Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла шевроле лачетти

Замена масла GM Dexos на Шевроле Лачетти в Санкт-Петербурге

Цена на работу: 750 руб. (+300 руб. с защитой)

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти — стандартная операция при техническом обслуживании Chevrolet Lacetti. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Шевроле Лачетти — делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

Причины снижающие ресурс масла:

  • использование дешевого масла (особенно минерального)
  • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
  • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
  • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а «моточасы» быстро)

Какое масло вы мне залили в двигатель Шевроле Лачетти?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной «лейки» с носиком, возникает тот самый вопрос «а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?». И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Chevrolet Lacetti и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Оригинальное масло GM Dexos — Европа или Россия?

Настоящие фанаты GM знают, что оригинальное масло Dexos производят либо в Европе, либо в России Лукойлом по лицензии GM. Мы немного перфекционисты, поэтому для Вашего Chevrolet Lacetti мы используем:

  • только оригинальное масло GM Dexos или Dexos 2
  • только производства Европы

Просто Dexos используется в турбированных двигателях, Dexos 2 во всех остальных.

Перед заменой масла на Шевроле Лачетти «правильный» механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

Промывка двигателя при замене масла Chevrolet Lacetti: стоит или не стоит делать?

Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

Когда промывать двигатель не нужно:

Вы, первый владелец своего Шевроле Лачетти, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель — чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань «еще можно — уже нельзя» далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Шевроле Лачетти.

Особенности замены масла на Шевроле Лачетти

Существует два способа замены масла:

  • традиционный с подъемом автомобиля
  • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Выполнить замену масла на Шевроле Лачетти можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Chevrolet Lacetti, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене масла Chevrolet Lacetti?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена масла Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль от GM Daewoo из Южной Кореи. По сей день продолжается сборка в Китае и Узбекистане модели в кузове седан. А вот пятидверный кузов универсала и хетчбэка уже прекращен. Lacetti пришла на замену уже морально устаревшей Daewoo Nubira. Производилась с 2004 по 2009 года и была заменена Chevrolet Cruze. В России модель перестала производится в 2014 году.

Российские сборки Лачетти получили на выбор три двигателя — 1,4 E-TEC II (95 л.с.), 1.6 L E-TEC II (109 л.с.) и 1,8 L E-TEC II (122 л.с.). Обслуживать их не сложнее любых других. Изготовитель рекомендует каждые 15 000 км пробега выполнять полную замену моторного масла (ну и фильтра разумеется). Для обслуживания не нужно посещать сервисы и частных механиков, это все можно сделать самому без посторонней помощи с минимальным набором инструментов за час времени.

Какое масло лить и сколько?

Изготовителем рекомендовано к использованию синтетическое оригинальное масло GM Dexos 2. Среди большого выбора продуктов на рынке, владельцы Лачетти часто покупают:

  • GM Dexos 5W30;
  • Total 9000 5W30;
  • Ликви Молли Leichtlauf Special LL 5 W-30;
  • Motul 8100 Eco-clean 5W30;
  • Zic X9 5W30;
  • Лукойл Генезис 5W30;
  • Shell helix HX 5W30 и другие.

Как вы уже могли понять можно заливать любое масло с допуском (отметкой на упаковке) — GM.

В Лачетти можно заливать как полусинтетику так и чистую синтетику. Некоторые, в теплое время года заливают даже минеральное масло. Однако лучше присмотреться к всесезонным видам продукта (синтетика) с вязкостью 5W-30 или 5W-40.

Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя. Чем мощней — тем больше потребуется.

  • 1.4 16V (L14;nL95; F14D3) — 3.75 л;
  • 1.6 (LXT; L44; F16D3) — 3,75 л;
  • 1.8 (T18SED) — 4 л;
  • 1.8 (F18D3) — 4 л;
  • 2.0 D (Z 20 DM) — 6,2 л.

Кроме моторного масла одновременно меняется и фильтр очистки. Одним из тех которые подойдут для двигателей Лачетти называется — CHAMPION COF101102S.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Как снять щиток приборов на ВАЗ 2107

Видео материалы

Видео ролики помогут понять нюансы которые могли появится в процессе обслуживания Лачетти.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти 1.6

    Chevrolet Lacetti 1.6 – весьма востребованный автомобиль на российском рынке, имеющий множество современных аналогов типа Ravon Gentra. Машина не считается устаревшей, и актуальна до сих пор в бюджетной ценовой категории. Обслуживание Chevrolet Lacetti 1.6 – одно из самых недорогих в компактном классе. А благодаря несложной конструкции многие владельцы предпочитают самостоятельно выполнять некоторые процедуры, например менять масло в двигателе. Эта процедура не требует отточенных навыков, и требует наличия ручных инструментов. Рассмотрим подробнее, что понадобится для замены смазки, а также обратим внимание на поэтапный процесс замены масла.

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Последовательность работ

    Перед тем, как начинать что-то откручивать, необходимо подготовить инструменты и материалы. Во-первых, надо выбрать подходящее масло емкостью 4 литра. Также понадобится новый масляный фильтр, в комплекте с которым идет новое уплотнительное кольцо. Обе детали являются одноразовыми, и подвергаются замене каждый раз при замене масла. Что касается выбора подходящего изделия, в данном случае можно посоветовать оригинальный фильтрующий элемент GM Original 832,6. Более доступные альтернативные варианты – Mann Filter №798 и Mahle №903. Помимо этого, в наличии должны быть ветошь, металлическая щетка, воронка, съемник для фильтра, ключ на 17 и емкость для слива старого масла.

    1. Приступаем к работе – прогреваем двигатель, загоняем автомобиль на эстакаду
    2. Заходим в смотровую яму, подходим к заливной горловине, откручиваем пробку. В этот момент под картером уже должна быть емкость для слива отработанного масла. Обратим внимание, что при наличии моторной защиты необходимо снять сначала ее, чтобы получить доступ к масляной горловине
    3. После откручивания пробки потечет масло – желательно чтобы оно текло тонкой струйкой. Это позволит избежать брызг горячего масла. С целью безопасности рекомендуется работать в резиновых перчатках
    4. Когда масло стекло, подставляем поддон под масляный фильтр – его тоже придется открутить. Из него также потекут остатки масла. Фильтр следует демонтировать вместе с уплотнительным кольцом. Для этого старый фильтрующий элемент откручиваем против часовой стрелки. Освобождаем посадочное место, и очищаем его от грязевых и масляных отложений
    5. Берем новые масляный фильтр и уплотнительное кольцо, тщательно их смазываем и устанавливаем в посадочное место. Не надо прикручивать до упора, и желательно это делать руками, поскольку инструмент может повредить резьбу
    6. Теперь приступаем к заливу нового масла в двигатель. Но перед этим рекомендуется прочистить мотор от грязевых скоплений. Для этого понадобится специальная промывочная жидкость. Ее следует залить, и поездить с ней некоторое время, после чего слить.
    7. Заливаем новое масло – на первом этапе будет достаточно 3,5 литра. Затем запускаем двигатель, даем ему поработать 10-15 минут
    8. Проверяем уровень залитого масла с помощью щупа – необходимо, чтобы уровень жидкости находился между отметками Max и Min, которые есть на щупе. При необходимости масло залить или слить.

    Как поменять масло в двигателе на Шевроле Лачетти

    Со временем, моторная жидкость теряет свои свойства, поэтому для поддержания хорошего рабочего состояния двигателя Chevrolet Lacetti ее необходимо менять. Операция замены несложная и выполнить ее своими руками под силу каждому.

    Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Лачетти

    Замена масла производится по стандартной схеме, сначала сливается старая отработка, меняется фильтрующий элемент и заливается новое масло. Доступ к узлам при замене достаточно удобен, поэтому проводить ТО можно самостоятельно.

    Модель Лачетти очень популярна в мире, ее можно встретить и под другими названиями, которые она получила для продажи в разных странах. Поэтому инструкция по замене масла распространяется на следующие марки:

    • Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti);
    • Шевроле Естат (Chevrolet Estate);
    • Шевроле Нубира (Chevrolet Nubira);
    • Шевроле Оптра (Chevrolet Optra);
    • Дэу Джентра (Daewoo Gentra);
    • Дэу Лачетти (Daewoo Lacetti);
    • Равон Джентра (Ravon Gentra);
    • Бьюик Эксель (Buick Excelle);
    • Холден Вива (Holden Viva);
    • Сузуки Форенза (Suzuki Forenza);
    • Сузуки Рено (Suzuki Reno).

    Самыми популярными двигателями являются 1.6 и 1.4 бензин, хотя объем 1.8 литра также встречается довольно часто. Кардинальных отличий в процессе замены моторного масла у них нет, существует лишь небольшая разница в объеме.

    Слив отработанной жидкости

    Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

    Для слива старого моторного масла желательно загнать Шевроле Лачетти на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.

    Когда все готово переходим к операции слива:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем крышку (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла
    Откручиваем фильтр для очистки масла, который располагается в передней части двигателя, под капотом. Визуально, он находится справа, возле защитного кожуха выпускного коллектора, прямо под щупом (Рис.2).

    Рис.2 Масляный фильтр

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью головки на 17, но в некоторых случаях может понадобится ключ на 19 (Рис.3).

    Рис.3 Сливная пробка
    Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.4).

    Рис.4 Откачка остатков шприцем

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Шевроле Лачетти следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Шевроле Лачетти бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Шевроле Лачетти герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Расходные материалы для ТО

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу-прокладку.
    2. Протираем посадочное место под фильтр.
    3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Лачетти проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У владельцев модели, наибольшую популярность получили следующие марки:

    • Castrol EDGE 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
    • Wolf Official Tech 5W-30
    • ZIC X9 LS 5W-30
    • Лукойл Genesis Claritech 5W-30
    Читать еще:  Замена масла Киа Церато: фото и видео

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Шевроле Лачеттибензин 1.8T18SED3.75GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
    Или любое с допуском Dexos2
    F18D3
    бензин 1.6F16D3
    бензин 1.4F14D3

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Шевроле Лачетти, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    Но на некоторых двигателях появляется масло в свечных колодцах, это довольно распространенная проблема. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки, а также потерявшего свою эластичность герметика.

    Поэтому для устранения подтекания в свечные колодцы, меняем прокладку клапанной крышки. Предварительно удалив старый герметик и очистив посадочную поверхность с помощью очистителя.

    При проведении данной процедуры следует учесть, что уплотнительные колечки под болтами требуют замены. Оригинальные стоят дорого, поэтому можно присмотреть от Камаза, артикул 7401003040. Они подходят на многие двигатели данной модели.

    А вот в случае большого жора стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, скорее всего они залегли. В этом случае раскоксовка если и поможет, то ненадолго, тем более есть вероятность забить тонкие масленые каналы.

    Если обнаруживается, что погнало масло через сапун, то это также может свидетельствовать на проблему с кольцами или поршневой. Поршневые кольца начинают пропускать выхлопные газы, которые попадают в картер двигателя. После чего смешавшись с маслом подымаются в сапун. В этом случае, самый действенный способ это капиталка с заменой колец.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти

    Регламент техобслуживания Chevrolet Lacetti предусматривает замену моторного масла каждые 20 000 (км) пробега. Касательно послегарантийного обслуживания, двигательное масло рекомендуется менять с периодичностью не реже 1 раза на каждые 30 000 (км) пробега.

    В случаях, когда автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (суровый климат, высокая запыленность, интенсивная езда), двигательное масло должно меняться на порядок раньше, с периодичностью 10 000 — 15 000 (км) пробега .

    Замена моторного масла Шевроле Лачетти является далеко не самой простой сервисной операцией. Дело в том, что параллельно с самим маслом в замене нуждаются:

    1. Масляный фильтр
    2. Уплотнительное кольцо фильтра
    3. Уплотнительное кольцо сливной пробки

    Двигатель Chevrolet Lacetti 1,6 (л) вмещает в себя 3,7 литра моторного масла. В роли смазки рекомендуется использовать ту марку сервисной жидкости, которая отмечена в паспорте техобслуживания авто.

    С заменой моторного масла сможет успешно справиться даже новичок. Опытный мастер проводит замену двигательной смазки всего за 30 минут, это с учетом времени на слив отработки.

    Процесс замены моторного масла Chevrolet Lacetti

    • Мастеру будет сложно обойтись без смотровой ямы или эстакады. Заезжаем авто на яму и глушим транспорт. Обратите внимание, автор видео проводил замену масла просто из-под машины. В условиях ограниченного пространства сливать отработанное масло будет крайне затруднительно .
    • Спускаемся под машину и демонтируем защиту картера двигателя.

    • Подставляем под сливную пробку емкость.

    Обратите внимание, перед непосредственным сливом моторного масла двигатель должен быть прогрет . То есть, если ваш Шевроле Лачетти стоял на протяжении длительного времени, то необходимо дать мотору поработать вхолостую 3-5 минут.

    • Откручиваем сливную пробку. Лучше всего делать это в защитных перчатках, так как сервисная жидкость будет горячей, как и сам картер. Сливная пробка имеет головку под ключ на 19.

    • Заглядываем под капот и откручиваем маслозаливную пробку на двигателе. Этот момент позволяет заметно ускорить процесс слива отработанной двигательной смазки. Масло сливается на протяжении 20 минут .

    • Меняем на сливной пробке уплотнительное колечко и закручиваем слив.
    • В основании двигателя Chevrolet Lacetti установлен масляный фильтр. Откручиваем старый фильтрующий элемент. Такое может случиться, что фильтр успевает прикипеть за время эксплуатации. Для срыва прикипевшего фильтрующего элемента нужно прибегнут к помощи ударной отвертки . Просто пробиваем отверткой фильтр и откручиваем соединение.

    • Устанавливаем на место старого фильтра новый фильтрующий элемент. Перед непосредственной установкой нового фильтра в него нужно добавить около 100 (мл) нового моторного масла. Дополнительно необходимо смазать уплотнительное кольцо. Если поставить «сухой» фильтр, то двигатель может испытать на какое-то время масляное голодание.
    • Заливаем в двигатель около 3,5 литров моторного масла. Контролируем оптимальный уровень смазки по щупу. Не забудьте закрутить маслозаливную горловину.
    • Заводим двигатель и даем ему поработать 3-5 минут.
    • Повторно контролируем уровень масла по щупу. Если того требует ситуация, добавляем масло.

    Что было использовано в ходе замены моторного масла Шевроле Лачетти

    1. Набор ключей
    2. Ударная отвертка
    3. Ветошь
    4. Емкость для слива отработки

    Необходимо будет и новое моторное масло. Использовать следует ту марку смазки, которую рекомендует производитель авто. Опытные владельцы Chevrolet Lacetti лестно отзываются о моторном масле фирмы Aral. Об этой смазке вспоминает и автор видео, говоря, что масло Aral обладает отменными чистящими свойствами .

    Дополнительная информация

    Стоит обратить внимание, что официальные представители Шевроле Лачетти рекомендуют пользоваться не ручной, а аппаратной заменой двигательного масла. Дело в том, что машинная замена позволяет устранить все 100% отработки, тогда как самотеком стекает далеко не вся смазка.

    Параллельно с моторным маслом в замене нуждается и охлаждающая жидкость двигателя. Как и масло антифриз со временем теряет свои эксплуатационные характеристики. Чаще всего выпадают в осадок присадки ОЖ, что ведет к развитию коррозии на поверхностях охлаждающего контура. Сам осадок может вести к уменьшению протока или закупорке радиатора.

    Не следует забывать и про замену масла в коробке передач Chevrolet Lacetti. В отличии от коробочного масла сервисная жидкость для КПП выступает в качестве самостоятельного рабочего тела. По мере износа смазки коробка скоростей становится «дубовой», снижается точность и четкость включения передач, возникает посторонний шум.

    Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти

      128 0 64k
      34 4 27k

    Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

    Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

    Chevrolet Lacetti южнокорейской компании GM Daewoo, который на территории России появился с 2004 поступил в продажу в пяти разных комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum. В зависимости от типа оснащения на автомобиль устанавливали четыре вида двигателя и 3 типа коробки передач. Все моторы шестнадцатиклапанные, объемом: 1.4, 1.6, 1.8 литров соответствующие нормам Евро 3. А с 2007 года появились еще и авто имеющие дизельный агрегат 2.0 TCi мощностью 121 л.с.

    В данном случае на примере Шевроле Лачетти с двигателем 1.6 была произведена замена моторного масла, а мы покажем как это было, в формате фотоотчета.

    Когда менять масло в двигателе Лачетти

    Эксплуатируя автомобиль, владелец должен периодически проходить регламентное техническое обслуживание (ТО). Промежуток между ТО, при котором происходит замена масла в двигателе заводом-изготовителем определён в 12 месяцев или 15000 км пробега.

    Однако, существует ряд условий, когда период замены масла сокращается до 6 месяцев или 7500 км. К таким условиям относиться:

    • регулярные поездки на короткое расстояние (до 10 км);
    • длительная работа двигателя на холостых оборотах. Например, в пробках в большом городе;
    • езда по просёлочным дорогам и улицам с грунтовым покрытием;
    • частые поездки в горной или/и холмистой местности;
    • буксировка прицепа или другого авто.

    Также замена может понадобиться при обнаружении течи масла в двигателе.

    Сколько и какое масло заливать в Шевроле Лачетти

    Для бензиновых двигателей Lacetti с любым объёмом количество заливаемого масла одинакова, и составляет 3,75 литров. А вот в дизельный придется залить в полтора раза больше — понадобится 6,2 литра смазки, включая маслоочистительный фильтр.

    От качества выбранного масла зависит ресурс двигателя. Поэтому к его выбору следует подходить со всей ответственностью. Завод-изготовитель предлагает использование смазки классификации не ниже API SM или ILSAC GF-IV с вязкостью SAE 10W30, а для эксплуатации при температурах ниже -25°С с меньшей вязкостью, а именно SAE 5W30. С завода в Lacetti налито GM Dexos II 5W-30. И как правило именно такое, оригинальное и советуют заливать.

    Для дизельных двигателей используется моторное масло классификации МВ 229.31 и АСЕА С3 со степенью вязкости 5W40.

    Необходимые инструменты и материалы для замены масла

    Для работы понадобится такой инструмент:

    • ключ на “17”;
    • воронка;
    • приспособа для снятия фильтра;
    • тара под отработку не менее 4-х литров;
    • чистые тряпки;
    • а также новый фильтр и масло.

    Масло: оригинальное синтетическое General Motors “Dexos 2 5W-30”, код заказа канистры (5 л) — 95599405. Цена около 1400 рублей.

    Фильтра: оригинальный масляный фильтр от производителя General Motors 93743595. Стоимость такого составит 400 рублей. Но можно сэкономить на оригинале и приобрести в два раза дешевле аналоги: Opel-Daewoo арт. 9374 3595 – 200 рублей, Purflux LS206 — 190 рублей или Pmc PBC009 – 120 рублей.

    Оригинальные запчасти от General Motors: амортизирующая пружина пробки поддона каталожный ном. 96490031, уплотнительное кольцо арт. 94525114, а если сорвали резьбу на сливной пробке поддона картера то также может понадобится и она, её код 94535699.

    Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

    Произведем замену масла в двигателе Шевроле Лачетти 1.6. Открываем капот. Замену следует проводить на неработающем двигателе, желательно сразу после поездки, пока масло не остыло.

    Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

    Спускаемся вниз под машину. Защиту снимать не требуется, так как для слива масла есть специальное отверстие. С помощью накидного ключа или головки «на 17», ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

    Далее, нужно подставить под отверстие широкую емкость, с объемом не менее 4 литров для слива отработавшего масла. При сливе масла нужно быть осторожным, так как оно горячее.

    После чего, нужно слегка подкрутить затяжку пробки сливного отверстия. Для наглядности защита двигателя снята.

    Делаем промывку системы. Для этого необходимо взять промывочную жидкость и залить в мотор.

    Запускаем двигатель для работы на холостом ходу, чтобы промыть систему. Красный индикатор, который находится на приборной панеле, должен перестать гореть.

    После запуска индикатор уже не горит. Даем поработать автомобилю около 10 минут.

    Спускаемся вниз. Подставляем емкость, откручиваем сливной болт и сливаем масло после промывки, закручиваем болт.

    Возвращаемся к капоту и заливаем в двигатель 3,75 л масла. Закручиваем пробку на горловине и проверяем, не подтекает ли снизу под машиной.

    Замена моторного масла на Chevrolet Lacetti

    Замена масла Шевроле Лачетти процедура несложная и мало отличается от того же процесса на других авто. По официальному регламенту технического обслуживания замену масла с фильтром на Chevrolet Lacetti необходимо проводить раз в 15 тысяч километров. Либо раз в 12 месяцев. Даже если ваш автомобиль мало ездил масло все равно теряет свои свойства. Для самостоятельной замены понадобится яма или эстакада. Ведь придется лезть под машину и откручивать пробку в поддоне.

    Далее предлагаем подробную инструкцию с фото по замене масла Шевроле Лачетти.

    Прогреваем двигатель до рабочей температуры. глушим мотор. Это необходимо что бы масло хорошенько разогрелось, так оно быстрее стечет. Отрываем капот, отворачиваем крышку маслозаливной горловины Lacetti.

    Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Но не откручиваем до конца.

    Подставляем под отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4 литров. Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Внимание! Будьте осторожны — моторное масло горячее, ведь мы прогрели мотор.

    Сливаем масло не менее 10 минут. Проверяем состояние уплотнительной медной шайбы пробки. Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

    Подставляем емкость под масляный фильтр. Масляный фильтр Шевроле Лачетти находится на блоке цилиндров рядом с выпускным коллектором. Отворачиваем масляный фильтр против часовой стрелки.

    Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Снимаем масляный фильтр.

    Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

    Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо нового фильтра. Желательно налить немного свежего масла в новый масляный фильтр.

    Масляный фильтр Лачетти заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для полной герметизации соединения.

    Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 литра свежего масла. Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.

    Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе. Затем убеждаемся, что подтеки из-под сливной пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости немного подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

    Останавливаем двигатель, ждем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон картера, проверяем уровень масла щупом. Если масла недостаточно, то немного доливаем.

    Самостоятельно делаем замену масла на Шевроле Лачетти

    Обновляем смазочную систему

    Периодичность замены смазочной жидкости в любом транспортном средстве должна соответствовать указанной в прилагающейся к авто документации. Не надо жалеть денег на масло с масляным фильтром. От его характеристик зависит потенциал машины.

    Замена моторного масла на Шевроле Лачетти

    Подбираем смазочную жидкость для Chevrolet Lacetti

    Фирма Chevrolet определила специальный регламент выполнения технического обслуживания для каждой модели производимого ей автомобиля. Однако иногда периодичность замены некоторых материалов, таких, как смазочная жидкость, может иметь значительные отличия от прописанных в документации. Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти должна осуществляться либо через 15 000 км пробега, либо раз в год. Но это необходимый минимум.

    На практике качество топлива, а также стиль вождения вынуждает осуществлять замену масла шевроле лачетти гораздо чаще рекомендованного.

    Необходимо применять жидкость класса не меньше Api Sl (по всемирной классификации), вязкость она должна иметь Sae 10w30, если замена масла лачетти выполняется в холодное время (при температуре ниже 25 градусов), вязкость должна составлять Sae 5w30. Объем масляной жидкости в моторе Chevrolet Lacetti равняется 3.75 л. Оптимальные марки смазочных веществ:

    Моторное масло TOTAL Quartz Energy 9000 0W30

    TOTAL Quartz Energy 9000 0W30;

  • ELF excellium Full-Tech 0W30;
  • Neste City Pro 5W30;
  • Liqui Moly Special 5W30;
  • Aral SuperTronic G 0W-30;
  • MOTUL Specific A/B 025 5W-30;
  • TEBOIL Diamond 5W30;
  • HUNDERT Hi-Tech 0W-30.
  • Все эти марки объединяет тот факт, что они обладают допуском OPEL GM-LL-A025 (для силовых агрегатов на бензине) и B025 (для дизельных). Покупая одно из них, вы получаете гарантию того, что в смазке не окажется пакета присадок, неодобренных GM. Не ошибитесь, решая, какое масло лить в лачетти.

    Выбор фильтра для Шевроле Лачетти

    Выбирая устройство фильтрации, в первую очередь обращайте внимание на пропускную способность бумаги, а также на свойства материала и конструкции. Для Chevrolet Lacetti существует пятерка наиболее подходящих приборов фильтрации (в скобках указывается площадь фильтрующей части, в квадратных сантиметрах):

    Масляный фильтр для Лачетти GM Original (832.6)

    GM Original (832.6);

  • Mann filter (798);
  • Parts-Mall (613.2);
  • UFI (1267.5);
  • Mahle (903).
  • Стоит заметить, что пятый из перечня фильтр располагает наилучшими пропускными характеристиками.

    Порядок работы по замене моторного масла Шевроле Лачетти

    Слив масла с двигателя Шевроле Лачетти

    Прежде, чем приступать к замене масла для шевроле лачетти, прогрейте мотор до 70 градусов. Это требуется, чтобы удалить остатки из системы. Монтируйте транспорт на эстакаду или же смотровую яму. Откупорьте специальную горловину для залива смазки. Установите под слив поддона картера мотора транспортного средства емкость на 4 л, гаечным ключом на 19 мм откройте сливное отверстие.

    Делайте все это очень аккуратно, потому как имеется реальный риск получить ожог использованным маслом для лачетти.

    Снятие масляного фильтра Лачетти

    Отвинтите фильтрующий элемент своего транспортного средства (вручную или задействуя съемник). Очистите привалочную плоскость и фиксирующий фильтр штуцер посредством кусочка ткани. Выполните очистку заглушки слива (с особенной тщательностью прочищайте резьбу), поменяйте уплотнительную шайбу из меди.

    Все процедуры по очистке требуется проводить со всей ответственностью, по-настоящему аккуратно. Плохое очищение приводит к тому, что нужно постоянно менять моторное масло для шевроле лачетти.

    Заливка нового масла

    После полного очищения закройте слив поддона картера силового агрегата при помощи заглушки. Смажьте прокладку, которая состоит из резины. Наверните фильтрующую часть на штуцер, прижмите его руками. После этого залейте в отверстие новую жидкость.

    Не надо заливать за один раз всю требуемую жидкость. В любом случае, в сердце машины осталось отработанное вещество. Сначала наполните на три литра, чтобы потом подливать, когда возникнет необходимость. Следите за количеством смазки, используя индикаторные показатели уровня жидкостей.

    Не забудьте поставить на место заглушку горловины. Запустите транспортное средство на пару минут, затем отключите его. Проконтролируйте, чтобы не было потеков из-под резиновой прокладки и заглушки сливного отверстия.

    Лампочка, которая оповещает о ненормальном давлении, должна функционировать больше, чем обычно, но обязательно потухнуть за несколько секунд. Если она продолжает светиться уже пять секунд, незамедлительно заглушите авто и загляните под капот, чтобы узнать причину пониженного давления.

    Проверяем Chevrolet Lacetti

    При проверке силового агрегата удостоверьтесь, что:

    • Нет каких-либо шумов/стуков, которые могут свидетельствовать о поворотах шатунных/коренных вкладышей либо о неисправности насоса;
    • Вы залили в горловину масло для лачетти рекомендованное (марки выше);
    • Смазка в моторе вашего железного друга находится на нормальном уровне, нет пятен под двигателем;
    • Датчик давления исправно работает, его провод не замкнулся на «массу».

    Дальнейшее использование транспортного средства с аварийным уровнем смазки доводит до серьезной поломки мотора, следовательно, до дорогой починки.

    Проверка давления масла в двигателе

    Чтобы понять, каков действительный уровень давления в смазочном комплексе, понадобится прибор, который называется манометр.

    1. Приготовьте автомобиль к предстоящему мероприятию.
    2. Снимите индикационную панель аварийного давления.
    3. Монтируйте в отверстие индикатора кончик манометра.
    4. Заведите свою машину, проследите за датчиком уровня смазки. В рабочем моторе Chevrolet Lacetti давление смазочной жидкости вхолостую равно не менее 30 кПа.

    Низкое давление является верным признаком порчи насосного оборудования, изношенности вкладышей коленвала или самого коленчатого вала. Если оно высокое, значит, сильно испортился клапан редукции насоса. Рекомендуется не начинать ремонтные работы самостоятельно. Лучше и правильнее всего будет обратиться в авторизованный сервисный центр компании «Шевроле», где вам проведут все мероприятия по ремонту.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector