14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора шевроле круз

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз

Как подсказывает руководство Технического Обслуживания нам нужно производить данную замену после шестидесяти тысяч километров — это состовляет 4 года. Если вдруг за четыре года вы не прокатали данный километраж, замену нужно производить раньше.

Проверять ремень нужно спустя ста тысяч километров пробега.

Когда будете проверять ремень, смотрите его состояние. Это можно определить визуально. Если замена всё-таки нужна, тогда вы увидите расслоение ремня, потёртости, стирание зубчиков, а также трещин, порезы, складки и многое другое. Посмотрите на торцевые стороны, там тоже могут быть нити и следы расслоения. Если ремень хороший, тогда поверхность его будет абсолютно ровная.

Также смотрите, чтобы на ремне не было следов масла, масло является разрушителем резиновой ткани. Если вы заменить в таком случае, тогда ремень может вытечь и повредить сальники коленчатого и распределительного вала. Если пятна незначительные, тогда определите причину подтекания и устраните её.

Осмотрите натяжение ремня. При хорошем натяжении метки расположенные на ролике натяжителя и кронштейна совпадут.

Что нам нужно для замены?

Из инструментов мы возьмём ключи на десять, четырнадцать, семнадцать, клещи раздвижные, ключ шестигранный на пять и комплект для ремня.

Кстати в комплект уже входит:

Ремень оригинальный, оригинальный ролик натяжной, ролик направляющий оригинальный.

Для начала мы установим автомобиль на смотровую яму.

Затем нам нужно снять ремень, а также всё агрегаты.

Затем нам нужно будет убрать корпус фильтра, затем займёмся демонтажем колеса правого.

Поршень цилиндра мы выставим.

Это была краткая инструкция, обо всёх более подробно расскажем ниже, конечно демонтаж колеса мы опустили.

О демонтаже корпуса фильтра:

Нам нужна отвёртка плоская и ключ с головкой на десять. Немного ослабим натяжение хомута. Также, нам нужно отсоединить его от патрубка фильтра. Далее сожмите фиксатор, он располагается на корпусе фильтра и удерживается кронштейном.

Из креплений расположенных на кузове мы должны вытащить держатели. Теперь жгут проводов датчика отсоединяем от кронштейна. От датчика отсоединяем разъём. Теперь можем демонтировать корпус, для этого патрубок, расположенный снизу убираем из горловины.

Далее нам начнём демонтировать ремень генератора.

Для того, чтобы заменить ремень, нам понадобится ключ на четырнадцать.

Перед этим обязательно демонтируйте корпус фильтра.

Ремень снимаем, хорошо что процедура достаточно простая. Мы просто немного ослабим натяжение, повернув с помощью ключа ролик отвечающий за натяжение. Далее снимаем ремень со шкива. Далее вы можете поменять ремень на новый и установить. Когда ремень будете снимать, запомните как он располагается, чтобы было проще.

Выставление меток ГРМ.

Метки очень важны:

И так, поршень первого цилиндра мы должны установить в верхнюю мёртвую точку.

МЫ установили поршень в мёрткую точку верхнюю и проверим совпали они или нет.

Если вдруг вы увидели, что совпадания так и не произошло, тогда нам нужно ремень демонтировать, а коленчатый вал прокрутить.

Многие проворачивают с помощью болта, но мы советуем более простые способы:

Включаем четвёртую передачу, далее прокачивает авто до тех пор, пока метки совпадут. Есть и ещё один способ: включаем абсолютно любую передачу и вывешиваем колесо, далее мы будем его крутить до совпадания меток.

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз своими руками с фото

Признаком неисправности может быть: слышен при стук работающем двигателе, двигатель «троит» и дымит сильно.

Вероятные причины: ослаблен ремень ГРМ привода, приводной ремень поврежден или изношен сильно.

Инструмент: комплект ключей гаечных, головок комплект, набор отверток с разными насадками.

все: Примечание работы по снятию ремня привода лучше, ГРМ всего производить на смотровой яме подъемнике же или.

1. Снимите ремень привода дополнительных Снимите.

2. агрегатов воздушный фильтр вместе с корпусом.

3. машины с Снимите переднее колесо с правой стороны.

4. первого Поршень цилиндра выставьте в верхнюю мертвую Выкрутите.

5. точку и достаньте болт, которым крепится коленвала шкив.

6. Снимите шкив коленвала с двигателя.

болт: Примечание, которым крепится шкив к коленвалу, большим с затянут моментом затяжки. Поэтому перед как тем его откручивать, следует хорошо коленвал зафиксировать. Чтобы не допустить его проворачивания, этого для надо включить пятую передачу и до выжать упора тормозную педаль (в этом должен еще помочь один участник данного процесса).

7. двигатель Под установите крепкую опору, таким чтобы, образом она держала на себе двигатель.

8. достаньте и Выкрутите два болта, которыми крепится передней кронштейн правой подвесочной опоры двигателя, к машины крылу, затем открутите и достаньте гайку, крепится которой кронштейн.

9. Выкрутите и достаньте три которыми, болта крепится правая подвесочная опора кронштейну к двигателя, находящемуся на двигателе.

10. Снимите подвесочную правой с опору стороны силового агрегата авто.

11. достаньте и Выкрутите три болта, которыми крепится защитная верхняя крышка приводного ремня газораспределительного Достать.

12. механизма шланг ГУРа из фиксаторов, размещенных крышке верхней ремня привода ГРМ и отвести сторону в его.

13. Снять верхнюю крышку, защищающую ремень приводной газораспределительного механизма, для этого приложить надо к ней усилие направленное вверх.

14. достаньте и Выкрутите три болта, которыми крепится защитная нижняя крышка ремня привода ГРМ, и Слегка ее.

15. снимите отпустите три болта, которыми насос крепится охлаждающей жидкости.

16. Проворачивать корпус охлаждения насоса в сторону против часовой стрелки, до пока момента ремень газораспределительного механизма не ослабнет.

17. приводной Снимите ремень ГРМ с машины.

18. Снимите ролик натяжной ремня привода газораспределительного механизма. этого Для следует выкрутить и достать три которыми, болта крепится кронштейн к двигателю автомобиля.

19. ролик Снимите, натягивающий приводной ремень ГРМ с автомашины двигателя.

20. Выполнить установку ролика, который ремень натягивает привода ГРМ в обратном порядке.

21. соответствуют, Проконтролировать ли все метки на распред и коленвалах.

22. приводной Монтировать ремень газораспределительного механизма на шкив Потянуть. коленвала за ведущую ветку ремня и надеть ее на распределительных шкивы валов. Натянуть заднюю часть привода ремня ГРМ на шкив насоса перекачивающего жидкость охлаждающую и поместить его за ролик натяжителя.

23. натяжение Отрегулировать ремня привода газораспределительного механизма. это Чтобы сделать проворачивайте насос который охлаждающую перекачивает жидкость в сторону по часовой стрелки, проверяя параллельно натяжку по меткам ролика натяжки. чего Вследствие метка на натяжном ролике должна сторону в смещаться против часовой стрелки и фиксированной кронштейне на метки ролика. Правильно натянутым ремень тогда считается, когда метки совпадут. В таком следует положении закрепить насос жидкости для После.

24. охлаждения этого вверните в хвостовик коленчатого болт вала, который крепит его шкив.

25. коленвал Поверните, за болт, который крепит шкив, на оборота два. Удостоверьтесь в совпадении меток коленвала и случае. В распредвала если не совпали метки, следует установку повторить ремня привода газораспределительного механизма.

26. убедиться Следует в том, что охлаждающая жидкость из-корпуса под насоса не вытекает. Если же есть следует, подтеки выполнить замену уплотнительного кольца насоса корпус.

27. Выполнить установку всех снятых обратном в деталей порядке.

Замена ремня ГРМ

Для продления службы автомобиля, замена ремня ГРМ (Газораспределительный механизм) жизненно необходимая операция. Ресурс ремня грм рассчитан примерно на 60000 тыс. км. пробега. Но специалисты рекомендуют менять немного раньше, для исключения непредвиденных ситуаций.
Что же может случиться в случае разрыва ремня грм? У бензиновых и дизельных двигателей последствия разные, но всегда плачевные. В связи с тем, что степень сжатия у бензинового двигателя меньше чем дизельного, то и камера сгорания по объему больше, то в случае разрыва ремня грм клапана не упираются в поршень, когда тот находится в ВМТ (верхняя мертвая точка). Исключение составляет V-образное расположение клапанов, по которым придется удар поршня во время разрыва грм. В этом случае вместе с операцией замена ремня грм, придется менять поврежденные клапана.
Нечто подобное происходит и с дизельным двигателем. Правда, у дизельных двигателей, как правило, рядное расположение клапанов. Соответственно, после удара поршня по клапану может прийти в негодность и распределительный вал, он просто треснет. После такой поломки придется делать следующее: а) замена ремня грм, б) замена клапанов, в) замена распредвала, г) замена прокладки блока цилиндров. Как Вы понимаете, это стоит немалых денег.
Замена ремня ГРМ — это важная необходимость и при забывчивости может привести к таким тяжелым последствиям. Чтобы не забыть о наступившем сроке замены, многие производители в комплекте с ремнем грм предлагают самоклеющийся стикер, который необходимо наклеить на любую часть кузова и внести данные спидометра, когда необходима замена. Некоторые модели автомобилей, при помощи бортовой электроники, просигнализируют о необходимой замене ремня грм, а так же масла и фильтра.
Автолюбителю следует помнить, что замена ремня ГРМ происходит в комплексе с заменой натяжных роликов и у некоторых моделей с заменой ведущей шестерни коленчатого вала. В практике мастеров автостанций было немало случаев, когда хозяин авто пренебрег заменой шестерни коленчатого вала. Результат один — обрыв ремня и полукапитальный ремонт двигателя.
Работы по замене ремня грм лучше поручить специалистам, но при определенных навыках можно заменить и самому. Важно помнить, что зажигание автомобиля выставляется по контрольным точкам коленчатого вала, распредвала, трамблера или топливного насоса (для дизельных двигателей). Перед началом разборки установите распредвал в контрольное положение, коленчатый вал должен находиться в ВМТ первого цилиндра (для некоторых марок в четвертом). Замените ремень, ролики, шестерню как сказано в руководстве по ремонту. После сборки, перед пуском проверните коленвал вручную, несколько раз, и убедитесь, что поршни не упираются в клапана и двигателю ничто не мешает вращаться. После еще раз проверьте установочные метки, они должны совпадать.

Читать еще:  Замена лобового стекла Сузуки Гранд Витара

Замена ремня ГРМ на автомобиле Шевролет Лачетти ( Chevrolet Lacetti ) в Самаре При замене ремня ГРМ в нашем Автосервисе в городе Самара обнаружил, что метки распредвала не совпадают на один зуб с меткой коленвала (коленчатого вала) двигателя на автомобиле Шевроле Лачетти ( Chevrolet Lacetti ) Очень много людей задают вопросы, как заменить ремень ГРМ, мои подсказки в этом страничке может и кому поможет, как правильно установить метки ремня ГРМ на автомобиле Шевролет Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Снимаем корпус воздушного фильтра

Откручиваем гайку трубки высокого давления ГУР снимаем ремень приводного механизма снимаем крышку ремня ГРМ

Проверяем метки, чтобы открутить болт шкива коленвала (коленчатого вала) двигателя

Проверяем метки на распредвале У НАС ТУТ МЕТКИ СТОЯТ НЕ ПРОВИЛЬНО, КТО-ТО УСТАНОВИЛЬ НЕ ПРОВИЛЬНО

Установим упору с низу

Откручиваем краштеин крепление подушки двигателя

Откручиваем второй крепление, чтобы открутить натяжной ролик ремня ГРМ

Не обходимо ослабить болты водяной помпы чтобы можно было установить ремень ГРМ

Проверяем метки распредвалов

проверяем метки коленвала коленчатого вала) двигателя

Дальше все устанавливаем обратно

С 1 июня по 31 августа 2013 у нас скидки на капитальный ремонт АКПП 30%

  • Капитальный ремонт АКПП в нашем автосервисе, стоил 15 000 — 30% = 11500
  • Демонтаж монтаж АКПП 4000 полный привод 7000 руб.
  • Стоимость ремонта коробки автомат со скидкой 30% составляет 15500 рублей
  • Дальнейшие затраты зависят от запчастей.

Ремонт автомобилей Шевроле (Chevrolet) в Самаре.

Ремонт двигателей Шевроле (Chevrolet) от 15000 р.
Ремонт АКПП Шевроле (Chevrolet) от 800 до 11500 р.
Ремонт МКПП Шевроле (Chevrolet) от 5000 р.
Замена масла в двигателе Шевроле (Chevrolet) 300 р.
Замена фильтра АКПП Шевроле (Chevrolet) (со снятием поддона) от 500 р.
Диагностика ходовой части автомобилей Шевроле (Chevrolet) 100 р.
Замена воздушного фильтра Шевроле (Chevrolet) 50 р.
Замена наконечника рулевой тяги Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
Замена стойки стабилизатора Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
Замена передних и задних тормозных колодок Шевроле (Chevrolet) 300 р.
Замена ремня ГРМ Шевроле (Chevrolet) от 2000 р.
Замена ремня гидроусилителя Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
Замена заднего тормозного шланга Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
Замена ремня генератора Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
Замена фильтра топливной Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
Замена прокладки ГБЦ Шевроле (Chevrolet) от 3800 р.
Замена свечей зажигания Шевроле (Chevrolet) от 100 р. 1-шт
Ремонт ГБЦ Шевроле (Chevrolet) от 5000 р.
Замена стартера Шевроле (Chevrolet) от 500 р.
Замена рулевой рейки Шевроле (Chevrolet) от 1500 р.
Снятие и установка двигателя Шевроле (Chevrolet) от 5000 р.
Замена рычага передней подвески Шевроле (Chevrolet) от 400 р.
Замена диска и корзины сцепления Шевроле (Chevrolet) от 3000 р.

Стоимость на остальные виды работ. Далее.

Стоимость ремонтных работ в автосервисе «Автомеханик» города Самара, для автомобилей марок Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа ромео) Aston Martin (Астон мартин) Audi (Ауди) BMW (БМВ) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) Citroen (Ситроен) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Dodge (Додж) Fiat (Фиат) Ford (Форд) GMC (GMC) Great Wall (Грейт вол) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хундай) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Land Rover (Лэнд ровер) Lexus (Лексус) Lincoln (Линкольн) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес) Mercury (Меркури) Mini (Мини) Mitsubishi (Митцубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Porsche (Порше) Renault (Рено) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SsangYong (Ссанг енг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Toyota (Тойота) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво)

Для обслуживания автомобилей юридических лиц мы предлагаем с самого начала сотрудничества 10% скидки на все предоставляемые вам услуги автосервиса. Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта. Далее.

Помните: своевременное техобслуживание и «качественный ремонт» в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля

Все виды ремонта и обслуживание автомобилей Chevrole в Самаре: Chevrolet Alero, Chevrolet Astra, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Aveo, Chevrolet Blazer, Chevrolet Camaro, Chevrolet Caprice, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cavalier, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Corvette, Chevrolet Cruze, Chevrolet Epica, Chevrolet Equinox, Chevrolet HHR, Chevrolet Impala, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Malibu, Chevrolet Metro, Chevrolet Niva, Chevrolet Nubira, Chevrolet Omega, Chevrolet Prizm, Chevrolet Rezzo, Chevrolet Spark, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Tracker, Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Trans Sport, Chevrolet Uplander, Chevrolet Venture, Chevrolet Viva, Chevrolet Astro, Chevrolet Beretta, Chevrolet Celta, Chevrolet Corsa, Chevrolet Corsica, Chevrolet Evanda, Chevrolet Lumina, Chevrolet Monte Carlo, Chevrolet Monza, Chevrolet S-10 Pickup, Chevrolet SSR, Chevrolet Vectra, Chevrolet Zafira.

Мы производим качественный:
Ремонт двигателей Ауди (Audi)
Ремонт двигателей БМВ (BMW)
Ремонт двигателей Шевроле (Chevrolet)
Ремонт двигателей Крайслер (Chrysler)
Ремонт двигателей Ситроен (Citroen)
Ремонт двигателей Фиат (Fiat)
Ремонт двигателей Форд (Ford)
Ремонт двигателей Хонда (Honda)
Ремонт двигателей Хаммер (Hummer)
Ремонт двигателей Хундай (Hyundai)
Ремонт двигателей Киа (Kia)
Ремонт двигателей Лэнд рове (Land Rover)
Ремонт двигателей Лексус (Lexus)
Ремонт двигателей Мазда (Mazda)
Ремонт двигателей Мерседес (Mercedes)
Ремонт двигателей Митцубиси (Mitsubish)
Ремонт двигателей Ниссан (Nissan)
Ремонт двигателей Опель (Opel)
Ремонт двигателей Пежо (Peugeot)
Ремонт двигателей Порше (Porsche)
Ремонт двигателей Рено (Renault)
Ремонт двигателей Шкода (Skoda)
Ремонт двигателей Субару (Subaru)
Ремонт двигателей Сузуки (Suzuki)
Ремонт двигателей Тойота (Toyota)
Ремонт двигателей Фольксваген (Volkswagen)
Ремонт двигателей Вольво (Volvo)

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз

По регламенту технического обслуживания автомобилей Шевроле Круз завод изготовитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при пробеге 60 000 км. Оттягивание планового ремонта может стать причиной обрыва ремня ГРМ и как следствие поломкой двигателя. Поэтому не стоит испытывать судьбу, выполняйте замену своевременно. Также следует отметить, что в процессе замены ремня ГРМ, вам необходимо будет произвести замену водяного насоса (помпы), так как он приводится в движение с помощью шкива, который состоит в ременном механизме ГРМ и, как правило, его ресурс близок к ресурсу ремня.

Необходимые запчасти

  • Ремень привода ГРМ Шевроле Круз — GM # 96183351
  • Водяной насос (помпа) — GM # 96930074

  • Обводные ролики GM # 25191263

Инструкция по замене ремня ГРМ Шевроле Круз

  • Предварительно снимаем подкрылки и защиту картера, вместе с ними пластиковый кожух ремня привода ГРМ и сливаем антифриз.
  • Теперь, для полного доступа, необходимо снять кронштейн крепления двигателя. Для этого немного поддомкрачиваем правую сторону двигателя и откручиваем болт крепления кронштейна.

  • Совмещаем метки шкивов распредвала как показано на фото.

  • Нижний шкив коленвала также выставляем по меткам.

  • Затем, с помощью специального приспособление, которое вы можете видеть на фото, фиксируем два шкива распредвала.

  • Ослабив три болта, с помощью специального ключа ослабляем крепление водяной помпы и снимаем ремень ГРМ.

  • Теперь необходимо снять оба распредвала.

  • Демонтируйте натяжной и обводной ролики.

  • Открутив и сняв внутренний пластиковый кожух, демонтируем водяной насос (помпу).
  • При установке новой помпы не забудьте про новую уплотнительную прокладку.
  • Установку шкивов и сборку производим в обратной последовательности.
  • Ремень устанавливаем стрелками по ходу движения шкивов. Сам ремень натягиваем с помощью помпы, пока метки натяжного ролика не совпадут.
Читать еще:  Фольксваген Поло седан: замена топливного фильтра

Покупка автозапчастей в Казахстане

Выбор качественного магазина автозапчастей способен обеспечить действительно множеством преимуществ, начиная с прямых поставок от производителей и заканчивая выгодными ценами. В этом плане неплохим решением станет портал inomarca .kz, обеспечивающий каталог более чем из 10 000 000 товаров с доставкой по всему Казахстану.

Чем магазин заслуживает на внимание – его особенности

Портал продает автозапчасти буквально на все современные марки машин. Учитывая, что это крупнейший магазин в Казахстане он предлагает и некоторые другие преимущества на фоне конкурентов.

  • удобная система каталога. Можно использовать поиск по номеру, производителю или конкретному названию;
  • ведется, как розничная продажа, так и оптовая;
  • услуга индивидуального заказа запчастей под конкретный автомобиль;
  • присутствие распродаж, ознакомиться с которыми можно через специально отведенную страницу сайта;
  • наличие персонального менеджера. В случае необходимости он подскажет нужное решение для марки автомобиля или поможет оформить свой заказ.

Почему покупать автозапчасти через inomarca .kz выгоднее, чем в обычном магазине?

Абсолютно любая традиционная торговая точка всегда взвинчивает цены, на что есть технические причины. Заказывая запчасти через inomarca .kz подобной проблемы попросту нет, сервис напрямую сотрудничает с производителями и имеет собственный авторизированный склад. Присутствует несколько вариантов доставки – через курьерскую службу, услуги Казпочты и с применением рейсовых автобусов.

Обеспечиваются наиболее низкие в регионе цены, на фоне чего организовываются уже упомянутые ранее распродажи. Наконец, оплачивать свой заказ можно, как по безналичной форме с применением обычной карты, так и наличкой.

Все это делает предложения от inomarca .kz более чем заманчивыми. Огромный каталог позволяет как минимум разыскать необходимое предложение, получая удобную систему оплаты и дальнейшей доставки.

Другими словами, присутствует банальная выгода, так что перед заказом нужных автозапчастей в Казахстане стоит в первую очередь хотя бы ознакомиться с ценами на inomarca .kz.

Все это делает предложения от inomarca .kz более чем заманчивыми. Огромный каталог позволяет как минимум разыскать необходимое предложение, получая удобную систему оплаты и дальнейшей доставки.

Другими словами, присутствует банальная выгода, так что перед заказом нужных автозапчастей в Казахстане стоит в первую очередь хотя бы ознакомиться с ценами на inomarca .kz.

Адреса и телефоны

100009, г. Караганда, ул. Ермекова, дом 60 (вход с торца)

тел.: 8 (7212) 43-52-64

тел/факс: 8 (7212) 43-22-73

моб.: +7 700 451 9777

моб.: +7 777 354 1333

моб.: +7 700 400 0351

моб.: +7 702 682 9333

моб.: +7 777 486 5555

Skype: Inomarca KZ

whatsapp: +7 700 451 9777

Иногда случается, что после натяжения ремня ГРМ нижняя метка уходит на один зуб вправо, поэтому рекомендуется заранее выставить ее с опозданием на один зуб влево. И после прокручивания двигателя на два оборота убеждаемся в правильной установке, все метки должны совпасть.

замена ремня генератора на шевроле круз — видео thedreambag.ru


И тут меня осенило.

Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B


Кстати, в мануале пишут, что там размер болта на 14, а у меня мотор старый 1,8 D-TEC болты на

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Замена подшипников ролика натяжения ремня генератора и кондиционера. Поскольку я…

Сняв ремень со шкива насоса охлаждающей жидкости, вынимаем ремень из моторного отсека. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к двигателю. Дам небольшой совет по установке нового механизма натяжителя.

Нтяжной ролик ГРМ шевроле круз

Всё гениальное просто, а главное иметь немного инструмента. Не буду описывать какими путями я добрался до истины.

Мой аккаунт

Всё вместе у меня заняло почти 4 часа. Теперь на всё про всё ушло бы минут Снимаем корпус воздушного фильтра для этого откручиваем 2 винта и хомут на патрубке. Верхний винт ролика с механизмом натяжителя откручиваем головкой.

Кстати, в мануале пишут, что там размер болта на 14, а у меня мотор старый 1,8 D-TEC болты на Единственное, что пришлось изощряться после одевания головки я не смог к ней подсоединить вороток и.

Поэтому в качестве рычага для проворачивания головки я использовал шестигранник, который плотно входил в посадочное место для воротка. Шестигранник имеет Г-образную форму, он не занимал много места и обеспечивал минимальный рычаг, усилие на который позволило сорвать болт. Со вторым болтом нижним дело обстояло сложнее.

2290-4-12a-02

Сначала я пытался «сорвать» его рожковым ключом на 12, одевая его из-под насоса ГУРа, но в итоге только слизал головку болта так как ключ полноценно не одевается. После этого пытался добраться до него снизу поддомкратил машину, снял боковую грязезащитную пластмассовую защиту.

У меня получалось одеть на него ключ, а вот провернуть — нет так как там абсолютно нет места и за ключ, коме как несколькими пальцами взяться невозможно, а усилия моих пальцев не хватало, поэтому я вернулся к идее изучения подкапотного пространства. И тут меня осенило.

Для натяжения ремня монтажной лопаткой или большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от двигателя до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса , заворачиваем и затягиваем верхний болт крепления насоса. Если с малым ремнем понятно, то про замену большого ремня привода Шевроле Круз далее.

Там же подробно расскажем о замене автоматического натяжного устройства. Для снятия большого приводного ремня снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма. Головкой Е18 проворачиваем коленчатый вал за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить. Вставляем в отверстия стержень диаметром 5,5 мм например, хвостовик сверла или обычный гвоздь.

Снимаем ремень с ролика натяжного устройства. Сняв ремень со всех шкивов, вынимаем его из моторного отсека.

См. также:

Если ремень снимаем не для замены например, при замене ремня ГРМ , перед началом работы помечаем направление вращения ремня стрелкой. Это позволит правильно установить старый ремень. Для замены натяжного устройства например, при поломке пружины головкой Е отворачиваем винт крепления натяжного устройства.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Согласно официальному техническому регламенту производителя, плановая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 производится каждые 60 тыс км пробега. Оттягивание сроков замена ремня, а так же установка некачественных комплектующих может привести к неправильной или нестабильной работе двигателя. Именно поэтому советуем вам придерживаться рекомендации производителя и производить замену всех необходимых узлов во время.

Что будет если не заменить ремень ГРМ во время?

Производитель, не просто так указывает необходимый регламент замены тех или иных расходных материалов автомобиля, оценивая эффективный срок их эксплуатации.

Если не произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Круз во время, это может привести к его обрыву. Обрыв ремня на Cruze с моторами 1,6 и 1,8 приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт.

В сети, и от знакомых часто встречал вопрос — загинает ли клапана на Шевроле Круз? ответ да, загинает. Поэтому не советуем пренебрегать заменой ГРМ, а вместе с ним и натяжными роликами.

Какой ремень ГРМ установлен на Chevrolet Cruze 1,6 и 1,8L

Завод-изготовитель комплектует автомобиль ремнем и натяжными роликами фирмы Gates. Как мы уже писали выше, советуем вам произвести замену ремня и роликов вместе.

Для двигателя F16D3 используются следующие комплектующие:

  • Ремень ГРМ отдельно 96417177 цена от 1500 руб оригинал GM
  • Натяжной ролик 96350550 цена от 1000 руб оригинал GM
  • Ролик обводной 96350526 цена от 600 руб оригинал GM
  • Полностью комплект для замена ремня и роликов 93744703 цена от 7000 руб
Читать еще:  Замена лобовых стекол Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) за 1 час

Если смотреть по каталогу фирмы Gates, то указанные выше детали имеют коды:

  • 5419 XS — зубчатый ремень Gates
  • K015419XS — комплект (ремень + два ролика) Gates

Для двигателей F16D4 и F18D4

Для двигателей 1,6 XER (LXV) 1,8 XER (2HO):

  • Полный комплект для замены Gates (ремень+2 ролика) — K015603XS
  • Отдельно ремень без роликов — 5603XS

Если вы хотите сэкономить, совсем не обязательно приобретать оригинальные комплектующие, например ремень ГРМ можно купить и подешевле, например фирмы Bosch его цена составляет от 500 руб.
[adsense]

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1,6 — 1,8 своими руками

Произвести замену роликов и ремня можно самостоятельно, без помощи автосервисов, сэкономив тем самым несколько тысяч рублей. Помимо ремня и роликов желательно так же поменять водяную помпу, которая уже к 90 тыс пробега так же нуждается в замене.

Помпа GM оригинал 96930074 стоимость от 2500 руб

Признаки выхода из строя помпы и натяжных роликов

Если помпа или ролики требуют замены, узнать это можно по характерному гулу роликов и подшипника помпы. В подшипниках роликов стирается смазка и они начинают шуметь издавая гул, который можно легко услышать.

Так как мы будем менять не только ролики и ремень но и помпу, нам потребуется слить антифриз. Так же для удобства замены необходимо снять защиту подкрылка, картера, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ.

Ключ для ослабления помпы

Ключ для фиксации шкивов

Снимаем кронштейн двигателя с подушкой

Теперь чтобы не сбить зажигание, выставляет шкивы распредвалов по меткам

С помощью спецключа фиксируем шкивы (необходимо чтобы открутить болты шкивов на 17)

Ослабляем спец. ключом водяной насос предварительно отпустив 3 болта шестигранника и снимаем ремень ГРМ.

Аккуратно снимаем шкивы распредвалов

Далее снимаем ролики

Откручиваем внутренний кожух и снимаем водяной насос (помпу).

Теперь остается только произвести сборку в обратной последовательности. При установке помпы не забудьте поставить специальное уплотнительное кольцо.

Ремень ГРМ необходимо устанавливать стрелками по ходу движения шкивов, ремень натягиваем вод.насосом до совпадения меток на натяжном ролике.

При натяжении ремня, вполне возможно, что нижняя метка может сместиться на один зуб вправо. Поэтому лучше её выставить за ранее с опозданием на один зуб, и после натяжки ремня метки совпадут.Потом прокручиваем двигатель на 2 оборота вперёд до совпадения всех меток, убеждаясь, что всё сделали правильно . Ремень вспомогательных агрегатов меняется просто :нажимаем натяжной ролик в сторону салона и снимаем ремень, так же и ставим его.

Форум: Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет. Купил Круза в сентябре 2011 г. Пробег 6500т. в первую же зиму начались проблемы, потекло масло из под фильтра, уровень жидкости гид.руля упал ниже уровня минимум, выдавило сальники приводов. Сальники сказали поменяют через неделю когда заказ придет. За работу (кроме сальников) взяли 930 рублей. Машина на гарантии, подскажите это гарантийный случай или нет, и сальники по гарантии должны делать, заранее спасибо.

ПОМОГИТЕ советом, кто знает, через сколько замена ГРМ-? на шевроле круз пробег 59000тыс км.

Срок службы для зубчатых ремней (ГРМ), оценка европейских специалистов (т.е. надо понимать для европейского климата, условий эксплуатации и т.д., а не для наших условий, из-за которых значительно снижается срок службы), составляет от 120-160 тыс км, а для дизеля – от 90 до 160 тыс км. Существуют также ремни зубчатые (ремни ГРМ), у которых срок службы достигает 240 тыс км, что сопоставимо со сроком службы самого двигателя.

Но, несмотря на срок службы зубчатых ремней, им требуется периодическая проверка, т.к. обрыв ремня грм – это по цене ремонта накладно, после обрыва ремня, – что крайне проблематично, если вдали от дома, – и из-за безопасности. Обрыв ремня ГРМ зубчатого может повлечь серьезные повреждения в двигателе – от загиба о поршня всех клапанов ГБЦ, до пробития самих поршней клапанами и т.д… Это вроде бы всем известно. Однако опыт в автосервисе свидетельствует об обратном. данную операцию часто оставляют на потом или ориентируются на интервал в сервисной книжке, где пишут, что замена ремня грм необходима для конкретного пробега автомобиля (Шевроле Ланос – это 60 тыс км.)!! А вот здесь и подвох. Нужно читать внимательней. ПРОВЕРКА состояния ремня ГРМ, к примеру на Шевроле Ланос, нужна в 50000 км. в сервисной книжке Ланос Шевроле написано – “К – контролировать, в случае необходимости производить регулировку, затяжку, смазку, устранять неисправности и заменять вышедшие из строя детали”. А “К – контролировать” ремни приводные каждые 10 тыс км. если прибавить к регламенту тех. обслуживания Ланос Шевроле 1,6 л еще и Рос. погодные условия – с уверенностью можно сказать: – зубчатый ремень газо распределительного механизма на автомобиле нужно “К – контролировать” через каждые 10 тыс км. Замена должна производиться по мере состояния роликов грм и ремня грм. но не позднее 50 тыс км. На Шевроле Круз не нашел, но сам бы на вашем месте поменял!

Встречал такую информацию: ответ на аналогичный вопрос офиц.дилера: замена ремня ГРМ производится на пробеге 75000 км.

владелец круза, зачем менять ГРМ, он уже не “фурычит”? УЖАС! Или Вы про ремень ГРМ? Если Ремень ГРМ, то нужно смотреть, что пишет производитель ремней ГРМ, производством которого Вы пользуетесь. Лично я бы советовал менять каждые 40-50 тысяч км, т.к. рисковать ни к чему, ведь автомобилистам должно быть известно к каким последствиям ведет разрыв ремня.
Меняйте ремень, не затягивайте! Здоровье и техническое состояние авто важнее стоимости ремня и его замены.

Андрей и Игорь, большое спасибо за ответ! буду менять!

Купил круза 01.2012. Разочарован не то слово. Придерживаюсь рамок общения, а так бы высказался! Из иномарок в личном пользовании были Нексия и шевр Лачетти. Все брал с салона. Вот угораздило взять Шевроле Круз. Не являясь владельцем авто подкупало дизайном, да и в салоне авто поинтересней предыдущих. Выехав с салона сразу стуки с правой стороны (подвеска). И это при пробеге 6км. При пробеге 800 с копейками завыл ГУР, причем слышен только в салоне. Давит на нервы реально (нулевая машина да за такие бабки). Я так-то не богач (слесарь) чтоб с этим мириться. Рассчитывал на приличное авто (разумеется не думал что будет как в мерсе или ауди). На Лаче отъездил 3,5 года на ура. Сборка правда Корея была. НЕ отговариваю от круза, а так примите к сведению.

Шевроле круз 1,8 LS. Сделали антикор сразу при покупке. Делал салон Атлант Балтика. Качественно. Обработано: полости дверей, капота, крышки багажника, полости самого кузова, под локерами арки. Днище и пороги обработаны эластичной мастикой. Вообще мы довольны! По поводу оцинковки-не парьтесь даже/вас разводят рекламщики/. Автомобили сейчас просто окунают в циносодержащий грунт/70%цинка/. Сами понимаете, что делать горячую оцинковку сейчас никто не будет-прошлый век и дорого. Конечно, если вы собираетесь покататься годик-можно и не делать покрытие-но риск всё равно/камни, песок/ Правда там железо неплохое, легированное, и приходит из Кореи/на заводе нет штамповки насколько я знаю/ А вот для Соляриса уже катают железо на “Северсталь” в Череповце.

По некоторым отзывам складывается впечатление, что Шевроле Круз стоимостью в 600 тыс доступен каждому. На этот авто деньги копятся и не малые. Да его дизайн что снаружи, что внутри очень подкупает, но машина за такие деньги не ДОЛЖНА стучать на 6 км, и ломаться первые 3 года.
Рафа, я вам очень сочувствую….

всем привет. хочу купить шевроле круз б/у. машина 2010 года 1,8 автомат, насторожил один такой момент. приблизительно на каждые 100 км загорается лампочка-недостаточно масла, и нужно каждый раз доливать. владелец вроде объяснил, что это автомат подъедает. Если кто может посоветуйте, что делать. заранее огромное спасибо.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты