Arskama.ru

Автомобильный журнал
60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с4 замена ремня грм

Замена ремня ГРМ на бензиновых Ситроен с4

Ситроен С4 «родился» в 2004 году и производился до 2010 года. Автомобильный завод в г. Калуге производил эту модель до 2012 года. Силовой агрегат машины расположен в передней части кузова, привод осуществляется на передние колёса. В моторах привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём, поэтому следует знать, как производится замена ГРМ на данном автомобиле.

О двигателях С4

Для этой модели Ситроена предназначено несколько разных моторов, среди них имеется пять силовых агрегатов, работающих на бензине, три дизельных движка, для которых предназначена система common rail.

Бензиновые варианты моторов имеют рабочий объём от 1400 до 1800 см 3. Они могут выдать мощность от 90 до 180 лошадок. Дизельные варианты имеют рабочий объём от 1600 до 2 тыс. см 3 при мощности от 90 до 138 лошадей. Особенностью этих силовых агрегатов является то, что газораспределительный механизм имеет в приводе зубчатый ремень или цепь. Каждый вид привода ГРМ имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

Бензиновые

Наименование мотораКоличество клапановЦепь или ремень
Мотор VTi16цепь
Мотор THP16цепь
Мотор 2002 года16ремень

С начала выпуска этого автомобиля на них устанавливали силовые агрегаты, разработанные концерном PSA:

  • Двигатель VNi имеет многоточечный впрыск, бездроссельный впуск.
  • На двигатель ТНР с рабочим объёмом 1600 см 3 устанавливают турбонаддув.

На этих моторах два распределительных вала, которые приводятся в работу цепным приводом. Конструктивно моторы отличаются устройством механизма ГРМ, системой питания и управлением.

Ремень ГРМ Ситроен С4 появился на моторе ТНР в 2002 году, когда производители его несколько модернизировали.

В силовых агрегатах не предусмотрены какие-либо регулировки по изменению или управлению фазами газораспределения. Для управления мотором применяется традиционная дроссельная заслонка, которую устанавливают во впускном канале, педаль газа сделали электронной. По экологическим характеристикам моторы относят к классу Евро 4.

Дизельные

Машины комплектуют дизельными моторами, которые относят к третьему поколению движков HDi концерна PSA. Они имеют рабочий объём 1600 или 2 тыс. см 3. Двигатель с меньшим рабочим объёмом имеет головку из алюминиевого сплава, одновальный привод механизма газораспределения с зубчатым ремнём. Клапана регулировать нет необходимости, так как установлены гидрокомпенсаторы. Его по праву считают самым надёжным и совершенным в этом классе.

Двухлитровый вариант дизельного двигателя имеет шестнадцать клапанов, два распределительных вала в головке блока цилиндров. Привод механизма газораспределения комбинированного типа, одновременно вместе с зубчатым ремнём работает цепь. Используется турбокомпрессор, который находится сзади мотора. Во впускном канале сдвоенные каналы с разной длиной на каждую пару впускных клапанов.

Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1.4-1.6

Привод механизма газораспределения современных силовых агрегатов играет важную роль в эффективности их работы, поэтому важно его правильно, своевременно обслуживать. Для автомобиля Ситроен С4 замена ГРМ является важным этапом в длительном использовании машины. Выполняют её обычно в специализированных мастерских, однако некоторые владельцы успешно меняют ГРМ самостоятельно. Если соблюдать рекомендации специалистов, замена будет выполнена успешно.

Необходимые инструменты

Кроме приобретения расходных материалов для двигателя, набора гаечных ключей, ремонтнику понадобится ещё некоторые приспособления:

  1. два сверла с диаметром 8 мм для фиксации распредвалов;
  2. устройство для фиксации маховика;
  3. устройство для фиксации зубчатого ремня.

Если всё это приготовлено, а желание выполнить ремонт не пропало, можно приступать к работе.

Процедура

Работу можно выполнить на подъёмнике, в гараже со смотровой ямой, на ровной площадке. Установив машину на месте проведения работы, затягивают ручной тормоз, под колёса устанавливают противооткатные башмаки. Автомобильным домкратом поднимают правую сторону машины, под кузов ставят надёжную подставку. Далее порядок работы будет примерно таким:

  • Снимают локер под правым передним крылом.
  • Следующим шагом будет снятие ремня на приводе вспомогательных агрегатов. Для этого нужно зафиксировать от проворачивания ролик механизма натяжения штифтом диаметром 5 мм. Далее головкой на 15 отводят ролик по ходу движения машины, вставляют штифт, снимают ремень. Если ремень вспомогательных агрегатов будет использоваться дальше, на нём наносят стрелку по ходу его вращения.
  • Под картер двигателя подставляют прокладку из доски, поддомкрачивают мотор.
  • Теперь можно отвернуть головкой на «13» три винта на шкиве коленвала, снимают шкив.
  • Далее головкой «Е14» отворачивают крепление верхней правой опоры двигателя, снимают её.
  • Ключом Torx 50 отворачивают три винта, снимают вторую половину опоры с блока цилиндров.
  • Головкой на «6» выворачивают винты кожуха ГРМ, снимают его, он сделан из пластика, следует обращаться с ним осторожно.
  • Далее нужно вращать коленвал по часовой стрелке до совпадения отверстий на шкивах распредвала и головки блока. В них вставляют штифты или свёрла диаметром 8 мм. И также проверить установку можно пометкам, на коленвалах. Их правильное расположение представлено на фото.

  • Теперь штифтом с диаметром 5 мм фиксируют от проворачивания маховик, его вставляют в отверстие за масляным фильтром.

  • Головкой на «13» отпускают гайку натяжного ролика. Шестигранником на «6» мм проворачивают его по часовой стрелке, снимают ремень.

  • А также демонтируют натяжной и обводной ролики, их рекомендуют менять одновременно с зубчатым ремнём.
  • Установив обводной ролик, начинают ставить зубчатый ремень. Начинают со шкивов распределительных валов, далее обводной ролик, коленчатый вал, натяжной ролик.
  • Регулируют натяжение ремня, фиксируют натяжной ролик.

Обязательно проверяйте свободное движение натяжного ролика после установки. Заеданий при движении быть не должно.

  • Далее вынимают все установленные штифты, проворачивают коленвал на 4 оборота, проверяют совпадение установочных меток.
  • Устанавливают шкив коленвала, защиту механизма ГРМ, опору двигателя, все остальные снятые детали.

Сроки замены

Если прочитать инструкцию по эксплуатации этого автомобиля, то можно узнать, что производитель рекомендует менять производить замену ГРМ при пробеге 120 тыс. км или когда его возраст будет равен 10 годам. В реальности это происходит ранее указанных сроков. Обычно меняют при пробеге от 60 до 90 тыс. км пробега. Срок службы во многом зависит от изготовителя зубчатого ремня.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Citroen C4 замена ремня ГРМ

Интервалы замены ремня ГРМ.

Нормальные условия

150 000 километры/120 месяцы

Неблагоприятные условия

120 000 километры/120 месяцы

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Перед снятием головки блока цилиндров должна быть проведена проверка давления конца такта сжатия в каждом цилиндре (компрессия).

Специальные указания

• Отсоедините провод от « — « клеммы аккумуляторной батареи

• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите:

• Правое переднее колесо.

• Дополнительный приводной ремень.

• Болты шкива коленчатого вала (1).

• Шкив коленчатого вала (2).

• Кроме Xsara II: Масляный фильтр.

• Xsara II: Корпус воздушного фильтра.

• Xsara II: Воздуховод воздушного фильтра.

• Xsara II: Теплозащитный экран выпускного коллектора.

Xsara II: Отсоедините трубку ГУР от двигателя. Вывесите двигатель.

Снимите:

• Правую опору двигателя.

• Кронштейн правой опоры двигателя.

• Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки. Установите фиксатор маховика (5). Вставьте установочные штифты в звездочки распределительных валов (6). Ослабьте гайку ролика натяжителя (7). Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до установки указателя (8) в положение (9). Используйте ключ-шестигранник (10). НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360 град. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя (11). Снимите ремень привода ГРМ. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

Установка:

Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика. Убедитесь, что установочные штифты правильно установлены в звездочки распределительных валов (6). Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно (5).

Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

• Звездочку распределительного вала впускных клапанов (СА1).

• Звездочку распределительного вала выпускных валов (СА2).

• Шкив коленчатого вала.

С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала (12).

Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке.

• Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

• Ролик натяжителя. Снимите:

• Установочные штифты (6).

• Фиксатор маховика (5).

• Держатель ремня привода ГРМ (12).

Вставьте ключ-шестигранник в ролик натяжителя. Снимите фиксатор ролика натяжителя (11). Поворачивайте ролик натяжителя пока указатель (8) не переместится в положение (13). НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360 град. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя (11). Момент затяжки 10 Нм. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке в положение установки. НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

Установите:

• Фиксатор маховика (5).

• Установочные штифты (6).

Снимите:

• Фиксатор маховика (5).

• Установочные штифты (6).

Ослабьте гайку ролика натяжителя (7). Снимите фиксатор ролика натяжителя (11). Поверните ролик натяжителя до совмещения указателя (8) и метки (14). НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360 град. Если указатель прошел метку (14), повторите процедуру натяжения. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ шестигранник (10). Затяните гайку ролика натяжителя (7). Используйте новую гайку. Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки (7). Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.

Установите детали в порядке обратном снятию.

Затяните болты шкива коленчатого вала (1).

• С2/С3: А — момент затяжки: 23-27 Нм.

• С4/Xsara II/Xsara Picasso: В- момент затяжки 19-31 Нм.

Замена ремня грм на ситроене с4 2.0

Замена Ремня Грм На (1.6 Hdi). не устаю говорить спасибо людям которые не забывают делать фото инструкции вот и автору огромное спасибо. OPTIMUS-AVTO.RU.

Замена ремня ГРМ Citroen Berlingo. Видео по замене своими руками. Замена фильтров на Cитроен с 3 Пикассо. Полное техническое обслуживание Пежо 206 своими руками.

Citroen C 5 2. 0 HDI, АКПП › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на 2. 0 HDI 110 л.с. Проехал пару тысяч после покупки своего С5, вопреки заверениям старого владельца, что ремень ГРМ менялся все равно полез.

Печать данного сообщения Вернуться к началу. ОД CITROEN ДС АВТО, г. А как быть с коленвалом? Если обрыв ремня ГРМ произойдет во время движения автомобиля, то может произойти выход из строя клапанов двигателя. Колеса, шины и диски.

Замена ГРМ Citroen C4 NFU 1,6l 109 л/с — Автосервис САО. Ремонт двигателей дизельных и бензиновых

Система для сообществ OPTIMUS-AVTO.RU.. Лицензия зарегистрирована на: OPTIMUS-AVTO.RU. Клуб Любителей Ситроен: Замена ремня ГРМ подробно — Клуб Любителей Ситроен. Вы не можете создать новую тему. Замена ремня ГРМ подробно. Ребята весь форум перерыл ненашел подробную инструкцию по замене ремня грм, выложите или напишите подробно как и что где и как откручивать, на форуме тока частично описано.. Тему не закрывает очень нужно. Может где нить выложешишь на обменнике..

Скажите, а двигатель нужно обязательно поддомкрачивать вывешивать или при наличии ямы это не обязательно? И еще один вопрос волнует в этом деле. Как правильно натянуть ремень. По каким критериям оценить перетянут, недотянут. Скачать файл natigenij OPTIMUS-AVTO.RU. Скоро рекомендация будет с заменой масла. Так-что идите в техническую библиотеку — там давно все есть. В очередной раз балдею от «современной начинки» сегодняшних марок. Только ресурс производитель все снижает и снижает.

Спасибо за инструкцию, но это инструкция натяжения Ременя привода навесного оборудования. Вопрос в том как правильно натянуть ремень ГРМ без спец инструмента. Если до библиотеки не дошел, то почитай:. Небольшой отчет для тех, кто думает когда и зачем менять ремень ГРМ.

Машина эксплуатируется большей частью в городском цикле. Все работы проводились, как указано в мануалах и фотоотчетах см. При разборке обнаружилось следущее:. При работах что не делалось — маховик не стопорился так, как указано в мануале. При желании это можно сделать через нижние технологические отверстия картера коробки. Часть эластичной опоры оставшаяся на кузове была удалена с помощью длинного зубила пошла с первого удара , как и рекомендовал Б.

Регулировку динамического натяжителя выполняли именно так, как указано в мануале. Все работы проводились на подъемнике в «четыре руки». Из «санитарных потерь» — один пистон грибок крепления пластиковой части подкрылка, которую необходимо снять для доступа к шкиву коленвала.

Всем удачи и аккуратности в таких ремонтах! Технический раздел по моделям Ситроен. Сообщение будет видно только модераторам. Сообщение будет полностью удалено. Отметить все сообщения прочитанными.

Замена ГРМ Peugeot Partner II (1.6)

Ремень и цепь ГРМ на Citroen C4

Автомобиль французского концерна Ситроен С4 – это модель, двигатели которого оборудованы как ремнями, так и цепями ГРМ в зависимости от типа используемого двигателя. В данной статье будут рассмотрены оба варианта, а также их возможная замена в случае возникновения поломки.

Ремни и цепи ГРМ

Прежде всего, начать стоит с рассмотрения ремней ГРМ. Стоит отметить, что данная деталь влияет на работоспособность двух валов:

  • коленчатого;
  • распределительного.

В результате удается добиться увеличения числа оборотов двигателя, что приводит к более комфортной езде. Устанавливаются ремни на бензиновые двигатели, и артикул оригинального комплекта ГРМ на Ситроен С4: 18333. Цена не превышает 5000 рублей.

Также имеются аналог данной детали. Они представлены в таблице.

Производитель комплектаАртикулСтоимость в рублях
BOSCH19879495843300
FEBI BILSTEIN16 087 474 80 S23600
INA5300379103700
RUVILLE55977704200
SNRKD459563500

Цепи ГРМ устанавливаются в основном на автомобили, оборудованные дизельными двигателями. Артикул стандартного комплекта цепей: 28198.

Стоимость не превышает 4000-5000 рублей. Аналоги представлены в таблице.

Производитель комплектаАртикулЦена
BGATC1025FK5100
SWAG9913045212300

Далее речь пойдет о том, как поменять износившийся ремень или вышедшую из строя цепь ГРМ.

Замена ремней и цепей ГРМ на Ситроен С4

В первую очередь будет рассмотрен процесс замены ремня ГРМ на бензиновом двигателе автомобиля. С работой способен справиться практически каждый, кто имеет представление о том, как устроен автомобиль и где в нем находится та или иная деталь.

Прежде всего, перед заменой необходимо подготовить инструменты и материалы, к которым относятся:

  • новый ремень;
  • два сверла;
  • ключи и другие инструменты из специального ящика.

Процесс замены ремня ГРМ на Citroen C4 представляет собой определенную последовательность действий. Они представлена ниже в виде отдельных пунктов. Таким образом, владельцу авто потребуется:

  • Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  • Снять замковый механизм под правым передним крылом транспортного средства.
  • Снять ремень с помощью специальных инструментов. Они помогут зафиксировать ролик механизма натяжения, а также демонтировать основную деталь.
  • Поставить под картер двигателя прокладку из доски и одновременно с этим использовать домкрат.
  • Отвинтить с помощью ключа с головкой на 13 мм крышку коленчатого вала, а также демонтировать шкив.
  • Удалить крепление верхней опоры двигателя также с использованием ключа.
  • Открутить три винта и снять дополнительную опору с блока цилиндров.
  • Вынуть кожух ГРМ. При выполнении данного действия рекомендуется быть максимально осторожным, чтобы не повредить корпус кожуха.
  • Совместить метки на распределительном вале и головке блока путем вращения элементов по часовой стрелке.
  • Открутить ролики, которые отвечают за натяжение ремня. Для этого потребуется использовать шестигранник на 6 мм.
  • Демонтировать ремень ГРМ.

Одновременно с ремнем специалисты рекомендуют заменить также ролики натяжения, так как проблема может возникнуть и в них. Поэтому при покупке новой детали стоит позаботиться о приобретении целого комплекта ГРМ. Как только изношенный ремень будет снят, можно на его место установить новый.

Далее потребуется натянуть деталь, а также выполнить все перечисленные выше действия в обратном порядке.

Замена цепи ГРМ

Цепь в отличие от ремня эксплуатируется дольше, и поэтому поломки возникают в ней не так часто. Однако в любом случае владельцу автомобиля Citroen C4 стоит знать, как произвести замену детали своими руками. Для этого нужно подготовить необходимые инструменты и материалы, упомянутые ранее, а также выполнить следующую последовательность действий:

  • Отсоединить клеммы от аккумулятора во избежание несчастного случая.
  • Вытащить воздушный фильтр, а все прикрепленные к нему патрубки отвести в сторону.
  • Демонтировать верхний кожух двигателя. Здесь тоже рекомендуется выполнять процесс максимально осторожно.
  • Отключить работающие датчики и снять клапанную крышку.
  • Ослабить натяжение генератора и снять его.
  • Открутить шестерни с распределительных валов, если это не было сделано ранее. При этом стоит следить за тем, чтобы цепь случайно не упала вовнутрь мотора.
  • Снять крышку, а затем ступицу коленчатого вала.
  • Демонтировать цепь. Также вместе с ней стоит снять успокоители, которые установлены по бокам.

Когда изношенная цепь будет демонтирована, рекомендуется промыть ступицу и шестерню коленчатого вала прежде, чем приступать к установке новой цепи. Впоследствии установки обновленной цепи потребуется также выполнить все перечисленные выше действия в обратной последовательности.

Замена цепи ГРМ и ремня требуют внимания и ответственности при выполнении вышеперечисленных действий. Любая ошибка может привести к возникновению очередной неисправности или ухудшению работоспособности двигателя.

Так, например, если неправильно сопоставить метки в случае замены ремня ГРМ, владельцу автомобиля придется переделывать все выполненные работы.

Окончание сборки, проверка

Когда сборка будет завершена, автовладельцу стоит, во-первых, убедиться в ее правильности, а, во-вторых, понаблюдать за работой мотора. Для этого нужно снова завести двигатель и проверить, не издает ли он какие-нибудь шумы или другие посторонние звуки.

В этой ситуации может быть два возможных исхода:

  • Мотор работает исправно, что означает наличие проблемы в цепи ГРМ.
  • Мотор продолжает издавать посторонние звуки. Это значит, что проблема заключалась не в ремне или цепи ГРМ. И в этой ситуации рекомендуется уже обращаться за помощью к профессионалам.

В любом случае не стоит доводить до возникновения подобных ситуаций. Чтобы этого избежать, следует регулярно проводить технический осмотр автомобиля, а также своевременно заниматься ремонтом деталей, в которых была обнаружена неисправность. Таким образом, не потребуется постоянно сталкиваться с различными поломками и огромные денежными расходами при посещение СТО.

Ситроен с4 замена ремня грм

Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1390

По моему мнению, ТО-8 является самым большим и дорогим ТО, т.к. наряду со штатным ТО-4 (60000) идёт ещё и замена цепи ГРМ.
Итого примерно операций по ТО (могу в чём-то незначительно ошибаться-будем дополнять и исправлять):
1) Конечно, замена цепи . Согласно руководству для замены цепи придутся много чего разобрать (снять декор.кожух двигателя, брызговики двигателя, правую опору силового агрегата, снять ремень привода вспомогательных агрегатов, слить моторное масло и снять сам масляный картер (!), снять крышку головки блока цилиндров, снять крышку цепи привода ГРМ). Т.е. работа объёмная. В руководстве указано 3 часа только на замену цепи (один человек).
2) Т.к. снимается ремень привода вспомогательных агрегатов (один большой, который идет на все: генератор, ГУР, водяной насос, компрессор кондиционера, шкив коленчатого вала), то при его износе, как вариант, потребуется заменить и этот ремень вместе со всеми причитающимися роликами (на Getz ролика было 2, тут пока не разобрался сколько). По сервисной книжке также предусмотрена замена не позднее 120 000 км пробега.
3) Т.к. снимаются и поддон картера и крышка блока цилиндров, то возможна и замена двух соответствующих прокладок (насколько я понял, у блока цилиндров прокладка, а поддон картера «посажен» на герметик, рекомендуется спец.полусухой герметик MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или его аналог). Герметик полимеризуется час после утановки. Соответственно это уже 4 часа работ.
4) Каждые 60000 км у нас идёт замена ирридиевых свеч зажигания . Соответственно, на 120000 км они также меняются.
5) По сервисной книжке каждые 60000 км идёт замена топливного фильтра , соответственно и тут надо менять.
6) Стандартная замена масла и фильтров.

Добавлю сюда ещё и проверку клапанных зазоров, т.к. надо было по регламенту на 90000 км ещё делать. Как я понимаю, идет снятие клапанной крышки с заменой прокладки ГБЦ.

Повторюсь-это операции по регламенту. Что из этого делать, а что нет, в итоге, решать, конечно, владельцу авто.
Если что-то забыл-дополняем.
Попробую выяснить позже сколько стоит работа отдельно и работа+материалы на сервисе ОД.
Цены по Exist на 21.07.2015:
1. Фильтр салона Knecht (Mahle Filter)LA 424 443,84 р
2. Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter)LX 2616 634,79 р.
3. Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter)OC 196 177,00 р.
4. Масло моторное синтетическое «QUARTZ INEO ECS 5W-30», 5л 2 065,20 р.
5. Свеча зажигания NGK 641,04 р. (x4)
6. Фильтр топливного насоса (в сборе с корпусом) Mitsubishi 1770A046 5 177,78 р.
7. Цепь привода грм Citroen/Peugeot 16 098 944 80 3 840,00 р.
8. Прокладка клапанной крышки Citroen/Peugeot 0249.F9 1 732,75 р.
9. Ремень привода вспомогат.агрегатов (по каталогу exist Ремень привода генератора) Citroen/Peugeot 16 076 641 80 3 009,72 р.
10. Герметик моторный термостойкий Mitsubishi MD 970389 2 785,24 р.
11. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя Mitsubishi MD 050317 55,13 р.

На схеме 3 ролика к ремню: два обводных и один натяжной. Разброс цен разный. От 1500 по каталогу Митсу до 6000 по каталогу PSA. Надо уточнять, может не все меняются?! Да герметик что-то дороговат. Может там пол ведра за такие деньги?! )))
Как вариант есть Герметик моторный термостойкий «302г.» 70-31414-20 Reinz 880,87 р.
Соответственно, даже если 2 взять, то будет 1760 рублей. 600 грамм должно точно хватить, если не мазать весь двигатель. У кого какие мысли?

Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 501

Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1390

Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 501

Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1390

Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1390

п.8 найден аналог по каталогу mitsubishi: Mitsubishi 1035A583 Прокладка клапанной крышки двигателя 918,08 р.
по п.9 есть номер каталога mitsubishi, но цена дороже (!): Mitsubishi 1340A124 Ремень поликлиновый 3 109,26 р . Собственно, эта же маркировка с добавочным индексом 6PK2105 [длина 2105 мм] была найдена на моём установленному сейчас ремне с завода (пришлось помучится, чтобы прокрутить двигатель до читаемости данной надписи). Только на ремне написано mitsub O shi (MITSUBOSHI BELTING LTD.), а не mitsub I shi.
Расходники на скорректированную сумму 14990,57 р.

На курс доллара и евро я не смотрю в данном случае, т.к. он постоянно плавает и цены на «нескладские» (которые надо везти от поставщика забугорного на склад) расходники колеблются около указанных сумм.

После штудирования большого объема литературы обнаружил, что ролики лучше все всё-таки заменить на новые. Ибо не поменянные до следующей замены ремня могут не пробежать ещё 100-120 тысяч. А с разбитым подшипником она натворят много бед вплоть до обрыва ремня. Это не смертельно, но бывает очень не к месту и несет не просто лишние расходы, а скорее экстренные, потому как авто с оборванным ремнем уже не может эксплуатировать в нормальном режиме (генератор не заряжает аккум, ОЖ не охлаждает двигатель, т.к. из-за отсутствия вращения привода насоса отсутствует её циркуляция. можно «закипеть»). 15-16 тысяч руб. это, конечно, дорого. Но раз в 120 000 км. многие из форумчан успеют продать авто до этого срока по двум банальным причинам: авто уже будет старым (при среднем пробеге 15-20 тысяч это 6-8 лет), либо просто надоест и захочется чего-то посвежее или с совсем другими характеристиками (клиренс, проходимость, мощность, вместительность, экономичность и т.д.). А кто доедет до 120 000 км, то после замены до 200-240 тыс. км уже вряд ли доэксплуатирует авто. Т.е. на долю среднестатистического владельца придется не более одной замены этих роликов. По кодам роликов и их заменителям из каталога mitsubishi попробую написать позже.

Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 384

Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1390

Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1390

По зазорам клапанов. Не измеряли, т.к. обороты не плавают сильно, звуков посторонних на холодную не слышно. Вообще с комплектами для регулировки зазоров клапанов в следствие износа засада. Их несколько и перечень размеров для замены получается большой. И тут варианта два:
1) покупать все размеры-а это более 10 тыс.руб. То есть теряем в деньгах прилично, но выигрываем по времени.
2) искать конкретно именно те размеры, которые нужны, т.к. не все изнашиваются одинаково и равномерно из 16 клапанов. Тут не теряешь по деньгам, но теряешь по времени. Потому как крышка снята и идёт поиск и заказ необходимого. А это не всегда 1-2 дня.
Можно, конечно, попробовать всё поставить назад после выяснения какие требуются и ездить до момента наличия у Вас, либо на сервисе всего заказанного. Но прокладка одноразовая, а стоит она более 1000 рублей. Значит опять попадаем на денежку. Т.к. после замены изношенных частей потребуется новая прокладка (чтобы поставить крышку назад). Вот такая вот загогулина, как говорил первый президент России.
По ремню и роликам. К сожалению удалось поменять ближе к 130 тыс.пробега. Но более 4000 двигатель не кручу, возможно поэтому состояние ремня скорее новое, чем убитое. Конечно, видно, что не новый: на внешней стороне легкие потертости. Но ни одной трещины с внутренней стороны по всей длине 2 с лишним метров я не нашёл. ни одной. 130000 пробега. Переживал зря, что оборву. Ремень как и указал брал Mitsuboshi 6PK2105 .
По роликам всё оказалось интереснее. У адски дорогих по каталогу PSA оказались неплохие аналоги от фирмы INA:
Ina 532 0560 10 Ролик ремня приводного обводной 1 шт. Цена 2 313 р.
Ina 532 0738 10 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень 1 шт. Цена 3 312 р
Ina 534 0325 10 Натяжитель ремня приводного 1 шт. Цена 2 598 р.
Согласитесь, разница с ценами из поста №8 более чем ощутимая. Но вот с одним из роликов засада. Т.к. ремень у нас с канавками, то для того, чтобы он не слетел при эксплуатации на одном из роликов должны быть такие же канавки (как на шкиве генератора). Беда в том, что на ролике Ina532 0738 10 нет канавок. Он снаружи вообще гладкий. НАМ ОН НЕ ПОДХОДИТ. Такой не покупайте ни в коем случае. Скорее всего придётся брать оригинал Citroen/Peugeot 16 076 643 80 . Во-первых, производитель его заменил на Citroen/Peugeot16 114 236 80 . Во-вторых, цена на него подросла и на сегодняшний день 6 135 р. Устанавливается он в самый низ (если смотреть со стороны правого переднего колеса после снятия этого же колеса. Из трёх роликов самый нижний). Пока старый живой и вроде даже не свистит.
По каталогу MMC нашел такой ролик: Mitsubishi 1341A042 Промежуточная шестерня. Цена от 3390 руб до 5025 руб. На фото с канавками, как положено (будем верить, что фото верное). В принципе лучше, чем у PSA по бюджету. У Ina тоже есть 532 0737 10 , но один стоит 3543 руб. со сроком доставки 30 дней и большой вероятностью отказа. Т.е. можно заказать, подождать 20-25 дней и получить отказ, что явно не прельщает. Второй вариант 10298 руб. и при такой цене уже не важно становится как долго его везут и с какой вероятность отказ ибо очень дорого.
Как-то так. Скорее всего из этих вариантов буду смотреть оригинал от Mitsu

Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1390

Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 501

Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1390

Замена комплекта ГРМ -20%

Спокоен, когда работает официальный сервис Citroën.

Замена комплекта ГРМ (газораспределительного механизма) – редкая, но очень важная процедура. Обрыв износившегося ремня приведёт к дорогостоящему ремонту двигателя либо его полной замене. Поэтому не стоит пренебрегать заменой комплекта ремня ГРМ.

Ответим на несколько популярных вопросов об этой процедуре.

В каких случаях нужно менять комплект ГРМ?
• Согласно регламента завода-изготовителя. Регламент отличается в зависимости от двигателя и модели и составлять от 60 до 200 тыс. км. пробега. Обратитесь к официальному дилеру и он подскажет, какой регламент установлен для вашего Citroën.
• После покупки автомобиля с пробегом. Если у вас нет подтверждённой истории обслуживания автомобиля, лучше заменить комплект и спокойно наслаждаться покупкой. Согласитесь, вряд ли кто-то будет менять комплект ГРМ перед продажей авто специально.

Почему рекомендуется менять именно комплект ГРМ, вместе с натяжителями и насосом системы охлаждения (помпой)?

Трудоёмкость и стоимость работ довольно высока, а износ и остаточный ресурс деталей определить почти невозможно. Говоря простым языков, раз уж добрались до ремня ГРМ, то разумнее заменит весь комплект, чем каждую деталь по отдельности, когда она выйдет из строя.

Действительно ли стоит доверять замену комплекта ГРМ только профессионалам?

Для замены комплекта ГРМ требуются технические знания и часто специализированные инструменты, которые необходимы конкретно для вашего двигателя. У официального сервисного центра они точно есть, а есть ли они в вашем СТО?

Сколько это стоит?
Проведём несколько примеров, сколько стоит замена комплекта ГРМ в официальном сервисе в рамках акции с выгодой 20%:

Чтобы узнать, сколько стоит замена комплекта ГРМ для вашего Citroën, обращайтесь к сотрудникам официального сервиса ООО «ПарадАвто»:
+375 (29) 105−78−62 (А1)
+375 (29) 733−78−62 (МТС)

Почему ещё стоит выбрать нас?
• Надёжные специалисты: сотрудники официального сервиса регулярно проходят обучение по всем моделям Citroën и сдают квалификационные экзамены.
• Современное оборудование: мы работаем с оборудованием, которое соответствует строгим требованиям завода-изготовителя Citroën.
• Доступ ко всем технологиям ремонта: как официальный сервис мы владеем правильной технологией ремонта для каждого Citroën, даже самого эксклюзивного.

Торопитесь, акция до 10 апреля!

Узнайте подробности акции и записывайтесь по телефонам:
+375 (29) 105−78−62 (А1)
+375 (29) 733−78−62 (МТС)
или заполните заявку и мы перезвоним вам бесплатно!

Как снять натяжной ролик ремня генератора Ситроен С4

При замене ремня генератора возникла проблема с натяжным роликом.

Там гайка большая на 27 и из нее торчит болт торкс т Нигде не смог найти последовательности откручивания этой конструкции. Может кому пригодится мой ролик, машиной занимаюсь. Вы все сможете сделать самостоятельно, просто посмотрите наше видео. Сначала поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите правое колесо. Чтобы подобраться к самому ремню ГРМ, нужно снять элемент защиты. Потом нужно снять натяжной ролик, просто отвинтив болтик на самом натяжителе.

Когда будете устанавливать новый ремень, помните, что правая сторона ремня должна быть хорошо натянута. Также обратите внимание на направление движения ремня, оно указано на самом ремне.

Не самые простые, но, тем не менее, вы сможете справиться.

Как заменить натяжной ролик генератора на пежо партнер

Заранее следует приобрести новый ремень газораспределительного механизма. В комплект замены входит натяжной ролик и зубчатый ремень ГРМ. Водитель имеет возможность приобрести оригинальный комплект Citroen Также он может купить аналогичные комплекты у иных производителей или приобрести обозначенные составляющие по отдельности. Конечно, обязательно менять натяжной ролик, причиной выхода из строя ремня могло стать заклинивание натяжного ролика. Сколько выдержал ваш порвавшийся ремень ГРМ и ролик?

Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4

Замена ремня ГРМ мотор 2. Такая же история С Пассат Б6 дизель пересел на Гранту года ,сейчас пройдено 15 за 5 месяцев, проблем ни каких общий пробег ,но сколько скручено не известно тоже задумываюсь о замене ремня роликов и помпына Пассате менять каждые 90 а сдесь пороаньше! В данном видео подробно рассказываем как своими силами поменять ремень ГРМ, помпу с роликами и ручейковый Для автомобилей, на которых установлен двигатель внутреннего сгорания, процесс замены ремня газораспределительного механизма практически идентичен.

Однако для каждой марки машины есть свои особенности, присущие только.

Порвался ремень генератора , чем заменить ?

Ниже будут прописаны все нюансы, а также будет представлена пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ и проверке натяжения для транспортного средства марки Ситроен Берлинго. Замена ремня ГРМ и роликов на двигателе 1.

Установив обводной ролик, начинают ставить зубчатый ремень. Начинают со шкивов распределительных валов, далее обводной ролик, коленчатый вал, натяжной ролик. Так же по ходу меняем помпу. Метки выставляем по Собственно нужно купить новые омыватели, снять старые и установить новые.

Крепятся они на специальных заклепках, которые нужно поддеть. После того, просто омыватель снимается, если потянуть на. На видео ролике вы можете увидеть результат работы омывателей, установленных на модель Citroen C-Crosser. Если у вас какие-то проблемы с омывателями, то выполните их замену. Замена ремня грм пежо,партнер, ситроен c3, берлинго, и многие другие модели, на которых используется В случае замены ремня ГРМ, запчасти должны быть использованы только оригинальные.

Но даже за фирменными деталями потребуется постоянно следить. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.

Как поставить ремень генератора citroen

Именно по этой причине специалисты рекомендуют проводить замену ремня ГРМ даже раньше, нежели это указывает производитель автомобиля или ремня. Замена ремня ГРМ на автомобиле Пежо с дизельным. Что делать если порвало ремень ГРМ. Из нашего видеоролика вы быстро поймете, как же это нужно сделать.

Сначала мастер научит вас, как отличать левую стойку стабилизатора от правой. Немного поддеваем стойку и вытаскиваем нижний конец стойки, верхний можно отсоединить простым нажатием.

Итак, сначала нужно снять правое колесо и приподнять автомобиль. Далее нужно снять защитную крышку, что отделяет нас от ремня ГРМ.

Потом нужно отсоединить шкиф, таким образом, вы получите доступ к звездочке, ее также снимаем. Дальнейшие действия очень подробно и наглядно показывает мастер в этом деле. Здесь я показал, как в домашних условиях поменял ремень ГРМ на двигателе своего автомобиля Ситроен Берлинг Недавно заметил что при проезде ямок, лежачих полицейских что то начало подстукивать в передней Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой.

Возможно, посторонний звук вызван совсем Замена ремня грм и натяжного ролика citroen Citroen Berlingo 1. Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4 Заранее следует приобрести новый ремень газораспределительного механизма.

Ремонт основное citroen 22 Jul 0 Comments. Замена ремня грм на пежо citroen 03 Aug 0 Comments.

Еще по теме. Замена топливный фильтр citroen jumper Вал привода 1 топливного насоса расположен внутри корпуса ТНВД, на Ситроен не включается первая скорость вентилятора Собственно шапка темы, не работает первая скорость, включаю кондиционер, включается Книга по то и ремонту citroen berlingo Автомануал по ремонту Citroen Berlingo является оцифрованной копией бумажного руководства Как включить магнитолу на ситроен с4 Очень не приятно, что при выключенном двигателе через минут На citroen c4 не работает кондиционер Что же это за знающие люди, которые советуют включить кондиционер, Как открыть ключ ситроен с для замены батарейки Чтоб открыть корпус брелка БМВ, для начала нужно вытащить аварийный Как на ситроен с4 подключить usb Кто-нибудь знает где найти электрическую схему на С4.

Как установить регистратор на ситроен с Если бы я знала раньше, что есть такой автосалон, как Обзор ситроен с4 гранд пикассо Альтеру узнала от подруги, но она как то без особых Замена заднего амортизатора на ситроене с Процесс замены изношенного и поврежденного отбойника заднего амортизатора занимает много Ситроен с замена прокладки клапанных крышек Цель заменить прокладки крышек, свечных колодцев, свечи.

Замена ремня генератора и ролика hdi

Ни на каких Замена передних амортизаторов ситроен с купе Проблема следующая, я недавно купил два передних амортизатора от нивы Замок зажигания ситроен с3 ремонт Первое что приходит на ум это вызвать эвакуатор и отвезти машину на СТО но Как заменить фильтр в ситроен с4 пикассо С течением времени, как и любая другая запчасть, воздушный фильтр выходит из строя и Как разблокировать иммобилайзер на ситроен берлинго Если три раза подряд ввести неправильный код, то следующие попытки возможны только через Замена стоек стабилизатора на ситроен ксара пикассо Недавно заметил что при проезде ямок, лежачих полицейских что то начало подстукивать в передней Стучит передняя подвеска ситроен берлинго Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой.

Ремонт ситроен смотреть в онлайн В данное время работает только помпа, подогрева.

ВИДЕО: Citroen C4 1,6 2006 замена ГРМ, роликов и помпы

По всей видимости вышел из строя Как снять запасное колесо на ситроен Ниже смотрите видео про как снять запасное колесо на ситроен джампер и выскажите свое Новые статьи Как поменять подшипник на рулевом валу ваз. Замена центральной сферы ситроен ксантия.

Как расс количество шумоизоляции в машине. Замена лобовых стекол fiat ducato.

Замена подушек задней балки фиат. Замена масла в гур газель крайслер.

Читать еще:  Замена свечей зажигания Рено Колеос своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×