Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия а7 замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Шкоды Октавии

Шкода Октавия (Skoda Octavia) выпускалась со множеством модификаций моторов. Наши механики быстро и качественно произведут замену ремня или цепи ГРМ на всех типах двигателей Skoda Octavia. Все комплектующие в наличии. При одинаковом объеме двигателя, система ГРМ могла быть укомплектована как ремнем так и цепью. Даже были мифы, что для стран Евросоюза выпускались модификации с цепью, а для России и СНГ с ремнем. Но этот миф был развенчан на прохождении ТО в Евросоюзе. Ниже представлены модификации объема двигателя и привода системы ГРМ на Шкода Октавия. Для получения подробной консультации вы можете позвонить нам по тел.: 8 (812) 245-64-00

ДвигательПривод ГРМЗаменаСписок запчастей комплектаСтоимость комплекта
1.2 TSIцепь8000 ₽.Цепь ГРМ
Звезда коленвала
Звезда распредвала
Герметик крышки ГРМ
Натяжитель цепи
Успокоители — 2 шт.
Необходимый крепеж
Сальник коленвала передний
9800 ₽.
1.4 TSIцепь10000 ₽.Цепь ГРМ
Герметик крышки ГРМ
Прокладка крышки ГРМ
Уплонтительные кольца
Натяжитель цепи
Успокоители — 3 шт.
Необходимый крепеж
Сальник коленвала передний
13900 ₽.
1.4 TSIремень6500 ₽.Ремень ГРМ
Ролик натяжитель
Ролик обгонный
Необходимый крепеж
6500 ₽.
1.6 MPIремень6000 ₽.Ремень ГРМ
Ролик натяжитель
Ролик обгонный
Необходимый крепеж
6500 ₽.
1.6 MPIцепь6500 ₽.Цепь ГРМ
Герметик крышки ГРМ
Прокладка крышки ГРМ
Уплонтительные кольца
Натяжитель цепи
Успокоители — 3 шт.
Необходимый крепеж
Сальник коленвала передний
13900 ₽.
1.6 TDIремень5000 ₽.Ремень ГРМ
Ролик натяжитель
Ролик обгонный – 2 шт.
Необходимый крепеж
14 400 ₽.
1.8 TSIцепь12000 ₽.Цепь ГРМ
Герметик крышки ГРМ
Уплонтительные кольца и прокладки под верхние крышки и датчики
Натяжитель цепи
Успокоители — 3 шт.
Необходимый крепеж
Передняя крышка ГРМ с сальником
22 900 ₽.
2.0 TSIцепь13500 ₽.Цепь ГРМ
Герметик крышки ГРМ
Уплонтительные кольца и прокладки под верхние крышки и датчики
Натяжитель цепи
Успокоители — 3 шт.
Необходимый крепеж
Передняя крышка ГРМ с сальником
22 900 ₽.
2.0 TDIремень6000 ₽.Ремень ГРМ
Ролик натяжитель
Ролик обгонный – 2 шт.
Необходимый крепеж
14 400 ₽.
Диагностика привода ГРМремень / цепь1800 ₽.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Шкода Октавия должна осуществляться регулярно в равные промежутки пробега. Это прописано в регламенте технического обслуживания автомобиля. Согласно сервисной книжке, для этой модели нужно проводить замену один раз на 90 000 км. Однако необходимо проводить осмотр состояние ремня. Специалисты нашего сервисного центра рекомендуют обращать внимание на состояние ремня ГРМ после 60 000 км. В таком случае замена комплекта ГРМ на Skoda Octavia пройдет без каких-либо проблем.

При смене ремня ГРМ рекомендуется сразу же поменять помпу охлаждения и натяжные ролики. Обычно эта процедура актуальна во время второй замены ремня или цепи ГРМ для автомобиля Шкода Октавия.

Замена комплекта ГРМ для Шкода Октавия в СПБ

Для того, чтобы поменять комплект ГРМ на любом автомобиле, требуется специальное оборудование. В автомобиле Skoda Octavia в стоимость замены входит:

  • снятие защиты двигателя;
  • демонтаж боковых пыльников и защиты (иногда пыльник требует замены);
  • слив охлаждающей жидкости (необходим при замене помпы).

Зная точный пробег автомобиля вы можете быть спокойны за состояние двигателя вашего автомобиля. Просто регулярно делайте техническое обслуживание. Если вы не знаете точно, сколько прошел автомобиль на текущем ремне или цепи ГРМ, то лучше доверить его осмотр и ремонт механику нашего центра. В случае повреждения ремня двигателю грозят сильнейшие повреждения и дорогостоящий ремонт.

Своевременная замена ремня ГРМ Октавия А7 – гарантия длительной и исправной работы двигателя

Ременная передача являет собой составной компонент газораспределительного механизма, соединяющий маховик моторного агрегата со шкивом распределительного вала. Предназначение ременной части состоит в передаче приводного усилия на кулачковые валы ГРМ в соответствии с порядком функционирования цилиндров силовой установки. Это обеспечивает правильную работу мотора.

Технологические работы по восстановлению корректного состояния данного механизма имеют свою специфику и сложность проведения. Для совершения данных операций требуется применение специализированного оснащения. Наш автоцентр имеет в распоряжении требующуюся материально-техническую базу и квалифицированных техников, имеющих опыт таких реставрационных работ. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и совершаем контроль качества ремонтных операций на каждом этапе их выполнения. Специализируется наш автосервис на ремонте комплектующих частей рулевого управления любой конфигурации.

Что мы можем предложить, когда нужна замена ремня ГРМ Октавия А7

Наш автоцентр имеет хорошую материально-техническую оснастку. С ее применением мы можем выполнять ремонтные мероприятия любого уровня сложности. В распоряжении нашего автосервиса имеются профильные компьютерные устройства с целевым программным обеспечением. С его помощью квалифицированные электронщики осуществляют проверку бортовой электронной системы контроля на наличие вероятных ошибок либо перебоев в работе ГРМ. Для содержания транспортного средства в корректном состоянии требуется соблюдать график прохождения регулярных технических обслуживаний.

Мы обеспечиваем выполнение таких манипуляций:

  1. Комплексное диагностическое исследование технического состояния ремня ГРМ;
  2. Разборочно-сборочные работы;
  3. Оценка степени изнашивания ременной ленты;
  4. Замена ремня ГРМ Октавия А7;
  5. Проверка состояния натяжительного устройства;
  6. Регулировочные операции по натяжению ременного органа;
  7. Устранение различных протечек масляного вещества;
  8. Проведение регулировок по оптимальному натяжению ременной передачи;
  9. Исправление различных шумов в процессе эксплуатирования машины Шкода Октавиа А7;
  10. Реализация необходимых запчастей оригинального производства;
  11. Предоставление информационной поддержки по вопросам выбора нужного ремня.

Когда и из-за чего может потребоваться замена ГРМ Октавия А7?

Далее опишем признаки присутствия неполадок, с которыми чаще всего автовладельцы обращаются в автосервисы:

  • Неровная работа силового комплекса;
  • Присутствие вибрационных факторов при передвижении автомобиля;
  • Появление отказов пуска мотора и его самопроизвольного отключения при холостом режиме работы;
  • Нехарактерные шумовые явления;
  • Затруднительный запуск моторной установки;
  • Проседание тягово-мощностных свойств;
  • Повышение расхода горючего.

Предлагаем рассмотреть с какими причинами поломок чаще всего сталкиваются мастера на СТО:

  • Окончание рабочего ресурса ременной части;
  • Игнорирование плановых профилактических обслуживаний;
  • Несоблюдение рекомендательных положений производителя по правильному эксплуатированию транспортного средства;
  • Видимые нарушения физической целостности ремня;
  • Изнашивание зацепов ременного компонента;
  • Проникновение к ременной ленте масляного вещества;
  • Непригодное техническое состояние подшипника натяжителя;
  • Провисания ременной передачи.

Наша техническая организация может проводить тщательную диагностику технического состояния и рабочих показателей с использованием соответствующего оборудования. Выполнение данных манипуляций позволит локализовать возможные неисправности с их своевременным восстановлением.

В нашем автосервисе такие услуги, как замена ГРМ Октавия А7 и регулировка её натяжения, оказываются уже несколько лет. Присутствие специализированного оборудования и инструментов позволяет нашим техникам оперативно и качественно производить диагностические мероприятия и реставрационные манипуляции.

Механики справятся с вероятными недочетами ременной ленты газораспределительного механизма любой сложности. При этом реставрационные манипуляции соответствуют правилам и нормам проведения подобных работ. Использование нашими сотрудниками стендового оборудования позволяет определить технические характеристики ГРМ и его возможные сбои. Износ ремня устраняется путем его замены новым элементом.

Стоимость ремонтных работ на наших СТО

Главной целью нашего сервисного предприятия является осуществление требований, задач и пожеланий наших действующих и потенциальных клиентов. При выполнении любого рода восстановительных операций или замены мы находим пути и методы оптимизации финансовых затрат автовладельцев и предлагаем демократическую цену на оплату своих услуг.

Наш сервисный персонал сопровождает машину клиента на всех этапах реставрационных мероприятий до момента завершения ремонта. Мы предлагаем автолюбителям пакеты услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию по фиксированной справедливой цене. Наша сервисная станция держит стоимостные показатели ремонта и замены элементов ГРМ на контроле.

Качество работ гарантируем

Наше сервисное заведение дорожит своей репутацией и клиентами. На весь спектр проведенных реставрационных мероприятий дается гарантия определенного срока. Мы выдаем гарантийный сертификат и обязываемся выполнять гарантийные манипуляции в полном объеме. За все годы работы нашего технического заведения было ограниченное количество обращений за гарантийным устранением возможных проблем. При этом обеспечивается оперативность и хорошее качество восстановительных операций. Наши клиенты были удовлетворены качеством и ценой ремонта и замены.

Пошаговая инструкция по замене цепи или ремня ГРМ на Шкода Октавия

На автомобили Шкода Октавия Тур и А5 могут ставиться как ремни ГРМ, так и цепи. Все зависит от типа двигателя. Обычно на агрегате объемом 1,6 л ставится ремень, а на модели А5 с мотором 1,8 л цепь. В данной статье мы рассмотрим, как проходит замена ремня ГРМ Шкода Октавия, а так же дадим совет, как проверить его натяжение.

Процедура замены несложна и с ней можно справиться самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов СТО, тратя лишние деньги. В первую очередь нужно выяснить, сколько проработал ремень. В инструкции рекомендуется менять его каждые 90 тыс. километров. Но, есть некоторые нюансы. В случае, если вы эксплуатируете транспортное средство в основном на городских дорогах с частыми остановками, то этот срок должен быть сокращен. Не лишней будет и проверка этого узла каждые 20000 км.

Ресурс цепи высокий, но в любом случае его состояние и срок замены зависит от того как эксплуатируется авто.

Механизи ГРМ с цепью

Многие водители, меняя ремень ГРМ или цепь на Октавии Тур и А5, сразу же проводят осмотр и при необходимости замену роликов и помпы. Это разумно, отпадает необходимость в дополнительных работах, когда придет срок проверки и замены этих узлов.

Пошаговая инструкция

Симптомы о том, что требуется замена ремня или цепи могут быть разные, но, как правило, это:

  • из выхлопной трубы начал идти темный дым;
  • ухудшение запуска двигателя;
  • перегрев силового агрегата;
  • дополнительные шумы.

Черный дым из выхлопной трубы

Если вы обнаружили, что-то подобное, то не тяните, а сразу проверьте цепь или ремень. Если они в порядке, то, возможно, проблема в другом.

Определяем необходимость замены

Ремень или цепь ГРМ Шкода Октавия нужно менять в следующих случаях:

  • масло на ремне;
  • обнаружены поврежденные или стертые зубцы;
  • обнаружены пусть даже и небольшие трещинки;
  • заметны расслоения;
  • разлохмаченные края.

Трещины на приводе ГРМ

Есть ли различия в технологии замены?

На наших дорогах чаще встречаются модели Тур с двигателем 1,6 литра, нежели А5 с 1,8 литра на котором установлена цепь. Именно поэтому в данной статье мы рассмотрим замену ремня Октавии Тур.

Цепь меняется по иной схеме и для этого требуются специальные инструменты, поэтому лучше с этим вопросом обратиться на СТО.

Работа цепи ГРМ на Октавии Тур.

Замена ремня ГРМ происходит практически одинакова на все модификациях Шкоды Октавии. В нашей статье показано, как правильно заменить на модели Тур.

Инструкция по замене

Чтобы выполнить все правильно, внимательно изучите инструкцию и посмотрите видео.

Инструменты, которые понадобятся

  • новый ремень, будьте внимательны на различных моделях он разный и отличается не только размерами, но и количеством зубчиков;
  • набор ключей;
  • ключ для натяжного ролика;круглогубцы.

Регулируемый ключ для натяжного ролика

Этапы замены

  1. Перед тем как перейти непосредственно к замене, сразу определитесь, будете ли вы попутно производить замену помпы. Если да, то тогда первым делом слейте охлаждающую жидкость, как раз это удобный случай для ее замены.
  2. Для этого нужно при помощи домкрата поднять правую сторону.
  3. Демонтировать колесо.

Демонтаж колеса

  • Снять пыльники.
  • Демонтировать моторную защиту.
  • Откручиваем крышку расширительного бачка и убираем ее.
  • Теперь нужно открутить краник и слить ОЖ в какую-нибудь емкость.

    Слив охладительной жидкости
    Теперь нам необходимо сориентироваться в подкапотном пространстве. Найти где расположены бачки ГУР и расширительный. Их нужно снять.

    Подкапотное пространство

  • Если колесо уже снято, то демонтируем качальную опору. Во время работы она может мешать и ее нужно отвести в сторону.
  • Выкручиваем болты, которыми прикреплена подушка к опоре мотора.

    Болты, которыми крепится подушка к опоре
    Отсоединяем качальную опору.

    Отсоединяем качальную опору

  • Теперь нужно снять ремень вспомогательных механизмов.
  • Снимаем натяжитель этого ремня.
  • Открутив болты опоры, снимаем ее.
  • Снимаем верхнюю защиту.
  • Теперь необходимо выставить согласно меток ВМТ коленвал и распредвал. Метки распределительного вала

    Метки коленчатого вала
    На коленчатом вале находятся 4 болта шкива вспомогательных механизмов. Их необходимо выкрутить, удерживая вал. Следите, чтобы при откручивании валы не сбились с меток.

    Болты шкива
    Снимаем остальные части защиты ремня ГРМ.

    Средняя часть защиты

  • Теперь необходимо отпустить ролик и убрать его.
  • Сейчас нужно открутить ролик и снять его. Обязательно нужно отметить, как стоял ролик. При сборке или замене его устанавливать нужно точно также.
  • Осматриваем помпу и в случае, если ее состояние вас не удовлетворяет, меняем ее.
  • Теперь самый важный момент — это установка нового.
  • Осмотрев ролик, вы увидите на нем отверстия под ключ. Его нужно вставить и поворачивать против часовой стрелки пока не совпадут метки.
  • Затягиваем гайку.
  • Собираем все в обратной последовательности, но после того, как поставите на место шкив вспомогательных механизмов повторно проведите проверку меток.

    Метки должны быть совмещены

    Видео «Замена помпы и привода ГРМ»

    В этом видео показано, как при помощи самого обычного инструмента и без специального оборудования производится замена помпы и привода ГРМ на Шкоде Октавии Тур с двигателем 1,6.

    Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia поэтапно

    Шкода Октавия пользуется популярностью у водителей многих стран ближнего и дальнего зарубежья.

    Сегодня на дорогах можно встретить машины трёх поколений, последнее из них появилось в продаже в 2012 году. Эта машина воплотила в себе всё самое лучшее, что можно было внедрить в то время. Автомобиль стал более комфортабелен, обрёл завидную солидность и размеры, но в то же время стал немного дороже. Машине присвоили внутризаводской индекс «А7». На некоторых силовых агрегатах в приводе ГРМ используют зубчатый ремень, поэтому многим владельцам будет полезно узнать о его замене.

    Об автомобиле Skoda Octavia

    Для базы первого поколения Шкода Октавия был выбран Гольф 4, который уже имел много поклонников среди автолюбителей. На первом этапе производства покупатели приобретали машину с кузовом «лифтбек», а с 1998 года освоен выпуск с кузовом «комби». Владельцы отмечают хорошую вместительность багажника, которая никак не ухудшала комфорт для пассажиров на задних сидениях.

    Силовые агрегаты были представлены рядом бензиновых и дизельных моторов рабочим объёмом от 1400 см 3 до 2 тыс. см 3. Они работали как с механическими коробками передач, так и с автоматом.

    2000 год представил модернизированную модель, которая получила приставку Tour. Наибольших обновлений пришлось на кузовные детали, оптику, универсал стал транспортным средством с приводом на все колёса. Подвеска колёс стала независимой, ёмкость бензобака увеличили.

    В 2004 году свет увидел второе «А5» поколение Октавии на новой платформе, которая стала ещё более вместительной и комфортной. Силовые агрегаты заимствовали от Фольксваген. Рестайлинг 2008 году изменил внешность машины, линейка моторов дополнилась движком с турбонаддувом, роботизированной коробкой с 7 ступенями передач.

    В 2013 году появилась Шкода Октавия «А7» с кузовами лифтбек, универсал. Машина ещё больше выросла в размерах, многие системы седьмого поколения Гольф перешли на эту модель. Среди силовых агрегатов обращают внимание на дизель с рабочим объёмом 2 тыс. см 3, а также бензиновый мотор, имеющий 1400 кубиков, обладающий хорошими техническими показателями, экономичностью.

    Двигатели

    Силовые агрегаты для Октавии представлены несколькими моделями, работающими на бензине и дизельном топливе. Разработкой и внедрением в производство моторов для этой машины занимались конструкторы Фольксваген и Шкода. В дальнейшем все работы по модернизации и разработке новых моторов также ложились на плечи этих инженеров.

    Первые двигатели были из серии TSi. Их было несколько модификаций, это:

    1. TSi с рабочим объёмом 1200 см 3, работает на бензине, установлена турбина.
    2. TSi с рабочим объёмом 1400 см 3, также бензиновый с турбиной.
    3. TSi с рабочим объёмом 1800 см 3, бензиновый с турбиной.
    4. Дизельный мотор TDi с рабочим объёмом 2 тыс. см 3 с турбиной.
    5. 1,6 MPi, это одна из последних разработок, работает на бензине.

    Мотор 1,2 TSi самый маломощный, для стран СНГ не поставляется. Отмечается сравнительно небольшой расход топлива, примерно 7 литров на сотню км пробега. Лучше всего себя зарекомендовал 1,8 TSi, это мощный турбированный агрегат, который даже без турбины показывает хорошие результаты. Как недостаток этой серии специалисты и владельцы отмечают ненадёжность механизма привода ГРМ. Имеются факты обрыва зубчатого ремня, загиб клапанов.

    Дизельный движок TDi с турбиной развивает около 145 лошадиных сил, что более чем достаточно для движения по трассе или в городе. Расход топлива около 5,5 литров, надёжность конструкции такова, что пробег до ремонта может находиться в районе 700 тыс. км пробега. Серию TSi заменил мотор MPi, который стал более надёжным, но потребление топлива стало больше. Из-за проблем в механизме ГРМ среди конструкторов, владельцев машины ведутся разговоры о том, что лучше цепь или ремень. Пока верх одерживает ремень в приводе ГРМ.

    Процедура замены на примере Skoda Octavia А7

    Рассмотрим процедуру замены ГРМ на Skoda Octavia А7 с двигателем 1.4 TSI. Это важная, трудоёмкая операция, которая вполне может быть выполнена в гараже или любой другой подходящей площадке. На новое поколение Шкоды с 2013г. на двигатели 1.2 и 1.4 ставится ременной ГРМ.

    Для замены потребуются следующие запчасти:

    1. 04E109119F — Ремень зубчатый.
    2. N10690201 — Болт М8 х 70 — 1 шт.
    3. 04E109479A — Ролик натяжной — 1 шт.
    4. 04E109244B — Ролик обводной — 1 шт.
    5. N91204401 — Болт М14 х 1.5 х 90 — 1 шт

    В отличие от других автомобилей одновременно помпу можно не менять, т.к. она находится с другой стороны двигателя на ремне генератора.

    Кроме новых запасных частей, набора гаечных ключей понадобиться автомобильный домкрат, подставка под кузов машины, противооткатные башмаки.

    Работу можно выполнить примерно в таком порядке:

    • Первым делом нужно снять декоративную защиту двигателя, для этого достаточно аккуратно потянуть за передний, затем задний край защиты.
    • Далее следует демонтировать переднее колесо с правой стороны машины, подкрылок. Это нужно для доступа к шкиву на коленчатом валу.
    • Следующим шагом будет снятие защиты двигателя, для этого выворачивают болты на подкрылках и кузове машины.
    • После этого можно снять ремень, приводящий в движение вспомогательные агрегаты.
    • Снять ремень ГРМ мешает правая опора двигателя, её снимают. Перед этим демонтируют адсорбер, расширительный бачок системы охлаждения мотора, горловину бачка омывателя. Когда всё это выполнено. Можно снимать опору двигателя.
    • Под картер мотора через деревянную прокладку устанавливают домкрат, чтобы исключить падение мотора.
    • В первую очередь снимают верхнюю часть опоры, затем нижнюю.
    • Чтобы добраться до ремня ГРМ, нужно демонтировать пластиковую защиту, которая состоит из двух частей. Поворачивают фиксатор в положение OPEN, отжимают в верхней части две пружинные защёлки. Нижняя часть фиксатора крепится тремя винтами, которые следует вывинтить, чтобы снять крышку.

    • Далее следует совместить установочные метки на коленчатом и распределительном валах.
    • Для выставления ВМТ необходимо вставить отвертку в отверстие пробки зажигания, при этом плавно проворачивать коленвал в направлении вращения двигателя.

    • После этого стопорим коленвал, вставляя фиксирующий инструмент из набора.

    • Фиксируем распредвалы спец. инструментом.

    • Теперь отворачивают винт крепления натяжного ролика, поворачивают его по часовой стрелке, натяжение ремня ослабевает.
    • Подошла очередь снятия шкива вспомогательных агрегатов. Его крепят четырьмя винтами под шестигранник на коленвал. Под шкивом установлена и закреплена двумя винтами крышка, которую также снимают.
    • Удаляют изношенный зубчатый ремень. Далее демонтируют натяжной ролик, так как он подлежит замене одновременно с зубчатым ремнём.

    Перед установкой нового ремня, устанавливают новый натяжной ролик, после этого одевают привод ГРМ. Для натяжения используют специальный ключ или съёмник стопорных колец, которыми поворачивают корпус против часовой стрелки до совпадения меток на корпусе ролика и его подвижной обойме, затягивают болт его крепления. После этого ещё раз проверяют совпадение установочных меток, если с этим всё в порядке, сборку выполняют в обратной последовательности. При этом следует обратить внимание на правильность установки опоры двигателя.

    Установочные метки

    Правильность их установки обеспечивает эффективность работы силового агрегата автомобиля. Для этого ключом на «19» проворачивают шкив коленвала до тех пор, пока установочная метка распределительного вала не совпадёт с меткой крышки ГБЦ. После этого проверяют их совпадение на шкиве коленвала. Его риска на внутреннем ручье должна совпадать с указателем на крышке блока цилиндров.

    Сроки замены ремня

    Когда менять ремень ГРМ на Skoda Octavia A7 указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Согласно этого документа пробег до замены должен быть не более 120 тыс. км. Проверять его состояние рекомендуется при пробеге 60 тыс. км, а дальше через каждые 30 тыс. км. Эти цифры могут быть иными, так как условия эксплуатации машины могут сильно отличаться. Поэтому специалисты рекомендуют обращать внимание на состояние деталей привода ГРМ при каждом техническом обслуживании машины.

    Когда менять ремень ГРМ на Шкода Октавия а7

    Полный спектр работ по замене ремня ГРМ:. Стоимость работ: 4 руб. Стоимость запчастей: 9 руб. Итого: 14 руб. Мы рекомендуем провести замену маслосъёмных колпачков, чистку впускных клапанов не только потому, что эта процедура намного дешевле во время замены ремня ГРМ, но и потому, что она позволяет избежать многих проблем с двигателем в будущем.

    Эти проблемы возникают из-за того, что маслосъёмный колпачок теряет свою эластичность из-за постоянных высоких температур, перестаёт снимать масло с клапана, пропуская его во впускной тракт.

    Блог Эфтель

    А так как впрыск непосредственный, то клапана не омываются топливом с форсунок и масло коксуется на клапане, образуя большие отложения. Ухудшается прилегание седла клапана, что приводит к уменьшению компрессии двигателя, его экономичности и динамики. Стоимость очистки седла клапана газораспределительного механизма:. Установлен новый ремень. После этого проводится проверка меток, путём проворота коленчатого вала на градусов до совмещения меток и окончательная сборка узла ГРМ в обратном порядке.

    Мы — автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов. Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется — составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

    Траст trust в переводе означает доверие — мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

    Когда менять ремень ГРМ на Шкода Октавиа

    Въезд с улицы Ворошилова между двух парковок. Список запчастей для замены ремня ГРМ на двигателях 1. Для двигателя 1. Сальник распредвала Victor Reinz — 2 шт. Итого: 9 руб. Важная информация!

    Во время замены ремня ГРМ! Стоимость замены маслосъёмных колпачков: Работы по замене: 6 руб ; Маслосъёмный колпачок впускной 8 шт. Corteco ; На некоторых двигателях мощностью 1. Стоимость очистки седла клапана газораспределительного механизма: Работы по очистке: 2 руб ; Жидкость для промывки Wynns: руб ; Прокладка впускного коллектора 4 шт.

    ВИДЕО: Ремень ГРМ Skoda A7 1.4fsi CHPA

    Стоимость замены масла после очистки вихревых заслонок: Работы по замене масла: бесплатно. Двигатель странно себя ведёт, а из под капота слышны посторонние звуки?

    Подозреваете проблему в узле ГРМ? Приезжайте к нам на диагностику, и мы устраним проблему. Демонтируем патрубок от турбокомпрессора до дроссельной заслонки. Патрубок снят. Осматриваем дроссельную заслонку на предмет загрязнений.

    В данном случае она не требует очистки. Демонтируем вакуумный патрубок и крышку зубчатого ремня помпы. Вакуумный патрубок и крышка сняты. Демонтируем бачок и пратрубки антифриза и топлива, препятствующие снятию верхней крышки ГРМ. Снята верхняя крышка ГРМ. Снимаем переднее правое колесо и его локер.

    Снимаем защиту двигателя.

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 км пробега)

    Взвели ролик натяжителя приводного ремня и зафиксировали. Сняли приводной ремень. Откручиваем болты крепления ролика натяжителя приводного ремня. Снятый ролик. Снятый шкив коленчатого вала.

    Регламент ТО Шкода Октавия А7

    Снята нижняя крышка ГРМ. Снятый кронштейн правой опоры ДВС. Устанавливаем фиксацию впускного распределительного вала. Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и обводной ролик снимаем старый ремень. Установка новых роликов обводного и натяжного. Установка нового ремня ГРМ. О «Траст Авто». Преимущества нашего автосервиса. Мы профессионально ремонтируем автомобили уже более десяти лет, постоянно повышая квалификацию наших механиков и мастеров, чтобы шагать в ногу со временем развития автопрома.

    Мы — честный и открытый для вас автосервис. Вы можете присутствовать в ремзоне на любом этапе ремонта. Наши мастера с радостью ответят на любой ваш вопрос. Мы используем только проверенные нами аналоги, либо оригинальные запчасти для ремонта вашего автомобиля. Отзывы о. Вчера накрылся генератор. Заехали к ним, оперативно диагностировали проблему, нашли новую деталь, поставили — генератор ожил. В Когда менять ремень ГРМ на Шкода Октавия а7 чисто и приятно. Работают наши русские парни.

    Была в данном автосервисе Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал. Впредь буду ездить к. В наше время мало где можно расчитывать на человеческое отношение, но траст авто — именно такое место! Я попал в яму и одно крепление защиты картера отвалилось, защита повисла Заехал к ребятам, мне выпрямили крепление и поставили все на место.

    Да, работа пустяковая, но как же было приятно что не взяли даже копейки за это! Желаю вам, ребята, что бы к вам очередь была всегда! Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул. Ворошилова за ремонт своего автомобиля Хендай ix Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть.

    В Траст Авто сделали бесплатную диагностику.

    Интервалы замены

    Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята. Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Еще хочу отметить, как женщина, чистоту ремонтного бокса и помещения для клиентов. Желаю вашему сервису процветания и больше клиентов.

    Если понадобиться обратиться в сервис, то теперь только к вам! Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым! Хочу выразить особую благодарность автомеханику Геннадию у которого менял муфту газораспределения,его работой остался очень доволен,т. Мастер знает свое.

    Ребята сами закупили запчасти,сделали скидку на работу,а самое главное что меня поразило,при первом обращении на сто,чтобы продиагностировать и выявить мою неисправность ребята провозились с моим авто более получаса и не взяли ни копейки! Я думаю что нашел свой автосервис за 18 лет своего стажа эксплуатации автомобилей!

    Хочу поблагодарить сотрудников. Все мастера своего дела. Я водитель молодой, а моя машина нет, поэтому пришлось покататься по автосервисам и из пяти, в которых я была не воспользовались отсутствием у меня знаний мат. Все разъяснят, покажут, помогут. Обходительны в общении не просто на словах, но и во взгляде сотрудников полное участие к твоей проблеме. Приехала починить глушитель и кондиционер, а у дома обнаружила, что они и ручной тормоз мне подправили-эдакий комплимент от мастера-я аж прослезилась от неожиданной заботы.

    Спасибо вам, добра, здоровья и материального благополучия. Теперь только к ВАМ. Самый классный сервис из всех что есть в нашем районе!

    Замена ремня ГРМ
    skoda Oсtavia (Шкода Октавия).

    Ремень ГРМ – это неотъемлемая часть конструкции двигателя большинства моделей Шкода. Он нужен для синхронизации распредвала и коленвала.
    Несмотря на постоянное совершенствование моторов, их узлы со временем изнашиваются и требуют качественного обслуживания. Особенно это важно для ремня ГРМ. При несвоевременной замене этой детали возможен его обрыв. Почти всегда при этом происходит повреждение клапанов.

    В результате автовладелец вынужден выполнять сложный и дорогостоящий ремонт автомобиля. Чтобы не допустить этого, требуется вовремя проходить диагностику и замену ремня ГРМ на Октавии.

    Замена ГРМ Шкода Октавия

    За 3 поколения конструкция Шкода Октавия менялась несколько раз. На автомобиль устанавливались как бензиновые моторы TSI, так и дизельные агрегаты. Мощность их существенно различалась (от 110 л.с. на модификациях с объемом 1.2 л до 179 л.с. на версиях с 2,0 литровым агрегатом турбо). Среди них были двигатели:

    • Октавия Тур — 1.8л, 1,6 л.
    • Октавия А7 — 1,4 л. 1,6 mpi

    Также Skoda Octavia оснащалась (как А7, так и А5) установками 1,6 л BFQ, 1,4 л 16V.

    Однако у всех этих версий сохранилась одна общая деталь: ременной привод ГРМ.

    Согласно регламенту, проверка состояния ремня ГРМ – важная часть каждого ТО (проводится раз в год или каждые 15 000 км.). Если специалист обнаружит повреждения детали, ее требуется заменить на новую.

    Средний срок службы ремня составляет 100-120 тысяч километров – при условии, что автомобиль подвергался минимальным нагрузкам. Однако в большинстве случаев поменять деталь требуется уже после 60-80 тыс. км. Ведь поездки на короткие расстояния, движение в пробках и эксплуатация с прицепом существенно ускоряют износ узлов.

    Если вовремя не провести замену ремня ГРМ Шкода Октавия, может появиться шум при работе мотора. В большинстве случаев он говорит об обрыве. А это значит, что необходим уже капитальный ремонт двигателя, который стоит очень дорого.

    Замена ремня ГРМ не требует много времени. Однако для ее выполнения необходимо не только отличное знание конструкции автомобиля, но и сложное оборудование, которое есть только в автосервисах. Особенно важно правильно установить метки ремня. Несоблюдение технологии и порядка проведения работ может привести к повреждению и, как следствие, обрыву детали.

    Кроме того, на новых автомобилях попытка выполнить ремонт своими руками может привести к потере гарантии производителя. Поэтому доверить работы следует сотрудникам сертифицированного сервисного центра.

    Где выполнить обслуживание?

    Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) является одним из лучших в ЗАО, ЮЗАО и СЗАО. Обращаясь сюда, автомобилист:

    • Сохраняет гарантию производителя машины.
    • Экономит деньги (цены в техцентре ниже среднерыночных).
    • Может дождаться окончания работ в комфортной зоне ожидания.

    А в случае, если замена ремня не помогла, сотрудники компании проведут диагностику авто по 45 параметрам с использованием самого современного оборудования. Еще одним важным преимуществом компании является гарантия 2 года, предоставляемая на любые виды ремонта. Все необходимые для обслуживания запчасти есть на складе. Поэтому водителю не нужно ждать доставки.

    В настоящее время стоимость замены ремня ГРМ в автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) составляет 4500 рублей.

    Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) находится в Москве, в районе Очаково. Добраться до сервисного центра можно по Можайскому или Кутузовскому ш. Он располагается на съезде с ул. Рябиновой, 45.

    Автомобилисты из близлежащих районов (Кунцево, Одинцово, Переделкино, Солнцево и другие) могут записаться для проведения техобслуживания и ремонта по телефону. Подробную информацию о стоимости проведения работ также можно узнать, заполнив форму на сайте.

    Теперь водителю не нужно думать о том, как поменять ГРМ или как проверить ГРМ, где найти запчасти и проверенный сервисный центр. Все, что нужно – это записаться в Apollo Motors (Аполло Моторс). При необходимости, сотрудники автосервиса бесплатно проконсультируют автомобилиста по всем вопросам. Опытные консультанты готовы помочь с подбором недорогих и надежных запчастей. А цена замены ГРМ Шкода Октавия порадует любого водителя.

    Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 1.4 TSI

    Итак, Шкода Октавия 2014 года выпуска с мотором 1,4 литра TSI. Выполняем плановую замену ремня ГРМ. Пробег автомобиля на момент ремонта – 84 000 км. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на этих моторах не позднее 90 000км, либо 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что раньше наступит. Честно говоря, когда берешь этот ремень в руки – есть желание менять его еще раньше..

    А связано это с тем, что когда смотришь на ширину шестерней распредвалов и то, как на них смотрится этот ремень – возникает невольное чувство обделенности запасом прочности данного ремня. Все усугубляется, когда берешь ремень в руки – ощущение, что он совсем ничего не весит. Смотрите сами: замена ремня грм шкода октавия

    Ширина шестерней и ремня ГРМ

    Как-то бедновато смотрится, не правда ли?)

    Тем не менее, технологии изготовления резино-технических изделий ушли далеко вперед. Если ремень оригинальный – то в его качестве не приходится сомневаться, и он, гарантированно, отходит свои положенные километры. Мы не рекомендовали бы затягивать интервал замены, более, чем 90 000 км. Не стоит лишний раз рисковать. Тем более, что процедура замены – не такая уж и сложная. По времени занимает примерно 3 часа.

    Износ ремня невозможно определить “на глаз”, за исключением особо запущенных случаев, когда трещины уже видны невооруженным глазом. В остальных случаях – стоит придерживаться рекомендуемого регламента по замене. Обрыв ремня может произойти в любой момент, независимо от его внешнего состояния. И, разумеется, влечет за собой неприятные последствия. Его износ зависит от условий эксплуатации, температурных режимов, условий хранения автомобиля. Иногда ремень может прослужить больше заявленного срока, а иногда может оборваться уже через несколько тысяч километров после рекомендуемого интервала, были и такие случаи. Все индивидуально. замена ремня грм шкода октавия

    Новый ремень

    Для того, чтобы заменить ремень ГРМ – необходимо:

    • Снять корпус воздушного фильтра и воздуховод
    • Открутить и отодвинуть в сторону расширительный бачок
    • Снять верхнюю крышку шестерней распредвалов
    • Снять защиту двигателя, снять правое переднее колесо и передний правый подкрылок
    • Снять приводной ремень с натяжителем
    • Снять шкив коленвала
    • Снять защитный кожух шестерни коленвала
    • Открутить болты крепления генератора и отодвинуть его в сторону
    • Зафиксировать специальным упором двигатель
    • Открутить кронштейн крепления двигателя
    • Снять среднюю металлическую крышку ГРМ
    • Зафиксировать спец приспособлением распредвалы
    • Зафиксировать положение коленчатого вала
    • Снять натяжитель ремня ГРМ
    • Снять ремень ГРМ и ролики
    • Установить новые ролики
    • Установить новый ремень ГРМ
    • Зафиксировать натяжитель, затянув требуемым моментом
    • Дальнейшая сборка – производится в обратной последовательности

    Рекомендуем использовать оригинальные детали для замены ГРМ и оригинальные приспособления для фиксации распредвалов и коленчатого вала. замена ремня грм шкода октавия

    Фиксатор распредвалов

    Напоминаем, что на все наши детали и работы действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега.

    Ниже Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта: замена ремня грм шкода октавия

    Читать еще:  Какие свечи зажигания ставить на Киа Рио 2? (решено) — 2 ответа
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×