22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора ниссан альмера

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, ремень необходимо заменить.
В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без кондиционера). Работа показана на автомобиле с кондиционером.
Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).

Привод вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером:
1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
2 — натяжной ролик;
3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
4 — шкив генератора;
5 — опорный ролик;
6 — ремень;
7 — шкив компрессора кондиционера

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

. и снимаем ремень с опорного ролика.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1822 (шестиклиновой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика.

. накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления.

. и снимаем наружную крышку ролика.

Снимаем опорный ролик.

. и его внутреннюю крышку.

Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины).

. головкой «на 10» отворачиваем два болта.

. и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

1 — натяжной ролик; 2 — кронштейн ролика; 3 — корпус

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Замена ремней генератора и ГУРа Almera N16 — Nissan Almera, л., года на DRIVE2

Замена ремня генератора Ниссан Альмера

Но я решил до кучи почистить генератор раз уж всё снял Снимаю генератор очень просто 3 болта всего его держат. Молоточком через латунную оправку выбиваю нижнюю часть где прятался выпрямитель, у меня получились 2 части: Далее самое главное, отворачиваю шкиф головка на 17 при этом достаточно просто держать вал в руках, а по воротку с головкой нужно сильно ударить молотком.

Не выпресовывая маленький подшипник большой сам вылезает микробной отверткой снимаю пыльники и ремень генератора ниссан альмера н16 это дело промываю в бензине скажу, что смазки в подшипниках ремень генератора ниссан альмера н16 тыЩ почти не осталось и подшипники почти сухие заклыдываю новую смазку купил Ликви Моли для крестовин.

В обратной последовательности собираю генератор. Ставлю на место, надеваю первым ремень генератора, поставив,но не затягивая роллик.

Болтом натягиваю ремень правда натяжение проверяю рукой, но за 10 летний опыт меня это не подводило он не должен быть сильно ослабленным, но и как струна не должен быть,затягиваю роллик до конца. Также надеваю ремень гидроусилителя и натягиваю, затянув все крепления и проверив всё завожу!

Всё ремень генератора ниссан альмера н16 Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика к планке. Вращая регулировочный винт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня.

Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера. Установите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте натяжение приводных ремней. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Посмотрите интересное ремень генератора ниссан альмера н16 по этой теме Понравилась статья? Чем раньше будет замечена и устранена неисправность, тем меньше средств на ее устранение понадобится. Важно не игнорировать появление даже небольших признаков того, что возможно уже необходима срочная замена ремня генератора Ниссан Альмера Н Лучше стараться сразу отправляться на диагностику в сервис, где специалисты смогут точно определить причину вашего беспокойства.

Замена ремня генератора Ниссан Альмера N16 в автосервисе На Ниссан Альмера Н16 замена приводных ремней должна выполняться только руками квалифицированного мастера.

Отчет по замене ремней на Альмере N16

Непрофессионализм может дорого обойтись, так как некачественное устранение неполадки часто провоцирует еще более серьезные поломки. Наш специализированный автосервис предоставляет полный комплекс услуг, которые могут понадобиться ремень генератора ниссан альмера н16 проведении подобного ремонта.

Услуги нашего автосервиса включают: Точную диагностику состояния приводных ремней и смежных элементов; Дефектовка и подборка новых запасных частей для ремонта; Замена ремня ГРМ и остальных вспомогательных агрегатов автомобиля; Итоговая диагностика проделанного ремонта.

На все предоставляемые нами услуги дается длительная гарантия. При ремонте применяются запасные части только самого лучшего качества.

Установка новых приводных ремней и ремня производится вместе с установкой новых натяжных и направляющих роликов. По всем интересующим вопросам наш специалист сможет провести бесплатную консультацию.

Необходимо всегда помнить, что обрыв ремня ГРМ или вспомогательных агрегатов может привести к очень неприятным последствиям, в числе которых выход из строя двигателя и других важных узлов автомобиля.

Как правильно заменить ремни на Nissan: установка нового ролика и замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик на СТО

Автомобили японского автопроизводителя Ниссан отличаются высокой надежностью и удобством при эксплуатации. Особенно востребованной является модель Ниссан Альмера Классик. Такая популярность данной марки требует наличия подходящего сервисного центра для технического обслуживания или ремонта. Все необходимое для вашего автомобиля вы сможете найти в сети наших специализированных автомастерских.

Одним из слабых мест автомобиля можно считать ремень генератора, который, время от времени, требует замены. Изначально автопроизводителем задаются определенные параметры, указывающие на период, через который может понадобиться на Ниссан Альмера замена ремня генератора. Опытные мастера нашего автосервиса помогут выявить неисправность, а затем оперативно ее устранят.

Читать еще:  Замена моторного масла в Тойота Королла Е160/Е170/Е18

Когда и почему может потребоваться замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик

Исходя из опыта можно говорить о том, что зачастую установка нового ремня генератора требуется только после длительной эксплуатации автомобиля. Но иногда возникают ситуации, когда подобный ремонт требуется намного раньше положенного срока.

Точно определить из-за чего произошла поломка можно только после тщательной диагностики в нашем специализированном автосервисе. Причины необходимости замены ремня генератора:

  • Установлено изделие несоответствующего качества;
  • Неправильное натяжение из-за плохой установки;
  • Попадание масла под ремень или на шкивы валов;
  • Расхождение параллельности шкивов;
  • Неисправность подшипника.

Признаки необходимости замены ремня генератора:

  • Частые перегревы автомобильного двигателя;
  • Нетипичный шум при заведенном моторе;
  • Сильные вибрации или свист силового агрегата;
  • Хорошо ощутимый запах паленой резины;
  • Нестабильная зарядка аккумуляторной батареи.

Осуществлять такие неисправности правильнее всего еще до того, как произойдет серьезная поломка. После появления малейших признаков неисправности, необходимо сразу обратиться в автомастерскую для замены ремня генератора Ниссан Альмера Классик. Современное ремонтное оборудование и профессионализм наших мастеров гарантируют качество проведения подобного ремонта.

Стоимость замены ремней на Ниссан Альмера Классик

Стоимость замены ремня генератора Ниссан Альмера Классик зависит от того, насколько серьезная поломка и какие запасные части понадобятся для ее устранения. Зачастую появляется необходимость в замене роликов, подшипников и других элементов данного узла, например та же на Ниссан Альмера замена ремня гидроусилителя. Подобрать подходящие детали не всегда просто и в этом вам смогут помочь наши высококвалифицированные мастера.

Сотрудничество с прямыми производителями и надежными поставщиками запасных частей для японских автомобилей, позволяет нам приобретать необходимые детали по более низкой стоимости. Для своих клиентов мы не делаем наценок, благодаря чему стоимость ремонта значительно снижается. Мы не проводим ненужных процедур, а делаем только то, что необходимо для устранения имеющейся неполадки.

Ниссан Альмера: замена ремней и ролика в автосервисе

Каждому автовладельцу известно, что при неисправности ремня генератора, эксплуатировать автомобиль нельзя. Значительно снижаются сроки эксплуатации аккумуляторной батареи, самого генератора и других элементов этого узла. Именно поэтому устранение подобных неполадок нужно доверять только квалифицированным специалистам из специализированного автосервиса.

Какие услуги мы предоставляем:

  1. Диагностика имеющихся неисправностей узла генератора;
  2. Дефектовка деталей и подбор новых запасных частей;
  3. Замена ремня генератора Альмера Классик и других компонентов данного узла;
  4. Итоговая проверка работоспособности отремонтированного узла.

После обращения в наш специализированный автосервис владелец автомобиля может быть уверен в том, что на Ниссан Альмера замена ремней и ролика будет выполнена в положенные сроки с максимальным качеством. Нам хорошо известны все нюансы технического обслуживания японских автомобилей Ниссан Альмера Классик. Благодаря нам вы сможете сэкономить не только свое время, но и средства необходимые на ремонт.

Замена ремней генератора и ГУРа Almera N16 — Nissan Almera, л., года на DRIVE2

Причины необходимости замены: Выработан заложенный производителем в деталь ресурс; Плохая натяжка и перескакивание со своего места; Неисправность подшипников натяжных роликов; Повышенный износ из-за попадания рабочей жидкости; Установка контрафактных или поддельных деталей при ремонте.

Каждый автопроизводитель изначально закладывает определенный интервал замены ремней. Кроме того, что необходимо строго придерживаться данных рекомендаций, не стоит также забывать об условиях эксплуатации конкретного автомобиля. Если вы хотите избежать серьезных затрат на ремонт, приезжайте на диагностику состояния приводных ремней в наш специализированный автосервис.

Важно доверять диагностику и определение неисправности только опытному специалисту сервиса, который сможет ниссан альмера н16 замена ремня генератора только устранить поломку, но также укажет на причины того, почему она произошла.

Во сколько обойдется качественная замена ремня генератора Ниссан Альмера Н16 Стоимость замены ремней Альмера N16 не высока, при условии, что нет необходимости проведения ремонта дополнительных элементов привода.

Мастера нашего сервиса помогут подобрать наиболее оптимальный вариант ремонта, чтобы автовладельцу понадобилось потратиться как можно меньше. Мы никогда не делаем ненужных процедур, которые можно использовать для наценки на проведение ремонта.

Одним из наиболее ответственных мероприятий можно назвать установку нового ремня генератора, так как его обрыв неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту. Своевременно выполненная замена ремня ГРМ в нашей специализированной автомастерской позволит избежать больших денежных вложений, которые потребуются из-за серьезной поломки.

Особенное внимание нужно уделять правильному подбору комплектующих и запасных частей, высокая стоимость которых не всегда говорит об их качестве. Наши мастера используют детали, которые приобретаются у непосредственного производителя или надежного поставщика.

ТО Nissan Almera: проверяем и заменяем ремень привода вспомогательных агрегатов

Снимите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение.

Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика к планке. Вращая регулировочный винт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня.

Отчет по замене ремней на Альмере N16

Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера. Установите новый ремень. На рынке купил два ремня за р.

С роликом пока повременил по не ясной причине скрежета. Поставил машину в гараж, достал переноску, пригляделся, взял накидные ключи не 8,12,13,14,17, и полез.

Ремень гидроусилителя снимается просто: Ослабляешь крепление насоса ключик на 14ослабляеши гаечку на регулировочной пластинке и головочкой выкручиваешь длинный болт, который отвечает за натжение.

Несколько минут и подвинув насос к мотору снимаем ремень. Далее снимаем ремень генератора: Выкручиваю гайку роллика до конца и снимаем роллик.

Ремень генератора Ниссан Альмера Классик

Ремень генератора Ниссан Альмера Классик обеспечивает привод генератора и синхронизирует работу всех узлов этого сложного механизма. Именно благодаря генератору в автомобиле вырабатывается электроэнергия, которая питает все энергоносители. Рассмотрим, что собой представляет ремень генератора автомобиля Альмера Классик и как он работает.

Какой ремень устанавливается

На Ниссан Альмера модификации Классик установлен поликлиновый ремень генератора. Такой ремень еще называют «многоручейный» – по внутренней стороне пущены небольшие борозды. Ремень производится из специальной резины, внутри которой установлены армирующие нити. Это достаточно широкий, и, вместе с тем, тонкий ремень, который обладает отличной гибкостью и используется в большинстве автомобилей современного производства.

Читать еще:  Замена ламп Nissan Qashqai 1G своими руками

Размер

Размеры зависят от устройства системы охлаждения авто. Так, в машины без кондиционера устанавливается более короткий ремень, чем в те, где кондиционер присутствует.

Длина поликлиновых ремней навесных агрегатов Альмера Классик:

  • ремень генератора (без кондиционера) – 810;
  • ремень генератора (с кондиционером) – 1100;
  • ремень ГУРа и помпы – 865.

На ремне генератора имеются борозды в количестве 6 шт., насоса гидроусилителя – 3 шт.

Ниже приведены основные данные (размерный код и каталожные номера), которые помогут сориентироваться при покупке деталей.

Подбираем запчасти NISSAN ALMERA CLASSIC B10:

  • размер ремня генератора (без кондиционера) – 6PK810;
  • размер ремня генератора (с кондиционером) – 6PK1100.
Артикулы для авто без кондиционера:
  • NISSAN – 1192095F0B (оригинал);
  • Renault Samsung (Корея) – 119 209 5F0B.
Артикулы для авто с кондиционером:
  • NISSAN – 1192095F0A (оригинал);
  • BOSCH (Германия) – 1987948437;
  • Renault Samsung (Корея) – 119 209 5F0A / 119 209 F610 / 281 224 1920 / 119 204 M500.

Цена оригинала составляет от 800 до 1500 руб., аналоги стоят в районе 400 руб. Вы можете купить необходимые запчасти в нашем магазине – воспользуйтесь формой заявки в верхней части сайта или свяжитесь с менеджером напрямую по указанным телефонам.

Как устроен

Генератор автомобиля преобразует механическую энергию вращения ротора в электрическую. Поэтому для его бесперебойной работы необходимо, чтобы ротор генератора неизменно вращался. Вращение ротору передает привод коленвала – он вращается на протяжении всего периода работы мотора.

Для обеспечения привода генератора необходима ременная передача. Ремень крепится к шкивам коленвала и ротора. У шкивов имеются проточки – в них входят ручейки ремня.

Натяжка

Срок службы детали напрямую связан с условиями эксплуатации машины. В среднем поликлиновые ремни выдерживают 55 тысяч километров пробега. Одной из наиболее распространенных проблем с поликлиновым ремнем считается его проседание, которое появляется со временем. В результате износа длина ремня становится больше и он начинает провисать. Явным признаком станет появление скрипа и визга в области генератора, так как изношенный ремень будет проскальзывать по шкиву.

Чтобы устранить неисправность, необходимо натянуть ремень. Как выполнить натяжку, рассмотрим ниже, на примере ремня генератора на Ниссан Альмера хэтчбек (на седане процедура выполняется аналогично).

Как подтянуть

Если появились признаки износа ремня, необходимо сделать следующее:

  • Ослабить стопорный болт генератора на ? или на целый оборот.
  • Чтобы натянуть ролик, нужно провернуть регулировочный болт по часовой до нужного натяжения ремня.
  • Значения в мануале: усилие при натягивании 10 кг (98Н), прогиб не более 9 мм.
Устройство привода (GA14DE):
  • 1 – болт регулировки натяжения;
  • 2 – стопорный болт;
  • 3 – шкив генератора;
  • 4 – шкив компрессора кондиционера;
  • 5 – шкив насоса ГУРа;
  • 6 – шкив помпы;
  • 7 – натяжной ролик приводного ремня кондиционера.

Если в процессе натяжки вы обнаружили, что на поверхности ремня присутствуют серьезные повреждения, деталь лучше заменить. Как это сделать, читайте в статье «Замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик».

Замена приводных ремней ниссан альмера

Зачем такому автомобилю, как ниссан альмера нужны приводные ремни? Функционал этих элементов оказывается очень важным для нормального движения машины — именно они будут испытывать огромные механические перегрузки и обеспечивать плавную передачу движения от коленвачатого шкива на эти же детали у генератора, компрессора от ГУР и насоса водяного.

Постоянное трение постепенно приводит в негодность даже самый крепкий материал, из которого обычно и делают эти детали. Но даже если такая проблема и возникает, не следует сразу же обращаться в ближайший автосервис — замену можно провести самостоятельно, сэкономив время и деньги.

Вот как выглядят приводные ремни на ниссан альмера

Проверка всему голова

Для того чтобы ремень не порвался и не подвел в самый неожиданный момент, также требуются регулярные проверки. Они бывают:

  • обязательными;
  • периодическими.

К первому типу относят те, которые расписаны в инструкции по эксплуатации автотранспорта. Делать их лучше дважды в год или каждые 10 000 км пробега. К периодическим относят те, который должен проводить каждый автовладелец, приоткрыв крышку капота для иных целей. Идеально, если такое мероприятие станет хорошей привычкой.

комплект новых приводных ремней

Сам порядок проверки несложен, а в качестве инструмента будет достаточно фонарика и собственных рук. Он будет включать в себя такие обязательные шаги:

  1. Выключается двигатель. Теперь необходимо подождать его остывания до температуры, идентичной окружающей его среде (приблизительно в районе получаса).
  2. Открывается капот и ремни подвергаются осмотру. «Нехорошими» сигналами послужат трещины и поврежденные части, засаленные (или уже блестящие) моменты, возможные отслоения нитей. Все это можно увидеть и почувствовать, «пальпируя» саму деталь. Если обнаруживается хотя бы один из вышеперечисленных дефектов, то ниссан альмера, однозначно, будет ждать замена приводного ремня.
  3. Очень важным является и натяжение этого элемента. В тех случаях, когда сила натяжения не соответствует нормативным, обязательно следует провести регулировку натяжения.

Натяжение приводного ремня в ниссан альмера классик

Какие нормы для натяжения этой детали можно считать за априори? Выясняется это при грубой проверке (если надавить большим пальцем на середину всего ремня). Считается правильным, если:

  • при расстоянии от 18 до 28 см прогиб не должен быть более 6 мм;
  • при длине от 30 до 40 см допускается 13-сантиметровый прогиб.

В измерениях помогает наложенная ровная рейка, от которой вниз и меряется расстояние при помощи деревянной линейки. Результат превышает нормы? Значит, натяжению требуется регулировка.

Подобная процедура имеет глубокий смысл — чаще всего из-за слабого натяжения ремня выходит из-под контроля двигатель, а чрезмерно сильное способно сломает подшипники и компрессоры.

Натягиваем ремень генератора на а/м ниссан альмера

Правильная регулировка — это самостоятельно проводимое мероприятия. Достаточно придерживаться следующих инструкций:

  1. Ослабляется фиксирующая головка у натяжного ролика.
  2. Поворачивается регулировочный болт в положении ролика. Это поможет установить правильную величину прогиба.
  3. Затягивается фиксирующая гайка от натяжного ролика.
  4. Теперь необходимо включить двигатель на 5 минут.
  5. Машина «глушится» и проверяется результат натяжения ремня.
  6. Если не удалось достигнуть необходимых нормативов, следует провести замену.
Читать еще:  Как почистить дроссельную заслонку

Ниссан альмера: замена приводного ремня

Схема натяжных ремней

Универсальным инструментом в таком процессе можно назвать шпильку 5-6 мм в диаметре (при длине от 6 до 12 см). Аналогами здесь могут выступать или металлический прут, или сломанная отвертка. Остальные действия будут такими:

  1. Снять спереди правое колесо.
  2. Убрать с него защиту (желательно целиком). Для этого достаточно будет открутить с неё 1 саморез и 2 болта. Осталось отогнуть её.
  3. Отгибается автоматический натяжитель.
  4. Найти ролик натяжителя ремня (согласно схеме он имеет № 11955).
  5. В отверстие ролика вставить заранее подготовленную шпильку.
  6. Установить по схеме новый ремень (натянуть его на все шкивы по порядку, в качестве последнего лучше оставить водяной насос). Вся замена проводится в обратном порядке.
  7. После установки ремня отжать ролик при помощи накидного ключа и вытащить шпильку.
  8. Проверить состояние сидящего ремня — провести регулировку его напряжения.
  9. Включить двигатель для проверки.
  10. Натяжение проверяется по уже указанной схеме.

Подобную процедуру придется делать каждые 200 км пробега. Только в этом случае можно быть уверенным в правильном техническом состоянии автомобиля.

Замена ремня генератора


benz

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 30.06.11
Всего сообщений: 14

доброго всем дня.на моем автомобиле сильно изношен ремень генератора.подскажите пожалуйста можно ли заменить его самому. и нет ли там подводных камней?я слышал что нужно еще менять ролики.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to benz: Добрый день, лучше обратится на СТО так как понадобятся специальные ключи и инструменты для верной затяжки и прочее.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to benz: Здравствуйте. Можно и самому, сложного ничего там нет. Вот пример с Nissan Bluebird. На Альмере все почти так же.


mixa32

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 24.10.10
Всего сообщений: 377

Меняется ремень минут 15-20,сам недавно менял,ест ли есть конечно яма-так удобней.


alex.bu161

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.03.11
Всего сообщений: 88

У меня стали свистеть, я их подтянул и смазал жидким мылом. Подтягивал из ямы.


benz

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 30.06.11
Всего сообщений: 14

спасибо уважаемый. на днях займусь ато от ремня половина осталась

to Messir:


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to albu911: Готовьтесь к замене. Раз уж засвистели, значит высохли.


Dimon-811

Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397

mATr1xX: Добрый день, лучше обратится на СТО так как понадобятся специальные ключи и инструменты для верной затяжки и прочее. #

никакого специального инструмента не надо, все интуитивно доступно и понятно если заглянуть под капот, одна гайка фиксирующаяя , вторая натяжная, гляч на 12 ина 13, на натяжную лучше головку с трещеткой и удлинителем.. как затянуть написано в мануале.


alex.bu161

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.03.11
Всего сообщений: 88

to Messir: Ясно, спасибо за подсказку, куплю пусть лежат в запасе.


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 200

Messir: to albu911: Готовьтесь к замене. Раз уж засвистели, значит высохли. #

Или растянулись.Если не поможет небольшая подтяжка,то нужно менять.Есть ещё вариант-обработать кондиционером для приводных ремней.Выбирайте сами,какой вариант вам больше нравится.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

stinger: Или растянулись.Если не поможет небольшая подтяжка,то нужно менять.Есть ещё вариант-обработать кондиционером для приводных ремней.Выбирайте сами,какой вариант вам больше нравится. #

Согласен. Но мера по большей части временная. Особенно с кондиционером ремней.


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 200

to Messir: Согласен,что временная,но позволяет дотянуть до замены без свиста.Ещё заметил такой момент,часто при замене приводных ремней оказывается,что канавки ремней забиты всякой гадостью,типа песка и грязи,такое же наблюдается и в канавках шкивов.Иногда бывает достаточным прочистить эти канавки и свист пропадает(при не совсем убитом ремне).


Lexa

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466

Цена вопроса 650руб.за новые ремни.Меняется в гараже с капота,хотя в книге написано снять брызговик и защиту с правой стороны.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

stinger: канавки ремней забиты всякой гадостью,типа песка и грязи,такое же наблюдается и в канавках шкивов.Иногда бывает достаточным прочистить эти канавки и свист пропадает #

Согласен. Но не всегда помогает, если только в редких случаях.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

stinger: канавки ремней забиты всякой гадостью,типа песка и грязи,такое же наблюдается и в канавках шкивов.Иногда бывает достаточным прочистить эти канавки и свист пропадает #

Эта грязь, по большей части и убивает ремень.


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 200

Messir: Эта грязь, по большей части и убивает ремень. #

Скорее,помогает ему проскальзывать.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Messir: Эта грязь, по большей части и убивает ремень #

stinger: Скорее,помогает ему проскальзывать. #

Одно другому не мешает. Согласен и полностью поддерживаю.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

stinger: Скорее,помогает ему проскальзывать. #

Одно и тоже =) и убивает его =)


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 200

mATr1xX: Одно и тоже =) и убивает его =) #

Не одно и тоже,но при проскальзывании ремень затирается и начинает проскальзывать ещё больше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты