Arskama.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио замена ремня генератора

Замена ремня на Киа Рио 3, как заменить ремень генератора

Опытные водители хорошо знают уязвимые места автомобиля. В контроль за техническим состоянием автомобиля входит проверка смазки, прокладок, пыльников. Многие поломки автовладельцы устраняют своими руками. Одно из таких дел – замена ремня на Киа Рио 3.

Когда необходимо проводить замену ремня генератора

Работу машины обеспечивают небольшие, но значимые резинотехнические изделия. Они относятся к расходным материалам, ремонту не подлежат – их следует периодически менять.

К этой категории причислен ремень генератора. Простейшее устройство – эластичная лента в виде замкнутого круга – передает вращение коленвала к валу генератора. Это пока единственный способ в авто получить электроэнергию для бортовой системы.

Когда лента рвется, автомобиль обездвиживается. Только замена ремня генератора на Киа Рио 3 позволяет вновь заработать кондиционеру, стеклоподъемникам, оптике. В автомобиле много вспомогательных функций, которые работают от электричества.

РГ, как все расходники, служит недолго. Завод-производитель разрабатывает регламент техобслуживания основных узлов и агрегатов автомобиля. Приводной ремень Киа Рио 3, согласно мануалу, положено проверять каждые 15 тысяч километров пробега. На 30 тысячах его меняют, если даже на вид он кажется целым.

Неприятная вещь – обрыв ремня генератора – заранее предупреждает водителя свистом и скрипом из-под капота авто. Особенно это слышно в сырую погоду.

Скрипы не критичны, есть время доехать до станции техобслуживания. Но лучше быстрее поменять РГ самостоятельно.

Когда расходник расслаивается, на нем появляются следы бензина и смазок, его замещают новым элементом.

Подготовка к ремонту

Замена ремня на Киа Рио 3 начинается с осмотра узла. Следует выяснить, почему порвалась лента на Киа Рио. Среди причин:

  • Криво установлен шкив. Из-за этого нет взаимного соотношения осей, соосности. Элемент при вращении задевает ближайшие механизмы, стирается.
  • Износились части изделия.
  • Неправильно установлен шкив – ремешок сильно натянут.
  • Выработались подшипники.
  • Вышли из строя натяжной ролик и крепления.
  • Повреждение или отсутствие защиты на генераторной установке.
  • Изделие с низким запасом прочности (например, китайского производства).

Причин преждевременного износа расходника значительно больше. Сначала обнаруживают и устраняют их, потом проводится замена ремня генератора на Киа Рио 3.

Когда РГ поврежден, слабо или туго натянут, генератору сложно работать – он не выдает максимальный заряд. Опасно, когда генератор шумит с нагрузкой и без нее. Тогда приобретают новую запасную часть.

Предпочтительнее оригинальный ремешок. Выбирают с артикулом по заводскому каталогу либо совместимый – его индекс находят в инструкции по эксплуатации ТС.

Для работы готовят ключ «на 14» и торцевую головку «на 10».

Как поменять ремень генератора на Киа Рио

Чтобы сделать работу правильно, необходимо разобраться, где и как расположен РГ. Для этого под капотом автомобиля предусмотрена схема. Если там нет, ищут в мануалах. Можно запомнить расположение элемента, как он ложится на шкивы.

Автомобиль устанавливают на ровной поверхности. Под задние колеса подкладывают упоры, чтобы не откатился. Переднее правое колесо ставят на домкрат.

Замена ремня на Киа Рио 3 2012:

  1. Демонтируют защиту картера.
  2. Снимают правый брызговик и правое переднее колесо.
  3. Поворачивают ключом ролик натяжителя влево, ослабляют и снимают ремешок со шкива натяжного механизма.
  4. Снимают приводной ремень генератора.
  5. Устанавливают новый РГ.
  6. Проводят обратный порядок действий.
  7. Проворачивают коленвал на три оборота. Ремень привода займет на шкивах положенное место.

Такой же алгоритм работ соблюдают и для второго поколения Киа Риа 2010.

Что важно учитывать, осуществляя ремонт

Водители, которые наработали опыт в замене РГ, собрали копилку советов для новичков. Некоторые пункты:

  • Рекомендуют не забывать о резьбе болта натяжного ролика: она левая (обратная).
  • Нужно проверять шкивы на смещение.
  • Опытные автовладельцы возят с собой запасной ремень, чтобы не оказаться заложниками непредвиденных ситуаций. Когда выбирают про запас, старый ремень берут с собой для сравнения. Размер будет точным.
  • Обращают внимание на растяжимость изделия. Слишком жесткий РГ во время работы двигателя нагреется, размягчится и провиснет.
  • Технические жидкости (масло, антифриз) заливают аккуратно. Если материалы попадут на ремень, он будет проскальзывать.
  • Если новый элемент свистит на холодном двигателе, запасная часть не качественная. Ее меняют, вне зависимости от состояния.

Автовладельцы самостоятельно оценивают натяжение РГ. Устанавливают машину ровно не нейтральной передаче, снимают ручник, открывают капот. Включают 5-ю передачу, толкают автомобиль назад. Ремешок генератора медленно проворачивается. Осматривают на разрывы и трещины.

Если есть прибор для измерения силы, прикладывают к элементу усилие в 10 кг. Резинотехническое изделие должно прогнуться на 10 мм (измеряют планкой). Когда нет такого инструмента, поворачивают РГ поперек. Если повернулся на 90° — ездить еще можно.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Замена топливного фильтра Шкода

Замена приводного ремня Киа Рио

Ремонт Киа Рио

  • Модель: Kia Rio QB
  • Тип кузова: седан
  • Год выпуска: 2011
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • замена приводного ремня Киа Рио
  • после покупки на вторичном рынке новый владелец решил заменить приводной ремень

Диагностика выявила следующее:

  • как оказалось при осмотре, ремень в одном месте имел продольный разрыв, что могло привести к его обрыву (пробег на момент обращения — 142000 км)

Выполненные работы:

  • общая диагностика автомобиля
  • замена ремня генератора

замена приводного ремня Киа Рио 3

  • Модель: Kia Rio JB
  • Тип кузова: седан
  • Год выпуска: 2007
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • замена приводного ремня Киа Рио
  • после покупки авто требуется диагностика состояния ремней

Диагностика выявила следующее:

  • по пробегу срок замены приводного ремня еще не наступил, однако его состояние указывает на то что его давно не меняли. или же поставили дешевого производителя

Выполненные работы:

  • замена всех приводных ремней (кондиционера, охлаждения двигателя и генератора, гидроусилителя)

замена приводного ремня Киа Рио 2

Стоимость (цену) замены приводного ремня Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Меняем ремень генератора Kia Rio 3

Часто к 30-40 тысячам приводной ремешок Kia Rio 3 начинает посвистывать на холостых. Это первый признак его изношенности и необходимости замены. Поэтому через каждые 30 000 км на спидометре ремень генератора Киа Рио 3 нужно проверять, согласно регламенту.

Читать еще:  Отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай, Ниссан Тиида и Ноут

Признаки изношенного ремня генератора Kia Rio 3

Признаки, указывающие на то, что пора менять приводной ремень Киа Рио:

  1. Когда двигатель выключен, при внешнем осмотре ремешка ГРМ видна потеря его эластичности, края взлохмачены, на поверхности видны мелкие разрывчики и трещины.
  2. Когда двигатель запускается, четко слышен свист под капотом.
  3. Когда включаются электроприборы, обороты ДВС резко увеличиваются. В таких случаях причина может быть в заклинивании какого-то ролика. Например, не работает электропривод генератора или компрессора, сломался подшипник муфты кондиционера или натяжного устройства.
  4. Горят датчики снижения зарядки аккумуляторной батареи или сигналы неисправности самого генератора.

Лучший способ избежать этих неприятностей – плановая замена расходника, согласно регламенту.

Меняем ремень генератора

Снятие старого ремня генератора Киа Рио 3 проблем не составляет. Процесс в общем выглядит так:

    Снимается защита картера, если она есть.

Натяжитель

Линекс, он же натяжной ролик — важный узел. Он обеспечивает степень натяжения передачи и угол обхвата маленького шкива. О выходе из строя натяжителя ремня свидетельствуют следующие признаки:

  • под капотом отчётливо слышен скрип
  • при движении Киа Рио слышен шум.
  • слышен характерный хруст подшипника под капотом.

Вышедший из строя автонатяжитель можно поменять на станции техобслуживания, а можно сделать это самостоятельно, на смотровой яме или эстакаде. Имейте в виду, что пока Киа Рио находится на гарантии, дилер обязан бесплатно менять натяжитель.

На Киа Рио, выпущенных с 2012 по 2014 годы, артикул оригинального натяжителя: 25281-2B010. Для автомобилей, выпущенных после 2014 года, артикул оригинальной детали: 25281-2B020.

Натяжитель состоит из трех деталей:

Превосходная замена приводного ремня генератора Киа Рио 3 и натяжителя

Всегда в пути может внезапно загореться индикатор ошибки зарядки аккумулятора. Бояться нечего, поломка очевидна – отсутствие подачи тока от генератора. Как показывает практика, подтверждается предварительное заключение в 97% всех случаев. Основная причина – обрыв ремня привода или его сильное растяжение до такой степени, что шкивы вспомогательного оборудования проворачиваются вхолостую. Поломка возникает по различным причинам, порой её предотвратить просто невозможно. Но систематический технический осмотр поможет заблаговременно выявить ряд признаков, среди которых трещины и надрывы.

Самостоятельно пытаться устранять поломку не следует, так как без наличия опыта можно только навредить. Подобные случаи частые, когда владельцы обращаются в СТО в критических ситуациях. Хотя изначально ситуация таковой не являлась.

Киа Рио 3: замена ремня и другие наши услуги

Автомобильная мастерская специализируется на проведении всех видов ремонтных работ на различных марках, в том числе и Киа Рио 3. Согласно статистическим данным, особо востребованы работы, связанные с проведением поверхностных ремонтов, среди которых:

  • диагностика узла ГРМ, подтяжка ремня, ролика – натяжителя, замена ремня;
  • проверка состояния электрической цепи, показателей мультиметра на контактной плате генератора, аккумулятора, реле;
  • профилактика генератора, компрессора кондиционера, ГУРа, блока предохранителей;
  • общая диагностика автомобиля с применением компьютерной техники.

Кроме текущих незначительных ремонтов устраняем критические поломки в работе двигателя, ходовой части, трансмиссии, подвески, рулевой рейки, тормозной системе. Восстанавливаем развал-схождение, проводим балансировку, шиномонтаж.

Заказы выполняем качественно и оперативно благодаря слаженной работе коллектива, мастерству и профессионализму каждого работника. Огромную помощь в ускорении процесса диагностики оказывает современное оборудование, которым оснащён центр. На обследование автомобиля теперь нужно времени ровно в два раза меньше, очереди сократились, количество выполненных заказов возросло, о сервисе слышны положительные отзывы.

Профессионализм каждого работника позволяет решать любые поставленные задачи. Постоянное оттачивание мастерства, гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к клиенту только увеличивают количество постоянных посетителей.

Когда и почему нужна замена ремня Киа Рио 3?

Характерные признаки неисправности можно назвать следующие:

  • запуск мотора систематически затруднён;
  • ремень ГРМ провисает вследствие порыва, неисправности автоматического ролика – натяжителя;
  • многочисленные трещины вдоль тела ремня;
  • деформация двух и более соседних рёбер;
  • потеря эластичности, образование микротрещин (в рабочем состоянии подобное увидеть невозможно, поэтому следует заглушить мотор и провести диагностику);
  • в работе двигателя стали присутствовать сторонние звуки, скрежет, свист;
  • центральная консоль оповещает индикатором жёлтого цвета о наличии поломки в системе электрического питания.

Для данного вида поломки признаки проявляются комплексно, что существенно упрощает процесс идентификации мастером.

Частые причины поломок таковы:

  • сильное натяжение или послабление, что привело к нарушениям ритма вращения;
  • фактор брака в процессе изготовления, нарушение технологического процесса;
  • техническое повреждение от столкновения, аварии, удара;
  • систематическое попадание моторного масла, гидравлической основы на тело ремня, вследствие чего активировалась реакция, резиновое изделие пришло в негодность на молекулярном уровне;
  • постоянное нарушение условий эксплуатации технического средства;
  • длительный срок работы, естественный износ.

Замена ремня на Киа Рио 3: предварительная диагностика

Процедура диагностики проводится в моторном отсеке, вывешивать автомобиль не следует. В процессе осмотра особое внимание уделить целостности пластмассового корпуса, кожуха, которым защищён ремень ГРМ, валы, шкивы от негативного воздействия окружающей среды и попадания сторонних предметов.

Второй этап: демонтаж кожуха и проверка степени натяжения ремня. Его свободный ход должен быть не более 0,7 см. Превышение или ослабление – дефект, который нужно устранять.

Если с натяжением ремня всё в норме, следует проверить состояние ролика – натяжителя. Часто подобная деталь вследствие некачественной сборки или иных причин, выходит из строя, клинит осевой подшипник.

Замена ремня генератора Киа Рио 3 и натяжителя

После окончания полного цикла диагностики мастер приступает к замене. Понадобится наличие нового ремня ГРМ, набора автомобильных инструментов, нового ролика – натяжителя. Если в процессе работы последнего слышны скрипы, необходимо заменить. Так как деталь практически «одноразовая», лучше всего его демонтировать целиком.

Итак, для замены ремня понадобится ослабление крепления основы генератора, ролика – натяжителя. Аккуратно, поддевая отвёрткой с плоским наконечником, проводится снятие ремня. В нижней части ГРМ следует быть предельно внимательным, так как ремень должен быть снять с пазов шкива коленвала, ГУРа, кондиционера.

После снятия, мастер отвинчивает центральный болт на «17» ролика и производит на Киа Рио 3 замену натяжителя ремня. Далее следует укладка нового ремня, окончательная сборка.

Справедливое ценообразование на услуги

В работе с клиентами всегда стараемся сформировать минимальную наценку на стоимость услуг, чтобы ею мог воспользоваться каждый желающий. С целью расширения круга постоянных клиентов активно внедряем бонусные системы, проводим акции, предоставляем скидки.

Киа Рио 3: замена приводного ремня с гарантией качества

Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды выполненных работ строго в рамках оформленного заказа. Владелец имеет право воспользоваться бесплатным устранением брака при условии выявления такового на этапе гарантии.

Читать еще:  Замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour

Замена ремня генератора на Киа Рио

В процессе эксплуатации автомобиля Киа Рио владельцы сталкиваются с появлением свиста, хруста или скрипа из-под капота при непрогретом двигателе. Причин может быть несколько. Если после прогрева звук исчезает, то изношен ремень генератора, или его натяжение ослаблено. Шум не прекращается – натяжной ролик или подшипник генератора требуют замены. О выходе из строя щеток информирует непогасшая лампочка АКБ на панели приборов при работающем двигателе. Как устранить неисправности, рассказано в ниже.

Ремень генератора и ролик натяжного механизма

Замена ремня генератора на авто Киа Рио осуществляется после проверки состояния. Важно наличие трещин, частичных разрывов, расслоение корда резинового покрытия, натяжка ремня, отсутствие масляных пятен и общего загрязнения. При обнаружении проводят замену:

  • снимают правое передние колесо автомобиля;
  • демонтируют пластиковую защиту двигателя;
  • отжав натяжной ролик, удаляют изношенный и устанавливают новый ремень.

Следует отметить, что дополнительно натягивать ремень на Киа Рио нет необходимости. Эту функцию берет на себя автоматический механизм. Номер ремня по каталогу 252122B000.

Одновременно с заменой ремня генератора проверяют состояние натяжного механизма. При наличии заедания при проворачивании, большом усилии для раскручивания или возникновении шумов проводится замена ролика натяжителя автомобиля Киа Рио 3-го поколения. Для этого:

  • снимают ремень генератора;
  • выкручивают болт, крепящий натяжной механизм ключом (головкой) на 17 и демонтируют;
  • при установке совмещают выступ на нем с пазом на блоке цилиндров двигателя.

Натяжитель под номером каталога 252812В010.

Если установленный гарантийный срок автомобиля не закончился, то провести эти работы рекомендуют в сервисных центрах дилеров.

Замена щеток генератора проводится без его снятия с автомобиля. Предусмотрен такой порядок:

    1. Во избежание коротких замыканий и, как следствие, выхода из строя электрического оборудования отключают аккумуляторную батарею.
    2. Для демонтажа регулятора напряжения с щеткодержателем выкручивают два болта крепления ключом на 19.
    3. Проверяют выработку щеток. Длина нового изделия в точках замера составляет 13 мм, максимальная сработанность – не более 5 мм. При необходимости проводят замену щеткодержателей с регулятором напряжения.

Важно проверить ход щеток в щеткодержатели – он должен быть свободным.

  1. Порядок монтажа очевиден.

Генератор

Ремонт генератора на Киа Рио начинают с подготовки инструмента: комплектов ключей и головок, отверток, паяльника, прибора для измерения сопротивления, стационарных тисков. Желательна схема электрооборудования. Заблаговременно приобретают подшипники: передний (номер по каталогу 373342B100) и задний (номер 3732337400).

Эта работа требует базовых знаний устройства электрических приборов и навыков использования различного инструмента. Если нет уверенности в своих силах, то лучшее решение – обратиться к мастерам ближайшего автосервиса.

При действующей гарантии они устранят неисправность бесплатно.
После проведения демонтажа генератор закрепляют в тисках. Усилие зажима должно обеспечивать неподвижное положение, при этом исключают ущерб корпусу. На него и статор наносят метку, чтобы обеспечить соответствие крепежных отверстий и соосности конструкции при сборке.

  1. Вал генератора Киа Рио 2 фиксируют ключом, откручивают гайку крепления шкива, снимают его с вала. Учитывая, что конструкция не предусматривает шпонки крепления, фиксация осуществлена за счет затяжки гайки. Извлекают дистанционное предохранительное кольцо.
  2. Откручивают и снимают регулятор напряжения с щеткодержателям.
  3. Отделяют статор и ротор от крышки генератора.
  4. Отпаивают провода от обмотки статора.
  5. Осматривают подшипник в крышке, снятой со стороны привода, на люфт и заклинивание. При наличии осуществляют замену. Крышка подлежит замене только при трещинах и деформации.
  6. Замена подшипника предполагает снятие прижимной пластины (закреплена 4 винтами) и его выдавливание специальной оправкой, после чего устанавливают новый.
  7. Подшипник, расположенный со стороны контактной группы, меняют таким же образом.

Рекомендуют проверить статор и ротор на работоспособность. Измеряют сопротивление обмотки ротора. Показания в пределах 3 – 5 Ом говорят об исправности. На статоре определяют сопротивление тока на выходе проводов обмоток. При обрыве показания нулевые.

Сборка и установка предполагает обратный порядок действий. Важно затянуть соединяемые детали в достаточной мере, чтобы исключить нарушения резьбовых соединений.

Генератор автомобиля Киа Рио 3-го поколения в период эксплуатации дополнительного обслуживания не требует.

Подведение итогов

Ремонт автомобиля в сервисных мастерских связан с ожиданием очереди и не дает возможности проверить факт замены нужной детали или проведения работ, которые оплачены владельцем. В ремонтную зону вход для клиентов, как правило, закрыт. Самостоятельная замена вышедших из строя узлов значительно дешевле и позволяет провести ремонт в короткие сроки.

Замена и натяжка ремня генератора на Киа Рио

Реалии жизни вносят в данный вопрос свои коррективы. Мастерами рекомендуется прибегать к замене ремня спустя каждые 50 тыс. В работе особое внимание следует адресовать мелочам, поскольку допущенные ошибки приведут к роковым последствиям для мотора KIA Rio.

У ремня не должно быть слабины, чтобы не вызвать перескок на зубьях. Также исключается присутствие видимых повреждений трещин, надрывов и следов порыва ниток кордов.

Киа Рио когда менять ремень грм

Также необходимо внимательным образом осмотреть состояние зубьев и шестерен валов, дабы исключить факт присутствия грязевых очагов. Они могут спровоцировать порыв ременной передачи, что приведет к поломке мотора. Концентрируйте внимание на температурном режиме двигателя.

Если метка не совместилась, зубчатый ремень нужно снять. Клемма закрывается колпачком и осуществляется присоединение отрицательного привода. Что важно учитывать, осуществляя ремонт?

Таким образом, перед тем как самостоятельно приступать к работе, важно разобраться и ознакомиться с тем, где находится ремень.

В зависимости марки машины он может иметь форму полуокружности или быть выполненным в виде киа рио замена ремней болта. Новый ремень генератора Киа Рио 2 должен монтироваться в такой же последовательности, что и при операции снятия. Метка на шкиве должна совпадать с указателем крышки головки.

Метка не совместилась с указателем — зубчатый ремень снимаем. Для того чтобы не запутаться в операциях рекомендуется вести запись всех осуществляемых действий. При осуществлении регулировки с применением болта, то рекомендуется подобрать необходимый по размеру ключ. Единственный недостаток такой конструкции, это, как правило, при замене приводных ремней необходимо также менять и натяжной ролик, так как его повторное использование вместе с новым ремнем невозможна.

Большинство современных транспортных средств имеют под капотом очень и очень мало места. В некоторых автомобилях свободного пространства под капотом просто. Поэтому заменить самостоятельно приводные ремни в новых автомобилях не так то и легко. Ведь для того чтобы заменить ремни, необходим демонтаж многого оборудования.

И все это только для того чтобы подлезть к ремням. Средняя стоимость нормы часа в России в настоящий момент составляет около долларов. Соответственно стоимость работы по замене ремней может составлять от до рублей в зависимости от киа рио замена ремней центра, марки и модели автомобиля. В старых киа рио замена ремней процесс замены приводных ремней длиться, как правило, не более получаса, так как из-за более простой конструкции подкапотного пространства доступ к роликам киа рио замена ремней ремнях более удобный.

Читать еще:  Лампочки стоп сигнала рено логан

Мой Kia Rio

Как можно убрать свист, скрип или треск ремня под капотом? К сожалению, устранить свист ремня с помощью натяжки не всегда помогает. В этом случае, конечно, нужно поменять ремень на новый.

Но многие владельцы предпочитают киа рио замена ремней этот процесс на максимально возможный срок. Для этого они приобретают в автомагазинах различные спреи, которыми обрызгивают ремни.

В итоге часто это на удивление помогает. Но, к сожалению ненадолго. Некоторые народные умельцы даже предлагают с помощью отвертки и куска мыла при работающем двигателе обработать боковую поверхность ремня.

Мы категорически не киа рио замена ремней это делать, поскольку с одной стороны, очень опасно проводить какие-либо работы при вращающихся компонентах во время работы двигателя, а с другой стороны эффект от подобных дедовских методов недолговечный. Как правило, зубчатый ремень ГРМ сделан из совершенно другого материала в отличие от приводных ремней генератора и другого вспомогательного оборудования.

Также в некоторых автомашинах привод водяной помпы приводит в движение не клиновый или поликлиновый ремень, а зубчатый ремень ГРМ, который из-за особой конструкции двигателя помимо питания водяного насоса синхронизирует киа рио замена ремней клапанов с поршнями. Зубчатый ремень производится из пластикового композитного материала и имеет множество специальных зубьев, которые защищают ремень от проскальзывания.

Это киа рио замена ремней чтобы клапана синхронно работали с поршневой системой и не встретились друг с другом.

Ведь если ремень ГРМ проскользнет, собьется синхронизация газораспределительного механизма и двигатель не сможет работать или выйдет из строя. К этому ремню необходимо более пристальное внимание, поскольку при его износе и обрыве двигатель машины может серьезно повредиться, что в итоге приведет к огромным денежным тратам. Подробнее об этом.

Замена ремня генератора КИА Рио

Последующие замены могут делаться также каждые 30 тысяч км. Киа рио замена ремней будет необходима если при проверке будут выявлены: Как поменять ремень генератора на Киа Рио? Водитель, знающий, как заменить ремень на Киа Рио, может не бояться случайной остановки автомобиля на трассе из-за лопнувшей детали. Самостоятельная замена займет немного времени и поможет избежать эвакуации транспортного средства на ближайшее СТО. Мануальчик Процедура замены достачно проста.

Попробую кратенько киа рио замена ремней Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Ставим машину на ручник, на первую пердачу, под колеса подкладываем пару кирпичей.

Домкратим правое переднее колесо родным домкратом На всякий случай подкладываем под машину страховочный упор, я использовал три кирпича и пару дощечек.

Как заменить ремень генератора на Киа Рио

Согласно требованиям завода производителя замена ремня генератора на Кио Рио 2012 должна производиться не реже одно раза на 4 года, или же после пробега в 60 тыс. км. Хотя, как показывает практика, менять приходиться зачастую даже чаще, раз в 3 года, или же спустя 30 тыс. км пробега, а то и раньше, к примеру, когда об этом сигнализирует индикатор авто или же при нагрузках слышно характерный свист. Ведь в случае несвоевременной замены при сильном износе ремень может оборваться, что приводит к очень дорогостоящему ремонту мотора машины.

Замена ремня генератора – это процедура несложная, с ней под силу справится даже начинающему автолюбителю

Сам процесс замены достаточно простой и несложный, с ним может справиться даже новичок в сфере ремонта автомобилей. Однако для того чтобы правильно всё сделать, необходимо соблюдать правильную последовательность демонтажа и установки, а также учитывать некоторые нюансы относительно правильной регулировки его натяжения.

Подготовка к ремонту

Перед тем как приступать к ремонту, следует приобрести новый ремень. Важно учитывать, что вы должны купить такой же или очень похожий, ведь в противном случае, при поездках даже с новым устройством могут возникать проблемы. Чтобы узнать какой именно стоит у вас, можно заглянуть под капот автомобиля. В левой части авто вы увидите зубчатый ремень. Именно его надо будет заменить. Посмотрите маркировку и купите такой же. Также для демонтажа и установки вам понадобятся некоторые инструменты, а именно набор гаечных ключей. Нелишним будет ознакомиться с руководством по эксплуатации к вашему авто, чтобы понимать с какой силой должна производиться натяжка устройства после монтажа.

Демонтаж старого ремня

Прежде чем приступать к демонтажу, следует отключить автомобиль от питания. Для этого нужно отсоединить провода от минусовой клеммы на аккумуляторе. Для этого снимаете защитный колпачок генератора, выворачиваете гайку, которая крепится к клемме, отсоединяете провода.

Далее следует немного ослабить шарнирные и монтажные болты, выкрутить болт крепления механизма натяжения и осторожно снять ремень.

Монтаж нового ремня и регулировка его натяжения

Несмотря на то что выбирали ремень вы конкретно для этой модели машины, рекомендуется сравнить старый и новый, являются ли они идентичными по виду и длине. Ведь иногда бывает такое, что на упаковке написано одно, а по факту вы купили ремень совершенно другого вида или для другой марки машины. Если всё верно, то производите установку нового ремня. Он монтируется обратно на генератор и двигатель, устанавливается шарнирный болт, однако зажимать его пока не надо. Далее следует вернуть кронштейн в начальное положение. Ремень устанавливаете на кронштейн, фиксируете, но не зажимаете с помощью монтажного болта. Потом ремень монтируете на шкив и только после этого, вращая регулировочный болт, выравниваете степень натяжения. После того как регулировка закончена, затягиваете все болты крепления. Важно учитывать, что при правильной установке метка на шкиве должна совместиться с указателем, если же такого не произошло, то нужно всё снять и попробовать установить снова.

После того как всё сделано, закрываете клемму защитным колпаком и присоединяете генератор к питанию. Если всё установлено верно, после замены ремня мотор вашего авто будет работать исправно. Можно пробовать проверить новоустановленное устройство на практике на предмет правильности монтажа и натяжения. Для этого достаточно просто дать нагрузку на генератор, включить фары, погазовать. Даже при нагрузке никаких посторонних звуков, типа свиста из-под капота или проблем с электрикой быть не должно. Если есть какие-то посторонние звуки, нужно подрегулировать натяжение, подтянуть ремень при помощи регулировочного болта.

Выводы

Следуя рекомендациям, изложенным выше, вы сможете самостоятельно снять и заменить и отрегулировать степень натяжения ремня генератора. Вся процедура у вас займёт в целом от 15 минут до получаса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×