Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла фольксваген джетта

Замена масла на VW Jetta

Основной вопрос для любого автомобилиста, который стал счастливым обладателем экземпляра по имени Джетта от немецкого автопрома – какова периодичность обновления масла в двигателе, а также как скоро понадобится замена масла АКПП на Фольксваген Джетта.

Логично ответить, что чем чаще происходит обновление смазочного вещества, которое обслуживает двигатель VW Jetta и тем самым защищает его от износа, тем выше степень эффективности его работы на практике. Но хороший расходник стоит не так дешево, чтобы это делать ежемесячно, плюс за работу каждый раз придется заплатить.

В результате требуется выяснить основополагающий вопрос о том, какой пробег считается для автомобиля Фольксваген Джетта той отправной точкой, относительно которой необходимо определять время ТО и производить замену расходника в двигателе. Однозначно ответить на этот вопрос достаточно сложно, но имеется ряд советов, которые помогут увеличить моторесурс двигателя VW Jetta. В результате будет обеспечена исправная работа силового агрегата, и теперь ничего не будет беспокоить вас, лишь моторное масло на автомобиле Фольксваген Джетта и его плановое обновление в системе смазки.

МодификациядвигателяПериод выпускаРекомендованное масло для АКППРекомендованноемоторное маслоТребуемый объем, л
1,42011 — 13трансмиссионное Semi-SyntheticFS 5w303.6
2019 — 10
2007 — 08
1,62010 — 13Semi-SyntheticFS 5w303.5
2006 — 09
1992 – 95M 10w40
1986 — 91трансмиссионное Semi-SyntheticSS 10w404
2,02011 — 13Semi-SyntheticFS 5w304.3
2009 — 10
2006 — 08FS 5w304.6
1,92009 — 10Semi-SyntheticFS 5w304.3
2006 — 08FS 5w40 для дизелей
1,31988 — 92Semi-SyntheticSS 10w403.5
1985 — 87трансмиссионное Semi-Synthetic
1980 — 84MineralM 10w40
1,81992трансмиссионное Semi-SyntheticSS 10w404
1988 — 91
1986 — 87
1984 — 85MineralM 10w40
1,11981 — 84MineralSS 10w404
1,5

Ресурс двигателя и его поддержка

Опытные автомобилисты знают о том, что всецело полагаться на рекомендации, которые даются в сервисной книге не стоит. Самым главным фактором, по которому можно узнать о том, что двигателю необходим осмотр — это ваш силовой агрегат и тяжелые эксплуатационные нагрузки на него. Надо понимать какое влияние оказывает влажный климат большинства регионов России, состояние дорог не лучшего качества, все это приводит к более высоким нагрузкам на двигатель. Лучшим вариантом является автомобиль Фольксваген Джетта, адаптированный специально для российских условий эксплуатации.

Еще один важный нюанс в вопросе качественного обслуживания автомобиля – хороший по качеству расходник может отработать больший период времени, чем указано в сопроводительной документации автомобиля, поскольку дополнительные минеральные присадки лучше отрабатывают заявленные производителем свойства. Так же в соответствующем разделе нашего сайта можно найти полезную информацию о том, какое масло необходимо заливать в Джетту и как производится его замена. То есть владельцу необходимо помнить о том, какими марками смазочных веществ и типами фильтров для бензиновых и дизельных двигателей Фольксваген Джетта можно пользоваться.

Мастера в автосалонах говорят о том, что сливка смазочного вещества должна проводиться 1 раз в год перед зимним сезоном, если пробег не превышает 10 тыс. км, а в зимний сезон вместо отработанного расходника заливать только 100 % «синтетику». Автосервисы Audi и Volkswagen, и пункты технического обслуживания выполняют данные работы, а также быструю его замену через отверстие для щупа, замену масел в автомобилях, работающих на дизтопливе. Здесь могут произвести работы по промывке двигателя специальным маслом перед тем, как будет произведена замена основного расходника.

АКПП и своевременна замена масла в ней

Не стоит забывать о том, что помимо традиционного узла – двигателя, в заботе и внимании нуждается и АКПП автомобиля. Согласно отзывам специалистов, эксплуатация автоматической трансмиссии финансово более выгодна, поскольку ее ресурс работоспособности значительно больше, чем у механики и составляет 300 тыс. км пробега. Именно через данный промежуток эксплуатационного периода потребуется замена коробки передач. Но, как правило, ориентировка на эти данные весьма условная.

Так, например, замена масла в картере главной передачи АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта при автоматической трансмиссии должна постоянно проводится, а точнее через каждые 60 тыс. км пробега. Так же необходимо помнить о том, какое смазочное вещество заливать и какое его количество необходимо. Но это, весьма ориентировочные данные для АКПП VW Jetta. Плановую смену фильтра, который расположен вблизи муфты АКПП Фольксваген, также необходимо регулярно проводить. В результате оперативного и своевременного обслуживания АКПП, владелец получает исправный и высоконадежный автомобиль.

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Фольксваген Джетта, в коробках автомат 09G (6 передач) и DSG 7 (DQ200/0AM/0CW). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP)8.700 руб.12.000 руб.
6 передач (09G, 09K)8.700 руб.12.000 руб.
6 передач (DSG 6)12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Процесс ремонта Фольксваген в нашем сервисе

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла Фольксваген Джетта

Jetta это автомобиль компактных размеров производимый Volkswagen Group с 1979 года. Автомобиль взял за базовую платформу от Golf(а) но в отличии от него выходит в кузове классического седана. Всего линейка насчитывает 6 поколений последнее из которых вышло в 2011 году.

Обслуживать Джетту не составляет особых трудностей. Вы вполне можете без помощников поменять масло в двигателе вместе с фильтром. Тем более фильтр находится на видном месте возле щупа. Все что нужно иметь под рукой это немного инструментов, сухие тряпки для рук, пустую пластиковую канистру под отработку и новый расходный материал подходящий именно для вашего двигателя.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Джетты с двигателем 1.6 часто заливают универсальный класс вязкости 5W-30 и 5W-40. Также, можно использовать 0W-30.

Можно использовать оригинальные марки, например Longlife II 0W-30. А можно использовать и другие:

castrol longlife III 5w-40 или 5W30;

Liqui Moly 5W-40 pentosin longlife III 5w-30;

Совет! Не стоит пользоваться исключительно дорогими маслами, разница между ними и «средними» по цене марками только в самом названии (бренде).

Владельцы Джетты 2-го поколения заливают 10W-40 (полусинтетика) и иногда 15W-40.

Марки для второго поколения:

  • LIQUI MOLY 10w40;
  • Mobil 10w40;
  • Shell Helix HX7 10W40;
  • Divinol 10W40;
  • Emperol 10W40.

Количество необходимого масла зависит от конфигурации конкретного двигателя.

  • 1.3 (HK, MH, GT) — 3,5 л;
  • 1.3 KAT (2G, NZ) — 3,5 л;
  • 1.6 D diesel (JP, RA, ME, JR, MF, SB) — 4,5 л;
  • 1.6 (EZA, ABN, PN, RF, EZ, HM) — от 3 до 4 л;
  • 1.8 (HT, RV, GU, RD, HV, GX) — 4 л;
  • 1.8 Syncro (1P) — 4 л.

Интервал планового обслуживания у Джетты составляет 15 000 км в нормальном режиме эксплуатации. В режиме тяжелых условий этот интервал может сокращаться до 10 000 км.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Масло в АКПП и ДСГ Фольксваген Джетта

    Производя замену масла АКПП Фольксваген Джетта , стоит понимать, что данная линейка компактных седанов и универсалов, пройдя через несколько поколений, оснащалась немецким автопроизводителем разными вариантами трансмиссий. В зависимости от установленного на модель мотора, коробка передач могла иметь пяти или шестиступенчатую механику, шестиступенчатый автомат, либо же шести или семиступенчатый робот с мокрым или сухим сцеплением. Далее мы подробно разберем, какие моторы Джеты с какой АКПП работают, какое масло в нее необходимо заливать и как правильно это делать.

    Масла в коробку автомат Фольксваген Джетта 5

    Масло АКПП Джетта 1,6

    Модели Фольксваген Джетта, имеющий двигатель объемом в 1,6 литров, работают в неразлучном тандеме с пяти и шестиступенчатой механикой, а также шестиступенчатой гидромеханикой АКПП 09G(TF60-SN) от японской фирмы Aisin. Исключением является седан пятого поколения с мотором аналогичной мощности, на котором установлен робот DSG7 DQ200. Что же касается масла для шестиступки Aisin, то это может быть оригинальная трансмиссионная жидкость G055025A2, а также ее аналоги, к примеру Idemitsu Multi ATF.

    Масло для АКПП 09G — 1600р.Масло Idemitsu Multi ATF — 640р.

    Трансмиссионная жидкость DSG7 DQ200 VW Jetta

    Коробками DSG7 DQ200 с сухим сцеплением немецкий автопроизводитель комплектует модели с двигателями:

    • бензиновым 1,4 литровым мотор с мощностью в 122 л.с.
    • атмосферным 1,4 литровым двигателем с мощностью в 125 л.с.
    • бензиновым 1,4 литровым двс с мощностью в 150 л.с.
    • атмосферным мотором объемом 1,6 литров и мощностью в 102 л.с.

    Трансмиссионные масла в данном случае подойдут только оригинальные: VAG G 052 512 A2 для АКПП и VAG G 004 000 M2 для мехатроника.

    Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р.Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.

    Масло DSG6 DQ250 Джетта

    Преселективный шестиступенчатый робот с мокрым сцеплением DSG6 DQ250 можно лицезреть лишь на моделях Джетты пятого поколения с объемом мотора в 1,9 литров.

    Для замены масла в АКПП Джетта данной модификации вам понадобиться оригинальная трансмиссионная жидкость G052182A2 или же ее аналоги на примере Ravenol DCT/DSG Getriebe Fluid 4014835712515, стоящие на порядок дешевле.

    Масло G052182A2 — 1300р.Wolf DSG Ecotech — 600р.

    Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Джетта 5

    Aisin 09G(TF60-SN)

    Объем шестиступенчатой гидромеханической коробки переключения передач 09G составляет порядка 10 литров масла, которые вам непременно понадобятся при полной замене трансмиссионной жидкости в АКПП. Если в планах произвести частичную замену рабочей жидкости, достаточным будет приобретение 7 литров масла. Также по рекомендации производителя необходимо произвести замену масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.

    DSG7 DQ200

    Как уже говорилось выше, семиступенчатый робот работает по принципу сухого сцепления и является более экономным в плане замены трансмиссионки. Для совершения данной операции необходимо приобрести 2 литра масла АКПП, а также 1 литр рабочей жидкости для мехатроника.

    DSG6 DQ250

    Данный вид роботизированной трансмиссии является менее экономичным своего “сухого” собрата, так как работает на основе мокрого сцепления и требует 7 литров масла для полной и порядка 5 литров трансмиссионки при частичной замене масла АКПП Джетта.

    С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Джетта

    Обслуживание АКПП Фольксваген Джетта с заменой масла и расходников, по регламенту производителя проводится не реже чем раз в 65 000 километров. Однако, данный показатель является усредненным и некоторые автомобилисты производят замену масла АКПП Джетта намного раньше. причиной может быть сложные условия эксплуатации АКПП или же агрессивная манера езды водителя. Соответственно, необходимо регулярно проводить осмотр трансмиссионного масла в коробке, контролируя и его уровень.

    Не забывайте о двигателе!

    Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

    Проверка уровня масла в АКПП Джетта

    Сложность проверки уровня масла АКПП Джетта заключается в том, что данные трансмиссии конструктивно не имеют масляного щупа. Поэтому, проверка трансмиссионки производится с использованием сливной пробки. Для ее выполнения необходимо:

    • установить машину на ровную поверхность
    • прогреть масло в АКПП до температуры 35%
    • выкрутить сливную пробку и проследить за течью масла

    Обильные масляные потоки говорят о повышенном уровне масла в коробке, что тоже не является нормальным. Необходимо подождать, когда масло польется тонкой струей и закрутить пробку. А вот если не течет, то масло в коробке критически мало и его следует немедленно долить.

    Как проверить уровень масла без щупа

    Как заменить масло в АКПП Джетта

    Если хотите произвести замену масла собственными силами, необходимо подготовить соответствующее место и обзавестись необходимым инструментом Соответственно, не лишними буду смотровая яма или же подъемник. Далее:

    • устанавливаем авто на яму или подъемник
    • откручиваем сливную пробку как при проверке уровня масла и сливаем всю отработку
    • меняем фильтр и прокладки при необходимости
    • заливаем новую трансмиссионку

    Как своими руками заменить масло в АКПП Фольксвагена Джетта?

    Проведение своевременных профилактических мероприятий авто гарантирует бесперебойную работу двигателя и безопасное передвижение на автомобиле. Особое внимание водители должны уделять своевременной замене масла в АКПП.

    Трансмиссионная жидкость заливается производителем один раз на весь срок службы транспорта. Несмотря на рекомендации завода, менять масло в АКПП — необходимый процесс для безаварийного передвижения автомобиля. Замену отработки производят при поломке трансмиссии, при ее утечке, рекомендованном пробеге машины, загрязненности смазки.

    Поломки и утечки масла из АКПП

    Автоматическая трансмиссия играет важную роль в работе автомобиля. Чтобы не произошла поломка коробки передач, необходимо следить за уровнем смазки. Самой распространенной проблемой трансмиссии является низкий уровень жидкости.

    Причины утечки смазки на Фольксвагене Джетта:

    • износ сальников коробки передач;
    • износ поверхностей валов, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
    • износ уплотнительного элемента, вала привода спидометра;
    • люфт первичного вала коробки передач;
    • повреждение в поддоне, корпусе АКПП, корпусе сцепления или картере;
    • ослабление болтов, удерживающих частей АКПП.

    При появлении одной из причин протечки смазки, необходима замена масла в АКПП на Volkswagen Jetta. Вследствие малого объема смазки в коробке передач, автомобиль подлежит ремонту.

    Плохое качество жидкости или ее утечка приводит к следующим поломкам:

    • перегрев и изнашивание стальных дисков АКПП;
    • засорение механическими частицами каналов гидроблока и плунжеров;
    • перегрев и сгорание обрезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления;
    • изнашивание гидроблока.

    Данные признаки указывают на смену масла. При потере жидкости коробка передач может быть серьезно повреждена. Чтобы не довести автомобиль до дорогостоящего ремонта, необходима своевременная замена масла в АКПП на Фольксвагене Джетта.

    Процесс смены масла в автоматической коробке передач

    Процедуру замены смазки в трансмиссии можно выполнять двумя способами: частичная и полная замена. Самостоятельно сменить жидкость можно при частичной замене.

    Для проведения частичного слива масла надо подготовить нужные инструменты и материалы:

    • рожковые ключи и головки;
    • ключи TORX;

    • плоская отвертка;
    • новая трансмиссионная жидкость, объемом 4 литра;
    • новый масляный фильтр;
    • новая прокладка поддона;
    • средство для промывки поддона;
    • емкость для слива отработанной жидкости;
    • шланг для залива трансмиссионной смазки;
    • резиновые перчатки и спецодежда.

    Подготовив инструменты для работы, в Jetta замена масла в АКПП начинается со слива старого масла. Для этого двигатель автомобиля прогревают и устанавливают на смотровую яму или эстакаду. При разогретом двигателе смазка становится жидкой, ее легче сливать. Последовательность действий такова:

    • автомобиль поставить на смотровую яму, под сливное отверстие установить емкость для отработанной смазки;
    • открутить на поддоне сливную пробку;
    • слить старую смесь;
    • открутить болты на поддоне коробки передач;
    • сняв поддон, получаем доступ к фильтру;
    • заменить фильтр.

    На дне поддона установлены магниты. В процессе работы коробки передач на магнитах собирается металлическая стружка и пыль.

    • очистить магниты;
    • промыть поддон специальным средством;
    • протереть насухо поддон и магниты;
    • установить новый фильтр коробки передач на место;
    • заменить прокладку поддона и установить поддон на место;
    • заменить прокладку на сливной пробке;
    • закрутить сливную пробку.

    Частичная замена масла в АКПП в Фольксвагене Джетта завершается заливом новой жидкости. При помощи шланга, смазку вливают через заливное отверстие. По щупу проверяют уровень жидкости в коробке передач.

    Двигатель надо завести и проехать 10 – 20 км. Прогрев автоматическую коробку передач, проверить уровень смазки. Рекомендованный уровень — между max и min. По необходимости смазку долить до требуемого объема.

    Полная замена ATF в коробке передач выполняется специалистами автосервиса с помощью специального оборудования для промывки старой жидкости. Для полной замены масла потребуется двойной объем новой смеси ATF.

    Разница смены масла в АКПП на других авто

    Частичная смена масла в АКПП таких моделях как Фольксваген Джетта и Фольксваген Гольф мало чем отличается. Как и в Джетта, в Гольфе замена масла в АКПП бывает частичной или полной. При выборе жидкости для автомобилей данных моделей, следует обратить внимание на рекомендованную производителем синтетическую смесь. Применять смазку классом ниже не рекомендуется.

    При выборе смеси, производимая замена масла в АКПП на Гольфе Плюс должна соответствовать применению жидкости, рекомендованной компанией Volkswagen. Регулярность частичной смены отработанной смазки зависит не только от пробега автомобиля, но и характера передвижения. Систематически следует проверять смазку на загрязненность.

    Частичная или полная замена трансмиссионной смеси должна выполняться при пробеге автомобиля каждые 60 тысяч км. Если машина подвергается постоянным нагрузкам, менять смазку следует каждые 30 тысяч км. Проводимые профилактические работы с Volkswagen помогут сберечь транспорт от серьезных поломок и ремонта.

    Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin)

    Автоматическая коробка передач типа 09G устанавливалась на автомобили:

    Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1) 2012 —
    Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1) 2014 —

    Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013
    Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 —
    Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта (AV2, 162) 2013 — 2014

    Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 —
    Volkswagen Polo 5 / Фольксваген Поло 5 (6C1) 2015 —
    Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3, 9N4) 2005 — 2010

    Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 — 2010
    Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012
    Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015

    Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009
    Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
    Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

    Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1) 2003 — 2006

    Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 1Y7) 1998 — 2010
    Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7) 2012 —

    Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5) 2004 — 2013
    Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
    Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия А7 (5E3, 5E5) 2013 —
    Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3) 2014 —

    Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3) 2013 —
    Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 —

    Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6) 2010 — 2015
    Skoda Yeti Russia / Шкода Йети Россия (676, 677) 2010 — 2015

    Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 — 2015

    Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545) 2007 — 2015
    Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (NJ3, NJ5) 2015 —

    Audi TT / Ауди ТТ (8N3, 8N9) 1999 — 2006
    Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA) 2003 — 2012

    SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 —
    SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
    SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8) 2014 —
    SEAT Leon 2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

    SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 — 2015

    SEAT Ibiza 3 / Сеат Ибица 3 (6L1) 2002 — 2010
    SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) 2003 — 2009

    порядок работ подходит и для других автомобилей с АКПП 09G

    Замена жидкости ATF (Automatic Transmission Fluids) в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник)
    Автомобиль — 2005.5 Jetta 2.5.
    Небольшой отчет о том, как все это делалось.

    Поменял Lifetime ATF в машине жены.
    Причины было две: первая из категории религиозных — нет веры в пожизненные рабочие жидкости.
    Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками.
    Пробег на машине

    95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые.

    Работа из категории: «Просто, грязно, но нужно сделать».

    Запчасти:
    Фильтр с прокладкой: 09G325429A (Rein)
    ATF: G055025A2. Покупал 6 литров. Поменял чуть больше 4х. Покупать оригинальное масло не обязательно. Тот же Mobil ATF™ 3309 будет стоить в два-три раза дешевле. Mobil1 официально подтверждает совместимость жидкости по номеру: VW G-055-025-A2

    Пробка: WHT000310A
    Уплотнительная шайба для пробки: 09D321181B.
    Шайба алюминиевая, одноразовая. При затяжке меняет свой профиль.

    Инструменты:
    — Torx T25
    — L-wrench Hex 5mm
    — Socket Hex 5mm
    — Socket 10mm
    — Garage Jack
    — Jack stands
    — ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler
    — VCDS (VAG-COM).
    — Ветошь для протирки.

    Ход работ
    Загнал машину на рампы, поставил корму на jack stands. Убедился, что машина leveled. Уровень устанавливаем на мидельвейс/мидель-шпангоут (если такая терминология подходит к корпусу автомобиля). Проверяем в обоих плоскостях.

    Снимаем защиту двигателя: 8 саморезов T25

    Подставляем тару для приема жидкости и откручиваем сливную пробку: Hex 5mm

    В моем случае слилось чуть менее 2 литров.

    Выкручиваем трубку уровня из сливного отверстия. Сольется еще около 0.75 литров жидкости.

    Вкручиваем старую пробку назад, в сливное отверстие и снимаем поддон трансмиссии: socket 10мм.
    Снимаем фильтр трансмиссии. Во время снятия фильтра сольется еще около полулитра жидкости. Будте готовы ее «поймать». Три болта: socket 10мм.

    Вытираем все насухо. Устанавливаем трубку уровня и новую прокладку на место.
    Устанавливаем новый фильтр, смачив его пробковые поверхности в ATF. Момент затяжки болтов 4Nm.
    Устанавливаем поддон на место. Болты затягивать в последовательности крест-на-крест. Момент затяжки 7Nm. Не перетянуть!

    В сливное отверстие устанавливаем заправочный адаптор ASSENMACHER.

    Закачиваем четыре с половиной литра жидкости. Пользовался для этого помпой:
    ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler — инструмент рекомендован к работе VW of America. Стоит каждого своего цента.

    Перекрываем кран шланга.
    Заводим двигатель.
    Выжимаем педаль тормоза и переключаем передачи коробки задерживаясь на каждой по 3+ секунды. Повторить несколь раз.

    Подсоединяем VCDS и ждем когда температура трансмиссионной жидкости поднимется/упадет до + 35..40С. (* — регламентая температура замера уровня. В моем случае все было граздо суровее. Температура в гараже была +37С и когда завел двигатель коробка моментально прогрелась до 58С. С этой температурой и оперировал.)

    После того, как температура достигла регламентного зачения отсоединяем шланг от заправочного штуцера и сливаем излишки жидкости.

    После того как излишки жидкости слились закручиваем пробку с новой шайбой. Момент затяжки 20 Nm. Шайба одноразовая!

    Глушим двигатель. Устанавливаем назад пластиковую защиту двигателя.
    «Уборка рабочих мест».

    Толчки после замены жидкости ушли. Коробка работает как новая.
    Таки нужно периодически освежать ATF, даже если она кощее-бессмертная.

    Следующая замена ATF будет через 40 тыс миль.

    P.S. Прежде чем начинать эту работу обзвонил сервис центры VW в округе. Оценка была в пределах $500+.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    VOLKSWAGEN JETTA TDI: Замена моторного масла

    Ресурс двигателя и его поддержка

    Бывалые автомобилисты знают о том, что всецело полагаться на советы, которые даются в сервисной книжке не стоит. Замена масла в (сколько это когда на рабочем двигателе одновременно. Самым основным фактором, по которому можно выяснить о том, что движку нужен осмотр — это ваш агрегат и томные эксплуатационные нагрузки на него.

    Нужно осознавать какое воздействие оказывает мокроватый климат большинства регионов Рф, состояние дорог не наилучшего свойства, все это приводит к более высочайшим нагрузкам на движок. Моторное масло в hyundai solaris 1.6 рекомендуется менять через 15 замена масла в акпп хендай. Наилучшим вариантом является автомобиль Фольксваген Джетта, приспособленный специально для русских критерий эксплуатации.

    Замена масла . VW JETTA 1.6 2006

    Андрей Professor Бобровский раскрывает секреты обслуживания и ремонта автомобилей. В этом выпуске — советы.

    Все правильно сделал: ТО Volkswagen Jetta (замена масла, фильтров, диагностика ходовой)

    Масло трансмиссионное VAG — G052512A2 Фонарик что на видео заказывал здесь — 80-100 рублей

    Еще один важный нюанс в вопросе качественного обслуживания автомобиля – хороший по качеству расходник может отработать больший период времени, чем указано в сопроводительной документации автомобиля, поскольку дополнительные минеральные присадки лучше отрабатывают заявленные производителем свойства.

    Стоимость услуг по ремонту акпп фольксваген джетта 6 5 4 3 выручит ли замена масла в. Частичная и полная замена масла на акпп вольво – в чем отличие? Когда нужно поменять масло в акпп volvo ? Так же в соответствующем разделе нашего сайта можно найти полезную информацию о том, какое масло необходимо заливать в Джетту и как производится его замена.

    Мастера в автосалонах говорят о том, что сливка смазочного вещества должна проводиться 1 раз в год перед зимним сезоном, если пробег не превышает 10 тыс. км, а в зимний сезон вместо отработанного расходника заливать только 100 % «синтетику». Автосервисы Audi и Volkswagen, и пункты технического обслуживания выполняют данные работы, а также быструю его замену через отверстие для щупа, замену масел в автомобилях, работающих на дизтопливе.

    Как поменять масло и масляный фильтр Джетта 6

    Если вы решились своими руками заменить моторное масло в автомобиль VOLKSWAGEN JETTA TDI, то лучше сделать все в такой последовательности:

    • Поднимаем VW Jetta TDI на подъёмнике.
    • откручиваем сливную пробку и сливаем масло в специальную ёмкость.
    • После того, как моторное масло сольётся, нужно заменить масляный фильтр и залить новое масло для двигателя.

    Для того, чтобы яснее понять все этапы ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, — чтобы самостоятельно выполнить смену моторного масла в VW Джетта.

    Замену масла следует производить на прогретом двигателе — так масло лучше сольется.

    Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

    Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.

    Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

    Болт следует откручивать осторожно — прогретое масло может обжечь, поэтому лучше работать в перчатках.

    Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

    Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

    Далее замена масляного фильтра Джетта 6, которая начинается с откручивания пластиковой заглушку. Затем нужно слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля, установить съемник масляного фильтра на 74, и открутить фильтр.

    Теперь можно слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, после чего фильтр готов к установке в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

    Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

    Далее надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.

    Сначала лучше налить немного меньше положенного масла, чем больше. Запуск переполненного маслом двигателя может привести к повреждению прокладок и уплотнений.

    Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.

    Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.

    АКПП и своевременна замена масла в ней

    Не стоит забывать о том, что помимо традиционного узла – двигателя, в заботе и внимании нуждается и АКПП автомобиля. «Полная» замена масла в акпп своими руками. Согласно отзывам специалистов, эксплуатация автоматической трансмиссии финансово более выгодна, поскольку ее ресурс работоспособности значительно больше, чем у механики и составляет 300 тыс. км пробега.

    Так, например, замена масла в картере главной передачи АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта при автоматической трансмиссии должна постоянно проводится, а точнее через каждые 60 тыс. км пробега. Так же необходимо помнить о том, какое смазочное вещество заливать и какое его количество необходимо.

    Но это, весьма ориентировочные данные для АКПП VW Jetta. Плановую смену фильтра, который расположен вблизи муфты АКПП Фольксваген, также необходимо регулярно проводить. В результате оперативного и своевременного обслуживания АКПП, владелец получает исправный и высоконадежный автомобиль.

    Читать еще:  Замена свечей Kia Sportage
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×