Замена ремня грм на audi 100, 2,0 двигатель абк - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
369 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 замена ремня грм

Замена ремня грм на audi 100, 2,0 двигатель абк

Наверх. Audi 100 Avant 2. 0 Е АВК 115 Л.С. › Бортжурнал › Правильная натяжка ремня ГРМ 2. 0 ABK Audi 100 /A6 C4. Мало того данное устройство подлежит замене на 2 ую, 3-ю замену ГРМ, я так понимаю «ходит» этот амортизатор 150- 200 тыс км.

Наверх. Audi 100 С4! Серебряный Сёрфер! › Бортжурнал › Ремень ГРМ моей соточки. Двигатель ABK 2, 0. Замена ремня ГРМ вместе с роликом предпочтительней через тысяч км. Ремень без сомнения только.

Замена ремня ГРМ ABK. Тема в разделе 100 / 200 /А6 С4″, создана пользователем Alex_Buha, 23 апр Audi A6 C4 2. 0 ABK именно на этот двигатель желательно ну или похожий.

AUDI-FORUM Международный форум Audi. Или я чтото путаю.. Как так может быть? Только он по моему наоборот натягивает ремень при нагреве… Я его менял, поскольку нашел по вкусной цене.

Замена ГРМ AUDI Двигатель AAD, ААЕ ,ABB, АВК, ABM, АВТ,ADA. — Библиотека руководств Ауди

Техническая поддержка: admin UNICYCLERACE.RU. Unable to load Cache Storage: database. Сайт для тех, кто любит свою Audi. Подскажите, пожалуйста, как это сделать новичку, а лучше дайте ссылку, где показано с фотографиями. При замене ремня вместе с ним желательно заменить обводной ролик и помпу.

Ремень — Dayco, ролик — INA, помпа — Bugatti, Kolbenschmidt, SKF, Valeo.. И обязательно требуй проверки по номеру движка, так как было два варианта роликов, ремней и помп, которые отличались числом зубцов и шириной ремня. Это оригинальные номера деталей и замену должны подбирать именно под эти номера.. Ремень — Dayco, ролик — INA, помпа — Bugatti, Kolbenschmidt, SKF, Valeo. Насчёт помпы полный ахтунг. Раньше были очень хорошие Хепу, но потом качество упало хуже некуда, хотя есть и положительный опыт.

В любом случае перед покупкой, если есть возможность нужно повертеть в руках, посмотреть качество литься, лопатки должны быть из металла, в комплекте должно быть новое уплотнительное кольцо, вращаться без люфтов и срипов. Те бренды что я привёл взяты отсюда.

С той же SKF тоже непонятки. В той же теме дольц хвалят, благо стоит недорого. Спасибо, очень полезная ссылка. Кстати, по поводу меток — в этой статье в середине правильно описано?. И еще такой вопрос чайника: если правильно поставить ремень, то угол опережения зажигания автоматически станет таким как надо, или его надо как-то настраивать?

Способ с маркером довольно колхозный. В принципе сам первый раз также делал, но потом всё равно пришлось ставить по меткам как описано по твоей ссылке. Единственное, что ставить первый цилиндр в ВМТ лучше не как описано в ссылке, а по меткам на маховике.

Это и будет ВМТ первого цилиндра. Что касается зажигания, то теоретически, если оно было выставлено правильно и в метки при замене ремня ты попал, то оно не собьётся. Последующая настройка зажигания, если потребуется, будет зависеть от того, какой инжектор у тебя стоит. Если КЕ, то понадобиться войти в диагностический режим и находясь в нём крутануть трамблёр до установки нужного угла.

Если просто К, то просто вращать трамблёр до нужного момента. Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел! Вобщем дал произвести замену тем, кто уже делал это. Но смутило вот что: метка на коленвале выставлены так же как сказано в инструкции, а вот метку на распредвале они установили вовсе не так, как в инструкции, а совершенно в другом месте см.

Так как же надо правильно делать?. Напиши номер двигателя и впрыск К или КЕ Вернуться наверх. Jurik писал а : Вобщем дал произвести замену тем, кто уже делал это.

Так как же надо правильно делать? Бриллиантовый туман витал в дворницкой. Проверяй по правой картинке, метка должна смотреть на срез клап. Чтоб не плодить похожие темы задам свой вопрос здесь.. Сегодня менял ремень,помпу и ролик.. Думал,подразбита шпонка на шкиве. Снял шкив-все в норме.. Как так может быть?

Замена ремня ГРМ. Passat B3

Замена ремня грм audi 100 2.0

Рассказ владельца Audi 100 (C3) — самостоятельный ремонт. Ну что вот и настал день когда все данные собраны многое проверено, по замена грм на ауди 100 с3 2, 0 двиг RT K-Jetronik. При замене ремня, обязательно менять помпу?

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ на AUDI 100 C3 2. 0 RT — как проиводится? При замене ремня вместе с ним желательно заменить обводной ролик и помпу. Ремень — Dayco, ролик — INA, помпа — Bugatti, Kolbenschmidt, SKF, Valeo.

Наверх. Audi 100 2. 0 TD › Бортжурнал › замена ГРМ. ну вот тка тут ГРМ меняется)). то без чего заменить ремень ну очень проблематично. ну вот такой вот рычаг.

Те бренды что я привёл взяты отсюда. Не добавлять меня в список активных пользователей. И вот совершенно случайно открыл я сервисную книжку в которой значится, что «замена зубчатого ремня привода распред. Обратно в Моторный отсек.

Замена ремня ГРМ. Немного колхоза — бортжурнал Audi 100 2.0 Белая |

Потянув на себя, снимаем короткую и длинную решетки в бампере. Откручиваем саморезы крепления «ресничек» под фарами, снимаем реснички. Аккуратно тянем бампер на себя, освобождая боковые крепления бампера, снимаем бампер. Отщелкиваем от бампера датчик температуры наружного воздуха. Откручиваем четыре винта крепления боковых пластиковых накладок радиатора, снимаем накладки.

Откручиваем саморезы верхних креплений, снимаем крепления. Откручиваем крепления «ресничек» фар справа и слева, снимаем крепление. Откручиваем гайки сайлентблоков радиатора справа и слева. Откручиваем саморезы крепления воздухозаборника к радиатору. Принимайте в свои ряды! Пожалуй начну Возник вопрос.

И вот совершенно случайно открыл я сервисную книжку в которой значится, что «замена зубчатого ремня привода распред. Так вот сижу и думаю терь. Время обслуживания не определено. При обрыве повреждение двигателя. Специальный инструмент: Ключ натяжителя Matra V. Снимите ремни привода навесных агрегатов. Снимите: Шкив-демпфер коленчатого вала. Проверните натяжи-тель против часовой стрелки от ремня. Снимите ремень привода ГРМ.

Переходим непосредственно к процессу ремонта. В принципе, ни одна из замененных деталей не вызывала особых нареканий в плане работы. Но регламент есть регламент…. Заранее спасибо за ответ! УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне.

Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

Так же на маховике расположена метка » » УОЗ, о ней позже. Контактная инфомация: Дмитрий, Тел. Тема достаточно популярна судя по количеству запросов, поэтому сегодня мы решили пополнить базу знаний еще одно статьей о замене ремня ГРМ своими руками.

Говорить о том, что такое ремень ГРМ не будем, т. Прежде нужно позаботиться об инструменте, для этого вам потребуется:Спец.

Читать еще:  Как поменять воздушный фильтр на Пежо 408 дизель

Ремонт Ауди 100, С3 (сигара)

Замена ремня ГРМ Ауди 100 С4 2.3

Сменить ременную передачу ГРМ на Ауди 100 с4 2.3 не так уж и сложно, хотя и очень простой эту процедуру не назовешь. Конечно, вы можете обратиться к специалистам, и они все сделают профессионально, но эта статья для тех, кто все привык делать сам. Выполняя подобный ремонт автолюбитель не только экономит деньги, но и получает бесценный опыт.

Благодаря ременной передаче происходит синхронизация коленчатого и распределительного валов. В некоторых моделях автомобилей для этой цели используется цепь. У нее есть определенные преимущества перед ремнем. Цепь сделана из закаленного металла, и она не может оборваться, чего нельзя сказать о ремне. А обрыв ременной передачи грозит серьезными последствиями. Если ремень обрывается, в моторе начинается настоящий хаос – клапана сталкиваются с поршнями и происходит их деформация. Ремонт потребует немаленьких трат, поэтому всегда очень важно диагностировать состояние ременной передачи. Проверяйте ее состояние хотя бы через 25-30 000 км. А чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, подкладывайте под капот табличку с соответствующей надписью.

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену ременной передачи не раньше, чем после 120 000 км. Возможно, этот регламент и можно было бы взять за основу, если ни некоторые факторы, влияющие на преждевременный износ изделия. Здесь речь идет, конечно же, о российских дорогах. Большое значение имеет и манера вождения. Если водитель практикует агрессивную езду, то это обязательно скажется как на работе ременной передачи узла ГРМ, так и на остальных узлах автомобиля.

Дефекты ремня можно определить визуально, а можно и по некоторым другим признакам. Ремень обязательно нужно заменить на новый, если:

  • поверхность стала покрываться мелкими трещинами;
  • появились вздутия, впадины и прочие признаки деформации структуры;
  • торцы растрепались, что способствовало выделению отдельных нитей;
  • ремень покрылся масляными пятнами.

Если автомобиль стал хуже заводиться, это тоже может быть признаком износа ремня. Конечно, плохо заводиться машина может и вследствие некоторых других причин, но и износ ремня ГРМ упускать из вида не стоит. Если машина стала слишком много потреблять топлива, это тоже может быть знаком того, что ремень износился.

Итак, вы обнаружили, что ременную передачу пора заменить, и решили сделать это сами. Первым делом для этого нужно сходить в магазин и купить там новый комплект ременной передачи, вместе с роликами и сальниками. Затем приготовьте комплект ключей и прочих приспособлений. Например, вам понадобится фиксатор для валов. Эта очень полезная штука продается во всех специализированных магазинах. Но его роль может выполнять и обычная монтировка. Позаботьтесь о том, чтобы под рукой был домкрат. Если все уже готово, тогда можно начинать.

  1. Ставим машину на ровное место. Трос замка капота вынимаем и отодвигаем его в сторону кабины. Снимаем панель, расположенную под варами. Теперь нам открываются болты крепления фар. Отворачиваем их и снимаем фары. Делать это необязательно, но все же специалисты рекомендуют фары демонтировать и убрать их в безопасное место.
  2. Теперь нужно отвернуть 4 болта крепления бампера. Сначала снимаем решетку и противотуманные фары, если они есть, конечно. Болты откручены, но бампер держится на клипсах. Чтобы снять его с них, просто тянем его в свою сторону.

3. Сливаем антифриз с радиатора, и снимаем сам радиатор. Жидкость будет сливаться некоторое время. Пока это происходит, можно открутить 2 болта крепления маслопровода. Когда болты будут откручены, маслопровод отводится в сторону.

4. Отсоединяем провода вентилятора. Они расположены под фарами, вернее, под одной из них. Крепящие вентилятор винты необязательно отворачивать до конца, потому что отверстия, в которые они посажены, сделаны в виде прорезей.

5. Снимаем шланги, которые подходят к радиатору. Крепятся они при помощи хомутов. После того, как мы снимем радиатор, мы уже легко сможем подобраться к двигателю. Ключом на 17 начинаем давить на натяжитель по часовой стрелке. Делаем это до полного совмещения отверстий. Когда это произойдет, натяжитель фиксируется при помощи отвертки. Отворачиваем 3 болта крепежа. Сейчас можно снять как натяжитель, так и ременную передачу.

6. Совмещаем метки, расположенные на маховике и шкиве.

7. Сейчас перед нами стоит очень сложная задача – нам предстоит открутить основной болт. Болты, расположенные по сторонам (их 4 штуки) мы трогать не будем. На этом этапе нам потребуется помощник, который зафиксирует коленвал, вставив в шестерни монтажку. Конечно, если у вас есть специальное приспособление, необходимость в помощнике отпадает. Берем головку на 27 и вороток с куском трубы. Начинаем откручивать главный болт шкива и вынимаем шкив вместе с шестеренкой.

8. Сейчас уже можно полностью снять ремень. Обязательно отмойте переднюю часть мотора. Меняем сальники валов и натяжной ролик. Надеваем новый ремень. После этого сборку прочих агрегатов производим от обратного.

Видео руководство

Audi 100 Inspired ACE 2.0 16V › Бортжурнал › Замена ГРМ 5 цилиндровой Audi 100 2.3 AAR с пояснениями.

Пересказывать весь ход работы не вижу особого смысла, т.к в этой и той статье все достаточно подробно расписано, однако хочу прокомментировать пару моментов, которые на мой взгляд могут вызвать вопросы.

Болт коленвала открутился почти стандартным способом и без особых усилий. Для этого дополнительно понадобилась как рычаг 1.5 метровая в высоту труба, 5 передача и помощник с ногой на педали тормоза.

Далее добираемся до ГРМ. Снимаем старый ролик с лапкой автомата натяжителя, переворачиваем, и…

Практически полностью слизанное отверстие торкс. И было бы еще не так обидно если бы это сделал я сам 🙂 Естественно, при изощренных попытках открутить этот болт — оставить его в живых не получилось.

Сей случай осложнился тем, что болт-то непростой, а с выебонами с очень коротко выступающей шляпкой и конусным телом. Первая мысль — хрен где отыщешь.

Представляю вашему вниманию:
Потайной болт замка двери ВАЗ, каленый.

Почти полный аналог того болта, только под большую крестовую отвертку. По длине совпадают, конусность есть, шляпка не торчит. Каленые — цветом как на фото, хорошие. Есть еще погавновее похуже — серебряного цвета. Блестящие такие, красивые, только вот шляпки у них отрываются. Вкручено, сделано.
Рыбят, будьте осторожны откручивая тот болт. Я пердупердил.

Когда сняли крышку ГРМ, обнаружили такой косяк, хотел бы посмотреть на того мастера долпайоба , который собрал так ГРМ, не перепроверив метки. На удивление, машина ехала нормально, заводилась хорошо, только запоздало реагировала на резкое нажатие газа, это я списывал на неправильную коррекцию УОЗ из-за отсутствия у моего блока зажигания ПНД и датчика детонации.

И при натяжке нового ремня понял, как возникает этот косяк. Если выставить все шкивы по меткам, надеть ремень и натянуть его роликом — именно в этот момент шкив коленвала уходит на градус дальше метки и затем будет ошибка на один зуб!

Чтобы этого избежать, нужно выставить шкив распредвала по метке, а шкив коленвала на один-два градуса против часовой стрелки (метка коленвала смотрит по красной линии, фото снизу) и в таком положении надеть ремень. Затем, когда вы натяните ремень роликом — коленвал немного прокрутится и встанет точно в ВМТ!

Читать еще:  Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик, замена рычагов

Надеюсь сие будет кому-нибудь полезно.
Ах, да. И с новым годом вас тоже (:

Замена ремня ГРМ Audi 100

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. обслуживания. )))

ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

1. Метки для начальной установки зажигания

1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая «0»на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2).
Так же на маховике расположена метка «|» УОЗ, о ней позже.

ВНИМАНИЕ:Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно
накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки «0» до метки «|»
УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.

1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).

1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание
(для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)

1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)

2. Подготовим к работе двигатель.
Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная
крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ:На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены —
снимите распредвал или обратитесь на СТО.

2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой
стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким
образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на
ручник

2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала
(не поворачивая и не затягивая).

3. Выставляем метки.
3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны
3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2)
3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1).
3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать.
(это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для
вращения в обе стороны

Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.
Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.
1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ

Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.

Замена ремня грм audi 100 86год 2,3

Audi 2. 2 KU › Бортжурнал › Замена ГРМ 2, 2 KU. Трудности. kulemza на мобильном. Причем ни на блоке, ни в радиаторе! 2 -Кто придумал натяжение ремня грм помпой, да еще на ветке, которая перед коленвалом?

Ауди А6 Выставление распредвалов после замены ремня ГРМ — Продолжительность: WNE RUSSIA просмотров. Audi 2. 3 NF Гнет клапана — Продолжительность: MeechMan 21 просмотров.

Замена ремня ГРМ на Ауди С4 2. 3 AAR. Замена ремня ГРМ 29 29k 6 Гнет ли клапана? Audi III (C3) На Ауди загорается и пищит аварийный датчик давления масла.

Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Снятие вспомогательного приводного ремня Audi Audi A6 C4, двигатель 2. Обратно в FAQ двигатель. Затем откручиваем три болта крепления, снимаем натяжитель и ремень.

Замена ремня ГРМ Ауди С 4, ААR — Смотри все про ремонт

Замена ремня грм ауди 2. В частности инструмент для блокировки валов. Кто имеет возможность, может изготовить сам. Так же потребуется обычный съемник для шестерни распредвала. Затем снимаем переднюю крышку, открутив четыре болта с головкой 5 мм. Затем снимите ремень, предварительно нарисовав стрелу на ремне, направление его движения.

И найдите ниже натяжитель ремня и шкив с шестигранником 10 мм. Натяжитель с одним центральным болтом. Открутите и снимите Чтобы получить удобный доступ к насосу гидроусилителя нужно будет удалить пакет катушек зажигания, там 3 болта Для того, чтобы самодельный инструмент, блокирующий распредвалы встал на свое место, следует выкрутить эти два болта Теперь лезем под автомобиль. На левой стороне двигателя, возле подвески, находится сенсор.

Открутить болт и вытащить датчик. В отверстие датчика вкручиваем наш вспомогательный инструмент-болт для фиксации коленчатого вала. Теперь смело откручиваем шкив коленчатого вала, не боясь, что собьется ВМТ 8 болтов. Снимаем шкив, откручиваем и снимаем крышку шкива коленвала 2 болта Примечание: Блокировать валы можно любым другим способом, если вы считаете что вам не нужно тратить время на изготовление такого инструмента, или тратить деньги на покупку специализированного.

Но имейте в виду любой другой способ рискованный и любая ошибка может привести к необратимым последствиям и дорогостоящему ремонту.

Теперь все валы заблокированы. Здесь же на его место закручиваем новый, затянув его с усилием 25 Нм. Следующим шагом будет срывание шестерен распредвалов обычным съемником.

Хитрость в том, что сдернув с места шестерни, валы остаются на своих местах, а шестерни свободно вращаются. Снова устанавливаем инструмент блокировки распредвалов и натяжителем натягиваем ремень так, чтобы его можно было пальцами повернуть на 90 градусов. Затем затягиваем натяжитель 45 Нм и шестерни распредвалов с моментом 70Нм.

Снимаем инструмент фиксации распредвалов , выкручиваем болт фиксации коленвала и ставим на место датчик и затягиваем на 10 Нм. Друзья, уверен, вы слышали об октановом числе — параметре, характеризующем бензин. А знаете ли, что … Ваш e-mail не будет опубликован.

Новые ТОП Комментарии Метки двигатель трансмиссия советы электрооборудование новости автомобиль подвеска Тормозная система безопасность рулевое управление вопросы права купить юридические вопросы Рубрики блога Автомобиль 6 Двигатель 65 Новости 21 Подвеска 11 Ремонт своими руками 3 Рулевое управление 5 Системы безопасности автомобиля 7 Толковые советы 23 Тормозная система 8 Трансмиссия 29 Устройство автомобиля 4 Электрооборудование 19 Юридические вопросы 5 Всесезонные шины для внедорожников: брать или не брать?

Читать еще:  Замена салонного фильтра Мазда 3

Система старт стоп: как научить двигатель экономить? Несущий кузов: почему автопроизводители так любят его?

Audi 100 2.3 NF Гнет клапана

Замена ремня ГРМ на Ауди 100 своими руками

Как заменить ремень ГРМ и выставить метки на зажигание в автомобиле Ауди 100 C3 в 44 и 45 кузове . Этот вопрос волнует многих владельцев Ауди данной модели. В сегодняшней статье я попытаюсь, досконально разобраться в этой проблеме и дать полный ответ на поставленный вопрос. Ну и конечно, по традиции всю пошаговую инструкцию я буду сопровождать фотографиями и интересными видео.

Периодичность замены ремня ГРМ на автомобилях Ауди 100 происходит 1 раз на каждые 100 тысяч километров. Но, зачастую ремень приходиться менять намного чаще, на это влияют внешние механические признаки.

  1. Признаки, предшествующие замене ремня ГРМ на Ауди 100
  2. Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Ауди 100C3
  3. Как выставить метки на зажигание после замены ремня ГРМ на Ауди 100
  4. Видео инструкция: Как заменить ремень ГРМ на Ауди 100

Признаки, предшествующие замене ремня ГРМ на Ауди 100

Как понять, что пришло время менять ремень ГРМ? Да очень просто! Для начала вам нужно провести его внешний осмотр. Если в ходе данного осмотра выяснилось что:

  • На ремне ГРМ есть сколы и трещины
  • Видны потеки масла
  • Внешне ремень сильно изношен

Поздравляю вас на вашей Ауди 100 пришло время менять ремень ГРМ!

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Ауди 100 C 3

Сама процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Ауди 100 не должна вызвать у вас особых проблем! Но, для того чтобы подобраться к нему, необходимо разобрать множество механизмов, отвинчивая болты и гайки. Давайте поговорим о последовательности работ.

  1. Открывая капот, вы видите переднюю панель. С нее и начнем. Откручивайте все видимые болты. После этого трос, который необходим для замка капота, вытаскиваем из крепления и отодвигаем в сторону лобового стекла.
  2. После снятия закрывающей панели под фарами, мы видим нижние болты крепления. Отвинчиваем их, отсоединяем провода и вытаскиваем фары. Кладем в безопасное место, чтобы случайно на них не наступить.
  3. Бампер держится на 4-х болтах. Чтобы подобраться к двум нижним, необходимо снять декоративную решетку. В случае если установлены противотуманные фары, то и их. Кроме болтов, бампер крепится с локерами при помощи клипс. Чтобы их открепить, нужно потянуть его на себя. Аккуратно снимаем и также ставим в безопасное место.
  4. Затем снимаем радиатор, сливая предварительно антифриз. Место слива находится в углу справа.
  5. Пока жидкость сливается в емкость, следует открутить два винта, которые крепят маслопровод, а после перемещаем его в сторону.
  6. Разъединяем проводку, которая питает электрический вентилятор, чтобы его не разбирать. Расположение массы и питания находится под одной из фар. Винты крепления радиатора можно откручивать не до конца, так как отверстие их выполнены в виде прорезей.
  7. К радиатору подходят три шланга, которые закреплены хомутами. Снимаем их, и медленно потянув на себя, демонтируем радиатор. Его желательно убрать подальше от рабочей области. Теперь к двигателю можно с легкостью подобраться.
  8. Берем ключ на 17 и надеваем на специальное приспособление натяжения ремня, стараемся надавить по часовой стрелке до того момента, пока два отверстия не совпадут. Дойдя до такого положения, его необходимо зафиксировать отверткой. Крепление держится на трех болтах, которые отвинчиваем, после чего демонтируется не только ремень, но и ролик натяжения.
  9. Метки ГРМ выставляются правильно путем хорошо различимых обозначений. В крайнем случае, смотрим совпадения по метке на шкиве и маховике.
  10. Ремень ослабляется, а болты крепления отпускаются, в результате чего механизм можно сдвинуть влево.
  11. Начинается самая трудная работа – откручивание основного болта. 4 маленьких по сторонам смысла трогать нет. Если у вас нет пневмоинструмента, то необходим ключ-головка на 27, хороший вороток с прилагающей трубой и большая надежная отвертка. Не обойтись и без еще одного человека, который будет держать коленчатый вал, установив в зубья монтажку или отвертку.
  12. После откручивания болта вынимается шкив привода вместе с шестерней. Далее остается открутить два остающихся винта.
  13. Приводной шкив демонтируется только после того, как вы открутили основной болт. Далее остаются два последних, которые также без труда можно открутить.
  14. Теперь ремень можно снять. А переднюю часть двигателя хорошо отмыть, чтобы потом не думать о происхождении масляных пятен (старые ли они или свежие).
  15. Если это необходимо, сальник распредвала и коленвала заменяется. Бывают ситуации, когда под помпой образуются потеки антифриза. Осуществите проверку дополнительных механизмов. Если ролик натяжителя непригодный, он подлежит замене.В действительности ролик меняется непосредственно в комплекте с ремнем, но бывают ситуации, когда его замена проводилась недавно, а из-за износа ремня, пришлось разбирать повторно.

Как выставить метки на зажигание после замены ремня ГРМ на Ауди 100

Многие из них столкнулись с проблемой установки зажигания и т. Д. При замене ремня привода газораспределительного механизма. Я расскажу вам, как легко это сделать, иногда есть трудности с установкой на этикетках, поскольку кто-то еще уже установил шкивы, амортизационные маховики и т. Д. Суть того, что, во-первых, мы имеем для установки поршня первого цилиндра в ВМТ. В этом мы будем помогать ярлыкам на маховике.

на фото Две метки отмечены, TDC-Верхняя мертвая точка и время зажигания UOZ. Мы работаем с TDC: мы устанавливаем знак 0 таким образом:

Так что 0 – ровно половина указателя, затем установите распределительный вал таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были параллельны головке цилиндра

После этого мы надеваем ремень, стараясь не сбить установку, так как это легче надеть, начиная с шкива коленчатого вала, потянув часовую стрелу, главное – надеть растянутый ремень на распределительный вал !потому что двигатель вращается по часовой стрелке! и с правой стороны ремня тянется с помощью натяжителя насоса или ролика, если у вас есть ГУР.

Теперь, как установить ремень, вы можете продолжить установку времени зажигания или на простом языке, установите зажигание!
для этого поверните двигатель, пока в окне не появится надпись UOZ. И мы показываем его уровень с помощью указателя:

Теперь мы затягиваем гайку так, чтобы тело фиксировалось, с крышкой, главное, чтобы щели на корпусе соответствовали положению высоковольтного провода на первом цилиндре. Если провода не в порядке, вы можете исправить все, первый провод, точно на паз, на корпусе переключателя есть стрелка, показывающая направление вращения бегуна и в направлении этой стрелки, провода в порядке, указанном на головке блока цилиндров для 5-цилиндрового Audi 100

После выполненных операций вы можете запустить автомобиль!

Видео инструкция: Как заменить ремень ГРМ на Ауди 100

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector