7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм хонда цивик

Замена ремня ГРМ Honda в Москве

8 (926) 816-26-70 — временный телефон для связи.

С недавнего времени компания Honda как и другие автомобильные производители стала устанавливать на свои двигателя вместо рения ГРМ цепь, но на двигателях V образных данный ремень все еще присутствует.

Своевременная замена ремня ГРМ Хонда на двигателе приводит к нормальной и долгосрочной работе мотора.

В нашей практике по обслуживанию и ремонту автомобилей и двигателей Honda мы часто встречаемся с проблемой оборванных ремней, что ведет к поломке двигателя Хонда.

Ремонт двигателя Honda всегда намного дороже, чем данная регламентная работа.

При качественной замене ремня ГРМ Хонда требуется поменять не только ремень, но и комплект запчастей, включающих в себя натяжитель и ролики, а так же лучше сразу поменять помпу и сальники распредвалов.

  • Регламент операции по замене ремня ГРМ составляет в среднем 105000 км.

Все зависит от того, в каких условиях используется Ваше авто и много ли Вы проводите время в пробках.

Доверьте нам замену ремня ГРМ на двигателе HONDA и Ваш автомобиль скажет спасибо, а Вы спасибо скажете нам.

Оригинальные запчасти для замены ремня ГРМ всегда в наличии!

Замена ремня ГРМ Honda цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (962) 978-80-61 (Whatsapp/Viber/Telegram)

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя ХондаОбщая стоим. (руб.)
Капитальный ремонт двигателяот 30980
Промывка двигателяот 480
Диагностика двигателяот 890
Замена ремня ГРМот 6790
Замена цепи ГРМот 6890
Замена распредвалаот 3980
Замена приводного ремняот 480
Замена свечей зажиганияот 780
Ремонт турбиныот 9870
Ремонт системы охлажденияот 4980
Ремонт топливной системыот 1980
Ремонт и замена коленвалаот 9980
Замена поршневых колецот 12930
Ремонт ГБЦот 9870
Замена масляного насосаот 4890
Замена опор двигателяот 490
Замена сальника коленвалаот 1490
Замена сальника распредвалаот 1490
Замена поршневых колецот 14980
Замена масло съемных колпачковот 14980
Очистка дроссельной заслонкиот 1790
Замер компрессии в ДВСот 1190
Ремонт выхлопной системыот 490
Регулировка клапановот 1790
Замена термостатаот 490

Замена ремня ГРМ на двигателе Honda это ответственная работа, как и регулировка клапанов Подольский Сергей

Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Honda Civic Hatchback сивка бурка оппорат › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ (фотоотчет)

Это не совсем замена ремня ГРМ, это его снятие-установка, т.к. были подозрения что ремень стоит не по меткам, и из-за этого машина дергается. Кому не хочется дальше читать, забегая вперед, скажу, что ремень стоял по меткам (метки поганые просто ине понятно сразу было) и проблему с дерганьем это не решило. Выходных у меня не было, зато был секас с машиной))

Итак приступим. Первым делом мне отец сделал МЕГА ключ для удержания шкива колена, из гайки на 48 (про размер гайки прочитал на одном из форумов, как оказалось на 48 маловато, нужно на 50, но и на 48 держит хорошо) и универсального съемника, который дал мне мой корефан.

Затем взрываем клапанную крышку (нужно снять корпус воздухана), снимаем верхний пластиковый кожух ремня ГРМ. Чтобы в мотор не попало гумно накрываем все чистой ветошью

Далее снимаем колесо, домкратим двигатель, снимаем крепление подушки, потом снимаем генератор, для того, чтобы снять кронштейн, на котором он держится (кронштейн перекрывает доступ к ремню). Тут меня ждала подстава, когда откручивал гайку на генераторе шпилька треснула почти у основания, и я остался без генератора. Не буду рассказывать как я бегал на след. день его искал, но гемора я словил конкретного. Ценник был от 2500 до 6 рублей, причем 1 в 1 я нашел только за 6 рублей, остальные или крепления другие, или фишки другие, или расположение фишек другое… Вот у тоеты что на 3s fe что на 3vz-fe генераторы одинаковые, а на хонде че то выдумывают, даже на одинаковые двигателя ставились разные генераторы. В итоге этот болт мне сделал отец на работе, мы вставили его, но поставив генератор небыло зарядки. Пришлось отдавать в ремонт, за 500 рублей мне мужичок сделал (провод оборвали когда болт ставили) да и заодно проверил состояние щеток и диодный мост. Все ок. Генератор работает

Смотрим метки: на распредвалу надпись UP должна быть вверху (у меня помечена точкой)

еще сбоку есть риска, должна совпадать с плоскостью головки

а на коленвалу метка у меня стояла вот так:

По книжке должна быть напротив первой одинокой черточки, у меня дальше, рядом с тремя. Тут то я и подумал, что ремень не по меткам стоит )) но возник другой вопрос — как он проскочил, да еще и в обратную сторону? (коленвал то против часовой крутится), это оставалось для меня загадкой до самой сборки ))

Берем мега ключ, и уперев его во что нибудь (у меня держал мой кореш) с помощью воротка и удлинителя откручиваем болт шкива. Несмотря на то, что колено крутится против часовой, у болта обычная (не обратная) резьба

Собственно, 4 болта и нижний кожух снят:

Вот так выглядит механизм ГРМ в открытом виде )))

Ослабляем крепление натяжного ролика, и снимаем пружинку с верхнего крепления, еще нужно открутить датчик колена — он не даст снять ремень.

Смотрим метку на колене: я думал, что у меня сбита (на распредвалу то стоит верно)

Как оказалось в итоге, на распредвалу поганые метки. Ставим по метке колено, а затем ставим по метке распредвал. И тут есть нюанс — если ставить по метке со стороны, где написано UP и смотреть в эту плоскость, чтобы спица (не знаю как еще назвать) распредвала совпадала с выпуклостью на головке блока, то ремень вы не оденете, он не будет попадать по зубьям. Я долго ипался, но нашел где нужно смотреть метки — с обратной стороны:

Эта выпуклость на головке совпадает с разрезом под шпонку на шкиву (точнее на валу), а сама спица отклоняется как бы чуть влево. Не знаю, доступно объяснил или нет, но думаю если человек сам туда полезет, то допедрит как правильно, а если ничего не соображает то даже и лезть туда не станет.

Ремень ставится следующим образом — сначала ставится на шкив коленвала, затем от колена максимально натягивается и тянется к шкиву распредвала, оттуда на помпу, а от помпы на ролик. Метки проверяются еще 20 раз, затем натягивается и одевается пружина ролика, а затем и болт. Ставится шкив распредвала, одевается шпока, шкив руками крутится пока вся система не провернется раза 2, затем проверяются метки, чтобы не ушли, если все ОК то снимаем шкив, ставим нижний кожух, подключаем датчик колена, и выставляем распредвал по метке и смотрим метку колена. У меня вышло вот так — почти, но если крутануть чуть шкив то метки сращиваются то уходят (а шкив буквально на миллиметры крутишь)

Как видно метка не совсем верное стоит, но тут был заплет… если ставить шкив распредвала меткой UP вверх чтобы она сраслась с выпуклостью на головке, то метка колена у меня оказывалась в том же месте, что и раньше. => вывод. Ремень стоял по меткам и нехер туда было лазить. Все равно проблему с дерганьем это не решило, только выходные про бухал

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик

Honda civic 1998 1.5 Замена ремня ГРМ


Ремень ставится следующим образом — сначала ставится на шкив коленвала, затем от колена максимально натягивается и тянется к шкиву распредвала, оттуда метки грм на хонда цивик помпу, а от помпы на ролик. Устанавливаем натяжитель ремня привода ГРМ, если снимался. Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве распредвала Шкив коленвала тоже нужно выставить в ВМТ, для этого найдите на шкиве 4 метки, первые 3 нужны для зажигания, а самая крайняя как раз отвечает за ВМТ первого цилиндра.

Для процесса замены приводного ремня газораспределительного механизма вам потребуются Наденьте ремень ГРМ, он должен равномерно…

Уплотнительные кольца для колодцев свечных.

Шаг 5 Открываем мануал — видим, что на распределительном вале должна быть метка в виде черточки.

Сначала затянуть усилием 20Нхм, потом еще довернуть на 90 градусов. Поверните шкив коленчатого вала на оборотов против часовой стрелки, чтобы ремень привода ГРМ встал в нужное положение. Поверните шкив коленчатого вала и установите его так, чтобы метка ВМТ верхне мертвой точки А на шкиве совместилась с реперами В , как показано на рисунке ниже.

Проверьте положение меток на шкиве распределительного вала. Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления.

Подсоедините разъем датчика положения распределитеного вала и установите резиновое уплотнение.

Установите верхнюю опору двигателя и затяните гайки в последовательноси, указанной на рисунке. Установите генератор, ремень привода генератора и отрегулируйте натяжение ремня. Установите нижнюю защиту и колеса. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Уплотнительные кольца для колодцев свечных. Инструменты, лучше в наборе, включающем головки длиной в 17 и 19 мм.

Специальный ключ для фиксации шкива коленвала. Деревянные упоры — чурки. Теперь можем непосредственно заняться заменой ремня. Весь процесс можно произвести в гараже или на открытом пространстве, эстакада или яма для этого не потребуется.

Вам необходимо иметь под рукой только удлинители для головки, это позволит вывести рычаг за колесную арку.

Открутите колесные гайки левого колеса и снимите его. Используя домкрат, поднимите левую часть автомобиля и установите ее на деревянные опоры.

Теперь переместитесь в моторный отсек и приступайте к снятию клапанной крышки, прокладку клапанной крышки снимайте и выкрутите свечи зажигания. Тут то я и подумал, что ремень не по меткам стоит но возник другой вопрос — как он проскочил, да еще и в обратную сторону?

Honda Civic Hatchback 2001, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Несмотря на то, что колено крутится против часовой, у болта обычная не обратная резьба Берем съемник и снимаем шкив колена думаю можно и руками, он болтался но был съемник и я не стал ловить лишний гемор , не теряем шпонку! Снимаем фишку с датчика коленвала будет мешать откручивать нижний кожух Собственно, 4 болта и нижний кожух снят: Вот так выглядит механизм ГРМ в открытом виде Ослабляем крепление натяжного ролика, и снимаем пружинку с верхнего крепления, еще нужно открутить датчик колена — он не даст снять ремень.

У меня стоял оригинальный, причем в очень хорошем состоянии. Видно, что за машиной следили и говно не ставили.

Шаг 7 При помощи съемника демонтируем шкив и разъединяем фишку с расположенного на коленвале датчика. Он будет мешать при откручивании нижних винтов корпуса.

Шаг 8 Откручиваем 4 болта корпуса и снимаем. Перед нами появляется механизм ГРМ в открытом варианте.

Шаг 9 Первым делом ослабеваем натяжной ролик и демонтируем с наружного крепления пружину. Правильно натянуть ремень и собрать все в обратном порядке. Ну и на финише, воспользовавшись динамометрическим ключом затянуть болт с нужным моментом — нм.

Рейтинг Публикации

Ну и как дополнение можно заменить сразу помпу охлаждающей жидкости и например передний сальник коленвала, сальник распредвала. Иначе при замене этих деталей придется повторить процедуру замены ГРМ.

Установка меток на Honda civic 1.6

Как зафиксировать шкив коленвала Самый верный способ, это использовать спец инструмент для фиксации ГРМ. Второй вариант — это сделать самодельный ключ из гайки в 50мм и прутка арматуры.

Третий вариант возможен, если в шкиве имеются отверстия, тогда меж ребром кузова и шкивом можно установить болт 10мм — например старый болт ГБЦ. Четвертый вариант срабатывает не очень часто, но можно попробовать зафиксировать коленвал благодаря переключению на 5 передачу МКПП и выжиманию тормоза.

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик

Что касается меток. Шкив КВ выставляется по метке которая на блоке в виде стрелки когда метка выставлена ближний.

замена ремня грм honda civic Метка шкива распредвалов выставляется так же по пластиковой ризке на кожухе. Отметка UP должна быть вверху. Кому не хочется дальше читать, забегая вперед, скажу, что ремень стоял по меткам метки поганые просто ине понятно сразу было и проблему с дерганьем это не решило. Выходных у меня не было, зато был секас с машиной Итак приступим.

Первым делом мне отец сделал МЕГА ключ для удержания замена ремня грм honda civic колена, из гайки на 48 про размер гайки прочитал на одном из форумов, как оказалось на 48 маловато, нужно на 50, но и на 48 держит хорошо и универсального съемника, который дал мне мой корефан.

Замена ремня ГРМ honda civic / Часть №1

Затем взрываем клапанную крышку нужно снять корпус замена ремня грм honda civicснимаем верхний пластиковый кожух ремня ГРМ. Чтобы в мотор не попало гумно накрываем все чистой ветошью Далее снимаем колесо, домкратим двигатель, снимаем крепление подушки, потом снимаем генератор, для того, чтобы снять кронштейн, на котором он держится кронштейн перекрывает доступ к ремню.

Тут меня ждала подстава, когда откручивал гайку на генераторе шпилька треснула почти у основания, и я остался без генератора. Посторонний шум и свист. Масляные пятна на поверхности ремня.

Ослабление натяжки ремня. Чтобы поменять ремень на Цивике Ферио на примере 1,4 лнужно выполнить следующие действия.

Снять клапанную крышку. Демонтировать пластиковый корпус ремня ГРМ. Даже в результате того, что коленвал движется против движения, гайка имеет стандартную резьбу. Шаг 7 При помощи съемника демонтируем шкив и разъединяем фишку с расположенного на коленвале датчика.

Он будет мешать при откручивании нижних винтов корпуса. Замена ремня грм honda civic 8 Откручиваем 4 болта корпуса и снимаем.

Замена ремня ГРМ: дополнение и мега ключ

Перед нами появляется механизм ГРМ в открытом варианте. Шаг 9 Первым делом ослабеваем натяжной ролик и демонтируем с наружного крепления пружину.

Замену ремня привода распредвала ГРМ Я произвел, через км пробега и 8 лет эксплуатации автомобиля 3 года в Россиипри этом ремень был в хорошем состоянии и натяжной ролик имел незначительный ход подшипника. Вообще, знай Я что ремень находится замена ремня грм honda civic таком хорошем состоянии, замену его произвел бы еще через 20 км пробега.

Замена ремня ГРМ Honda (Хонда) в Москве

Высокотехнологичные машины Хонда пользуются широким спросом среди отечественных автолюбителей. И ситуация вполне понятная. Купить продукцию данной марки – значит приобрести качественное транспортное средство, наделенное элегантным экстерьером и отличными ходовыми характеристиками (лишь изредка требуется замена ремня ГРМ Хонда, ремонт двигателя и тормозной системы).

Обслуживать автомобиль рекомендуем грамотно и своевременно, посещая квалифицированных специалистов автосервиса. Правильно диагностированные и своевременно устраненные неисправности обеспечат долговременную и непрерывную работу машины, а также позволят избавиться многочисленных неприятностей.

В Москве широчайший спектр услуг, проводимых на высоком уровне, заказывайте специалистам «Токио Сервис». Посетив автосервис, Вы навсегда забудете о проблемах, которые могут возникнуть при эксплуатации транспортного средства. Не удивительно, что нашими клиентами являются даже самые привередливые заказчики. Об отменном уровне оказания услуг свидетельствуют многочисленные положительные отзывы.

Достаточно распространенной операцией является замена ремня ГРМ Хонда. Мероприятие осуществляется согласно данным Руководства по эксплуатации автомобиля, при возникновении неисправности или по достижению определенного пробега. Для большинства японских транспортных средств, процедура требуется через каждые девяносто тысяч километров. Для продукции Хонда пробег, после которого следует менять ремень, составляет семьдесят пять-сто тысяч километров.

Признаки для замены ремня ГРМ Хонда

Ремень ГРМ предназначен для бесшумного и гибкого соединения распределительного и коленчатого валов, а также для регулирования открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Принцип работы узла обстоит следующим образом. Распределительный вал совершает один оборот, а коленчатый вал за идентичный промежуток времени — два, при этом клапаны открываются и закрываются синхронно с работой поршней, движущихся вниз и вверх.

Для бесперебойной работы двигателя необходимо, чтобы клапаны и поршни работали на одной частоте, при этом не соприкасались. В случае поломки или соскальзывания с вала ремня ГРМ поршень ударяется об открытый клапан и деформирует деталь. Затем выводит двигатель из строя, а цена восстановления мотора достаточно высока.

Профессиональная замена ГРМ Хонда

Диагностики, которая позволяет установить степень износа ремня газораспределительного механизма, попросту нет. По этой причине очень важно следить за своевременной заменой данного элемента транспортного средства. Оперативно выявить повреждения можно при техобслуживании автомобиля мастерами «Токио Сервис». При визуальном осмотре деталь должна быть чистой, неизношенной и не имеющей повреждений. Если ГРМ не удовлетворяет вышеперечисленным требованиям, срочно осуществляется замена.

Показаниями, предусматривающими экстренную замену ремня ГРМ Хонда, являются трещины, изломы, следы от масла и бензина на детали. Высококвалифицированные мастера, согласно требованиям производителя и рекомендациям ведущих экспертов отрасли, правильно заменят комплектующий элемент и предоставят советы по эксплуатации машины. Современное оборудование позволит выполнить данное мероприятие качественно и совершенно недорого.

Сопутствующие работы при замене ремня ГРМ

При замене ремня ГРМ Хонда обязательно меняются ролики. Именно эти детали натягивают и контролируют положение ремня ГРМ. Диагностировать состояние и срок службы роликов невозможно, поэтому их рекомендуется менять при каждом обновлении газораспределительного механизма.

Некоторые водители для экономии денежных средств пренебрегают данной процедурой, рассчитывая на то, что ролики еще поработают. Но, как показывает многолетняя практика наших специалистов, заклинивание старого ролика очень часто становится причиной обрыва или соскакивания ремня газораспределительного механизма. Клапаны выходят из строя, а автомобиль становится кучей металлолома, пока не будут заменены поврежденные детали. Как правило, это происходит долго, а стоимость работ достаточно высока.

Обязательно меняется автоматический натяжитель и простейшие резинотехнические изделия, которые имеют колоссальное значение для эффективного функционирования системы газораспределения. Удерживают масло и не дают жидкости протекать сквозь зазоры. Эти «резинки» могут использоваться годами, пока не начнут крошиться (масло будет течь на ремень).

Необходимый для замены ремень ГРМ Хонда можно дешево приобрести на складе «Токио Сервис». Наши менеджеры помогут подобрать детали, подходящие именно Вашему автомобилю, из широкого ассортимента продукции ведущих мировых производителей.

Запомните, единственным способом предотвратить внезапную поломку двигателя из-за обрыва или соскальзывания ремня ГРМ своевременно заменить изношенную деталь, посетив мастерские нашего автосервиса.

Замена ремня ГРМ honda civic / Часть №4

Отправленный:admin в Двигатель 04.01.2014 3 Комментариев 41957 Просмотры

ВНИМАНИЕ! Прежде чем снимать ролик и ремень ГРМ, я советую выставить все метки положения шестерней в нужное положение и стараться не смещать их. Так будет проще в будущем не ошибиться с установкой ремня. А еще советую нанести несколько рисок маркером или спец краской, на шестерни и напротив них.

Итак выставляем ведущий шкив ремня привода ГРМ в верхнюю мертвую точку, совмещая метку (А) на шкиве с указателем (В)

Шкив распределительного вала выставляем в верхнюю мертвую точку. Метка «UP» (А) на шкиве должна быть направлена вверх, а метка (B) должна лежать в плоскости головки блока цилиндров.

Теперь когда все установлено по меткам, расставляем маркером засечки, чтобы потом проще было выставлять в исходное состояние. И приступаем к снятию ремня ГРМ. Для этого нужно ослабить натяжитель ремня привода ГРМ повернув натяжитель против часовой стрелки.

После того как Вы открутите ролик натяжителя ремня ГРМ, ремень без труда снимется с шестеренок.

На ремня ГРМ могут быть дефекты, опираясь на которые можно судить о неисправности тех или иных деталей. Итак опишу наиболее частые.

1. Не допускается попадания на ремень распредвала масла, бензина охлаждающей жидкости.
2. Если повреждены или растрескались зубья ремня, убедитесь, что распределительный вал и насос охлаждающей жидкости(помпа) не заклинивало.
3. Трещины на тыльной стороне зубчатого ремня возможны из-за перегрева двигателя. Или возможно, что имеются зарубки на стороне натяжного ролика.
4. Износ ремня только на одной стороне. Из-за неправильной установки или неправильного расположения шкивов и направляющих ремня.
5. Если имеется значительный износ на зубьях ремня, проверьте крышку зубчатого ремня на повреждения. Замените ремень ГРМ.

Проверка натяжителя ремня привода ГРМ.

а) Установите натяжитель на ровную, горизонтальную поверхность.

б) Замерьте расстояние от основания натяжителя до точек «А» и «В», как показано на рисунке.

в)Вычтите одно расстояние из другого и проверьте разницу.

Разница расстояний не должна быть более 0,75 мм. При большей разнице необходимо заменить натяжитель.

г) Проверьте уплотнение пружины натяжителя. При необходимости замените.

Установка ремня ГРМ honda civic.

Внимание! Перед установкой нужно протереть все шкивы и крышки ремня привода ГРМ ветошью.

1. Устанавливаем ведущий шкив ремня привода ГРМ в верхнюю мертвую точку. Совмещаем метки,(А) и (В) как мы их выставили при снятии ремня.

2. Устанавливаем шкив распределительного вала в верхнюю мертвую точку. Метка UP (А) на шкиве должна быть направлена вверх, а метки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

3. Устанавливаем натяжитель ремня привода ГРМ, если снимался.

а) Совмещаем отверстия в основании ролика натяжитель (А) и основании натжителя (В) и вставляем штифт © диаметром 3 мм в совмещенные отверстия.б) Устанавливаем пружину (В) натяжителя на натяжитель (А).в) Устанавливаем натяжитель ремня ГРМ и затягиваем болт (А) крепления. Момент затяжки — 10 Н*м.

4. Ослабить болт крепления натяжителя, отвернув его на 180 градусов.

5. Установку ремня привода ГРМ следует производить в определенной последовательности:

А — ведущий шкив ремня привода ГРМ;

В — ролик натяжителя;

С — шкив привода насоса охлаждающей жидкости;

D — шкив распределительного вала.

6. Теперь нужно установить пружину натяжителя на натяжной болт. При этом нужно, чтобы метки не сместились. Мой совет использовать кусок жесткого провода, чтобы было удобнее тянуть пружину.

7. Нужно повернуть ведущий шкив ремня привода ГРМ на 2 оборота против часовой стрелки, чтобы ремень встал в нужное положение.

8. Установить поршень цилиндра №1 в положение верхней мертвой точки.

9. Затянуть болт (1) крепления натяжителя (момент затяжки 44 Н*м) и вытянуть штифт (В) из отверстия натяжителя.

10. Установите датчик положения коленчатого вала и затяните болт крепления датчика. (момент затяжки 12 Нхм)

11. Установите переднюю опору двигателя и затяните болты крепления в последовательности, указанной на рисунке.(Момент затяжки 44 Нхм)

12. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления крышки.(момент затяжки — 10 Нхм)

13. Очистите шкив коленчатого вала и болт крепления шкива. Нанесите слой консистенктной смазки (салидол) на болт крепления, как показано на рисунке ниже.

14. Установите шкив коленчатого вала и, удерживая его спецключем(спецприспособой), затяните болт крепления.

Момент затяжки: Сначала затянуть усилием 20Нхм, потом еще довернуть на 90 градусов.

15. Поверните шкив коленчатого вала на 5-6 оборотов против часовой стрелки, чтобы ремень привода ГРМ встал в нужное положение.

16. Поверните шкив коленчатого вала и установите его так, чтобы метка ВМТ(верхне мертвой точки А) на шкиве совместилась с реперами (В), как показано на рисунке ниже.

17. Проверьте положение меток на шкиве распределительного вала.

а)Если метки наохотятся в положении, как они были выставлены ранее, то продолжайте сборку.

б)Если метки не находятся в нужном положении то снимите ремень привода ГРМ и повторите процедуру его установки заново.

18. Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления. Подсоедините разъем датчика положения распределитеного вала и установите резиновое уплотнение.(момент затяжки 10 Нхм)

19. Установите верхнюю опору двигателя и затяните гайки в последовательноси, указанной на рисунке. (момент затяжки 54 Нхм)

20. Установите крышку блока цилиндров (смотреть — регулировка клапанов honda civic ferio).

21. Установите генератор, ремень привода генератора и отрегулируйте натяжение ремня.

22. Установите нижнюю защиту и колеса.

23. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Часть Третья Здесь! ВНИМАНИЕ! Прежде чем снимать ролик и ремень ГРМ, я советую выставить все метки положения шестерней в нужное положение и стараться не смещать их. Так будет проще в будущем не ошибиться с установкой ремня. А еще советую нанести несколько рисок маркером или спец краской, на шестерни и напротив них. Итак выставляем ведущий шкив .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена воздушного фильтра Mazda 6: Пошаговая инструкция и Видео
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты