Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок тойота авенсис

Замена передних тормозных колодок и дисков Тойота Авенсис

    96 6 89k
    33 1 30k

Заменить передние тормозные колодки или тормозные диски на Тойота Авенсис не заставит много трудится, но если вы хотите делать все исключительно по рекомендациям производителя, то стоит уделить время дабы правильно из соблюдением порядка перебрать тормозной суппорт и поменять колодки.

Для замены колодок и диска вам понадобится:

  • набор ключей на «12», «14», «17»;
  • монтажка или большие щипцы (втапливать тормозной суппорт);
  • плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • вэдешка и смазка.

Полистав фотоотчет по замене передних тормозных колодок и дисков на Toyota Avensis T25 вы сможете без проблем справится с подобной задачей своими руками, а не гнать автомобиль в сервис (где кстати не факт что колодки смог заменить как по инструкции).

Диски для Авенсиса

Спереди на данный автомобиль оригинальный номер тормозных дисков — 43512-05080 если это европейка и 43512-05110 на японском авто. На задней оси машины для европейского рынка стоят диски с каталожным номером — 42431-05050, а 42431-05060, — которые рассчитаны на японского потребителя. Но независимо от этого, диаметр передних дисков у этих автомобилей Тойота Авенсис составляет 295 мм с толщиной 26 мм и задние диски 280 мм в диаметре и 10 в толщине.

Какие колодки ставить на Тойота Авенсис

Передние колодки

На передние колеса ставят оригинальные колодки независимо от того какой стоит двигатель. Хотя по артикулам они могут отличаются, но все номера дают кросс друг на друга.

Размеры колодок указаны в таблице:

Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
6319151

Вместо оригинальных зачастую применяют колодки от других производителей:

  • NiBK PN1233
  • Kashiyama D2233M
  • Bosch 0986494054

Задние колодки

Задние колодки на Авенсис бывают как дисковыми, так и барабанными.

Оригинальные каталожные номера колодок дискового тормоза: 0446605010; 0446605020.

Параметры этих колодок указаны в таблице:

Технические размеры задних колодок
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
46.116.3102

Аналоги для замены:

  • NiBK PN1239
  • Kashiyama D2239M
  • TRW GDB3337

Колодки стояночного тормоза (барабанные) стоят отдельно. Оригинальный номер по каталогу — 0449505040.

Размеры которых указаны в таблице:

Технические размеры колодок
Диаметр, ммШирина, мм
17232

Из соответствующими параметрами допускается применение тормозных фрикционных накладок от других производителей.

  • NiBK FN0621
  • Bosch 0986487679
  • TRW GS8752

А вот если производить замену тормозных колодок на Toyota Avensis T270 (3-е поколение) то там ситуация с подбором будет посложнее. Размеры передних дисков такие же как и во втором Авенсисе, но вот размеры и номера колодок будут другими. Задняя тормозная система и вовсе отличается от предыдущего поколения (только дисковая), хотя так само от фирмы Бош.

Колодки на Тойота Авенсис 3

Колодки на третье поколение авто уже ставятся в отличии от объема установленного двигателя.

Передние колодки.

Выделяется два типа тормозных колодок с отличительными параметрами указанных в таблице. Независимо от типа передних колодок все они идут в сочетании с дисками диаметром 295 мм и толщиной 26 мм.

К первому типу колодок размеры, которых указаны в таблице будут соответствовать их оригиналы: 0446502280, 044650F010, 044650F011.

Технические размеры передних тормозных колодок Avensis III (T270)
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
ТИП 1ТИП 2
65.462.519151

Допускается замена оригинальных запчастей на колодки сопутствующих брендов:

  • NiBK PN1837
  • Bosch 0986495106
  • Remsa 134112

Ко второму типу оригинальных колодок, размеры которых указаны в таблице, относятся: 0446505260, 0446505300

Технические размеры колодок
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
61.3150.919

Аналогичные колодки для замены:

  • ABE C12134ABE
  • Asimco KD2533
  • Asimco KD2537

Задние тормозные колодки.

Оригиналы колодок от Тойота для задних колёс следующие: 0446605040; 0446605041; 0446605042.

Данные колодки идут в сочетании с дисками диаметром 290 мм и толщиной 11 мм. На авто третьего поколения барабанные тормоза для ручника отсутствуют, их функцию выполняют задние колодки, технические размеры которых указаны в таблице:

Размеры задних колодок на Авенсис Т270
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
49.916.2109

Аналоги для замены:

  • NiBK PN1838
  • Bosch 0986494403
  • LYNXauto BD7599

Откручиваем болты направляющих суппорта чтобы снять его. Верхний.

также само откручиваем и вынимаем нижний болт.

Снимаем тормозной суппорт.

Вытаскиваем тормозные колодки.

Оцениваем износ на внутренней и наружной колодках. и если нужна только замена передних тормозный колодок на Toyota Avensis то процесс значительно короче чем если менять и диски (не нужно будет снимать скобу и сам диск), а если же меняем и тормозной диск то продолжаем работу дальше и вам нужно.

Открутить два болта крепления скобы суппорта

Затем если дик прикипел к ступице то понадобится вкрутить болт М8 в отверстие что снять его.

Снимаем передний тормозной диск Авенсис.

Далее готовимся к обратной установке диска и колодок. Для этого сначала нужно вдавить тормозной поршень суппорта. Можно открутив крышку бочка с тормозной жидкостью втопить поршень или же если таких нет в гараже то просто монтажкой (подставив старые колодки).

Чтобы менять как положено нужно хорошо очистить скобу и посадочные места колодок от грязи и ржавчины. Поэтому вынимаем фиксирующие пружины и если в комплекте к колодкам идут новые то меняем, а если нет то очищаем, промываем вэдехой и ставим обратно.

Очищаем щеткой по металлу направляющие колодок.

смазываем медной смазкой.

Вставляем железки (фиксирующие пластины) на свои места.

Так само перед установкой направляющих суппортов их нужно смазать специальной смазкой, дабы они не закисали, не клинили (обеспечивает равномерный износ колодок).

Устанавливаем направляющие на место при этом смотрим чтобы пыльники были не порваны.

заправляем резиновый пыльник плоской отверткой и проверяем как ходит направляющая.

Обезжириваем и очищаем от остатков транспортировочной смазки тормозной диск.

Ставим диск на ступицу и производим сборку в обратной последовательности.

Попутно смазываем направляющие колодок медной смазкой

так само смазывается и обратная сторона колодки.

После того как колодки и диски на Тойота Авенсис заменены и все собрано (незабываем закрутить крышку тормозного бочка и проверить в нем уровень жидкости), даем при работаться колодкам. Нужно несколько раз вдавливать на педаль тормоза пока поршень суппорта не подведет колодки к диску. Первые 100 км нужно избегать экстремального торможения.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Какие тормозные диски лучше
  • Какие тормозные колодки лучше поставить
  • Почему скрипят тормозные колодки
  • Износ тормозных колодок
  • Обслуживание тормозной системы автомобиля

После замены передних тормозных колодок стали хуже работать тормоза в Тойота Авенсис

Замена тормозных колодок Toyota Avensis

Добавил avtorin в 19.02.2018

Смотрите также

Замена передних тормозных колодок и дисков Citroen C-Crosser

71 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Epica

30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Bora

45 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Toyota Previa

32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних колодок Toyota Noah

58 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Toyota Mark 2

185 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Регулировка ручного тормоза и задних колодок Toyota Dyna

163 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных дисков Toyota Corona

28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Suzuki SX4

108 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок SsangYong Rexton

82 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Skoda Yeti

469 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Skoda Yeti

235 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена тормозных колодок тойота авенсис

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Рекомендую всем перед заменой задавить жабу и купить инструмент!

Если жаба не задавилась, то вот мой опыт:

1. Удобней работать при снятом диске, т.к. давить нужно ощутимо сильно, а он блокирует руку.

2. Я взял два больших кернера, зажал их посередине в самофиксирующиеся плоскогубцы (типа газового ключа), одел руковицу, вставил керны в круглые отверстия и крутилдавил.

2. Силы быстро покидали меня и я додумался приоткрыть сливной клапан тормозного суппорта. Вот тогда и дело пошло и тормозуха полилась (лучше надеть на него шланг и затолкать в бутылку)

3. Давитькрутить надобно, пока поршень не сравняется с корпусом суппорта и прорези в поршне не встанут поперёк суппорта. Новый диск и колодки входят плотненько.

4. Чтобы выправить пыльник, я докручивал минут на 15 дальше, потом закрывал сливной клапан и откручивал обратно.

З.Ы.: Инструмент купил.

З.Ы.2: Если идёт легко — вы крутите не в ту сторону! : правый суппорт — по часовой стрелке, левый — против.

З.Ы.3: При переводе ручника в full release mode и отключении этого режима ничего ощутимого, слышимого и видимого не происходит.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП — вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Рекомендую всем перед заменой задавить жабу и купить инструмент!

Я в позапрошлом году менял колодки у официалов. Отдал 110 Евро за замену плюс 45 евро за колодки (сам купил и привёз с собой, т.к. официальные стоили 70 евро).

В этом году я купил задние диски и колодки Zimmermann (107,90), передние колодки (49) и уже набор для выпрессовки (15 евро).

Плюсом идёт аренда подъёмника (60 евро), но если её учитывать, то нужно учитывать ещё и замену масла (в прошлый раз я отдал 114 Евро), в этот раз я купил 20 литров масла за 60 евро (то есть на три замены) и фильтр за 8 евро. Ключ для откручивания фильтра за 7 евро. К тому же, мы ещё успели заменить генератор на аурисе свояка. А чтобы его вытащить, внимание, нужно вытаскивать правый вал привода из коробки передач.

Получилось, что на замену задних тормозов, передних колодок и масла я потратил немногим менее 186 евро и на оставшиеся деньги купил инструмента.

Сервисная проверка (читай, замена масла, тормозухи и воздущных фильтров + визуальный осмотр авто) стоит 450 кровно заработанных.

Тормозуху поменял на 90 тысяч, уложился в 25 евро (2 литра тормозной жидкости, осталась где-то треть).

Замена генератора — 800 евро.

Колодки — я уже писал

Замена тормозов вокруг машины у неофициалов стоит 500 — 700 евро.

Так что к официалам я не поеду. С финансовой точки зрения, я могу себе это позволить, но я не на столько богат, чтобы покупать услугу, которую я сам сделаю в несколько раз дешевле и получу от этого удовольствие. Да и не на столько я доверяю этим ребятам, чтобы пустить их ковырять своё авто. Рукожопов и в этой отрасли предостаточно.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП — вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Примерно так: 500 евро генератор, 300 работа

На деле вышло — «контрактный» генератор 70, подъёмник 30, ну и для себя мы работали бесплатно

По официальному мануалу нужно сливать масло из коробки, снимать правый суппорт, разбирать «гранату» и демонтировать правую полуось.

Мы просто открутили нижнюю шаровую опору, кронштейн крепления полуоси и вынули полуось из коробки и немного подвинули её, отогнув немного стойку, чтобы вытащить/вставить генератор. Где-то 50 грамм масла вылилось из коробки, пришлось долить, но денег за масло с нас не взяли.

Ну а про цены — многие не разбираются совсем, поэтому мало что ремонтируют или даже меняют сами. С другой стороны — налоги и требования по охране окружающей среды, регулярная проверка оборудования сертифицированными специалистами и т.д. Люди ведь бесплатно работать тоже не могут.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП — вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Сегодня менял — «вырезы» стояли как раз «параллельно», на обоих суппортах. Машина до этого обслуживалась только у официалов.
На плоскости каждого из поршней есть 2 небольшие вмятины от заклепок колодок.

Было установлено неправильно? Поставил, как и было, на всякий случай.

Замена задних тормозных дисков Тойота Авенсис 2008 год

Тормозные диски Bosch

Форум Corolla — Технический форум Эксплуатация Подвеска, тормозная система, рулевое управление Замер толщины тормозных дисков при смене резины.

Последняя 1 по 10 из Тема: Замер толщины тормозных дисков при смене резины. Город Набережные Челны Двигатель 1. Замер толщины тормозных дисков при смене резины Сегодня сменил зимнюю резину на летнюю.

Заодно с собой взял штангельциркуль. Пробег 35 км, тормозами пользуюсь активно. Передние диски оба — 26,0 мм. Задние диски оба — 10,0 мм Скажу сразу что диски имеют бортик с краю у которого толщина 29мм. И чтобы мерить правильно у штангельциркуля лапки должны быть не ровными, а у основания иметь выемки чтобы лапки мерили не бортик, а сам диск, который углублен относительно бортика: Очень доволен, что за 35 км значения толщины дисков идеальные, то есть номинальные, без износа.

Тормозные диски для Тойота Авенсис

А то здесь на форуме были слухи что диски быстро изнашиваются. Это не так, по крайней мере у. Номинальные и минимальные размеры: Передний диск 26 мм номинал, 23 мм минимально: Задний диск 10 мм номинал, 8 мм минимально: Не знаю почему у кого-то стираются диски, а у кого-то как у меня нет износа за 35 км. Возможно диски разные ставят на заводе мягкие, твердые. Дата производства у обоих Не знаю, но буду следить при смене шин.

ВИДЕО: Замена тормозных колодок тойота авенсис

В новой королле с jpg; Заметил ржавчину с торца диска, в том месте где колесо прикручивается к ступице. Или ржавчина в этом месте это нормально?

Город томск Двигатель 1. Спасибо за картинки, тоже собираюсь измерить толщину дисков и колодок при переобувке на неделе, сейчас пробег 50, год назад при 40 официалы приговаривали диски и колодки передние к замене, а следом и задние.

Замена задних тормозных колодок на Toyota Avensis III

На передних оставалось до минимума по их замерам немного, сказали по хорошему уже менять колодки, но так как диски уже тоже под замену, то решил поездить до упора, уже начали спереди свистеть практически постоянно тормоза, так что думаю придется после замеров заказывать диски и колодки, или как минимум колодки.

Передние суппорта поменял у них по гарантии год. Интересно какая на самом деле толщина дисков у. Город Кострома Двигатель 1.

Замена передних тормозных колодок и дисков в Toyota Avensis (Тойота Авенсис), видео

Я измеряю через шайбы толщину зная толщину шайб, их можно подложить под губки штангенциркуля и узнать суммарную толщину, остается только вычесть толщину шайб. Город Новохолмогорск Двигатель 2. Микрометром это всё делается Город Озерск Двигатель 1. jpg. Сегодня сменил зимнюю резину на летнюю.

Город Новый Оскол Двигатель 2. silius. Последняя. Копирование материалов текст, фото только с активной ссылкой на сайт, для печатных изданий обязательное указание адреса сайта.

Замена тормозных колодок Toyota Avensis

Специализированный сервис Тойота

Тормозные колодки состоят из осуществляющей фрикцию накладки и корпуса. От этого элемента сильно зависит безопасность, поэтому необходимо тщательно отслеживать его состояние. Приводятся в действие нажатием педали тормоза и за счет трения вызывают остановку ТС.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок toyota avensis

Причины неисправности

На скорость износа влияет вид использованных при изготовлении материалов. Из чего делаются тормозные колодки:

  • Полуметалл. Высококачественный материал – 40% изделия. Графит, медь, железо. Быстро истираются. Не отличаются хорошей функциональностью при низкой температуре. В холодную погоду плохо тормозят.
  • Органика. В состав входят резина, углерод, стекло, кевлар. Уязвимы к воздействию влаги. Не создают много шума. Пылят.
  • Керамика. Наиболее эффективный материал. Из керамики изготавливаются самые дорогие колодки. Уязвимы к температурным воздействиям и влаге. Изготовлены из керамоволокон и различных металлов.
  • Низкометаллические. Органика, содержащая медь или сталь. Отличаются очень высокой ценой. Подвержены быстрому износу.

На необходимость замены колодок указывают следующие признаки:

  • шум при торможении;
  • периодические заносы на сложных участках пути;
  • сложности с нажатием педали.

Особенности ремонта

Основная нагрузка приходится на передние колодки автомобиля. Поэтому они нуждаются в частой замене. Ее необходимо осуществлять до того, как поверхность колодок будет стерта на более чем 1,5 миллиметра. Если не следовать этому правилу, может произойти следующее:

  • нажатие педали тормоза будет сопровождаться назойливым и неприятным шумом;
  • состояние многих частей автомобиля ухудшится;
  • появится риск попасть в крупную аварию с тяжелыми последствиями.

Задние колодки нужно менять не в пример реже. В российских условиях, работая на плохих дорогах и при суровом температурном режиме, они исправно служат даже при пробеге в 30-60 тысяч километров. Пренебрегать заменой элементов тормозной системы нельзя.

Преимущества DDCAR

Когда автовладельцу требуется замена тормозных колодок Toyota Avensis, он может положиться на качество сервиса DDCAR.

В нашем центре опытные сотрудники делают быстрый демонтаж и установку колодок, проточку диску. Вас ожидает аккуратная и ответственная работа. На оказываемые услуги распространяется гарантия. Опытные сотрудники возьмут на себя выбор запасных частей. Нашим клиентам предоставляются бесплатные консультации.

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Toyota Avensis (T25))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Avensis , прокачка тормозов Toyota Avensis , схема тормозной системы Toyota Avensis , ремонт тормозной системы Toyota Avensis , неисправности тормозной системы Toyota Avensis

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Toyota_Avensis #Тойота_Авенсис

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем стояночный тормоз.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом с головкой на 13 отворачиваем нижний болт…

… и верхний болт крепления тормозного суппорта. Извлекаем болты крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную…

… и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

11. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

12. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

13. Снимаем тормозной диск и удаляем его в отходы.

Примечание
1. Если тормозной диск удерживается колодками стояночного тормоза, то их надо свести, для этого выполняем следующее:
— Плоской отверткой поддеваем и затем снимаем заглушку на тормозном диске.
— Проворачиваем тормозной диск так, чтобы отверстие пробки располагалось внизу. Затем вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины (поворачиваем гайку вниз), сводим колодки стояночного тормоза. После того, как стянули колодки, снимаем тормозной диск.
2. Если диск “прикипел”, то вкручиваем в два отверстия на диске болты М8 и вворачиваем их поочередно до тех пор, пока диск не слезет полностью со своего посадочного места.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы вместе с пыльниками из скобы-держателя.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

6. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

7. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.

8. Перед установкой тормозного суппорта и торомзных колодок выполняем регулировку стояночного тормоза, для этого:

  • Фиксируем тормозной диск парой колесных гаек.
  • Убеждаемся, что отверстие пробки на тормозном диске располагается внизу.
  • Вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины (поворачиваем гайку вверх), разводим колодки стояночного тормоза так, пока тормозной диск не перестанет вращаться.
  • Далее отворачиваем регулировочную гайку на два-три зуба (1 зуб = 1 щелчку), чтобы тормозной диск стал свободно вращаться.
  • Устанавливаем заглушку тормозного диска.

Примечание
Так как заглушка не идет в комплекте с новым тормозным диском, ее необходимо заранее снять со старого диска.

9. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

10. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 47 Н·м.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

14. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

16. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

17. Затем ключом с головкой на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м.

18. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Тех.обслуживание Toyota Avensis

Цены на техническое обслуживание Toyota Avensis

ТО «Тойота Авенсис»

Профессиональное техобслуживание «Тойота Авенесис» – обязательный пункт правильной эксплуатации. Оно включает в себя профилактические мероприятия, которые не просто продлевают срок службы систем и агрегатов данного автомобиля, но и являются залогом его безопасной и комфортной эксплуатации. Его владелец остаётся в выигрыше, поскольку экономит на его обслуживании и содержании, а также исключает риск его поломок в дороге.

“Toyota Avensis” – среднеразмерный автомобиль, первое поколение которого поступило в продажу в 1997-ом году. Через 21 год, в 2018-ом, его производство было остановлено из-за возвращения в Европу “Toyota Camry”. Третье поколение «Авенсис» доступно с кузовами «Универсал» и «Седан», 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также различными бензиновыми и дизельными двигателями.

Регламент ТО Toyota Avensis

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Приводные ремниППППП
Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Узлы и агрегаты автомобиля 1ПППППППППП
Радиатор 2ППП
Системы выпуска отработавших газовППППП
Cвечи зажиганияЗамена каждые 100 000
Аккумуляторная батарея 3ПППППППППП
Воздушный фильтрПЗПЗП
Топливный фильтрЗ
Топливная системаПрочистка каждые 100 000
Крышка топливного бака, топливопроводовППП
Адсорбер паров топливаПП
Тормозная система 4ПППППППППП
Стояночный тормозППППП
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Проверка жидкости сцепленияПППЗППППЗП
Рулевое управлениеППППП
Приводные валы и пыльники приводных валовПППППППППП
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипниковПППППППППП
Проверка жидкости для вариатора Multidrive SПП
Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКППППП
Проверка масла в МКПППП
ШиныПППППППППП
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омывателиПППППППППП
Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Техническое обслуживание «Авенсис» в «Тойота таганка»

Пройти ТО “Toyota Avensis” в Москве приглашает автосервис “Тойота таганка”. Мы обслуживаем и ремонтируем модели этого бренда уже не первый год и пользуемся репутацией надёжного исполнителя, который соблюдает сроки и располагает:

  • штатом, укомплектованным аттестованными механиками и диагностами, работающими в соответствии с рекомендациями производителя;
  • оборудованием дилерского уровня и лицензионным ПО с последними обновлениями;
  • собственным складом оригинальных комплектующих и расходных материалов.

Наши услуги технического обслуживания представлены следующим:

  • Комплексное техническое обслуживание;
  • Замена масел и технических жидкостей;
  • Замена воздушного, салонного и отопительного фильтров;
  • Регулировка ручного тормоза;
  • Промывка системы питания двигателя на стенде;
  • Адаптация дроссельной заслонки;
  • Профилактика тормозных суппортов;
  • Замена передних и заднего дворников.

Калькулятор технического обслуживания автомобилей «Тойота Авенсис» от “Тойота таганка”

Стоимость технического обслуживания рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от:

  • пробега;
  • мероприятий ТО;
  • стоимости расходных материалов;
  • цены дополнительных услуг.

Предлагаем Вам рассчитать стоимость ТО “Toyota Avensis”, воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором: перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, выберите модель “Avensis”, пробег Вашего авто и работы, которые Вы хотели бы заказать, — и он рассчитает стоимость каждой услуги по отдельности, а также итоговую цифру!

Обращение в «Тойота таганка» за ТО — гарантия исправности Вашей машины.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Щиток приборов модели 2105 — снятие и замена ламп
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector