Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле замена ремня генератора

Замена ремня генератора Шевроле Нива

Поставил новый китайский генератор на Шевик

Замена ремня генератора не составит труда, если начинать его установку со шкива коленчатого вала, и закончить на натяжном ролике. Финалом манипуляций служит проверка натяжения.

Между шкивами генератора и помпы следует произвести нажатие на ремень с силой 80 Н. Натяжка привода Необходимо выключить зажигание. После этого открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Затем ослабляем хомут воздуховода.

Для этого можно использовать обычную отвертку. Затем торцевым ключом на 10 нужно открутить винт удерживающий воздушный фильтр.

После этого снимаем воздуховод с корпуса фильтра. На этом этап подготовки можно считать завершенным. Регулировка Чтобы начать регулировать ремень генератора Нива Шевроле нужно ослабить 3 гайки.

Они выкручиваются не полностью. Достаточно витка, чтобы приступить к дальнейшей работе. Крепеж регулировочного узла обозначен на изображении выше и отмечен стрелкой.

После установки регулируем натяжение ремня. Схема правильного расположения приводных ремней на следующем фото. Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.

Замена ремня генератора на ниве шеврале

При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять около 12 мм. Мало того, что ремень генератора быстро износится, так еще и сократит срок работы подшипников вспомогательных агрегатов вашей Сhevrolet Niva.

Поэтому и на этот раз поехал к. Как всегда ремень был без коробки и вообще без какой либо упаковки, просто поликлиновой ремень за руб. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на Шевроле Нива в замена ремня генератора шевроле нива простая процедура. Для снятия износившегося ремня необходимо сначала его ослабить. Для этого нужно ослабить не до конца, а до момента, дающего возможность снять ремень с натяжного ролика регулировочный болт натяжного замена ремня генератора шевроле нива цифра 1 на фото и ослабить 3 гайки одна на 13 — цифра 3 на фото и 2 на 10 цифра 2 и 4 натяжной планки.

После этого натяжную планку можно будет сдвинуть и ослабить натяжения ремня.

Снимаем ремень со всех роликов. Установка ремня происходит в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ Chevrolet в Нижнекамске

17 автосервисов Chevrolet ― замена ремня ГРМ в Нижнекамске

  1. 5 Автосервис «Топ Инжектор»
    Нижнекамск, Ахтубинская улица, 4Лс6
  2. 5 Автосервис «Хелиос»
    Нижнекамск, проспект Вахитова, 3А
  3. 5 Автосервис «Garage_36»
    Нижнекамск, Спортивная улица, 36
  4. 5 Автосервис «Сервисмотерс»
    Нижнекамск, улица Первопроходцев, 4Б
  5. 5 Автосервис «АмирАвто»
    Нижнекамск, улица Менделеева, 56
  6. 4,7 Автосервис «Эверест Авто»
    Нижнекамск, Южная улица, 3
  7. 4,6 Автосервис «Автохонда+»
    Нижнекамск, Вокзальная улица, 34Б
  8. 4,3 Автосервис «Автохонда»
    Нижнекамск, улица Менделеева, 56
  9. 4,2 Автосервис «Maslov»
    Нижнекамск, улица Ахтубинская, 4Л ст3
  10. 3,5 Автосервис «Флагман»
    Нижнекамск, улица Менделеева, 56
  11. 1 Автосервис «ДетальСервис»
    Нижнекамск, улица Первопроходцев, 4Б
  12. Автосервис «Спектр, автосервис-техосмотр»
    Нижнекамск, Лесная улица, 41В
  13. Автосервис «И.П. Токарев»
    Нижнекамск, улица Вокзальная, гаражный участок №24, гараж 303
  14. Автосервис «Авто сервис Менделеева 2»
    Нижнекамск, улица Менделеева, 2
  15. Автосервис «Березка»
    Нижнекамск, Ахтубинская, 12в
  16. Автосервис «Exclusive»
    село Большое Афанасово, Пролетарская улица, 36
  17. Автосервис «На Первопроходцев, 27»
    Нижнекамск, улица Первопроходцев, 27

Замена ремня ГРМ Chevrolet в Нижнекамске — цены

Ильдар: Поменять ремень грм и приобрести.

  • Автосервис «Garage_36»: Игорь
  • Автосервис «Автохонда+»: вам необходимо подъехать к нам в сервис для уточнения модификации двс или можете прислать вин код
  • Автосервис «Спектр, автосервис-техосмотр»: Добрый день! К сожалению, Нивы не делаем
  • Автосервис «Автохонда»: Запись по телефону .
  • SERGEY: Замена ремня ГРМ с натяжителями.,замена ремня генератора., замена житкостей:антифриз,ГУР и тормозную жидкость., замена моторного масла

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день!
      Стоимость работ по замене:
      Ремень ГРМ – 3500 руб., (входит ремень генератора)
      Антифриз — 800 руб.
      Тормозная жидкость – 800 руб.
      Масло в ДВС – 300 руб.
      Подробности по тел
    • Автосервис «Garage_36»: Игорь
    • Автосервис «Флагман»: 3500 замена ГРМ (ремень генератора входит туда)
      500 антифриз
      300 масло
      300 гур
      300 тормозная жидкость
    • Автосервис «АмирАвто»: Здравствуйте, ремень грм, ремень генератора 2500=
      Жидкость гура 450
      Тормозная жидкость 600
      Масло в двигателе 400
    • Автосервис «Топ Инжектор»: Здравствуйте. Сможем вам помочь. Когда хотите приехать.
    • Автосервис «Автохонда»: Здравствуйте, замена ремня ГРМ — 2500, ремень генератора — 600р, антифриз — 900р, жидкость ГУР — 500р, тормозная жидкость — 700р, масло ДВС — 350р. Запись по телефону
  • Айнур: Замена ГРМ, ремня генератора и роликов натяжения.

    Ремонт генератора Шевроле

    Одним из главных направлений деятельности автосервиса Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем автомобили, как отечественного производства, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора Шевроле мы профессионально предоставляем уже более 20 лет.

    Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, с годами, вам может быть нужной замена ремня генератора Шевроле, замена щеток генератора Шевроле и других комплектующих.

    Читать еще:  Что такое дтп определение в пдд

    Мы осуществляем:

    • замену ремня генератора лачетти,
    • замену генератора шевроле круз,
    • замену ремня генератора шевроле круз,
    • замену ремня генератора авео и так далее.

    Главные преимущества автосервиса «Эксклюзив»

    • На все работы, осуществленные в нашем автосервисе, мы предоставляем гарантию.
    • Ремонт и замену генератора Шевроле и всех его комплектующих мы делаем весьма быстро – от одного часа до нескольких.
    • Главное наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
    • В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора Шевроле бесплатно.

    Об автомобилях Шевроле (Chevrolet)

    Шевроле – это автомобильная марка, история которой уходит в далекий 1911 год. Именно тогда в США автогонщик из Франции и бизнесмен из Штатов основали фирму, получившую название от фамилии француза – Луи Жозефа Шевроле. Логотип для будущих автомобилей был случайно увиден американцем на обоях в гостинице Парижа.

    Именно этот союз и положил начало одному из крупнейших поныне автомобильных концернов.

    Первый автомобиль был выпущен в том же 1911 году и получил название Chevrolet Classic Six. Мощность его двигателя составляла всего 30 л.с. Успеха тогда чудо техники не получило, но создало предпосылки для дальнейшего производства.

    Ныне концерн Chevrolet – это крупная компания, имеющая заводы по сборке автомобилей более чем в 30 странах мира. Крупнейший в России завод находится неподалеку от Санкт-Петербурга.

    Замена генератора Шевроле

    Чтобы понять полный перечень поломок генератора, необходимо выполнить диагностику.

    Наши квалифицированные специалисты легко определят степень поломки и точно смогут определить, что будет оптимальней всего – замена или ремонт генератора Шевроле.

    Обычный ремонт производится без вскрытия корпуса, в отличие от капитального ремонта, когда необходимо разобрать агрегат.

    Прайс-лист на ремонт генераторов Шевроле

    Услуги по ремонту генератора ШевролеЦена, рублей
    Снятие/установка генератораОт 880
    Замена щеток генератораОт 330
    Замена подшипника генератора (переднего и заднего)От 770
    Замена реле регулятораОт 770
    Замена ротораОт 550
    Замена диодного моста без паянияОт 330
    Замена диодного моста с паяниемОт 660
    Диагностика генератора без с/уБесплатно* от 330
    Замена аккумуляторной батареиУточняйте по телефону
    Замена коллекторных колецОт 770

    Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генераторов

    При распечатке купонаскидка 5% на первое посещение!
    Действует накопительная система скидок

    Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Шевроле всех нижеперечисленных моделей:

    • Chevrolet Niva
    • Chevrolet Orlando
    • Chevrolet Aveo седан
    • Chevrolet Aveo хэтчбек 5-дв.
    • Chevrolet Cruze седан
    • Chevrolet Cruze хэтчбек
    • Chevrolet Cruze универсал
    • Chevrolet Captiva
    • Chevrolet Camaro купе
    • Chevrolet Corvette Stingray купе
    • Chevrolet Tahoe

    Регулировка натяжения и замена ремня привода водяного насоса и генератора Niva Chevrolet

    Недостаточное натяжение ремня ухудшает циркуляцию жидкости в системе охлаждения, что приводит к перегреву двигателя.

    Кроме этого ухудшается подзарядка аккумуляторной батареи и повышенно изнашивается сам ремень.

    При слишком сильном натяжении могут выйти из строя подшипники водяного насоса и генератора.

    Проверяют натяжение ремня привода водяного насоса и генератора сверху в подкапотном пространстве.

    Вам потребуются: ключ «на 13», монтажная лопатка.

    Натяжение характеризуется величиной прогиба ремня между шкивами насоса и коленчатого вала (прогиб В) (рис. 1) или шкивами генератора и насоса (прогиб А)

    при приложении усилия 98,1 Н (10 кгс) в середине расстояния между шкивами.

    Прогиб А должен быть 10–15 мм, прогиб В – 12–17 мм.

    Удобнее проверять прогиб А.

    Для проверки натяжения можно использовать пружинные весы-безмен, зацепив их крючком ветвь ремня и оттягивая ее вверх.

    Натяжение ремня регулируйте на автомобиле, установленном на подъемнике или смотровой канаве.

    Регулировка осуществляется перемещением генератора относительно двигателя.

    Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя.

    Ослабьте примерно на один оборот гайку крепления генератора к натяжной планке

    Ослабьте гайку нижнего крепления генератора.

    Для увеличения натяжения ремня переместите генератор от двигателя.

    Перемещая генератор для увеличения натяжения ремня, усилие прикладывайте только к корпусу генератора. размещая монтажную лопатку между корпусом и двигателем.

    Для уменьшения натяжения ремня рукой переместите генератор к двигателю.

    Не меняя положения генератора, затяните гайку крепления генератора к натяжной планке и гайку нижнего крепления генератора.

    гайки крепления генератора к натяжной планке 28,08-45,3 Н м (2,9-4,6 кгсм);

    гайки нижнего крепления генератора 57,3-72 Н м (5,95-7,35 кгсм).

    Установите защиту масляного картера и брызговик двигателя в порядке, обратном снятию.

    Для замены ремня выверните винт датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из гнезда кронштейна, не отсоединяя провода.

    Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

    Выполните операции 2 и 3, предусмотренные для регулировки натяжения ремня, и придвиньте генератор к двигателю до упора.

    Снимите ремень сначала со шкива насоса, затем со шкивов генератора и коленчатого вала.

    Наденьте новый ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и затем на шкив насоса.

    Если новый ремень туго надевается на шкив насоса, а генератор при этом до упора сдвинут к двигателю, аккуратно проворачивайте шкив насоса рукой или медленно проворачивайте коленчатый вал до полного надевания ремня на шкив.

    Проворачивать коленчатый вал попросите помощника.

    Выполните операции 2-6, предусмотренные для регулировки натяжения ремня.

    Установите на место датчик положения коленчатого вала.

    Как вариант на автомобиль может быть установлен один поликлиновой ремень, служащий приводом всех вспомогательных агрегатов (водяного насоса, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления).

    При этом генератор установлен слева от двигателя вверху.

    Схема проверки натяжения поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов

    В этом случае натяжение ремня проверяют его прогибом между шкивами генератора и водяного насоса.

    При нормальном натяжении ремня прогиб «h» (рисунок) под действием сосредоточенной нагрузки «Р» 75 Н (7,6 кгс) должен быть равен (12±1) мм.

    Регулируют натяжение ремня перемещением натяжного ролика 3, вращая болт 5 натяжителя при ослабленных гайках 8 крепления кронштейна 4 натяжителя.

    После регулировки проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и вновь проверьте натяжение ремня.

    Замена ремня генератора Chevrolet Niva (с кондиционером)

    Добавил avtorin в 04.05.2017

    Смотрите также

    Замена свечей зажигания Chevrolet Cruze 1.8

    11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена свечей зажигания Chevrolet Aveo

    41 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла в двигателе Chevrolet Tahoe

    25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Rezzo

    50 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Снятие теплообменника Chevrolet Orlando

    35 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена аккумулятора Chevrolet Orlando

    69 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Снятие и замена аккумулятора Chevrolet Malibu

    385 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена подушек двигателя Chevrolet Epica

    32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена свечей зажигания Chevrolet Epica

    68 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена патрубков системы охлаждения Chevrolet Epica

    24 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена радиатора охлаждения Chevrolet Epica

    28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена помпы Chevrolet Epica

    114 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Оставить комментарий Удалить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Замена ремня ГРМ

    Ремень газораспределительного механизма – это деталь, обеспечивающая синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов. На автомобилях Opel и Chevrolet, независимо от их модели – Aveo, Astra, т. д., устанавливается ГРМ, который обеспечивает своевременное наполнение топливной смесью цилиндров и выведение из них отработанного газа путем открытия и закрытия в определенный момент впускных и выпускных клапанов. Они и распределительный вал – это основные элементы газораспределительного механизма. Чтобы вал работал, ему нужно вовремя сообщать вращающий момент, передаваемый от коленчатого вала, который состоит из шкивов, соединенных между собой ремнем ГРМ.

    Ремень ГРМ Chevrolet и Opel внешне напоминает замкнутый обод, на внутренней стороне которого находятся зубья. Для каждой модели автомобиля он свой, универсальной детали, которая бы подходила на Chevrolet Lacetti, Aveo, Opel, не существует. Ремень ГРМ изготавливается из высокопрочного стекловолокна и специальных полимеров, отличающихся повышенной термостойкостью и износостойкостью.

    Признаки износа детали

    Замена ремня ГРМ на Chevrolet и Opel должна проводиться сразу же, если при визуальном осмотре на поверхности детали выявлены трещины, разрывы, другие всевозможные повреждения. Изношенный ремень очень часто начинает «лохматиться». Следы износа практически всегда видны с внутренней стороны, где расположены зубья.

    Еще один косвенный признак, указывающий на то, что пора заехать в автосервис, чтобы провести замену ремня ГРМ – чрезмерный износ приводного ремня. Как показывает практика, он имеет примерно такой же срок службы, поэтому если приводной ремень поврежден, значит и ремень ГРМ находится в плачевном состоянии.

    Периодичность замены ремня ГРМ

    Рабочий ресурс ремня газораспределительного механизма на Chevrolet и Opel в среднем составляет 60 – 80 тысяч км. Но в последние годы производители стали выпускать деталь, которая способна проходить 100 – 150 тысяч км. Чтобы предотвратить деформирование клапанов цилиндра мотора и другие негативные последствия, замену ремня ГРМ следует проводить как минимум через каждые 80 тысяч км и при проведении соответствующего периодичности технического обслуживания. Перед тем как выполнить процедуру, лучше всего заехать в авто сервис. Там специалисты точно определят степень износа детали и при необходимости ее быстро поменяют.

    Как проводится замена ремня ГРМ? Порядок работ:

    1. Отсоединяется клемма аккумулятора.
    2. Снимаются: колеса, крышка двигателя, защита, ремень генератора (может потребоваться снятие бачка жидкости ГУР или воздухозаборника – в зависимости от марки автомобиля).
    3. Снимается защитный кожух ремня и шестерен.
    4. Отсоединяется разъем от датчика положения коленвала.
    5. Снимаются ролик натяжителя ремня ГРМ и опорный ролик (при наличии).
    6. Извлекается старый ремень.
    7. Проверяется положение меток на зубчатых шестернях распредвала, при несовпадении метки выставляются в нужном положении.
    8. Устанавливается опорный ролик (при наличии).
    9. Надевается новый ремень, если метки сбились, их положение выставляется.
    10. Устанавливается натяжной ролик.
    11. Проверяется ровность накладки ремня, выполняется его натяжка.
    12. Устанавливаются все демонтированные элементы.

    Почему замену ремня ГРМ лучше всего доверить специалистам?

    Замена детали на газораспределительном механизме – это очень сложный и кропотливый процесс, требующий высокого уровня профессиональных знаний и специальных инструментов. Если в ходе работ допустить хоть малейшую ошибку, таких последствий не избежать:

    • чрезмерный расход топлива;
    • быстрый износ деталей двигателя, коленчатого и распределительного валов;
    • нестабильная работа мотора, наличие посторонних шумов и вибрация;
    • снижение мощности и ухудшение динамики автомобиля.

    Как и где получить услуги сервиса?

    Официальный сервис «АВТОРУСЬ» предоставляет услугу замены ремня ГРМ на качественном уровне. У нас работают мастера с опытом работы более 10 лет, точно знающие все тонкости процесса. В ходе предоставления услуги они используют специальное оборудование, которое позволяет провести демонтаж и установку детали строго с регламентом компании-производителя автомобиля. Цена работ по замене ГРМ во многом зависит от марки и модели автомобиля, подлежащего ремонту, стоимости оригинальной детали, сложности случая. В любом случае, в нашем салоне замена ремня ГРМ обойдется вам дешевле, чем у большинства других сервисов. При этом на работы мы предоставляем гарантию.

    Чтоб записаться в наш салон или узнать более детальную информацию о замене ремня ГРМ, звоните по указанному на сайте номеру телефона или заполняйте форму обратной связи.

    Как натянуть ремень генератора на Ниве Шевроле

    Замена ремня генератора НИВА. Ремень генератора через 25км. на НИВЕ 21214


    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Нива Шевроле руководство по ремонту. Не натягивайте ремень слишком сильно, чтобы не вызвать повышенные нагрузки…

    Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Если приложить усилие в Н 10 кгс , прогиб между шкивами водяного насоса и генератора должен составлять мм, между шкивами коленвала и помпы — мм.

    Выполните операции 2—6, предусмотренные для регулировки натяжения ремня. Выход из строя АКБ. На брусок устанавливаю линейку, совместив нулевое деление с кромкой воздушного раструба.

    После запуска двигателя генератор получает питание от блока выпрямителей: Вернуться к оглавлению Основные неисправности Поломки, связанные с выходом из строя генератора Гранты, приводят к разрядке или, наоборот, перезарядке батареи и ее выкипанию. И в том, и в другом случае это сделает невозможной дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Если ремень будет излишне перетянут, то в скором времени возникнут проблемы с высоким износом подшипников.

    При недостаточной натяжке ремня будет происходить проскальзывание, и АКБ получит слишком малый заряд. В норме исправный генератор выдает 14,5 В, превышение этого значения обусловлено чаще всего поломкой регулятора напряжения.

    Как же проверить правильность натяжения ремня? Знаю, что многие не заморачиваеются и судят о правильном натяжении чисто по ощущениям пальцев.

    Но я пошел другим путем. Для этого мне понадобился электронный безмен и обычная линейка.

    Замена ремня генератора на шевроле нива с кондиционером

    Для удобства был откручен и снят воздухоподающий патрубок. Смысл действий понятен из фото. Регулировка производиться перемещением специального натяжного ролика.

    Его перемещение производится вращением болта натяжителя. После того как регулировка признана оконченной, необходимо провернуть коленвал на два оборота и проверить натяжение ремня на отрезке между шкивом генератора и шкивом насоса.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Заранее нужно приготовить новое резиновое изделие.

    Приобретать следует оригинальный ремень размером мм, это снизит риск покупки некачественного изделия.

    Новый расходный материал Этапы Замена ремешка генератора на Шевроле Нива состоит из следующих шагов: Во избежание случайного замыкания электроцепи, нужно обесточить автомобиль. Затем от датчика положения коленвала отсоединить разъем, выкрутить болт крепления и демонтировать прибор.

    Проворачивать коленчатый вал попросите помощника. Выполните операции 2—6, предусмотренные для регулировки натяжения ремня.

    Установите на место датчик положения коленчатого вала. Как вариант на автомобиль может быть установлен один поликлиновой ремень, служащий приводом всех вспомогательных агрегатов водяного насоса, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. При этом генератор установлен слева от двигателя вверху.

    Схема проверки натяжения поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов:

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector