Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм форд фокус

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 100 л.с. Цена

Периодичность замены ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус-2 с двигателем 1.6-100л.с. установлена заводом изготовителем- через каждые 120000 километров пробега. Но данный регламент действует только для оригинальных деталей и не учитывает простоя автомобиля в многокилометровых пробках с работающим двигателем. Из этого можно сделать вывод что оптимальным вариантом будет замена ремня ГРМ- через каждые 90000 километров пробега.

Ещё одним поводом замены ремня может послужить приобретение автомобиля с пробегом. В данном случае отказ от замены ремня может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Так как при обрыве ремня на данном автомобиле происходит загиб клапанов.

Стоимость замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 100 л.с.

МодельЦена
Форд Фокус 2 1.6 100 л.с.от 4000 руб.

Ремень ГРМ нужно менять комплектом. При этом нужно обратить внимание на такие составляющие как: сальники, звёзды, шестерни VVT, помпа, приводные ремни и т.д.

Специалисты нашего автосервиса проведут диагностику состояния ремня ГРМ . Произведут качественную замену ремня ГРМ. Помогут подобрать запасные части и комплектующие.

Всегда рады Вам помочь

Обслуживаемые марки автомобилей

АкураАльфа РомеоБИДЧерриКрайслерСитроенДэуДаихатсуДоджФАУФиатФордФотонДжилиДжи Эм СиГрейт ВоллХондаХендайИнфинитиИсузу
ДжипДжей Эм СиКИАЛифанМаздаМиниМитсубишиНиссанОпельПежоПлимутПонтиакРеноСЕАТШкодаСМАРТСсанг ЙонгТойотаВольво

Запишитесь на обслуживание в наш автосервис

Звоните
+7 (495) 922-94-01

Пишите
pulam@pulam.ru

Приезжайте
Варшавское шоссе, 170Г

Замена ремня ГРМ на автомобилях Форд Фокус (Ford Focus) в Купчино

Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?

Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля.

Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.

Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами .

Поэтому регламент замены ремня ГРМ на Форд Фокус нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.

Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Ford Focus

  • Двигатель глохнет и больше не заводится
  • Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
  • Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
  • Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.

Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.

Ford Focus I

Ford Focus II

Ford Focus III

*Указана цена работ. Стоимость запчастей зависит от модификации.

Акция до 30.12.2020

Процедура замены ремня ГРМ Форд Фокус

Автомобили модели Форд Фокус оснащены различными видами двигателей. Двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра оснащаются ремнем ГРМ, а двигатели большего объема, 1.8 и 2.0 литра оснащены газораспределительным механизмом с цепным приводом.

Цепь ГРМ более шумная, но зато гораздо более долговечная. И замена цепи операция не из дешевых.

Ремень ГРМ более тихий, но требует периодического осмотра и замены. Замена обходится дешевле замены цепи.

С заменой ремня ГРМ на двигателях Форд Фокус есть нюансы:

  • Шкивы валов удерживаются только за счет трения, никаких шпонок, шпилек и т.д.. нет.
  • Необходим специнструмент для фиксации валов и шестерен.

Попытка заменить ремень без специнструмента может привести к последствиям аналогичным обрыву ремня. Обязательно спрашивайте наличие специнструмента в сервисе, где Вы соберетесь менять ремент ГРМ на Форд Фокус.

Особенности замены ремня ГРМ Форд Фокус

Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

Когда нужна замена ремня ГРМ Ford Focus?

При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.

  • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
  • Торцы расслоились. Рекомендуется незамедлительная замена вне зависимости от степени этих расслоений.
  • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
  • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла служит неполадка в сальниках, которые также рекомендуется заменить.

Есть вопросы по замене ремня ГРМ на Ford Focus?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена ремня ГРМ в Ford Focus 3

Своевременная замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3 является гарантией надежной и эффективной службы ДВС в любых ситуациях. Кроме этого, целостность ремня по праву считается наиболее важной составных безопасности движения.

Когда менять ремень ГРМ в Форд Фокус 3

Установленный производителем регламент замены ремня ГРМ — каждые 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации авто. На самом же деле ремень изнашивается намного быстрей.

Читать еще:  Инструкция как снять АКБ — Chevrolet Cruze, л, года на DRIVE2

Производитель не учитывает моторесурс часто стоящего в городских пробках автомобиля. Также срок эксплуатации ремня напрямую зависит от климатических условий. В сильные жару или морозы резиновый состав ремня пересыхает, на нем со временем появляются трещины, надрывы. Нарушение целостности значительно укорачивает рабочий ресурс изделия.

Специалисты рекомендуют раз в год проводить диагностический осмотр и заменять ремень ГРМ каждые 80-100 тыс. км пробега в зависимости от климатических условий и сложностей в эксплуатации.

Также срочной замене подлежит ремень ГРМ, если обнаружены:

  • подтеки масла на поверхности крышки;
  • поверхность ремня неоднородная, с впадинами или вздутиями;
  • разлохмачены торцы ремня;
  • на зубьях — сколы, трещины, складки.

Справка! Масло, попавшее на ремень, разрушает структуру материала, поэтому параллельно замене ремня обязательно находят устраняют причину течи.

Несоблюдение сроков и игнорирование признаков замены приводит к нарушению целостности ремня. Это чревато созданием аварийной ситуации при движении на большой скорости, согнутыми клапанами, последующим дорогостоящим ремонтом.

Какой ремень ГРМ ставить

Ремень ГРМ поставляется в комплекте с натяжителем и болтами к нему.

Производитель рекомендует устанавливать только оригинал с артикулом Ford 1672144.

На рынке достаточно недорогих аналогов, не уступающих по качеству изготовления фирменному изделию:

  1. Dayco КТВ461
  2. SKF VKMA 04226
  3. Contitech СТ881К5
  4. Bosch 1 987 948 944

Какие нужны инструменты для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3

Для выполнения работ понадобятся:

  • наборы рожковых ключей и головок с воротком;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • подпора;
  • плоскогубцы.

Кроме инструмента нужно подготовить приспособление для установки приводного ремня и фиксаторы:

  • муфт распредвалов (металлическая Х-образная пластина, «бабочка»);
  • распредвалов (металлическая линейка толщиной 4,8 мм с 2 широкими выступами);
  • коленвала (штифт);
  • натяжного ролика (шплинт, поставляется в комплекте ГРМ).

Заранее покупают следующие материалы:

  • комплект ремня ГРМ (арт. 1672144);
  • ремень поликлиновй приводной (арт. 1692105);
  • болт крепления шкива коленвала (арт. 1677517);
  • прокладка крышки клапанной (арт. 1319177);
  • очиститель (рекомендуется Partner арт.77701).

Как производится замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3

Подготовив необходимые инструменты, приспособления и запчасти, выставляют автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и приступают к работам.

Шаг 1

Снимают приводной ремень. Удалив защиту вывода генератора, откручивают 3 крепежных болта, демонтируют генератор.

Шаг 2

Снимают с креплений расширительный бачок и убирают в сторону. В полном демонтаже, отсоединении патрубков и слитии антифриза нет необходимости.

Шаг 3

Открутив 4 болта, снимают шкив водяного насоса.

Шаг 4

Подставляют под ДВС домкрат. Отвинчивают 2 крепежных гайки правой опоры ДВС. Демонтируют брызговик.

Шаг 5

Возле домкрата размещают подпору. Стравливая домкрат, вывешивают двигатель. Опору снимают.

Шаг 6

Снимают клапанную крышку с гидравлическими клапанами.

Шаг 7

Не снимая ремень ГРМ, рекомендуется вывести 2 задних кулачка распредвалов в одинаковое положение и так зафиксировать. Для этого выступы линейки вставляют в пазы на задних торцах распредвалов.

Шаг 8

Расположенные спереди вверху шестерни муфт распределительных валов фиксируют «бабочкой». Для этого ее без усилий вставляют в специальные пазы на муфтах. Если фиксатор не вставляется, раскручивают центральную крышку шестерни, срывают болт под звездочку. Шестерню проворачивают на нужный угол отдельно от распредвала. Болт затягивают, закручивают крышку.

Внимание! Запрещено вбивать фиксатор в пазы муфт шестерен.

Шаг 9

Демонтируют ролик натяжителя. Скидывают ремень ГРМ.

Шаг 10

В корпусе ДВС сбоку коленвала выкручивают глухой болт и на его место вкручивают штифт-фиксатор. В коленвал вкручивают болт крепления шкива водяного насоса и проворачивают его по часовой стрелке до упора коленвала в фиксатор.

Шаг 11

Устанавливают шкив помпы.

Шаг 12

Монтируют на место новые ремень ГРМ Форд Фокус 3 и натяжной ролик. Удаляют с ролика шплинт. Ремень автоматически натягивается.

Шаг 13

Снимают «бабочку» и фиксирующую линейку с распредвалов.

Шаг 14

Выкручивают фиксатор коленвала, вкручивают болт.

Новый ремень установлен и натянут. Сборочные работы проводят в порядке, обратном снятию.

Провести замену ремня ГРМ Форд Фокус 3 можно самостоятельно. Для этого достаточно соблюдать поэтапность выполняемых работ.

Замена ремня ГРМ Форд

Замена ремня ГРМ Форд — это не всегда плановые или профилактические работы по обновлению расходных материалов, а в некоторых, запущенных случаях даже аварийные !

Синхронизация узлов газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля производится зубчатыми ремнями или цепями. Они обеспечивают правильную работу кривошипно-шатунного механизма, распределительных валов и системы управления клапанами.

Определить, необходимость замены ремня ГРМ Форд Фьюжн, Мондео, Фокус, можно по пробегу или сроку (раз в 5 лет) или ранее в случае появления посторонних звуков от работающего двигателя. К сожалению визуальным осмотром нельзя определить ресурс, только условный износ, выраженный в потертостях, трещинах или мелких боковых разрывах.

Внешне ремень выглядит как цельное резиновое кольцо с зубчатой внутренней стороной. Главной причиной для его смены становится естественное старение (пересыхание, коробление резины), регулярная интенсивная эксплуатация.

Цены на замену ремня ГРМ Ford:

Стоимость для других моделей Форд можно уточнить по телефону 8 (812) 425-60-54 .

Для всех моделей Ford замена ремня ГРМ необходима через 75000 – 100000 километров. Более подробные сведения владельцы машин могут найти в мануале конкретной модификации. При постоянной езде в пробках и перегрузах интервал уменьшается до 60000 км., о чем неоднократно предупреждал производитель.

Другими поводами, при которых нужна замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6, становятся поломки (заклинивание, течь) водяного насоса, течь переднего сальника коленвала, распредвала. Перекашивание или неправильная регулировка натяжного ролика приводит к усиленному износу одной из сторон ременного модуля.

Резина привода чувствительна к попаданию масляных, бензиновых капель. Размягчение при химической реакции усиливает абразивное действие грязевых частиц, песка, мельчайших камешков, стирающих ремень.

Замена ГРМ Ford Focus 1.8 (TDCI) рекомендуется производителем через каждые 100 тыс. километров, но даже при безукоризненной работе ДВС, необходимы профилактические осмотры и консультации с опытным механиком, а также регулярная диагностика.

Для данной процедуры можно использовать не только заводские запчасти, но и качественные аналоги. Лучшие комплектующие (в том числе – для конвейеров, производят американская компания Gates Corporation, американо-итальянский концерн Dayco Products, немецкая фирма Contitech (подразделение знаменитого шинного концерна Continental), японская компания Mitsuboshi MBL.

Замена цепи Ford Focus потребуется для двухлитровых бензиновых двигателей, восьмиклапанных моторов Duratec. При стандартном ресурсе около 250000 км, разрывы в движении могут привести к капиталке. При длительной экстремальной эксплуатации её необходимо менять через 150000 -200000 км. пробега.

Несвоевременная замена цепи ГРМ Форд Транзит приводит к таким поломкам как деформация угла башмака, отламывание ограничительного пальца. Другими последствиями рассинхронизации валов становятся сбои зажигания, детонация, приводящие к деформациям поршней.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Мондео возможна только для автолюбителей, обладающих большим опытом, она может производиться в гаражах, оборудованных ямами или подъемным оборудованием. Сложность проведения операций с другими моделями увеличивается отсутствием на ДВС установочных отметок.

Начинающим автомобилистам не рекомендуется проводить эту нелегкую процедуру самому , так как цена данной услуги составляет всего 4500 – 5000 рублей.

Читать еще:  Сколько стоит замена лобового стекла? Зависит от многих факторов

Стоимость замены ремня ГРМ Форд Фокус, как правило, не включает запасные части (ремкомплект) и детали для ремонтов, вызванных обрывом ременного привода.

Если у Вас растянулась цепь ГРМ, то ее следует заменить как можно скорее. Тогда для плановой установки детали потребуется минимальное количество сопутствующих запчастей (натяжителей, роликов, успокоителей, звездочек, пальцев).

Плановая замена цепи ГРМ Форд Мондео требует ряда сложных операций:

  • блокировки распредвалов;
  • демонтажа натяжителя, натяжного рычага;
  • выпрессовки пальца цепи;
  • установки клиньев на звездочки;
  • правильного монтажа соединительного звена;
  • точной установки упорных пластин;
  • регулировки положения распредвалов.

Наш специализированный сервис выполнит сложные работы, требуемые при плановых ремонтах узлов газо-распределительного механизма. Опытные автомеханики отлично знают особенности двигателей всех моделей концерна и нюансы регулировок газораспределения.

Если Вы решили поменять ремень, не забудьте также поменять ролики натяжителя и помпу.

Последствия обрыва

Кстати, если вы купили подержанный автомобиль, то независимо от того, что говорил его предыдущий хозяин вы должны поменять ремень вместе с роликами. Даже если вас уверяют что «недавно меняли».

Ford Focus Sedan ✌ ᄽ ᄿ › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ Ford focus 2+ (вся информация)

Одним из наиболее сложным ремонтов, являться замена ремня газораспределительных механизмов (ГРМ). В этой статье я собрал всю необходимую информацию и поделился своим опытом замены. Надеюсь информация будет полезна.

Вступление:
Наконец-то я решился вести БЖ на знаменитом сайте DRIVE2.ru. Ведению БЖ поспособствовал в большой степени братишка. На сайте он делиться своим опытом по ремонту и обслуживанию volvo s60 SEMA5015.

Ремень газораспределительных механизмов (ГРМ)
Признаки
Выхлоп приобрел черный оттенок / Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе / Усложнение запуска мотора / Появление посторонних шумов от двигателя.
В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить состояние ремня ГРМ.

Регламентные работы
Регламент FORD рекомендует проверять состояние ремня ГРМ каждые 60.000км, производить замену не позднее 160.000км пробега.

В Московских реалиях невозможно ссылаться регламент. Многие перешли на измерение в моточасы.

Что бы не переписывать массу полезной информации по замене:
—тут
—тут
—тут
—тут
—тут (Видео)

Размеры спец. инструментов
—тут

Инструменты:
1. Силовой ключ (+Труба)
2. Головка 8,10,22
3. Отвертка прямая
4. Набор фиксаторов JTC 4763 (ford Focus/C max)

Запчасти:
1. Ремкомплект грм (Ford 1 672 144) 1.6 115л.с.
2. Ремень генератора
3. Ремень кондиционера

Фирма запчастей выбор каждого. Разница между нормальными брендами отсутствует. Цена зависит от логотипа. Например оригинал сцепления форд стоит порядка 25т.р. а комплект SACHS порядка 12т.р. разница только в том, что на оригинальном вы увидите надпись SACHS и FORD. Собственно надпись FORD стоит 13т.р.

Основная проблема всего процесса это открутить болт шкива. Конусная система усложняет процесс.
У вас есть 4 варианта решения этой задачи:
— Приобрести спец ключ для блокировки шкива.
— Сделать спец. болт блокировки шкива. Риск отколоть кусок шкива и в дальнейшем это будут дополнительные расходы.
— Заблокировать Маховик через отверстия шруса. (мой выбор)
— Блокировка через стартер (усложняет процесс)
— Поставить на передачу (с данной машиной не работает)

В распорку нужно вставить достаточно прочную отвертку, которая сможет выдержать нагрузку. Зубчики маховика с легкостью выдержат. Маховик рассчитан на нагрузки. После блокировки маховика, с помощью силового ключа и трубы приступаем к срыванию болта шкива.

Я не был готов к ведению БЖ, есть лишь несколько фотографий процесса.

Замена ремня ГРМ Ford Focus 1.4 1.6 бензин

Замена ремня ГРМ Ford Focus двигатель 1.4 и 1.6

Ремонт на автомобиле

Специальный инструмент (ы ) / Общее оборудование

Смазка (для резьбы свечей зажигания — Never Seeze) ESE-M1244-A

Силиконовая смазка ESE-M1C171-AA

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2. Отпустите болты на шкиве насоса охлаждающей жидкости.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

4. Снимите стартер

5. Используя специальный инструмент, заблокируйте коленчатый вал.

6. Снимите шкив/демпфер с коленчатого вала. Отбракуйте болт.

7. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и промежуточный шкив приводного ремня.

8. Выверните болты из крышки ремня газораспределительного механизма.

1) — Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма

2) — Нижняя крышка ремня газораспределительного механизма

Снимите нижнюю крышку.

9. Опустите автомобиль.

10. Снимите крышку головки цилиндров.

11. Используя специальный инструмент, снимите свечи зажигания.

12. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения.

1) Выверните болт.

2) Высвободите расширительный бачок системы охлаждения и расположите его в стороне.

13. Высвободите бачок усилителя рулевого управления и расположите его в стороне.

14. Снимите генератор и расположите его в стороне.

1) Рассоедините электрический разъем.

2) Отсоедините положительный провод.

3) Отсоедините генератор.

15. Установите подкатной домкрат с деревянными брусками под масляный картер и слегка приподнимите его таким образом, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.

16. Снимите опору двигателя.

17. Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

18. Снимите кронштейн передней опоры двигателя (показано на снятом двигателе).

Автомобили с натяжителем ремня газораспределительного механизма с эксцентриковым кулачком

19. Ослабьте натяжение и снимите ремень газораспределительного механизма (показан при снятом двигателе).

Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.

Автомобили с натяжителем ремня газораспределительного механизма с кронштейном с пазом

20. Ослабьте натяжение и снимите ремень газораспределительного механизма (показан при снятом двигателе).

Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.

Автомобили, изготовленные начиная с 09.2003 г.

21. Снимите ремень ГРМ.

Обеспечьте натяжение натяжителя ремня газораспределительного механизма, потянув за ремень газораспределительного механизма и заблокировав его с помощью специального инструмента.

Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.

22. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма.

1. Снимите специальные инструменты.

2. Установите коленчатый вал в положение 20 градусов перед верхней мертвой точкой.

3. УВЕДОМЛЕНИЯ: Для предотвращения его проворачивания используйте специальный инструмент.

Отпустите болты настолько, чтобы шкивы распределительных валов могли проворачиваться на валах.

4. Проверните распределительные валы в положение верхней точки для цилиндра № 1 и вставьте специальный инструмент.

Используя рожковый гаечный ключ на 21 мм, проверните распределительные валы за шестигранник настолько, чтобы можно было вставить специальный инструмент.

5 . ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ: Наденьте ремень, начиная со шкива коленчатого вала и работая в направлении против часовой стрелки.

Наденьте ремень газораспределительного механизма.

Подсоедините нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма (показано в направлении снизу).

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вставить специальный инструмент невозможно, проверните коленчатый вал обратно в направлении против часовой стрелки приблизительно на 20 градусов.

Проверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки для цилиндра № 1.

Снимите заглушку и вверните специальный инструмент.

Читать еще:  Как часто нужно менять топливный фильтр в Пежо 307

Аккуратно проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке до тех пор, пока он не упрется в специальный инструмент.

8. Используя специальный инструмент, заблокируйте коленчатый вал.

9. ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новый болт крепления шкива коленчатого вала.

Установите шкив коленчатого вала.

Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии.

Стадия 2: 90 градусов.

10. Снимите специальные инструменты.

Автомобили с натяжителем ремня газораспределительного механизма с эксцентриковым кулачком

11. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не перемещайте эксцентрик при затягивании. Придерживайте, используя ключ Аллена.

Натяните ремень газораспределительного механизма (показан при снятом двигателе).

Используя ключ Аллена на 6 мм, поверните эксцентрик в направлении против часовой стрелки настолько, чтобы стрелка указателя встала точно в центр прямоугольного отверстия.

Автомобили с натяжителем ремня газораспределительного механизма с кронштейном с пазом

12. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.

Натяните ремень газораспределительного механизма (показан при снятом двигателе).

Используя ключ Аллена на 8 мм, поверните натяжитель таким образом, чтобы стрелка точно совместилась с центром прямоугольного отверстия.

Автомобили, изготовленные начиная с 09.2003 г.

13. Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма.

14. Натяните ремень ГРМ.

Снимите специальные инструменты.

15. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не затягивайте шкивы распределительных валов, удерживая валы от проворачивания с помощью специального инструмента 303-376.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не проворачивайте коленчатый вал и распределительные валы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новые болты крепления шкивов на распределительных валах.

Затяните болты на шкивах распределительных валов.

16. Снимите специальный инструмент 303-376.

17. Выверните специальный инструмент (показано в направлении снизу).

18. Проверьте фазы газораспределения клапанов.

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и приведите цилиндр № 1 в положение верхней мертвой точки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если специальный инструмент 303-748 установить невозможно, проверните коленчатый вал обратно в направлении против часовой стрелки приблизительно на 20 градусов.

Вверните специальный инструмент 303-748.

Аккуратно проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке настолько, чтобы он уперся в специальный инструмент 303-748.

19. Проверьте фазы газораспределения клапанов посредством установки специального инструмента.

20. ПРИМЕЧАНИЕ: Только в том случае, если вставить специальный инструмент 303-376 невозможно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Придержите, используя специальный инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Коленчатый вал должен оставаться в положении верхней мертвой точки для цилиндра № 1.

Откорректируйте фазы газораспределения клапанов.

Отпустите болт рассматриваемого распределительного вала.

Проверните распределительный вал за шестигранную секцию настолько, чтобы можно было вставить специальный инструмент 303-376.

Затяните шкив на распределительном вале.

Снова проверьте фазы газораспределения клапанов согласно ранее данному описанию.

21. Используя специальный инструмент, установите свечи зажигания.

Нанесите смазку на резьбу свечей зажигания.

22. Установите кронштейн передней опоры двигателя.

Очень простая замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 с двигателем HWDA 1,6 100 л. с. (без муфт VCT. )

Сегодня к нам заехал яркий представитель американского автопрома, Ford Focus 2 рестайлинг с двигателем 1,6 100 лошадей, замена ГРМ и ещё по мелочи. Данный двигатель HWDA принципиально отличается от аналогичного 1,6 HXDA 115 лошадок только отсутствием муфт VCT. На спидометре 100000, хоть это и немного раньше рекомендуемого интервала замены, но как говорится лучше перестраховаться.

При обрыве ремня ГРМ на двигателе HWDA гнет все клапаны.

  1. Инструмент и приспособления
  2. Подготовительные операции
  3. Выставляем верхнею мертвую точку
  4. Установка нового ремня ГРМ
  5. Видео замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 1,6 100 л.с

Инструмент и приспособления

Поскольку это дядюшка Форд то готовимся к небольшим трудностям. Во-первых, ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов и поэтому либо придется их срезать и купить новый комплект с приспособлениями для установки (комплект Dayco PVE001 на сегодняшней день 2700 на www.exist.ru), либо поставить на место старые используя русскую смекалку, как это сделать я в статье покажу. Во-вторых, все шкивы не имеют шпонок и держатся только на силе трения, поэтому нужно дважды все проверить перед тем как открутить их.

Вот собственно и сам пациент.

Подготовительные операции

Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи, что бы в последствии было легче крутить коленвал. Так же откручиваем 11 болтов на 10 и снимаем клапанную крышку.

Откручиваем крепление расширительного бочка и отводим его в сторону, антифриз не сливаем.

Пока не сняли ремень генератора сорвем четыре болтика на 10 шкива помпы.

Операции по снятию компрессора кондиционера и генератора, описанные далее нужны если вы оставляем старые ремни, ну а если нет просто срезаете ремни ножом и пропускаете эти пункты.

Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Откручиваем четыре болта компрессора кондиционера, отводим его в сторону и снимаем ремешок.

Отворачиваем болт и гайку, держащий кронштейн генератора и бачок ГУР.

Откручиваем нижней болт генератора.

После чего выкручиваем шпильку, генератор сместится вниз и можно будет снять ремень.

Поддамкрачиваем двигатель и демонтируем опору.

Выкручиваем несколько болтов на 10 и снимаем переднею защитную крышку ремня ГРМ.

На снятой крышке видно расположение болтов.

Далее демонтируем кронштейн, два болта спереди.

Выставляем верхнею мертвую точку

Для этого вращаем коленвал по часовой стрелки до момента, когда прорези на распредвалах встанут параллельно плоскости головки и в них можно будет вставить фиксатор распредвалов, в нашем случае обычный тридцать второй уголок.

Выкручиваем заглушку снизу.

Из набора нам понадобится только фиксатор коленчатого вала и натяжного ролика.

Закручиваем фиксатор вместо заглушки, он должен заблокировать коленвал от поворота по часовой стрелки. Можно снять фиксатор распределительных валов и проверить, покрутив коленвал.

Снимаем правое переднее колесо и брызговик. Убедившись, что все стоит на своих местах и заблокировано, приступаем к самому интересному, откручиваем болт шкива коленчатого вала. Я блокировал его универсальным фиксатором, а помощник через полутораметровый удлинитель срывал его.

Снимаем шкив и открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ.

На всякий случай ставим две метки на звездочки распредвалов.

Фиксируем натяжной ролик, после чего откручиваем его и снимаем вместе с ремнем ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Ставим новый ремень ГРМ и натяжной ролик, снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

Не забываем про направление вращения ремня.

Убеждаемся, что коленвал уперся в наш фиксатор, после чего ставим на место нижнею крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Ставим новый болт коленвала.

Повторное использование болта не допускается.

Затягиваем его моментом 40 Н/м + доворачиваем на 90 градусов. После снимаем все фиксаторы и проворачиваем коленвал два оборота. Метки на распредвалах должны совпасть и фиксаторы коленвала и распредвала встать на свои места. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все просто, главное внимательность ну и прямые руки конечно же.

Видео замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 1,6 100 л.с

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×