Arskama.ru

Автомобильный журнал
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм ситроен с5

Замена ремня ГРМ на Ситроене С5 2.0 2001 года

Отзывы, советы Citroen C5 Ситроен Си5технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое. Скидки и акции Дилеры, техцентры, магазины.

Подорожание на паузе! Новости Последние события в мире авто.

Замена ремня ГРМ на Citroen C5 дизель 2,0 hdi

Энциклопедия Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте! Машины Все машины в нашей соц. Тест-драйвы Профессиональный взгляд журналистов.

Советы Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины. Фото Огромная фотогалерея всего, что движется. Владельцы Найдите единомышленников в своем городе. Обзоры Истории марок и моделей автомобилей. Ремонт Поломки, вопросы и советы по ремонту. Рейтинги На основе опросов владельцев автомобилей. Легковые Легковые пассажирские автомобили всех типов.

Прицепы Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов. Автодома Для путешествий, временного проживания и отдыха. Энциклопедия Citroen. Выберите модификацию Citroen C5 5 дв. Что советуют владельцы Citroen C5?

Citroen C5 2. Citroen C5 Break 2. Совет один: понравился — покупайте. Сейчас всё ремонтируется. И Ситроены, и Бентли, и Ягуары Citroen C5 1.

Внешний вид

Citroen C5 Tourer 2. Отзывы владельцев Часть 2. Что ломается у Citroen C5? Двигатель — км. Как то вдруг, вне графика.

Бортовой журнал Citroen Xsara Picasso i 16V ( г.)

Двигатель — км. АКПП г. Обратился на сервис по поводу тяжёлого вращения руля. Ходовая часть — км.

В ночи прыгал по кочкам на грунтовке и не заметил настоящую яму. Электрика — км. Как-то резко по прошествии 3. Ходовая часть — км. Хвалёная надёжность подвески Hydractiv была подмочена.

В буквальном смысле — маслом LDS, р…. Электрика — км. Всем доброго здравия, тут вот чего случилось. Обсуждения, блоги, вопросы по Citroen C5 Можно ли купить живой авто в пределах тыров? Снял аккумулятор, теперь не могу открыть машину.

Масло для гидроусилителя руля? О чем рассказывают владельцы? Сколько стоит содержание?

ВИДЕО: Замена ГРМ на Ситроен Ксара Пикассо

После замены при заведённом двигателе на клеммах Руль крутится как новый, фары не …. Ну вот и наступает момент расставания с С5!

Ремень ГРМ Citroen C5

Через пару дней погоню его дилеру на возврат по операционному лизингу. Я решил не выкупать его, а приобрёл практически новый Мерс МЛ Жена даже всплакнула, так она привыкла к этой машине. За семь лет, что машина была у нас, ни …. После первой замены прошёл всего 10 тысяч, видимо у мастеров руки немного не под него были заточены

Замена ремня ГРМ Ситроен С5 2.0 HDI

Зубчатый ремень газораспределительного механизма не самая дорогая, но очень важная деталь с ограниченным ресурсом. Его необходимо менять на новый вне зависимости от состояния после определённого производителем автомобиля пробега.

На форумах нередко задают вопросы о том, сколько способен «пробежать» тот или иной привод газораспределения до замены. Ответ следует искать в руководстве по эксплуатации конкретной модели автомобиля и не экспериментировать ради сомнительной экономии. За обрывом зубчатого ремня обычно следуют повреждения других деталей. Они могут быть столь серьёзными, что восстановление двигателя станет нецелесообразным из-за слишком высокой цены запасных частей и трудоёмкости ремонтных работ.

Возможные сценарии разрушений развиваются в зависимости от силы удара и характера обрыва ремня, со смещением установочных меток или без него. Минимальные повреждения — «всего лишь» облом рокеров на коромыслах.

Не исключена деформация клапанов. В самом неудачном случае они гнутся или ломаются, страдает распределительный вал, топливные форсунки, поршни и головка цилиндров. Всего этого неприятного букета избежать несложно. Достаточно вовремя проводить техническое обслуживание и менять детали с ограниченным ресурсом на новые.

Именно так эксплуатирует владелец автомобиля, который обратился на СТО «500 ампер» для плановой замены ремня ГРМ Ситроен С5 с дизельным мотором объёмом 2,0.

Для ремонта автослесарь установил машину на подъёмник, заглушил двигатель. Выждал рекомендованное производителем время, требуемое для фиксации памяти бортового компьютера. Снял защитную крышку. Отсоединив проводку, отключил аккумуляторную батарею от бортовой сети.

Удалил правый передний подкрылок. Снял колесо, ремень генератора, щитки под двигателем, препятствующую балку, впускной резонатор, гаситель.

Разъединил разъём датчика оборотов двигателя, освободил и сдвинул жгут проводки, топливные шланги.

Открутил верхнюю, затем нижнюю крышку привода. Зафиксировал штифтом положение маховика и шкива распредвала.

Снял шкив коленвала, мишень датчика оборотов двигателя, датчик оборотов, зубчатый ремень привода газораспределения, обводной и натяжной ролики.

Осмотрел видимые детали. Проверил уплотнители на отсутствие утечек, свободу вращения привода насоса охлаждающей жидкости, промежуточного ролика, отклонение шестерни коленвала.

Установил новые из ремонтного комплекта: обводной и динамический натяжной ролик, зубчатый приводной ремень. Отрегулировал натяжение. Установил другие временно снятые детали.

После контроля мастером полноты и качества работы по замене ремня ГРМ Ситроен С5 возвращён владельцу.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт ГРМ Ситроен в Минске, в том числе замену ремней, установку ремкомплектов, регулировку. Для справки о наличии запасных частей и цене работы обратитесь к онлайн-консультанту, позвоните по контактному телефону или заполните заявку «Запись на СТО».

Метки грм citroen c5 1.8

Помогал менять ремень ГРМ на Ситроене С5 мотор EW10A, коробка AL4. Для замены понадобятся спец инструмент фиксатор коленчатого вала и два фиксатора распредвалов впускного и выпускного, скачали размеры спец инструмента, заказали у токаря, доработали болгаркой фиксатор коленчатого вала. Zoom. Фиксаторы распредвалов не подошли как оказалось при замене, но выход есть как всегда помог интернет необходимо 2 сверла одно диаметром 5 и обломаное длинную 5 не получилось вставить. Срываем болты крепления переднего правого колеса, поддомкрачиваем машину подлаживаем деревянные подкладки род кузов.

Отзыв владельца Citroen C5 (1st generation) — плановое ТО. Добрый день, друзья. Здесь не будет непонятных видео, не будет свёрл и болтов. Не будет демонтажа правой подушки ДВС, расширительного бочка. Но будет всё просто, пошагово, кратко описано, как заменить ГРМ грамотно самому. Обязательным условием для успешной замены ремня, натяжного и обводного ролико Citroen C5 ESTATE © › Бортжурнал › км. Замена ГРМ. Инструкция для RFN 1-й серии. OCbIKA был 45 минут назад. Как выяснилось, очень тяжело попадать метки вследствие какой-то дикой компрессии, и в самом нужном месте метку не поймать (или очень сложно). Далее фотографии с подписями под ними. Полный размер.

Установочные метки ГРМ ситроен ц5 бензин. также и может быть пежо. Скачать чертеж фиксатора коленвала NAKOP.ME Метки ГРМ Citroen C5 l. Studio pro web. Загрузка.

Оно у меня в точности совпало,. Сегодня поменял ГРМ и ремень отбора мощности. Теперь наверное ВСЁ, если будут мысли-советы-рассуждения делитесь пообщаемся, надеюсь моя история тоже кому нибудь пригодится. Отправлено 27 January —

Замена ремня ГРМ — Клуб Любителей Ситроен

Старая версия форума закрыта! Все логины пользователей сохранены! Если старый пароль не проходит — запросите новый! Частые вопросы и ответы на них. Каталог не оригинальных запчастей. Задать срочный вопрос бывалым! База знаний по ремонту.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Рено Симбол

Ежегодный общий слёт Клуба! Размещать свои сообщения Вы можете только после простой регистрации. Замена ремня ГРМ на дв. Ср Фев 13, 7: Такая процедура производится не только для замены ремня ГРМ, но и для регулировки клапанов, замены РВ своими силами. Пн Май 30, Тоже все внимательно читаю, дабы понабраться теории у более опытных Коневодов Собственно, еще вопрос: А свечи нет необходимости выкручивать, дабы легче провернуть коленвал?

Коневод Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба Зарегистрирован: Евген Если фиксировать маховик, то как ты до него доберёшься не сняв защиты? Grund Можешь выкрутить, заодно ревизию сделаешь. По мне так зачем лишние телодвижения Ср Июн 08, 0: Сегодня поменял ГРМ и ремень отбора мощности. Снял правое переднее колесо, локера и подкрылки с пластиковой защитой, защиту двигателя нижнюю не обязательно снимать, единственно желательно открутить один болт справа чтобы убрать пластиковую защиту, но можно не откручивать она гнется и не будет мешать работать, с болтами защитного кожуха ГРМ немного помучался, но с трещеткой проблем не было откручивать.

Отверстия как описано на шестерне распредвала и шкиве совпали, что говорит что не провернулся шкив. Были вставлены бородок на 8 мм в шкив коленвала и болт на 10 в шестерню распредвала, после этого отвернули болт крепления шкива и сняли, Заметил на всякий случай как стоит шестерня коленвала ГРМ маркером и сняли остальной кожух ГРМ, потом открутил ролик натяжителя и снял ГРМ ремень.

После установки ролика натяжителя установил новый ремень ГРМ и натянул предварительно ремень ГРМ, проверил метки какие были оставлены на звездочке коленвала, но шестерня распредвала сама никуда не провернется, да и болт там вставлен. После как установил ГРМ и предварительно натянул, прикрутил временно шкив коленвала, удалил болт на 10 из отверстия шестерни и провернул коленвал на 2 оборота, проверил натяжение и еще отрегулировал до необходимого уровня, после этого сделали пробный пуск и проверили как ведет себя ремень ГРМ, все было отлично.

Открутили опять шкив коленвала, поставили кожуух ГРМ, опять прикрутили шкив коленвала, натяжитель и ремень отбора мощности. Из 3 заглушек на пластиковой защите осталась одна, 2 лопнули, но от ВАЗ подойдут, стяжки пластиковые нужны длинные которые держат шланг радиатора от протирания его о ролики и ремень отбора мощности, не забываем ставить на место.

Так что никакого фиксатора маховика и не надо никуда ничто и так не проворачивается даже при отворачивании шкива коленвала, на скорости все стоит на месте. Вот так поменяли ремень на улице. Ср Июн 08, Как контролировали окончательное натяжение ремня ГРМ » Какие именно заглушки на пластиковой защите ломаются? Где они находятся и какую роль выполняют? Если можно, картинку с указателями, и что понимается под пластиковой защитой — штатные подкрылки или что-то ещё?

Не так страшен Конь, как его малюют! Все делалось спонтанно, поэтому фотоотчета нет. С помощью указательного и большого пальцев ГРМ должен легко проворачиваться на 90 градусов относительно оси, можно сказать натяжка на глазок, главное не старайтесь сильно натянуть снижает срок ГРМ, но чтобы и не болтался. Заглушки фиксаторы, первый фиксатор это возле тормозной трубки где крепиться она к крылу и дальше вправо по горизонтали через промежутки сантиметров 7 еще 2 штуки, защита пластиковая от колеса к двигателю.

Штатные подкрылки находятся в арке, а это между колесом и двигателем как бы продолжение крыла вниз до защиты двигателя. Чт Июн 23, Вчера, на пробеге 68 тыс.

замена ремня ГРМ Replacing the timing belt

Ситроен с5 1.8 метки грм

Помогал менять ремень ГРМ на Ситроене С5 мотор EW10A, коробка AL4. Для замены понадобятся спец инструмент фиксатор коленчатого вала и два фиксатора распредвалов впускного и выпускного, скачали размеры спец инструмента, заказали у токаря, доработали болгаркой фиксатор коленчатого вала. Фикса Помогал менять ремень ГРМ на Ситроене С5 мотор EW10A, коробка AL4. Для замены понадобятся спец инструмент фиксатор коленчатого вала и два фиксатора распредвалов впускного и выпускного, скачали размеры спец инструмента, заказали у токаря, доработали болгаркой фиксатор коленчатого вала. Zoom.

Установочные метки ГРМ ситроен ц5 бензин. также и может быть пежо. Скачать чертеж фиксатора коленвала ASTKRAS.RU Категория. Диагностика ситроена C5 с помощью LEXIA — Продолжительность: Отключить иммобилайзер 8 просмотров. Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит?.

С5 км (при обычных условиях эксплуатации), 76 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 лет. Снятие ремня. Поднимите перед автомобиля и установите его стойки безопасности. Снимите: А) Правое переднее колесо,. Б) Подкрылок. В) Ремень привода навесных агрегатов. Отстегните: А) С5: крепления жгута проводов к крышке ремня. Б) Крепления топливной трубки. С5: сбросьте давление в топливной системе. Используйте шланг (1) № Т. Внимание: при работе с топливными трубками высокого давления требуется особая осторожность. HPi: отсоедините топливную трубку, установите заглушку из.

А тут особого мнения и не будет Задать срочный вопрос бывалым! Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала 3. Тогда стоил он , а щас заехал поменять, так они написали р этот самый комплект, а работа р , я не выяснил, ибо затупил а теперь думаю не на Съездил на разборку за шпонкой.

Настроика ГРМ — бортжурнал Citroen C5 i года на DRIVE2

Community Forum Software by IP. Каталог запчастей Citroen Service Инструкции по эксплуатации. Поиск Расширенный Искать в: Ситроен Клуб Модели Ситроен С5 — н. Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Отправлено 10 Август — C5 — н. Приспособление для фиксации коленвала знакомый токарь сделал благо здесь на форуме нашел размеры.

На днях попробовал снять верхнюю крышку ГРМ и застопорить распредвалы и коленвал. Все совпало — т. Снял натяжной и паразитный ролики, соответственно сняв перед этим сам ремень. На старом ремне и на шестеренках распредвалов и коленвала нанес метки.

Перенес метки на новый ремень. Надел новый ремень — метки совпали. ВОт вопрос в натяжении его. В Doc Bkup вроде все нормально расписано, но не понятно зачем взводиться стрелка на ролике приспособлением 5b , если можно его эксцентриком по часовой стрелке взвести.

У меня вопрос к тем, кто самостоятельно все это менял: КОгда я делал эти обороты смотрел на стрелку и видел, что она отклонялась в пределах выреза и окошка на ролике. Отправлено 14 Август — Неужели никто сам ГРМ не менял? Отправлено 15 Август — Модеры, удалите тему плз. Отправлено 17 Август — Планирую в сентябре тоже менять ГРМ. Отправлено 18 Август — Да трудностей никаких, с первого раза неудобно вставлять фиксатор КВ, потом уже проще.

Читать еще:  Регулировка стояночного тормоза на Калине: необходимость процедуры и пошаговая инструкция

Метки сделал до снятия на старом ремне и звездочках КВ и РВ, потом когда снял ремень со старого на новый перенес метки, ну во первых таким образом я зубья между метками поститал, а во вторый при установке проще было устанавливать на РВ и КВ по меткам, хотя на самом деле можно этого и не делать.

Ты напиши что тебя конкретно интересует? Отправлено 20 Август — Штырь для фиксации маховика я вытачил, сегодня лазил искал куда он вставляется. Кроме опоры ДВС снимал колесо и подкрылок ну и защиту есссно 3. Я затягивал без них, приспособление для взвода и фиксации ролика необходимы только длч установки нового ремня, потом все снимается 4.

Менял на пробеге 40 т. Это у меня уже третий ситр. Кстати в ветке С еще не выкладывал ничего, народ гляньте мож было у кого такое http: Единственное что приходит в голову, скинуть ремень генератора и завести без него Стук слышно на холодную примерно минут, потом по мере прогрева он уходит, а может просто тише становится и я его не слышу.

НА видео видно и слышно, что стук отчетливо слышно около переднего правого колеса, а на том уровне вроде как только муфта кондея крутится Сообщение отредактировал BarON: Спасибо за помощь, теперь вот думаю стоит ли на пробеге в лесть к ремню, если ты говоришь он у тебя как новый, единственное что возраст уже 5лет.

Отправлено 21 Август — Не верится мне, что ни у кого тут на форуме не было такого стука, но чтот все упорно молчат Ну ничего, когда найду причину никому не скажу: Да это не тот авто в котором копаются самостоятельно. Форум бедноват на этот счет действительно важными и трудоемкими операциями. В основном всякая мелочевка, замена лампочек, колодок. Люди владеющими данным классом авто, как правило не парятся ездят от ТО до ТО. На вторичке авто не котируется.

Peugeot 406 — Замена ГРМ и Помпы

Замена ГРМ Citroen C5 2,2 HDi Двигатель 4HX

    11788

Замена ГРМ Citroen C5 2,2 HDi Год 2000-2004

Двигатель 4HX (DW12ATED)

Замена: 160 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 120 000 км (при тяжелых усповиях эксплуатации) или через 10 пет, что наступит раньше

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Citroen C5

Примечание: ТНВД на этом двигателе не требует угловой синхронизации с положением коленчатого вала.

□ Верхнюю крышку двигателя,

□ Крышку аккумуляторной батареи.

2. Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Правое переднее колесо.

□ Ремень привода навесных агрегатов

4. Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу системы выпуска.

5. Подведите под двигатель временную опору

□ Бачок насоса усилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□ Реактивну ю тягу дв и га теля.

□ Правую опору и кронштейн опоры двигателя

□ Лючок картера маховика.

7. Заблокируйте маховик фиксатором 0188-F.

□ Болт (1) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (2) коленчатого вала.

□ Фиксатор маховика. Q Болт (3).

□ Крышки (4) и (5) ремня привода ГРМ.

9. Установите болт (3) с проставкой длиной 17 мм. Затяните болт моментом 15 Н-м.

10. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки ремня.

11. Заведите в маховик установочный палец (6).

12. Заведите в зубчатый шкив распределительного вала установочный палец (7).

13. Ослабьте болт (8) натяжителя.

14. Ослабьте болты (9) венца зубчатого шкива распределительного вала.

15. Ключом 0188-J2 отведите натяжитель от ремня.

16. Слегка затяните болт (8)

17. Снимите ремень.

Установка ремня Citroen C5

Примечание: дополнительная информация при ремонте двигателя/головки блока: при установке цели привода распределительного вала совместите окрашенные звенья цепи (10) и (11) с помеченными зубьями (12) и (13) звездочки.

1. Проверьте правильность установки пальцев (6) и (7)

2. Затяните болты (9) зубчатого шкива распределительного вала болты от руки и отверните их на 1 6 оборота.

3. Поверните венец зубчатого шкива распределительного вала по часовой стрелке до упора.

Примечание: венец зубчатого шкива должен вращаться на ступице с легким сопротивлением.

4. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала

5. Закрепите ремень на шкиве клипсой 0188-К (14).

6. Надевайте ремень на остальные шкивы и ролики, работая против часовой стрелки и без слабины в ве^. -щей ветви в указанном ниже порядке.

7. Введите ремень в зацепление с венцом зубчатого шкива распределительного вала небольшим поворотом венца против часовой стрелки.

Примечание: угол поворота венца зубчатого шкива не должен превышать шага одного зуба (15).

8. Наденьте ремень на шкив водяного насоса и ролик натяжителя.

9. Ослабьте болт (8) натяжителя.

10. Поворотом натяжителя против часовой стрелки временно натяните ремень.

11. Затяните болт (8) моментом 10 Н-м.

12. Снимите поддерживающую клипсу (14).

13. Установите на ремень в месте, указанном стрелкой, измеритель натяжения SEEM CTG 105.М (16).

14. Поворотом натяжителя против часовой стрелки натяните ремень до 106 ± 2 ед. SEEM.

15. Затяните болт (8) моментом 25 Н-м.

16. Снимите измеритель натяжения.

17. Убедитесь в том, что болты крепления венца зубчатого шкива не касаются концов овальных прорезей (17).

18. Если касание есть — повторите процедуру натяжения.

19. Затяните болты (9) крепления венца зубчатого шкива моментом 20 Н-м.

20. Снимите установочные пальцы (6) и (7).

21. Проверните коленчатый вал на восемь оборотов до положения установки ремня.

Примечание: не вращайте коленчатый вал против

22. Установите палец (6).

23. Ослабьте болты (9) венца зубчатого шкива распределительного вала.

24. Установите палец (7).

25. Ослабьте болт (8) натяжителя для сброса натяжения ремня.

26. Установите на ремень в месте, указанном стрелкой, измеритель натяжения (16).

27. Поворотом натяжителя натяните ремень до 48 — 54 ед SEEM.

28. Удерживая ролик натяжителя на месте, затяните болт (8) моментом 25 Н м.

29. Затяните болты (9) моментом 20 Н-м.

30. Снимите измеритель натяжения (16).

31. Перепроверьте натяжение ремня. Натяжение в норме, если измеритель натяжения показывает

32. Если величина натяжения выходит за допустимые пределы, повторите процедуру натяжения.

33. Снимите измеритель натяжения (16).

34. Снимите пальцы (6) и (7).

35. Проверните коленчатый вал на два оборота до положения установки ремня.

36. Заведите в маховик установочный палец (6).

37. Проверьте свободу установки пальца (7).

38. Удалите установочный палец (6).

39. Установите на место снятые детали.

40. Выверните болт (3) и удалите проставку 17 мм. Затяните болт (3) моментом 15 Н м.

Читать еще:  Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 1

41. Прочистите резьбу болтов крепления шкива коленчатого вала и резьбы в отверстиях коленчатого вала.

42. Нанесите на болты контрящий клей.

43. Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом 70 Н-м и доверните еще на 55-65°.

44. Проверьте общий момент затяжки центрального болта (1) коленчатого вала. Момент затяжки 260 Н-м.

Замена ремня грм ситроен с5

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделДвигатель и выхлопная системаБензиновый ДВС
  • Для печати

Замена ремня ГРМ Citroen C5

Модератор: pegonak

Замена ремня ГРМ Citroen C5

валерий 531955 28 окт 2011, 08:09

Re: замена ремня ГРМ Citroen C5

queenst 28 окт 2011, 08:30

[1]калибровочный штифт для распределительного вала (-).0189.A.

[2] калибровочный штифт коленчатого вала (-).0189.R.

[3] Шпилька крепления ремня привода ГРМ (-).0189.K.

[4] адаптер для угловой затяжки 4069-T.

[5] приспособление для фиксации ступицы (-).0189.S.
[5a] (-).0189.S1.
[5b] (-).0189.S2.
Дополнительные инструменты : Съемник для пластмассовых штырей 7504-T.
2. Снятие
Отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи (см. соответствующую операцию).
Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.
Снимите ремень привода газораспределения (см. соответствующую операцию).
Отсоедините от корпуса ГРМ и отведите в сторону шланг подачи топлива.

Снимите верхний кожух привода газораспределения (1).
Провернуть двигатель винтом (3) шестерни коленчатого вала (2) до его установки в положение штифтового соединения.

A : Штифтовое соединение на механической коробке передач.
B : Штифтовое соединение на автоматической коробке передач.
Зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал С помощью приспособления [2].

Заблокируйте распределительные валы (5) и (6) с помощью приспособления [1].
Снимите :
Болт (3)
Шкив коленчатого вала (2)
Нижний кожух (4) газораспределительного механизма
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Никогда не снимайте шкив коленвала (2), предварительно не заблокировав коленвал и распредвалы.
Ослабить болт (9) натяжного ролика (8).
Поверните натяжной ролик (8) по часовой стрелке.
Снимите ремень газораспределения (7).
3. Установка

Поверните ролик натяжного устройства (8) с помощью приспособления [5a] до перехода за выступ «b».
Установите приспособление [5b] для блокировки выступа «a» и извлеките приспособление [5a].

Установить ремень привода ГРМ (7) на шестерню коленчатого вала (1).
Удерживайте ремень привода ГРМ (7) с помощью приспособления [3].
Установите на место ремень привода ГРМ (7), соблюдая следующую последовательность действий :
Обводной ролик (10)
Шкив распределительного вала впускных клапанов (6)
Шкив распределительного вала выпускных клапанов (5)
Насос системы охлаждения (11)
Натяжной ролик (8)
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверьте, чтобы ремень (7) ровно располагался относительно наружных торцев различных роликов и шестерен.
Снимите :
Приспособление [3]
Приспособление [1] со шкива распределительного вала выпускных клапанов
Приспособление [5b] для натяжного ролика (8)
Установите :
Нижний картер привода ГРМ (4)
Шкив (2) коленвала
Болт (3) крепления шкива коленвала
Затяните болт (3) моментом 4 ± 0,4 дН.м.
Выполните угловую затяжку на 53 ± 4 ° С помощью приспособления [4].
4. Натяжение ремня привода ГРМ

Поверните натяжной ролик ( 8) в направлении, указанном стрелкой » c » С помощью шестигранного ключа в зоне » d «.

Позиционируйте указатель » a » в положении » f «.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Указатель » a » должен проходить за прорезь » g » на величину как минимум равную 10 °. В противном случае замените натяжной ролик или ремень привода ГРМ вместе с натяжным роликом.
Затем подведите указатель » a » к положению регулировки » g «, повернув натяжной ролик в направлении стрелки » e «.
ВНИМАНИЕ : Указатель » a » не должен проходить за прорезь » g «. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Натяжной ролик не должен поворачиваться при затяжке его крепления. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.
Затяните болт (9) натяжного ролика моментом от (8) до 2,1 ± 0,2 дН.м.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Шестигранное отверстие привода ролика натяжного устройства должно находиться примерно на 15° ниже плоскости стыка головки блока цилиндров «h». В противном случае замените натяжной ролик или ремень привода ГРМ вместе с натяжным роликом.
5. Установка (продолжение)
Снимите приспособления [ 1]и [2].
Поверните на 10 коленчатый вал в сторону нормального вращения.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запрещено прилагать любое натяжение или внешнее воздействие к ремню привода ГРМ.
С помощью приспособления [1] заблокируйте шкив распределительного вала впускных клапанов.
6. Проверка
Натяжение ремня привода ГРМ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверьте положение указателя » a «; он должен располагаться напротив прорези » g «. Если положение указателя » a » неправильное, повторите операции натяжения ремня привода ГРМ.
7. Установка (продолжение)
Установите верхний картер привода ГРМ ( 1).
Закрепите топливный шланг на картере ГРМ.
Установите на место ремень привода газораспределения (см. соответствующую операцию).
Опустите автомобиль на землю.
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею (см. соответствующую операцию).

Форум водителей Citroen: Пробег До Замены Ремня Грм — Форум водителей Citroen

  • Блокнот водителя Citroen
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Форум водителей Citroen
  • >Автомобили Peugeot
  • >Автомобили Peugeot
  • Устав форума
  • Просмотр новых публикаций

Пробег До Замены Ремня Грм для всех двигателей Оценка:

#1 icechieff

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Russia
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#2 Vins1000

  • Ситровед
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#3 Mazdohist

  • Светило
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна: РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#4 Vins1000

  • Ситровед
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Mazdohist (08 Февраль 2010 — 09:43):

Думаешь пора менять? При обрыве гнёт практически все клапана,наверно лучше не рисковать до 120000

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#5 Mazdohist

  • Светило
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна: РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#6 TVN

  • Участник
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10-Ноябрь 09
  • Страна: Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 универсал,2004г.

До покупки С5 у меня был Пежо-406 точно с таким же двигателем 2.0 HDI. Так вот купив его я узнавал на сервисном центре Пежо по замене ремня, так вот мне сказали, что первую замену они производят на 120 тысячах, как рекомендует завод изготовитель. Вторую и последующие замены они производят через 90 тысяч. Поэтому мне не понятна цифра 180000!

Интересно узнать где взят этот листок этот листок?

Сообщение отредактировал TVN: 10 Февраль 2010 — 12:59

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#7 Vins1000

  • Ситровед
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#8 Vins1000

  • Ситровед
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Vins1000 (02 Март 2010 — 21:18):

Заменил ГРМ ремень в 100000 пробега трещин просто море

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×