Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti подробная инструкция с фото

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти. Ремень привода газораспределительного механизма меняется раз в 60 000 километров пробега. Из-за того, что шкив помпы также приводится в движение ремнем ГРМ Chevrolet Lacetti, то многие меняют вместе с ремнем не только натяжной (обводной) ролики, но и водяной насос. Но другая часть авловладельцев предпочитает вырабатывать ресурс помпы по полной и меняют водяной насос не чаще чем раз в 120 тысяч километров. То если замена помпы на Лачетти возможна через раз, одновременно с заменой ремня. Конечно решение о замене надо принимать при визуальном осмотре. Если есть люфт и следы подтеков охлаждающей жидкости, то помпу все же лучше поменять.

Подробная схема ГРМ Chevrolet Lacetti на фото ниже.

  • 1 — метка на задней крышке привода ГРМ
  • 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
  • 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 4 — ролик натяжного устройства ремня
  • 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 6 — метки на шкивах распределительных валов
  • 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • 8 — опорный ролик ремня
  • 9 — ремень ГРМ

Далее предлагаем полную инструкцию по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти с фотографиями.
Для начала необходимо снять воздушный фильтр. Теперь снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (как снять приводной ремень Лачетти можно почитать тут).

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.

Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов. При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку.

Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя Шевроле Лачетти.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры. Снимаем кронштейн опоры.

Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.

Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости. На следующем фото три винта для наглядности помечены красными стрелками.

Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.

Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе. При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник.

Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатого валов. Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.

При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос Chevrolet Lacetti новой помпой.

Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата. Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.

Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжного устройства к блоку цилиндров. Снимаем натяжное устройство ремня.

Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления опорного ролика. Снимаем опорный ролик.

Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Н·м, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Н·м.

Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.

Натягиваем ремень ГРМ Шевроле Лачетти, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства. При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства. Смотрим фото ниже.

В этом положении затягиваем винты крепления насоса. При включенной пятой передаче головкой «на 32» поворачиваем по часовой стрелке за гайку крепления подшипника ступицы коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Собственно в теории ничего сложного, но без определенных навыков процесс может занять довольно много времени. Виной всему стесненность и отсутствие нормального доступа. Но при желании заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти своими руками не проблема.

Замена ремня грм Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками.

Самостоятельная замена ремня газораспределительного механизма на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

Добрый день, производители рекомендуют менять ремень грм на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с мотором 1.6 литра через каждые 60000 км. Открываем капот и снимаем декоративную накладку с двигателя, для этого откручиваем четыре гайки ключом 10мм.

Снимаем для удобства корпус воздушного фильтра, сначала откручиваем четыре самореза с крышки корпуса воздушного фильтра и хомут воздушного патрубка, снимаем ее и воздушный фильтр. Для того, что бы снять сам корпус фильтра осталось открутить два болта 10 и 13 мм.

Теперь нужно снять приводной ремень, ключом 17мм оттягиваем приводной ролик и снимаем ремень со шкивов. Откручиваем два болтика 10мм и снимаем верхнюю защитную крышку грм.

Снимаем переднее правое колесо и боковой пыльник двигателя, он крепятся двумя болтами 10мм и тремя пистонами.

Нужно открутить шкив коленчатого вала, что бы его открутить нужно зафиксировать крупной шлицевой отверткой маховик через смотровое окно ( видно на фото) . Головкой 17мм с помощью воротка откручиваем и снимаем шкив коленчатого вала.

А так же снимаем нижнюю крышку защиты ремня грм, крепится она тремя винтиками 10 мм.

Следующим шагом — нужно снять опору двигателя, для этого устанавливаем дополнительный домкрат под поддон двигателя и под напрягаем его. Теперь откручиваем три гайки и один болт ключом 14 мм и снимаем опору двс.

А так же необходимо снять кронштейн опоры открутив четыре болта по ее периметру .

Далее необходимо установить метки грм на всех шкивах, на зубчатом шкиве коленчатого вала она будет снизу, ее видно на фото и на шкивах распредвалов, они располагаются горизонтально их тоже хорошо видно на фото.

Т ак ж е можно повернуть коленчатый вал еще на один оборот и метки на шкивах распредвалов будут друг на против друга, но особый разницы нету.

Для лучшей видимости я пометил их штрихом. Для удобства вращения коленчатого вала болт шкива через какую-нибудь крупную старую гайку нужно закрутить обратно.

Все, можно приступать к замене ремня газораспределительного механизма, откручиваем ключом на 14мм паразитный ролик который находится справа, снимаем ремень и откручиваем ролик натяжитель, который крепится тремя болтами.

Вообще при замене ремня грм рекомендуется менять водяной насос ( помпу ), так как она используется в качестве натяжителя ремня, как ее поменять я расскажу в другой статье.

Но если вам все таки пришлось менять только один ремень, то я рекомендую не натягивать его с помощью помпы, потому что на старой помпе уплотнительное кольцо высохло и задубело и при повороте помпы может потечь антифриз. Устанавливаем сначала новые ролики и сам ремень, его начинаем устанавливать с зубчатого шкива коленчатого вала и далее против часовой стрелки.

Перед установкой ремня проверяем метки, так как они могли сбиться после снятия.
Когда останется одеть ремень только на помпу нужно отодвинуть ролик натяжитель с помощью ключа или еще чего-нибудь подходящего, как показано на фото.
И одеть ремень до конца, проверить правильность установки всех меток, после прокрутить по часовой стрелки коленчатый вал на один, два оборота и опять проверить метки.

Осталось проверить правильность натяжки ремня, для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки два,три оборота и посмотреть на зубцы ролика натяжителя, они должны стоять друг на против друга, плюс минус два,три мм. Если же показания на ролике отличаются, то натяжения ремня придется регулировать с помощью помпы. Регулировка натяжения ремня грм с помощью помпы заключается в том что бы открутить три шестигранных болта и с помощью большого рожкового ключа вращать ее. После этого еще раз все проверить и можно собирать в обратной последовательности.

Читать еще:  Замена свечей зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Особенности замены ремня ГРМ на Шевроле Лачетти в домашних условиях

Газораспределительный механизм – важный узел в любом автомобиле, от исправности его составляющих зависит работа всего двигателя. Одним из элементов, обеспечивающих работу агрегата, является ремень ГРМ. В статье описываются функции газораспределительного ремешка и дана подробная инструкция по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти.

Функции ремня

Одним из важнейших деталей газораспределительного механизма является ремень. Его задача состоит в том, чтобы быть синхронизировать работу валов: распределительного и коленчатого. С его помощью передается крутящий момент с коленвала на распредвал. Благодаря этому осуществляется распределение топлива и воздуха в цилиндрах двигателя. Нарушение фаз газораспределения ведет к риску встречи клапанов с поршнями и поломке силового агрегата.

Ремень ГРМ представляет собой резиновый обруч. На внутренней стороне изделия находятся зубья, которые необходимы, чтобы избежать проскальзывания на шкивах.

Новый ремень ГРМ на Шевроле Лачетти

От качества ремешка зависит срок его эксплуатации. Если на ремне обнаружены дефекты, его нужно срочно менять, так как при его обрыве исчезает синхронизация валов. При этом поршень встречается с клапаном и загибает его. Кроме того, могут поцарапаться стенки цилиндров. Все это влечет дорогостоящий ремонт, при котором нужно будет поменять клапана или даже полностью заменить агрегат.

Гнутые клапана при обрыве ремешка ГРМ

Необходимость замены расходного материала можно определить по следующим признакам:

  • двигатель работает со сбоями;
  • снижается мощность;
  • мотор перегревается;
  • увеличивается расход топлива.

Если обнаружены данные признаки, не стоит дожидаться обрыва ремня, при котором могут погнуться клапана, а следует провести технический осмотр механизма газораспределения и выполнить все необходимые замены расходников.

Как поменять?

Замена ремешка ГРМ на Шевроле Лачетти по регламенту должна выполняться через 60000 километров пробега. Но менять расходные материалы не обязательно в срок, указанный в мануале. На износ расходных материалов влияют условия эксплуатации, степень натяжения ремня, качество изделий.

Менять ремень ГРМ следует, если обнаружены следующие дефекты:

  • износ, потертость, трещины, складки или бугры на поверхности;
  • износ, надрыв, отсутствие зубьев;
  • потрепанные боковые стороны;
  • следы рабочих жидкостей на поверхности;
  • отслоение материала от основы.

Вместе с ремнем выполняется замена сопутствующих деталей.

Ролики меняются в обязательном порядке. Остальные компоненты меняют в случае обнаружения дефектов при их визуальном осмотре. Водяной насос следует заменить, если обнаружен износ, сколы, царапины. Обычно замена выполняется в комплекте.

Набор инструментов

Для проведения замены комплекта ГРМ потребуется следующий инструментарий:

  • набор головок;
  • набор гаечных ключей;
  • шлицевая отвертка;
  • вороток;
  • чистая ветошь;
  • домкрат.

Как было сказано выше, лучше менять детали ГРМ в комплекте, но если при визуальном осмотре выяснилось, что некоторые детали еще можно эксплуатировать, то меняются только изделия с дефектами. Покупать лучше оригинальные комплектующие в комплекте.

Некачественные запчасти могут стать причиной поломок, которые приведут к дорогостоящему ремонту двигателя. Кроме того, оригиналы обычно служат весь заявленный срок.

Этапы

Приготовив расходные материалы и необходимые инструменты, можно начинать замену. Машину нужно установить на приспособление, которое даст возможность добраться до всех элементов ГРМ. Для этого подойдет смотровая канавка, подъемник, эстакада. В крайнем случае, можно воспользоваться домкратом и подпорками, чтобы поднять авто.

Замена газораспределительного ремня на Шевроле Лачетти состоит из следующих шагов:

    Для доступа к двигателю следует сначала открыть капот авто.

Подкапотное пространство Шевроле Лачетти

  • Открутив ключом на «10» четыре гайки, нужно снять декоративную защиту с двигателя.
  • Чтобы добраться до механизма газораспределения, необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Для этого следует открутить саморезы на крышке корпуса воздухофильтра и ослабить хомут воздушного патрубка. Далее снимаем крышку и воздушный фильтр.

    Снимаем хомут воздушного очистителя

  • Для снятия самого корпуса воздухофильтра нужно выкрутить два болта на «10» и «11».
  • На следующем этапе демонтируем приводной ремешок. Для этого ключом на «17» отводим ролик привода и снимаем ремень вспомогательного оборудования со шкивов.
  • Для того чтобы снять защитную крышку ГРМ, нужно выкрутить ключом на «10» два болта крепления.
  • Затем следует демонтировать правое переднее колесо и снять пыльник, который крепится тремя пистонами и двумя болтами на 10 мм.
  • Далее нужно демонтировать шкив коленчатого вала. Для этого сначала нужно зафиксировать маховик через смотровое отверстие с помощью шлицевой отвертки. После фиксации маховика с помощью воротка и головки на «17» откручиваем шкив коленвала.
  • Открутив три болта, демонтируем нижнюю крышку ГРМ.

    ГРМ без защитной крышки

  • На следующем этапе снимаем опору силового агрегата. Для этого устанавливаем домкрат под мотор и откручиваем болт и гайки, удерживающие опору, и снимаем ее.
  • Вместе с опорой нужно демонтировать кронштейн, открутив четыре болта по периметру.
  • Важным этапом процедуры замены является установка меток. Метки должны быть выставлены на всех шкивах. На шкиве коленвала метка находится внизу, на шестеренках распредвалов метки расположены горизонтально. Установка меток на распредвалах

    Для удобства вращения болт на шкиве коленвала следует временно прикрутить на штатное место.

  • Далее приступаем к замене ремня ГРМ. Сначала ключом на «14» нужно выкрутить паразитный ролик, расположенный справа. Затем можно снимать ремень. Далее, открутив три болта крепления, снимаем натяжной ролик.
  • Желательно на этом этапе поменять водяной насос, так как он исполняет роль натяжителя ремешка.
  • Теперь устанавливаем новые ролики и начинаем натягивать газораспределительный ремешок. Перед установкой следует еще раз проверить метки, так как они могли сбиться во время демонтажа. Сначала ветвь надеваем на шкив коленчатого вала, а затем двигаемся против движения часовой стрелки.
  • В последнюю очередь рсходник натягивается на помпу. Для того, чтобы надеть ветвь, нужно отвести натяжной ролик и надеть изделие окончательно.
  • После установки ремешка следует провернуть коленвал на пару оборотов по направлению часовой стрелки и проверить установку меток.

    Метка на шкиве коленвала

  • Далее нужно проверить натяжение ремешка. При необходимости следует отрегулировать натяжение ремня с помощью помпы. Для этого нужно открутить три шестигранных болта и рожковым ключом проворачивать помпу до тех пор, пока не зубцы натяжителя не будут стоять друг напротив друга. От правильного натяжения ремня зависит качество работы механизма газораспределения.
  • После проверки меток и натяжения ремешка нужно провести сборку в обратном порядке.

    ГРМ с установленными новыми расходниками

    После окончательной сборки следует проверить работу двигателя, дав ему поработать десять минут. При работе мотора не должно быть слышно никаких посторонних шумов.

    Заключение

    Процедуру замены ремня ГРМ на Шевроле Лачетти может выполнить даже начинающий автолюбитель. Умение проводить замену в домашних условиях даст возможность сэкономить на посещение автосервиса. Кроме того, своевременная замена ремешка ГРМ позволит избежать ситуации, когда при его обрыве гнутся клапана. Если клапана все же погнулись, то придется либо менять весь комплект клапанов и делать капремонт двигателя, либо менять весь агрегат.

    Комплект клапанов на Шевроле Лачетти

    Для того, чтобы автомобиль исправно работал как можно дольше, стоит чаще делать его технический осмотр. Для этого нужно знать конструкцию автомобиля и уметь выполнять замену расходных материалов.

    Замена ГРМ Авео, Круз, Лачетти

    Замена ГРМ на Шевроле Авео, Круз, Лачетти

    Замена ГРМ на автомобилях Шевроле Авео, Круз, Лачетти с двигателями 1,4-1,6 литра на 109 лс, с 2004 года выпуска. Для моделей моторов F14D3, F14D3. Принцип замены грм, метки расположения шкивов и шестеренок и сама схема — одинаковы для всех двигателей автомобилей Шевроле Лачетти, Круз, Авео оснащенными двигателями 1,4-1,6 литра, F14D3, F16D3. Данная процедура подходит и для некоторых моделей Опель. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

    При замене деталей газораспределительного механизма, на двигателях F14D3, F15D3 и F16D3 используйте следующие запчасти:

    — ремень ГРМ, на 127 зубов и шириной 25 мм, с номерами 96417177, — он же 96814098 и 96183352, а для комплекта грм — 93744703;
    — ролик опорный ремня ГРМ 96350526;
    — ролик натяжитель ГРМ 96350550;
    — водяной насос 96352650, 96182871, 9022101 — на шкиве помпы 19 зубов, без бортиков, без отражателя.

    Детали для замены ремня ГРМ Шевроле Круз с мотором 1,6 литра 111 лс 16 клапанов

    Ремень ГРМ 24422964, 146 зубьев, ширина 24 мм

    Ролик натяжной ГРМ 55574864

    Ролик обводной паразитный ГРМ 24436052

    Помпа или водяной насос 24405895

    Цена замены ремня ГРМ на Шевроле Лачетти, Авео, Круз 1,4-1,6 литра (без помпа) у нас в автосервисе.

    Порядок замены ремня ГРМ

    Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    — Снимите кожух двигателя
    — Снять воздушный фильтр в сборе
    — Снять переднее правое колесо и брызговик
    — Снимите приводной ремень дополнительного оборудования
    — Снимите винт шкива коленчатого вала
    — Снимите шкив коленчатого вала
    — Снимите правую подвеску двигателя
    — Открутите винты передней крышки ГРМ (газораспределительного механизма)

    — Снимите переднюю крышку ГРМ — газораспределительного механизма
    — Используя винт шестерни на коленчатом валу — проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке. Поворачиваете вал до совмещения метки газораспределения шестерни коленчатого вала с насечкой, которая внизу задней крышки привода газораспределительного механизма.
    — Совместите шестерни распредвала с насечкой на крышке газораспределительного механизма.

    Читать еще:  Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2112 16-клапанов

    Метки ремня ГРМ Авео, Лачетти

    Внимание

    Используйте метку впускной шестерни распредвала 96182888 вПускного и отметку шестерни для распредвала 96352898 вЫпускного, так как шестерни похожи и их можно перепутать. Освободите винт автоматического ролика натяжителя. Поверните шестиугольную головку, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите привод ГРМ — газораспределительного механизма.

    Установка

    1. Необходимо совместить метки шестерни коленчатого вала с насечкой (с меткой) внизу задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
    Совместить метки шестеренок распределительного вала с помощью меток. Метку шестерни впускного распределительного вала с меткой шестерни выпускного распределительного вала. Как зафиксировать коленвал лачетти? В данном случае кондуктор не нужен! Кто будет делать в первый раз, немного помучается 2 — 3 раза и затем все пойдет как по маслу. Установите приводной ремень ГРМ газораспределительного механизма.
    2. Поверните шестиугольную головку по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень. Вращайте до совмещения указателя с насечкой.
    3. Установите винт автоматического натяжителя. Затянуть винты автоматического натяжителя до 25 Н.м.
    4. С помощью винта шкива коленчатого вала поверните данный вал двигателя на два полных оборота.
    Еще раз проверьте указатель автоматического натяжителя.
    5. Установите переднюю крышку газораспределительного механизма.
    6. Установите винты передней крышки газораспределительного механизма. Затянуть верхние и нижние винты передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 6 Н.м.
    Установить кронштейн правой подвески двигателя.
    7. Установите шкив коленчатого вала.
    8. Установите винт шкива коленчатого вала. Затянуть винт шкива коленчатого вала до 95 Н.м. и провернуть его еще на 30 градусов и на 15 градусов угловым индикатором крутящего момента.

    Задняя крышка газораспределительного механизма
    Процедура снятия

    1. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.
    2. Снять винты кронштейна правой подвески двигателя.
    3. Снимите кронштейн правой подвески двигателя. Снимите шестерни распределительного вала.
    4. Снимите винт автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма. Снимите автоматический натяжитель газораспределительного механизма.
    5. Снимите холостые шкивы приводного ремня газораспределительного механизма. Снимите шестерню коленчатого вала.
    6. Снимите винты крышки газораспределительного механизма. Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.

    Процедура установки

    1. Установите заднюю крышку газораспределительного механизма.
    2. Установите винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма. Затяните винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 8 Н.м.
    3. Установите шестерню коленчатого вала.
    4. Установите холостые шкивы приводного ремня газораспределительного механизма. Затяните винты холостых шкивов газораспределительного механизма до 25 Н.м.
    5. Установить опору кронштейна правой подвески двигателя. Затяните опору кронштейна подвески двигателя до 55 Н.м.
    6. Установите автоматический натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма.
    7. Установите винт автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма. Затяните винт автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма до 25 Н.м.

    Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti

    Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

    Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня должна быть без износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.

    На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедших из строя натяжного устройства и опорного ролика ремня, насоса охлаждающей жидкости.

    2199-7-1_Dvigatel.indd

    Большинство операций по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе.

    Для выполнения операций в моторном отсеке необходимо снять воздушный фильтр.

    2199-7-3-05-01

    2199-7-3-05-02

    2199-7-3-05-03

    2199-7-3-05-04

    2199-7-3-05-05

    2199-7-3-05-06

    2199-7-3-05-07

    Далее можно приступить к проверке состояния ремня привода ГРМ. Для этого…

    2199-7-1-02-01

    2199-7-1-02-02

    2199-7-1-02-03

    2199-7-1-02-04

    2199-7-1-02-05

    Включаем в коробке передач пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая по часовой стрелке колесо, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.

    2199-7-1-02-06

    2199-7-1-02-07

    Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:

    — против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточное;

    — по часовой стрелке — ремень перетянут.

    В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня (см. ниже) или заменить ремень новым.

    Для замены ремня снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

    2199-7-1-02-08

    2199-7-1-02-09

    Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.

    2199-7-1-02-10

    Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов.

    2199-7-1-02-11

    2199-7-1-02-12

    2199-7-1-02-13

    Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него.

    2199-7-1-09-14

    2199-7-1-09-15

    2199-7-1-09-16

    Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.

    2199-7-1-02-14

    Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.

    Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе.

    2199-7-1-02-15

    2199-7-1-02-17

    Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.

    При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос новым.

    Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата.

    2199-7-4-06-01

    2199-7-4-06-02

    2199-7-1-02-18

    2199-7-1-02-19

    2199-7-1-02-20

    2199-7-1-02-21

    Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Н·м, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Н·м.

    Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.

    Натягиваем ремень, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства (см. выше). В этом положении затягиваем винты крепления насоса.

    2199-7-1_Dvigatel.indd

    Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

    Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Н·м. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

    Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

    Замена ремня ГРМ на автомобилях Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) в Купчино.

    Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?

    Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега Шевроле Лачетти.

    Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.

    Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Chevrolet Lacetti, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами .

    Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.

    Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

    • Двигатель глохнет и больше не заводится
    • Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
    • Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
    • Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.

    Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.

    Chevrolet Lacetti 1.4

    Chevrolet Lacetti 1.6

    *Указана цена работ. Стоимость запчастей зависит от модификации.

    Акция до 30.12.2020

    Особенности замены ремня ГРМ Шевроле Лачетти

    Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

    Читать еще:  Двигатель Renault Megane III

    Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

    Когда нужна замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti?

    При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.

    • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
    • Торцы расслоились. Рекомендуется незамедлительная замена вне зависимости от степени этих расслоений.
    • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
    • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

    Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла служит неполадка в сальниках, которые также рекомендуется заменить.

    Замена ремня ГРМ

    Для продления службы автомобиля, замена ремня ГРМ (Газораспределительный механизм) жизненно необходимая операция. Ресурс ремня грм рассчитан примерно на 60000 тыс. км. пробега. Но специалисты рекомендуют менять немного раньше, для исключения непредвиденных ситуаций.
    Что же может случиться в случае разрыва ремня грм? У бензиновых и дизельных двигателей последствия разные, но всегда плачевные. В связи с тем, что степень сжатия у бензинового двигателя меньше чем дизельного, то и камера сгорания по объему больше, то в случае разрыва ремня грм клапана не упираются в поршень, когда тот находится в ВМТ (верхняя мертвая точка). Исключение составляет V-образное расположение клапанов, по которым придется удар поршня во время разрыва грм. В этом случае вместе с операцией замена ремня грм, придется менять поврежденные клапана.
    Нечто подобное происходит и с дизельным двигателем. Правда, у дизельных двигателей, как правило, рядное расположение клапанов. Соответственно, после удара поршня по клапану может прийти в негодность и распределительный вал, он просто треснет. После такой поломки придется делать следующее: а) замена ремня грм, б) замена клапанов, в) замена распредвала, г) замена прокладки блока цилиндров. Как Вы понимаете, это стоит немалых денег.
    Замена ремня ГРМ — это важная необходимость и при забывчивости может привести к таким тяжелым последствиям. Чтобы не забыть о наступившем сроке замены, многие производители в комплекте с ремнем грм предлагают самоклеющийся стикер, который необходимо наклеить на любую часть кузова и внести данные спидометра, когда необходима замена. Некоторые модели автомобилей, при помощи бортовой электроники, просигнализируют о необходимой замене ремня грм, а так же масла и фильтра.
    Автолюбителю следует помнить, что замена ремня ГРМ происходит в комплексе с заменой натяжных роликов и у некоторых моделей с заменой ведущей шестерни коленчатого вала. В практике мастеров автостанций было немало случаев, когда хозяин авто пренебрег заменой шестерни коленчатого вала. Результат один — обрыв ремня и полукапитальный ремонт двигателя.
    Работы по замене ремня грм лучше поручить специалистам, но при определенных навыках можно заменить и самому. Важно помнить, что зажигание автомобиля выставляется по контрольным точкам коленчатого вала, распредвала, трамблера или топливного насоса (для дизельных двигателей). Перед началом разборки установите распредвал в контрольное положение, коленчатый вал должен находиться в ВМТ первого цилиндра (для некоторых марок в четвертом). Замените ремень, ролики, шестерню как сказано в руководстве по ремонту. После сборки, перед пуском проверните коленвал вручную, несколько раз, и убедитесь, что поршни не упираются в клапана и двигателю ничто не мешает вращаться. После еще раз проверьте установочные метки, они должны совпадать.

    Замена ремня ГРМ на автомобиле Шевролет Лачетти ( Chevrolet Lacetti ) в Самаре При замене ремня ГРМ в нашем Автосервисе в городе Самара обнаружил, что метки распредвала не совпадают на один зуб с меткой коленвала (коленчатого вала) двигателя на автомобиле Шевроле Лачетти ( Chevrolet Lacetti ) Очень много людей задают вопросы, как заменить ремень ГРМ, мои подсказки в этом страничке может и кому поможет, как правильно установить метки ремня ГРМ на автомобиле Шевролет Лачетти (Chevrolet Lacetti)

    Снимаем корпус воздушного фильтра

    Откручиваем гайку трубки высокого давления ГУР снимаем ремень приводного механизма снимаем крышку ремня ГРМ

    Проверяем метки, чтобы открутить болт шкива коленвала (коленчатого вала) двигателя

    Проверяем метки на распредвале У НАС ТУТ МЕТКИ СТОЯТ НЕ ПРОВИЛЬНО, КТО-ТО УСТАНОВИЛЬ НЕ ПРОВИЛЬНО

    Установим упору с низу

    Откручиваем краштеин крепление подушки двигателя

    Откручиваем второй крепление, чтобы открутить натяжной ролик ремня ГРМ

    Не обходимо ослабить болты водяной помпы чтобы можно было установить ремень ГРМ

    Проверяем метки распредвалов

    проверяем метки коленвала коленчатого вала) двигателя

    Дальше все устанавливаем обратно

    С 1 июня по 31 августа 2013 у нас скидки на капитальный ремонт АКПП 30%

    • Капитальный ремонт АКПП в нашем автосервисе, стоил 15 000 — 30% = 11500
    • Демонтаж монтаж АКПП 4000 полный привод 7000 руб.
    • Стоимость ремонта коробки автомат со скидкой 30% составляет 15500 рублей
    • Дальнейшие затраты зависят от запчастей.

    Ремонт автомобилей Шевроле (Chevrolet) в Самаре.

    Ремонт двигателей Шевроле (Chevrolet) от 15000 р.
    Ремонт АКПП Шевроле (Chevrolet) от 800 до 11500 р.
    Ремонт МКПП Шевроле (Chevrolet) от 5000 р.
    Замена масла в двигателе Шевроле (Chevrolet) 300 р.
    Замена фильтра АКПП Шевроле (Chevrolet) (со снятием поддона) от 500 р.
    Диагностика ходовой части автомобилей Шевроле (Chevrolet) 100 р.
    Замена воздушного фильтра Шевроле (Chevrolet) 50 р.
    Замена наконечника рулевой тяги Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
    Замена стойки стабилизатора Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
    Замена передних и задних тормозных колодок Шевроле (Chevrolet) 300 р.
    Замена ремня ГРМ Шевроле (Chevrolet) от 2000 р.
    Замена ремня гидроусилителя Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
    Замена заднего тормозного шланга Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
    Замена ремня генератора Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
    Замена фильтра топливной Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
    Замена прокладки ГБЦ Шевроле (Chevrolet) от 3800 р.
    Замена свечей зажигания Шевроле (Chevrolet) от 100 р. 1-шт
    Ремонт ГБЦ Шевроле (Chevrolet) от 5000 р.
    Замена стартера Шевроле (Chevrolet) от 500 р.
    Замена рулевой рейки Шевроле (Chevrolet) от 1500 р.
    Снятие и установка двигателя Шевроле (Chevrolet) от 5000 р.
    Замена рычага передней подвески Шевроле (Chevrolet) от 400 р.
    Замена диска и корзины сцепления Шевроле (Chevrolet) от 3000 р.

    Стоимость на остальные виды работ. Далее.

    Стоимость ремонтных работ в автосервисе «Автомеханик» города Самара, для автомобилей марок Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа ромео) Aston Martin (Астон мартин) Audi (Ауди) BMW (БМВ) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) Citroen (Ситроен) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Dodge (Додж) Fiat (Фиат) Ford (Форд) GMC (GMC) Great Wall (Грейт вол) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хундай) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Land Rover (Лэнд ровер) Lexus (Лексус) Lincoln (Линкольн) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес) Mercury (Меркури) Mini (Мини) Mitsubishi (Митцубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Porsche (Порше) Renault (Рено) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SsangYong (Ссанг енг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Toyota (Тойота) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво)

    Для обслуживания автомобилей юридических лиц мы предлагаем с самого начала сотрудничества 10% скидки на все предоставляемые вам услуги автосервиса. Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта. Далее.

    Помните: своевременное техобслуживание и «качественный ремонт» в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля

    Все виды ремонта и обслуживание автомобилей Chevrole в Самаре: Chevrolet Alero, Chevrolet Astra, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Aveo, Chevrolet Blazer, Chevrolet Camaro, Chevrolet Caprice, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cavalier, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Corvette, Chevrolet Cruze, Chevrolet Epica, Chevrolet Equinox, Chevrolet HHR, Chevrolet Impala, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Malibu, Chevrolet Metro, Chevrolet Niva, Chevrolet Nubira, Chevrolet Omega, Chevrolet Prizm, Chevrolet Rezzo, Chevrolet Spark, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Tracker, Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Trans Sport, Chevrolet Uplander, Chevrolet Venture, Chevrolet Viva, Chevrolet Astro, Chevrolet Beretta, Chevrolet Celta, Chevrolet Corsa, Chevrolet Corsica, Chevrolet Evanda, Chevrolet Lumina, Chevrolet Monte Carlo, Chevrolet Monza, Chevrolet S-10 Pickup, Chevrolet SSR, Chevrolet Vectra, Chevrolet Zafira.

    Мы производим качественный:
    Ремонт двигателей Ауди (Audi)
    Ремонт двигателей БМВ (BMW)
    Ремонт двигателей Шевроле (Chevrolet)
    Ремонт двигателей Крайслер (Chrysler)
    Ремонт двигателей Ситроен (Citroen)
    Ремонт двигателей Фиат (Fiat)
    Ремонт двигателей Форд (Ford)
    Ремонт двигателей Хонда (Honda)
    Ремонт двигателей Хаммер (Hummer)
    Ремонт двигателей Хундай (Hyundai)
    Ремонт двигателей Киа (Kia)
    Ремонт двигателей Лэнд рове (Land Rover)
    Ремонт двигателей Лексус (Lexus)
    Ремонт двигателей Мазда (Mazda)
    Ремонт двигателей Мерседес (Mercedes)
    Ремонт двигателей Митцубиси (Mitsubish)
    Ремонт двигателей Ниссан (Nissan)
    Ремонт двигателей Опель (Opel)
    Ремонт двигателей Пежо (Peugeot)
    Ремонт двигателей Порше (Porsche)
    Ремонт двигателей Рено (Renault)
    Ремонт двигателей Шкода (Skoda)
    Ремонт двигателей Субару (Subaru)
    Ремонт двигателей Сузуки (Suzuki)
    Ремонт двигателей Тойота (Toyota)
    Ремонт двигателей Фольксваген (Volkswagen)
    Ремонт двигателей Вольво (Volvo)

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×