Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков передних рычагов мазда 3

Замена сайлентблоков передних рычагов мазда 3

Сайлентблок Переднего Рычага для MAZDA 3 седан

Ставим машину на яму; Смазываем все болты маслом WD; Снимаем само колесо и пыльник, который защищает механизмы авто от пыли; Прессом удаляем старый сайлентблок и тем же самым прессом на место старой вставляем новую запчасть; Ставил пыльник и колесо на место.

Советуем прочитать: Бензонасос Мазда Демио: Состояние ходовой части и необходимость замены дополнительных компонентов. Тип устанавливаемых сайлентблоков и их стоимость. Особенности подвески конкретного автомобиля.

Мазда 3 замена сайлентблоков передних рычагов

Мы предлагаем лояльное формирование цен на замену сайлентблоков Мазда 3 задней подвески и передней, с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента. При этом для постоянных клиентов у нас всегда работает скидочная система и предлагаются приятные бонусы.

Вы останетесь довольны нашими ценами, которые отличает демократичность и гибкая система оплаты. Гарантированная замена передних сайлентблоков Мазда 3 в наших автосервисах Мы всегда реально оцениваем состояние автомобиля до ремонта и возвращаем его владельцу в безупречном состоянии, при этом гарантируя бесперебойную работу транспортного средства в течение длительного времени.

Задние сайлентблоки Мазда 3: Что это и как менять?

Каждый водитель обязан тщательно следить за качеством работы ходовой части авто, обращая внимание на все изменения в работе подвески, а также проводя замену комплектующих при наличии первых признаков их неисправности. Все предельно просто на подъемнике поднял Открутил защиту, колеса и начал откручивать рычаги.

У шаровой на 14 ключУ заднего салента, который меняем на 17 ключУ переднего салента на 19 ключС водительской стороны все просто, а вот с пассажирской трабл мешает компрессор кондея, открутить и вытащить болт на Что сделал — подставил лапу и приподнял движок на пару см. Вытащил рычаги.

Безупречная замена сайлентблоков передних рычагов Мазда 3 и задних элементов ходовой системы на СТО

Спилил саленты с рычагов и со смазкой что в комплекте и с небольшим усилием вставил новый полиуретановый. Влазит как по маслу.

В дальнейшем смазка вся вылезет и все будет пучком. Полный размер Медный спрей Ликви Моли Собираем все в обратной последовательности и с применением медной смазки для болтов и гаек Вся процедура заняла 1.

Затянул чтобы держалосьодел колесо, снял с домкрата, покачал и протянул моментом. После замены ничего сверхестественного нет — чуть-чуть мягче и вроде как бухов слева. По аналогии приступайте к замене сайлентблоков на правой стороне.

Единственным отличием будет то, что потребуется снятие адсорбера, он двумя болтами на 10 крепится к подрамнику. Открутите его и отведите в сторону, это даст вам возможность извлечь регулировочный болт. Замена заднего сайлентблока на переднем рычаге Из инструмента вам потребуется: Головки на 12, 14, 15,17 и 19 для шаровых опор, новых и штатных болтов сайлентблоков и болта на рычаге.

Этапы работы по самостоятельной замене сайлентблоков на автомобиле Mazda 3 Много кто писАл про то, как менять сайлентблоки рычага, но фотоотчета не. Наставив подходящую проставку я наставлял оправку для запрессовки подшипников наших ВАЗов, классикизабиваем сайлент.

Здесь надо сделать небольшое отступление, а именно, до каких пор долбить …. Я запрессовал до упора на втором рычаге не добил миллиметра 4, так как сайлентблоки одинаковые, и, при установке на другой рычаг, сайлентблок переворачивается: С задним сайлентом все! Теперь передний. Не знаю, задние сайлентблоки передних рычагов мазда 3 люди на форуме пишут, что полностью резиновый фордовский сайлентблок очень легко меняется, и что он вообще ставится на наши машины, я фордовский брать не стал, а взял маздовский VTR.

Безупречная замена сайлентблоков передних рычагов Мазда 3 и задних элементов ходовой системы на СТО

Даже небольшие элементы ходовой системы могут оказывать значительное влияние на нее при выходе их из строя. Это касается сайлентблоков, которые имеются в конструкции как задней, так и передней подвески.

Наши услуги по замене сайлентблоков Мазда 3

Сайлентблоки – это небольшие шарниры с двух сторон оборудованные металлическими вставками, по краям имеющие резиновые вставки. Их главная задача – гашение колебаний и вибраций подвески, а также уменьшение шумности в ее работе. Сайлентблоки защищают узлы и механизмы ходовой части от ударов в процессе эксплуатации авто.

Наш автосервис предлагает полный спектр работ по замене сайлентблоков передних рычагов, а так же замену сайлентблоков задней подвески у автомобиля Мазда 3.

Наши профессиональный сервис – это всегда безупречное качество работы, основанное на таких факторах, как:

  • Высокий квалификационный уровень персонала, основой которого является профессиональное образование и накопленный опты работы, а также знание всех нюансов подвески Мазда 3.
  • Наличие в автосервисной мастерской специализированного оборудования и инструмента, а также использование в процессе выполнения работ только качественных расходных материалов.
  • Строгое следование регламенту производителя, что способствует правильному проведению ремонта.
  • Проведение предварительной тщательной диагностики, а также послеремонтная настройка оборудования и систем.

Наши специалисты по самым выгодным ценам выполнят замену сайлентблоков, и Вы обязательно останетесь довольны качеством проведения работ.

Замена задних сайлент-блоков на Мазда 3

Существуют как прямые, так и косвенные признаки необходимости на Мазда 3 замены задних сайлентблоков, среди них стоит отметить:

  • Медленная реакция автомобиля на повороты руля, как в одну, так и в другую сторону.
  • Трещины, а также другие повреждения на резиновых элементах.
  • Люфт детали выше допустимых пределов.
  • Неравномерность износа покрышек.
  • Скрипы при работе в узлах ходовой части.

Неисправные сайлентблоки способствуют появлению шума в салоне при езде по неудовлетворительному дорожному покрытию, что может снижать комфорт во время движении.

Средний пробег, в течение которого сайлентблоки работают исправно, в среднем составляет около 90-100 тысяч км пробега. Профессиональные мастера рекомендуют проводить проверку и осмотр элементов каждые 50 000 км, и при необходимости выполнять их замену.

Замена сайлентблоков передних рычагов Мазда 3

Для замены задних или передних сайлентблоков Мазда 3 лучше обратиться за помощью к специалистам, так как проведение таких работ требует опыта и знания особенностей строения ходовой автомобиля. Помимо этого необходимо наличие эстакады и смотровой ямы, а также специального инструмента для ремонта, а также оборудования для диагностики.

Затяжку гаек сайлентблоков опытные специалисты проводят только после установки автомобиля на все четыре колеса, то есть в условиях рабочей нагрузки. Лучше доверять профессионалам, которые смогут гарантировать правильное и качественное проведение ремонта.

Замена сайлентблоков Мазда 3 по справедливой цене у нас

Цена замены уплотнительных элементов зависит от различных факторов, на которые может влиять:

  1. Год выпуска авто.
  2. Состояние ходовой части и необходимость замены дополнительных компонентов.
  3. Тип устанавливаемых сайлентблоков и их стоимость.
  4. Особенности подвески конкретного автомобиля.

Мы предлагаем лояльное формирование цен на замену сайлентблоков Мазда 3 задней подвески и передней, с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента. При этом для постоянных клиентов у нас всегда работает скидочная система и предлагаются приятные бонусы.

Вы останетесь довольны нашими ценами, которые отличает демократичность и гибкая система оплаты.

Гарантированная замена передних сайлентблоков Мазда 3 в наших автосервисах

Мы всегда реально оцениваем состояние автомобиля до ремонта и возвращаем его владельцу в безупречном состоянии, при этом гарантируя бесперебойную работу транспортного средства в течение длительного времени.

Каждый водитель обязан тщательно следить за качеством работы ходовой части авто, обращая внимание на все изменения в работе подвески, а также проводя замену комплектующих при наличии первых признаков их неисправности.

Как заменить нижний рычаг передней подвески на Мазда 3

Рычаги подвески, расположенные сверху и снизу, являются главными опорными компонентами в конструкции подавляющего большинства автомобилей. Если они ломаются или деформируются, то могут появляться разные шумы и посторонние звуки. Помимо этого, значительно снижается безопасность движения и уровень комфорта. В этом случае необходимо выполнить замену нижнего рычага передней подвески.

Особенности конструкции

Ходовая автомобиля «Мазда 3» собрана на подрамнике. В конструкцию входят амортизаторные стойки, стабилизирующий механизм поперечной устойчивости и поворотный кулак, рычаг вместе с такими элементами, как шаровая опора, сайлентблоки. Когда что-то из этого списка становится неисправным, то нарушается рабочее состояние всей ходовой. В связи с этим автовладельцу важно осуществлять контроль износа каждого компонента.
Направляющие детали, вместе с шаровыми опорными компонентами и сайлентблоками устанавливают траекторию, в соответствии с которой перемещается автомобильное колесо. Заодно нижние рычаги выступают в роли соединительных компонентов для колес непосредственно с кузовной основой. Потому от их работоспособности значительно зависит устойчивость иномарки и то, насколько она маневренна.
Такие изделия, нижние и продольные, изготовлены из весьма крепкого материала, который способен справляться с существенной нагрузкой, что приходится на ходовую. Поэтому они повреждаются лишь изредка, как правило, в серьезном ДТП. Также в «Мазда 3» зачастую рычаг меняют почти неизношенным. Это вызвано конструктивной спецификой транспортного средства. По этой причине многие автовладельцы представленной иномарки не сталкиваются с поломкой рычагов, находящихся спереди. Чаще меняется продольный рычаг задней подвески.
В «Мазде» третьей версии шаровые опоры заменяют только с рычагом, как это предусмотрено инструкцией автопроизводителя. Делается это для того, чтобы дополнительно обеспечить надежность авто. Период использования шаровых не очень значителен. В связи с этим зачастую рычаги задние меняют в целях профилактики. Заодно может потребоваться заменить продольный рычаг задней подвески.

Читать еще:  Hyundai Accent (ТагАЗ)

Признаки необходимости замены

Неисправность нижних рычагов подвески может случиться в результате сильного удара, который сгибает его. Это может произойти, если колесо попадет в яму, когда иномарка движется на повышенной скорости. Также конструкция сопрягаемых компонентов (шаровые опоры и / или сайлентблоки) может износиться. Зачастую износ шаровых деталей ведет к разрушению непосредственно рычага. В таком случае его вполне можно отремонтировать. В других ситуациях ремонт должен выполняться исключительно заменой нижнего рычага передней подвески. Когда во время езды водитель слышит, как что-то начинает скрежетать, скрипеть или стучать в подвеске при всяких вертикальных передвижениях кузова, то нужно продиагностировать ходовую часть. Может понадобиться заменить и продольный рычаг.

Итак, какие именно признаки свидетельствуют о том, что необходимо заменять нижний рычаг Mazda-3:

  • люфт руля;
  • машина ведет себя неустойчиво на повышенных скоростях;
  • присутствует постороннее звучание, когда автомобиль двигается, а также поворачивается или разворачивается;
  • возрастает тормозной путь.

Все устройство подвески спереди направлено на предельное сглаживание всех неровностей на трассе. Как и остальные компоненты, все детали подвесочного рычага, в том числе продольного, со временем подвергаются износу. Скорость такого процесса определяется несколькими факторами: общим техническим состоянием авто, стилем вождения, и, естественно, качеством применяемых элементов. Своевременная замена рычажных механизмов позволяет ходовой постоянно быть исправной и работоспособной.

Обязательно посмотрите видео о замене рычагов:

Процедура замены

Порядок выполнения замены нижнего рычага передней подвески следующий:

  • Автомобиль ставится надежно и ровно на эстакаду для ремонта.
  • Снимается колесо.
  • В итоге приоткрывается вид на рычаг, который расположен снизу. Можно заметить, что он представляет собой выгнутое изделие с тремя ответвлениями. При этом два из них через сайлентблоки зафиксированы к подрамнику, а еще один — к рычажку поворотному. До всех болтиков можно нормально достать, но для большего комфорта можно выполнить открутичивание локера — подкрылка.
  • Все места фиксации поливаются с помощью WD — 40, после чего делается небольшой перерыв.
  • Затем отпускается передний сайлентблоковый болтик на 19 (без выкручивания).
  • Откручивается в креплении задний сайлентблоковый болт на 17 — гаечки в этих конструкциях — это неотъемлемые компоненты, являющиеся приваренными.
  • Выкручивается болтик на 14 в поворотном рычажке. Это позволит отпустить фиксацию на поворотном шарнире. Понадобится ключ на 14, поскольку здесь гайка не является приваренной.
  • Вытаскивается болт, шарнирный палец выводится из поворотного рычага.
  • После этого можно совсем выкручивать болт на 19 и снимать нужный рычаг.
    Устанавливать новый требуется в обратной последовательности. Вдобавок следует учитывать, что сайлентблоки и шарниры на нем более тугие, поэтому усилий может потребоваться больше, чем когда снимался прежний рычаг.
    Для «Мазда 3» подобная операция выполняется почти в любом автотехсервисе. Когда же водитель неплохо разбирается в устройстве ходовой, то он легко может провести ее самостоятельно. Все упрощает и то, что в этом случае нет необходимости в каком-либо особенном спецоборудовании.

Как поменять втулку

Также важно знать, как правильно заменять втулку рычага передней подвески.

  • Вначале снимается рычаг, который находится снизу.
  • Применяя пресс и оправку определенного диаметра, следует выдавить переднюю втулку из указанного рычага. Выдавливается она от передней области рычага к задней.
  • Устанавливаемая втулка смачивается мыльной водой. Используя то же оборудование, втулка вдавливается в рычаг. Размещается она с передней стороны рычага, и выступать должна равномерно.
  • Отметив местоположение задней втулки на рычаге, можно снимать ее оттуда.
  • После смачивания новой втулки нужно установить ее так, чтобы плоская поверхность была устремлена к шарнирному штифту.
  • После этого можно устанавливать нижний рычаг.

Как поменять сайлентблоки на автомобилях «Мазда» 3—6

Рано или поздно совершенно любая деталь автомобиля изнашивается, и сайлентблоки подвески тому не исключение. По своей природе данные виброизоляторы являются расходниками, но в то же время рассчитаны на долгий эксплуатационный период. Даже столь качественно сделанные автомобили, как Мазда 3—6, не могут похвастаться тем, что их сайлентблоки проезжают более 150 000 километров. О том, как провести замену этих элементов подвески, диагностику их износа на Мазде и о многом другом, читайте ниже.

Предназначение сайлентблоков и диагностика их износа

Сайлентблок – это виброизолирующий элемент подвески. Состоит он из двух металлических небольших трубочек и резиновой прокладки между ними, также называемой эластомером. Производство таких виброизоляторов основано на использовании вулканизированного способа обработки, за счёт чего трение между составными элементами снижается до очень маленьких, ничего не значащих значений.

Сайлентблоки применяются во всех частях подвески Мазд 3—6. Из них основную работу выполняют те, что находятся в рычагах. Применяется виброизолятор для использования в узлах соединения элементов подвески, где колебания и вибрации проявляются особо сильно. Сайлентблоки полностью (или почти полностью) гасят все вибрационные волны, появляющиеся при движении и действующее на автомобиль. Вследствие этого, езда на машине становится комфортной, а срок службы деталей подвески увеличивается в разы.

Работа в таких условиях вызывает постепенное разрушение сайлентблоков, которое негативно влияет на характер движения автомобиля на дороге. Точнее, появляются такие неприятные явления, как:

  • автомобиль самопроизвольно уводит в сторону, что сильней проявляется при движении на больших скоростях;
  • кузов «гуляет» относительно подвески, особенно усиливается данное явление при наезде на ямку или кочку;
  • из-под машины появляются глухие звуки, проявляемые стуком или скрежетом;
  • управление транспортным средством становится трудным и слишком вялым.

Указанное выше в обязательном порядке дополняется тем, что нет возможности выставить правильный угол колёс при «развале-схождении». Естественно, всё это может указывать и на поломки в других узлах подвески Мазды, поэтому окончательной мерой диагностики должен стать визуальный технический осмотр сайлентблоков. Для проведения данного мероприятия необходимо отогнать автомобиль на смотровую яму или поднять его при помощи подъёмника на СТО, а затем внимательно осмотреть состояние сайлентблоков как задней части подвески, так и передней. Они должны иметь целостную структуру и не иметь внешних дефектов (глубоких царапин, задиров, крошки и прочего).

Средний пробег, который выдерживают сайлентблоки без замены на Мазде, составляет 100 000 километром. Но стоит брать в учёт состояние российский дорог, которое значительно снижает данный период (до 50 000-80 000 километров). Проверку состояния виброизоляторов желательно проводить каждые 15 000-20 000 километров.

Процесс замены

Процедура по замене сайлентблоков примерно схожа на всех Маздах, поэтому приведённые ниже инструкции могут быть использованы как владельцем «тройки», так «шестёрки». Чтобы самостоятельно провести ремонтные меры в данном направлении, необходимо иметь хотя бы базовые навыки ремонта автомобилей и, что главное, желание проделать всё самому.

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 делается следующим образом:

  1. Автомобиль можно как поднять на подъёмнике, так и поставить над смотровой ямой (это значительно облегчит процесс замены). Поставив подпорки под задние колёса, задомкратьте перед автомобиля. Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны.
  2. После, двумя торцевыми ключами на 14, открутите крепления шаровой опоры, первым необходимо удерживать болт стягивания от проворачивания, а вторым отворачивать собственно гайку. Разжав клемму, извлеките палец опоры из кулака.
  3. Торцевыми ключами на 17 и 19 откручиваются болты крепления (задний и передний) самого переднего рычага. Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля.
  4. В основном на Мазде меняют полностью рычаг в сборке. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12. Если же вы нашли сайлентблоки на замену и рычаг менять не хотите, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый виброизолятор. Паз зачистите и смажьте тонким слоем смазки. Затем производится монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  5. После проведения замены, конструкция подвески Мазды собирается в обратном порядке.

Замена задних сайлентблоков на Мазде 6 имеет следующий процесс исполнения:

  1. Опять же в первую очередь необходимо поставить машину над смотровой ямой или поднять её на подъёмнике. После демонтировать одно из задних колёс.
  2. Затем откручивается крепление амортизатора и извлекается пружина.
  3. Теперь, когда есть доступ к нижнему рычагу, можно демонтировать и его, открутив развальную тягу и ступицу от кузова, а также его собственные крепления.
  4. По аналогии осуществляется демонтаж и других рычагов.
  5. Замена сайлентблоков и обратная сборка осуществляется также как и в инструкции выше.

Как видите, процедура по замене сайлентблоков на Маздах 3—6 – задача не столь сложная, но иногда способная заставить «повозиться». Прежде чем начать какие-либо ремонтные работы, взвесьте свои силы, ведь иногда проще обратиться к профессионалам. Удачи на дорогах!

Видео по замене сайлентблоков на Мазде 3:

Замена рычагов и сайлентблоков — logbook mazda 3 m&m on drive2

Mazda 3 — замена передних рычагов


Ценник их вполне гуманный за оригинал, всего р. Устанавливаем изнутри стяжки пружин снизу через отверстие в рычаге на фото они уже стянуты, на самом деле на этом этапе они замена сайлентблока переднего рычага мазда 3 быть только подвешены за верхние витки, нижняя часть стяжки зацепится после сжатия пружины. Справа все так же, кроме того, что нужно снять абсорбер, он прикручен к подрамнику на двух болтиках на 10 не очень удобнозатем немного отводим его рукой, чтобы вынуть регулировочный болт.

Читать еще:  Объем масел и жидкостей ГСМ для Chevrolet Niva

— У вас почти померли сайлентблоки в подпружинных рычагах! Смета составленная у ОФФ.Дилера мазда После…

Замена сайлентблоков и обратная сборка осуществляется также как и в инструкции выше. Затянул чтобы держалось , одел колесо, снял с домкрата, покачал и протянул моментом. Замена задних сайлентблоков на Мазде 6 имеет следующий процесс исполнения:

А вот в таком плачевном состоянии снятые детали: А короткий ремень ставится на мазду с АКПП.

Перед тем, как демонтировать старый сайлент, нужно заметить, как он стоит. Я прикидывал, как это сделать, и решил, что лучше всего вот так: Подставляем угольник, так как на фото. Нижняя часть угольника проходит через продольную ось переднего сайлента, а верхняя через ребро на рычаге в районе шаровой.

Этапы работы по самостоятельной замене сайлентблоков на автомобиле Mazda 3

Разрезаем задний сайлентблок болгаркой и снимаем внешнюю его часть возможно, понадобятся два распила: Ценник их вполне гуманный за оригинал, всего р. BP4KZB Так же нужно купить ещё шайбу и гайку, о чем я забыл и в сервисе мне впарили их По поводу сайлентблоков продольных рычагов, оригинал не стал покупать.

Купил от фирмы MOOG по р за шутку. Сервисмен сказал он длинный и не получается его натянуть.

По своей природе данные виброизоляторы являются расходниками, но в то же время рассчитаны на долгий эксплуатационный период. О том, как провести замену этих элементов подвески, диагностику их износа на Мазде и о многом другом, читайте ниже.

Предназначение сайлентблоков и диагностика их износа Сайлентблок — это виброизолирующий элемент подвески.

Состоит он из двух металлических небольших трубочек и резиновой прокладки между ними, также называемой эластомером. Производство таких виброизоляторов основано на использовании вулканизированного способа обработки, за счёт чего трение между составными элементами снижается до очень маленьких, ничего не значащих значений.

Сайлентблоки применяются во всех частях подвески Мазд 3—6.

замена сайленблоков на продольных рычагах / Mazda 3 BK связаться со мной [email protected]

Из них основную работу выполняют те, что находятся в рычагах. Применяется виброизолятор для использования в узлах соединения элементов подвески, где колебания и вибрации проявляются особо сильно.

Затраченное время — 3,5 часа.

Кто будет делать, используйте болгарку но будет гореть резина — делов 15 мин. В работе все просто, делал на яме. Фото сделаны при замене сайлентблока левой стороны относительно правой добавляется две операции.

Ослабил 2 болта крепления правой подушки при замене сайлентблока слева этого делать не нужно. Залил WD40 болты крепления сайлетблока.

Ослабил болты крепления рычага. Ослабил гайку шаровой, снял колесо, подставил под тормозной диск упор домкрат и отсоеденил шаровую ударом через деревяшку. Подставил домкрат под компрессор и поднял двигатель, чтобы легко вышел болт крепления рычага.

Итак, снимите рычаг и очистите его от загрязнений. Возьмите головки на 22 и 24 они понадобятся для снятия наружной и внутренней сторон рычага, затем, при помощи молотка, увесистыми и резкими движениями выбейте сайлентблоки.

Слегка, очень аккуратно, очистите напильником круглой формы посадочные места для резинометаллических шарниров. Смажьте все литолом и по аналогии забейте новые сайлентблоки на штатные места.

Замена сайлентблоков продольных рычагов мазда 3

Всем привет, небольшой отчет о замене рычагов и сайлентблоков.

Причиной визита на сервис для диагностики ходовой послужило странное поведение задней части автомобиля в поворотах. А началось всё с того, что в поворотах задняя часть автомобиля жила свой жизнью, её кидало и возвращало обратно. Я по началу начал грешить на новую резину. думал она мягкая наверное из за этого. Но когда эффект начинал усиливаться практически в каждой поездке, я решил всё же съездить на сервис и продиагностировать ходовую часть на выявления слабых мест. Описав всю картину поведения автомобиля сервисмену, ответ от него не заставил себя долго ждать:

— У вас развалились оба сайлентблока продольных рычагов!
— У вас почти померли сайлентблоки в подпружинных рычагах!

Смета составленная у ОФФ.Дилера мазда:

Вернулся домой, и начал смотреть цены на эти запчасти. Я противник неоригинальных запчастей (исключение фирмы зарекомендовавшие себя на рынке), оригинальные сайлентблоки продольных рычагов(те что гильзованные) не особо дорогие, всего по 800-900р за штуку, а вот рычаги подпружинные маздовские стоять 5500р в среднем за штуку.

Тут я немного расстроился и полез по форумам искать замену))

Некоторые меняют в старых рычагах сайлентблоки, но по отзывам служат они не долго и по новой нужно или менять опять сайлентблоки или покупать всё же рычаг. Всего в одном рычаге 2 сайлентблока, стредняя стоимость одного сайлентблока составлят 200-400р в зависимости он фирмы. получается нужно 4 сайлентблока на сумму 1400р. Ну гараздо дешевле чем покупать новый оригинальный рычаг. НО! в эту сумму нужно включить замену этих сайлентблоков + учесть что живучесть их будет не велика, а объяснятся это просто, втулка в рычаге уже подразбита. Да и на форумах все советовали менять на новый рычаг.

Тут я заметил комментарий, автолюбитель менял эти рычаги на заменитель от ФОРДА С-МАХ, сказал что они подходят на 100%. Ценник их вполне гуманный за оригинал, всего 2700-3000р. Ну раз так ПОКУПАЮ!

Артикул рычага подпружинного от ФОРД С-МАХ: 1 548 460
Артикул болт развальный: BP4K-28-66ZB
Так же нужно купить ещё шайбу и гайку, о чем я забыл и в сервисе мне впарили их))

По поводу сайлентблоков продольных рычагов, оригинал не стал покупать. не знаю по какой причине. Купил от фирмы MOOG по 400р за шутку.

Артикул сайлентблоков: FD-SB-0191

Так же купил ремень кондиционера КОТОРЫЙ зараза не подошел! А вот почему он не подошел загадка… (Gates 5PK716SF) по описанию ставится на mazda 3 BK 2003-2009 2л МКПП. Сервисмен сказал он длинный и не получается его натянуть. А короткий ремень 694 ставится на мазду с АКПП . вот такая засада …

После замены рычагов сделали сход-развал на обе оси. И передняя ось была в красной зоне.

Сайлентблоки — это небольшие круглые цилиндры, соединенные между собой резиновой прослойкой. Они необходимы для соединения детали подвески, и за счет гибкой вставки среди втулок (резина, либо полиуретан) гасит колебания, которые передаются с одного узла к другому.


Их расположение зависит не только от марки и номера авто, но и даже от года выпуска.

Так как при эксплуатации сайлентблоки испытывают трение с другими механизмами авто, резиновая прослойка зачастую утоньшается и становится попросту бесполезной. В редких же случаях после уменьшении резинового слоя, сайлентблок может распасться внутри авто, тем самым, причинив ему значительный ущерб.

Как проверить сайлентблоки?

Производители авто рекомендуют, в независимости от состояния сайлентблока, менять его каждые 100 000 км пробега по городу или же 50 000 км по пересеченной местности. При появлении неисправности с шарниром, вы сразу же почувствуете это. Автомобиль станет хуже управляться, руль сложнее поворачиваться, а колеса станут будто «ватными».

Исправность шарнира можно также проверить и визуально. Для этого вам нужно:

  • Заехать на яму;
  • Очистить сайлентблок от грязи;
  • Проверить его на наличие трещин и сколов.

Замена сайлентблоков на Мазда 3

Если после самостоятельного осмотра вы обнаружили неисправность, есть 2 варианта:

  1. Заменить сайлентблок самостоятельно.
  2. Обратится в сервисный центр.

В сервисном центре процедура замены в среднем обойдется в 2000 рублей и 1 день работ. Чтобы же поменять запасную часть самостоятельно, нужно выполнить следующие действия:

  • Ставим машину на яму;
  • Ставим авто на домкрат;
  • Смазываем все болты маслом WD-40;
  • Снимаем само колесо и пыльник, который защищает механизмы авто от пыли;
  • Прессом удаляем старый сайлентблок и тем же самым прессом на место старой вставляем новую запчасть;
  • Ставил пыльник и колесо на место.

Новая, фирменная запчасть обойдется в 1500 рублей. Если же вы решили поставить неоригинальный сайлентблок, то его покупка, в зависимости от марки, обойдется в 500-600 рублей.

Несмотря на маленькую стоимость ремонта, многие автолюбители забывают менять сайлентблок, тем самым, подвергая опасности свою жизнь и жизни своих близких.

Рекомендуем почитать:
  • 0 комментариев

Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2016…

Высокое качество японских автомобилей является одним из их неоспоримых преимуществ на мировом автомобильном рынке. Среди…

Выбирая автомобиль, будущий автовладелец сам расставляет приоритеты. Что для него важнее? Дизайн или технические характеристики,…

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель Тойота Рав 4

Даже небольшие элементы ходовой системы могут оказывать значительное влияние на нее при выходе их из строя. Это касается сайлентблоков, которые имеются в конструкции как задней, так и передней подвески.

Наши услуги по замене сайлентблоков Мазда 3

Сайлентблоки – это небольшие шарниры с двух сторон оборудованные металлическими вставками, по краям имеющие резиновые вставки. Их главная задача – гашение колебаний и вибраций подвески, а также уменьшение шумности в ее работе. Сайлентблоки защищают узлы и механизмы ходовой части от ударов в процессе эксплуатации авто.

Наш автосервис предлагает полный спектр работ по замене сайлентблоков передних рычагов, а так же замену сайлентблоков задней подвески у автомобиля Мазда 3.

Наши профессиональный сервис – это всегда безупречное качество работы, основанное на таких факторах, как:

  • Высокий квалификационный уровень персонала, основой которого является профессиональное образование и накопленный опты работы, а также знание всех нюансов подвески Мазда 3.
  • Наличие в автосервисной мастерской специализированного оборудования и инструмента, а также использование в процессе выполнения работ только качественных расходных материалов.
  • Строгое следование регламенту производителя, что способствует правильному проведению ремонта.
  • Проведение предварительной тщательной диагностики, а также послеремонтная настройка оборудования и систем.

Наши специалисты по самым выгодным ценам выполнят замену сайлентблоков, и Вы обязательно останетесь довольны качеством проведения работ.

Замена задних сайлент-блоков на Мазда 3

Существуют как прямые, так и косвенные признаки необходимости на Мазда 3 замены задних сайлентблоков, среди них стоит отметить:

  • Медленная реакция автомобиля на повороты руля, как в одну, так и в другую сторону.
  • Трещины, а также другие повреждения на резиновых элементах.
  • Люфт детали выше допустимых пределов.
  • Неравномерность износа покрышек.
  • Скрипы при работе в узлах ходовой части.

Неисправные сайлентблоки способствуют появлению шума в салоне при езде по неудовлетворительному дорожному покрытию, что может снижать комфорт во время движении.

Средний пробег, в течение которого сайлентблоки работают исправно, в среднем составляет около 90-100 тысяч км пробега. Профессиональные мастера рекомендуют проводить проверку и осмотр элементов каждые 50 000 км, и при необходимости выполнять их замену.

Замена сайлентблоков передних рычагов Мазда 3

Для замены задних или передних сайлентблоков Мазда 3 лучше обратиться за помощью к специалистам, так как проведение таких работ требует опыта и знания особенностей строения ходовой автомобиля. Помимо этого необходимо наличие эстакады и смотровой ямы, а также специального инструмента для ремонта, а также оборудования для диагностики.

Затяжку гаек сайлентблоков опытные специалисты проводят только после установки автомобиля на все четыре колеса, то есть в условиях рабочей нагрузки. Лучше доверять профессионалам, которые смогут гарантировать правильное и качественное проведение ремонта.

Замена сайлентблоков Мазда 3 по справедливой цене у нас

Цена замены уплотнительных элементов зависит от различных факторов, на которые может влиять:

  1. Год выпуска авто.
  2. Состояние ходовой части и необходимость замены дополнительных компонентов.
  3. Тип устанавливаемых сайлентблоков и их стоимость.
  4. Особенности подвески конкретного автомобиля.

Мы предлагаем лояльное формирование цен на замену сайлентблоков Мазда 3 задней подвески и передней, с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента. При этом для постоянных клиентов у нас всегда работает скидочная система и предлагаются приятные бонусы.

Вы останетесь довольны нашими ценами, которые отличает демократичность и гибкая система оплаты.

Гарантированная замена передних сайлентблоков Мазда 3 в наших автосервисах

Мы всегда реально оцениваем состояние автомобиля до ремонта и возвращаем его владельцу в безупречном состоянии, при этом гарантируя бесперебойную работу транспортного средства в течение длительного времени.

Каждый водитель обязан тщательно следить за качеством работы ходовой части авто, обращая внимание на все изменения в работе подвески, а также проводя замену комплектующих при наличии первых признаков их неисправности.

Замена сайлентблоков передних рычагов мазда 3

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 20.06.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 3 SPORT 2007

На 45 тыс. пришло время менять задние сайлентблоки передних рычагов. Вообще сам я не почувствовал ни стуков, ни ухудшения управляемости. Я приехал на диагностику к официалам, потому-что стало что-то стучать спереди справа. Я предположил, что это стабилизатор, потому-что стуки были даже на ровной дороге, на малейших волнах асфальта, а вот в поворотах, когда стабилизатор натягивается — тишина. Официалы сделали диагностику. Подтвердили необходимость замены стойки стабилизатора, и поставили диагноз задним сайленблокам передних рычагов.
Поскольку передние с/б (маленькие) были живые, шаровые тоже, я решил не менять рычаги в сборе, а только сами с/б.

Вот что пишут в книге:
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем опоры под задние колеса и вывешиваем переднюю часть автомобиля.
2. Снимаем колесо.
3. Удерживая накидным ключом на 14 стяжной болт от проворачивания, торцевым ключом того же размера отворачиваем гайку и извлекаем болт.
4. Разжимаем клемму и извлекаем из поворотного кулака палец шаровой опоры.
5. Торцевым ключом на 17 отворачиваем два болта крепления заднего сайлент-блока рычага.
6. Торцевым ключом на 19 отворачиваем болт переднего крепления рычага.
7. Извлекаем болт и снимаем рычаг с автомобиля.
8. Ключом на 12 отворачиваем два болта крепления, снимаем виброгаситель и переставляем его на новый рычаг.
Поскольку рычаги поставляются в запчасти в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой, дальнейшая разборка не требуется.
9. Устанавливаем новый рычаг и болты крепления, сильно не затягивая их.
10. Вставляем палец шарового шарнира в поворотный кулак и затягиваем гайку стяжного болта с предписанным моментом. (с.248 Справочные данные)
11. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на опорную поверхность. Затягиваем с предписанными моментами (с.248 Справочные данные) болты крепления рычага и его заднего сайлент-блока.

Вроде бы все просто. Но на деле возникли некоторые трудности. Во-первых оказалось, что у меня нет ключа на 14, даже одного. В старом BMW этот размер не используется, а я был уверен, что у меня есть абсолютно все что нужно для ремонта. Поехал в находящийся неподалеку Эпицентр. Привез головку и накидной ключ на 14. Открутил гайку, которая держит палец шаровой опоры. А что делать с болтом непонятно. То ли выкручивать, то ли просто выбивать. Попробовал крутить — не идет, выбить — тоже самое. Мне почему-то показалось, что он со шлицами, типа ступичных шпилек, и его надо выбивать. В итоге я решил что не может такого быть, чтобы был болт с головкой забитый по шлицам. Поэтому я его все-таки провернул, а после этого он поддался и довольно легко выбился. Чтобы освободить палец шаровой нужно именно разжимать щечки на цапфе, а не пытаться ее выбить так. Какое-то время ушло на то, чтобы турбиной выбрать нужный угол на зубиле, чтобы оно раскрывало эти щечки и не вываливалось, а застревало между ними.

Левый рычаг довольно быстро сняли. А вот с правым возникла еще одна проблема. Болт переднего с/б упирается в корпус компрессора кондиционера, и дальше никак его не снять. Возможно есть какой-то волшебный способ, который нам в голову не снизошел. Вроде мешал защитный кожух кондиционера, и если его снять, то это даст снять болт. Но прикручен этот кожух гайками неиспользуемого на BMW размера на 12. Был рожковый ключ на 12, но им открутить на удалось. Он слизнул грань и на этом все закончилось. Я поехал еще раз в Эпицентр, уже за головкой на 12. Кожух сняли, но этого все равно не хватило, для того чтобы вынуть болт. Мы не придумали ничего лучше, чем ослабить верхнюю и правую подушки двигателя и приподнять его миллиметров на 15, чтобы можно было вынуть болт.

Я читал в интернете, что многие самостоятельно забивают с/б на рычаги кувалдой или тисками, но не захотел этим заниматься. Заплатил 120 грн. за снятие-постановку с/б на прессе. (Когда-то давно я пытался запрессовать тисками с/б в рычаг BMW, покрутил ручку тисков трубой метра полтора в длину. и сломал огромные гаражные тиски. ). Но все же снять старый с/б с рычага следовало самому. Мальчик на СТО надрезал обойму старого с/б турбиной и царапнул палец рычага. Я понимаю, что это незначительно, но все же, думаю, нам бы удалось это сделать аккуратней.

В целом ничего такого уж очень сложного, вполне посильно. Официалы выставили счет в 1326 грн за замену двух сайлентблоков. Я потратил 83 грн на головки 12,14 и накидной ключ на 14. 120 грн на перепрессовку. 100 грн на бензин.
Профит 1023грн.

Сообщение отредактировал Striker — Jun 16 2014, 13:00

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector