5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Duster [двигатель 2.0 литра]

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 2.0 (л)
  • Модель автомобиля: Duster

Фотоотчет о замене передних тормозных колодок на Рено Дастер с двигателем 2.0 литра.

На Duster с двигателем 1.6 и 1.5 тормозные суппорта отличаются.

Оригинальные передние колодки на российских Renault Duster с двухлитровым двигателем производит фирма Ferodo — 440603905R.

В данном отчете использованы неоригинальные колодки фирмы SANGSIN под торговой маркой HI-Q.

Название и номер — SANGSIN SP1390 (для Duster с двигателем 2.0 литра)

Цена 800-1000 рублей. Оригинал разумеется стоит в два раза дороже.

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Для замены передних колодок нужен довольно нестандартный шестигранник на 7 мм

Перед началом работы откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью.

Плоской отверткой аккуратно отводим колодку от тормозного диска, задвигая тормозной поршень обратно.

Снимаем защитные колпаки с болтов крепления суппорта, не теряем их.

Снимаем фиксирующие скобы с колодок

Вынимаем суппорт, суппорт держится на тормозном шланге

Сравнение стертой и новой колодки

Далее нежно кладём суппорт сверху диска, вынув из него внутреннюю колодку, внешнюю колодку тоже просто снимаем с направляющих, тщательно зачищаем все поверхности металлической щёточкой от грязи. Вставляем новую внутреннюю колодку:

Сборка в обратной последовательности.

Другое колесо аналогично.

ВАЖНО:

1. Не забыть надеть защитные колпачки на болты.
2. Затянуть болты колес
3. Закрыть крышку бачка с тормозной жидкостью
4. Данный отчет для варианта Renault Duster c двигателем 2.0, у модификации с 1.6 суппорты отличаются.

Благодарим за отчет пользователя Shultz (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Меняем тормозные колодки на Дастере

Данный контент раскрывает вопросы, которые связаны с заменой тормозных колодок на передних колесах 4х4 двухлитрового Рено Дастер, не прибегая к услугам СТО. При этом, эти части тормозной системы на автомобилях с двигателями 1,6 л и 1,5dCi различны. Поэтому на них устанавливаются и разные тормозные колодки. Но, технология замены на трех моделях Рено практически идентична.

Видеоролик показывает детальный порядок смены колодок на передних колесах Рено

О замене тормозных колодок: самостоятельное снятие и установка задних колодок на Дастере.

Для переустановки необходимо воспользоваться таким инструментом

  • Новый комплект ;
  • Отвертка с прямым шлицем;
  • Ключ-шестигранник №7;
  • Пассатижи

Перед сменой в Renault Duster, неважно передние или задние они, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в тормозном резервуаре. Если он полностью заполнен, то следует шприцом убрать излишки, чтобы при замене она не выливалась из бачка. По завершении процесса нужно восстановить объем жидкости до нормы.

  1. После снятия колеса сначала необходимо перевести подальше от колодки поршень. Отвёртку вставляем в паз тормозного узла, расположенный между корпусом и колодочкой. При этом тормозной поршень должен быть отодвинут как можно дальше.
  2. Следующий шагом будет снятие двух пластиковых колпаков с нижнего и верхнего болтов, которыми фиксируется тормозной узел.
  3. В любой последовательности выкручиваем с помощью шестигранника эти болты.
  4. Завершающей операцией является извлечение скобы или пружины фиксирующего механизма. Для этого используем либо пассатижи, либо отвертку.

  • После, осторожно вытягиваем узел из диска, помня, что к нему подсоединён шланг тормозной системы. В этом случае, внешняя извлекается вместе с суппортом, в то время как, внутренняя колодка будет находится на диске.
  • С помощью щетки с металлической щетиной очищаются участки установки тормозных колодок от загрязнения и пыли.
  • Внешняя тормозная колодка устанавливается на диск, а вторая закладывается в тормозной узел. При этом, внутренняя ее часть прикрывается.
  • Суппорт крепится на диске, и процесс сборки выполняется в обратном последовательности.
  • Аналогичную процедуру при монтаже выполняем на втором колесе, независимо передние это или задние колодки.

    Предлагаем вам ознакомиться со сравнениями Рено Дастер с другими моделями.

    Важно: необходимо сверить уровень жидкости в резервуаре

    В Renault Duster после установки узла на место необходимо восстановить количество жидкости в баке. Кроме того, необходимо проверить герметичность всех частей, которые соединяются. Закрываем крепежные болты тормозного узла защитными заглушками.

    Перед выездом необходимо произвести прокачку системы, нажав несколько раз на педаль. Это позволит вернуть поршень на свое место.

    Вначале эффективность торможения будет несколько низкая из-за того, что фрикционная поверхность новых колодок пока не полностью притерта к поверхности тормозного диска. Через небольшой промежуток времени система восстановиться полностью.

    Нормы и рекомендации по замене колодок

    Замена тормозных колодок на Рено Дастер рекомендуется производить после износа фрикционной поверхности свыше 6 мм, а также при неодинаковом износе колодки. Это чревато появлением при езде посторонних скрипов и шумов, а также повышенного изнашивания дисковой поверхности. Необходимо регулярно проверять состояние передних и задних тормозных колодок.

    В зависимости от режимов вождения, данные комплектующие прослужат от 30000 км до 60000 км. Если тормоза, с вновь установленными колодками, не эффективны, рекомендуется затянуть ручник. При плохой регулировке ручника, тормозные колодки на задних колесах имеют повышенный зазор между тормозным барабаном.

    Какая марка колодок лучше

    Компания Ferodo выпускает колодки № 440603905R. Они отличаются оригинальностью и устанавливаются на 2-х литровый Рено Дастер, который продается на российском рынке. Стоимость такого тормозного узла составляет 3 4 тыс. руб.

    Можно приобрести и «неродные» колодки, которые по качеству будут аналогичны.

    Неплохим спросом, среди отечественных автовладельцев Рено, пользуются комплектующие от торговой компании HI-Q, представляющий бренд SANGSIN. Похожие с оригиналом тормозные расходниуки от данного производителя, устанавливаемые на Рено Дастер, имеют следующие названия:

    • Sangsin Brake HP1390 (Hardron) – стоимость от 1,5 тыс. руб. Наиболее лучше подходят в качестве варианта замены;
    • Sangsin Brake SP1390 – стоимость 2,5 3 тыс. руб. Идеально подходят для водителей, которые исповедуют спокойный стиль вождения.

    Оба вида комплектов производятся в Республике Корея.

    Существует еще два аналога нашим расходникам Ferodo. Правда, бренды не столь известны, но по своей эффективности запасные части от этих производителей не чем не хуже оригинальных.

    • Hankook Frixa FPS05
    • LYNXauto BD6317

    Начальная стоимость каждой марки расходников составляет от 1,3 тыс. руб. Оба типа тормозных комплектов достаточно хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации. С технической точки зрения они имеют неплохие характеристики.

    Колодки для моторов 1,6 л и 1,5 dCi

    • № 410608481R от Renault – родные колодки от Рено, стоимостью от 1,5 тыс. руб.;
    • №0986424795 от Bosch – прекрасные колодки, хорошо показавшие себя при эксплуатации внедорожника. Стоимость комплекта находиться в диапазоне 1,5 2,5 тыс. руб.
    • GP1564 от Sangsin Brake – цена колодок начинается от 2,2 тыс. руб. Они в полной мере заменяют оригинальные.
    • BP43018 от Fenox – самый дешевый комплект тормозных деталей. Стоимость всего от пяти сотен рублей. Не очень подходят к стилю вождения, который предполагает резкую смену режимов движения. Произведены на территории соседней Белоруссии.

    Тормозные комплекты (диски) для передних колес на Рено марки Дастер

    В случае если требуется замена тормозных колодок необходимо знать артикул, под которым они внесены в каталог. При этом, диски имеют размер в 269 мм и подходят для машин с подкапотной силовой установкой в 1,5 л и 1,6 dCi.

    • Базовые: артикул 402066300R производства Renault – начальная стоимость от 5,0 тыс. руб.:
    • Альтернативная модель: артикул 0986479779 производства Bosch – стоимость приобретения от 3,0 тыс. руб.

    Для кроссоверов Дастер с 2-х литровым двигателем необходимы диски размером 280 мм

    • Базовые: артикул 402064151R производства Renault – начальная стоимость от 5,5 тыс. руб.:
    • Альтернативная модель: артикул 0986479777 производства Bosch – стоимость приобретения от 2,5 тыс. руб. На российском рынке можно купить и другие модели-аналоги. Однако, они имеют невысокие показатели надежности и качества.

    Замена передних тормозных колодок Renault Duster (Рено Дастер)

    Замена передних тормозных колодок на Рено Дастер (Renault Duster) необходима при износе старых тормозных колодок их отслоении или деформации. При визуальном осмотре колодок толщина рабочего слоя должна быть не менее 6мм.

    Передние тормозные колодки необходимо менять только комплектом состоящим из 4 штук. Произвести замену колодок на Рено Дастер можно самостоятельно, достаточно следовать инструкции описанной ниже.

    Какие передние колодки устанавливаются на Renault Duster

    Сразу отметим, что передние колодки у Дастеров с двигателями 2,0 и 1,6 литра разные. То есть тормозные колодки от двухлитрового дастера на 1,6 литровый не подойдут. Поэтому перед тем как приступить к замене колодок сначала необходимо выяснить, какие именно колодки у вас стоят.

    Передние колодки для Дастера с мотором 2,0 литра и 1,5 dci

    • Renault 440603905R цена комплекта от 3000 руб оригинал
    • Sangsin Brake SP1390 цена комплекта от 1600 руб Корея хорошее качество для спокойной езды самое то
    • Sangsin Brake HP1390 hardron цена комплекта от 3000 руб Корея Отличная замена оригиналу
    • Hankook Frixa FPS05 цена комплекта от 1400 руб хорошее качество
    • LYNXauto BD6317 цена за комплект от 1600 руб хорошее качество

    Передние колодки для Дастера с мотором 1,6 литра

    • Renault 410608481R цена комплекта от 1300 руб оригинал
    • Bosch 0986424795 цена комплекта от 1700 руб хорошее качество
    • Fenox BP43018 цена комплекта от 600 руб Беларусь
    • Sangsin BrakeGP1564 цена комплекта от 2000 руб хорошее качество

    Тормозные диски устанавливаемые на Рено Дастер с двигателями 1,5dci; 1,6 и 2,0 литра

    Теперь давайте разберемся с тормозными дисками. На Дастере с мотором 1,6 литра устанавливаются тормозные диски диаметром 269мм. Каталожный номер оригинальных дисков 402066300R.

    Цена оригинала Renault 402066300R от 5000 руб

    Замена оригиналу Bosch 0986479779 цена от 3000 руб

    На Дастерах с мотором 1,5dci и 2,0 литра устанавливаются тормозные диски диаетром 280 мм

    Цена оригинала Renault 402064151R от 5500 руб

    Замена оригиналу Bosch 0986479777 цена от 2500 руб, а так же другие аналоги

    Подробная инструкция по самостоятельной замене передних тормозных колодок

    Итак, прежде чем приступить к замене колодок необходимо обратить внимание на уровень тормозной жидкости. Если он находится на максимальной уровне, шприцем необходимо немного откачать ее, чтобы при замене колодок жидкость не пошла наружу. Только не забудьте закачать ее обратно, после установки колодок.

    Снимаем переднее колесо. Чтобы было легче открутить и вытащить суппорт необходимо как можно больше раздвинуть поршень. Для этого вставляет отвертку с широким лезвием в отверстие суппорта между колодкой и корпусом, отодвигаем поршень насколько получится.

    Далее аккуратно снимаем пружинный фиксатор

    С помощью плоской отвертки поддеваем и снимаем два колпачка втулок обоих направляющих пальцев

    Теперь нам потребуется шестигранник на 7 с его помощью откручиваем верхние и нижние направляющие пальцы

    После этого мы можем аккуратно поднять суппорт с верхней колодкой. Отсоединять тормозной шланг при этом не нужно!

    Далее аккуратно вынимаем обе старые колодки, осматриваем состояние резиновых втулок, направляющих пальцев. Последние при желании можно смазать специальной смазкой для суппортов.

    Устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности. Если перед установкой откачивали жидкость из бачка, залейте ее обратно. После замены колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень занял рабочее положение.

    Подробная видеоинструкция по замене передних колодок на Renault Duster

    Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

    Переустановка колодок переднего тормоза Renault Duster

    Колодки переднего тормоза отвечают за передачу сигнала от педали тормоза к передним колесам.

    Когда нужно заменить колодки на Renault Duster?

    Они подлежат замене, если степень их изношенности выше нормы. Такой вывод можно сделать, если их толщина меньше 0,6 см. Это один из прямых факторов того, что колодки пора менять. Также колодки нужно заменить в том случае, если они износились неодинаково. Если эту процедуру не произвести, возможен занос автомобиля, что может навредить здоровью водителя и пассажиров. Еще одним верным сигналом неисправности колодок является резкий шум и скрип при нажатии тормоза. Вышеперечисленные показатели изношенности могут и не проявляться, но профилактическую замену этих деталей необходимо проводить примерно каждые 30000-50000 км пробега (точное количество зависит от качества дорог, местности, способа вождения). Для того чтобы обеспечить безопасность во время вождения, нужно внимательно следить за состоянием тормозной системы.

    Важно, что на машины Renault Duster с разными объемами двигателя установлены разные тормозные колодки, что исключает возможность взаимозамняемости, но алгоритм действий для их снятия практически не отличается.

    Среднестатистические колодки переднего тормоза стоят порядка 30$. Что касается товара от производителя, их цена больше в полтора, а то и два раза.

    Что будет, если колодки не менять?

    Если вовремя не производить замену колодок, можно наткнуться на ряд проблем, что в результате приведет к необратимым последствиям. Главный результат – это отказ тормозной системы. Колодки перестанут прилегать к тормозному диску, что не будет обеспечивать его остановку. Это может привести к аварийной ситуации на дороге.

    Также может возникнуть протечка тормозной жидкости. Это происходит потому, что тормозной цилиндр выдает большое количество поршневого давления, что послужит причиной остановки его работы.

    Какие колодки следует установить?

    Во многих автомагазинах и сервисах есть огромный выбор колодок разной цены и качества.

    Производитель выпускает колодки для автомобилей модели Renault Duster с объемом двигателя 2 л, они имеют номер в каталоге – 440603905R.

    Есть и другие, более бюджетные, но качественные варианты для Renault Duster 2 л.

    Важно, изготовленные из более мягкого материала колодки увеличивают срок полезного использования тормозного диска, однако они изнашиваются быстрее, потому что будут испытывать более сильное давление.

    Как переустановить колодки переднего тормоза на Renault Duster объемом двигателя 2 литра?

    Для переустановки передних колодок автомобиля необходимо пройти такие этапы:

    1. Проверка количества тормозной жидкости в баке (если ее больше половины, необходимо слить при помощи резиновой груши или медицинского шприца, потому что она может перелиться из бака; бак должен оставаться открытым).

    2. Отведение колодки от тормозного диска, выполняется шлицевой отверткой . При этом поршень должен немного уйти на свой место в глубь цилиндра.

    3. Снятие защитных колпаков с болтов, которые крепят механизм.

    4. Откручивание болтом шестигранником (размер 7 мм).

    5. Снятие скоб фиксации колодок.

    6. Отведение механизма (шланг тормоза не должен быть натянутым).

    7. Извлечение старых колодок.

    8. Очистка места расположения колодок.

    9. Проточка диска (выполняется, если на нем есть повреждения или он неравномерно стерт, осуществляется болгаркой или напильником).

    10. Установка наружной колодки (если на ней есть указательная стрелка, она должна быть расположена по направлению в ту сторону, куда двигается колесо, если машина едет вперед).

    11. Установка внутренней колодки (происходит одновременно с установкой суппорта).

    Для того чтобы поставить все на место, нужно выполнить алгоритм с конца. После необходимо еще раз осуществить проверку количества тормозной жидкости и плотно закрыть бак. Желательно сразу завести автомобиль и с помощью нажатий на тормоз проконтролировать, чтобы не происходили утечки жидкости.

    Обратите внимание, с только что установленными новыми колодками тормозной путь может увеличиться, пока они не установятся плотнее с диском. На этом этапе очень важно проконтролировать движение автомобиля для обеспечения безопасности дорожного движения.

    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена) «:

    Замена тормозных колодок, дисков Рено Дастер

    Провести замену передних тормозных колодок на Рено Дастер в Москве на выгодных условиях предлагает всем желающим компания «СИМград». Мы более двенадцати лет занимаемся техническим обслуживанием транспортных средств производства знаменитого французского автоконцерна. За годы успешной работы нашими клиентами стали более десяти тысяч автолюбителей из столицы и ближайшего Подмосковья.

    Техцентру доверяют за высокое качество выполняемых работ, безупречный сервис и доступные цены.

    Цены на работы

    Наименование услугиЦена
    Замена тормозных колодокот 1 350 руб.
    Замена тормозной жидкостиот 1 350 руб.
    Ремонт узлов тормозной системыот 2 025 руб.
    Чистка/смазка тормозных механизмовот 540 руб.
    Прокачка тормозовот 945 руб.
    Регулировка ручного тормозаот 675 руб.

    Заменим колодки, диски быстро и недорого!

    Тормоза всегда должны быть в исправном состоянии – об этом знает каждый автомобилист. И забота о данном механизме – ощутимый шаг на пути к безопасности на дороге.

    Над заменой задних тормозных колодок на Рено Дастер в профилактических целях стоит задумываться после 25-30 тысяч км пробега. По крайней мере в такой срок их стоит непременно проверять. Однако необходимость в профессиональном осмотре может наступить и ранее. Вот симптомы, которые свидетельствуют, что тормозные колодки могут быть не в порядке: скрежет и стук в момент остановки; кузов авто виляет во время торможения; колодка изнашивается неравномерно. Если вы заметили что-то подобное, не тяните с визитом в техцентр.

    Наши специалисты обладают огромным опытом в обслуживании Renaul Duster, досконально зная внутреннее устройство авто. Используя сертифицированное дилерское оборудование, мастера проверят механизмы и спереди, и сзади, выявят причину происхождения неполадки, а также наметят план дальнейших работ.

    Говоря о трудностях с принудительной остановкой машины, не стоит забывать и про тормозной диск. Срок службы этой детали порой достигает 120 тысяч км пробега. Но в ряде случаев агрессивная езда изнашивает запчасть гораздо быстрее. Обычно замене тормозных дисков на Дастерах предшествует появление следующих признаков неисправности: постепенное увеличение тормозного пути; существенное падение уровня тормозной жидкости; западание педали тормоза.

    Главная причина всех этих неприятностей – деформация детали. Во время торможения диск разогревается до 500 градусов, но потом резко остывает (особенно зимой). Перепад температур ведет к убыстрению износа.

    Меняя диски и колодки на Дастрере 4х4, в техцентре «СИМград» используют исключительно оригинальные или же качественные аналоговые запасные части, поступающие напрямую от завода-изготовителя. Благодаря этому гарантируется качество и надежность каждой комплектующей. А работа без посредников в этом вопросе позволяет минимизировать стоимость услуги.

    Записаться на диагностику, техобслуживание или ремонт Duster вы можете в режиме онлайн на сайте. Также мы ждем звонков по указанным телефонам.

    Менеджер оперативно обработает заявку, подберет удобное для клиента время, когда может быть произведена замена ремня ГРМ на Рено Дастер и ответит на любые интересующие вопросы. Обращайтесь!

    Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

    Передние тормозные колодки меняются в случае чрезмерного износа, для Рено Дастер минимальный размер толщины колодок не должен быть меньше 6 мм, либо в случае неравномерного износа тормозных колодок. Неравномерный износ колодок может привести к скрипу, шуму, неравномерному износу тормозного диска, именно поэтому во время эксплуатации необходимо наблюдать за состоянием тормозных колодок. Ресурс тормозных колодок в большей степени зависит от особенностей стиля вождения машины, так колодки могут проходить в среднем от 30 до 50 т. км.
    В этой статье мы приведем информацию по замене передних тормозных колодок для Рено Дастер. Прежде, чем приступить к описанию процедуры снятия и замены колодок на автомобиле Рено Дастер необходимо сказать о том, что на Duster с двигателем 1.6 и 1.5 тормозные суппорта отличаются от тормозных суппортов установленных на машину с двигателем 2,0 литра. Не смотря на это, процедура замены передних тормозных колодок для машин с двигателем 1.6 и 1.5 схожа.

    Обозначение (каталожный номер) для передних тормозных колодок Рено Дастер

    Итак оригинальные передние тормозные колодки на российских автомобилей Renault Duster с 2,0 двигателем производит фирма. Их каталожный номер Ferodo — 440603905R.
    В качестве альтернативы могут быть применены также колодки: — SANGSIN SP1390 (для Duster с двигателем 2.0 литра) под торговой маркой HI-Q;
    — Renault 4106 084 81R;
    — TRW GDB3332;
    — Nipparts J3601085;
    — Girling 6133321;
    — Bosch 0 986 424 795.
    Из отзывов автомобилистов наиболее мягкими являются тормозные колодки фирмы Bosсh, что в случае их применения позволит уменьшить износ тормозных дисков, но при этом также несколько уменьшит и период эксплуатации тормозных колодок, за счет более интенсивного износа.

    Цена передних тормозных колодок Рено Дастер

    Так минимальная цена на колодки Рено Дастер, например для изготовителя SANGSIN начинается примерно с 30 долларов. Оригинальные и брендовые тормозные колодки будут стоить раза в 1,5-2 дороже.

    Процедура замены передних тормозных колодок Renault Duster (двигатель 2.0 литра)

    Для замены передних тормозных колодок вам потребуется шестигранник на 7 мм, отвертка с плоским лезвием.

    Прежде, чем приступить к замене передних тормозных колодок на машине Рено Дастер необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если колодки изношены и уровень тормозной жидкости находится на отметке «максимум», то необходимо откачать часть жидкости из бачка с помощью резиновой груши или шприца, чтобы не допустить переливания тормозной жидкости через край во время замены колодок. Пробку на бачке с тормозной жидкостью оставляем открытой. Далее шлицевой отверткой аккуратно отводим колодку от тормозного диска, задвигая тормозной поршень обратно.

    Для облегчения этой процедуры можно открутить спускной штуцер. После этого снимаем защитные колпаки с направляющих болтов крепления суппорта.

    Откручиваем направляющие болты с помощью шестигранника размером 7 мм.

    Снимаем фиксирующие скобы удерживающие тормозные колодки.

    Отводим суппорт в сторону. Для того, чтобы уменьшить нагрузку на тормозной шланг лучше всего вывесить тормозной суппорт в арке за веревку, исключив натяжение тормозного шланга от веса тормозных механизмов.

    Извлекаем старые тормозные колодки и устанавливаем новые тормозные колодки. Обратите внимание на то, что на колодке может быть указано направление для ее установки. Так, в случае промаркированной стрелки, колодка устанавливается чтобы направление стрелки соответствовало вращению колеса при движении машины вперед.

    При установке тормозных колодок одну из них (наружную) устанавливаем на место, а вот вторую (внутреннюю) ставим вместе со снятым суппортом.

    Перед установкой тормозных колодок необходимо очистить от грязи и масла поверхности тормозных дисков и тормозных механизмов. В случае неравномерного износа тормозного диска или наличия буртика по краю тормозного диска, необходимо проточить диск или срезать буртик с помощью болгарки или напильника.

    Далее все ставим на свои места в обратной последовательности. Проверяем уровень тормозной жидкости и закручиваем пробку на бачке с ней. Заводим машину и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, смотрим на отсутствие возможных протечек в гидравлической системе.
    Первое время возможно несколько «худшее» торможение машины за счет того, что колодки будут иметь не полный контакт с тормозным диском. Далее во время эксплуатации эффективность тормозов восстановится.

    Замена передних колодок Рено Дастер инструкция с фото

    Замена передних колодок Рено Дастер на первый взгляд мало чем отличается, от того же процесса на других машинах, однако здесь есть свои особенности. Во первых, по регламенту производителя каждые 15 тысяч километров нужно очищать тормозные механизмы. Если вы эксплуатируете машину в городе и не пускаетесь во внедорожные приключения, то этот пункт можно опустить.

    Замену передних тормозных колодок Renault Duster необходимо производить при достижении критического износа. Производитель указывает на общую толщину колодки с металлическим основанием в 6 мм. Если показатель приближается или меньше такой толщины, то замену производить необходимо, как можно скорее.

    Кроме всего прочего не забываем, что внутренние и внешние колодки имеют различную конструкцию. Даже левая и правая внутренние колодки разные и не взаимозаменяемы, как на других машинах. Внутренние колодки необходимо устанавливать согласно маркировке. На каждой колодке есть специальная стрелка указывающая направление вращения колеса, при движении кроссовера вперед.

    Поехали. Прежде чем разбирать тормозной механизм необходимо плоской отверткой по мощнее раздвинуть колодки, утопить тормозной цилиндр как можно глубже. Без этого будет не только проблематично снимать старые колодки, но и не получится установить новые. Смотрим фото процесса далее.

    Затем снимаем специальный пружинный фиксатор со стороны внешней колодки.

    Теперь с обратной стороны необходимо открутить направляющие пальцы, это позволит снять суппорт Дастера. Сами направляющие скрыты под пластиковыми колпачками.

    Для того, что бы открутить направляющие придется использовать гранник на «7». Лучше всего использовать «Г» образный.

    Снимаем суппорт и подвешиваем его например цепляя проволокой к пружине амортизатора. Не в коем случае не оставляйте висеть суппорт на тормозном шланге, это не допустимо. Внутренняя колодка имеет специальную трехлапчатую пружину, которая связывает колодку и поршень. Для извлечения колодки придется приложить некоторое усилие. Внешняя колодка вставлена просто на направляющих.

    Для примера предлагаем посмотреть на маркировку внутренней колодки левого колеса.

    При установке новых колодок замените порванные пыльники тормозного поршня, направляющего пальца. Естественно сами пальцы нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Замена личинки замка ваз
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты