Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей ниссан микра

Замена свечей ниссан микра

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3805
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 80 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

Вопрос, кто-нибудь свечки менял на Марче АК12?
Есть ли номера для свечей, у нас вроде как они то ли платиновые, то ли иридиевые?!

Насколько трудоемок данный процесс? И можно ли обойтись простым свечным ключом?!

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 21.4.2008
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 26 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

я менял.
брал платиновые. такие же, как и стояли. Ngk LFR5AP-11. на экзисте брал.
правда по качеству свечей ничего пока сказать не могу. вчера вечером было ощущение, что троил движок пару минут.
старые свечи красные были усе — бензин хреновый т.е.
по времени вся замена заняла 1 час в т.ч. время похода в магазин за новым свечным ключом, т.к. ключ за 65 рублей не осилил выкрутить свечи. свернулась ручка нах.
кста, свечки сидят достаточно глубоко, посему советую использовать ключ не короче 20 см и с резиновыми прокладками, шоб свеча там зажималась и вынималась свободно.
делов там:
1. снять разъёмы с датчиков двух;
2. отсоединить шланг привода тормозов;
3. отсоединить воздуховод;
4. откинуть нижнюю крышку, что под воздушным фильтром;
5. открутить болты, что держат верхнюю пластиковую чёрную лабуду, в которой фильрованный воздух идёт к движку;
6. откинуть её вправо;
7. накрыть чем-нить 4 дырки форсунок (или как они там называются. шоб туда болты не ронять. )
8. под лабудой п. 6 снизу справа ещё 2 болта.
9. снять нижню часть лабуды;
10. видно 4 хрени, под которыми свечи. каждая прикручена 1 болтом. откручиваем болт и хрени просто тянем вверх.
11. всунуть ключ. выкрутить свечу
12. сборка в обратном порядке

Сообщение отредактировал BOBAH — 19.9.2008, 8:44

Nissan Micra › Бортжурнал › Замена свечей и чистка дроссельной заслонки. Обучение

Решил начать с безобидного, поменять свечи и воздушный фильтр. Про чистку дроссельной заслонки даже и не думал, начитавшись страшных историй про обучение вышеуказанного агрегата)
Снял минус с АКБ. Открутил винты, по-моему их было штук 12. Снял корпус воздушного фильтра, и О, БОЖЕ! Сколько там было грязи! Однозначно на чистку.

Далее вытащил фильтр, кстати тоже не особо то и чистый. И его всосало под крышку, поломав металлический корпус. Новый купил фирмы Фильтрон, интересно через сколько Км его также всосет?)

Сколько же грязи хранилось под крышкой дроссельной заслонки, и тут я не устоял. Снял дроссель и замочил Карбклинером, положение заслонки не менял. Думал, что это поможет обойтись без обучения)).

Вот она чистота!

Пока отмачивались все грязные детали, произвел процедуру замены свечей. Единственный момент который дал мне усомниться в выборе новых свечей это то, что у них отличается маркировка. На старых LFR5AP, а на новых LFR4AP. Заказывал по ВИН-номеру. Поэтому решил все же их поставить.

Возник вопрос, должно ли быть в этих отверстиях масляные следы? Или это беда, которую надо срочно решать?

Просушив и собрав все на место поспешил завести двигатель. И каково было мое удивление, что двигатель сначала затроил, потом мигнул Чек, и устаканился на оборотах 1500-1700. Все же не избежать этой страшной процедуры ОБУЧЕНИЕ.
Полез в инет, сделал все как полагалось, но результата никакого. Решил поехать по району, думал вдруг сама обучится, педаль в пол и вперед. Но это не увенчалось успехом. Приехал к другу в гараж, взял у него часы наручные с секундной стрелкой и принялся обучать точнее. И о, чудо! С пятого раза все пошло по плану и обороты опустились до 700.

Порядок обучения дроссельной заслонки на Ниссан Микра к12 следующий:
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

Все процедуры нужно проводить точно по секундам!
Я через это прошел! Спасибо за внимание, все в наших руках!)

Как сменить свечи на Ниссан Микра своими руками?

Свечи зажигания являются самым важным компонентом системы зажигания. Без них автомобиль попросту не заведётся, а малейшая неисправность может вылиться в серьёзную поломку. В данной статье мы рассмотрим, какие свечи следует выбрать в Ниссан Микра, как их поменять, и разберёмся с частотой их замены.

Читать еще:  Что значат красные номера на машине в России

Периодичность замены свечей в Ниссан Микра

При нормальной работе автомобиля обычные свечи зажигания способны проработать до 50 тысяч километров пробега. Однако, в зависимости от качества топлива, условий эксплуатации и климата, их ресурс может упасть вплоть до 15-20 тысяч километров. Существуют классические, а также многоэлектродные и платино-иридиевые свечи, которые прослужат в три-четыре раза дольше, хотя стоят на порядок дороже. Важно помнить, что многоэлектродники снижают динамические показатели двигателя, а детали из платины или иридия крайне неустойчивы к загрязнению некачественным топливом.

Даже самые дорогие и продвинутые детали не застрахованы от выхода из строя. На их неисправность указывает трение мотора, падение КПД и увеличенное потребление топлива. В случае, если вы обнаружили один их этих признаков, необходимо срочно задуматься о замене свечей зажигания на Ниссан Микра. Малейшая неисправность в системе зажигания, может привести к поломке автомобиля.

Как правильно заменить свечи зажигания?

Перед тем как приступить к процедуре замены, надо дать мотору остыть 2-3 часа. Ни в коем случае не стоит проводить замену на «горячую», — вы можете сорвать резьбу колодца, заварить новую свечу или заработать ожог. Также в целях безопасности стоит отключить питание от аккумулятора. Прежде чем выкрутить старые свечи, желательно продуть или пропылесосить свечные шахты. Зачастую неопытные автомобилисты пренебрегают данной процедурой, считая что немного пыли не повредит мотору. Небольшое количество пыли и мусора со временем может привести к серьёзным повреждениям цилиндров, поршневых колец и головок.

Для замены свечей в Ниссан Микра вам потребуются следующие инструменты:

  • Головка на 10;
  • Ключ на 8;
  • Головка на 16 с удлинителем;
  • Шлицевая отвёртка.

Этап первый

  • Снять защитную крышку двигателя;
  • Демонтировать воздуховод на дроссельной заслонке;
  • Выкрутить 2 болта и снять заслонку;
  • Выкрутить 5 крепёжных болтов и демонтировать впускной коллектор;
  • Выкрутить крепёжные болты катушки зажигания;
  • Открутить свечи зажигания и, установив новые, зафиксировать их.

Этап второй

  • Установить катушки зажигания;
  • Установить и закрепить впускной коллектор;
  • Прикрепить дроссельную заслонку;
  • Подсоединить воздуховод;
  • Установить декоративный кожух крышки.

Отличия замены свечей в других моделях Ниссан

Процедура замены не слишком различается в серии автомобилей Ниссан, будь то Ниссан Микра или Ноут. В частности, используя данную инструкцию вы сможете получить представление о том, как провести замену свечей на Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 своими руками. Перед заменой, убедитесь в правильности действий для вашего автомобиля.

Замена свечей зажигания Nissan

  • Сложность выполнения работ:

Запуск бензинового двигателя не представляется возможным, если в камере сгорания цилиндра отсутствует искра. Для обеспечения нормальной работы силового агрегата, свечи зажигания должны функционировать бесперебойно. Поэтому, очень важно проводить плановый осмотр и замену свечей в автомобилях Nissan. Все подробности в этой статье.

Свеча зажигания: какую роль играет, из чего состоит

Роль «поджигателя» в системе зажигания автомобиля выполняет свеча зажигания, вырабатывающая искру. Устройство позволяет превратить горючую смесь – эмульсию, в состав которой входят частицы бензина и воздуха, – в тепловую энергию. Благодаря последней и происходит движение поршней мотора.

Свеча зажигания, применяемая в современных автомобилях, состоит из:

  • корпуса,
  • изолятора,
  • центрального электрода,
  • бокового электрода.

Внутри центрального электрода находится медный сердечник. Он же может использоваться и в боковом электроде, что способствует улучшенному отводу тепла. Подобные решения предлагаются компаниями, выпускающими дорогостоящие свечи. Также некоторые производители покрывают центральный и (или) боковой электроды платиной, тем самым защищая элементы свечи от быстрого разрушения.

Средний срок службы свечи зажигания – 30 тысяч километров пробега. При выборе свечей необходимо руководствоваться инструкцией к автомобилю. Производителем автомобилей Nissan рекомендована замена свечей через 15-60 тысяч километров пробега, в зависимости от модели авто и двигателя. Мы же в свою очередь рекомендуем российским автомобилистам менять свечи каждые 15 тысяч километров, связано это с не всегда качественным топливом, которое оказывает пагубное влияние.

Замена свечей зажигания в автомобилях Nissan

Для замены свечей, вам понадобится стандартный набор автомобильных ключей. Например такой:

В качестве примера возьмем автомобиль Nissan Qashqai. Для замены свечей зажигания на данной модели необходимо:

  1. Снять защитную крышку двигателя.
  2. Открутить воздуховод на дроссельной заслонке.
  3. Открутить дроссельную заслонку, которая крепится на двух болтах.
  4. Снять впускной коллектор. Для этого необходимо открутить нижние и верхние болты (к примеру, на модели Qashqai их семь штук: пять в нижней части и два в верхней).
  5. Снять катушку зажигания, которая крепится на нескольких болтах.
  6. Открутить свечи зажигания с помощью катушки зажигания (в нижней ее части имеется специальное отверстие).
  7. Вставить каждую свечу (новую) в посадочное место.
  8. Зафиксировать свечи.
  9. Закрепить катушку зажигания.
  10. Установить и закрепить впускной коллектор.
  11. Прикрепить дроссельную заслонку.
  12. Присоединить воздуховод.
  13. Установить защитную крышку.

Фото инструкция замены свечей зажигания в автомобиле Nissan Quashqai

Снимается защитная крышка:

Откручивается воздуховод (стрелкой указано расположение крепления):

Откручивается дроссельная заслонка:

Снимается впускной коллектор (стрелками указано расположение болтов):

Откручиваются катушки, свечи зажигания и вытаскиваются:

Фото инструкция замены свечей зажигания в автомобиле Nissan Teana

Снимаем защитную крышку на Nissan Teana выкрутив 4 болта (указаны стрелками на фото):

Здесь мы видим 4 катушки зажигания. Их нужно выкрутить используя ключ на «10» и вытащить:

Читать еще:  Снять фару форд фокус 3

Теперь можно увидеть саму свечу зажигания:

Используем специальный ключ, выкручиваем и вытаскиваем свечи:

Меняем все 4 свечи и собираем всё в обратном порядке.

Замена свечей на любых других моделях марки Nissan: Note, Maxima, Almera, Tiida, X-Trail и остальных, принцип замены тот же

Регламент ТО по замене свечей зажигания Nissan

Ниже таблица с информацией о периодичности замены свечей зажигания на Nissan различных моделей.

** — свечи с платиновым наконечником
П — проверка
З — замена

Модель автомобиляПробег тыс. км.153045607590105120135150165180195210
Месяц1224364860728496108120132144156168
**Almera N16 (МКПП, АКПП)ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Almera classic B10 (МКПП, АКПП)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Micra K12 (МКПП, АКПП)ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Note E11 HR (МКПП, АКПП)ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Primera P12 QG (МКПП, АКПП)ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
**Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП)ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
**Maxima A33 (МКПП, АКПП)ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
**Juke F15 (МКПП, АКПП)ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
**Teana J31 (АКПП)ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
**Quashqai Q10 (МКПП, АКПП)ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
**Murano Z50/Z51 (АКПП)ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
**Navara D40 (МКПП, АКПП)ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП)ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Patrol Y61 (МКПП, АКПП)ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП)ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП)ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ

Дополнительно

Износ свечи зажигания определяется визуально. Для этого следует обратить внимание на состояние электродов и изолятора. В случае износа на первых наблюдается нагар, а на изоляторе – темное пятно. Это означает, что свечи не рекомендуются для дальнейшего использования.

При обнаружении большого нагара на свече, стоит задуматься о замене марки масла или горючего.

И в окончании хотелось бы напомнить, что если вы не уверены в своих силах замены свечей зажигания, то обратитесь в автосервис к специалистам.

Замена свечей зажигания Nissan Micra

Специализированный сервис Ниссан

Производители свечей зажигания рекомендуют менять классическую двухэлектродную продукцию спустя 15 тысяч километров пробега. Ресурс платиновых изделий больше почти в 6 раз – до 100 тысяч километров. Но это при условии регулярного использования качественного бензина и исправного состояния системы зажигания. С одной стороны, эта процедура не выглядит столь сложной, чтобы отдавать машину на обслуживание в сервисный центр. С другой, это не так – поломки зачастую возникают вследствие неправильного функционирования трамблера, высоковольтных проводов, двигателя, чрезмерного количества вредных присадок в топливе. Поэтому при замене в гараже не исключено, что новый комплект не сможет проработать весь заявленный срок. Решение – передача автомобиля в сервисный центр с обязательным проведением диагностики.

Калькулятор расчёта замена свечей зажигания nissan micra

Типичные неисправности

Возникновение неисправностей, при которых необходима замена свечей зажигания Nissan Micra, происходит по разным причинам. Основными факторами, влияющими на ресурс комплекта, являются:

  • стиль эксплуатации автомобиля;
  • ценовой класс продукции;
  • химический состав топлива;
  • исправность системы зажигания и двигателя в целом;
  • периодичность обслуживания.

Поломки проявляются так:

  • появление механических повреждений на корпусе центрального электрода вследствие чрезмерной силы воздействия на него;
  • разрушение изолятора, появление сколов и следов крушения в связи с тепловым расширением или ударом;
  • неестественная эрозия. Возникает из-за повышенной концентрации свинца в составе топлива;
  • нарушение герметичности. Появляется из-за отрыва керамического изолятора от основания;
  • расплавление электрода или изолятора. Причина – нарушение температурного режима в совокупности с низкокачественным топливом.

Поскольку свечи зажигания относятся к категории расходных материалов, их ремонт не представляется возможным. Единственное решение – замена.

Особенности процедуры

Перед установкой нового комплекта проводится компьютерная диагностика электронного блока управления. По записанным ошибкам можно сделать выводы о состоянии взаимосвязанных систем. Далее проводится подбор по каталогу производителя автомобиля, монтаж, запуск мотора и повторная проверка дилерским сканером.

Компания DDCAR меняет комплект свечей за один час. Помогаем клиентам определиться с выбором.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ и помпы на Octavia Tour 1

Nissan Micra. Замена свечей зажигания

Итак, Nissan Micra и ее подкапотное:

Мотор бензиновый, то есть свечи на нем однозначно есть. Но запрятаны так, что не добраться:

То есть, весь этот пластиковый короб надо будет снимать. Ну и поехали. Вот болты с правой стороны по ходу движения автомобиля. Здесь же обведены разъем и трубка, которые тоже надо снимать:

Если у кого-то возникнет вопрос, что же это за разъем, то я отвечу — а фиг его знает. А потом поразмыслю, загляну в каталоги, удивлюсь, загляну еще раз, и в конце концов отвечу. Это, оказывается, разъем дроссельной заслонки, которая живет внутри этой пластиковой ерунды:

Ну да ладно, мы сейчас не об этом. В передней части двигателя также нужно открутить болт:

И вот еще. Верхний из болтов на фото мы открутили, осталось открутить еще два внизу (обведены красным), а также отсоединить разъем и клапан рециркуляции паров топлива (обведены зеленым):

На клапан рециркуляции имеет смысл посмотреть чуть ближе. На него приходит разъем (на фото уже снят) и две трубки:

Верхняя трубка ведет к адсорберу паров топлива, ее надо снять. Вторая ведет на впуск, ее снимать не надо, т.к. клапан снимется со впуском. После отсоединения это будет выглядеть так:

Все, сдергиваем впуск вверх. Он сидит на резиновых уплотнениях, поэтому надо будет приложить чуть-чуть усилий (действительно чуть-чуть). На фото воздушный фильтр уже отстегнут, вообще-то сам он вверх не уйдет:

Лично я очень очкую в таких ситуациях уронить что-нибудь во впуск, поэтому накрываю каналы впуска тряпкой. Там же есть отверстие вентиляции картера — его я не закрывал, так как надеялся на лучшее. Но вообще, лучше закрывать и его. Снимаем разъемы, откручиваем 4 болтика и вытаскиваем катушки зажигания:

Дальше остается выкрутить свечи (обычная свечная голова на 16), поменять их и собрать все в обратном порядке — никаких особых затей тут больше не требуется. На старые свечи тоже смотрим и понимаем, что в принципе, они нам ни о чем не говорят:

Ну и славно. Хорошая беспроблемная машина. Надеюсь видеть ее только на плановом ТО.

Замена свечей ниссан микра

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 7.1.2011
Город: Калининград
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Кстати, по моим новым свечам. Описывал тут ситуацию свою недавнюю.
=============
Съездил с этим туф-туф-туф, нашёл, купил одну свечу, на всякий случай взял. сальники свечных колодцев, или как они там называются.
Приехал, разобрали верхушку, давай смотреть свечи, и точно, в третьем цилиндре черноватая, как это называется?
Измерили компрессию во всех цилиндрах = 11 — 12. Нормально. Поставили свечу новую туда, завели — и замечательно заработала.
Таким образом, говорят, лучше километров через 500 посмотреть на свечу, в каком она будет состоянии. Раз компрессия нормальная, значит эти сальники свечных колодцев в порядке, тогда, наверно, надо будет маслосъемные колпачки, вроде (или что там дальше), смотреть/менять.
=============
Вот как быть, что там можно менять ещё? Сальники свечных колодцев? что ещё в той степи находится? маслосъемные колпачки? поршневая система? кольца поршневые? Если свечи в масле (с какой-то стороны — разные симптомы)?

————
Вот что по чьей-то ссылке вычитал:
========================
Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному. А какая разница?

Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.

Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.

Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается — потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. Тем не менее мы во время проведения теста следили за тем, чтобы свечи не вставали в «закрытую» позицию — использовали безразличную, или «боковую», ориентацию искрового зазора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector