Мотор останавливается и вся отработанная жидкость сливается при помощи технических насосов.

    После рассмотренных манипуляций в МКПП Шевроле Каптива можно заливать свежую трансмиссионную смазку.

    Заливка нового масла

    При самостоятельной замене трансмиссионной смазки, новое масло заливается сразу же после слива старого, минуя процедуру промывки агрегата. Алгоритм действий в этом случае является следующим:

    • Откручивается крепление контрольного отверстия;
    • Вынимается щуп (важно учесть, что эта деталь может отсутствовать в моделях ранних поколений);
    • При помощи шприца, лейки или воронки заливается свежая трансмиссионная смазка;
    • Пробка закручивается до изначального положения при помощи ключа на 14.

    После рассмотренной процедуры следует произвести дополнительную проверку уровня технической субстанции в МКПП Шевроле Каптива. Если масла слишком много, его необходимо слить.

    Замена масла в АКПП Шевроле Каптива 2.2 и 2.4

    Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Шевроле Каптива, в коробках автомат 6T40/6T45. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
    4 передачи (U440)*8.700 руб.11.920 руб.
    4 передач (4L60)*8.700 руб.11.920 руб.
    5 передач (AW55-50)6.680 руб.10.300 руб.
    6 передач (6T30/6T40/6T45)6.800 руб.10.500 руб.
    6 передач (6L45)*9.000 руб.12.000 руб.

    *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

    *Требуется замена фильтра

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    Фильтр700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Запчасти клиента или наши

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Неисправности АКПП Шевроле Каптива — видео

    Сколько масла в двигателе Шевроле Каптива

    Chevrolet Captiva – среднеразмерный внедорожник корейского производства, достаточно давно известный на российском рынке. Неплохие способности на бездорожье, хорошие ездовые качества, высокая надежность и качественные комплектующие – основные достоинства, за которые Captiva охотно покупают даже в поддержанном состоянии. К тому же, данный автомобиль довольно прост при замене расходных материалов. Например, владельцам Captiva не составит труда залить новое моторное масло. К тому же, довольно легкой процедурой будет и выбор масла в двигатель. Здесь не помешает знание теории. В этой статье рассмотрим, как по параметрам подобрать лучшее моторное масло для Chevrolet Captiva, сколько его заливать, а также назовем лучших производителей расходных материалов.

    • 1 Регламент замены
    • 2 Проверяем объем и состояние масла
    • 3 Сколько заливать
    • 4 Выбираем масло для Chevrolet Captiva

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Регламент замены

    Концерн General Motors установил периодичность замены моторного масла, который для Chevrolet Niva не должен превышать 15 тысяч километров, и только в благоприятных условиях эксплуатации. Если машина подвергается высоким нагрузкам, в таком случае регламент сокращается до 10 или 7 тысяч километров – все зависит от условий нагрузки. Так, выделим несколько основных факторов, негативно влияющих срок годности моторного масла:

    1. Эксплуатация по тяжелому бездорожью
    2. Езда по пыльным дорогам
    3. Несоблюдение ПДД, резкие маневры
    4. Езда на высоких скоростях
    5. Резкие перепады температур

    Любой из этих факторов может навредить маслу, и в конце концов, жидкость утратит свои полезные свойства. Это повлечет за собой многочисленные дефекты в силовой установке. Чтобы избежать подобных проблем, моторное масло меняют как можно чаще. Однако нужен повод для того, чтобы заставить автолюбителя сократить регламент. Так, для этого достаточно проверки объема и состояния масла.

    Проверяем объем и состояние масла

    В ходе данной процедуры понадобится мерный щуп, которым проверяется объем залитой жидкости. Так, для этого щуп вытаскиваем из маслозаливного отверстия, затем смотрим на отпечаток масла. Обратим внимание, что он должен находиться между отметками Max и Min на мерном щупе. В случае недостаточного уровня (когда жидкость ниже уровня Min) придется долить немного жидкости. Или наоборот, при переливе нужно слить немного жидкости.

    Есть сложные ситуации, при которых одного доливания масла может быть недостаточно. Например, если масло пришло в негодность. На это указывают следующие признаки:

    • Жидкость приобрела черный цвет
    • Масло издает специфический запах гари
    • Масло содержит отложения, в том числе пыль, грязь, металлическую стружку и т. д.

    Данные признаки указывают на следы механического износа. В таком случае старое масло сливают, и только после этого заливают новую жидкость. Желательно хорошо промыть двигатель, и потом влить новое масло.

    Сколько заливать

    На российском рынке Chevrolet Captiva известна с довольно мощной моторной гаммой, состоящей из двух бензиновых двигателей, и единственного дизеля. Так, первые два агрегата имеют рабочий объем 2,4 и 3,2 литра. Им требуется 4,7 и 7.4 литра масла соответственно. Дизельный 2.2-литровый мотор потребляет 5,7 литра расходного материала.

    Обратим внимание, что все объемы указаны с учетом масляного фильтра, в который наливают примерно 200 мл жидкости. В то же время, надо иметь ввиду, общее количество масла получиться ввести только при помощи специалистов, которые промоют и очистят мотор от всех видов грязевых отложений. Но это довольно дорогая процедура, которой уже давно найдена альтернатива – замена масла в несколько этапов. При этом надо соблюдать перерыв 500-600 километров. Менять нужно до тех пор, пока компоненты мотора не очистятся от старого масла, и сливаемое масло не сменит свой черный цвет на прозрачный. После этого можно будет влить масло в полном объеме.

    Выбираем масло для Chevrolet Captiva

    Компания Chevrolet совместно с концерном General Motors разработали оригинальное синтетическое масло GM Dexos с вязкостными параметрами 5W-30. Такими же спецификациями должно обладать и масло-аналог. Есть множество аналогов, и среди самых признанных брендов отметим Лукойл, Kixx, Роснефть, Shell, Elf, Castrol и другие.

    Шевроле каптива замена масла

    Регламент прохождения технического обслуживания на Шевроле Каптива, установлен заводом изготовителем, через каждые 15.000 км пробега. Мы рекомендуем сократить пробег межсервисного интервала до 10.000 км пробега, связанно это с непростыми условиями эксплуатации Chevrolet Captiva в Российском регионе.

    Содержание вредных смол в составе бензина, при работе мотора значительно ухудшает состояние масла гораздо быстрее и делает невозможным производить замену на максимальном пробеге, т.к уже после десятой тысячи километров оно теряет свои смазывающие свойства.

    При каждом техническом обслуживании на Chevrolet Captiva производится замена масла двигателя, а также комплексная и компьютерные диагностики, продувается или меняется воздушный и салонный фильтра и делается осмотр ходовой части автомобиля.

    Для того чтобы заменить масло в двигателе на Chevrolet Captiva необходимо демонтировать защиту картера, после чего открутить пробку на поддоне , предварительно подогнав бочку для слива масла. С помощью специального съемника открутить масляный фильтр.

    В полученный на складе новый фильтр необходимо сразу налить немного масла и смазать уплотнительную резинку, чтобы герметично прикрутить к масляному адаптеру.

    Затем закрутить сливную пробку, протянуть фильтр и опустить автомобиль с подъемника. Через воронку залить необходимый объем масла в мотор.

    Проверить уровень масла по щуповой трубе

    Завести двигатель и с помощью диагностического прибора сбросить сервисный интервал и проверить отсутствие ошибок и кодов неисправностей.

    Своевременное прохождения комплексной диагностики позволит на ранних стадиях выявить проблемы связанные с ходовой частью, а также с тормозной системой. При проведении компьютерной диагностики проверяется наличие кодов неисправности во всех электронных блоках управления автомобиля, проверяются параметры работы двигателя и автоматической коробки передач и всех датчиков автомобиля.

    Масло, рекомендованное для двигателей Chevrolet Captiva имеет вязкость 5w30. На складах группы компаний Шеви Плюс, есть всегда в наличии большой ассортимент расходных материалов и запасных частей, для проведения технического обслуживания и ремонта Шевроле Каптива.

    Специалисты Шеви Плюс оперативно и качественно произведут любые виды ремонта Вашего автомобиля.

    Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 и 2.2 и в период обкатки Chevrolet Captiva

    Содержание статьи:

    Собственно, после регламентного прохождения ТО2, выполненное дилером и сменой марки масла на МотюльДэксос2, решил после семи тысяч сменить еще раз масло, т.к. ДжиЭмоское полностью не слилось, и чтобы в двигателе была чистая синтетика, а не гидрокомпонентное от Дженерал Моторс (хотя, плохого ничего не скажу про «штатное» масло). Процедура не сложная, по времени от силы минут двадцать.

    Первая и вторая канистры с маслом и фильтр

    В защите от Мотодор имеется отверстие для слива масла

    Защиту ставить всем обязательно — вот как болт крепления закатало

    Ключом на 15 откручивает болт-заглушку от поддона

    сливается в емкость, природу надо беречь!

    Пока сливается, лезем под капот и ключом на 32 откручиваем крышку фильтра маслянного

    После семи тысяч вид фильтра

    Тряпочкой надо протереть внутри

    сравнение фильтров маслянных

    Закручиваем с новым уплотнительным кольцом крышку и болт поддона

    После прогрева и ожидания двадцати минут, проверяем уровень масла.

    2. Замена моторного масла в двигателе 2.2 Chevrolet Captiva

    Настало время для замены масла и фильтра в двигателе самостоятельно в гараже.
    Загнал машину на самодельную эстакаду

    Находим пробку для слива масла, подставиви емкость, откручиваем ее и сливаем старое масло.

    Пробка с уплотнительным кольцом, если есть возможность-замените кольцо, но я оставил ее, еще хороша была.

    Далее находим с левом верхнем углу корпус фильтра двигателя

    Головкой на 27 откручиваем крышку и снимаем ее вместе со старым фильтром

    Далее наблюдаем сколько старого масла осталось в корпусе фильтра.

    С помощью нехитрого приспособления удаляем старое масло из корпуса фильтра и закручиваем пробку.

    Вставляем в крышку новый фильтр и закручиваем его на место

    Далее видим что пробка для слива масла из двигателя расположена неудачно на этой машине и находится на см выше нижней части поддона. Берем все тоже нехитрое приспособление и с помощью него из отверстия выкачиваем остатки старого масла

    Вот сколько масло оставалаось в корпусе фильтра и в поддоне которое откачал нехитрым приспособлением.

    Заливаем свежее масло и получаем удовольствие от проделанной работы.

    Сегодня решил просто поменять масло в двигателе перед дальней дорогой, а больше всего после обкатки, сделать приятное двигателю и себе на душе.
    Может кто то скажет что зря, но я так захотел и считаю хуже точно не будет.
    Фильтра масляного в двигатель нигде не нашел в Сочи, все делают большие глаза что с таким никто не обращался еще, и предлагали на заказ привести, но времени уже нет, во вторник в путь из Сочи в Ярославль, вот там закажу и поменяю уже.
    Куплено 5 литров GM масла родного 5-30, заехал в ближайший сервис. Масло меняют путем «отсоса».

    Двигатель без верхней декоративной крышки.

    Слито ровно 5 литров с двигателя.

    Так как сервисменам неизвестен был этот фильтр, они попросили его посмотреть-неотказал, и самому интересно на него визуально посмотреть.

    Маслянный фильтр двигателя

    После «отсоса» масла, предложил мастеру проверить осталось ли масло в картере, открутив пробку. Мастеру самому интересно стало, спасибо ему за его мастерство и любознательность, поднял машину, снял защиту двигателя и открутил пробку сливную — НИКАПЛИ не стекло!

    Промывка датчика давления и температуры всасываемого воздуха в Chevrolet Captiva

    Даже не снимая датчика, решил заняться его прочисткой, поскольку предполагал его печальное состояние, в связи

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector