Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла нива шевроле

Замена масла Шевроле Нива

В любом автомобиле фильтры выполняют всю грязную работу. Они продлевают срок эксплуатации основных деталей транспортного средства. Для автомобиля Chevrolet Niva очень важным является масляный фильтр. Он занимается очисткой масла, которое поступает к двигателю, убирая из него лишние частички и песчинки.

Регламентированный срок замены масла и маслофильтра – 10 тыс. км пробега. Качество масла и условия использования машины снижают этот срок до 7,5 тыс. км.

Для замены понадобится набор инструментов:

  • воронки;
  • съемник;
  • ключ-шестигранник.

Инструкция по замене масла и маслянного фильтра на Chevrolet Niva + фотоотчет

Возможные варианты фильтров масла для замены на авто Шевроле Нива:

Bosch0 451 103 274
WEEN140-1100
HOLASL144

Перед началом работы загоните машину на эстакаду или на смотровую яму. Двигатель должен быть теплым. Это важно, чтобы масло было более жидким и вместе с ним вышли все посторонние частицы и загрязнения. Сливать масло при холодном моторе недопустимо.

  1. Подняв капот, нужно найти крышку горловины, через которую заливается масло.

Замена масла Шевроле Нива

  1. Вокруг пробки сливного отверстия на днище автомобиля очищаем поддон картера.
  2. С помощью ключа с удлинителем на 17 нужно ослабить затянутую пробку отверстия слива.
  1. Под него подставить заранее приготовленную емкость, чтобы собрать отработанное масло. Отработки будет не менее 3-3,5 литров, поэтому тару подготовьте соответствующую. Процедура займет около 10 минут.
  1. По окончанию процесс пробку протирают, вкручивают на место и затягивают. Остатки масла удаляются с поддона ветошью.
  2. Новую емкость подставить под масляный фильтр и снять его, повернув против часовой стрелки. Вручную сделать это проблематично, поэтому для ослабления затяжки следует использовать съемник.
  1. Маслофильтр снимаем. Его посадочное место очищаем от загрязнений и масляных потеков.
  2. На уплотнительные резинки нового фильтрующего элемента наносим моторное масло. Устанавливаем в нужное место и от руки проворачиваем до соприкосновения с кронштейном. Чтобы исключить протечки проворачиваем фильтр еще на ¾ оборота.
  1. В горловину заливаем масло, примерно 3-3,5 литра. Плотно закручиваем крышку.

После установки масляного фильтра на 1-2 минуты нужно запустить двигатель, затем проверить, нет ли подтеков масла и герметичны ли все соединения.

Щупом проверить уровень масла и при необходимости осуществить долив.

Всё про замену масла в коробке Шевроле Нива своими руками: какое, сколько и как?

В КПП Нивы Шевроле, как в любых других автомобилях, используется трансмиссионное масло.

Оно смазывает шестерни, валы и другие движущиеся части, уменьшает скорость износа деталей и увеличивает КПД трансмиссии.

Какое заливать: рекомендации завода

Нивы Шевроле сходят с конвейера с минеральной трансмиссионкой, которая имеет вязкость SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90 и соответствует стандарту API GL4 или GL4/GL5.

Однако, по наблюдениям автовладельцев, замена «минералки» на синтетику или полусинтетику положительно сказывается на работе трансмиссии:

  • Коробка передач работает тише.
  • Становится меньше вибраций при движении.
  • Облегчается переключение передач в зимнее время.

Важно! В КПП и раздатку Нивы Шевроле нельзя заливать популярное масло стандарта API GL-5. Его использование приведет к быстрой поломке агрегатов.

Сколько масла в кпп?

Объем масла в коробке Нива Шевроле составляет 1,6 л.

Через сколько километров нужно менять?

Периодичность замены трансмиссионки зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества смазки. Как правило, менять масло в коробке передач Нивы Шевроле приходится через 50 тысяч километров пробега.

Несвоевременная замена приводит к ускоренному износу шестерен и сокращению службы узла в целом. Особенно сильно это проявляется в условиях большой нагрузки: при эксплуатации автомобиля на бездорожье, на заснеженных дорогах или скоростном движении по шоссе.

Процесс замены

Перед началом работы необходимо подготовить:

  • 1,6 литра трансмиссионки с соответствующими параметрами.
  • Рожковый или накидной ключ на 17.
  • Шестигранник на 12.
  • Емкость для сбора отработки.
  • Чистая тряпка.

Доступ к коробке затруднен, поэтому замена осуществляется на эстакаде, яме или подъемнике.

Порядок действий:

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Загнать машину на эстакаду, яму или подъемник.
  • Тряпкой удалить загрязнения вокруг заливной и сливной пробки.
  • Подставить емкость для сбора отработки.
  • Открутить заливную, затем сливную пробку.
  • Дождаться, пока все масло вытечет.
  • Удалить стружку с магнита сливной пробки.
  • При необходимости промыть картер КПП. Промывка производится согласно инструкции, прилагаемой к промывочной жидкости. Понадобится литр средства.
  • Затянуть сливную пробку.
  • Залить трансмиссионку.
  • Закрыть заливное отверстие.
  • Завести мотор и дать ему поработать 2-3 минуты, включив первую передачу (при этом нужно вывесить колеса).
  • Проверить уровень смазки в КПП.
  • При необходимости долить масло.

После этого авто готово к эксплуатации.

Как проверить уровень?

Проверка уровня масла выполняется через заливное отверстие. Необходимо:

  • Выкрутить пробку.
  • Пальцем проверить, чтобы трансмиссионка доходила до края заливного отверстия.

Полезное видео

Посмотрите визуально инструкцию по замене масла в кпп Шеви Нива в видео:

Замена масла нива шевроле

Замена масла на Chevrolet Niva

Для начала пробуем это сделать руками, если нет под рукой съёмника, пробуем обернуть корпус фильтра крупной наждачкой в два слоя. В крайнем случае, пробиваем корпус ближе к дну большой отвёрткой и используем её как рычаг.

Съёмник фильтра. Берём новый фильтр и заливаем в него свежее масло, примерно на две трети. Смазываем новым маслом уплотнительное кольцо на новом фильтре и руками закручиваем его на место.

Дополнительное усилие при установке не потребуется.

Замена моторного масла Нива Шевроле

Новый масляный фильтр установлен. Закручиваем сливную пробку. Заливаем новое масло.

Проследите, чтобы в ней отсутствовало сливная пробка масляного поддона шевроле нива. Под защитой вы увидите крышку сливного отверстия. Если на ней есть грязь, очистите пробку с помощью щетки либо тряпок. Под сливное отверстие подставьте обрезанную бутылку или другой тип емкости. Используя ключ, выкрутите пробку. Поначалу из отверстия жидкость пойдет небольшим напором, но после окончательного открытия крышки масло может брызнуть, поэтому рекомендуем использовать перчатки.

Дождитесь, пока отработавшее смазочное вещество полностью не выйдет из мотора Нивы Шевроле.

Когда слив завершен, закрутите пробку на место, но перед этим оцените состояние уплотнителя. Если он износился или потрескался, его рекомендуется поменять.

Читать еще:  Замена щеток на форд фокус 3

Оцените состояние слитой жидкости.

Если в ней вы обнаружили следы отложений и грязи, а также продуктов износа металлическая пыль, куски резинырекомендуется промыть систему смазки. Производить промывку надо и при переходе с одной марки моторной жидкости на другую. Если очистка мотора необходима, то вам также потребуется четыре литра промывочного масла. Производится заливка смазка в двигатель и закручивается пробка заливной горловины. Запустите мотор, проедьте на машине несколько сливная пробка масляного поддона шевроле нива.

Слейте промывочное масло и оцените его состояние. Оно должно быть чище. Если продуктов износа не осталось, то можно приступать к следующему этапу. При наличии отложений в промывочном масле следует повторить процедуру очистки. Найдите место установки очистительного устройства. Если у вас есть съемник, то выполните демонтаж фильтра с помощью приспособления.

При отсутствии ключа попробуйте открутить устройство руками.

С данным товаром также покупают:

Если ничего не выходит, возьмите отвертку и пробейте ей корпус фильтра как можно ближе к его дну. При пробивании важно не повредить резьбу, на которую очиститель устанавливается. Когда отвертка пройдет корпус фильтра, используйте ее как рычаг. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет сливная пробка масляного поддона шевроле нива двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую.

Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель минут, этого будит достаточно. Для удобного доступа к сливной пробке и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу и днищу автомобиля в целом нужно будит сливная пробка масляного поддона шевроле нива либо заехать на смотровую яму лучший вариант.

Замена масла в двигателе Шевроле Нива

Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Подставляет большую тару равную количеству заливаемого масла. Откручиваем сливную пробку ключом.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут контрольная лампа давления масла должна погаснуть через сливная пробка масляного поддона шевроле нива с после пуска двигателя.

Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеканий масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте моторное масло Шеви Нива, подтяните пробку и фильтр.

Проверка уровня моторного масла в Нива Шевроле Для доливки моторного масла в Нива Шевроле используете тип моторных масел:

Замена масла в двигателе Нива Шевроле

Замена масла в Шевроле Нива – операция, которую под силу выполнить своими руками. Это позволит не только сэкономить на сервисе, но и самому поработать с машиной. К тому же процесс не сложен и не требует специального оборудования.

Регламент

Согласно предписанию в мануале замена масла в двигателе Шевроле Нива осуществляется раз в 15 000 км. Однако в сложных эксплуатационных условиях (запыленность, грязь и т.д.) рекомендуется сократить интервал до 7 500 км.

Инструменты

Перед началом работы требуется подготовить инструменты:

  1. Вороток.
  2. Удлинитель.
  3. Головка на 17 либо Г-образный шестигранник (это зависит от года выпуска).
  4. Съемник для фильтра.
  5. Емкость для слива отработанного масла (минимум 4 литра).
  6. Ветошь или ткань.

Ход работ

Для начала необходимо прогреть мотор, после чего расположить автомобиль на яме или эстакаде. Также это можно сделать сразу после поездки, пока масло еще не остыло.

Замена масла в Шевроле Нива начинается с откручивания заливной горловины.

Далее нужно счистить загрязнения с поддона картера, очистив пробку слива.

Используя вороток, удлинитель и головку на 17, необходимо ослабить затяжку сливной пробки.

Далее под пробку ставится заранее подготовленная емкость для слива.

При нежелании снимать защиту картера стоит отдавать себе отчет в том, что при сливе увеличивается вероятность разбрызгивания масла.

Затем пробку нужно полностью вывернуть и слить масло.

Работу следует выполнять предельно аккуратно ввиду высокой температуры масла.

Остается дождаться, когда оно полностью стечет – это занимает 10-15 минут. Когда все сделано, нужно тщательно протереть снятые элементы, после чего закрутить пробку и затянуть ее.

Далее процесс замены масла в двигателе Chevrolet Niva подразумевает установку нового масляного фильтра.

Для этого нужно подставить сливную емкость под масляный фильтр и открутить его против часовой стрелки. Если он сильно затянут, необходимо воспользоваться съемником. При этом владельцы отмечают очень удачное расположение самого фильтра – он находится по ходу движения машины.

Если же съемника не имеется, можно вооружиться отверткой или шилом, проткнуть фильтр и выкрутить его, применив рычаг.

Пробивать фильтр нужно рядом с его дном, чтобы не ударить по штуцеру.

Когда фильтр снят, его посадочное место должно быть очищено от потеков и пыли.

Перед установкой уплотнительное кольцо фильтра нужно смазать новым маслом, а в сам фильтр залить масло, заполнив его примерно на 60%.

Устанавливается и затягивается фильтр руками до того момента, пока уплотнительное кольцо не прикоснется к блоку цилиндров. После нужно еще дотянуть его на ¾ оборота.

Когда это сделано, остается только залить в двигатель новое масло и закрутить пробку заливной горловины. Штатный объем заливаемого масла – 3,75 л. Однако в реальности он будет немного меньше (около 3,5-3,7 л), так как в моторе все равно остается немного отработки.

Спустя четверть часа нужно проверить уровень масла щупом. Если он нормальный, необходимо завести мотор. При этом индикатор на приборной панели должен погаснуть через несколько секунд.

При работающем силовом агрегате нужно еще раз проинспектировать систему на наличие подтеков.

В конце нужно заглушить мотор, затянуть фильтр и сливную пробку, после чего снова проверить уровень масла. При наличии отклонений в меньшую сторону долить до требуемой отметки.

На этом самостоятельная замена масла в Шевроле Нива завершена.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1

Ниже представлен процесс замены масла в двигателе Шевроле Нива на видео.

Сколько масла в двигателе Шевроле Нива

Выбор моторного масла – ответственная задача, от которой зависит срок службы силовой установки. Данная процедура не менее важна, чем непосредственно процесс замены масла. Масло следует выбирать по параметрам и допускам, указанным в инструкции по эксплуатации. Нельзя ошибиться в выборе, так как эта ошибка может обернуться в серьезную техническую поломку, и несовместимое масло может стать причиной капитального ремонта двигателя. В этой статье на примере популярного внедорожника Chevrolet Niva обратим внимание на самые важные параметры моторного масла, а также рассмотрим лучшие бренды масел, и сколько его нужно заливать.

  • 1 Периодичность замены
  • 2 Факторы, от которых зависит качество масла
  • 3 Когда нужно заранее проверять масло
  • 4 Сколько заливать масла, и как его правильно выбрать
  • 5 Виды масел
  • 6 Видео по замене

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Периодичность замены

Российско-американский альянс GM-АвтоВАЗ предусмотрел оптимальный регламент замены масла для Chevrolet Niva. Он составляет 10 тысяч километров, и может быть сокращен до 5 тысяч километров. Закономерность такова, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит силовой агрегат. Это утверждение особенно касается тех случаев, когда автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных климатических зонах. Ведь не для кого ни секрет, что под воздействием негативных факторов масло быстро утрачивает свои полезные свойства, и в связи с этим может потребоваться более частая замена. К тому же, на срок действия полезных свойств влияет не только климат, но и интенсивность вождения, стиль езды и другие факторы.

Факторы, от которых зависит качество масла

Существует много факторов, по которым можно определить хорошее или плохое состояние расходного материала. Так, выделим три главных фактора: это запах, цвет и состав масла. Например, жидкость может поменять цвет от прозрачного до темно-коричневого, либо может издавать специфический запах горелого. Ситуация может еще больше усугубиться, если смазочное вещество содержит следы механического износа – грязь, сажу и даже металлическую стружку. Все это указывает не необходимость неотложной замены масла. Если этого не сделать, капитального ремонта не избежать.

Когда нужно заранее проверять масло

На первый взгляд, установленный регламент замены масла для Chevrolet Niva может показаться оптимальным. Ведь в этом регламенте производитель учел все неблагоприятные факторы, с которыми может столкнуться российский автомобилист.

И все же, не стоит полагаться исключительно на данные, указанные в инструкции по эксплуатации. Так, при самостоятельном обслуживании желательно самому время от времени проверять состояние масла. К тому же, негодность масла можно косвенно определить не только по его состоянию, но и при обнаружении следующих признаков:

  1. Повышенный расход топлива
  2. Повышенный расход масла
  3. Двигатель работает на неполную мощность
  4. Двигатель не способен развивать высокие обороты
  5. Высокий уровень шумов и вибраций
  6. При переходе на следующую передачу возможны запаздывания при переключениях

Сколько заливать масла, и как его правильно выбрать

Убедившись в необходимости срочной замены масла, переходим к следующему этапу. Итак, теперь нужно определиться с объемом масла, а также лучшими параметрами и производителями. Так как Chevrolet Niva оснащается единственным мотором ВАЗ-21213 объемом 1,7 литра, для этого автомобиля предусмотрен только один объем жидкости – 3,75 литра с учетом масляного фильтра.

Важно помнить, что такое количество масла удастся влить не во всех случаях.

Например, это можно сделать только после полной замены масла, которая проводится в дилерском центре с использованием специальных приспособлений. А что касается неполной замены, которая обычно выполняется в домашних условиях, такая процедура не предполагает комплексного очищения двигателя от грязевых отложений и металлической стружки. В блоке останется немного старого масла и отложений, из-за чего полный объем влить не получиться. Но есть проверенный способ, позволяющий избавиться от грязевых отложений даже при частичной замене. Так, для этого частичную замену проводят несколько раз с интервалом 500-600 километров. Таким образом, на 3-4-й раз блок полностью очиститься от посторонних отложений, и тогда можно будет ввести полный объем 3,7 литра, среди которых – 250 мл пойдет в масляный фильтр.

Теперь можно приступить непосредственно к выбору масла. Так, заводское моторное масло для Chevrolet Niva имеет вязкостные параметры SAE 5W-30, а также степень качества API SL/SF. Что касается производителя, это уже зависит от предпочтений покупателя. Самое главное – это параметры, и следует исходить именно из указанных сведений.

Владельцы Chevrolet Niva чаще покупают моторные масла не только российских, но и импортных производителей: Лукойл, Кастрол, Шелл, Kixx, Мобил, G-Energy, Elf, ЗИК и другие.

И все же, рекомендации от ведущего концерна General Motors еще никто не отменял. Так, американские инженеры рекомендуют заливать в двигатель «Нивы» высококачественное полусинтетическое масло Petro-Canada Supreme 5W-30 или 5W-40. Также весьма неплохим вариантом будет Champion Active Defence 10W-40 SN.

Виды масел

В завершении статьи выделим три вида самых распространенных смазочных материалов для современных машин:

  • Синтетическое – лучшее моторное масло. Учитывая выдающиеся антипригарные, антиокислительные и антикоррозионные свойства, такое масло можно считать эталоном на фоне других типов смазок. Синтетика рассчитана на долгий срок службы, и хорошо противостоит сложным климатическим условиям. Ее можно использовать как летом, так и зимой. Благодаря высокой степени текучести такое масло никогда не застынет даже при экстремально низких температурах, что является неоспоримым достоинством, например, на фоне минерального масла.
  • Минеральное – самое густое масло, которое из-за этого быстро застывает при низкой температуре. Учитывая данный факт, такое масло нельзя использовать зимой. К тому же, его лучше применять при большом пробеге, и при относительно теплом климате.
  • Полусинтетическое – состоит из синтетического и минерального масел. Минерального масла в полусинтетике гораздо больше (70%). И все же, полусинтетический продукт намного качественнее, он лучше противостоит низким температурам, и тем самым больше адаптирован к широким температурным диапазонам.

Можно сделать вывод, что для Chevrolet Niva будет достаточно полусинтетического масла, рекомендованного концерном General Motors.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки шкода октавия

Видео по замене

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС
Шевроле Нива – АВТОФАН

Сервис-центр «Автофан» предлагает весь комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей Chevrolet Niva.

Наши специалисты строго соблюдают технологии ремонта, установленные заводом-изготовителем, пользуются специализированной технической документацией, оборудованием иинструментом, что ипозволяет добиваться высокого качества при проведении технического обслуживания иремонта автомобилей.

Для выполнения работ мы обладаем:

  • современными просторными ремонтными зонами, где для Вас всегда найдётся время и место;
  • необходимым специальным инструментом и оборудованием, а также широким ассортиментом оригинальных запасных частей (в наличии запчасти от мировых производителей);
  • квалифицированным инженерно-техническим персоналом, прошедшим обучение, способным быстро и эффективно решить любую техническую проблему автомобиля, экономя Ваши деньги и время.

Внашем автосервисе выполняются следующие виды работ потехническому обслуживанию иремонту автомобиля:

  • диагностика, ремонт и регулировка двигателя;
  • диагностика и ремонт ходовой части;
  • проверка и регулировка схождения колес, геометрии подвески;
  • диагностика и ремонт топливной системы;
  • диагностика и ремонт электрооборудования.
  • гарантийное обслуживание;
  • послегарантийное обслуживание;
  • ТО и регламентные работы;
  • слесарные работы;
  • вклейка стекол;
  • установка дополнительного оборудования и аксессуаров;
  • установка авто-аудиотехники.

Гарантия качества одно изважнейших условий нашей работы.

  • на выполненные работы ТО и мелко-срочныйремонт 30 дней;
  • диагностика 10 дней;
  • заправка кондиционера 1 месяц;
  • ремонт или замена агрегата новым 6 месяцев или 10000 км пробега.

У нас действует программа для корпоративных клиентов:

  • обслуживание корпоративных автопарков;
  • гибкая система скидок на сервисное обслуживание;
  • проведение диагностики в удобное для Вас время;
  • мы готовы сотрудничать с компаниями, имеющими свой автопарк, на взаимовыгодных условиях.

Для сохранения гарантийных обязательств не забывайте проходить плановое техническое обслуживание!

Услуги сервиса Chevrolet Niva

Диагностика и ремонт двигателя

Диагностика и ремонт ходовой и рулевого управления

Диагностика и ремонт тормозной системы

Диагностика и ремонт трансмиссии

Диагностика и ремонт электрики

Обслуживание систем кондиционера и отопления

Замена технических жидкостей и фильтров

Установка дополнительного оборудования

Запишитесь на ТО

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Шевроле Нива – АВТОФАН

Квалифицированное проведение планового технического обслуживания (ТО) в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего автомобиля и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Команда сервиса АВТОФАН это специалисты, обладающие необходимой квалификацией и большим опытом в ремонте автомобилей.

Как часто необходимо менять масло?

Интервал замена замены моторного масла устанавливается производителем, однако в сложных условиях эксплуатации автомобиля, к которым относят поездки на короткие расстояния, движения в «пробках» и низкие температуры период снижается обычно в двое.

Именно поэтому мы рекомендуем производить замену масла каждые 10 000 км. или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

При проведении ТО в сервисном центре АВТОФАН мы гарантируем:

  • Квалифицированный и внимательный персонал;
  • оригинальные запасные части;
  • отсутствие дополнительных и скрытых затрат при выполнении работ.

Мы будем рады Вам также предложить:

  • Бесплатную мойку автомобиля;
  • современное высококачественное оборудование для обслуживания Вашего автомобиля;
  • комфортную зону ожидания с бесплатным доступом wi-fi;
  • бесплатный чай, кофе.

Запишитесь к нам прямо сейчас по телефону +7 8482 270-800 или воспользуйтесь формой обратной связи для записи на обслуживание, и мы ответим на все Ваши вопросы.

Регламентное обслуживания автомобилей Chevrolet Niva и Lada 4×4 (Нива)

Замена масла на Mobil полусинтетика 4л + фильтр
1700 руб. за 30 минут
Звоните: +7 (911) 253-13-63 +7 (911) 253-13-63

Цены на регламентное ТО: замена масла и фильтров

Для поддержания основных агрегатов автомобиля в работоспособном состоянии и продления их срока службы необходимо регулярно производить техническое обслуживание с выполнением замены жидкостей и фильтрующих элементов.

Смена моторного масла на а/м Нива

Двигатель на Ниве больше других деталей нуждается в качественном охлаждении и смазке трущихся элементов, поэтому моторное масло необходимо менять чаще всего. Дело в том, что с течением времени состав масла пополняется продуктами износа деталей, меняется его вязкость и значительно снижается эффективность.

На периодичность смены масла в двигателе влияют такие факторы, как климатические условия эксплуатации, преобладающие режимы езды, качество используемого масла и другое. Если говорить о России, то наш климат отнюдь не способствует длительной эксплуатации масла. Также не самым лучшим образом сказываются короткие поездки по городу, когда двигатель половину времени работает не полностью разогретым.

Одновременно с маслом необходимо заменять масляный фильтр, позволяющий в период эксплуатации частично нейтрализовать содержащиеся в нем загрязнения.

Рекомендуемый средний интервал смены масла и масляного фильтра в автомобилях Нива и Шевроле Нива составляет 10 тыс. км, но не реже, чем раз в год.

Смена топливного и воздушного фильтров

К сожалению, качество топлива, реализуемого некоторыми АЗС, оставляет желать лучшего. Содержащиеся примеси пагубно влияют на элементы топливной системы и детали двигателя. Топливный фильтр задерживает грязь и ржавчину, которые присутствуют в топливном баке и могут привести к выходу из строя топливных форсунок, клапанов и даже поршневой системы двигателя. Замену фильтра стоит производить не реже, чем через 30 тыс. км пробега. Однако, учитывая качество нашего топлива, специалисты рекомендуют делать это уже после 20 тыс.

Воздушный фильтр расположен в воздухозаборнике и предназначен для очистки воздуха, используемого для приготовления топливно-воздушной смеси, от пыли. Поменять использованный фильтр на новый производитель предписывает по истечении 20-30 тыс. км пробега, но мой опыт подсказывает, что оптимальным является замена фильтра одновременно со сменой масла — езда с «забитым» воздушным фильтром снижает мощностные характеристики двигателя и даже может приводить к выходу из строя датчика расхода воздуха, который стоит значительно дороже фильтра..

Я предлагаю проведение регламентного ТО с использованием моих запчастей или запчастей клиента. Замена масла с фильтром займет не более 30 минут. Я использую исключительно качественные расходные материалы, включая масло Mobil.

Цены на работы по замене расходников на моем СТО – одни из самых низких на рынке услуг, а качество – как если бы делал для своего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector