Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла тойота аурис

Замена масла Тойота Аурис

Toyota Auris — японский автомобиль имеющий всего 2 поколения, последнее из которых выпускается с 2012 года в Англии. Дело в том что Автомобиль для внутреннего рынка выпускался в Японии, а для продажи в Европу на заводах Турции и Великобритании. В любом случаи хоть ваш японский автомобиль и не был ни разу в Японии, обслуживать его нужно как и любые другие. Без регулярной замены масла и фильтров (а это в данном случаи каждые 10 000 км) ваш «железный друг» должно не будит бодро ездить.

Выполнять регламентное обслуживание не означает — посещать сервис центры. Вы за час времени (максимум два) можете сделать работу у себя на заднем дворе, с помощью минимального набора инструментов.

Заправочные объемы и выбор масла

Степень вязкости масла напрямую зависит от климата региона в котором вы находитесь. Чаще, это 5W-30. Что касается фирмы, то часто официальные дилеры заправляют двигатели Mobil, Castrol, Liqui Moly Synthoil Longtime, но эти бренды не приговор, можно использовать практически любую приличную фирму.

Количество масла зависит от двигателя:

  • 1ND-TV 1,4-л — 4,3 л;
  • 1ZR-FE 1,6-л — 4,2 л;
  • 1AD-FTV 2,0-л — 6,3 л;

Меняем масло на Аурис

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Ниже, можно найти видео инструкции по замене масла и фильтрующего элемента на Аурис. Если у вас возникнут какие то вопросы по обслуживанию просмотрите несколько роликов и вопросы отпадут сами.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Тойота Аурис

    Прежде чем заменить масляный фильтр, его надо приобрести. Это можно сделать, если у вас имеется мануал для вашего автомобиля. Если его нет, то надо знать марку двигателя. Скажем для двигателей 1,3 л, 2008-2013 модель 1NRFE – подходят фильтры со следующими геометрическими данными: высота – 56 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 60 мм.

    Для двигателей 1,4 л 2006-2013 1NDTV высота фильтра – 104,5 мм, внешний диаметр – 78 мм, присоединительная резьба – UNF 3/4-16, а для модели двигателя 4ZZFE 2006-2009 соответственно 71 и 65,5 мм. Эти фильтры сгодятся и для 1ZRFE 2006-2009.

    Для двигателей 1,8 л 2ZRFXE 2010-2013 высота фильтра – 58 мм, внутренний диаметр – 26 мм, внешний диаметр – 60 мм.

    Для дизельных двигателей 2,0 и 2,2 л моделей 1ADFTV и 2ADFHV геометрические размеры составят: высота – 82 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 70 мм.

    Подобрать специальный ключ (съемник) можно по наружному диаметру корпуса фильтра. На фото обозначен d.

    Приступим к замене масла и фильтра. Лучше всего поставить машину над ремонтной ямой, можно выставить на домкрате с обязательными надежными опорами и фиксаторами. Слив масла делаем после прогрева двигателя до рабочей температуры, вязкость масла при этом снижается, и оно сливается практически полностью. Если вы делаете замену масла одной марки, то промывку двигателя делать не стоит.

    Подставляем емкость для сбора отработки, отворачиваем пробку (можно застраховать ее на веревочке). Помним, масло горячее, работаем аккуратно. После отворота пробки проверяем целостность шайбы и уплотнения. Эта деталь важная, лучше поставить новую шайбу. На фото стрелочками отмечены пробка и корпус фильтра. Заворачиваем пробку на место.

    Применяя съемник, раскрепляем соединение корпуса фильтра с гнездом. Отворачиваем фильтр. Очищаем чистой ветошью посадочное гнездо для фильтра. Не должно быть грязи и мелких абразивных частиц. Гнездо обозначено стрелкой.

    Ставим фильтр на место перед установкой смазываем маслом уплотнительное кольцо, заворачиваем фильтр вручную и слегка зажимаем ключом.

    Приступаем к замене масла.

    Оригинальное масло Toyota SN/GF-5 0W20 – синтетическое. Продается в металлических банках. Объем — 1литр. Рекомендуется заводом-производителем. Возможна замена на SAE 5W-30. Количество заливаемого масла должно соответствовать объему двигателя. Можно ориентироваться на объем слитого масла. Уровень масла по меткам щупа должен находиться чуть ниже отметки max. В среднем для 1,6 и 1,8 литровых двигателей надо около 4-х литров масла.

    Так же посмотрите видео по самостоятельной замене масла и масляного фильтра на Toyota Auris:

    Замена масла в двигателе Toyota Auris

    Японские двигатели имеют большой ресурс, но для их работы критически важно качественное и свежее масло. Производитель советует выполнять замену масла в ДВС Тойоты Аурис каждые 10 тысяч километров. Рекомендуется использовать синтетическое масло с вязкостью не более 30. Также при замене устанавливается новый масляный фильтр.

    Читать еще:  Как проверить блок управления двигателем? Несколько способов от мастеров СТО

    Почему важно вовремя менять масло в двигателе

    • Со временем свойства масла теряются. Снижается прочность масляной пленки, моющие присадки не обеспечивают должный эффект.
    • Забивается фильтр, из-за чего смазка не очищается и циркулирует через перепускной клапан.
    • Двигатель загрязняется внутри, есть риск образования задиров.

    Что мы предлагаем

    Техцентр REALPARTS предлагает профессиональную замену масла дизельных и бензиновых двигателей Toyota Auris. Мы используем только качественные масла — они соответствуют допускам и вязкости, рекомендованным производителем. На нашем складе всегда есть оригинальные фильтры, качественно очищающие масло на протяжении всего срока использования.

    Цены на замену масла в двигателе на Тойота Аурис:

    • Замена масла и масляного фильтра — 800 руб.

    Записаться на ремонт и техническое обслуживание вашей Toyota можно по телефону +7(495) 223-35-66 или приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Липецкая, дом 2, корпус 7 в рабочие часы c 09:00 до 21:00, наш автотехцентр в ЮАО осуществляет работы и без записи.

    Вопросы

    Вопросов пока нет.

    Замена масла и фильтров

    Инструментальная диагностика

    Компьютерная диагностика

    • Диагностика
    • Кузовной ремонт
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт выхлопной системы
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт и заправка кондиционера
    • Ремонт МКПП
    • Ремонт подвески и ходовой
    • Ремонт рулевой системы
    • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт топливной системы
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт турбины
    • Ремонт электрики
    • Техническое обслуживание (ТО)
    +7(495) 223-35-66

    Адрес: г. Москва, ул. Липецкая, дом 2, корпус 7

    Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00

    Гарантия на работы

    Распространяется на выполненные у нас ремонтные работы и составляет 3 месяца или 10 000 км пробега

    Быстрый ремонт

    Сразу после диагностики, за счет своего собственного склада запчастей

    Цена/качество

    Лучшее соотношение цен и качества выполняемых услуг, а также клиентского сервиса

    Все виды услуг

    Оказываем полный комплекс услуг: от мойки до прошивки блоков управления

    Техцентр REALPARTS: эксперты по японским автомобилям

    Мы специализируемся на ремонте и обслуживании японских автомобилей. Большую часть ремонтных работ мы выполняем в день обращения, поскольку имеем в наличии практически все необходимые запчасти по самым выгодным ценам за счёт собственного магазина запчастей для японских автомобилей. Наш техцентр оборудован современным оборудованием и позволяет выполнять ремонтные работы любой сложности.

    Наш техцентр расположен в ЮАО по адресу г.Москва, ул. Липецкая, дом 2, корпус 7.
    Телефон: +7(495) 223-35-66
    Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

    Как заменить масло в двигателе Тойота Аурис самостоятельно?

    Моторное масло — одна из самых важных жидкостей в автомобиле. Ее качество, свойства и функциональность напрямую воздействуют на работу силового агрегата Тойоты.
    Для того, чтобы механизм работал бесперебойно, необходимо соблюдать инструкцию завода-изготовителя и в четко установленные сроки менять масло и масляный фильтр.

    Когда требуется замена масла?

    Регламент замены масла в Тойоте Аурис составляет 10 000 -12 000 км пробега. Каждые 12 месяцев следует сливать смазочную жидкость и заливать новую. Это обеспечит оптимальную работу двигателя и поможет предупредить ряд неисправностей.

    Однако помимо четких сроков, стоит обращать внимание и на другие признаки необходимости замены:

    • двигатель гудит, стучит, скрипит и издает шум;
    • снизилась мощность и тяга;
    • при первом запуске мотор глохнет или плохо реагирует на действия;
    • панель приборов выбивает ошибку.

    Каждые 6 месяцев требуется проверка масла. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, в запыленной среде и отсутствием дорог, то лишь проверка смазочной жидкости может показать состояние и уровень его в двигателе. В таких случаях, замена смазки происходит раньше — каждые 5-7 тысяч км пробега.

    Какое масло заливать?

    Производители рекомендуют, осуществляя выбор смазки, отдавать предпочтение оригинальному продукту — Genuine Motor Oil API. Это синтетическое масло, которое подходит под все модели Toyota Auris.

    Если рассматривать минеральные и синтетические смазочные материалы для Тойоты, то здесь лучше подходит синтетика со степенью вязкости 5W-30. Доступные аналоги: CASTROL, MOBIL, LIQUI MOLY, Synthoil, MOTUL.

    Количество необходимого масла:

    • двигатель объёмом 1.4 литра 1ND-TV — 4,3 литра смазки;
    • 1.6 л 1ZR-FE — 4.2 литра;
    • 2.0 л 1AD-FTV — 6.3 л.

    Этапы замены масла в двигателе Toyota Auris

    Для осуществления работ по обновлению моторного масла требуется эстакада или яма, чтобы разместить автомобиль на высоту и получить доступ к поддону.

    Подготовка к работе включает в себя подбор рабочего инструментария, изучение техники безопасности и выбор смазочной жидкости.

    Важно понимать, что смазка из двигателя сливается горячей, и поэтому надо подумать о своей защите. Лучше работать в спецодежде или халате, резиновых перчатках и головном уборе, чтобы горячий слив не попал на участки кожи и не образовались ожоги.

    • ключи на 15 и 17;
    • тара под отработанную жидкость;
    • новый фильтр;
    • канистра нового масла;
    • ветошь;
    • чистые тканевые салфетки;
    • воронка.

    Как слить масло?

    Замена масла в двигателе Тойота Аурис проходит в несколько этапов:

    • Прогрев моторной смазки до рабочей температуры.
    • Заглушить двигатель.
    • Открутить сливную пробку и подставить емкость на 5 литров.
    • Подождать 5-10 минут, пока полностью стечет отработанная жидкость.

    Вместе со сливом старой жидкости, рекомендуют менять и масляный фильтр.

    Последовательность действий при установке нового фильтра:

    • при помощи съемника выкрутить фильтрацию;
    • очистить ветошью посадочное место;
    • вставить новый элемент.

    Как очистить двигатель?

    После того, как произведена проверка фильтра и установка нового элемента, многие автолюбители и мастера рекомендуют осуществить очистку двигателя. Это необходимо для того, чтобы удалить остатки старой смазки и смыть нагар с поверхности деталей узла.

    Пошаговая инструкция промывки мотора:

    • Закрутить сливное отверстие.
    • Через горловину маслозаливной пробки вливается промывочная смесь.
    • Двигатель необходимо завести и дать поработать на холостом ходу в течении 5 минут.
    • Заглушить агрегат и через сливное отверстие слить промывку.

    Многие не являются сторонниками промывки двигателя, обосновывая это тем, что смесь в большом количестве остается в узлах и клапанах двигателя. Прежде чем залить новую смазку, надо будет минеральным маслом вымыть промывочную жидкость.

    Как залить новое масло?

    Для осуществления заливки новой смазки необходимо придерживаться следующего порядка действий:

    • Закрутить после промывки сливное отверстие.
    • Через горловину медленно влить новое смазочное средство.
    • Объем смазочной жидкости в Тойоте Аурис составляет 4-4,5 литра (для бензиновых двигателей).
    • После того, как весь продукт влит, требуется осуществить прогрев двигателя.
    • Через 5 минут нужно заглушить машину и проверить уровень и давление масла.
    • При необходимости долить смазочного материала.

    На этом, замена масла в двигателе Тойота Аурис своими руками завершена.

    Периодичность замены

    Факторы, влияющие на частоту замены смазывающей жидкости:

    • интенсивное вождение машины;
    • длительность использования старой смазки;
    • езда по полевым, грунтовым, песчаным дорогам и горной местности;
    • значительно превышен допустимый пробег;
    • техническое состояние двигателя;
    • сезонность;
    • некачественная смазка.
    Читать еще:  Как самостоятельно заменить масло в двигателе Lada Vesta

    Своевременно заливая новое моторное масло, можно избежать возникновения ряда неисправностей и капитального ремонта двигателя Тойоты.

    Сервисный интервал 10 000 км пробега. Когда не стоит соблюдать эти рекомендации и необходимо сократить интервал замены масла Toyota

    Каждый автомобильный производитель устанавливает интервал межсервисного пробега исходя из многих факторов. Страна эксплуатации, регион эксплуатации состояние дорожной сети, маркетинговые уловки. При покупке нового автомобиля будущий владелец тщательно считает расходы на его содержание и последующую ликвидность на вторичном рынке. Некоторые автомобильные производители устанавливают сервисный интервал в размере 15 000 км пробега, при этом согласно технической документации необходимо заливать моторное масло long life. К сожалению, никто не будет задумываться, что произойдет после истечении гарантии и при пробеге свыше 100 000 км.

    Toyota Yaris 2008 демонтаж поддона двигателя

    Важный момент, о котором не знают владельцы автомобилей — мотто часы работы двигателя. Этот показатель (моточасы) применяется к тракторам, сельхоз машинам и другой дорожно -строительной технике. После определенной наработке моточасов выполняется техническое обслуживание — замена масел, других жидкостей, смазка некоторых узлов и так далее.

    Если применить этот показатель к автомобилю, то следует учитывать работу двигателя на холостом ходу под различной нагрузкой. Прогрев двигателя после ночной стоянки в зимний период времени, время, проведенное на светофоре в пробке, когда скорость движения ничтожно мала. Моточас — сложный показатель. Час работы двигателя не равняется одному моточасу, поскольку двигатель работает под различной нагрузкой. В строительной технике установлен счетчик моточасов, который учитывает работу двигателя на холостом ходу, работу двигателя под нагрузкой на определенных оборотах.

    Отложения масла в поддоне двигателя. Toyota Yaris 2008

    Представим ситуацию, за какой промежуток времени можно пройти 10 000 км в городском режиме в крупном мегаполисе. Пробки, светофоры низкая скорость движения. В некоторых случаях 10 000 км можно «наматывать» очень долго вплоть до 6 месяцев. Как Вы думаете, за этот временной интервал и пробег как изменится состояние моторного масла. В картере двигателя начнут откладываться отложения, которые могут привести к неблагоприятным последствиям. То же самое касается и чистоты радиаторов системы охлаждения — «забитые грязью и пухом» соты приведут к повышенному температурному режиму работы и негативно скажутся на состоянии масла.

    Сетка приемника масляного насоса Toyota Yaris 2008 забита — это явилось причиной снижения пропускной способности масляного насоса.

    Отложения в картере двигателя скапливаются постепенно и к пробегу за 100 000 км способны привести к той ситуации, которая произошла с автомобилем Toyota Yaris 2008 года выпуска. Поэтому, если Вы эксплуатируете автомобиль в мегаполисе, сократите интервал замены масла до 7000- 8000 км пробега. При таком сервисном интервале замены масла в двигателе риск образования сильных отложений минимален.

    Владелица при движении заметила, что на щитке приборов загорелась ошибка, свидетельствующая о низком давлении масла. Не будем вдаваться в подробности о попытках долить масла в двигатель по «совету друзей» скажем лишь одно, что автомобиль приехал на эвакуаторе.

    Слив излишнее масло из двигателя механик Алексей принялся к демонтажу поддона. Демонтировав поддон, можно было увидеть, насколько загрязнен двигатель. Сетка заборника масляного насоса была забита отложениями, как и сам поддон. Все это явилось причиной низкого давления масла.

    Отмытый от отложений поддон двигателя и «заборник» масляного насоса

    Именно поэтому в двигатель с пробегом нельзя заливать всевозможные промывки перед заменые масла. Промывка, смешиваясь с моторным маслом, размягчает отложения, которые забивают сетку приемника масляного насоса, тем самым снижают поступление масла к вкладышам, вызывая износ коленчатого вала, поршневой группы. Если Вы хотите промыть двигатель — просто сократите интервал замены масла. Моторное масло обладает достаточным моющим свойством. Если вовремя не заметить горящую лампу о низком давлении масла на панели приборов, велик риск капитального ремонта двигателя. В нашем случае девушке просто повезло.

    Установка деталей на автомобиль.

    Помимо очистки сетки масляного приемника и чистке поддона картера двигателя на автомобиле были заменены свечи зажигания, проведена чистка топливных форсунок и обслуживание дроссельного узла.

    Замена свечей зажигания

    Состояние свечей зажигания Toyota Yaris, которые давным-давно необходимо было заменить

    Запуск двигателя. Контрольная лампа низкого давления масла не горит. Увеличиваем обороты двигателя через несколько минут. Давление масла без изменений. Все в порядке.

    Toyota Yaris 2008 года после ремонта готов к выдаче клиенту.

    Надеемся информация, изложенная в настоящей статье, была Вам полезна. До новых встреч.

    Замена масла в двигателе и масляного фильтра Toyota Yaris II 2005 — 2012

    Инструменты:

    • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
    • Металлическая щетка
    • Отвертка большая плоская
    • Съемник для масляного фильтра «цепной»

    Детали и расходники:

    • Ветошь
    • Емкость не менее 5 л для сливаемого моторного масла
    • Воронка (по надобности)
    • Тканевые перчатки
    • Масло моторное синтетическое Toyota «ENGINE OIL 5W-30» — 08880-80845
    • Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя Toyota — 90430-12031

    • Фильтр масляный двигателя Toyota — 90915-10003

    Примечания:

    Завод-изготовитель рекомендует заменять масло и масляный фильтр Тойота Ярис 2 примерно после 7–10 тыс. км пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях заменяйте моторное масло в два раза чаще.

    При замене моторного масла одновременно рекомендуется и замена масляного фильтра Тойота Ярис 2.

    Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.

    Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

    1. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Откройте капот и зафиксируйте его в поднятом положении.

    2. Поверните против часовой стрелки и отверните крышку маслоналивной горловины двигателя для обеспечения свободного притока воздуха во время слива отработанного масла.

    3. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия в поддоне масляного картера двигателя.

    Пробка сливного отверстия в поддоне масляного картера

    4. Ключом на «14» ослабьте сливную пробку. Проверьте, не прикипела ли прокладка сливной пробки Toyota Yaris 2 к поддону. Если да — удалите ее с поддона после того, как сольете масло.

    5. Подставьте под сливное отверстие тару, в которую будет сливаться старое масло. Затем окончательно открутите пробку сливного отверстия и подождите минут 10–15, пока оно все сольется.

    Предупреждение:

    Прогретое масло может обжечь пальцы, поэтому пробку следует откручивать осторожно.

    Пробку нужно очистить от грязи и старого масла, затем обязательно надеть новое уплотнительное кольцо (иначе масло будет просачиваться через образовавшуюся щель между поддоном и пробкой).

    6. Когда масло перестанет капать, закрутите пробку сливного отверстия с новой прокладкой обратно.

    Читать еще:  Замена лампочки подсветки номера рено логан

    7. Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, строньте фильтр с места в направлении против часовой стрелки, используя специальный съемник масляного фильтра Тойота Ярис 2.

    8. Снимите фильтр. Поскольку масляный фильтр стоит на автомобиле в вертикальном положении «вниз головой», то после его откручивания тоже побежит немного масла. Поэтому аккуратно, чтобы не обжечься, слейте масло с фильтра в заранее подготовленную емкость.

    9. Заполните новый фильтр масляный Toyota Yaris 2 примерно на 1/3 объёма чистым моторным маслом, чтобы пропитались фильтрующие элементы, и смажьте его уплотнительное кольцо.

    10. Тщательно протрите обтирочной тканью от грязи и старого масла привалочную поверхность для масляного фильтра на блоке цилиндров. Заверните новый фильтр на место руками до плотного прилегания уплотнительного кольца к контактной поверхности. Используя специнструмент, доверните масляный фильтр на 3/4 оборота.

    11. Залейте в двигатель новое моторное масло как описано здесь.

    12. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

    Примечания:

    Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого, после слива старого масла, залейте новое, до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Плановое техобслуживание Toyota Auris 2007-2012

    Подходит время планового обслуживания Тойота Аурис, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» поможет вам. Ставим отметку в сервисной книжке, поэтому можно не беспокоиться за гарантию. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”.

    На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Тойота Аурис. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Тойотах с 2011 года и знает все слабые места этих автомобилей.

    Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Тойота Аурис в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

    По регламенту на Тойота Аурис в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (в баке), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в МКПП и роботе, приводные ремни. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

    • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
    • Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
    • Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 10 000 км;
    • Топливный фильтр (в баке) –1 раз в 4 года или каждые 80 000 км;
    • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
    • Свечи зажигания – каждые 100 000 км;
    • Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
    • Масло МКПП – 1 раз в 4 года или каждые 60 000 км (регламентом Toyota не предусмотрено);
    • Масло АКПП — 1 раз в 4 года или каждые 90 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена)
    • Масло РКПП – 1 раз в 4 года или каждые 60 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена).

    • Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 3,4 л для 1NR-FE, 4,3 л для 1ND-TV, 3,7 л для 4ZZ-FE и 4,2 л для 1ZR-FE.
    • Антифриз концентрат Toyota 08889-80015. Объем заливки 5,7 л для 1NR-FE, 5,8 л для 1ND-TV, 6 л для 4ZZ-FE и 5,6 л для 1ZR-FE.
    • Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 1 литр.
    • Масло в МКПП и РКПП Toyota 08885-80606. Объем заливки 1,9 литра.
    • Масло в АКПП. ATF WS Toyota 08886-81210. Объем заливки 3,5 литра.

    Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 — 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя.

    В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80376, масляный фильтр Toyota 04152-YZZA6 для бензиновых 1NR-FE и 1ZR-FE и Toyota 90915-YZZD2 для дизеля 1ND-TV. На 40 000 км на Тойота Аурис меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она способна впитывать в себя влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования. По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

    Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4.

    Каждые 100 000 км на Тойота Аурис меняются свечи зажигания Toyota 90919-01253 для 1NR-FE и Toyota 90919-01253 для 1ZR-FE. Своевременная замена свечей благоприятно сказывается на воспламенении воздушно-топливной смеси и расходе топлива. На ТО-16 160 000 км первый раз меняется охлаждающая жидкость. Даже замена происходит каждые 80 000 км. Мы используем только оригинальный готовый к применению розовый антифриз Toyota 08889-80072.

    Заправочные объемы антифриза для разных двигателей Тойота Аурис

    • 1NR-FE — 5,7 л.;
    • 1ND-TV — 5,8 л.;
    • 1ZR-FE — 5,6 л.

    Раз в 60 000 км меняется масло в механической и роботизированной трансмиссиях. Для этого лучше всего подойдет масло Toyota 08885-80606 с вязкостью 75W90. Объем заливки – 1,9 литра. На 80 000 км меняется топливный фильтр JS ASAKASHI FS21001, расположенный в баке.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×